P0703 ошибка mitsubishi outlander xl

стопы загорались, АКПП переключалось, вообще по работе машины и каких либо недостатков я не увидел, но горел чек.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Концевик снял путем поворачивания против часовой
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
Так он выглядит
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
Разобрал
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
Почистил наждачкой
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
И ее почистил

Собрал обратно, что могу сказать! ЧЕК ПРОПАЛ Кто не хочет разбирать, чистить, вот код детали 8614A049

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Найдена следующая информация по ошибке P0703 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER XL (2005-2011):

На русском языке:

Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Brake Switch «B» Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0703 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:

Проводка, выключатель стоп-сигналов, ECM/PCM/TCM

Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

Аватара пользователя

Yakudza

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 3:36 am
Город: Москва
Зодиак: Лев

ошибка P 0703

#1

Непрочитанное сообщение

Yakudza » Чт июл 14, 2011 2:22 pm

P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

Не трать время и деньги на диагностику и ремонт — все гораздо проще….

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=794803#794803

Кому помогло — НА ЗДОРОВЬЕ!!!!!!!!!!!!

Изменяя себя, меняешь мир…
Не предавай большое значение чему-либо…
Все не так уж важно…
Важно кто ты, на самом деле!


Traktirnikoff

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2015 12:50 am
Зодиак: Скорпион

#2

Непрочитанное сообщение

Traktirnikoff » Сб апр 25, 2015 1:06 am

Выскакивает как при замене эл прибора (стопсигнал фары) так и при надрыве электро цепи.
вырезка из инета:
Цитата:
Код № P0703: Неисправность выключателя стоп-сигнала
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выявляет неисправность с помощью сигнала выключателя стоп-сигнала от ETACS-ECU.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Выполните поездку со скоростью не менее 30 км/ч в течение 10 секунд, затем поверните переключатель зажигания в положение OFF. При последовательном двукратном выполнении данной операции изменений входного сигнала переключателя стоп-сигнала не выявлено.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность выключателя стоп-сигнала
•Поврежден жгут электропроводки или разъемы
•Неисправность ECU вариатора
•Неисправность ETACS-ECU

У меня она плавающая то потухнет сама и дней 5 без ЧЕК ЭНДЖИ езжу, то стоит подумать внезапно всплывет. Появилась после дтп, повредипередний блок фары, походу слегка надорвали проводку, все работает но выпал ЧЕК. Благо пришел сканер и нашел причину. Вопрос в следующем на сколько долго помог резистор впаянный в цепь к стопам, ну и соответственно как я понял 150 ом 2 в ?

Решение проблемы можно добавить. А именно как описали в соседней ветке впаять резистор в цепь к стопам параллельно.


temba

Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#3

Непрочитанное сообщение

temba » Сб апр 25, 2015 5:16 am

а разве в етаксе нет настройки на светодиодные стопы?
как то лазил по настройкам и видел там настройки по мощностям ламп, т.к. етаксы на аут и ланс одинаковые, а у аута задние светодиоды.
Так что может проще поменять настройки в етаксе без колхоз резисторов?


Traktirnikoff

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2015 12:50 am
Зодиак: Скорпион

#4

Непрочитанное сообщение

Traktirnikoff » Сб апр 25, 2015 12:07 pm

temba писал(а):а разве в етаксе нет настройки на светодиодные стопы?
как то лазил по настройкам и видел там настройки по мощностям ламп, т.к. етаксы на аут и ланс одинаковые, а у аута задние светодиоды.
Так что может проще поменять настройки в етаксе без колхоз резисторов?

Честно говоря не знаю. Етаксу не ковырял. У меня ошибка плавающая, то есть, то нет. На сервисе сперва сказали что это гидротрансформатор датчик B, но получив сканер и полазив по инету наткнулся и на такой вот вывод, что если были проблемы электро цепи (в моем случае скорее всего левая передняя блок фара с нее аж фишку сорвало) то есть вариант резистора. Поэтому спрашиваю у бывалых каков эффект, надежно ли ?


Traktirnikoff

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2015 12:50 am
Зодиак: Скорпион

#5

Непрочитанное сообщение

Traktirnikoff » Пн апр 27, 2015 10:52 am

Ну что, в итоге нашел свою причину ошибки p0703. Все таки ODB сканер это хорошая вещь когда она есть у тебя в кармане, хоть и с Китая, главное чтоб искал ошибки. Также хорошо когда есть наблюдательные друзья и знакомые, которые скажут что у тебя не горят стопари =))))

Причина была банальной, а именно нерабочие ЛАМПОЧКИ СТОП СИГНАЛОВ. Короче если у вас перегорели или не контачат лампочки в задних фарах, перестал работать круиз-контроль (если лампы стопарей дохнут круиз не работает), то ждите ЧЕК-ЭНДЖИ. А проблема банальна достаточно просто проверить лампы и заменить на новые.

p0703


Аватара пользователя

man213

Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#6

Непрочитанное сообщение

man213 » Пн апр 27, 2015 11:54 am

Traktirnikoff писал(а):Ну что, в итоге нашел свою причину ошибки p0703. Все таки ODB сканер это хорошая вещь когда она есть у тебя в кармане, хоть и с Китая, главное чтоб искал ошибки. Также хорошо когда есть наблюдательные друзья и знакомые, которые скажут что у тебя не горят стопари =))))

Причина была банальной, а именно нерабочие ЛАМПОЧКИ СТОП СИГНАЛОВ. Короче если у вас перегорели или не контачат лампочки в задних фарах, перестал работать круиз-контроль (если лампы стопарей дохнут круиз не работает), то ждите ЧЕК-ЭНДЖИ. А проблема банальна достаточно просто проверить лампы и заменить на новые.

p0703

молодец! докопался до истины! :good:


Ошибка P0703 — Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи

Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с выключателем стоп-сигналов “B”, из-за неисправности выключателя, предохранителя или гнезда лампы стоп-сигнала.

Определение кода ошибки P0703

Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил неисправность в цепи выключателя стоп-сигналов “B”. Данная цепь может отключать стоп-сигналы, а также систему круиз-контроля и систему блокировки гидротрансформатора коробки передач.

Что означает ошибка P0703

Появление кода ошибки P0703 означает, что PCM получил ненормальные показания напряжения или сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов. При появлении данной ошибки загорится индикатор, указывающий на наличие неисправности. Блок управления ABS (антиблокировочной системой тормозов) передает информацию о напряжении стоп-сигнала и иногда использует шину CAN для передачи данных между отдельными модулями. Если система управления трансмиссией получает ненормальные показания напряжения и сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов, появляется данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0703

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность или неправильная регулировка выключателя стоп-сигналов, перегорание предохранителя, отвечающего за цепь стоп-сигналов, неисправность гнезда лампы стоп-сигнала, а также наличие обгоревших, закороченных, оборванных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0703?

  • Выход из строя стоп-сигналов
  • Незагорание или постоянное горение стоп-сигналов
  • Проблемы с блокировкой гидротрансформатора
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля и при включенной передаче из-за невозможности блокировки гидротрансформатора
  • Появление кода ошибки P0703
  • Загорание индикатора, указывающего на наличие неисправности
  • Появление других кодов ошибок, связанных с гидротрансформатором, муфтой блокировки гидротрансформатора или блокировкой гидротрансформатора

Как механик диагностирует код ошибки P0703?

В большинстве автомобилей, оснащенных системой OBD-II, выключатель стоп-сигналов включает и выключает стоп-сигналы, а также муфту блокировки гидротрансформатора и систему круиз-контроля. Большинство выключателей установлены на опорном кронштейне педали тормоза. Однако в некоторых моделях автомобилей выключатель установлен на самом рычаге педали, где точка поворота рычага используется в качестве точки опоры для перемещения контактов, размыкания и замыкания цепи.

Во всех выключателях на одной стороне присутствует постоянное напряжение. Механик начнет диагностирование с визуального осмотра проводов и соединителей. При необходимости он отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы. После выполнения ремонтных работ механик повторно проверит систему.

Для дальнейшего диагностирования кода ошибки механику потребуется принципиальная электрическая схема от производителя, сканер OBD-II или считыватель кодов, а также цифровой вольтомметр. Механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители или компоненты РСМ. Затем он снова проверит систему. Если со всеми проводами и соединителями все в порядке, механик подключит считыватель кодов к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0703 снова.

Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить. Если код появится снова, механик:

  • Проверит напряжение аккумуляторной батареи на входной стороне выключателя стоп-сигналов, используя вольтомметр.
  • При отсутствии напряжения отсоединит все соответствующие модули управления и проверит целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью выключателя стоп-сигналов. При необходимости отремонтирует разомкнутые или закороченные цепи.
  • При наличии напряжения проверит напряжение на выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза).
  • Если напряжение присутствует на входной стороне и отсутствует на выходной стороне (при нажатой педали тормоза), проблема может заключаться в неисправности или неправильной регулировке выключателя стоп-сигналов. Большинство выключателей стоп-сигналов можно регулировать. Механик отрегулирует или заменит выключатель и повторно проверит систему.
  • Если напряжение присутствует как на входной, так и выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза), проверит стоп-сигналы, чтобы убедиться в их надлежащей работе. Если стоп-сигналы работают ненадлежащим образом, проверит переключатель указателей (напряжение аккумуляторной батареи при нажатой педали тормоза). Проверит входную и выходную стороны переключателя указателей поворота. Обратится к принципиальной электрической схеме от производителя, чтобы выяснить расположение проводов и определить их цвет.
  • После выполнения всех вышеуказанных проверок проверит целостность и сопротивление цепи между выключателем стоп-сигналов и РСМ, а также все остальные цепи, используя принципиальную электрическую схему. Отремонтирует или заменит все разомкнутые или закороченные цепи и соединители.
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит исправность PCM. Следует отметить, что PCM ломается крайне редко.

Общие ошибки при диагностировании кода P0703

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является устранение неисправностей, связанных с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора и соответствующими проводами. Это объясняется тем, что вместе с кодом P0703 могут появиться другие коды ошибок, что может сбить с толку механиков.

Насколько серьезной является ошибка P0703?

Появление ошибки P0703 может привести к тому, что стоп-сигналы будут постоянно гореть или вовсе не будут работать, что очень опасно. Также могут возникнуть проблемы с блокировкой гидротрансформатора, что может привести к глохнущему двигателю или возникновению других проблем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0703?

  • Ремонт, регулировка или замена выключателя стоп-сигналов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0703

Как и в большинстве случаев, ошибка P0703 может только направить механика в правильную сторону в процессе диагностирования. Перед заменой каких-либо деталей обязательно необходимо очищать коды ошибок и повторно проверять систему, чтобы правильно установить причину возникновения проблемы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0703?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто с выездом к клиенту или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Mitsubishi Outlander XL 2007 г.в вопрос по ошибке. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mitsubishi Outlander XL 2007 г.в вопрос по ошибке.


Закрытая тема.
  1. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Всем доброго дня.Такой вопрос на данном авто(двиг. 2,4л АКПП)загорелась лампа чек енже.Код ошибки Р0725 в нете нашел как Сбой в подаче сигнала оборотов двигателя.В другом месте нашел как Некоректный сигнал оборотов К.В.Кто в теме подскажите куда копать.У официалов сказали не чего страшного можно ездить.Ошибка стирается,но не надолго.И они же сказали,что якобы такая ошибка появляется на полном приводе,но клиент ездиет только на передке.Еще код ошибки в АКПП,а в моторнике чисто.

    Последний раз редактировалось VIKON; 29.02.2012 в 15:29.

  2. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

  3. Аватар для Владимирский

    offline

    Владимирский
    Местный житель

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Владимир

    VIKON, этот Mitsubishi Outlander не с АКПП, а с вариатором. Эта ошибка Р0725, выскакивает когда клиент едет накатом и включает N, происходит рассогласование вх и вых валов. А т.к. входной вал соответствует оборотам коленвала, то и вылетает ошибка Р0725. Мне эта ошибка весь мозг съела. Скажи клиенту, чтобы накатом не ездил.

  4. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Позвонил клиенту и спросил….говорит ни когда накатом не ездит.

  5. Аватар для Владимирский

    offline

    Владимирский
    Местный житель

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Владимир

  6. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,314
    Адрес:
    Волгоград

    VIKON, ну, насколько я понял, ошибка в несовпадении зависимости оборотов первичного/вторичного вала. Т.е проскальзывание ремня. Т.к ремень работает на сжатие и практически не изнашивается, то, с большой долей вероятности можно предположить что это износ дисков, перемещающих ремень.

  7. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,540
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    а может быть и с программой что то или управлением Диски сжимают ремень с меньшим усилием и он проскальзывает

  8. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Подниму вопрос,а нельзя эту ошибку в маске прибить и прошить.Прошивать есть чем.Спасибо.Машинка работает отлично ни как себя не проявляет,только вот чек горит по этой ошибке.

    Последний раз редактировалось VIKON; 17.04.2012 в 16:00.

  9. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Тут бы обороты двигателя проверить вроде надо на хх, при переключениях варика есть рывки? Пробуксовки?

    Изображения:

  10. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,314
    Адрес:
    Волгоград

    VIKON, в моторном не видел маски ошибок. А тут скорее всего ошибку выставляет сам вариатор.

  11. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Sим, ремень изнашивается еще как. боковые кромки сточены-и задиры на шкивах соответственно. Фотик дома к сожалению.С датчиков скорости шкивов не мешает осцилограммы снять( у ниссана-частотомером показания снимаются). В движении с места и остановки. Бывает и сами датчики при прогреве глючат. А если пошло проскальзывание ремня-долго не проживет.

    Еще нашел интересное

    Вложения:

    • Тип файла: pdf

    Последний раз редактировалось tundra95; 19.04.2012 в 12:56.

  12. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,314
    Адрес:
    Волгоград

    По ниссановскому даташиту получается, что вариатор не может послать по CAN сигнал на мозги.

    725 TCM does not receive the CAN communications signal from the ECM

    А по описанию JATCO — http://chiptuner.ru/content/cvt/ такая ошибка вообще не описана…

  13. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Понятно.Спасибо Олег Романович.Ну и по диагностике она висит в АКПП,в моторнике все чисто.

  14. Аватар для Владимирский

    offline

    Владимирский
    Местный житель

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Владимир

    Если нет рывков и плавность переключения не ощутима, то замени датчики входного и выходного валов.

  15. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Блок управления вариатором(ТСМ) не может принять сигнал об оборотах двигателя из ЕСМ по шине кан -р0725. Цепи питания, масс. U1000 есть ошибки где? Если нет в текущих, поиск непостоянной неисправности-осмотр разъемов, проводов,(перетряхнуть жгуты) , масс, цепей питания.. Сомневаюсь, что в ТСМ дело.

  16. Аватар для Валерич

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    РМЭ, г.Звенигово

    У меня клиент с данной ошибкой ездил 1год и 2месяца, официалы ошибки ему убирали, датчики меняли и предлагали сменить ЭБУ за его счёт, но позавчера ошибка стала ясна, т.к. крякнул вариатор на 137000км.

  17. Аватар для VISUS

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    24.08.2015
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Краснодар

    Валерич, зыбкая взаимосвязь при отсутствии других кодов.
    VIKON тщательно проверьте соединение по CAN.

    Последний раз редактировалось VISUS; 10.08.2016 в 21:09.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0703 62 ford transit ошибка
  • P0701 ошибка форд фокус 3
  • P070000 ошибка ssangyong actyon new
  • P0700 ошибка форд фокус 2
  • P0700 ошибка опель вектра с