P0730 ошибка volkswagen passat b5

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0730
  2. Что означает ошибка P0730
  3. Причины возникновения ошибки P0730
  4. Каковы симптомы ошибки P0730?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0730?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0730
  7. Насколько серьезной является ошибка P0730?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0730?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0730

Определение кода ошибки P0730

Ошибка P0730 указывает на наличие проблемы в автоматической коробке передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0730

Ошибка P0730 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач и указывает на некорректное передаточное отношение какой-либо передачи. Выбор передачи зависит от частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и оборотов коробки передач автомобиля. При наличии проблем с какой-либо передачей появляется код ошибки P0730.

Причины возникновения ошибки P0730

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией
  • Наличие проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач

Каковы симптомы ошибки P0730?

При появлении ошибки P0730 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть некоторые проблемы с трансмиссией, например, проскальзывание трансмиссии. Коробка передач может слишком долго оставаться на низшей передаче или оставаться на высшей передаче до тех пор, пока не остановится двигатель. Также можно заметить ухудшение топливной экономичности.

Как механик диагностирует ошибку P0730?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Механик считает код ошибки P0730, а также все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, это указывает на наличие проблем с трансмиссией.

В зависимости от серьезности проблемы, механик может выполнить проверку оборотов при срыве потока гидротрансформатора, чтобы определить, находится ли частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора в пределах диапазона, указанного в заводских технических условиях. Частота вращения двигателя должна соответствовать показаниям датчика оборотов коробки передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0730

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0730 является непонимание того, что причиной возникновения неисправности является низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. Заливка жидкости до необходимого уровня или ее замена может решить многие проблемы, связанные с трансмиссией.

Насколько серьезной является ошибка P0730?

Серьезность ошибки P0730 в основном зависит от того, какие проблемы возникают при ее появлении. Данная ошибка считается серьезной, если при появлении кода P0730 возникли серьезные проблемы с трансмиссией, что привело к невозможности переключения передач. В этом случае вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения проблемы.

При появлении кода P0730 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Следует отметить, что часто проблему можно решить путем сброса кода ошибки, особенно если индикатор Check Engine загорелся сразу после запуска двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0730?

  • Проверка подключения проводов, идущих от датчиков к модулю управления трансмиссии.
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов внутри и вокруг модуля управления трансмиссией.
  • Ремонт или замена неисправных компонентов трансмиссии.
  • Ремонт или замена неисправного насоса, электромагнитных клапанов переключения передач или гидротрансформатора, что может потребовать удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Проверка и, при необходимости, ремонт или замена трансмиссии.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0730

Если при появлении ошибки P0730 индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя автомобиля, то, скорее всего, проблему можно решить путем сброса кода ошибки. Данная ошибка может также появится из-за наличия незначительных проблем с проводкой, что обычно встречается в старых автомобилях. Следует отметить, что вместе с кодом P0730 могут также появляться другие коды ошибок.

910

Ошибка P0730 — Некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0730

Ошибка P0730 указывает на наличие проблемы в автоматической коробке передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0730

Ошибка P0730 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач и указывает на некорректное передаточное отношение какой-либо передачи. Выбор передачи зависит от частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и оборотов коробки передач автомобиля. При наличии проблем с какой-либо передачей появляется код ошибки P0730.

Причины возникновения ошибки P0730

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией
  • Наличие проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач

Каковы симптомы ошибки P0730?

При появлении ошибки P0730 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть некоторые проблемы с трансмиссией, например, проскальзывание трансмиссии. Коробка передач может слишком долго оставаться на низшей передаче или оставаться на высшей передаче до тех пор, пока не остановится двигатель. Также можно заметить ухудшение топливной экономичности.

Как механик диагностирует ошибку P0730?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Механик считает код ошибки P0730, а также все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, это указывает на наличие проблем с трансмиссией.

В зависимости от серьезности проблемы, механик может выполнить проверку оборотов при срыве потока гидротрансформатора, чтобы определить, находится ли частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора в пределах диапазона, указанного в заводских технических условиях. Частота вращения двигателя должна соответствовать показаниям датчика оборотов коробки передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0730

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0730 является непонимание того, что причиной возникновения неисправности является низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. Заливка жидкости до необходимого уровня или ее замена может решить многие проблемы, связанные с трансмиссией.

Насколько серьезной является ошибка P0730?

Серьезность ошибки P0730 в основном зависит от того, какие проблемы возникают при ее появлении. Данная ошибка считается серьезной, если при появлении кода P0730 возникли серьезные проблемы с трансмиссией, что привело к невозможности переключения передач. В этом случае вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения проблемы.

При появлении кода P0730 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Следует отметить, что часто проблему можно решить путем сброса кода ошибки, особенно если индикатор Check Engine загорелся сразу после запуска двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0730?

  • Проверка подключения проводов, идущих от датчиков к модулю управления трансмиссии.
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов внутри и вокруг модуля управления трансмиссией.
  • Ремонт или замена неисправных компонентов трансмиссии.
  • Ремонт или замена неисправного насоса, электромагнитных клапанов переключения передач или гидротрансформатора, что может потребовать удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Проверка и, при необходимости, ремонт или замена трансмиссии.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0730

Если при появлении ошибки P0730 индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя автомобиля, то, скорее всего, проблему можно решить путем сброса кода ошибки. Данная ошибка может также появится из-за наличия незначительных проблем с проводкой, что обычно встречается в старых автомобилях. Следует отметить, что вместе с кодом P0730 могут также появляться другие коды ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P0730?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — Диагностика двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89 мы про диагностируем всю электронику, определим все ошибки!

Источник

Код ошибки P0730 – неправильное передаточное число

Код ошибки P0730 звучит как «неправильное передаточное число». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Gear Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0730

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0730 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением или включением любой передачи. Код ошибки является общим и не указывает конкретно на какой-либо сбой передаточного числа. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0730 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0730 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на любую передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0730 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0730

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0730:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0730. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0730. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0730 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8)
  • BMW (БМВ E39)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Чарджер)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Демио, Капелла, Премаси, Фамилия)
  • Mercedes (Мерседес ml450, ml500, SLK, w210, w211, w221)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0730 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0440, P0700, P0715, P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0740, P0773, P0777, P0780, P1122, P1739, P1811, U1000, U1040.

Источник

Проблема с АКПП

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Как то внезапно коробка, что ли поломалась или (надеюсь) еще не совсем.
До сего момента нареканий вообще никаких не было.Вчера поехал,вдруг какой то толчок при переключении(в районе 3-й передачи,на разгоне),потом коробка перешла в аварийный режим.
Далее,останавливаюсь, глушу/завожу двигатель(аварийный режим пропал), начинаю движение,опять толчок. точнее,примерно после 2й передачи подскакивают обороты (как на нейтрали) и резко «втыкается» 3я передача, с хорошим толчком.

В последствии,пока доехал до дома(2-3км) обнаружил следующие симптомы:переключения происходят,с ударами(значительными,а на 3ю более чем значительное),задняя включается с задержкой и толчком,5-я как бы «буксует» и при плавном добавлении газа периодически переключается на 4ую. более «незаметно» переключения происходят при не сильном нажатии на газ(1/4-1/5).

17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —

Подскажите, какие могут быть варианты?
До этого коробка просто идеально работала и не насиловалась.

cr250

Как то внезапно коробка, что ли поломалась или (надеюсь) еще не совсем.
До сего момента нареканий вообще никаких не было.Вчера поехал,вдруг какой то толчок при переключении(в районе 3-й передачи,на разгоне),потом коробка перешла в аварийный режим.
Далее,останавливаюсь, глушу/завожу двигатель(аварийный режим пропал), начинаю движение,опять толчок. точнее,примерно после 2й передачи подскакивают обороты (как на нейтрали) и резко «втыкается» 3я передача, с хорошим толчком.

В последствии,пока доехал до дома(2-3км) обнаружил следующие симптомы:переключения происходят,с ударами(значительными,а на 3ю более чем значительное),задняя включается с задержкой и толчком,5-я как бы «буксует» и при плавном добавлении газа периодически переключается на 4ую. более «незаметно» переключения происходят при не сильном нажатии на газ(1/4-1/5).

17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —

Подскажите, какие могут быть варианты?
До этого коробка просто идеально работала и не насиловалась.

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения

17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения

Сообщение Monstr » Пн янв 24, 2011 9:59 pm

Подскажите есть ли возможности изменения настроек кпп.
Где-то читал, что можно поправить пару циферок и коробка перестает «бить».
Или мне это приснилось?

Просто у меня она совсем немножко пиналась (практически незнаметно) при переключении. А теперь и вовсе а аварийный режим сваливается с ошибкой 17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
Может можно отделаться малок кровью?

Re: Как адаптировать коробку?

Сообщение Rost08s » Пн янв 24, 2011 10:39 pm

Re: Как адаптировать коробку?

Сообщение karakas » Пн янв 24, 2011 10:53 pm

Re: Как адаптировать коробку?

Сообщение Monstr » Пн янв 24, 2011 10:55 pm

Обязательно посмотрю.
А вообще просто бегал в машину смотреть, что начитал уже.

И так:
Коробка перебиралась 4 месяца назад. К сожалению гарантия кончилась
Масло в коробке проверил вчера. Все в норме.
Разъем под днищем проверил — сухой, без окисления.
Проверил под капотом (слева, возле лобовухи) тоже все сухо. Большой разъем сухой, без окислений. подергал маленькие разъемчики, на них что-то похожее на смазку.

Re: Как адаптировать коробку?

Сообщение karakas » Пн янв 24, 2011 10:59 pm

Re: Как адаптировать коробку?

Сообщение Monstr » Пн янв 24, 2011 11:00 pm

Re: Как адаптировать коробку?

Сообщение Rost08s » Пн янв 24, 2011 11:05 pm

Re: Как адаптировать коробку?

Сообщение Rost08s » Пн янв 24, 2011 11:07 pm

Re: Как адаптировать коробку?

Сообщение Monstr » Пн янв 24, 2011 11:09 pm

Re: Как адаптировать коробку?

Сообщение Monstr » Пн янв 24, 2011 11:10 pm

Re: Как адаптировать коробку?

Сообщение хатаб » Пн янв 24, 2011 11:19 pm

Re: Как адаптировать коробку?

Сообщение Monstr » Пн янв 24, 2011 11:23 pm

ну в данный момент:
Завожу, назад едет отлично, включает плавно, едет резво.
Включаешь драйв — тоже все плавно и хорошо, даже тянет вперед.
Если газ не трогать — то так и будет ехать, но если хоть чуть чуть дать газку, начинает буксовать, теряет тягу и при 1200-1500 оборотов бьет и встает в аварийку.
Соответственно и задняя передача после этого тоже включается с рывком.

P.S, если включить драйв и сразу дать газку — то резво рвется вперед, но где-то на пол секунды. Дальше все так же как и выше описано.

Re: 17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения

Сообщение O`Breea » Пн янв 24, 2011 11:34 pm

Re: 17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения

Сообщение Monstr » Пн янв 24, 2011 11:37 pm

Источник

Владимир доброго дня! Авто Пассат Б5 + Масло в коробке менял с фильтром залил SWAG 6 литров — до недавних пор был небольшой скачок при наборе оборотов на 1800-2000, туго набиралась скорость. Были пинки или толчки при резком торможении и наборе скорости но не всегда. Думал катушки , свечи — тоже заменил. Проблема ушла, но ненадолго. В один день что-то зашипело со стороны левого переднего колеса в районе двигателя — коробка встала в аварийный режим( загорелись все передачи) машина ехала обороты набирала стрелка скорости на 20ти и еле дотягивала до 40-60 . Диагностика через Ваг ком — показала 2 ошибки :
17114 Контроль передачи и передаточного отношения P0730 — 003 мех. повреждение — непостоянно
17116 2 передача неправильное передаточное отношение P0732 — 003 мех. повреждение
масло проверяли на сервисе — уровень нормальный без видимых настораживающих изменений

Ошибки стер — при запуске все нормально, проехав несколько километров — коробка встает в аварийный режим снова. Обороты растут скорость набирает плохо.
проверил на ошибки снова : 17116 — 2 передача неправильное передаточное отношение P0732 -003 мех. повреждение
17117 — 3 передача неправильное передаточное отношение отношение P0733 -003 мех. повреждение
Что это может быть к чему готовиться Слышал, возможно из-за АКб компьютер глючит или датчик Акпп менять
дайте пожалуйста совет как профессионал. спасибо заранее

На чтение 4 мин Просмотров 7.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0730
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0730
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0730 звучит как «неправильное передаточное число». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Gear Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0730

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0730 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0730 – неправильное передаточное число

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением или включением любой передачи. Код ошибки является общим и не указывает конкретно на какой-либо сбой передаточного числа. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0730 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0730 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на любую передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0730 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0730

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0730:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0730. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику неисправности P0730. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0730. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0730 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8)
  • BMW (БМВ E39)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Чарджер)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Демио, Капелла, Премаси, Фамилия)
  • Mercedes (Мерседес ml450, ml500, SLK, w210, w211, w221)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0730 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0440, P0700, P0715, P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0740, P0773, P0777, P0780, P1122, P1739, P1811, U1000, U1040.

Видео

Модератор: Шурпа_Коробкин

михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

ошибка р0730 и р0734 подскажите

#1 Сообщение михаил18 » Ср мар 20, 2013 6:41 pm

добрый всем машина wv пассат б5+ 2001г акпп 5нр19 масло в норме едет на 123 при разгоне на 4 дергается и в аварийный режим, все передачи переключается хорошо, трогаеться с места тоже хорошо без рывков диагностика показала две ошибки р0730 и р0734 куда копать


Аватара пользователя

maik

Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#2 Сообщение maik » Ср мар 20, 2013 7:29 pm

какие проблемы с коробкой были до ремонта?


михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#3 Сообщение михаил18 » Ср мар 20, 2013 9:00 pm

сначала пропала задняя передача вскрытие показало обломило барабан д/ж поменяли все хорошо потом пропала 2передача ехала только на первой и задней проблема в датчике выходных оборотов как то он треснул и не работал не считывал заменил поехала все хорошо через месяц появились толчки при переключении с 3 на 4 передачу куда копать


VLAD-4T80E

Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 57
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Ср мар 20, 2013 9:26 pm

стоит обратить внимание на муфту Е


Аватара пользователя

maik

Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#5 Сообщение maik » Ср мар 20, 2013 11:11 pm

по тем ошибкам которые ты написал это букс, только я не пойму она у тебя буксует или пинаеться?


михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#6 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 9:11 am

пинает при чем два раза и уходит в аварийный режим


михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#7 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 9:12 am

а муфта Е надо снимать акпп и смотреть сам вал я правильно понял?


VLAD-4T80E

Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 57
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#8 Сообщение VLAD-4T80E » Чт мар 21, 2013 9:34 am

Нужно проконтролировать эту муфту,намедни авто с такой коробкой вернулся с тремя передачами,ремонт был месяц назад. Вскрытие показало что каким то непонятным образом вылетело стопорное кольцо муфты Е ,причём если двигаться в спокойном режиме то пакет Е имел упор на хаб муфты А ,грызло конечно но и ехало. Вот как бывает


михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#9 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 9:53 am

а у меня на оборот если нажать на газ и не отпускать то едет и переключает но потом когда отпускаешь газ встает в аварийный режим а если медленно ехать то после толчков сразу включаеться . те я понимаю полюбому снимать и смотреть пакет Е и А не соленойды ни датчики не причем здесь?


михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#10 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 9:55 am

и еще. почему на аварийном режиме она едет на 4 передаче или так положено на акпп и едет спокойно без дерганей


VLAD-4T80E

Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 57
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#11 Сообщение VLAD-4T80E » Чт мар 21, 2013 10:09 am

Кому как нравиться,кто то начинает с ГБ ,кто то ныряет в коробку


михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#12 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 10:14 am

влад поможе с переборкой я сниму и пофото попробуем перебрать добро я буду фото высылать я далеко от москвы 190 км думаешь начать с гб?


VLAD-4T80E

Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 57
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#13 Сообщение VLAD-4T80E » Чт мар 21, 2013 10:18 am

если есть уверенность в мех части то да


михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#14 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 10:21 am

начну с гб а там походу снять всегда можно вопрос из за проводки может быть?


михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#15 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 4:47 pm

влад перебрал гидроблок грязи нет все еще раз промыл соленойды провер путем подачи на них 12 вольт все щелкают снал датчик выходных оборотов он внорме датчик скорости может что с ним? да и еще нехватает пару жиклеров так и было до вскрытия думаешьиз за них может быть как



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость

  1. 02.09.2009, 14:03


    #1

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Акпп — Аварийный режим и ошибки!логи! РЕШЕНО!!!

    Здравствуйте Уважаемые форумчане.
    Заболел мой конь .

    сделали диагностику — вот что показывает :
    Адрес 02 ——————————————————-
    Контроллер: 8D0 927 156 DE
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
    Кодирование: 00104
    Код Сервиса: WSC 00028
    3 Найдены неисправности:
    17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0730 — 35-00 — —
    17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
    P0721 — 35-10 — — — Спорадическая
    17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
    P0703 — 35-10 — — — Спорадическая

    Пытался в поиске искать по номерам ошибок, но попался только один пост!

    Подскажите на сколько я попал и что покупать нужно !?


  2. 02.09.2009, 15:21


    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 02.09.2009, 15:30


    #3

    пингвин вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для пингвин



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение

    вот это не есть хорошо…

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой


  4. 02.09.2009, 15:51


    #4

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин

    вот это не есть хорошо…

    если уровень в норме, то попандос


  5. 02.09.2009, 16:26


    #5

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин

    вот это не есть хорошо…


    я сидел мысленно рассуждал и думаю

    от этого

    Цитата Сообщение от Nignii

    17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал

    P0721 — 35-10 — — — Спорадическая

    результат это :

    Цитата Сообщение от Nignii

    17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение

    P0730 — 35-00 — —

    Возможно такое (хотя бы в теории) ? (надежда умирает последней…

    Цитата Сообщение от tecro

    если уровень в норме, то попандос

    я даже не знаю как его померять
    подскажите пожалуйста

    Цитата Сообщение от tecro

    Проверь 16-ти контактный разъем на коробке

    а он где ?


  6. 02.09.2009, 16:33


    #6

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    я даже не знаю как его померять

    в Базе знаний все есть, держи http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=142

    Цитата Сообщение от Nignii

    а он где ?

    на коробке


  7. 02.09.2009, 16:33


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лезь на яму, на коробке большой круглый разъем со стороны двигателя

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  8. 02.09.2009, 16:34


    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    а он где ?

    на корпусе АКП (картинка не «твоя»…но идея понятна… )

    [/url]

    Цитата Сообщение от Nignii

    я даже не знаю как его померять

    Базу знаний никто не отменял :

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=142

    Игорь — опередил…


  9. 02.09.2009, 16:37


    #9

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    Базу знаний никто не отменял :

    Цитата Сообщение от tecro

    в Базе знаний все есть, держи


    Спасибо.

    Цитата Сообщение от 1967s

    на корпусе АКП в задней части

    Спасибо.
    в поиске читал Ваши посты, на многие отвечаете с уверенностью, что тут можно сказать ?
    крупно я попал и можно ли ездить в аварийном режиме?


  10. 02.09.2009, 16:45


    #10

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    и можно ли ездить в аварийном режиме?

    категорически нельзя!!!

    Цитата Сообщение от Nignii

    крупно я попал

    отсюда не видно…для начала нужно проверять проводку и менять датчик, если до него все в порядке…


  11. 02.09.2009, 16:58


    #11

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    категорически нельзя!!!


    а я 100 уже проехал

    Цитата Сообщение от 1967s

    отсюда не видно…

    логично.

    Цитата Сообщение от 1967s

    для начала нужно проверять проводку и менять датчик, если до него все в порядке..

    ясно. будем искать датчик значит и проверять уровень.Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

    Вот позвонил есть датчик с машины 1998 или 99 года выпуска.

    так же 5 АКП и типтроник, но говорят там не 16 контактив, а всего 6 (примерно) подойдет такой ?

    Как можно его номер не снимаю узнать ?


  12. 02.09.2009, 17:33


    #12

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    ясно. будем искать датчик значит и проверять уровень.

    Ничего тебе не ясно [-X

    Проверяй разъёмы и провода.
    Очень похоже на неконтакт или «утопленный» контроллер АКПП под ногами переднего пассажира.
    Ездить нельзя.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  13. 02.09.2009, 17:41


    #13

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук

    Проверяй разъёмы и провода.

    это и ясно.
    щас куплю датчик — только не известно какой номер на нем!?
    повторюсь
    позвонил на разбор — сказали есть — но 6 контактов — какой мне нужен без понятия

    контролер акпп тоже посмотрим, но на первый взгляд все оч сухо.


  14. 02.09.2009, 18:42


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  15. 02.09.2009, 18:49


    #15

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том что у меня нет ямы, а несколько раз на подъемник подниматься не вариант.

    Так сколько контактов на этом датчике ?
    какой у него номер ?


  16. 02.09.2009, 20:37


    #16

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    Так сколько контактов на этом датчике ?
    какой у него номер ?

    Этот датчик стоит внутри АКПП сверхе на плите муравейника.
    Ты сам туда собрался лезть? Ты понимаешь, что для этого надо пол коробки развалить? Эта работа стоит не один десяток тыс рублей. Не говорю уже про масло и фильтры…
    Тебе же предлагают сначала всё самому (но тщательно и аккуратно, чтобы наверняка) проверить то, что не требует вскытия коробки.

    А ты на каких местах будешь рвать волосы, когда после замены этого датчика окажется, что ничего не изменилось. А ещё чуть погодя, что всё дело в одном гнилом проводочке под машиной…

    Ищи яму, бери хорошего помощника, секущего в электрике, и проверяйте проводку от контроллера к коробке.
    Иначе, — я (в частности) — тебе не советчик. Дерзай сам.

    А контактов на датчике два — это обычная катушка индуктивности на магнитном сердечнике .

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  17. 02.09.2009, 20:46


    #17

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    Дело в том что у меня нет ямы, а несколько раз на подъемник подниматься не вариант.

    разве вариант поднять машину один раз, разобрать коробку, посмотреть её и сказав все гут, взять с тебя 10 000 руб.
    начни с проводов и коврика как говорит Чубук


  18. 02.09.2009, 20:51


    #18

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    это и ясно. щас куплю датчик

    ничего тебе по-прежнему не ясно…зачем заранее покупать датчик, если дело будет не в нём…

    Цитата Сообщение от Nignii

    Дело в том что у меня нет ямы, а несколько раз на подъемник подниматься не вариант.

    а КАК ты тогда собираешься проверять проводку и устранять неисправность ???

    (а для того, чтобы поднять пассажирский ковер и проверить жгут и блок АКП на отсутствие воды — ни яма, ни подъемник не нужны…)

    Цитата Сообщение от Nignii

    позвонил на разбор — сказали есть — но 6 контактов — какой мне нужен без понятия

    тебе, если дело в нем — нужен новый…а не с разбора…

    Цитата Сообщение от Nignii

    Так сколько контактов на этом датчике ?
    какой у него номер ?

    2 (Два) контакта…

    01V 927 321 — его оригинальный номер…

    вот его расположение на гидроблоке ( крайний на жгуте ):

    тонкая стрелка внизу ( винт — 10 Нм)

    [/url][/url]


  19. 02.09.2009, 20:57


    #19

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  20. 02.09.2009, 21:00


    #20

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro

    ты куда его послал?

    его пожалуй, пошлёшь…

    Цитата Сообщение от tecro

    здесь нужна яма 100%, а ее нет, поп проще вариант нуже

    бананiв нэма…


Похожие темы

  1. Ответов: 47

    Последнее сообщение: 02.05.2017, 08:31

  2. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 21.07.2011, 10:58

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:10

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:43

  5. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:44


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P072700 ошибка ауди а4 b8
  • P0726 ошибка volkswagen dsg 7
  • P0725 ошибка форд мондео 4
  • P0725 ошибка опель корса д
  • P0725 ошибка ниссан x trail т31