Добрый день. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. На холостом ходу на прогретую обороты 850-900. При перезапуске обороты нормализуются до 650 как и должно быть, но спустя две минуты опять возрастают до 850-900. Иногда выскакивает ошибка p0625, но очень редко и в основном при запуске на холодную, и даже если её скинуть обороты не нормализуются. В общем что она есть что её нет разницы никакой. Недавно поменял регулятор напряжение, т.к. стоял китайский и выдавал ошибку p0626 и также были повышенные обороты. Поставил фирмы Mando, вроде обороты нормализовались ездил где то месяц все было хорошо как положено держало 650 оборотов на холостом на прогретую. В один дождливый день поездив немного по лужам, обороты опять повысились до 850-900. Уже просматривал проводку на генераторе вся целая, чистил массы, дроссельную заслонку, ничего не помогает. Куда копать дальше уже не знаю или неужели всё таки в регуляторе напряжения проблема, тогда почему месяц катался и всё было нормально. Может быть кто сталкивался с такой проблемой, подскажите куда копать?
Описание ошибки P0625
Для обеспечения надежного функционирования системы выходное напряжение генератора должно соответствовать потребляемой мощности всех электрических нагрузок. Во время работы двигателя ЭБУД следит за отклонением выходного напряжения генератора от сигнала на его выводе «FR». Код P0625 регистрируется, если при включенном зажигании в цепи управления генератором произойдет короткое замыкание на «массу».
Возможная причина ошибки P0625
КЗ на «массу» в проводке
Плохой контакт или повреждение проводки
|
- Новости
- Солярис
- Форум
- F A Q
- Клуб
-
Отзывы
- Эксплуатация
- ТО
- VIN
- Фото
Абитуриент Hyundai Solaris 2014 1.6 АКПП6 Сообщений: 6 В клубе с 14.04.2017 |
13.04.2018 00:09 Приветствую всех, уважаемые. |
Абитуриент Hyundai Solaris 2014 1.6 АКПП6 Сообщений: 6 В клубе с 14.04.2017 |
13.04.2018 09:17 Дополню: свечи зимой менял 3.000 км назад (свечи NGK). Вчера залез визуально посмотрел катушки – таких прогаров как на фотках в интернете нету, все чисто и красиво – да и ошибку то выдает не там. По генератору: замеряли на СТО – под нагрузкой и на холостых выдает заряд на аккум около 13,6, а со снятой фишкой (выше описывал) – 14,2… Ну неужели 13,6 может так сводить с ума мозги..? |
|
Академик
Hyundai Solaris 2015 1.6 МКПП Сообщений: 5,381 646 В клубе с 21.10.2015 |
13.04.2018 10:16 Ни 13,6 ни 14,2 не должны вывихивать мозги. И то и то — норма НО : 13,6 при хорошем плюсе выше +20*С а 14,2 при так -15*С |
Аспирант Hyundai Solaris 2011 1.4 АКПП Сообщений: 125 6 В клубе с 15.07.2017 |
13.04.2018 10:21 Сообщение от Rusel_M
Дополню: свечи зимой менял 3.000 км назад (свечи NGK). Вчера залез визуально посмотрел катушки –… Проверь все массы, клеммы аккумулятора. Аккумулятор хороший? Ошибка Р 0625 — замыкание цепи В+ или обрыв/высокое сопротивление (двигатель работает, обороты менее 3000)
Последний раз редактировалось resib; 13.04.2018 в 10:30.
|
Аспирант
. . . . Сообщений: 139 7 В клубе с 28.11.2011 |
13.04.2018 12:40 Пару лет назад, дважды были точь в точь такие же симптомы после заправки на одной и той же АЗС. Ошибку не считывал, проблема уходила после добавления в бак другого топлива и осушителя. АЗС объезжаю стороной. |
Абитуриент Hyundai Solaris 2014 1.6 АКПП6 Сообщений: 6 В клубе с 14.04.2017 |
16.04.2018 19:22 Ребята, всем спасибо за отзывы! Все вижу, все читаю. Пока положительного результата нету ((( |
Почетный академик
Солярис 2018 1.6 АКПП Сообщений: 15,202 992 В клубе с 20.11.2011 |
16.04.2018 20:25 Сообщение от Rusel_M
Пока положительного результата нету ( Ради интереса попробуйте старые свечи поставить, или новые, если есть конечно. |
Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2013 1.6 АКПП Сообщений: 583 12 В клубе с 30.04.2013 |
17.04.2018 19:56 Сообщение от Rusel_M
на панели начала мигать последняя риска а в баке было примерно 7-10 литров (ну 5 так точно было) Я с момента мигания по городу ездил 40 км. Затем в бак впихивал с «горкой» 39-41 литр. Проверено далеко ни один раз. После начала мигания входит под завязку 35-36 л. |
Абитуриент Hyundai Solaris 2014 1.6 АКПП6 Сообщений: 6 В клубе с 14.04.2017 |
29.05.2018 10:13 Всем привет. Ну вроде как разобрался я с проблемой (ситуация описана выше). Как и обещал, отписываюсь по решению, может кому поможет в будущем. В общем все это было из-за ЭБУ (электронный блок управления двигателем): вылетел один из контроллеров… + коротило один из сотни проводов в жгуте к ЭБУ… (только контроллер не путайте с транзистором на катушку зажигания – есть и такая тема на форумах – это было бы дешево и сердито – но это не мой вариант). К моменту когда загнал машину к ребятам, она уже практически не заводилась, подключили комп – гирлянда ошибок (уже не только по генератору) – т.ч. это ЭБУ так веселился… Вот как то так… Почему и от чего умер контроллер остается только гадать – может из-за коротившего провода, а может и нет… P.S.: всем спасибо, от части благодаря форумам (слава интернету) не дал некоторым… СТОшным индивидам лезть в машину, в которой они не разбираются (цензура не дает выразиться более красноречиво, но думаю вы меня поняли) – как итог уберег генератор, катализатор, катушки, топливный насос, ну и соответственно кучу денег, времени и нервов. |
Доцент Hyundai Solaris 2018 1.6 АКПП Сообщений: 1,041 127 В клубе с 21.10.2012 |
29.05.2018 10:36 Сообщение от Rusel_M
потом нашли и поменяли перебитый провод а где такое нашли и причина его перебития известна? |
kia cee’d клуб
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка P0626 как побороть? (Прочитано 25309 раз)
Всем привет! Недавно приобрел cee’d sw 2011 года. На днях загорелся чек, диагностика показала ошибку p0626. По описанию понял, что высокое напряжение на цепи обмотки возбуждения. Если кто сталкивался с данной проблемой, скажите как боролись.
« Последнее редактирование: Август 24, 2016, 18:03:13 pm от BioKosm »
Записан
Если кто знает, куда копать?
На незаведенном двигателе напряжение 11 В.
В момент пуска 9-9,3 В.
На работающем двигателе 14,1 В.
Как вариант может ли из-за плохого аккумулятора на возбуждение подаваться большее напряжение, что и провоцирует данную ошибку?
Записан
На незаведенном двигателе напряжение 11 В.
на одной немецкой машине вылезала ошибка по трансмиссии из-за таких цифр, а Вы про P0626 спрашиваете…
приведите в порядок аккумулятор, потом можно обсудить, если потребуется.
Записан
Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.
Записан
у меня появилась эта ошибка после замены щеток генератора, ставил китайский, других не было, да и было это 31 декабря 2013
Записан
я бы регулятор напряжения заменил
Записан
Скорее всего дело в регуляторе напряжения, с регулятора выходит провод на мозги. Зарядка в норме и можно не париться. На мицубиси бывает такая проблема, замыкали этот провод на плюс
Записан
Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.
РН на гене регулирует ток в ОВ путем понижения/повышения напряжения для достижения напряжения на выходе 14,5 в, или сколько там. Если он видит на выходе гены низкое напряжение, то задирает напряжение на ОВ. Возможно где то на гене, внутри окислены контакты. Поэтому при нормальном напряжении на ОВ на выходе дает заниженные показания. Чтобы была норма на ОВ подается завышенное напряжение.
Записан
ошибки 0625 и 0626 связаны с контактом Fr генератора.
25 — низкое напряжение на контакте Fr.
26 — высокое напряжение на контакте Fr.
сигнал с этого контакта нужен для эбу. эбу так контролирует нагрузку генератора и как он справляется с этой нагрузкой. возможно даже подстраивать режим работы двигателя может.
на неродном регуляторе скорей всего нет этого контакта или он как-то подругому откалиброван, вот ошибка и вылетает. в этом случае проверить исправность генератора можно только по напряжению. у автора все нормально с напряжением, значит генератор в целом исправен.
а если такую ошибку родной регулятор выдаст, то с генератором какие-то проблемы.
Записан
была ошибка р0626, что интересно чек не загорался, разница была в том что обороты хх стали выше в районе 0,9.
поборол поменяв реле регулятора, ставил оригинал
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Найдена следующая информация по ошибке P0625 для автомобиля KIA SPORTAGE (2009-2015), SL:
На русском языке:
Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Generator Field/F Terminal Circuit Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0625 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (SL):
Короткое замыкание проводки на массу, генератор
Короткое замыкание проводки на массу, генератор
Абитуриент Hyundai Elantra 2010 2.0L manual Сообщений: 12 В клубе с 12.05.2022 |
17.05.2022 21:12 у меня ошибка P0625. Генератор работает, напряжение 14,8-15 вольт при работе. но я все еще получаю эту ошибку Вложения
|
Младший научный сотрудник Hyundai Elantra 2007 1.6 МКПП Сообщений: 414 11 В клубе с 01.12.2013 |
|
Младший научный сотрудник Hyundai Elantra 2007 1.6 МКПП Сообщений: 414 11 В клубе с 01.12.2013 |
23.05.2022 06:04 Сообщение от Alcatraz
Любые… Ты в руководства по кодам ошибок не заходил? Что там пишут про это?
Последний раз редактировалось bay1984; 23.05.2022 в 06:17.
|
Абитуриент Hyundai Elantra 2010 2.0L manual Сообщений: 12 В клубе с 12.05.2022 |
23.05.2022 22:52 Сообщение от bay1984
Ты в руководства по кодам ошибок не заходил? Что там пишут про это? Да, мне нужен осциллограф для проверки. у меня также нет доступа к документации, поэтому я спрашиваю здесь |
Студент Hyundai Elantra 2010 1.6 МКПП Сообщений: 48 1 В клубе с 19.01.2015 |
31.05.2022 10:54 чтото многовато 14.8-15 в |
Младший научный сотрудник Hyundai Elantra 2007 1.6 МКПП Сообщений: 414 11 В клубе с 01.12.2013 |
31.05.2022 19:25 Сообщение от i-v-s
чтото многовато 14.8-15… Многовато. Я бы на гегератор грешил. На диагностику бы отнес. У нас контора одна вроде бесплатно проверяют. |
Студент хендай аванта 2012г 1.6 автомат Сообщений: 41 5 В клубе с 17.10.2022 |
18.10.2022 11:51 Сообщение от bay1984
Многовато. Я бы на гегератор грешил. На диагностику бы отнес. У нас контора одна вроде бесплатно… У меня такая же ерунда вы решили проблему если да то каким образом. |
Антинаучный ©отрудник
Страницы: [1] Вниз
Всем привет! Недавно приобрел cee’d sw 2011 года. На днях загорелся чек, диагностика показала ошибку p0626. По описанию понял, что высокое напряжение на цепи обмотки возбуждения. Если кто сталкивался с данной проблемой, скажите как боролись. « Последнее редактирование: Август 24, 2016, 18:03:13 pm от BioKosm »
Если кто знает, куда копать?
на одной немецкой машине вылезала ошибка по трансмиссии из-за таких цифр, а Вы про P0626 спрашиваете… приведите в порядок аккумулятор, потом можно обсудить, если потребуется.
Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.
у меня появилась эта ошибка после замены щеток генератора, ставил китайский, других не было, да и было это 31 декабря 2013
я бы регулятор напряжения заменил
Скорее всего дело в регуляторе напряжения, с регулятора выходит провод на мозги. Зарядка в норме и можно не париться. На мицубиси бывает такая проблема, замыкали этот провод на плюс
РН на гене регулирует ток в ОВ путем понижения/повышения напряжения для достижения напряжения на выходе 14,5 в, или сколько там. Если он видит на выходе гены низкое напряжение, то задирает напряжение на ОВ. Возможно где то на гене, внутри окислены контакты. Поэтому при нормальном напряжении на ОВ на выходе дает заниженные показания. Чтобы была норма на ОВ подается завышенное напряжение.
ошибки 0625 и 0626 связаны с контактом Fr генератора. 25 — низкое напряжение на контакте Fr. сигнал с этого контакта нужен для эбу. эбу так контролирует нагрузку генератора и как он справляется с этой нагрузкой. возможно даже подстраивать режим работы двигателя может. на неродном регуляторе скорей всего нет этого контакта или он как-то подругому откалиброван, вот ошибка и вылетает. в этом случае проверить исправность генератора можно только по напряжению. у автора все нормально с напряжением, значит генератор в целом исправен. а если такую ошибку родной регулятор выдаст, то с генератором какие-то проблемы.
была ошибка р0626, что интересно чек не загорался, разница была в том что обороты хх стали выше в районе 0,9.
Страницы: [1] Вверх Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью. Найдена следующая информация по ошибке P0625 для автомобиля KIA SPORTAGE (2009-2015), SL: На русском языке: Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала На английском языке: Generator Field/F Terminal Circuit Low Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0625 на автомобиле KIA с другими пользователями. Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов: Найти причину >>> Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы. Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (SL): Короткое замыкание проводки на массу, генератор Короткое замыкание проводки на массу, генератор
|