P0686 ошибка форд фокус 2

На чтение 5 мин Просмотров 3.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0686
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0686
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0686 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Low».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0686, это означает, что блок управления обнаружил низкий уровень сигнала в цепи, идущей на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания имеет проблемы с низким уровнем сигнала.

Код ошибки P0686 – низкий уровень сигнала в цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения ниже эталонного. Будет сохранен код P0686 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0686 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0686 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0686 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0686

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0686:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0686.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0686 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0686, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0686 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Спарк)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Isuzu
  • Jeep
  • Peugeot (Пежо 308, Партнер)
  • Saab 9-3
  • Skoda
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)

С кодом неисправности Р0686 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0685, P0687, P0688, P0689, P0690.

Видео

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Глохнет, вот и весь Фокус. Ford Focus

reshik

Да я уже думал о плохом,а так ХОЧЕТСЯ ХОРОШЕГО !!! Спасибо !!!

агент


Ford Focus

Астрахань

Cообщений: 2622

to reshik: а насос какой марки?

reshik

Да блин я упаковку выкинул,а на СТО не помнят.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to reshik: Скорее всего, дело в насосе.

reshik

Спасибо всем, будем КОВЫРЯТЬ !!!

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to reshik: Отписывайтесь.

statham

Здарова всем! Подскажите пожалуйста из за чего глохнет машиша когда включаешь климат контроль на 1,8 движке и вообще не хватает тяги?????

мишаня


Ford Focus

Санкт-Петербург

Cообщений: 3

Help! Не могу доехать до дачи. После 40 км. в пути машина начинает тормозить. Не могу ни кого обогнать. Выжимаю газ в пол, машина начинает дёргаться, обороты падают (не вклычается 3-я передача). Есть подозрение , что коробка перегреваеться. Был на станции, глухо!

мишаня


Ford Focus

Санкт-Петербург

Cообщений: 3

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to statham: Добрый день. Скорее всего, проблема в компрессоре. Он стремительно умирает.

valera1364

У меня уже третий Форд , бензонасосы это ихняя болячка, если посчитать сколько я их поменял, то на эти деньги можно было бы купить ещё один Форд.

grom

grom

привет всем. у меня проблема, у меня форд фокус2 2006года,приехал домой всё нормально,утром не завелась посмотрел:искры нет и бензин не поступает,но насос работает. делали диагностику-ошибка P0686,типа реле……..но подозрения у меня на датчик коленвала??? подскажите пожалуйста в чём проблема.Зарание спасибо!!!!!!

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to grom: Ну так вы проверьтеи то и другое — одайте также напряжение. Реле можно заменить. Скорее всего, дело какраз в нем, тем более что ошибку показывает по нему. А в чем суть ваших подозрений? Почему именно датчик коленвала?

grom

Привет Rain! подозрение потому что,датчик коленвала по книжке и по нету должен быть: «Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам,замените датчик».а у меня 0,3 кОм,не знаю что делать? а где это реле находиться?

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

Привет. Ну так замените, раз несостыковка по показателям. Реле бензонасоса?

grom

Привет. ВЫ не поняли ошибка не в насосе,а Р0686 Замыкание на массу в цепи главного реле или Низкое напряжение в главном реле,но почему тогда датчик не правельно выдаёт кОмы ниже Номинального значения??? я уже не могу голова болит от всего,машина месяц мертвая стоит!

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

Потому что сама масса прется. Проблема, вероятно, не в элементах, а в самой цепи, проводке. Вы спрашивали какое реле заменить? Главное, на которое ошибка ругается. Что касается датчика, то это оч легко проверить — поставить исправный да проверить. Не надо голову так напрягать, проблема решаемая.

grom

Спасибо Rain,жду заказа на датчик поставлю и проверю ВСЁ,потом напишу результат,ещё раз благодарю!!!

SashaF1982


Ford Focus

Нижний Новгород

Cообщений: 18

всем доброго времени суток! у меня форд фокус1 2000г.двигатель 2 литра АКПП,недавно загорелась лампочка неисправности двигателя,машина заводится хорошо,тянет тоже хорошо,но иногда при езде начинает дергаться,бываетдаже глохнет на скорости,иногда глохнет при постановке на парковку.посоветовшись с людьми сказали что надо поменять масло в коробке.подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Приветствую всех!

Купил себе OBD II датчик, подключил его к своему Foucus 2 и он выдал мне три ошибки:P0686, P0562 и P2121 .

Check на приборке не горит. Машинка ездит без нареканий. Подскажите, пожалуйста, с чем мб проблема? Что проверить? Заранее спасибо!

helfr

2 апреля 2014

Помогите разобраться с ошибками

avatar

P0562 Низкое напряжение системы
P2121 — проблема с дроссельной заслонкой
Ты сотри эти ошибки если снова появляются значит есть неисправность, если не появляются значит всё хорошо, может у тебя аккум был когда севшим вот комп и выдал ошибку 0562 и остальные для кучи.
загляни во в эту темку Тестовый режим компьютера


Как сбросить P0686?

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0685 ошибка vw passat b5
  • P0683 фиат дукато 244 ошибка
  • P0683 ошибка фиат дукато 250
  • P0674 ошибка фольксваген пассат б6
  • P0674 ошибка ssangyong new actyon