P0826 ошибка ниссан мурано z51

На чтение 6 мин Просмотров 6.3к. Опубликовано 10.11.2021

Владельцы автомобилей Nissan Qashqai, Nissan Murano и других марок, моделей, где предусмотрен вариатор в трансмиссии, могут столкнуться с ошибкой Р0826 при индикации в РСМ. Потому заранее стоит разобраться, что означает указанный сигнал, каковы могу быть причины поломки, и что нужно делать для устранения неисправности.

Что обозначает ошибка P0826

Сообщение об ошибке Р0826 появляется в момент переключения селектора автомата на ручное переключение скоростей. При этом водитель не может изменять передачи вручную.

В большинстве случаев ошибка P0826 указывает на проблемы с селектором скоростей.

Серьезность поломки

Может создаться впечатление, что, если водителю не нужно переключать селектор на ручной режим передач, можно не обращать внимания на сигнализацию о неисправности Р0826. Но лучше устранить проблему, чтобы полностью восстановить работоспособность трансмиссии.

Иногда ошибка Р0826 появляется вместе с другими кодами. И тогда без вмешательства специалистов не обойтись. В серьезных случаях, если пренебречь проблемой, иногда приходится в итоге менять коробку, вследствие повреждения элементов по причине неправильной работы электроники.

Провести полную диагностику авто и ремонт могут помочь специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию от мастеров можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Если вылезла ошибка вариатора P0826 на Nissan Murano, Nissan Qashqai — пошаговые действия и ремонт

Как проявляется проблема

Обычно ошибка Р0826 не сопровождается иными симптомами, кроме невозможности перехода к ручному включению скоростей. При этом возможен перевод в ждущий режим, при котором происходит резкое переключение коробки, что позволит преодолеть блокировку гидротрансформатора.

В итоге код сохраняется, а несколько последовательных сбоев приводит к срабатыванию сигнализации лампы сервисного двигателя. Также не исключено мигание индикатора перегрузки.

Может, были какие-то другие признаки поломки? Напишите в комментариях.

Возможные причины неисправности

Возможные причины подобной поломки по коду Р0826 представлены в таблице.

Причина Детали
Проблемы с переключателем передач РСМ сигнализирует о некорректной работе переключателя на понижающую/повышающую передачу, подключенного к общей схеме системной проводки
Некорректная работа устройства, управляющего режимами Возникают сбои в работе оборудования при смене режима управления переключением скоростей
Повреждения проводки Обрывы, коррозионное воздействие, окисление контактов в общей схеме
Если вылезла ошибка вариатора P0826 на Nissan Murano, Nissan Qashqai — пошаговые действия и ремонт

Для каких автомобилей характерна данная проблема

Проблема в работе трансмиссии, сопровождающаяся появлением сигнала с кодировкой Р0826, характерна для следующих марок автомобилей:

  • Кадиллак;
  • Шевроле Малибу;
  • GMS Acadia;
  • Джипа Патриот;
  • Ленд Ровер;
  • Мазды;
  • Ниссана (включая Мурано Z50, Кашкай J10 и J11);
  • Олдсмобиля;
  • Опеля.

Данный код может появляться вместе с другими сообщениями — Р0725, Р0827 и пр.

Диагностика ошибки P0826 в автосалоне

Чтобы установить и устранить неисправность, о которой сигнализирует ошибка Р0826, рекомендуется обратиться в автосалон. Возможностями для детальной диагностики автомобилей, включая выявление проблем с работой трансмиссии, располагает автосервис Jatco.

Специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1» помогут справиться с любыми проблемами вариаторов. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Обратившись в сервисный центр, автовладелец получит квалифицированную помощь. Специалисты автосервиса используют современное диагностическое оборудование, установят причину, оперативно устранят возникшую проблему, на которую указывает код Р0826.

Какой ремонт требуется и возможная цена

Ремонт при ошибке Р0826 может не потребовать установки новых запчастей. Нередко достаточно провести ревизию механизма, проверить контакты схемы, просушить плату и перепаять контакты. В этом случае владельцу удастся избежать расходов на новые комплектующие.

Во сколько может обойтись ремонт при наличии ошибки Р0826?

При выходе из строя модуля управления, цена комплектующих составляет от 2 000 до 4 000 руб., в зависимости от модели автомобиля. Иногда может потребоваться замена блока управляющих электромагнитных клапанов с корпусом, стоимость которых от 3 000 руб.

Также необходимо учесть затраты на оплату услуг сервисного центра, размер которых определяется тарифами компании.

Как избавиться от ошибки P0826 самостоятельно

Владельцы Ниссан Кашкай Z51, Мурано, Juke и других моделей автомобилей могут попытаться установить неисправность самостоятельно. Для этого придется разбирать панель переключателя скоростей из салона, что предполагает демонтаж большого количества элементов.

Работы проводят в таком порядке:

  1. Подключают сканер к диагностическому контакту на панели авто, считывают коды неисправностей.
  2. Удаляют сообщения в ручном режиме, включают зажигание и проверяют повторное появление сигнала Р0826 о поломке.
  3. Разбирают панель переключения скоростей и привода вариатора, расположенную в салоне.
  4. Проводят осмотр состояния переключателя и других деталей, проверяют контакты, подключения проводов, соединительные элементы.
  5. Устраняют выявленные проблемы, подсоединяя оборванные проводки, перепаивая контакты.
  6. Узел собирают в обратной последовательности.
  7. Проверяют работу оборудования, включив зажигание и испытав переключение скоростей.
  8. Удаляют ошибку 0826 и другие сообщения в диагностическом сервисе.

Попробовать переключить селектор на скорость вперед и назад, проверить работу в ручном и автоматическом режиме. Не должно возникать новых ошибок и сбоев.

Пробовал, все получилось

27.27%

Пробовал — не получилось

18.18%

Проголосовало: 11

Поделитесь опытом в комментариях.

Правильное устранение неисправности требует опыта и специального оборудования, которым располагают не все автовладельцы. Поэтому если водитель не уверен в собственных силах, поломку помогут устранить специалисты Jatco.

Сообщения о проблемах с вариатором и другими элементами трансмиссии – повод, чтобы внимательно и детально проверить исправность механизмов.

Ошибка Р0826 – не самая серьезная неисправность из возможных. Но и такую поломку не стоит оставлять без внимания, чтобы исключить впоследствии дорогостоящий ремонт.

Как считаете, лучше самому проводить ремонт или обращаться к мастерам в автосервисе? Напишите в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию и контакты автосервиса.

Я езжу на Nissan Murano I

Волн спецы рекомендуют катать мотор во всех диапазонах т.е.на разныхоборотах а режим м как нельзя лучше подходит для этого

У меня канадец, есть режим S и есть ошибка 0826 с момента покупки машины! И всего 2 провода вместо трех где микрик. Предполагаю что предыдущий хозяин менял коробку и что то намудрил!

Тут даже не подскажу. Может блок управления коробкой меняли. Потому что коробки у нас одинаковые, различия только в мозгах и селекторе.

Я езжу на Nissan Murano I


miwuta

У меня канадец, есть режим S и есть ошибка 0826 с момента покупки машины! И всего 2 провода вместо трех где микрик. Предполагаю что предыдущий хозяин менял коробку и что то намудрил!

У меня тоже канадец, режимы S и L работают. Торможение двигателем мне бывает полезно, да и разгон в S при необходимости резкого ускорения пару раз использовал.

Скорее всего из опыта, как я понимаю, режим М не сколько что бы в драге учавствовать, а скорее всего либо при буксировке кого нибудь куда нибудь, либо же при поездках по легкому бездорожью.
Опять таки, чисто из личного опыта, меня щас наверное закидают тухлыми помидорами, но пару раз буксировал товарищей из пункта а в пункт б, дабы коробку не насиловать, разгонял в М режиме. Или как было нынешней зимой, завалило все снегом по колено, переходишь в М режим, подтыкаешь например 2 скорость и не спеша плывешь по заснеженным дорогам)

Я так немного побаловался с ним и плюнул на это занятие))

Я сам по началу побаловался, а потом забил)) Но все таки, как говорится, уж лучше пусть будет, чем не будет) Вот так че нить пригодится где нибудь)

Я езжу на Nissan Murano I

✅ Благодарю за отличный материал. Приятно смотреть и приятно слушать, а главное — все предельно понятно и не затянуто. Великолепная инструкция в стиле «сделай сам». 👍
Конечно же, видео про установку планшета будет очень полезным для многих — поддерживаю.

Я езжу на Nissan Murano I

Не могу отправить сообщение — драйв блокирует (номер телефона не подтвержден). Есть вопрос по внутреннему пыльнику правого привода. Как с Вами можно связаться?

Я езжу на Nissan Murano I

В телеграм написал, вроде бы контакт активен

Спасибо за видео. В закладки кинула и да, по поводу планшета очень интересно!

Я этот режим использую для разгона на трассе, так как в режиме драйв нужно сильнее давить на педальку, а в М выше обороты и быстрее разгоняться, не давя особо тапку.

На чтение 4 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0826
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0826
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0826 звучит как «неисправность цепи переключателя передач КПП вверх и вниз». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Up and Down Shift Switch Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0826

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0826 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0826 – неисправность цепи переключателя передач КПП вверх и вниз

Данный код применяется на автомобилях с автоматической трансмиссией или вариатором с ручным переключением передач. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает неисправность цепи переключателя передач вверх/вниз. Который работает совместно с цепью корреляции диапазона трансмиссии.

Конструктивные особенности ручного переключения передач могут представлять собой рычаг селектора или кнопочные органы управления на селекторе переключения или рулевом колесе. Но во всех случаях система позволяет водителю вручную переключать передачи на автоматике.

Активация соответствующего элемента управления инициирует либо переключение вверх, либо вниз. При этом сигналы передаются на модуль управления трансмиссией (TCM) по протоколам CAN (Control Area Network).

Все соответствующие компоненты, такие как переключатель, проводка, разъемы и исполнительный механизм режима, являются частью схемы. Большая часть которой встроена либо в консоль вокруг селектора переключения передач в салоне, либо на рулевом колесе или рядом с ним.

Если PCM обнаруживает проблему в цепи переключателя передач вверх/вниз, или если напряжение цепи выходит за пределы допустимых параметров. Может быть сохранен код P0826 и загореться лампа индикатора неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0826 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Неустойчивое или резкое переключение передач.
  4. Переключение передач занимает много времени.
  5. Отключение функции ручного переключения передач.
  6. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код P0826 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0826 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен переключатель режимов коробки передач.
  • Неисправно устройство управления режимами.
  • Коррозия, обрыв или короткое замыкание проводки либо разъемов.
  • Плохое электрическое соединение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль управления.

Как устранить или сбросить код неисправности P0826

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0826:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P0826 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте переключатель режимов коробки передач.

Диагностика и решение проблем

Первым делом при поиске неисправности ошибки P0826 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана изношенным переключателем режимов коробки передач. Его замена должна решить проблему с ошибкой P0826. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0826 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • GMC Acadia
  • Jeep (Джип Патриот)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Мурано, Теана, Х-Трейл)
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Алеро, Бравада)
  • Opel

С кодом неисправности Р0826 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0725, P0827, P0828.

Видео

На чтение 6 мин Просмотров 3.3к. Опубликовано 10.11.2021

Владельцы автомобилей Nissan Qashqai, Nissan Murano и других марок, моделей, где предусмотрен вариатор в трансмиссии, могут столкнуться с ошибкой Р0826 при индикации в РСМ. Потому заранее стоит разобраться, что означает указанный сигнал, каковы могу быть причины поломки, и что нужно делать для устранения неисправности.

Сообщение об ошибке Р0826 появляется в момент переключения селектора автомата на ручное переключение скоростей. При этом водитель не может изменять передачи вручную.

В большинстве случаев ошибка P0826 указывает на проблемы с селектором скоростей.

Серьезность поломки

Может создаться впечатление, что, если водителю не нужно переключать селектор на ручной режим передач, можно не обращать внимания на сигнализацию о неисправности Р0826. Но лучше устранить проблему, чтобы полностью восстановить работоспособность трансмиссии.

Иногда ошибка Р0826 появляется вместе с другими кодами. И тогда без вмешательства специалистов не обойтись. В серьезных случаях, если пренебречь проблемой, иногда приходится в итоге менять коробку, вследствие повреждения элементов по причине неправильной работы электроники.

Провести полную диагностику авто и ремонт могут помочь специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию от мастеров можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Если вылезла ошибка вариатора P0826 на Nissan Murano, Nissan Qashqai — пошаговые действия и ремонт

Как проявляется проблема

Обычно ошибка Р0826 не сопровождается иными симптомами, кроме невозможности перехода к ручному включению скоростей. При этом возможен перевод в ждущий режим, при котором происходит резкое переключение коробки, что позволит преодолеть блокировку гидротрансформатора.

В итоге код сохраняется, а несколько последовательных сбоев приводит к срабатыванию сигнализации лампы сервисного двигателя. Также не исключено мигание индикатора перегрузки.

Может, были какие-то другие признаки поломки? Напишите в комментариях.

Возможные причины неисправности

Возможные причины подобной поломки по коду Р0826 представлены в таблице.

Причина Детали
Проблемы с переключателем передач РСМ сигнализирует о некорректной работе переключателя на понижающую/повышающую передачу, подключенного к общей схеме системной проводки
Некорректная работа устройства, управляющего режимами Возникают сбои в работе оборудования при смене режима управления переключением скоростей
Повреждения проводки Обрывы, коррозионное воздействие, окисление контактов в общей схеме

Если вылезла ошибка вариатора P0826 на Nissan Murano, Nissan Qashqai — пошаговые действия и ремонт

Для каких автомобилей характерна данная проблема

Проблема в работе трансмиссии, сопровождающаяся появлением сигнала с кодировкой Р0826, характерна для следующих марок автомобилей:

  • Кадиллак;
  • Шевроле Малибу;
  • GMS Acadia;
  • Джипа Патриот;
  • Ленд Ровер;
  • Мазды;
  • Ниссана (включая Мурано Z50, Кашкай J10 и J11);
  • Олдсмобиля;
  • Опеля.

Данный код может появляться вместе с другими сообщениями — Р0725, Р0827 и пр.

Диагностика ошибки P0826 в автосалоне

Чтобы установить и устранить неисправность, о которой сигнализирует ошибка Р0826, рекомендуется обратиться в автосалон. Возможностями для детальной диагностики автомобилей, включая выявление проблем с работой трансмиссии, располагает автосервис Jatco.

Специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1» помогут справиться с любыми проблемами вариаторов. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Обратившись в сервисный центр, автовладелец получит квалифицированную помощь. Специалисты автосервиса используют современное диагностическое оборудование, установят причину, оперативно устранят возникшую проблему, на которую указывает код Р0826.

Какой ремонт требуется и возможная цена

Ремонт при ошибке Р0826 может не потребовать установки новых запчастей. Нередко достаточно провести ревизию механизма, проверить контакты схемы, просушить плату и перепаять контакты. В этом случае владельцу удастся избежать расходов на новые комплектующие.

Во сколько может обойтись ремонт при наличии ошибки Р0826?

При выходе из строя модуля управления, цена комплектующих составляет от 2 000 до 4 000 руб., в зависимости от модели автомобиля. Иногда может потребоваться замена блока управляющих электромагнитных клапанов с корпусом, стоимость которых от 3 000 руб.

Также необходимо учесть затраты на оплату услуг сервисного центра, размер которых определяется тарифами компании.

Как избавиться от ошибки P0826 самостоятельно

Владельцы Ниссан Кашкай Z51, Мурано, Juke и других моделей автомобилей могут попытаться установить неисправность самостоятельно. Для этого придется разбирать панель переключателя скоростей из салона, что предполагает демонтаж большого количества элементов.

Работы проводят в таком порядке:

  1. Подключают сканер к диагностическому контакту на панели авто, считывают коды неисправностей.
  2. Удаляют сообщения в ручном режиме, включают зажигание и проверяют повторное появление сигнала Р0826 о поломке.
  3. Разбирают панель переключения скоростей и привода вариатора, расположенную в салоне.
  4. Проводят осмотр состояния переключателя и других деталей, проверяют контакты, подключения проводов, соединительные элементы.
  5. Устраняют выявленные проблемы, подсоединяя оборванные проводки, перепаивая контакты.
  6. Узел собирают в обратной последовательности.
  7. Проверяют работу оборудования, включив зажигание и испытав переключение скоростей.
  8. Удаляют ошибку 0826 и другие сообщения в диагностическом сервисе.

Попробовать переключить селектор на скорость вперед и назад, проверить работу в ручном и автоматическом режиме. Не должно возникать новых ошибок и сбоев.

Пробовал, все получилось

14.29%

Пробовал — не получилось

14.29%

Проголосовало: 7

Поделитесь опытом в комментариях.

Правильное устранение неисправности требует опыта и специального оборудования, которым располагают не все автовладельцы. Поэтому если водитель не уверен в собственных силах, поломку помогут устранить специалисты Jatco.

Сообщения о проблемах с вариатором и другими элементами трансмиссии – повод, чтобы внимательно и детально проверить исправность механизмов.

Ошибка Р0826 – не самая серьезная неисправность из возможных. Но и такую поломку не стоит оставлять без внимания, чтобы исключить впоследствии дорогостоящий ремонт.

Как считаете, лучше самому проводить ремонт или обращаться к мастерам в автосервисе? Напишите в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию и контакты автосервиса.

На чтение 4 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0826
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0826
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0826 звучит как «неисправность цепи переключателя передач КПП вверх и вниз». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Up and Down Shift Switch Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0826

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0826 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0826 – неисправность цепи переключателя передач КПП вверх и вниз

Данный код применяется на автомобилях с автоматической трансмиссией или вариатором с ручным переключением передач. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает неисправность цепи переключателя передач вверх/вниз. Который работает совместно с цепью корреляции диапазона трансмиссии.

Конструктивные особенности ручного переключения передач могут представлять собой рычаг селектора или кнопочные органы управления на селекторе переключения или рулевом колесе. Но во всех случаях система позволяет водителю вручную переключать передачи на автоматике.

Активация соответствующего элемента управления инициирует либо переключение вверх, либо вниз. При этом сигналы передаются на модуль управления трансмиссией (TCM) по протоколам CAN (Control Area Network).

Все соответствующие компоненты, такие как переключатель, проводка, разъемы и исполнительный механизм режима, являются частью схемы. Большая часть которой встроена либо в консоль вокруг селектора переключения передач в салоне, либо на рулевом колесе или рядом с ним.

Если PCM обнаруживает проблему в цепи переключателя передач вверх/вниз, или если напряжение цепи выходит за пределы допустимых параметров. Может быть сохранен код P0826 и загореться лампа индикатора неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0826 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Неустойчивое или резкое переключение передач.
  4. Переключение передач занимает много времени.
  5. Отключение функции ручного переключения передач.
  6. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код P0826 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0826 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен переключатель режимов коробки передач.
  • Неисправно устройство управления режимами.
  • Коррозия, обрыв или короткое замыкание проводки либо разъемов.
  • Плохое электрическое соединение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль управления.

Как устранить или сбросить код неисправности P0826

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0826:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P0826 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте переключатель режимов коробки передач.

Диагностика и решение проблем

Первым делом при поиске неисправности ошибки P0826 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана изношенным переключателем режимов коробки передач. Его замена должна решить проблему с ошибкой P0826. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0826 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • GMC Acadia
  • Jeep (Джип Патриот)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Мурано, Теана, Х-Трейл)
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Алеро, Бравада)
  • Opel

С кодом неисправности Р0826 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0725, P0827, P0828.

Видео

Описание P0826 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Up and Down Shift Switch Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Nissan
  • Nissan X-Trail
  • Код ошибки р0826

  1. 04.05.2015 19:43

    #1

    volka000 вне форума


    Код ошибки р0826

    подскажите пожалуйста,на диагностике обнаружили ошибку, код р0826. Если кто знает, напишите по подробнее ,что это за ошибка критична или нет


  2. 04.05.2015 19:44

    #2

    volka000 вне форума


    Авто Хитрила 31 кузов 2008г.


  3. 04.05.2015 20:37

    #3

    Это ошибка выключателя
    выбора передач КПП,
    ошибка в электроцепи.

    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО


  4. 04.05.2015 20:40

    #4

    и походу мозги или проводка переключателя варика чудят.
    по крайней мере так написано на форуме по ниссанам

    Последний раз редактировалось VyacheslavSVA; 04.05.2015 в 20:45.

    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО


  5. 04.05.2015 20:45

    #5

    http://x-trail-spb.ru/forums/lofiver…t4881-250.html
    вот тут народ исправлял ошибку о которой вы говорите.
    проще говоря попала влага в контакт.

    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО


  6. 05.05.2015 09:07

    #6

    уточню немного.. ошибка сигнала ручного режима на блок управления вариком. тот переключатель что под рычагом. с него сигналы идут на приборку, приборка уже по кан-шине отдает мозгам коробки.

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 1.PNG  Просмотров: 887  Размер: 30.1 Кб  ID: 5171182

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 2.PNG  Просмотров: 913  Размер: 49.0 Кб  ID: 5171183

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 3.PNG  Просмотров: 1046  Размер: 67.9 Кб  ID: 5171185


Похожие темы

  1. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 08.05.2015, 12:51

  2. Код ошибки

    от Garinich в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin

    Ответов: 4

    Последнее сообщение: 24.04.2015, 10:10

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 19.01.2012, 23:10

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 22.09.2010, 09:08

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 20.01.2010, 23:19

Содержание

  • 1
    Цепь переключателя вверх и вниз
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь переключателя вверх и вниз


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в электрической цепи переключателя повышающей/понижающей передачи в цепи корреляции диапазона передачи. Переключатель, системная проводка и разъемы, а также привод режима включены в эту схему. Переключатель повышающей/понижающей передачи расположен рядом с переключателем в салоне. Переключатели повышающей/понижающей передачи используются на автомобилях с автоматическими коробками передач, переключаемыми вручную.


Параметры набора кодов

Если PCM обнаруживает сигнал напряжения или сопротивления (в цепи переключателя повышающей/понижающей передачи), который не соответствует рекомендованным производителем спецификациям, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. Некоторым транспортным средствам потребуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности. Некоторые автомобили никогда не загораются, сервисный двигатель скоро загорится под этот код


Симптомы

Весьма вероятно, что не будет никаких различимых симптомов, кроме функции ручного переключения передач. Контроллер передачи может перевести передачу в режим ожидания. В этом режиме коробка передач будет резко переключаться, и блокировка гидротрансформатора, как правило, будет устранена. Код будет сохранен, и после нескольких сбоев может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых приложениях индикатор перегрузки также может мигать.


Общие причины

Наиболее распространенная причина этого типа отказа связана с разлитой жидкостью на переключателе повышающей/понижающей передачи. Открытая или замкнутая электрическая проводка, поврежденная, подвергнутая коррозии или разъединенная проводка или разъемы также возможны.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что пролитая жидкость на выключатели часто игнорируется из-за предпочтения неисправностей проводки трансмиссии.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
    Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением.
  • Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая вычисляет различные входные параметры управляемости двигателя с учетом входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных оборотов коробки передач, чтобы определить желаемое передаточное число, необходимое для достижения максимальной эффективности использования топлива, для оптимизации производительности двигателя. и обеспечить максимальную долговечность двигателя и трансмиссии
  • PCM рассчитывает входные данные и инициирует переключение на повышенную и понижающую передачу с помощью стратегически сконструированных соленоидов переключения для управления передачей жидкости между гидравлическими контурами каждого набора соответствующих передач.
    Некоторые приложения используют несколько режимов передачи
  • Это позволяет водителю выбирать между двумя (или более) стратегиями смены
  • Типичные режимы передачи включают в себя «нормальный» режим, в котором передача переключается плавно и плавно, и «рабочий» режим
  • В рабочем режиме трансмиссия будет иметь более высокоэффективную стратегию переключения передач, адаптируя более высокое давление жидкости и более жесткое переключение.Сдвигаемые вручную автоматические коробки передач позволяют водителю переключаться на пониженную или повышенную передачу очень внезапно, нажав кнопку (переключатель), расположенную рядом с рычагом переключения передач.
  • Некоторые переключатели повышающей/понижающей передачи установлены на рулевом колесе (переключатели весла)
  • Визуально осмотрите всю проводку и разъемы
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • Большинство применений потребует замены полного внутреннего жгута проводов, если там отмечены расхождения
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте напряжения и наземных сигналов на опорных переключателя/повышенной передачи и пониженной передачи привода
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Не забывайте соблюдать осторожность при проверке сопротивления и целостности проводных цепей и всегда отсоединяйте все соответствующие контроллеры перед тестированием.
  • Используя схему подключения производителя для системы селектора понижающей передачи, проверьте все соответствующие цепи и переключатели на сопротивление и целостность, и сравните свои выводы со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все системные цепи не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попытайтесь вручную активировать переключатель повышающей передачи
  • Если соленоид переключения передач работает нормально и все цепи соответствуют спецификациям производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
  • Если селектор режима передачи не активируется вручную, замените переключатель нормального режима/производительности и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.

Как сбросить P0826?

Сброс ошибки для Nissan Murano осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Иван С


На сегодня эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ошибка селектора выбора передач P0826 в ручном режиме .nissan murano z50.

Заработали сегодня

Посмотреть

Ежедневный конкурс лучших постов
Подробнее

Читайте также


позавчера, 19:12

27

просмотров

Подробнее


26.01.2023, 11:04

32

просмотрa

Подробнее


26.01.2023, 11:54

26

просмотров

Подробнее


26.01.2023, 11:56

21

просмотр

Подробнее


26.01.2023, 11:38

19

просмотров

Подробнее


26.01.2023, 11:47

14

просмотров

Подробнее


16.11.2021, 20:52

5 978

просмотров

Подробнее


09.03.2022, 21:54

461

просмотр

Подробнее


26.07.2022, 15:05

20 418

просмотров

Подробнее


01.12.2021, 12:12

24 431

просмотр

Подробнее


06.03.2021, 13:02

13 678

просмотров

Подробнее


15.11.2021, 12:40

40 693

просмотрa

Подробнее


11.07.2021, 08:48

26 229

просмотров

Подробнее


04.01.2022, 17:12

907

просмотров

Подробнее


30.10.2021, 14:52

14 127

просмотров

Подробнее

Всем привет, недавно купили авто с отцом, Murano Z51, 2011 год, питерская сборка, пробег 220 тыс.

После 500 км пробега выскочил чек, на сервисе сказали -неисправность катализатора, было решено удалить катализаторы, чтобы избежать возможных проблем в будущем, всё таки пробег большой. В сервисе ошибку скинули, через 100 км появилась снова, затем я залил в бензобак очиститель топливной системы от супротек в надежде снизить расход (15 л/100 км стабильно), через некоторое время проблема пропала.

Когда загонял на сервис по удалению катов, ошибка ещё не высветилась, сервисмены спросили, какая ошибка высвечивалась, и что при удалении катов они отключают только нижний лямбда зонд, если пробема с верхними, они за это не отвечают. Ну в итоге решили всё равно удалять, вырезали все три, нижний был визуально почти целый, верхние не знаю, сказали их по кускам достают.

Вместо нижнего ката поставили пламегаситель, поставили прошивку евро 2, обманки не ставили.

Через 100 км после удаления снова загорелся чек, с помощью сканера определил коды ошибок — P0420, P0430. В связи с этим вопросы:

1. Самый главный, конечно, что делать?

2. Можно ли немного поездить так, вредно ли для двигателя итд?

3. Как можно решить проблему и избавиться от ошибок?

4. Нужно ли менять эти лямбда зонды, поможет ли это избавиться от ошибок?

Заранее спасибо за помощь!


Изменено 11 июня, 2022 пользователем pushok1969

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0826 ошибка ниссан x trail t32
  • P0826 ошибка ниссан x trail t31
  • P0826 nissan murano z51 ошибка
  • P081c 00 land rover ошибка
  • P0815 ошибка форд фокус 2 акпп