P068500 ошибка мерседес спринтер 906

Содержание

  1. P068500 выход для реле клеммы 87 двс неисправность или обрыв
  2. Диагностическая информация о неисправности
  3. Описание цепи/системы
  4. P068500 выход для реле клеммы 87 двс неисправность или обрыв
  5. Диагностическая информация о неисправности
  6. Описание цепи/системы
  7. Условия диагностики кода неисправности
  8. Условия установки кода неисправности
  9. Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  10. Условия удаления кода неисправности
  11. Справочная информация
  12. Указатель схем
  13. Справочная информация по электрооборудованию
  14. Указатель типов кодов неисправности
  15. Опорный сигнал диагностического прибора
  16. Проверка цепи/системы
  17. Тестирование цепи/системы
  18. Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)
  19. Техническое описание и расшифровка ошибки P0685
  20. Симптомы неисправности
  21. Причины возникновения ошибки
  22. Как устранить или сбросить код неисправности P0685
  23. Диагностика и решение проблем
  24. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  25. P068500 выход для реле клеммы 87 двс неисправность или обрыв
  26. Диагностическая информация о неисправности
  27. Описание цепи/системы

P068500 выход для реле клеммы 87 двс неисправность или обрыв

Коды неисправности P0686 00: Низкое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем

Коды неисправности P0687 00: Высокое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем

Коды неисправности P0688 00: Цепь обратной связи реле зажигания управления двигателем

DTC P0689 00: Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Питающее напряжение аккумуляторной батареи — Обмотка

Напряжение питания аккумуляторной батареи — Арматура

Схема управления обратной связью реле

Описание цепи/системы

Реле трансмиссии представляет собой электрический переключатель, открывающийся и закрывающийся под управлением модуля управления двигателем. Контактный переключатель реле силовой трансмиссии удерживается в разомкнутом положении под действием пружины. Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается постоянно непосредственно на обмотку реле и на контакт переключателя реле. Модуль управления двигателя (ECM) подает путь заземления к цепь управления катушки реле через модуль задающего устройства выходной мощностью. В модуле выходного формирователя сигналов для главного реле зажигания имеется также цепь обнаружения неисправностей, которая находится под непрерывным контролем модуля ECM. При подаче модулем ECM команды на включение реле трансмиссии происходит подача переключаемого напряжения аккумуляторной батареи на предохранители блока предохранителей, расположенного под капотом. Напряжение включенной аккумуляторной батареи, которое подается на ECM, обеспечивает питание внутренним цепям ECM, связанным с работой системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). ECM также контролирует уровень напряжения в цепи напряжения включенной аккумуляторной батареи, чтобы подтвердить, что контакты реле трансмиссии закрылись.

Источник

P068500 выход для реле клеммы 87 двс неисправность или обрыв

DTC P0685: Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Управляемый выходной сигнал

Описание цепи/системы

Реле или главным реле органов управления двигателем в зависимости от входного сигнала с реле зажигания управляет контроллер ЭСУД. Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи подается на катушку реле и переключатель. Когда замок зажигания находится в положении «включено», ЕСМ обеспечивает заземление цепи управления реле с помощью драйвера на стороне низкого давления. При этом напряжение через силовые контакты реле передается на компоненты. ЕСМ отслеживает уровень напряжения в цепи управления реле.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Модуль управления двигателя регистрирует короткое замыкание на напряжение, короткое замыкание на массу или обрыв в цепи управления реле зажигания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностический код неисправности DTC P0685 относится к типу E.

Условия удаления кода неисправности

Диагностический код неисправности DTC P0685 относится к типу E.

Справочная информация

Указатель схем

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Если Вы хотите послать отсюда сообщение «Двигатель запускается, но не работает», см. «Тестирование цепей/систем».

  1. При включенном зажигании убедиться в отсутствии диагностического кода P0685.
  2. Переключите зажигание с ВЫКЛ. на ВКЛ. В главном реле зажигания должен раздаться щелчок. Если необходимо, повторить эту процедуру, чтобы убедиться в работоспособности главного реле зажигания.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить KR73 реле питающей линии зажигания.
  2. При включенном зажигании убедиться, что лампа пробника загорается при подключении между клеммой 85 цепи B+ катушки реле и массой.

Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь «B+» катушки реле на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
Если лампа пробника горит постоянно, следует проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если лампа пробника не загорается, следует проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на напряжение или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

Примечание: Управляемая реле выходная цепь соединяет главное реле зажигания и контроллер ЭСУД. Управляемая реле выходная цепь является цепью сигнала обратной связи.

  • Подключите перемычку с предохранителем на 15A между клеммой 30 цепи B+ переключателя реле и клеммой 87 управляемой реле выходной цепи.
  • Произвести попытку запуска двигателя. Двигатель должен запуститься.

    Источник

    Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

    Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0685

    Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

    Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

    Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

    На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

    Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

    Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
    3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
    4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
    5. Возможно падение мощности двигателя.
    6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

    Диагностический код неисправности считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправное реле питания PCM.
    • Перегорел предохранитель.
    • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
    • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
    • Низкое системное напряжение.
    • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
    • Неисправен выключатель зажигания.
    • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0685

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

    1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
    2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
    3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
    4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
    5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
    6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
    7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
    8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

    Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

    Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

    Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

    Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi (Ауди а4)
    • Chevrolet (Шевроле Круз)
    • Chrysler (Крайслер Вояджер)
    • Citroen
    • Dodge
    • Fiat (Фиат Дукато)
    • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
    • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
    • Jeep
    • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
    • Lifan (Лифан х60)
    • Mazda
    • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
    • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
    • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
    • Renault
    • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
    • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
    • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
    • ВАЗ 2114, 2115
    • Газель Некст
    • Лада Приора

    С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

    Источник

    P068500 выход для реле клеммы 87 двс неисправность или обрыв

    Коды неисправности P0686 00: Низкое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем

    Коды неисправности P0687 00: Высокое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем

    Коды неисправности P0688 00: Цепь обратной связи реле зажигания управления двигателем

    DTC P0689 00: Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на напряжение питания

    Питающее напряжение аккумуляторной батареи — Обмотка

    Напряжение питания аккумуляторной батареи — Арматура

    Схема управления обратной связью реле

    Описание цепи/системы

    Реле трансмиссии представляет собой электрический переключатель, открывающийся и закрывающийся под управлением модуля управления двигателем. Контактный переключатель реле силовой трансмиссии удерживается в разомкнутом положении под действием пружины. Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается постоянно непосредственно на обмотку реле и на контакт переключателя реле. Модуль управления двигателя (ECM) подает путь заземления к цепь управления катушки реле через модуль задающего устройства выходной мощностью. В модуле выходного формирователя сигналов для главного реле зажигания имеется также цепь обнаружения неисправностей, которая находится под непрерывным контролем модуля ECM. При подаче модулем ECM команды на включение реле трансмиссии происходит подача переключаемого напряжения аккумуляторной батареи на предохранители блока предохранителей, расположенного под капотом. Напряжение включенной аккумуляторной батареи, которое подается на ECM, обеспечивает питание внутренним цепям ECM, связанным с работой системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). ECM также контролирует уровень напряжения в цепи напряжения включенной аккумуляторной батареи, чтобы подтвердить, что контакты реле трансмиссии закрылись.

    Источник

  • На чтение 5 мин Просмотров 8.5к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0685
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0685
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

    Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

    Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

    Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

    Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

    На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

    Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

    Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
    3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
    4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
    5. Возможно падение мощности двигателя.
    6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

    Диагностический код неисправности P0685 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправное реле питания PCM.
    • Перегорел предохранитель.
    • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
    • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
    • Низкое системное напряжение.
    • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
    • Неисправен выключатель зажигания.
    • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0685

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

    1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
    2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
    3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
    4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
    5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
    6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
    7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
    8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

    Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

    Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

    Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

    Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi (Ауди а4)
    • Chevrolet (Шевроле Круз)
    • Chrysler (Крайслер Вояджер)
    • Citroen
    • Dodge
    • Fiat (Фиат Дукато)
    • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
    • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
    • Jeep
    • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
    • Lifan (Лифан х60)
    • Mazda
    • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
    • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
    • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
    • Renault
    • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
    • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
    • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
    • ВАЗ 2114, 2115
    • Газель Некст
    • Лада Приора

    С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

    Видео

    Определение кода ошибки P0685

    Ошибка P0685 указывает на неисправность цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

    Что означает ошибка P0685

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы транспортного средства. Питание на PCM подается через реле. Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Напряжение в цепи управления катушкой реле обычно низкое. Ошибка P0685 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления реле является слишком высоким по сравнению со значение, указанным в технических условиях производителя (более 4,6 вольт при включенном зажигании).

    Причины возникновения ошибки P0685

    Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0685 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, повреждение электрических соединителей, а также повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

    Каковы симптомы ошибки P0685?

    При появлении ошибки P0685 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Возможно падение мощности двигателя. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.

    Как механик диагностирует ошибку P0685?

    Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0685 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0685 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

    Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит реле питания ECM/PCM автомобиля, а также кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

    Частые ошибки при диагностировании кода P0685

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0685 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

    Насколько серьезной является ошибка P0685?

    Ошибка P0685 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0685?

    Для устранения ошибки P0685 может потребоваться:

    • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
    • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
    • Замена предохранителей
    • Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
    • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685

    Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ при обнаружении ошибки P0685 рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0685?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    На чтение 5 мин Просмотров 6.7к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0685
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0685
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

    Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

    Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

    Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

    Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

    На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

    Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

    Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
    3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
    4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
    5. Возможно падение мощности двигателя.
    6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

    Диагностический код неисправности P0685 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправное реле питания PCM.
    • Перегорел предохранитель.
    • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
    • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
    • Низкое системное напряжение.
    • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
    • Неисправен выключатель зажигания.
    • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0685

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

    1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
    2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
    3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
    4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
    5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
    6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
    7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
    8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

    Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

    Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

    Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

    Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi (Ауди а4)
    • Chevrolet (Шевроле Круз)
    • Chrysler (Крайслер Вояджер)
    • Citroen
    • Dodge
    • Fiat (Фиат Дукато)
    • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
    • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
    • Jeep
    • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
    • Lifan (Лифан х60)
    • Mazda
    • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
    • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
    • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
    • Renault
    • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
    • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
    • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
    • ВАЗ 2114, 2115
    • Газель Некст
    • Лада Приора

    С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

    Видео

    Привет всем!

    Речь пойдет об ошибке P0685 — Напряжение питания, реле системы управления двигателем (Неисправность цепи управления питанием компьтера ЕСМ/РСМ).

    Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд — как результат: ошибка P0685.

    Как эта ошибка себя проявляет? — Чек горит. Изменений в работе нет.

    .

    Скорее всего ошибка P0685 возникла из-за плохого контакта. Поэтому, как вариант: шевелить, смотреть реле, под капотом в моторном отсеке и в салоне (в ногах).

    Эта ошибка может быть вызвана перегоревшим предохранителем, для начала нужно проверь их, вообще по этой ошибке трудно опознать неисправность, могут быть сопутствующие ошибки надо узнать их все, так как эта ошибка электронного блока управления (ECΜ), который может управлять различными системами.

    После проверки предохранителей желаельно проверить реле ECM.

    Если сопутствующих неисправностей нет, а реле ЕСМ, PCM вы проверяли или меняли, и подключив сканер, вы стерли ошибку, завели двигатель и посмотрели работу всех датчиков, систем, в реальном времени и всё работает в пределах нормы. И отключив сканер, всё в порядке, чек не горит, продолжаете ездить сколько угодно… Но когда заглушили двигатель…, то при следующем запуске чек уже не гаснет.
    То в таком случае, проверяйте все предохранители, контакты и реле в моторном отсеке.

    Главное реле, обрыв цепи управления.
    Порядок проведения проверки и исправления неполадок:

    1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки

    2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.

    3. Если ошибка есть — выключаем зажигание, снимаем главное реле, включаем зажигание. Мультиметром замеряем напряжение на клемме «…» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть по величине близким к напряжению борт сети.

    4. Если это не так — обрыв цепи питания обмотки реле.

    5. Если напряжение на клемме «…» колодки жгута проводки близкое к напряжению бортсети — замерить напряжение на клемме «…» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение около 3В. Если это так — ненадежное соединение или неисправно главное реле.

    6. Если это не так — отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ.

    7. Если сопротивление менее 1 Ом — слабое соединение или неисправен ЭБУ.

    8. Если сопротивление более 1 Ом — обрыв цепи управления реле.

    Если вы проверили реле и предохранители и в моторном отсеке, и если там тоже все впорядке, то к сожалению нужно прозванивать цепь ECM/PCM и искать неисправность там, так как эта ошибка обозначает то, что после выключения зажигания блок управления двигателем остаеться под напряжением, а это значит что неисправно либо какое то реле (скорее всего, не размыкается), либо предохранитель, либо проводка ECM.

    А то что чек загораеться при последующем запуске как раз и означает, что вы выключили зажигание, а ECM остался запитан и при следующем включении зажигания зажег чек, чтобы сообщить об этом:)

    Предохранители, реле, проводка — неисправность там…

    Также эта ошибка возможна из-за неправильной установки сигнализации, к примеру, если установщики сделали разрыв цепи именно этого реле, а система при вытаскивании или при вставлении ключа, проверяет все цепи, видит разрыв и сигнализирует о неисправности этого реле.

    Если знаете английский язык, вам поможет вот этот мануал

    Также, эта ошибка возможна если при ремонте или в процессе эксплуатации от тряски — была недовставлена или выскочила колодка с электронного блока управления (ECΜ).

    В дополнение ещё рекомендую добавить дополнительную разминусовку. Просто кинуть провод (минусовая клемма аккума—> кузов авто).

    Почистить минусовый клеммник АКБ, точнее место на кузове, где он крепится. Смазать смазкой для электроконтактов. Проверить и почистить «землю».

    Еще один тест.

    1. Включите зажигание в положение II.

    2. Сотрите все ошибки сканером.

    3. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 30 секунд.

    4. Выключите двигатель.

    5. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 30 секунд.

    6. Выключите двигатель.

    7. Включите зажигание в положение II.

    8. Считайте ошибки сканером на предмет — появилась ли эта ошибка снова?

    Если да, то возможно придется перепрошивать мозги или делать их замену, но это в том случае, если вы уже все вышенаписанное перепробовали.

    Также можно посмотреть поиск неисправностей по кодам (DTC): P0685 в Мануале на автомобиль Хонда Аккорд 8 поколения, нажав на данную ссылку.

    Кроме этого, возможно вам будет интересно посмотреть еще материалы по схожим темам:

    — Полную таблицу Кодов неисправностей OBDII для автомобиля Хонда Элемент можно посмотреть / скачать / распечатать, нажав на эту ссылку.

    Файл имеет не большой объем и размещен в формате документа Microsoft Word (.doc).

    — Полная таблица Кодов неисправностей OBDII для автомобиля Хонда Элемент. + Справочник кодов неисправностей для Honda, Acura, Toyota, Hyundai, Kia, Ford, Mazda, Mitsubishi и т.д.

    — Самодиагностика HONDA ELEMENT 2003-2006 годов выпуска, перемычкой (скребкой).

    Удачи в поисках неисправностей!

    Содержание

    1. Определение кода ошибки P0685
    2. Что означает ошибка P0685
    3. Причины возникновения ошибки P0685
    4. Каковы симптомы ошибки P0685?
    5. Как механик диагностирует ошибку P0685?
    6. Частые ошибки при диагностировании кода P0685
    7. Насколько серьезной является ошибка P0685?
    8. Какой ремонт может исправить ошибку P0685?
    9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685

    Определение кода ошибки P0685

    Ошибка P0685 указывает на неисправность цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

    Что означает ошибка P0685

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы транспортного средства. Питание на PCM подается через реле. Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Напряжение в цепи управления катушкой реле обычно низкое. Ошибка P0685 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления реле является слишком высоким по сравнению со значение, указанным в технических условиях производителя (более 4,6 вольт при включенном зажигании).

    Причины возникновения ошибки P0685

    Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0685 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, повреждение электрических соединителей, а также повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

    Каковы симптомы ошибки P0685?

    При появлении ошибки P0685 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Возможно падение мощности двигателя. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.

    Как механик диагностирует ошибку P0685?

    Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0685 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0685 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

    Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит реле питания ECM/PCM автомобиля, а также кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

    Частые ошибки при диагностировании кода P0685

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0685 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

    Насколько серьезной является ошибка P0685?

    Ошибка P0685 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0685?

    Для устранения ошибки P0685 может потребоваться:

    • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
    • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
    • Замена предохранителей
    • Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
    • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685

    Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ при обнаружении ошибки P0685 рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

    1 220

    P0685 Обрыв цепи управления реле питания ЕСМ / РСМ

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем / блоком управления двигателем

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Honda, VW, Ford, Dodge, Chrysler, Acura, Audi, GM и т. Д.).

    Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.

    По моему личному опыту, условие запрета запуска, скорее всего, будет сопровождать код P0685. Когда этот код хранится в модуле управления трансмиссией (PCM), это означает, что в цепи, которая подает на PCM напряжение батареи, обнаружено низкое напряжение или отсутствие напряжения.

    Многие автомобили, оборудованные OBD-II, используют реле для подачи напряжения батареи на PCM, в то время как некоторые используют только цепь с предохранителем. Реле обычно имеют пятиконтактную конструкцию. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи, вывод заземления заземлен на двигатель или массу шасси, вторичный входной вывод получает напряжение аккумуляторной батареи (через цепь с предохранителем), когда переключатель зажигания помещен в положение « Положение ON ». Четвертая клемма — это выход для PCM, а пятая клемма — это сигнальный провод для сети контроллера (CAN).

    Когда ключ зажигания находится в положении «ON», на небольшую катушку внутри реле подается напряжение. Это приводит к замыканию контактов внутри реле; по существу завершая цепь, тем самым обеспечивая напряжение аккумулятора на выходной клемме и, следовательно, на PCM.

    симптомы

    Поскольку код P0685 обычно сопровождается условием запрета запуска, его игнорирование вряд ли будет вариантом. Если этот код присутствует, и двигатель запускается и работает, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

    причины

    Возможные причины установки этого кода:

    • Неисправное реле питания PCM
    • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
    • Корродированная или поврежденная проводка или разъемы проводки (особенно возле реле PCM)
    • Неисправен выключатель зажигания
    • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания
    • Ослабленные или корродированные концы кабеля аккумулятора

    Процедуры диагностики и ремонта

    Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Как и в случае с большинством других кодов подобного рода, начните диагностику с визуального осмотра жгутов проводов, разъемов и компонентов системы. Обратите особое внимание на незащищенные реле, которые могли выскользнуть из своих соответствующих клемм или на них могли быть коррозионные ножки или клеммы. Это особенно заметно, когда реле или центр комфорта расположены рядом с аккумулятором или бачком с охлаждающей жидкостью. Проверьте аккумулятор и концы аккумуляторного кабеля на затяжку и наличие чрезмерной коррозии. При необходимости отремонтируйте или замените дефекты.

    Вам понадобится сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт / омметр (DVOM) и схема подключения. Схемы подключения можно получить у производителя (руководство по обслуживанию или аналог) или через вторичный источник, такой как All Data. Перед покупкой сервис-мануала убедитесь, что в нем находится схема подключения цепи питания PCM.

    Прежде чем продолжить диагностику, я хотел бы получить все сохраненные коды неисправностей (с помощью сканера или считывателя кодов) и записать их для использования в будущем, если это необходимо. Я также хотел бы отметить любые относящиеся к делу данные о стоп-кадре. Эта информация может быть очень полезной, если неисправность, о которой идет речь, будет периодически возникать.

    Начиная с реле питания (для PCM), убедитесь, что на первичной входной клемме есть напряжение аккумулятора. Проконсультируйтесь с электрической схемой, видом разъема или схемой расположения выводов из руководства по обслуживанию (или аналогичного) для определения местоположения каждой отдельной клеммы. Если нет напряжения, заподозрите неисправность соединения на предохранителе или плавкой вставке.

    Затем проверьте вторичный входной терминал. Если напряжение отсутствует, подозревают перегоревший предохранитель или неисправный переключатель зажигания (электрическая часть).

    Теперь проверьте сигнал заземления. Если сигнал заземления отсутствует, проверьте места заземления системы, разъемы переборки жгута проводов, заземление шасси и концы кабеля аккумулятора.

    Если все эти цепи в норме, проверьте выходное напряжение в цепях, которые подают напряжение на PCM. Если в этих цепях нет напряжения, подозревайте неисправное реле.

    Если присутствуют выходные сигналы напряжения, проверьте напряжение системы на разъеме PCM. Если напряжение отсутствует, начните тестирование проводки системы. Обязательно отключите системные контроллеры от жгута перед проверкой сопротивления с помощью DVOM. При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи.

    Если на PCM есть напряжение, подозревайте, что он неисправен или имеет ошибку программирования.

    • Ссылки на «выключатель зажигания» в данном случае относятся только к электрической части.
    • Замена идентичных (совпадающих номеров) реле для тестирования может быть очень полезной.
    • Всегда возвращайте реле в исходное положение, заменяя неисправное реле новым.
    • При проверке предохранителей системы убедитесь, что цепь находится на максимальном напряжении.

    Связанные обсуждения DTC

    • Hyundai Santa Fe P2106, P1295, P0638, P1690, P0685Уважаемый форум, у меня Hyundai Santa fe 2008 с бензином 2700cc, двигатель внезапно заглох и попытался запустить его снова, но не запустился Я использовал сканер OBDII для сканирования системы, он показывает ошибки (P2106, P1295, P0638, P1690 и P0685) на прилагаемой картинке. Проверил слиток показывает 3 слитных удара… 
    • Honda Accord 2003 / P0685: Неисправность цепи управления питанием ECMМожет ли кто-нибудь помочь мне узнать, как я могу решить эту проблему самостоятельно? Спасибо за вашу помощь … 
    • 2011 Mercedes E250 CDI 2.1L, Код неисправности P0685Привет, у меня есть Mercedes E2011 CDI 250L 2.1 года, заметил, что есть код неисправности P0685. Машина заводится нормально. С чего мне начать, чтобы разобраться в этой проблеме, пожалуйста? Большое спасибо…. 
    • Ford Explorer 2008 года не запускается P0685Приветствую всех. У меня нет проблем с запуском Ford Explorer 2008 года с кодом неисправности p0685, пожалуйста, помогите. Спасибо … 

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0685?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0685, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Автор темы

    DarkAleks

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 3
    Зарегистрирован: 27.11.2020
    Откуда: Санкт-Петербург
    Авто: Honda Vamos

    Ошибка р0685 и р2610

    Ребят всем привет ситуация следующая,стоит сигналка с автозапуском. После очередного запуска подхожу к машине как обычно открываю смотрю горит чек
    Подключается obd2 всегда с собой, показывает ошибки р2610 и р0685 стираю, чек гаснет. Остается ошибка р0685
    Обороты слегка то завышенные то норм
    И по мере прогрева гораздо медленнее сбрасываются
    Грешу на лямбда т.к обд показывает вот так.еще небольшая вибрация когда газ отпускаю раньше не было
    Помогите советом.

    Вот так
    Вот так
    Иногда катализатор пишет норм
    Иногда катализатор пишет норм

    Гость_943

    Re: Ошибка р0685 и р2610

    Сообщение

    Гость_943 » 21 сен 2021, 07:46

    Подскажите, пож..! Где разъем ОBD искать?

    Аватара пользователя

    QWERTY-74

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 118
    Зарегистрирован: 22.11.2016
    Детей: 3
    Откуда: Владивосток
    Авто: VAMOS 4WD A/T 2003Г HM2 (двигло стоит продольно)
    Возраст: 48

    Re: Ошибка р0685 и р2610

    Сообщение

    QWERTY-74 » 22 сен 2021, 00:01

    под правой коленкой пассажира, слева от пепельницы.

    Найдена следующая информация по ошибке P0685 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER (1995-2005):

    На русском языке:

    Реле системы управления двигателем — обрыв цепи

    На английском языке:

    ECM/PCM Power Relay Control Circuit/Open

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0685 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:

    Проводка, реле системы управления двигателем

    Проводка, реле системы управления двигателем

    Содержание

    • 1
      Цепь управления реле питания ECM/PCM/разомкнутая
      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Цепь управления реле питания ECM/PCM/разомкнутая


    Индикатор

    Обнаружено ненормальное показание напряжения в цепи, которая подает питание на PCM.


    Параметры набора кодов

    Большинство автомобилей используют сигналы напряжения (и/или заземления) аккумуляторной батареи реле PCM/ECM к PCM/ECM. Эти реле требуют сигнала напряжения аккумулятора, сигнала заземления и входного сигнала выключателя зажигания для правильной работы. Выходной сигнал также используется для подачи данных в PCM. Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует рекомендованным спецификациям производителя, код будет сохранен, и загорится индикатор неисправности. В некоторых приложениях требуется несколько циклов зажигания (с отказом), чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности, а другие активируют индикаторную лампу неисправности при первой неисправности.


    Симптомы

    Симптомы могут варьироваться от только загорающейся лампы сервисного двигателя и сохраненного кода до состояния отсутствия запуска/запуска. В некоторых случаях лампа сервисного двигателя вскоре будет полностью отключена, если реле PCM неисправно.


    Общие причины

    При выборе одной наиболее распространенной причины я бы сказал, что неисправное реле PCM. Другие распространенные причины могут включать перегоревший предохранитель, плохую плавкую вставку, закороченные или разомкнутые цепи, неисправную батарею, неисправные кабели/кабельные наконечники батареи или неисправный PCM.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Срочная диагностика часто приводит к ненужной замене PCM. Технические специалисты сообщают, что недостатки в подаче напряжения на реле PCM более распространены в автомобилях поздней модели, чем в более ранних автомобилях, оснащенных системами OBD-II.


    Диагностика

    • Некоторые автомобили используют реле PCM/ECM для подачи на PCM сигналов питания и заземления.
    • Другие используют систему, которая не содержит реле, но вместо этого использует плавкий провод, который идет непосредственно от выключателя зажигания или аккумуляторной батареи
    • Этот тип кода будет установлен только в первом
    • PCM и ECM обычно являются одним и тем же компонентом
    • ECM – это сокращение от «модуль управления двигателем». Поскольку модуль управления двигателем и модуль управления коробкой передач часто объединены в один модуль, компьютер, который управляет ими, называют «модулем управления трансмиссией». Позднее 95% -модели транспортных средств используют модуль управления трансмиссией (PCM).
      Напряжение обычно подается на PCM с помощью контактного реле
    • Контактное реле, используемое в автомобильной промышленности, обычно использует от трех до пяти цепей для работы
    • Первая цепь постоянного напряжения батареи
    • Эта цепь обычно перегорает и всегда остается «горячей»
    • Следующая цепь – это цепь заземления, и она также постоянна
    • Третья цепь, вероятно, будет цепью питания зажигания, которая подает второй источник напряжения батареи
    • Контакты внутри реле замыкаются, когда активируется третья цепь, и на PCM подается питание
    • Четвертая (и пятая) схема обеспечивает PCM (и другие системные контроллеры) входным сигналом, который отражает напряжение реле
    • PCM и другие контроллеры используют входной сигнал напряжения для контроля напряжения реле и сохранения кода неисправности, если сигнал ненормальный
    • Начните диагностику с визуального осмотра кабелей аккумулятора и концов аккумулятора
    • Очистите или замените кабели и концы, как требуется
    • Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, а затем выполните зарядку аккумулятора и тестирование системы запуска/зарядки.
    • Сравните полученные результаты с рекомендациями производителя и при необходимости замените неисправные компоненты.
    • Если аккумулятор и система запуска/зарядки работают нормально, проверьте предохранители системы и плавкие вставки
    • При необходимости замените неисправные компоненты и проведите повторную проверку системы.
    • Без постоянной подачи напряжения аккумуляторной батареи на PCM ваш автомобиль может продолжать хранить коды неисправностей, останавливаться на холостом ходу или при ускорении или может не запускаться.
      Продолжить визуальный осмотр всех схем релейной системы PCM и PCM
    • Отремонтируйте или замените любую проводку, электрические разъемы или компоненты системы, которые, по-видимому, повреждены, закорочены, подвержены коррозии, отсоединены или неисправны любым другим способом.
    • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
    • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
    • Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
      Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
    • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
    • Если код сбрасывается, или если вы имеете дело с условием отсутствия запуска, начните с отсоединения разъема реле PCM
    • Проверьте наличие сигналов напряжения и заземления в соответствующих цепях и сравните полученные данные со схемой электропроводки или спецификациями производителя.
    • Проверьте любые цепи, которые не совпадают со спецификацией изготовителя, с цифровым вольт/омметром (обязательно отсоедините PCM и другие соответствующие разъемы модуля управления, прежде чем проверять отдельные цепи на целостность и сопротивление)
    • При необходимости отремонтируйте разомкнутые, отсоединенные или замкнутые цепи и проведите повторную проверку системы.
      Если все цепи в разъеме реле соответствуют спецификациям производителя и реле не может предоставить выходной сигнал на PCM, подозревайте неисправное реле
    • Если лампа сервисного двигателя вскоре не загорится, когда ключ находится в ключе в положении выключенного двигателя, подозревайте неисправное реле РСМ.
      Если все системные цепи проверены, и реле PCM обеспечивает все необходимые цепи питания и заземления, подозревайте неисправный PCM
    • Замена PCM потребует перепрограммирования одного или нескольких модулей управления

      **
    Location Offline
    Junior Member

    Reputation:
    292

    Thanks Given: 238
    Thanks Received: 545 (21 Posts)

    Posts: 
    105 
    Threads: 
    29

    Joined: Jul 2013


    1

    03-03-2017, 05:15 AM

    Please help if you have it experienced and solved.
    Engine keeps running when ignition is switched off. Sometimes even when the key is taken out of the EZS ignition switch module.

    When I turn the key to «0» position all gauges drop down to zero but the engine keeps running.

    Fault code:
    P068500 The output for relay circuit 87 (combustion engine) has an electrical fault or open circuit.
    Relay for circuit 87 replaced with a new one.

    It’s 2012 W212 E200 CDI

    Thanks in advance

    A clever person solves a problem. A wise person avoids it.

    Thanks given by:

    remapross  **
    Location Offline
    Junior Member

    Reputation:
    74

    Thanks Given: 45
    Thanks Received: 163 (46 Posts)

    Posts: 
    125 
    Threads: 
    13

    Joined: Jul 2016


    2

    03-03-2017, 05:39 AM

    simple…the relay is jamming on for ignition

    joker205  **
    Location Offline
    Junior Member

    Reputation:
    292

    Thanks Given: 238
    Thanks Received: 545 (21 Posts)

    Posts: 
    105 
    Threads: 
    29

    Joined: Jul 2013


    3

    03-03-2017, 05:47 AM
    (This post was last modified: 03-03-2017, 05:50 AM by joker205.)

    Relay for circuit 87 was replaced with a new one. All other related relays checked or swapped.
    I would not bother anyone if it was so simple Wink
    I have a very limited access to the car and can not make a conventional step by step diagnosis.
    Some steps must be skipped Sad

    A clever person solves a problem. A wise person avoids it.

    Thanks given by:

    mb_port  *****
    Location Offline
    Posting Freak

    Reputation:
    395

    Thanks Given: 228
    Thanks Received: 2819 (1564 Posts)

    Posts: 
    2,821 
    Threads: 
    48

    Joined: Mar 2011


    4

    03-03-2017, 08:30 AM

    (03-03-2017, 05:47 AM)joker205 Wrote: Relay for circuit 87 was replaced with a new one. All other related relays checked or swapped.
    I would not bother anyone if it was so simple Wink
    I have a very limited access to the car and can not make a conventional step by step diagnosis.
    Some steps must be skipped Sad

    check sam front for water

    joker205  **
    Location Offline
    Junior Member

    Reputation:
    292

    Thanks Given: 238
    Thanks Received: 545 (21 Posts)

    Posts: 
    105 
    Threads: 
    29

    Joined: Jul 2013


    5

    03-03-2017, 01:47 PM

    All dry 100%

    A clever person solves a problem. A wise person avoids it.

    Thanks given by:

    mb_port  *****
    Location Offline
    Posting Freak

    Reputation:
    395

    Thanks Given: 228
    Thanks Received: 2819 (1564 Posts)

    Posts: 
    2,821 
    Threads: 
    48

    Joined: Mar 2011


    6

    03-03-2017, 02:46 PM

    (03-03-2017, 01:47 PM)joker205 Wrote: All dry 100%

    open eis,check for can filter(china bad quality)
    check microswitch,clean all,check soldier

    153771739  ****
    Location Offline
    Senior Member

    Reputation:
    1,086

    Thanks Given: 15625
    Thanks Received: 4178 (668 Posts)

    Posts: 
    951 
    Threads: 
    86

    Joined: Oct 2011


    7


    Mercedes Benz 
    03-05-2017, 11:14 AM

    Good day!
    Presumably at the pin 87 of the relay after the ignition off is stay + (short to positive)
    (or on the wire to pin of ECU) …
    or malfunction additional anti-theft alarm …
    Best regards,
    Dmitry

    Merza87  **

    Location Offline
    Junior Member

    Reputation:
    7

    Thanks Given: 90
    Thanks Received: 50 (22 Posts)

    Posts: 
    76 
    Threads: 
    11

    Joined: Jan 2016


    8

    03-05-2017, 03:40 PM

    Hi, I think the ezs is broken.

    Greeting Merza87

    joker205  **
    Location Offline
    Junior Member

    Reputation:
    292

    Thanks Given: 238
    Thanks Received: 545 (21 Posts)

    Posts: 
    105 
    Threads: 
    29

    Joined: Jul 2013


    9

    03-05-2017, 10:01 PM

    (03-05-2017, 03:40 PM)Merza87 Wrote: Hi, I think the ezs is broken.

    Greeting Merza87

    CORRECT!

    A clever person solves a problem. A wise person avoids it.

    Thanks given by:

    Аватара пользователя

    Мамадов Артур

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 4
    Зарегистрирован: 01.08.2013
    Откуда: Россия, Саратов
    Авто: Sprinter 311cdi. 2008. 646
    Возраст: 38

     

    Re: Пропала мощность 646 двигатель

    на турбине нет вакумных трубок та электро привод

    Аватара пользователя

    romik.WRW

    Врос
    Врос
    Всего сообщений: 365
    Зарегистрирован: 08.03.2015

    Лучшие Ответы: 1

    Детей: 2
    Откуда: ВОРОНЕЖ
    Авто: VW Sharan(1.8ТБенз.2008г.в) MB Sprinter 2008г. w906 дв.646986 315CDI
    Возраст: 46

     

    Re: Пропала мощность 646 двигатель

    Сообщение

    romik.WRW » 17 фев 2016, 12:50

    Мотор Дим,как у тебя похоже.
    Мне слабо верится,чтоб на Спринте,если он не едет не было ошибок.
    Этот ЭБУ донельзя чувствительная … (Литературное слово).
    Ищи нормального диагноста

    8 910 732 74 78.Будут проблемы в наших краях,звоните в любое время.

    Аватара пользователя

    Мамадов Артур

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 4
    Зарегистрирован: 01.08.2013
    Откуда: Россия, Саратов
    Авто: Sprinter 311cdi. 2008. 646
    Возраст: 38

     

    Re: Пропала мощность 646 двигатель

    Сообщение

    Мамадов Артур » 17 фев 2016, 22:06

    оказалься дмрв. ставил с другой машины и мощность появилась

    Аватара пользователя

    Uncle_James

    Врос
    Врос
    Всего сообщений: 370
    Зарегистрирован: 20.10.2013
    Детей: 3
    Профессия: Разъездной при сервисе
    Откуда: Москва
    Авто: Mercedes Sprinter 215 CDI 2009 АККП, дв. 646.985
    Возраст: 64

     

    Re: Пропала мощность 646 двигатель

    Сообщение

    Uncle_James » 17 фев 2016, 23:33

    По бошу 8 рублей или а разборе по мерсам, даже легковым.

    Sprinter 215 CDI, оригинал пассажир, WDB9067131S384212.

    Аватара пользователя

    Дмитрий628

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 13
    Зарегистрирован: 13.03.2016
    Детей: 3
    Откуда: казахстан
    Авто: MB Sprinter, 2007

     

    Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

    Сообщение

    Дмитрий628 » 13 мар 2016, 13:52

    shopen09: Всем привет. Такой косяк появился на моём спринтере. Еду в гору тапку в пол выхожу на обгон обороты доходят до 3,2 и турбины отключаются глушу завожу турбины включаются. Так было уже не раз. В чём может быть проблема?

    всем добрый день, а у меня наоборот, когда машина поработает на хх только тогда вырубает турбины. и диагностика ни чего не видет. мож кто поможет где капать?

    Аватара пользователя

    ABXAZ

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 121
    Зарегистрирован: 27.05.2014
    Детей: 1
    Профессия: предприниматель
    Откуда: АБХАЗИЯ
    Авто: был мерседес Спринтер 412, а щас спринтер 906, 318
    Возраст: 40

     

    Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

    Сообщение

    ABXAZ » 16 апр 2016, 06:37

    У меня была такая проблема. Дело было в мозгах, управление турбины, коробочка пластиковая на турбине стоит, заменил и усе гуд гудом)) всем удачи исправить проблемы!)

    Аватара пользователя

    surprise

    Пустил корни
    Пустил корни
    Всего сообщений: 1727
    Зарегистрирован: 21.07.2012
    Откуда: Закарпатье
    Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.

     

    Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

    Сообщение

    surprise » 24 фев 2017, 21:06

    https://avto.pro/- запчасти без посредников

    tugarin178

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 1
    Зарегистрирован: 24.11.2012
    Профессия: Грузоперевозки
    Откуда: Санкт-Петербург
    Авто: Peugeot BoxerЫ 1996, 2003 г.в. 2.5 D, 2.8 TD. Mersedes Benz Sprinter
    Возраст: 46

     

    Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

    Сообщение

    tugarin178 » 27 апр 2017, 14:34

    Тоже проблема была. Поехал к электрику в «гаражи», поставили диагноз неисправен вакуумный клапан турбины (какой не не сказали) , поменял 2 (да дорого). Проблема исчезла.

    Rompeprop

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 59
    Зарегистрирован: 05.03.2017
    Откуда: Вильнюс
    Авто: Renault Trafic 1.9 cdi ; MB Sprinter 2.1; Renault Master

     

    Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

    Сообщение

    Rompeprop » 14 авг 2017, 20:58

    Привет ребята, хелп!:)
    Не тянет после 100, как вкопаная . Сначала пакозало лямбда-поменял. Потом воздухомер, новый купил поменял, сделали адаптацию, то же самое. Заметил что не ходит нижний актуатор при нажатии на газ и даже от руки, верхний как надо от 2000 начинал ходить… Снял его , почистил,от руки все ходит , при заводке оба втягиваются , двигаются две но только после 3500 двигаютса с места. . Поменял оба клапана управления турбиной, без изменений. Проверил напряжение на фишках(зажигание он), на одной ~ 12,5 и ~2.5 вольт, на другой ~12,5 и 0,12 вольт. Проверил проводку до салона, там уходит под панель куда-то ..
    Какое должно быть напряжение и вообще куда копать..

    Аватара пользователя

    surprise

    Пустил корни
    Пустил корни
    Всего сообщений: 1727
    Зарегистрирован: 21.07.2012
    Откуда: Закарпатье
    Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.

     

    Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

    Сообщение

    surprise » 14 авг 2017, 21:29

    Неужели в Вильнюсе нельзя сделать Диагностику и не гадать на кофейной гуще если авто а аварийном режиме.???????????????

    https://avto.pro/- запчасти без посредников

    Rompeprop

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 59
    Зарегистрирован: 05.03.2017
    Откуда: Вильнюс
    Авто: Renault Trafic 1.9 cdi ; MB Sprinter 2.1; Renault Master

     

    Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

    Сообщение

    Rompeprop » 14 авг 2017, 22:19

    Делал у 3 разных диагностов , один со старом. Ошибок непоказывает, а их советы может поменяй то , может то …не лучше чем как ты говоришь , гадания на гуще. Деньги на ветер. У нас тут серьезных профессионалов уже почти не осталось, одни дилетанты..

    Rompeprop

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 59
    Зарегистрирован: 05.03.2017
    Откуда: Вильнюс
    Авто: Renault Trafic 1.9 cdi ; MB Sprinter 2.1; Renault Master

     

    Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

    Сообщение

    Rompeprop » 16 авг 2017, 21:45

    Крч сегодня был в очередном сервисе, оставил утром, после обеда звонят — можете забирать. Приехал, спрашиваю так что починили ? Ответ, да мы тут стёрли пару ошибок покатались , ошибоки неповторились.
    -А тяга?
    Ну до 110 разогнались.
    -Вы считаете что это нормально?
    -У вас все в порядке, турбины дуют, форсунки в норме, больше ни чем не можем помочь.

    Сказал чтоб дали распечатку всего что делали.. крч вся диагностика на стоячей машине.. ну п****ц.

    А после того как мне сказали что выше 3000 на таких мерсах на холостых обороты неподнимаютса, я вообще впал в ступор , говорю , а на педаль тормоза одновременно не пробовали нажимать? В ответ какое-то мыканье.
    В общем это рассказ об одном из серьезных дизельных сервисах в Вильнюсе , в который часто посылают другие мелкие сервисы не специализирующиеся на дизелях. Да б**ть хочется сказать этим рукожопам — дайте мне ваш инструмент и я сам найду и исправлю поломку. Сорри за сопли , накипело. Реально читаю истории на форуме про то как мастер копался под капотом пару часов или дней и диагностировал неисправность , и не верю, фантастика какая-то . :facepalm:

    Аватара пользователя

    Алексей139

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 164
    Зарегистрирован: 26.11.2015
    Профессия: Автомеханик-водитель
    Откуда: М.О.,Павловская Слобода
    Авто: Мерседес-Бенц Спринтер 315 CDI, 2006 г.в.
    Возраст: 38

     

    Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

    Сообщение

    Алексей139 » 19 авг 2017, 23:09

    Всем привет. Пару дней назад и мой 906 начал отрубат турбины. Сам себя не везет. Сегодня победил немца. Была ошибка 2359-001. Заменил клапана управления турбинами. Теперь летит спринт. Диагностику делал старом.

    89857213448 Алексей. Star Diagnose.

    javajenya1@gmail.com

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 7
    Зарегистрирован: 29.06.2019
    Откуда: Мариуполь
    Авто: Мерседес спринтер 2011 313

     

    Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

    Сообщение

    javajenya1@gmail.com » 05 июл 2019, 22:50

    Добрый вечер помогите!!!!!!!!! Спринтер 906 с 651 двиглом,Би турбо,разгона нет подымлевает черным дымом,и выбивает ошибку особенно когда едиш на бугор p2263″отклонение от задорно надува,заглушиш-заведеш ошибка уходит.Систему опресовал утечек нет.Турбина масло не кидает ,снимал патрубок с воздушного фильтра,и интеркулера все чисто.Сажевик вырезан,Егр работает не отключено.+ Ошибка p2bac деактивация Егр,выброс Nox

    Аватара пользователя

    Артем дизелист

    Пустил корни
    Пустил корни
    Всего сообщений: 1994
    Зарегистрирован: 25.04.2016
    Детей: 2
    Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
    Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
    Авто: С204-2.0, GLK-3.0
    Возраст: 46

     

    Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

    Сообщение

    Артем дизелист » 07 июл 2019, 20:35

    javajenya1@gmail.com: ↑05 июл 2019, 22:50
    Добрый вечер помогите!!!!!!!!! Спринтер 906 с 651 двиглом,Би турбо,разгона нет подымлевает черным дымом,и выбивает ошибку особенно когда едиш на бугор p2263″отклонение от задорно надува,заглушиш-заведеш ошибка уходит.Систему опресовал утечек нет.Турбина масло не кидает ,снимал патрубок с воздушного фильтра,и интеркулера все чисто.Сажевик вырезан,Егр работает не отключено.+ Ошибка p2bac деактивация Егр,выброс Nox

    диагностируйте Star diagnosis

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0685 ошибка vw passat b5
  • P0683 фиат дукато 244 ошибка
  • P0683 ошибка фиат дукато 250
  • P0674 ошибка фольксваген пассат б6
  • P0674 ошибка ssangyong new actyon