P0674 ошибка фольксваген пассат б6

Ошибка P0674 — Свеча накаливания, цилиндр 4 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0674

Ошибка P0674 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи свечи накаливания цилиндра 4. Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0670, P0671, P0672, P0673, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682, P0683 и P0684.

Что означает ошибка P0674

Ошибка P0674 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в электрической цепи свечи накаливания цилиндра 4. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0674

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0674 являются неисправность свечи накаливания цилиндра 4, неисправность реле свечи накаливания, неисправность модуля управления свечами накаливания, перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, а также ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0674?

При появлении ошибки P0674 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также может постоянно гореть индикаторная лампа свечей накаливания. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Следует отметить, что проблемы с запуском двигателя обычно возникают в холодную погоду. Если двигатель все же запустится, будет слышен громкий стук, который будет присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется и не сможет нормально функционировать. Из выхлопной трубы может выходить белый дым. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0674?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0674 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0674 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Проверит наличие сигнала опорного напряжения и заземления, а также измерит сопротивление в цепи свечи накаливания цилиндра 4 с помощью цифрового вольтомметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит свечу накаливания
  • При отсутствии напряжения на разъеме свечи накаливания проверит, не перегорели ли предохранители
  • Проверит реле свечи накаливания, а также модуль управления свечами накаливания
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)
  • Снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0674 снова, и определить, решена ли проблема

Частые ошибки при диагностировании кода P0674

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0674 является поспешная замена реле свечи накаливания или модуля управления свечами накаливания, в то время как проблема заключается в повреждении электрических проводов или соединителей или неисправности самой свечи накаливания. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0674?

Ошибка P0674 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, особенно в холодную погоду. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0674?

Для устранения ошибки P0674 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденных электрических проводов или соединителей
  • Замена неисправной свечи накаливания цилиндра 4
  • Замена перегоревших предохранителей, а также устранение причины их перегорания
  • Замена неисправного реле свечи накаливания цилиндра 4
  • Замена неисправного модуля управления свечами накаливания.
  • В редких случаях, замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0674

Следует отметить, что вместе с ошибкой P0674 могут также появляться другие ошибки, связанные со свечами накаливания. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Нужна помощь с кодом ошибки P0674?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Диагностика ошибки P0674 на автомобиле шкода октавия с двигателем 1,6TDI 105 л.с. CLHA

Привет, друзья!

Сегодня появился запрос от пользователя драйва volodymyr2405 по ошибке P0674 расшифровывается которая как Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи.

В общем всё как всегда по умолчанию человеку предлагают менять свечу накала. Понятно, что этот вариант возможен, но не всё сводится только к нему.

По данной ошибке, а также по похожим ошибкам был заводской журнал. По журналу получаем следующую информацию.

Неисправность

Загорается сигнальная лампа свечей накаливания

Возможные коды ошибок:
• P0670 — Обрыв цепи управления блока управления свечи накаливания
• P0671 — Обрыв цепи свечи накаливания 1
• P0672 — Обрыв цепи свечи накаливания 2
• P0673 — Обрыв цепи свечи накаливания 3
• P0674 — Обрыв цепи свечи накаливания 4

Причина

Неисправность блока управления свечей накаливания

Решения

Подсоединить диагностический прибор.

Считайте коды ошибок.

Снять все коды ошибок.

Включить свечи накаливания.

Проверить проводку свечи накаливания.

Разъем: T11b. Проверить сигнал на контакте 10.

Проверить показания рабочего цикла свечи накаливания.

Проверить энергопотребление свечей накаливания.

Ожидаемое значение: 20A.

Примите меры, если наблюдаются следующие условия:

• Сбои электрооборудования не были обнаружены во время проверок;
• Успешное включение;
• Отсутствует сигнал от свечей накаливания;
• Отсутствует энергопотребление;
• Если код ошибки возникает повторно.

Корректирующие меры:

Заменить блок управления свечей накаливания.

Расположение:

Под блоком предохранителей в моторном отсеке

По расшифровке кода неисправности справочник даёт следующую информацию:

P0674 Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи.

Возможные причины:

• Проводка
• плохой контакт;
• реле;
• блок управления свечами накаливания;
• свеча накаливания;
• блок управления двигателем (ECM).

Как видим помимо журнала спектр поиска вполне себе приличный. Самый быстрый способ проверить свечу накала — прозвонить её. Сопротивление при комнатной температуре должно быть в пределах 0,7 Ом. Также можно подать на неё напряжение и визуально посмотреть как она отрабатывает. Хорошая свеча накала практически моментально станет раскаленной. Будьте осторожны, т.к. можно обжечься. Не держите свечу в руках при проверке. И чтобы рядом не было легко воспламеняющихся жидкостей. 12V подается на свечу, массу прикручиваете на резьбу свечи. Ниже видео, можно увидеть визуально.

Из запчастей, что может потребоваться для ремонта:

04L907282B, 038907281B, 04L907282 блок управления свечами накала (смотреть нужно под вин автомобиля),
свечи накала для CLHA 03L963319, 03L963319C.

Проверка контакта между блоком управления свечами накала и свечой накала.

Шаг 1: Проверить проводимость на контакте 1.
Измерить сопротивление между контактами 1 и 101 (1 свеча), 102 (2 свеча), 103 (3 свеча), 104 (4 свеча) (E8 Блок управления свечей накаливания). Оно меньше, чем 1 Ω?

Да — Соединение прошло эту проверку.
Нет — Отремонтировать провода.

Проверка блока управление свечами накала.

Шаг 1: Проверьте напряжение питания
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 106. Оно между 12 и 14,4 В?

Да — Эта проверка успешно завершена.
Нет — Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 2. Оно между 12 и 14,4 В?

Да — Измерить сопротивление между контактами 106 и 2. Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить.
Нет — Проверить следующее:: O7 предохранитель SB9.

Электросхема блока управления свечами накала

Обозначения на схеме:
E1 — блок управления двигателем.
E8 — блок управления свечами накала.
R1 — главное реле.

Шаг 2: Проверьте соединение с землей
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 107. Оно меньше, чем 0,2 В?

Да — Эта проверка успешно завершена.
Нет — Измерить напряжение на контакте 1. Оно меньше, чем 0,2 В?

Да — Измерить сопротивление между контактами 107 и 1. Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить
Нет — Проверить следующее:: O8 точка заземления 673.

Шаг 3: Проверить проводимость на контакте 109.
Измерить сопротивление между контактами 109 и A 24 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

Да — Соединение прошло эту проверку.
Нет — Отремонтировать провода.

Шаг 4: Проверьте напряжение питания
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 30. Оно между 12 и 14,4 В?

Да — Эта проверка успешно завершена.
Нет — Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 87. Оно между 12 и 14,4 В?

Да — Измерить сопротивление между контактами 30 и 87. Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить
Нет — Проверить следующее:: R1 главное реле.

Шаг 5: Проверьте соединение с землей
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 31. Оно меньше, чем 0,2 В?

Да — Эта проверка успешно завершена.
Нет — Измерить напряжение на контакте 1. Оно меньше, чем 0,2 В?

Да — Измерить сопротивление между контактами 31 и 1. Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить.
Нет — Проверить следующее:: O8 точка заземления 671.

Шаг 6: Проверить проводимость на контакте 110.
Измерить сопротивление между контактами 110 и A 74 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

Да — Соединение прошло эту проверку.
Нет — Отремонтировать провода.

Электрическая схема блока управления двигателем 1,6TDI CLHA

Полный размер

Электрическая схема блока управления двигателем 1,6TDI CLHA

30 «+» аккумуляторной батареи
31 «-» аккумуляторной батареи
A224 Блок датчика состояния моторного масла
A130 Блок диагностики
X28-I Блок предохранителей/реле 1
X28-II Блок предохранителей/реле 2

A173 Блок управления (система выпуска)
A240 Блок управления блокировкой рулевой колонки
A35 Блок управления двигателем (ECM)
A75 Блок управления комбинацией приборов
A104 Блок управления свечами накаливания

A107 Блок управления топливным насосом
A57 Блок управления трансмиссией (TCM)
A95 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
A236 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
S13 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)

S194 Главный выключатель системы стоп-старт
S389-I Датчик аварийного давления моторного масла 1
S389-II Датчик аварийного давления моторного масла 2
B186 Датчик давления в топливном коллекторе
B105 Датчик давления наддува

B232 Датчик давления сажевого фильтра (DPF)
B302 Датчик нейтрального положения
B149-I Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) 1
B149-II Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) 2

B54 Датчик положения коленчатого вала
B222 Датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора
B138 Датчик положения педали акселератора
B282 Датчик положения привода заслонки системы подачи воздуха
B132 Датчик положения распределительного вала
B240 Датчик положения сцепления (муфты)

B30 Датчик расхода воздуха (MAF)
B193 Датчик температуры воздуха за турбокомпрессором
B25-I Датчик температуры воздуха на впуске 1
B25-II Датчик температуры воздуха на впуске 2
B131-I Датчик температуры отработавших газов 1
B131-II Датчик температуры отработавших газов 2
B131-III Датчик температуры отработавших газов 3

B24 Датчик температуры охлаждающей жидкости
B31 Датчик температуры топлива
X1 Диагностический разъем (DLC)
15 Замок зажигания — зажигание ВКЛ
H63 Индикатор неисправности системы управления двигателем (MIL)
H139 Индикатор сажевого фильтра (DPF)

H25 Индикатор свечей накаливания
H149 Индикатор системы стоп-старт
Y194 Клапан регулирования подачи топлива
Y229 Клапан управления давлением моторного масла
A5 Комбинация приборов
S258 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления

A11 Многофункциональный блок управления
A193-I Многофункциональный переключатель в сборе 1
M158 Насос охлаждающей жидкости промежуточного охладителя турбокомпрессора
R57 Обогреватель системы вентиляции картера
B72 Подогреваемый кислородный датчик

Y66 Привод заслонки системы подачи воздуха
Y151-I Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) 1
Y151-II Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) 2
Y217 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора
K242-I Реле нагревателя охлаждающей жидкости 1
K242-II Реле нагревателя охлаждающей жидкости 2

K79 Реле основных цепей зажигания
K46 Реле системы управления двигателем
K4-I Реле стартера 1
K4-II Реле стартера 2
R5-I Свеча накаливания 1
R5-II Свеча накаливания 2
R5-III Свеча накаливания 3
R5-IV Свеча накаливания 4

P9 Спидометр
P7 Тахометр
M12 Топливный насос
Y141 Управляющий клапан системы выпуска

Y3-I Форсунка 1
Y3-II Форсунка 2
Y3-III Форсунка 3
Y3-IV Форсунка 4
CAN-H Шина данных CAN — высокий уровень
CAN-L Шина данных CAN — низкий уровень
VAN Шина данных VAN
VAN Шина данных VAN

Y63 Э/м клапан управления регулятором давления топлива
M50 Электродвигатель насоса системы охлаждения.
Y205 Электромагнитный перепускной клапан насоса охлаждающей жидкости
A162 Электронный блок управления иммобилайзером

Точки массы автомобиля шкода октавия.

Точки массы автомобиля шкода октавия.

На этом всё. Проверяйте компоненты по причине которых могут возникать неисправности. И не слушайте тех, кто сходу предлагает что-то менять. В электрике иногда причиной неисправности может быть плохой контакт. Не спроста всегда говорилось, что у диагноста всего две неисправности: либо контакт есть там, где его быть не должно; либо его нет там, где он быть должен.

Всем удачи на дорогах и до новых встреч.

Найдена следующая информация по ошибке P0674 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):

На русском языке:

Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Cylinder 4 Glow Plug Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0674 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Проводка, плохой контакт, реле, блок управления свечами накаливания, свечи накаливания, ECM

Проводка, плохой контакт, реле, блок управления свечами накаливания, свечи накаливания, ECM

На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0674
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0674
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0674 звучит как «неисправность электрической цепи свечи накаливания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Glow Plug Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0674

Код неисправности OBD-II P0674 устанавливается, когда PCM обнаруживает электрический дефект, который определяется как разрыв цепи управления свечой накаливания цилиндра №4. Также этот код устанавливается, когда PCM обнаруживает изменение напряжения на 10% или более от необходимого.

Код ошибки P0674 – неисправность электрической цепи свечи накаливания в цилиндре 4

Свеча накаливания устанавливается в головке блока цилиндров очень близко к точке, которая инициирует сгорание, или «горячей точке». Когда компьютер управления двигателем определяет, что двигатель холодный с помощью датчиков масла и трансмиссии. Он принимает решение помочь двигателю при запуске с использованием свечей накаливания.

Слишком долгое включение приведет к расплавлению свечей накаливания, поскольку они выделяют тепло за счет большого сопротивления и раскалены докрасна при активации. Это сильное тепло быстро передается в головку блока цилиндров. Что позволяет теплу сгорания сохранять его в течение доли секунды, необходимой для воспламенения поступающего топлива для запуска.

Код P0674 сообщает вам, что что-то в цепи свечи накаливания неисправно, из-за чего свеча накаливания в цилиндре № 4 не нагревается. Для поиска неисправности необходимо проверить всю цепь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0674 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель трудно запустить в холодную погоду или когда он простаивает достаточно долго для охлаждения блока.
  3. Недостаток мощности, пока двигатель достаточно не прогреется.
  4. Вибрация и дерганье двигателя при разгоне.
  5. При запуске двигатель может работать громче обычного.
  6. Индикатор предварительного нагрева не гаснет.
  7. При запуске может наблюдаться белый дым.

При отказе только одной свечи накаливания, симптомы будут минимальными, поскольку двигатель обычно запускается с одной неисправной свечой. Но в холодных условиях вы с большей вероятностью испытаете перечисленные проблемы, связанные с неисправностью P0674.

Причины возникновения ошибки

Код P0674 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная свеча накаливания цилиндра №4.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления свечей накаливания.
  • Поврежден разъем подключения.
  • Неисправен модуль управления свечами накаливания.
  • Перегоревшие предохранители также могут быть причиной.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0674

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0674:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0674 снова.
  4. Визуально осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Осмотрите предохранители, при необходимости замените перегоревший.
  6. Проверьте свечу накаливания.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Проверьте свечу накаливания, отсоединив соединительный провод. Возьмите вольтомметр и переведите на измерение «Ом». Поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод на заземление.

В большинстве случаев, диапазон должен составлять от 0,5 до 2,0 Ом (сверьте данные с заводским руководством по обслуживанию). Если показания выходят за пределы допустимого диапазона, замените свечу накаливания.

Проверьте провод, идущий к свече накаливания №4, поместив красный провод на провод шины, а черный провод на сторону свечи накаливания. Сопротивление должно быть таким же, от 0,5 до 2,0 Ом. Соответственно, если оно выше, замените провод к свече накаливания от шины.

Проверьте провода на предмет ослабления, трещин или отсутствия изоляции. Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью и поверните ключ в положение «включено» при выключенном двигателе. Очистите коды. Проведите тест драйв, чтобы убедится, что проблема с ошибкой P0674 ушла.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0674 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит, F-150)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Toyota (Тойота Прадо)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р0674 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0308, P0671, P0672, P0673, P0675, P0676, P0677, P0678.

Видео

В чём может быть дело и как с этим бороться?
001652 — Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи
P0674 — 006 — короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 22
Сброс счетчика: 40
Пробег: 142436 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:33:13

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 11.64 V
Бин.биты: 00110000
Температура: -4.0°C

004705 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1261 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 21
Сброс счетчика: 40
Пробег: 142430 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:43:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 1568 /min
Крутящий момент: 64.0 Nm
Скорость: 39.0 km/h
76.05 %
Текст: 5.000 uF
Текст: 12.50 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

004708 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1264 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 37
Пробег: 142463 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:03:27

Стоп-кадр:
Об/мин: 1760 /min
Крутящий момент: 56.0 Nm
Скорость: 38.0 km/h
76.05 %
Текст: 5.125 uF
Текст: 14.25 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0674 00 ошибка форд транзит
  • P0670 ошибка форд фокус 2
  • P065c ошибка форд фокус 3
  • P0720 ошибка форд фокус 1
  • P0720 ошибка ниссан примера р12