тем более значит гдето коротит или обрыв в проводах, разъём снять посмотреть и брызнуть водоотталкивающей смазкой
С помощью отвертки загните лепестки стопорной шайбы.
Отверните контргайку и снимите стопорную шайбу.
Выверните болт и снимите датчик положения паркинга/нейтрали.
но думаю что сгнили провода гдето
Думаю просто вода.
Помыл днище
С таким настроем не надо было лезть на российский сайт и просить совета у клятых москалей))
Что за чушь вы пишите?
Мне вот с Москвы написали в ЛС все подробности моей проблемы.
Недавно в отпуске отдыхал с ребятами с Самары, Астрахани, Питера.
Для меня нет лично национальной принадлежности(кацап, хохол, таджик, беролус).
Все мы славянский народ и я горд этим.
А если вы делите людей на национальности, =мне вас жаль.
Да это вы просто закусились с АК52.
Ладно там, этот ГосподинХЭ, пацан зеленый.
Но вы-то вроде уже в сознательном возрасте.
Делить нам нечего.
Я поэтому в конце смайлики поставил (не всерьез писал типа)))
Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 150-series
Датчик положения паркинга/нейтрали (PNP) определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующие сигналы
Этот DTC указывает на неисправность датчика положения паркинга/нейтрали или жгута проводов цепи датчика положения паркинга/нейтрали.
Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM.
В целях безопасности датчик определяет положение рычага переключения передач таким образом, чтобы двигатель мог быть включен только при нахождении рычага переключения в положении P или N.
Сигнал, передаваемый датчиком положения паркинга/нейтрали в ECM, соответствует положению рычага переключения передач (P, R, N, D, 3, 2 или L).
При одновременном поступлении более чем 1-го сигнала положения ECM регистрирует наличие неисправности в датчике или связанных с ним устройствах. ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код DTC.
Там к нему доспут есть без разборки?
Думаю что Н2О всему вина
А гугл что говорит ? У вас его нет ?
У нас хотя бы гугл мировой, а не внутренний как у вас и КНДР, хотя одно и тоже.
Гугл у вас попрошенко-пидосовский, да и больше нет них.я
И царя нет, следственно и холопы отсутствуют.
Да и государства нет вашего
Ясно
Открой карту мира
Учебник по географии
Почитай литературу/историю
У вас там до сих церковное образование, 3 класса?
Вас и немцы е, поляки е, румыны е ну и татары е, бедолаги. А щас пиндосы с ес вас е. Крым отжали у вас, донбас на подходе. И нету больше вашей области((( Да а будут вякать с вашей области ещё Азов перекроем и газ.
Это Россия, тебе своим мелким умом её не понять )))) Она на карте мира то присутствует, это факт)))
Ошибка P0705 в системе самодиагностики автомобилей марки «Тойота» означает неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL). Появление такого DTC дает владельцу транспортного средства понять, что нарушена работа датчика положения паркинга/нейтрали в сборе либо есть неполадки в жгуте проводов.
При выявлении данной ошибки необходимо как можно быстрее найти точную причину и устранить неисправность. Дело в том, что нормальная работа датчика этого типа позволяет определять, в каком положении находится рычаг переключения передач. Это дает возможность следить за тем, чтобы двигатель работал только тогда, когда рычаг переключения располагается на отметках N или P. Датчик положения паркинга/нейтрали фиксирует, в каком состоянии находится рычаг переключения и сигнализирует об этом ЕСМ. Это обеспечивает безопасность работы силового агрегата.
- Если поступает один сигнал, это означает, что рычаг переключения имеет положение P, N, NSW, R или D.
- Если сигналов поступает больше одного, это говорит, что датчик или связанные с ним устройства неисправны. В этом случае происходит включение ЕСМ контрольной лампы MIL, а код DTC P0705 сохраняется в памяти системы самодиагностики автомобиля.
Возможные причины возникновения ошибки
Привести к появлению ошибки могут различные ситуации, при которых происходят поломки датчика или других составляющих системы, связанных с ним.
- Работа датчика положения паркинга/нейтрали в сборе может нарушиться из-за короткого замыкания или обрыва в его электроцепи.
- Датчик может быть поврежден в результате механического воздействия.
- Проблемы могут возникнуть в блоке управления двигателем или трансмиссией.
Устранение неисправности в техническом центре
Чтобы устранить ошибку P0705, необходимо следовать проверенному алгоритму.
- Сначала выполняется компьютерная диагностика состояния узла автомобиля: при этом используется дилерское оборудование.
- Проверяется состояние и работоспособность электрической сети датчика.
- Проверяется, в каком положении находится датчик положения паркинга/нейтрали в сборе.
- После обнаружения причины проводятся все необходимые ремонтные работы. При необходимости заменяется сам датчик или элементы других систем автомобиля.
Для записи на удобное для себя время обращайтесь к менеджерам продаж технических центров по телефону или используйте форму заказа обратного звонка на сайте компании.
Запись на ТО
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:
Ошибка OBD P0705 говорит о неисправностях в цепи датчика селектора коробки передач. Этот датчик отвечает за отсылку правильного сигнала электронному блоку управления АКПП о том, в каком положении селектор. Электронный блок АКПП в свою очередь по этому сигналу включает нужную передачу. Положение селектора коробки передач управляется водителем. В случае, если сигнал от датчика не будет поступать, электронный блок АКПП не сможет определить, какая передача должна быть включена, поэтому блок переходит в работу в аварийном режиме.
При каких условиях будет записана ошибка в блок управления:
1. Если от селектора переключения передач не поступают сигналы в течение 30 секунд или более. Причиной этого может быть разрыв электрической цепи.
2. Если от селектора переключения передач поступают множественные сигналы по крайней мере в течение 30 секунд. Причиной этого может быть замыкание контактов датчика селектора.
Какие могут быть причины неисправности P0705:
1. Неисправен переключатель селектора.
2. Повреждены электрическая проводка и разъемы.
3. Неисправен электронный блок управления двигателем и АКПП.
Какие можно предпринять действия для выявления точной причины:
1. Проверить электрическую проводку от датчика селектора АКПП до электронного блока управления.
2. Разобрать селектор АКПП, проверить состояние контактов, при необходимости провести профилактические работы (удалить грязь, влагу, зачистить)
3. Продиагностировать специальным оборудованием для вашего автомобиля блок управления АКПП, возможно имеются какие-либо неполадки.
С большей долей вероятности вся проблема в закисших контактах селектора АКПП. Крайне редко бывают разрывы проводки, а еще реже выход из строя блока управления АКПП.
Код P0705 в отчёте компьютерной диагностики — признак выхода из строя датчика положения селектора автоматической коробки передач. Его регистрирует электронный блок управления двигателем или трансмиссией при получении сигнала, который не соответствует норме, установленной производителем.
Сам по себе датчик селектора автоматической КПП необходим для отслеживания положения рычага переключения передач и может быть установлен снаружи агрегата или внутри, на корпусе клапана. Он передаёт ЭБУ эти сведения, которые выводятся на панель приборов. Помимо этого, последние влияют на включение оптики при движении задним ходом или управление приводом стартера.
Признаки неисправности — следующие:
- сложности с запуском двигателя;
- проблемы при включении/выключении передач;
- некорректное переключение передач.
Что касается причины, то она может заключаться в следующем:
- механические повреждения датчика, необходимость его замены;
- короткое замыкание или порывы электрической цепи, питающей датчик;
- сбои в работе электронного блока управления двигателем;
- неисправность автоматической коробки передач;
- необходимость замены трансмиссионной жидкости.
Установить точную причину неисправности и устранить её можно обратившись к специалистам «Тойота таганка».
ОПИСАНИЕ
Датчик положения паркинга/нейтрали (PNP) определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующие сигналы в ECM.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0705 | Выполняется одно из следующих условий: (A) Одновременно включается 2 или более сигнала из перечисленных ниже (логика диагностирования за 2 поездки)
(B) Одновременно включается 2 или более сигнала из перечисленных ниже (логика диагностирования за 2 поездки)
(C) Одновременно выключаются все перечисленные ниже сигналы (логика диагностирования за 2 поездки)*
(D) Выполняются условия 1 и 2 (логика диагностирования за 2 поездки) |
|
- УКАЗАНИЕ:
- *: только для автомобилей с Euro-OBD
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Этот DTC указывает на неисправность датчика положения паркинга/нейтрали или жгута проводов цепи датчика положения паркинга/нейтрали.
Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM.
В целях безопасности датчик определяет положение рычага переключения передач таким образом, чтобы двигатель мог быть включен только при нахождении рычага переключения в положении P или N.
Сигнал, передаваемый датчиком положения паркинга/нейтрали в ECM, соответствует положению рычага переключения передач (R, D, 3, 2 или L).
При одновременном поступлении более чем 1-го сигнала положения ECM регистрирует наличие неисправности в датчике или связанных с ним устройствах. При этом ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код DTC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Считывание данных в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке «Нормальное состояние» приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
- Прогрейте двигатель.
- Выключите зажигание.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
- Следуя указаниям на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме Data List.
Параметр / Устройство Контролируемая величина /
диапазон индикацииНормальное состояние Замечание по диагностике Neutral Position Switch Signal Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Положение рычага переключения передач:
P или N: ON (ВКЛ)
Не P или N: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач Stop Light Switch Состояние выключателя стоп-сигналов /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- Педаль тормоза нажата: ON (ВКЛ)
- Педаль тормоза отпущена: OFF (ВЫКЛ)
— Shift status Команда переключения передачи ECM /
1st (1-я), 2nd (2-я), 3rd (3-я) или 4th (4-я)Положение рычага переключения передач: - L: 1st
- 2: 1st или 2nd
- 3: 1st, 2nd или 3rd
- D: 1st, 2nd, 3rd или 4th
— Shift switch status (R range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Положение рычага переключения передач:
R: ON (ВКЛ)
Не R: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач Shift switch status (P range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Положение рычага переключения передач:
P: ON (ВКЛ)
Не P: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач Shift switch status (N range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Положение рычага переключения передач:
N: ON (ВКЛ)
Не N: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач Shift switch status (D range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Положение рычага переключения передач:
D: ON (ВКЛ)
Не D: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач Shift switch status (3 range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Положение рычага переключения передач:
3: ON (ВКЛ)
Не 3: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач Shift switch status (2 range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Положение рычага переключения передач:
2: ON (ВКЛ)
Не 2: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач Shift switch status (L range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Положение рычага переключения передач:
L: ON (ВКЛ)
Не L: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Считывание данных в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке «Нормальное состояние» приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
- Прогрейте двигатель.
- Выключите зажигание.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
- Следуя указаниям на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме Data List.
Параметр / Устройство Контролируемая величина /
диапазон индикацииНормальное состояние Замечание по диагностике Neutral Position Switch Signal Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Положение рычага переключения передач:
P или N: ON (ВКЛ)
Не P или N: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач Stop Light Switch Состояние выключателя стоп-сигналов /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- Педаль тормоза нажата: ON (ВКЛ)
- Педаль тормоза отпущена: OFF (ВЫКЛ)
— Shift status Команда переключения передачи ECM /
1st (1-я), 2nd (2-я), 3rd (3-я) или 4th (4-я)Положение рычага переключения передач: - L: 1st
- 2: 1st или 2nd
- 3: 1st, 2nd или 3rd
- D: 1st, 2nd, 3rd или 4th
— Shift switch status (R range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Положение рычага переключения передач:
R: ON (ВКЛ)
Не R: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач Shift switch status (P range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Положение рычага переключения передач:
P: ON (ВКЛ)
Не P: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач Shift switch status (N range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Положение рычага переключения передач:
N: ON (ВКЛ)
Не N: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач Shift switch status (D range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Положение рычага переключения передач:
D: ON (ВКЛ)
Не D: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач Shift switch status (3 range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Положение рычага переключения передач:
3: ON (ВКЛ)
Не 3: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач Shift switch status (2 range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Положение рычага переключения передач:
2: ON (ВКЛ)
Не 2: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач Shift switch status (L range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Положение рычага переключения передач:
L: ON (ВКЛ)
Не L: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
-
Отсоедините разъем B28 датчика положения паркинга / нейтрали.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 2 (RB) — масса 10-14 В
|
ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ECM |
|||
OK | |
ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ECM
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ
-
Отсоедините разъем B28 датчика положения паркинга / нейтрали.
-
Измерьте сопротивление датчика положения паркинга / нейтрали в каждом из указанных положений рычага переключения передач.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия 6 (PL) — 2 (RB) P Менее 1 Ом 6 (PL) — 2 (RB) Не P 10 кОм или более 1 (RL) — 2 (RB) R Менее 1 Ом 1 (RL) — 2 (RB) Не R 10 кОм или более 9 (NL) — 2 (RB) N Менее 1 Ом 9 (NL) — 2 (RB) Не N 10 кОм или более 7 (DL) — 2 (RB) D Менее 1 Ом 7 (DL) — 2 (RB) Не D 10 кОм или более 3 (2L) — 2 (RB) 2 Менее 1 Ом 3 (2L) — 2 (RB) Не 2 10 кОм или более 8 (LL) — 2 (RB) L Менее 1 Ом 8 (LL) — 2 (RB) Не L 10 кОм или более
|
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ECM – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
-
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия B32-73 (P) — масса P 10-14 В B32-73 (P) — масса Не P Менее 1 В B32-53 (R) — масса R 10–14 В* B32-53 (R) — масса Не R Менее 1 В B32-54 (N) — масса N 10-14 В B32-54 (N) — масса Не N Менее 1 В B32-56 (D) — масса D или 3 10-14 В B32-56 (D) — масса Не D или 3 Менее 1 В B32-55 (2) — масса 2 10-14 В B32-55 (2) — масса Не 2 Менее 1 В B32-74 (L) — масса L 10-14 В B32-74 (L) — масса Не L Менее 1 В
- УКАЗАНИЕ:
- *: напряжение незначительно падает из-за включения фонаря заднего хода.
|