P0700 ошибка kia rio 2

korin2

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале KIA Rio (2G)

Ехали ехали… И опа. ЧЕК!

Просканировали, выдал компьютер ошибки P0700 и P0717. Задумались…
Ошибки известны. Деталь тоже. Но найти не могу и в магазинах на меня как на дурака смотрят!
Полез в интернет. Все пишут, что нужен датчик :
Датчик скорости вращения вала КПП ( 45955-22701) или датчик вход.-исход. скорости акпп — поехал. Кое как купил. Потратил 700р.

Радостный приехал к мастеру…
Подняли авто, добрались до коробке а там…

собственно другой та датчик стоит.

С другими контактами

Через мат и пару сигарет было найдено лекарство и заказано — датчик скорости акпп/ генератор импульсов акпп (45955 — 22740 или (1)) 1200р.

В субботу поеду забирать данный датчик, но ставить его придется только в начале сентября. Ремонтник уезжает!

Сегодня просканировали машину на предмет ошибок — не оказалось!

По идеи проблем нет, но раньше имел мозг данный датчик так что чмысл его заменить уж есть. Тем более уже он заказан.

Фото в бортжурнале KIA Rio (2G)Фото в бортжурнале KIA Rio (2G)

Цена вопроса: 1 200 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Абитуриент

KIA RIO 2 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"3

В клубе с 26.01.2021

30.01.2021 20:06

Добрый вечер!
Загорелся чек на приборной панели. Просканировав,показал ошибки P0700 и P0708 неисправность трансмиссии.
КИА РИО 2, АКПП,1.4, 2011г. Пробег 40.000
Может кто-то уже сталкивался с подобным,в сервис как говорится мы всегда успеем!

Вложения

IMG_20210130_195457.jpg
 

IMG_20210130_195422.jpg
 

Daymon555 вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2018

1598 АКПП

Сообщений: 11

Отдал "Мне нравится"7

В клубе с 29.01.2021

30.01.2021 22:09

Сообщение от Daymon555

Посмотреть сообщение

Добрый вечер!
Загорелся чек на приборной панели. Просканировав,показал ошибки P0700 и P0708…

Привет! не вижу фото, что пишет программа?

kandidat вне форума

Абитуриент

KIA RIO 2 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"3

В клубе с 26.01.2021

31.01.2021 11:39

Сообщение от kandidat

Посмотреть сообщение

Привет! не вижу фото, что пишет…

Привет! Сегодня просканировал!

Daymon555 вне форума

Абитуриент

KIA RIO 2 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"3

В клубе с 26.01.2021

31.01.2021 12:12

Сообщение от Daymon555

Посмотреть сообщение

Привет! Сегодня…

Пишет — P0700 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0708 — Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

Daymon555 вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,661

Получил "Мне нравится"690
 Отдал "Мне нравится"455

В клубе с 02.02.2019

31.01.2021 12:39

Проверяйте проводку, это максимум, что Вы сможете сделать с минимальными навыками. Может где-то контакт плохой.
Может чего-то делали с машиной накануне возникновения ошибок?

alco-naft вне форума

Абитуриент

KIA RIO 2013

1600 мкп

Сообщений: 25

Получил "Мне нравится"3
 Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 16.10.2020

31.01.2021 14:06

Проверте проводку к задним фонарям. Частенько в багажнике перетираются провода и коротят. Те которые на задний ход

PROTON вне форума

Абитуриент

KIA RIO 2 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"3

В клубе с 26.01.2021

31.01.2021 21:00

Сообщение от PROTON

Посмотреть сообщение

Проверте проводку к задним фонарям. Частенько в багажнике перетираются провода и коротят. Те…

Спасибо) Посмотрю. (два года назад сам устанавливал камеру заднего вида)

Daymon555 вне форума

Абитуриент

KIA RIO 2 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"3

В клубе с 26.01.2021

31.01.2021 21:01

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

Проверяйте проводку, это максимум, что Вы сможете сделать с минимальными навыками. Может где-то…

Спасибо)

Daymon555 вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2018

1598 АКПП

Сообщений: 11

Отдал "Мне нравится"7

В клубе с 29.01.2021

02.02.2021 23:35

Сообщение от Daymon555

Посмотреть сообщение

два года назад сам устанавливал камеру заднего вида

воот, просто так в авто ничего не происходит…

kandidat вне форума

Опубликовано: 08.06.2023

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0700?

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Ошибка 0700

Ошибка 0700

Привет!
Недавно приобрел «бегемотика» , проехал около 500 км — вроде все было в норме , были небольшие толчки при переключении АКПП .
Три дня назад ставил авто в гараж загорелся чек ((( , авто наутро разгонялось вяленько — кик-даун отсутствовал , т.е. хоть тапко в пол , хоть плавно нажимаешь гашетку — итог один : очень плавный разгон. Вчера взял мультитроникс 1031 — ошибка семьсот , в инструкции пишут про неисправность правого/левого ?? соленоида ((((((((. скинули вчера вечером ошибку , все тип-топ : авто ЕДЕТ как надо. Сегодня получал номера )) загорается чек и авто снова не едет (((((( (пробежал 30 км с момента сброса ошибки). Думаю-только не 700 — запарковался , подключил комп — снова ошибка 0700. только хотел маслице везде сменить. в АКПП оно коричневатое. это попадос ,как думаете ?

Тему слегка переименовал.

LEO » 09 июл 2010, 13:38

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

LEO » 09 июл 2010, 15:27

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

LEO » 13 июл 2010, 15:49

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Сканер считал ошибку с АКПП , теряется информация между блоком ЭБУ и мозгом АКПП именно в части отвечающей за показания ДПДЗ , вкратце так обьяснили. Сегодня при замене всех масел очень попрошу хорошо пошевелить все разьемы на коробке. Кстати ошибку 700 дает ЭБУ , в коробке код ошибки другой , если завтра попаду в сервис отпишусь.
З.Ы. Чисто теоретически — может коробка должна знать — чем занимается ДПДЗ ? для того , чтобы готовиться дернуть передачу вверх/вниз , кстати когда горит чек переключения идут то на 2000-2500 об/мин , то на 3500 об/мин. скидываю ошибку и переключения более разумные !

Добавил через 1 день
Спасибо за приятную и безвозмездную помощь одноклубнику папа Миша , подключили в его автосервисе сканер , считали ошибку из АКПП :
P1121 TPS SIGECU TO TCUPWM — вот такая . Вчера вечером меняли все жижи , в том числе и в АКПП — попросил глянуть все разъемчики — главный разъем имеет одно обломанное крепление . незнаю что случилось — утром забирал авто , ошибок не было . Рывочки при переводе селектора дает не АКПП -обнаружился большой люфт в заднем мосте , но это другая тема. в этой теме будем рассматривать симптомы и практику решения ошибок 0700 и 1121.

Наконец, пришло время написать заключительную статью серии OBD ошибок. Это совсем не значит, что они закончились. Дело в том, что я описывал универсальные ошибки, которые одинаково расшифровываются для всех марок авто и приблизительно аналогично устраняются. Ошибки, начиная с P1000, относятся к ошибкам, которые регламентирует производитель данной марки автомобиля. Их расшифровка может совпадать с другими марками авто, а может отличаться. Поэтому свои дальнейшие статьи относительно расшифровки и устранения ошибок я буду писать с привязкой к определенной модели.

Многие автовладельцы после диагностики своего авто вводят код неисправности в поисковик и, не обращая внимания на несовпадение модели автомобиля, начитываются про расшифровку и устранение неисправности совсем для других марок машин. После этого накупают запчастей и выполняют ремонт. Нетрудно догадаться, что результат будет нулевой.

Приведу расшифровку универсальных кодов ошибок, рассмотренных в данной статье.

Как видно из расшифровки, большинство ошибок относится к отказу, нарушению связи или некорректной работе соленоидов. Вообще, понятие соленоид немного устарело. Более универсальное понятие применительно к АКПП – электромагнитный клапан. Сейчас практикуют клапаны, которые работают не на электромагнитном принципе, например, на пьезоэлектрическом. Такой принцип сейчас применяется в струйных принтерах, форсунках авто. Такие клапаны обладают большим быстродействием, но меньшей мощностью. Так как они применяются редко, я остановлюсь только на электромагнитном клапане.

Место установки клапанов

В предыдущей статье на Буруме я приводил одну из схем расположения соленоидов в АКПП. Напомню.

Как видно, на схеме соленоиды не нумеруются никакими буквами типа A, В, С и далее, как указано в расшифровке OBD кодов. Это усложняет поиск проблемного соленоида. Требуется опять же рыться в интернете, чтобы найти привязку кода ошибки к конкретному клапану. Трудно найти и саму схему. В поисковой строке необходимо вводить максимальную информацию о двигателе и КПП.

Возможно, вам повезет и попадется схема подобная этой.

На ней соленоиды пронумерованы согласно OBD расшифровке. Помните, чем больше информации вы соберете перед ремонтом, тем больше вероятность, что вы отремонтируете коробку с первого раза.

Я сам раньше боялся лезть в автоматическую коробку. Но это было раньше. Тогда в АКПП электроники было мало, коробка управлялась по давлению в каналах и, вообще, непонятным образом. Да и диагностики не было никакой. Большинство мастеров по АКПП руководствовались только собственным опытом. Сейчас все проще. Если причина ремонта кроется в соленоидах, ремонт может занять пару часов. Даже профилактический ремонт сейчас можно выполнить самостоятельно. В продаже есть ремкомплекты практически для любой распространенной коробки типа такого.

Иногда их называют в англоязычной транскрипции – оверол. В него входит много всяких прокладок, колец, сальников и прочих деталей, которые имеют повышенный износ.

Такой ремкомплект достаточно дорогой. Есть фирмы, которые торгуют элементами комплекта по отдельности. Это их бизнес: покупают целый комплект, разукомплектовывают, затем продают поэлементно, разумеется, подороже.

Но я, как обычно, отвлекся. Что делать дальше, когда вы нашли, где расположен неисправный соленоид. А дальше снова надо начинать поиск, теперь типа соленоида. Необходимо найти схему подобно такой.

На ней должны быть подписаны артикулы. Как видно на приведенной схеме, соленоид соленоиду рознь. На этой схеме 4 разных типа соленоида. Электромагнитные клапана могут быть похожи между собой как две капли воды, но принцип действия их будет различен. Приведу основные типы соленоидов, применяемых в автоматических коробках.

Типы соленоидов

Чтобы не ошибиться при покупке соленоида, в первую очередь необходимо определить тип устройства. В общем случае соленоид представляет электромагнитный клапан и выглядит в разобранном виде где-то так.

Основную движущую силу создает непосредственно электромагнит (катушка индуктивности с сердечником). Не буду вдаваться в школьный курс физики, схематически это изображается так.

На данной модели сердечник намагничен, поэтому он может и втягиваться и выталкиваться в зависимости от направления протекания тока. В соленоидах может применяться немагнитный сердечник, поэтому для обратного хода в таких случаях используют пружину.

Обычно в АКПП все соленоиды подключаются при помощи специального жгута, который следует к блоку управления АКПП. Важно во время сборки не перепутать разъемы. Лучше перед демонтажем сфотографировать их расположение. Жгут обычно выглядит так.

Простейшие соленоиды (и самые распространенные) – «on-off» соленоиды. Они работают в двух режимах «включить-выключить» канал.

Следующий тип соленоидов, также широко применяемый в АКПП, 3-х канальные соленоиды. Они при переключении перенаправляют движение жидкости, как показано на рисунке.

В процессе совершенствования АКПП, появления вариаторов стали применять пропорциональные соленоиды. Они управляют потоком жидкости (и давлением) подобно водопроводному крану больше-меньше. Их устройство более сложное.

Управление у таких соленоидов не импульсное, а аналоговое, то есть в зависимости от тока регулируется давление в канале, как показано на графике.

Сейчас мир соленоидов расширяется. В современные автоматические коробки устанавливаются шариковые, золотниковые, многопутевые электромагнитные клапана. Особо преуспели в этом японские специалисты. Это не есть хорошо. По мере усложнения конструкции, появлении специфических устройств на порядок возрастает их стоимость, некоторые запчасти трудно найти, доставка под заказ занимает много времени.

В этой статье я большую часть уделил теоретической стороне вопроса. Я не советую будущим автоэлектрикам заморачиваться на ошибках по трансмиссии. Если действительно диагностика показала ошибку по цепи, то необходимо проверить контакты разъема, электропроводку. Но сейчас во многих коробках электрика находится внутри коробки, даже блок управления. Не будет же автоэлектрик вскрывать коробку, чтобы обнаружить неисправность.

Предыстория. Около месяца назад заехал неудачно на бордюр и в итоге защатв соскочила с двигателя. Ездил нормально без неё, но позавчера, подъезжая к дому попал в яму. Яма глубокая, коцнул нижнюю часть бампера слева. Остановился слева бампер слез со стороны крыла. Я все защелкнул. Через некоторое время поехал в город и высвятился чек. Ну обд у меня давно куплен был, сразу сделал диагностику и вылезли 2 ошибку. P0700 удалилась, а 0741 только после манипуляций с заглушением мотора. При этих ошибках машина со светофора без газа немного дергала, а скорости переключала на 3500 оборотах. Как только все удаляю все приходит в норму. Так вот вопрос, у меня с кпп проблема или правда какая то проводка пострадала после ямы?и какие действия мои, искать кпп или ремонт этой, или же все дело в проводке

KIA Soul 2009, engine Diesel 1.6 liter., 116 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 24

Однозначно в проводке, поддон надо снять и скорее всего плиту, но для начала снять разъём на кпп и посмотреть там пины, бывает проваливается внутрь

Ещё наверное недели 2 назад перед этим забуксовал, но после этого все было хорошо и никаких ошибок не было.

Да разное бывает, чаще шлейфы меняли, иногда проводка дурила, один раз пин провалился внутрь разъёма

На подъёмнике внимательно смотреть следы, искать повреждения… Лучше помыть сначала район коробки может гидроблок покоцал, примял, провода глянуть. Но их визуально можно и не понять, там может просто из разъёма чуть вытянуто, а контакта не будет.

А провода находятся за бампером или снизу

Да вроде сверху, в принципе не должно с ними что-то случится, хотя хз, хз…

Пардон, у вас 4ст. и проводка близко, могла, пострадать (обломком пыльника зацепить могло). У меня 6ст. там сверху 2 фишки, далеко… Потому и ставят железную защиту, что в таких случаях спасает.

Защита стояла, но её ухи погнуло. Выправил и буду ставить. Все клеммы попробовал, по шевелил. Поправил патрубок с радиатора

Пардон, у вас 4ст. и проводка близко, могла, пострадать (обломком пыльника зацепить могло). У меня 6ст. там сверху 2 фишки, далеко… Потому и ставят железную защиту, что в таких случаях спасает.

Прокатился немного, вроде пока нормально едет. Буду ставить пластиковый кожух и защиту. Так же уже пробег 120тыс и думаю надо бы масло в кпп менять

Повреждений нет, фишки пошевелил, счастье наступило… По фото вроде всё нормально… Удачи! С новым годом!

Спасибо, и тебя с новым годом

Повреждений нет, фишки пошевелил, счастье наступило… По фото вроде всё нормально… Удачи! С новым годом!

Эх, прокатился по трассе. Всё равно ошибка. Но теперь одна только 0741.остается менять масло, или же к официалам придётся ехать

Hooligan649

Видно же, что в поддон удар был

Это как же его нужно деформировать поддон, чтобы что-то повредить? Там блок клапанов достаточно глубоко, самая нижняя точка фильтр. Плита клапанов выше фланца… Разве что шлейф проводки гидроблока мякнуть (перебить) он тоже очень близко к поддону… Вскрытие покажет… Даже в случае этого нужно будет снимать гидроблок, проводка идёт вверх вокруг него. Нужно в сервисе звонить сначала проводку и клапан управления блокировкой гидротрансформатора, потом вскрытие…

Съездил в сервис акпп. Не видят датчики скорости. Как раз сказали надо снимать гидроблок и смотреть уже ту проводку. Потому что на режиме d по компьютеру который у них, показывает то 12 тыс, то 9 тыс оборотов.

Видно же, что в поддон удар был

Ещё схема, но в коробке те же фаберже. Пины совпадают.

Сказали что пригонять в сервис 8 числа, и на машине ездить нельзя, т. К в аварийном режиме. Но самое главное, когда они подключили комп свой, ошибка была как раз только 0741, а 0700 не было. Как только от них уехал она загорелась. Примерную стоимость с заменой масла и фильтра и ремонтом, при идеальном раскладе, сказали примерно 20 тысяч. 6 тысяч снять поставить поддон, а остальное ремонт. Вот и думаю можно ездить, пусть и не быстро, или же все таки пока повременить до 8 числа. Просто немного в шоке от всего. Уже появились мысли покупать в Москве акпп на разборке, хоть и понимаю что кот в мешке

0700 это общая ошибка КПП и она в блоке двигателя, а не в блоке КПП. Она просто даёт знать о проблеме и горит ДжекиЧан. Датчики скорости выдают свои ошибки 0717…0734 да и они связаны с работой всей коробки в целом. После сканера всё же нужно делать прозвонку цепей электромагнитов, судя по Вашему коду 0741, датчики скорости и проводка к ним вряд-ли умерли. Покурите темы по замене (пропайке) шлейфа АКПП на родственных ветках КИА.

Hooligan649

Сказали что пригонять в сервис 8 числа, и на машине ездить нельзя, т. К в аварийном режиме. Но самое главное, когда они подключили комп свой, ошибка была как раз только 0741, а 0700 не было. Как только от них уехал она загорелась. Примерную стоимость с заменой масла и фильтра и ремонтом, при идеальном раскладе, сказали примерно 20 тысяч. 6 тысяч снять поставить поддон, а остальное ремонт. Вот и думаю можно ездить, пусть и не быстро, или же все таки пока повременить до 8 числа. Просто немного в шоке от всего. Уже появились мысли покупать в Москве акпп на разборке, хоть и понимаю что кот в мешке

В любом случае лезть в нутро, нужно точно понимая что проблема именно там. Начинать нужно с простого, посмотреть для начала фишки снаружи, помыть спиртом, возможно просто окислились контакты, а с остальным — так совпало… Ну а если нутро, то там тоже варианты, за одним и АТФ поменяется…

Читайте также:

      

  • P0641 ошибка шевроле круз
  •   

  • Ошибка 1550 опель вектра с
  •   

  • C1011 ошибка мерседес вито 638
  •   

  • Не горят габариты и подсветка номера нива шевроле
  •   

  • Ошибка u300a ford transit

Добрый вечер! В вашем случае стоит проверять входной и выходной датчик скорости, а именно параметры его работы сканером, если с ним все в порядке, то причина скорей всего в муфте самой передачи. Что касается ошибки P0700 то она указывает на плохой контакт на блоке управления под капотом. Снимите разъем и проверьте все ли в порядке, возможно туда попала влага. Начинать в вашем случае лучше с разъема ЭБУ.

Ростов-на-Дону, Kia Ceed

One of the most common problems with the Kia Rio is when it throws the P0700 trouble code. A trouble code is a code thrown out by an automatic transmission whenever it detects in the Rio that there is an issue that needs your attention.

P0700 Diagnosis - Kia Rio

In the case of the P0700, it is a general code. This means that it should be accompanied by some other code that should tell you the specific problem. It is a OBDII code and not just a Kia specific code.

It is possible to get the P0700 code without any other code registering with your Kia Rio. If you get no other code it means that the transmission control circuit is malfunctioning. It is typically accompanied by other codes that’ll help shed light on the situation. When P0700 registers by itself can be tricky. Below you’ll find some of the common causes for the P0700 in the Kia Rio.

Rio P0700 Code Definition

If you are scanning your vehicle right now, you should be looking for a second code that tells you what is actually wrong. Think about it like this.

  • P0700 Says– “Hey there’s something wrong with this transmission.
  • The Next Code(s) Say– “I’m the actual problem going on with the transmission. I’m what you’re looking for.”

The code will trigger the service engine soon light and may put the vehicle into limp mode. If your vehicle has gone into limp mode, it won’t come back out until the computer detects in the Rio that everything is operating within normal specifications. Here’s more on what causes limp mode or how to fix limp mode.

Kia Rio P0700 Diagnosis and Symptoms

Kia Rio P0700 OBD2 Code

Since the P0700 doesn’t indicate a problem (it indicates that there is a problem) here are some common problems that will cause the code to be thrown, as well as some of the more common symptoms that something is wrong with the transmission.

Rio P0700 Causes

  • Bad transmission control module
  • Faulty shift solenoid
  • Low fluid
  • Short circuit
  • Bad valve body

Rio P0700 Symptoms:

  • Transmission having a difficult time shifting
  • Limp mode activated
  • Service engine soon light/transmission light
  • Don’t get all the available gears
  • Engine dying or running bad

What Does a P0700 Code Mean?

P0700 Kia Rio

The code could mean any number of problems with the transmission. You may need to have the vehicle scanned further to figure out what is exactly wrong. Does the vehicle feel different? Or is it a situation where you wouldn’t know anything was wrong if the light wasn’t on.

Before you take it in to be looked at by a mechanic, you should at least check and make sure that the transmission isn’t low on fluid. If you have felt a change in the way the vehicle has been driving, make sure you know the signs of low transmission fluid…

You don’t want to end up spending a ton of money on taking it to a transmission repair specialist to find out that it could have been fixed just by adding some transmission fluid.

How to Check for the P0700 Code

The easiest way to check for any trouble code with a vehicle is to get a OBD2 scanner. They are cheap and worth their weight in gold. Otherwise, you can always take your car to the nearest discount auto parts store (Autozone, NAPA, etc..) and they’ll be happy to go ahead and run the test for you.

Remember, once you find the code, it’s not time to stop scanning. Let the scanner tell you all of the trouble codes that the vehicles ECM has and google them, just like you googled this one.

What To Do, or What Your Mechanic Will Do

The first thing that the mechanic will do is plug-in their OBDII scanner and see what code accompanies the P0700. As stated above, it can be anything. But, it’s often thrown when there are shift solenoid issues.

After that they’ll go ahead and clear the code and take the vehicle for a road test. This is normal. They want to recreate the problem. If it was a one-off thing, there’s no reason to replace the part yet. If there is a real problem, the code will almost certainly throw again immediately.

Before you take it in, make sure that you check the transmission fluid. It’s also a good idea to go ahead and have a look at the fluid itself. If the fluid is a rough color, or worse you find metal flakes in it, that can be a sign that the transmission is going out.

Here’s how to tell what the color of your transmission fluid is telling you.

Conclusion

The P0700 Code in the Kia Rio is almost always accompanied by another code. There are vehicle specific trouble codes and there are codes specifically for your manufacturer. Good luck fixing your vehicle. If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0700 opel astra j ошибка
  • P0700 hyundai grand starex ошибка
  • P06e9 ошибка форд фокус 3 не заводится
  • P06dd ошибка jeep grand cherokee wk2
  • P06da00 ошибка мерседес glk 250