P074a ошибка форд фокус 3

Ошибка по коробке передач форд Powershift P074A расшифровывается как невозможность включить 2-ю передачу. Неисправность механического характера, связанна с износом деталей трансмиссии. Разберемся подробнее с этой ошибкой.

Вторая передача Форд Фокус 3

Вторая передача установлена на вторичном валу коробки передач, состоит из стандартного набора деталей.

  • Шестерня второй передачи
  • Муфта включения второй передачи
  • Синхронизатор
  • Игольчатый подшипник
  • Вилка включения передачи

Выход из строя второй передачи как правило происходит постепенно, сопровождаясь скрежетами и щелчками при переключении передачи. Когда синхронизатор сильно изнашивается и уже не способен останавливать шестерню, происходит хруст, который отчетливо слышно в салоне. Чаще посторонний шум возникает, когда включение передачи происходит с третьей на вторую, то есть на понижение скорости. Износ деталей передачи сопровождается металлической стружкой. В трансмиссионном масле будет мелко дисперсная серебристая примесь. В таком случае, коробка передач Powershift ford требует ремонта.

Ремонт второй передачи Форд Фокус 3 Экоспорт

  • Диагностируем код ошибки, сливаем мало
  • Снимаем коробку передач и дефектуем её
  • Меняем неисправные детали на новые
  • Проверяем правильность сборки
  • Собираем в обратной последовательности
  • Заливаем масло (ссылка)
  • Адаптируем коробку передач

Автосервис Форд-робот имеет богатый опыт в диагностике и переборке коробок передач робот. Любые детали всегда в наличии. Ремонт в кратчайшие сроки с гарантией на работу и запчасти.

Ремонт коробки передач Powershift
Ремонт коробки Ford Focus 3 Powershift

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P074A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P074A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P074A звучит как «невозможно включить 2-ю передачу». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Unable To Engage Gear 2».

Техническое описание и расшифровка ошибки P074A

Код неисправности OBD-II P074A определяется как «невозможно включить 2-ю передачу». Устанавливается, когда автоматическая коробка передач не может включить передачу №2.

Код ошибки P074A – невозможно включить 2-ю передачу

Когда мы управляем автомобилем, многочисленные модули и компьютеры контролируют и регулируют огромное количество компонентов и систем. Чтобы сделать работу автомобиля бесперебойной и эффективной. Автоматическая трансмиссия также входит в число этих компонентов.

В АКПП имеется множество движущихся частей, которые поддерживают трансмиссию на нужной передаче в соответствии с требованиями водителя. Другой важной частью всего этого, является модуль управления трансмиссией (TCM).

Основная функция TCM заключается в отслеживании, регулировании и соотношении различных значений и эффективно переключать передачи в автомобиле.

Если TCM обнаруживает, что автоматическая коробка передач не может включить передачу №2. То код P074A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Скорее всего, если вы ищете этот код, ваш автомобиль не едет быстро (если вообще едет!). Если вы застряли на передаче или не можете включить передачу, то лучше не садиться за руль или не пытаться это делать, пока неисправность не будет устранена.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P074A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автоматическая коробка не переключается на 2-ю передачу.
  3. Утечка ATF жидкости.
  4. Ограниченная скорость автомобиля.
  5. Посторонние шумы двигателя.
  6. Сниженная реакция дроссельной заслонки.

Неисправность P074A связанная с автоматической коробкой требует немедленного устранения. Автомобиль сможет ездить, но могут возникнуть дальнейшие повреждения.

Причины возникновения ошибки

Код P074A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень ATF.
  • Грязная или неправильная жидкость ATF.
  • Засорение гидравлической системы трансмиссии.
  • Проблема с соленоидом переключения передач.
  • Неисправная проводка или разъемы.
  • Иногда причиной является модуль TCM или PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P074A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P074A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P074A.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте загрязнение, уровень и утечки жидкости ATF.
  4. Осмотрите проводку и разъемы на наличие повреждений.
  5. Протестируйте управляющий соленоид переключения передач.
  6. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  7. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Диагностика и решение проблем

Для устранения ошибки P074A необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

С помощью щупа проверьте уровень жидкости ATF, убедитесь, что она чистая и не содержит мусора. Если вы не помните, что когда-либо проводили обслуживание трансмиссии, проверьте записи и проведите соответствующее обслуживание.

Уровень ATF проверяйте на ровной поверхности для получения точных показаний. Обязательно используйте жидкость, рекомендованную производителем.

Проверьте модуль управления трансмиссией (TCM) на наличие повреждений, осмотрите, нет ли на нем признаков попадания воды. Любые признаки коррозии на корпусе или разъемах также являются верным признаком проблемы. Также стоит осмотреть и протестировать электрические провода.

Помимо базовых проверок обнаружения неисправности P074A существуют и углубленные, с использованием сервисного сканера. Также проблема может быть механической, внутри коробки, но для ее решения лучше обратиться к профессионалам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P074A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус)
  • Honda
  • Mazda
  • Nissan
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р074А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P073D, P073E, P073F, P074B, P074C, P074D, P074E, P074F.

Видео

Ford Focus 3 _ 2014_ 1.6 L  PNDA  125hp_ Powershift 

X9FLXXEEBLEL58563 

Авто на ремонт прибыло в удручающем виде — без двух цилиндров в ДВС и движение только задним ходом.

По ремонту двигателя никаких вопросов ,теперь всё работает замечательно , кроме того что  поломан  датчик давления ГУРа

По коробке изначально было две ошибки

Р2787 — это по перегреву сцепления 

Р2700 -transmission friction element A , это вилке сцепления .

Вилка «А» действительно была изношена в хлам .Выжимной  рассыпался .

Клиент привез весь комплект сцепления б/у  разборки .

Мои парни заменой сцепления повершифта на Фордах проводят в первой .

Взвели диск . Всё собрали .Но коробка не работает .

При проведение калибровке сцепления  адаптация прерывается — ругается на крутящий момент .

Адаптации проводил  с помощью Скандока и пробовал Форсканом .Пробовал многократно .

Ошибок при прерывание адаптации никаких не появляется .

При попытке трогаться с места задняя передача отсутствует , с появлением ошибки Р073Е — невозможно включить задн.передачу.

Вперед движение началось ,но и появилась ошибка Р074А -невозможно включить вторую передачу .

Вопросы :

1.Возможно ли, что отсутствие датчика давления ГУРа влияет на проведение адаптации ,на срыв адаптации по причине неверно крутящщео момента  ?

  Датчик то сам сейчас сняли и подпили до контактов .

2.После взвода  сцепления в каком положение должен быть данный фиксатор (выделен на фото красным квадратом)

post-21846-0-59669800-1514183033_thumb.jpg

Справа  взведенный диск — родной ,на нем ребята тренировались .

Слева невзеденный диск — донор.

А вот взведенный диск -донор 

post-21846-0-51709000-1514183318_thumb.jpg

Float

29 марта 2018mobile

Добрый день, ФФ 3, 53 тыс. пробег, первый раз где-то 1.5 недели назад выскочила ошибка «неисправность трансмиссии», после остановки и перезапуска машины она пропала, никаких изменений в работе коробки не заметил и спокойно ездил. Вчера только начал выезжать со двора, опять загорелась, после «заглушил-завёл» пропала, но решил до сервиса доехаеть, но нареканий по работе не было, сняли ошибки: P074A, P074P, P2837, P2861. Так как коробка работала исправно поменяли места моторчики выжимающие сцепление (сказали может быть в этом глюк). Сегодня с утра был небольшой морозец, машину не прогрел должным образом, только отъехал и сразу выскочила ошибка и почувствовал явные неполадки в работе ( пропала 2 и 4). Остаются ли сомнения что это модуль ТСМ или все таки может быть что то другое? Цену за модуль назвали 25 тыс. насколько цена адекватна?

accept15
Backuper
Вечером посмотрели ошибки, к сожалению не удалось сфоткать дали только коды, расшифровка только как запомнил.
По двигателю P0219 высокая скорость маховика вроде
По коробке P072B заклинивание чего там , P074A не возможно включить передачу, P074C не возможно включить передачу и P2837 ошибка вилки переключения.
Сегодня чек загорелся по новой и все ритуалы пришлось проводить заново.

Backuper

9 июня 2016

1

Автослесарь это ничем не грозит, кроме появления ошибки?

TPEK вот инфа из VK

цитата:
1.P0606
2.U0100
3.U0101
4.u1013

По этим ошибкам ,
Если у вас они есть то замена бесплатно у Официальных диллеров!!

кто-то может это проверить и добавить в шапку?

ПС. от себя добавлю, мне поменяли коробку при наличии ошибок: U0101, P074A, P2861 (возможно были еще ошибки, сохранились до сброса только эти).

Ребяты, подскажите плз по ошибкам:

Как проявляется — после долгого стояния, например по утрам, завожу, пока греется проверяю режим S — лампочка загорается на приборке, но как только начинаю движение на D — едет только на первой, обороты выше 2500-3000 не повышаются. И естественно перестает загораться S на приборке, хотя на S тоже едет. Также пропадает задняя, но почему-то по задней ошибок forscan не видит. Поездив так на первой немного, начинает врубатся третья, а после рестарта движка все работает нормально до долгой паузы (если целый день ездить то все норм)…

Вопрос, это ТСМ или вилка просто клинит? Почему глюк только на холодной коробке?

Тему читал, симптомов похожих много, но лечение у всех разное и обобщения в теме никто не делал, только на чтение срача за стрелку температуры и «можно ли переключать с D на S на ходу» потратил столько

времени!

Код: P074A — Невозможно задействовать 2-ю передачу
Код: P2861 — Низкое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения В

avatar

greekov83

15 сентября 2015

Пришел мне ELS27, ошибок куча

думаю это все, начиная с не взведенного сцепления. Знающие люди надеюсь подскажут, всё менять и в чем тут дело

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P074A -gear 2 engagement blocking (after internal handling) INSTALL a new transmission (шестерня 2 зацепления блокировки (после внутренней обработки), установить новую коробку передач. Не включается вторая передача. Есть вот такая расшифровка. Оригинальный сканер выдает дальнейшие шаги для проверки, вот их нужно провести.

    Балаково, Kia Ceed

  • Судя по описанию, внутри кпп есть механическая неисправность, не позволяющая электронике выполнить перемещение сервоприводов при адаптации. Значит действительно нужно разобрать кпп и найти причину. Возможно, что она не настолько серьёзна, как можно предположить. Но в любом случае нужно обращаться на СТО, где не боятся и умеют ремонтировать такие трансмиссии.

  • Здравствуйте. Попробуйте обратиться в профильный сервис по фордам, где также есть IDS. Официалы по данным проверкам приговаривают коробку в сборе. Конструкция её к сожалению неудачная, собственно, как и у всех роботов типа DSG.

    Mazda 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0748 ошибка акпп kia sorento
  • P0748 ошибка акпп hyundai solaris
  • P0746 ошибка тойота камри 40
  • P0705 ошибка opel astra h
  • P0705 ошибка hyundai grand starex