P0734 hyundai accent акпп ошибка

Ошибка P0734 — 4-ая передача — некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0734

Ошибка P0734 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение четвертой передачи. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0734

Компьютер автомобиля получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, нагрузке и частоте вращения двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения передаточного отношения для определенной передачи. Если возникнут какие-либо проблемы при переключении на четвертую передачу, появится код ошибки P0734.

В зависимости от марки и модели автомобиля модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется ошибка P0734.

Причины возникновения ошибки P0734

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0734 являются неисправность PCM, ECM или TCM, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии.

Каковы симптомы ошибки P0734?

Основными признаками возникновения ошибки P0734 являются проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки. Также вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением.

Как механик диагностирует ошибку P0734?

При диагностировании кода ошибки P0734 механику потребуется универсальный сканер OBD-II, ручной манометр и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Обратит особое внимание на запах жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии из-за низкого уровня жидкости.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
  • Если мусора или обломков не обнаружено, поверит провода и соединители на наличие повреждений.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему и загрузит все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, дольет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • После устранения утечки зальет трансмиссионную жидкость до нормального уровня.
  • Очисти код, позволит автомобилю достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код не исчезнет, подключит ручной манометр, измерит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Если код ошибки появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач с помощью цифрового вольтомметра. Проверит целостность цепи, предварительно отключив соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
  • Проверит сопротивление и целостность всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Если код не исчезнет, проверит PCM на предмет надлежащей работы.
  • После выполнения всех ремонтных работ очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0734

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач. Это не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0734?

Ошибка P0734 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Также возможны проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0734?

Для устранения ошибки P0734 механик выполнит следующее:

  • Если при осмотре трансмиссии обнаружено, что трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, выполнит капитальный ремонт трансмиссии, заменит жидкость и установит новый гидротрансформатор.
  • Если проблема не решится, проверит и заменит все поврежденные провода или соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
  • Устранит все утечки, присутствующие в системе.
  • Заменит поврежденный или неисправный насос в гидросистеме. Замена насоса потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные цепи.
  • Заменит неисправный электромагнитный клапан переключения передач.
  • Заменит неисправный

Нужна помощь с кодом ошибки P0734?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вам требуется диагностика машины  узнайте стоимость и запишитесь или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

17 Мар 2021

Доброе утро.
Уважаемые форум Ане, скажите пожалуйста кто что знает и может быть сталкивался с такой проблемой как «ошибка Р0734». Почувствовал я что машина стала разгоняться как-то не так, «кик-даун» так сказать не срабатывает. Разгон происходит постепенно не сказать что чем-то ограничен но довольно плавный, и в определённый момент я понимаю что 4-передачу акпп не включает, обороты стали больше.
Доехав до сканера я значит вижу «ошибку Р0734», с данной ошибкой я столкнулся в первые. Были до этого «ошибки Р0732 и Р0733», решились они заменой датчика скорости.
А вот только с данной ошибкой, у меня проблема информации на форумах много, вот только большинство пугающий, то есть механические повреждения якобы сводятся по «ошибке Р0734».
Подскажите пожалуйста, может быть дело в том что какой то датчик работает не корректно, и где в начале нужно попробовать поискать причину?
Заранее благодарен!

Gans67


17 Мар 2021

Страху нет, тут эту неисправность в деталях уже разобрали, полистайте и все найдете ремонт даже самому можно произвести

Gans67


17 Мар 2021

Вот забей здесь в посковик-,Акпп работает только в режиме OD

17 Мар 2021

Читал, изучал но ничего определённого по ошибке не нашёл. Всё описанное по проблеме конкретики не вносит, общии советы и разные решения, а того с чего стоит начать увы нет. поэтому и решил узнать по точнее.

Gans67


17 Мар 2021

19 Апр 2019
#8
хм, ребята! если пропадает 4-я ето не смертельно, и стоит работа мак-2 рубля+ конечный пакет примерно 3.5-4 руб, но как правило отделываетесь только заменой подшипника,акпп снимать не надо. ресурс коробки,при нормальной эксплуатации 170-180 тыс.км., а вот недоработки в виде подшипника конечной ( 4-й) передачи -есть

Gans67


17 Мар 2021

Правильно, давайте как в техникуме(там понятнее объясняют чем в вузе), что отвечает на включене муфты четвёртой передачи, правильно- магистральное давление в коробке. Дальше идем- что отслеживает вращение первичного и вторичного вала коробке -опять молодец, генераторы импульсов. Если вышла ошибка, делаем вывод-генераторы работают. Можем подключить осцилогроф и проверить сигналы. Дальше лекцию продолжать, или уже понятно

Gans67


17 Мар 2021

Дальше снимаем разъём управления соленойдов и проверяем сопротивление , как правило и тут все замечательно. Тогда завешиваем автомобиль на подъёмник подключаем в порт замера давления манометр и о боже-давление на муфте включения 4й передаче ниже 1бар, при норме 2.8-3.2бар. Чешим затылок и начинаем работать. Сливаем литра 2 жидкости акпп, откручиваем заднюю крышку 9 болтов , снимаем датчик импульса. И удаляем крышку, и перед нами висит муфта 4й передачи, аккуратно снимаем её, а под ней остатки упорного подшипника-вот она причина потери давления. Осматриваем корпус муфты, на предмет задиров, если все ОК, то мчимся в магазин, покупаем подшипник, сальник в корпус муфты и герметик. Собираем все в зад.

Gans67


17 Мар 2021

Ну в начале свой биографии диагноста, я еще и блок управления акпп снимал, проверял и мыл его, но после 20й такой неисправности забил на него.прелесть этой коробки, что если единичный код, то проблема решается просто, а если набором тут надо покапаться, при наличии сканера, все функции коробки проверяются на раз-два, но правда опыт дело наживное.

Последнее редактирование: 17 Мар 2021

17 Мар 2021

Понятно, а при снятии муфты ни какие метки смотреть или ставить не нужно? Чтобы не было потом проблем.

Gans67


17 Мар 2021

Нет там сложного ничего нет, просто держи муфту чтоб внутренняя часть не выскочила, и когда собирать будешь приклей подшипник на тех. вазелин или литол к посадочному месту.можно конечно так для праздного любопытства разобрать и посмотреть в каком состоянии стальные пластины и фрикции

Последнее редактирование: 17 Мар 2021

10 Июн 2021

Здравствуйте, Хендай Гетц 2008г. 1,6. Коробка автомат. Ситуация такая, когда машина нагревается,то при нажатии на тормоз на малых оборотах (например остановка перед светофором,или искусственная неровность) машина начинается, дергаться, как будто «клюёт», может сама остановится,и тут же поехать. Как будто что то слипается,а потом разлипается, ощущения такие. И это происходит именно тогда,когда машина разогретая. Диагностика показала,что коробка при торможении пропускает вторую скорость, вперед — всё нормально. Сказали менять электромагнитные клапана. Другой слесарь сказал, что нужно прочистит гидроблок, ничего менять не надо. В целом оба сказали,что с коробкой всё нормально. Только вот это. Может у кого было такое? Подскажите пожалуйста. Уже не знаю что делать. Первая машина, и уже через два месяца такое произошло. Очень обидно. Кстати по ходовой части заменены, подушка двигателя, салимблоки, и тормозные колодки. Заменено масло.

коробка на Акценте модель Mitsubishi A4AF3
только недавно избавился от ошибки P0713
www.drive2.ru/l/5728600/
это детская болезнь АКПП Hyundai Accent, отламывается датчик температуры
и пропадает 4-я передача!

просканировал, ошибок не было!

немного поездил и на тебе!
ошибки P0326
(это не коробочная ошибка, или датчик детонации двигателя ек или гавеный бензин),
P0734, P0732
чек не горит!

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

ошибки P0326, P0734, P0732 еппп

P0326 — надо менять датчик детонации двигателя (точнее что то с датчиком, можно заменить, но проблема останется, говорят это он на гидрики реагирует, хм но гидрики как гидрики, ничего особенного)
прикупил, поменял
парт 39250-26600

машина тупая именно из за этого датчика, еле разгоняется

ошибка P0326 временно пропала, !

Запчасти на фото: 3925026600. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

датчик детонации двигателя

более того лазил под машиной откручивая этот датчик и чего то думаю задел около стартера — стартер не крутит, не щелкает

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

отсоединил фишку датчика детонации сверху
Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
и отсоединил датчик снизу

епппппп

1. чего я там у стартера мог задеть? что он не крутится и не щелкает (предохранители целы)
машина заводится, на ходу, хз че было
2. как вылечить эти ошибки (надеюсь дело в датчиках)

супер инструкция по самостоятельному ремонту АКПП
с форума Акцент клуба

Ремонт АКПП своими силами, руководство в картинках

также бесценный опыт по ремонту коробки от inseigui
www.drive2.ru/l/4380306/

но все таки надеюсь что проблема в датчиках
к сожалению, это коробочные поломки, и ресурс коробки около 150 т.км! во как, Mitsubishi понимаешь!

гаража нет(

за ремонт озвучили 20 т.р. только работа + детали
думаю сдваться в автосервис

продолжение Попытка ремонта АКПП Hyundai Accent типа Mitsubishi A4AF3 без ямы и снятия АКПП с машины

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Здравствуйте!Такая ситуация:отремонтировали каробку,поменяли тормозную ленту,барабан шела,фрикционы,стальные диски,собрали выдает ошибку РО734,коробка уходит в аварийный режим,игольчатый подшипник проверили все в порядке,датчики в норме не окислились,в чем может быть дело подскажите пожалуйста?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Ошибка p0734 может возникнуть на большинстве современных иномарках, к примеру, владельцы Хендай Акцент/Матрикс, KIA RIO, BMW (особенно с АКПП 5hp19), VW (Фольксваген), Порш Кайен часто встречаются с этой проблемой.

Код p0734 обозначает, что неисправность возникла в трансмиссии, а именно, нарушено передаточное число 4 передачи.

Симптомы проблемы хорошо ощущает владелец авто – четвертая скорость не включается, а АКПП уходит в аварийных режим работы на 3 передачи.

При этом, на некоторых авто АКПП может блокироваться и на 3 передачи, если ошибка P0734 появляется 4 раза подряд.

Поэтому при такой неисправности рекомендовано прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться в автосервис для диагностики трансмиссии.

Почему так происходит?

Дело в том, что ведущий и ведомые валы трансмиссии работают синхронно, при этом частота их вращения должна отличатся в зависимости от того, какая скорость включена.

Разницу в частоте вращения определяет передаточное число, которое, к примеру, у 4 передачи может быть 0,712 (Для КИА РИО).

К примеру, если выходной вал делает 2000 об/мин, то входной должен делать 2000х0,712=1424 об/мин.

При этом важно понимать, что к появлению ошибки p0734 привели отказы не электронного, а механического характера, такие как:

  1. Поломка электромагнитного клапана;
  2. Заклинивания клапана управления;
  3. Попадание влаги в разъемы АКПП;
  4. Люфт пальца дифференциала;
  5. Открутился болт регулировки тормозной ленты 2/4 передач. Но не у всех автоматических трансмиссий есть тормозные ленты, к примеру, у F4A42 на Hyundai 2.0 такой ленты нет.
  6. Неисправности датчиков скорости на входе и на выходе;
  7. Поломка муфты понижающей передачи.

Читайте также:

Ошибка p0340, причины, диагностика, устранение неисправности

На первом рисунке показан входной сигнал, который вызвал ошибку P0734, при низкой частоте вращения, на втором – при высокой.

В такой ситуации первым делом нужно мерять давления в сервисных каналах, проводить другую диагностику АКПП и по ее результатам решать проблему. В гаражных условиях вы это вряд ли сделаете.

Получайте новые статьи в реальном времени.

На чтение 4 мин Просмотров 6.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0734
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0734
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0734 звучит как «неправильное передаточное число 4-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 4 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0734

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0734 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0734 – неправильное передаточное число 4-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 4-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0734 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0734 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 4-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0734 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0734

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0734:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0734. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0734. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0734 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп, F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Тибурон, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Saturn
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Мультивен, Пассат, Рутан)
  • Volvo
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0734 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0320, P0700, P0725, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735, P0736, P0761, P0792, P1000, P1529, P1635.

Видео

Модератор: Шурпа_Коробкин

Аватара пользователя

Gans

Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 9:41 pm
Откуда: Россия

Hyundai 2.0 л ошибка P 0734 АКПП F4A42

#1 Сообщение Gans » Пн апр 04, 2011 2:59 pm

коробка F4A42 После попытки включить 4 загорается чек и коробка уходит в аварийный режим-3 передача.Датчики,масло-в порядке,Но на магните сливной пробки ёжик из мелкой стружки,

Нашёл в сети пока только один подобный случай-у парня «открутился болт регулировки тормозной ленты»Какие ещё случаи могут вызвать эту ошибку?.Вопрос-для того чтобы обнаружить-устранить такую неисправность нужно ли снимать коробку?

Кто сталкивался или знает — подскажите.

Последний раз редактировалось Gans Пн апр 04, 2011 4:16 pm, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

AN38

Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#2 Сообщение AN38 » Пн апр 04, 2011 3:18 pm

P0734 —Неправильно передаточное отношение 4 передачи, по другому букс на 4 передаче..скорее всего разбирать и смотреть..что там


Аватара пользователя

Gans

Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 9:41 pm
Откуда: Россия

#3 Сообщение Gans » Пн апр 04, 2011 4:14 pm

AN38 писал(а):P0734 —Неправильно передаточное отношение 4 передачи, по другому букс на 4 передаче..скорее всего разбирать и смотреть..что там

Можно ли «добраться» не снимая коробки-через поддон или сняв крышку со стороны колеса?


Аватара пользователя

aspeed08

Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#4 Сообщение aspeed08 » Пн апр 04, 2011 7:05 pm

Добратся можно,вылечить-вряд ли.По моему опыту-палец дифференциала люфтит мм на 3.Просто 4-ая умерла первой.


Аватара пользователя

Gans

Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 9:41 pm
Откуда: Россия

#5 Сообщение Gans » Пн апр 04, 2011 9:56 pm

aspeed08 писал(а):Добратся можно,вылечить-вряд ли.По моему опыту-палец дифференциала люфтит мм на 3.Просто 4-ая умерла первой.

Прискорбно.Хотя есть и один обнадёживающий случай-вот нашёл:»проблема решилась оказалось открутился болт регулировки тормозной ленты»-по такой-же ошибке-0734.


Аватара пользователя

Коробас

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#6 Сообщение Коробас » Пн апр 04, 2011 10:09 pm

Все бы ничего, да только вот в коробке F4A42 нет тормозной ленты. Совсем нет!!! Посмотрите качество масла — если есть запах гари, то однозначно снимать и ремонтировать.

АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63

http://www.akpp-ptz.ru


Аватара пользователя

Gans

Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 9:41 pm
Откуда: Россия

#7 Сообщение Gans » Вт апр 05, 2011 10:31 am

КОРОБАС-C маслом в порядке-гари нет-для гарантии менял дважды.Если нет ленты-стало быть буду ориентироваться на палец дифференциала-больше пока версий не выдвинуто…


Аватара пользователя

Коробас

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#8 Сообщение Коробас » Вт апр 05, 2011 11:18 am

Дифер конечно больное место на этих коробках, но не зацикливайся на нем, всю разбирать придется.

АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63

http://www.akpp-ptz.ru


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Baberr » Вт апр 05, 2011 12:32 pm

даже для того чтоб фильтр, забитый продуктами гарения, поменять !!!


Аватара пользователя

Gans

Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 9:41 pm
Откуда: Россия

#10 Сообщение Gans » Вт апр 05, 2011 4:37 pm

Коробас писал(а):Дифер конечно больное место на этих коробках, но не зацикливайся на нем, всю разбирать придется.

Коробас-если не затруднит-просвети бедолагу что ещё акромя дефференциала и фильтра придется менять так скать пользуясь случаем и сколько стоит снять-работа-поставить?Я пока ещё не имел щастия подобных ремонтов.


Аватара пользователя

Gans

Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 9:41 pm
Откуда: Россия

#11 Сообщение Gans » Вт апр 05, 2011 4:43 pm

Цены посмотрел на твоём сайте. запчасти самому закупать или сервис сам находит?


Аватара пользователя

Gans

Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 9:41 pm
Откуда: Россия

#12 Сообщение Gans » Вт апр 05, 2011 4:45 pm

Baberr писал(а):даже для того чтоб фильтр, забитый продуктами гарения, поменять !!!

Да уж.Малой кровью похоже не обойтись.


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Baberr » Вт апр 05, 2011 6:25 pm

я б еще капнул сварки на пальцы планетарок , и не забыл купить трубку адаптор , которая не входит в ремкомплект , обязательно поменял 2 фрикциона из заднего двойного барабана, даже если они целые


vladd

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#14 Сообщение vladd » Вт апр 05, 2011 6:48 pm

Встречал машину с реальным пробегом до ремонта — 45 тысяч.

Владелец — первый (пробег реальный).


Аватара пользователя

Gans

Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 9:41 pm
Откуда: Россия

#15 Сообщение Gans » Вт апр 05, 2011 7:39 pm

Baberr писал(а):я б еще капнул сварки на пальцы планетарок , и не забыл купить трубку адаптор , которая не входит в ремкомплект , обязательно поменял 2 фрикциона из заднего двойного барабана, даже если они целые

Понятно.Как я понял-есть в продаже ремкомплекты и не нужно по шестерёнке искать на разных сайтах…Если в курсе-где искать ремкомплект,на каком сайте?Спасибо.



Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

48 поделились 2,4 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram

Ошибка p0734 может возникать на большинстве современных иномарок, например владельцы Hyundai Accent / Matrix, KIA RIO, BMW (особенно с АКПП 5hp19), VW (Volkswagen), Porsche Cayenne часто сталкиваются с этой проблемой.

Код p0734 означает, что в трансмиссии возникла неисправность, то есть нарушено передаточное число 4-й передачи.

Симптомы проблемы автовладелец хорошо предупреждает: не включается четвертая скорость и автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим на 3 передачи.

При этом на некоторых автомобилях АКПП может блокироваться на 3 передачи, если ошибка P0734 появляется 4 раза подряд.

Поэтому в случае возникновения такой неисправности рекомендуется прекратить работу автомобиля и обратиться в автомобильный сервис для диагностики трансмиссии.

Почему так происходит?

Дело в том, что ведущий и ведомый валы трансмиссии работают синхронно, при этом скорость их вращения должна различаться в зависимости от активированной скорости.

Разница в скорости определяется передаточным числом, которое, например, на 4-й передаче может составлять 0,712 (для KIA RIO).

Например, если выходной вал совершает 2000 об / мин, входной вал должен делать 2000×0,712 = 1424 об / мин.

Ошибка p0734 возникает, когда указанное выше условие не выполняется при разрешенной скорости 4, например, нормативные цифровые индикаторы меняются.

Код ошибки p0734: что это такое и где искать проблему

важно понимать, что ошибка p0734 была вызвана неисправностями не электронного характера, а механического характера, такими как:

  1. Поломка электромагнитного клапана;
  2. Регулирующий клапан заклинило;
  3. Попадание влаги в разъемы АКПП;
  4. Дифференциальный шарнирный люфт;
  5. Отвернут регулировочный болт 2/4-скоростной тормозной ленты. Но не все автоматические трансмиссии имеют тормозные ленты, например, у F4A42 на Hyundai 2.0 такой ленты нет.

    Код ошибки p0734: что это такое и где искать проблему

  6. Неисправности датчиков скорости на входе и выходе;
  7. Сломано сцепление.

Код ошибки p0734: что это такое и где искать проблему

Код ошибки p0734: что это такое и где искать проблему

На первом рисунке показан входной сигнал, вызвавший код P0734 на низкой скорости, на втором — на высокой.

В такой ситуации первым делом нужно измерить давление в сервисных каналах, выполнить другие диагностики АКПП и по ее результатам устранить проблему. В гараже у вас это вряд ли получится.

Николай Тросов

Редактор автомобильного портала Parts-News. С Уважением, Николай

  • Здравствуйте, проблема может быть в неисправности соленоидов, ЭБУ, датчика селектора, нужно подключить к разъему ОБД-2 профессиональный диагностический прибор и почитать ошибки. Они должны указать точнее. Если ошибок не будет, значит причина может быть в износе фрикционов, загрязнении гидроблока, чтобы узнать, нужно разобрать коробку и провести дефектовку.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Спасибо, но на диагностике показывало ошибку P0734, затем она пропала и не появлялась больше, а проблема с 4 передачей осталась

    Невинномысск, Hyundai Accent

  • P0734 — передача 4, неправильное передаточное число.
    Ниже загрузил более подробную информацию

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Спасибо, поеду к мастеру пусть колдует

    Невинномысск, Hyundai Accent

На чтение 9 мин Просмотров 1 Опубликовано 1 декабря, 2021 Обновлено 1 декабря, 2021

Содержание

  1. Код ошибки P0734 – неправильное передаточное число 4-ой передачи
  2. Техническое описание и расшифровка ошибки P0734
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0734
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Код ошибки p0734 – что это такое и где искать проблему
  9. Почему так происходит?
  10. Р0734 ошибка акпп хендай акцент
  11. Р0734 ошибка акпп хендай акцент
  12. Р0734 ошибка акпп хендай акцент
  13. Hyundai 2.0 л ошибка P 0734 АКПП F4A42
  14. Hyundai 2.0 л ошибка P 0734 АКПП F4A42
  15. Кто сейчас на конференции

Код ошибки P0734 – неправильное передаточное число 4-ой передачи

Код ошибки P0734 звучит как «неправильное передаточное число 4-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 4 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0734

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0734 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 4-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0734 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0734 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 4-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0734 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0734

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0734:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0734. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0734. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0734 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп, F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Тибурон, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Saturn
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Мультивен, Пассат, Рутан)
  • Volvo
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0734 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0320, P0700, P0725, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735, P0736, P0761, P0792, P1000, P1529, P1635.

Источник

Код ошибки p0734 – что это такое и где искать проблему

Ошибка p0734 может возникнуть на большинстве современных иномарках, к примеру, владельцы Хендай Акцент/Матрикс, KIA RIO, BMW (особенно с АКПП 5hp19), VW (Фольксваген), Порш Кайен часто встречаются с этой проблемой.

Код p0734 обозначает, что неисправность возникла в трансмиссии, а именно, нарушено передаточное число 4 передачи.

Симптомы проблемы хорошо ощущает владелец авто – четвертая скорость не включается, а АКПП уходит в аварийных режим работы на 3 передачи.

При этом, на некоторых авто АКПП может блокироваться и на 3 передачи, если ошибка P0734 появляется 4 раза подряд.

Поэтому при такой неисправности рекомендовано прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться в автосервис для диагностики трансмиссии.

Почему так происходит?

Дело в том, что ведущий и ведомые валы трансмиссии работают синхронно, при этом частота их вращения должна отличатся в зависимости от того, какая скорость включена.

Разницу в частоте вращения определяет передаточное число, которое, к примеру, у 4 передачи может быть 0,712 (Для КИА РИО).

К примеру, если выходной вал делает 2000 об/мин, то входной должен делать 2000х0,712=1424 об/мин.

Появление ошибки p0734 происходит тогда, когда при включённой 4 скорости описанное выше условие не соблюдается, т.е. нормативные цифровые показатели рознятся.

При этом важно понимать, что к появлению ошибки p0734 привели отказы не электронного, а механического характера, такие как:

  1. Поломка электромагнитного клапана;
  2. Заклинивания клапана управления;
  3. Попадание влаги в разъемы АКПП;
  4. Люфт пальца дифференциала;
  5. Открутился болт регулировки тормозной ленты 2/4 передач. Но не у всех автоматических трансмиссий есть тормозные ленты, к примеру, у F4A42 на Hyundai 2.0 такой ленты нет.
  6. Неисправности датчиков скорости на входе и на выходе;
  7. Поломка муфты понижающей передачи.

На первом рисунке показан входной сигнал, который вызвал ошибку P0734, при низкой частоте вращения, на втором – при высокой.

В такой ситуации первым делом нужно мерять давления в сервисных каналах, проводить другую диагностику АКПП и по ее результатам решать проблему. В гаражных условиях вы это вряд ли сделаете.

Источник

Р0734 ошибка акпп хендай акцент

Всем доброго времени суток.
Уже несколько раз случалась такая проблема: когда долго едешь, случается удар и коробка переходит в аварийный режим. Обычно это происходит на скорости. Скорее всего при переключении с 3 на 4 передачу.
Видел подобную проблемы с разрушением игольчатого подшипника, но недавно меняли масло и на магнитах иголок и частей подшипника не было.
Диагностика показала только ошибку Р0734. Что это может быть?

И еще хотелось бы узнать: где находятся датчики скорости валов, которые все пикают вэдэшкой и проблемы проходят? Может ссылку на картинку кто скинет.

Сообщение от Suwari
Всем доброго времени суток.
Уже несколько раз случалась такая проблема: когда долго едешь, случается удар и коробка переходит в аварийный режим. Обычно это происходит на скорости. Скорее всего при переключении с 3 на 4 передачу.
Видел подобную проблемы с разрушением игольчатого подшипника, но недавно меняли масло и на магнитах иголок и частей подшипника не было.
Диагностика показала только ошибку Р0734. Что это может быть?

И еще хотелось бы узнать: где находятся датчики скорости валов, которые все пикают вэдэшкой и проблемы проходят? Может ссылку на картинку кто скинет.

Источник

Р0734 ошибка акпп хендай акцент

Эта тема является продолжением вопроса — обсуждения:
J3 Ошибка «1529»

В общем, итог такой. Съездил вчера в сервис, специализирующийся на ремонте Hyundai. Была произведена диагностика АКПП моего авто. Были выявлены ошибки: 0732, 0734, 1709.
0732 — Несинхронизация по 2-й передаче АКПП.
0734 — Несинхронизация по 4-й передаче АКПП.
1709 — Разомкнут (отключен) выключатель кикдаун серва.

Сервис не занимается ремонтом АКПП, поэтому сделали всё, что от них зависело, то есть: почистили контакты датчиков, по моей просьбе заменили масло в коробке (предыдущая замена была 3 тыс км. назад вместе с фильтром) посредством слива — долива.
В поведении коробки «на холодную» ничего не изменилось.

Теперь вопрос к знающим людям. Каков приговор? Если кто сталкивался с такими ошибками, то как вышли из данной ситуации? Если есть проверенные сервисы, занимающиеся ремонтом АКПП, просьба скинуть адреса в личку, или отписаться в «дереве» темы.

На данный момент, даже начинаю рассматривать варианты дальнейшего развития событий. В том плане, что:
1) Продать как есть, естественно по дешёвке.
2) Потратить деньги, сделать АКПП, и кататься самому ещё пару лет.
3) Потратить минимум денег, сделать для продажи (если это возможно), и продать как норм. машину (хотя я противник таких методов продажи).

Источник

Р0734 ошибка акпп хендай акцент

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Hyundai 2.0 л ошибка P 0734 АКПП F4A42

Hyundai 2.0 л ошибка P 0734 АКПП F4A42

#1 Сообщение Gans » Пн апр 04, 2011 2:59 pm

#2 Сообщение AN38 » Пн апр 04, 2011 3:18 pm

#3 Сообщение Gans » Пн апр 04, 2011 4:14 pm

#4 Сообщение aspeed08 » Пн апр 04, 2011 7:05 pm

#5 Сообщение Gans » Пн апр 04, 2011 9:56 pm

#6 Сообщение Коробас » Пн апр 04, 2011 10:09 pm

#7 Сообщение Gans » Вт апр 05, 2011 10:31 am

#8 Сообщение Коробас » Вт апр 05, 2011 11:18 am

#9 Сообщение Baberr » Вт апр 05, 2011 12:32 pm

#10 Сообщение Gans » Вт апр 05, 2011 4:37 pm

#11 Сообщение Gans » Вт апр 05, 2011 4:43 pm

#12 Сообщение Gans » Вт апр 05, 2011 4:45 pm

#13 Сообщение Baberr » Вт апр 05, 2011 6:25 pm

#14 Сообщение vladd » Вт апр 05, 2011 6:48 pm

#15 Сообщение Gans » Вт апр 05, 2011 7:39 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0900 ошибка ford focus 3
  • P0900 toyota corolla робот ошибка
  • P0896 ошибка форд мондео 4
  • P0890 ошибка nissan x trail
  • P0882 форд фокус 3 ошибка акпп