P0625 ошибка kia sportage 3

Добрый день. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. На холостом ходу на прогретую обороты 850-900. При перезапуске обороты нормализуются до 650 как и должно быть, но спустя две минуты опять возрастают до 850-900. Иногда выскакивает ошибка p0625, но очень редко и в основном при запуске на холодную, и даже если её скинуть обороты не нормализуются. В общем что она есть что её нет разницы никакой. Недавно поменял регулятор напряжение, т.к. стоял китайский и выдавал ошибку p0626 и также были повышенные обороты. Поставил фирмы Mando, вроде обороты нормализовались ездил где то месяц все было хорошо как положено держало 650 оборотов на холостом на прогретую. В один дождливый день поездив немного по лужам, обороты опять повысились до 850-900. Уже просматривал проводку на генераторе вся целая, чистил массы, дроссельную заслонку, ничего не помогает. Куда копать дальше уже не знаю или неужели всё таки в регуляторе напряжения проблема, тогда почему месяц катался и всё было нормально. Может быть кто сталкивался с такой проблемой, подскажите куда копать?

Описание ошибки P0625
Для обеспечения надежного функционирования системы выходное напряжение генератора должно соответствовать потребляемой мощности всех электрических нагрузок. Во время работы двигателя ЭБУД следит за отклонением выходного напряжения генератора от сигнала на его выводе «FR». Код P0625 регистрируется, если при включенном зажигании в цепи управления генератором произойдет короткое замыкание на «массу».

Возможная причина ошибки P0625
КЗ на «массу» в проводке
Плохой контакт или повреждение проводки

Hyundai Solaris клуб Россия

Лента RSS
  • Новости

  • Солярис

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Эксплуатация

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Абитуриент

Hyundai Solaris 2014

1.6 АКПП6

Сообщений: 6

В клубе с 14.04.2017

13.04.2018 00:09

Приветствую всех, уважаемые.
Рестайл 2014, Бензин 1,6 АКПП.
Появилась проблема: вчера загорелся чек… затроил двигатель, машину жутко колбасит, дергается, исчезла тяга, чуть больше давишь газ – тут же упадок оборотов, на холостых в пробке даже пару раз захлохла… чуть доехал… Почитал форумы – у всех с такими симптомами или свечи или катушка. Доехал до СТО – приговор другой – ошибка генератора! Мальчик снял с генератора фишку (говорит идет на мозги), вроде проблема ушла – поехал домой… Но утром (все еще со снятой фишкой) все то же самое – чек, колбасит, глохнет… Поехал на другое СТО – диагноз тот же: ошибка генератора – код P0625 и P0626. Обчитался интернет – Солярисов с такой проблемой в инете не встретил… да и логично: на 50.000 км и 3 года эксплуатации спалить генератор (щетки, шоколадку или что там еще внутри него), тем более никогда никого не прикуривал – это прям обидно как-то (((
Завтра поеду сдаваться по генератору, но гложит один вопрос – не может ли это все быть из-за плохого топлива..? (есть такие сомнения.., а может просто совпало…)
Есть огромная просьба: Если у кого были похожие симптомы, и все обошлось с заливкой нового топлива, прошу срочно отписаться! А то ну совсем не хочется, чтобы лезли в генератор трехлетней машины…

Rusel_M вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2014

1.6 АКПП6

Сообщений: 6

В клубе с 14.04.2017

13.04.2018 09:17

Дополню: свечи зимой менял 3.000 км назад (свечи NGK). Вчера залез визуально посмотрел катушки – таких прогаров как на фотках в интернете нету, все чисто и красиво – да и ошибку то выдает не там. По генератору: замеряли на СТО – под нагрузкой и на холостых выдает заряд на аккум около 13,6, а со снятой фишкой (выше описывал) – 14,2… Ну неужели 13,6 может так сводить с ума мозги..?

Rusel_M вне форума

Академик

 

Аватар для evvgn

Hyundai Solaris 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 5,381

Получил "Мне нравится"646
 Отдал "Мне нравится"282

В клубе с 21.10.2015

13.04.2018 10:16

Ни 13,6 ни 14,2 не должны вывихивать мозги. И то и то — норма НО : 13,6 при хорошем плюсе выше +20*С а 14,2 при так -15*С
Если исключить огромный пробег за 3 года(и соотв износ щёток ) , то возможно что то с выпрямителями, т.е. диодными сборками.Тогда при пропадании одной фазы нормальная работа нарушается.

evvgn вне форума

Аспирант

Hyundai Solaris 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 125

Получил "Мне нравится"6
 Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 15.07.2017

13.04.2018 10:21

Сообщение от Rusel_M

Посмотреть сообщение

Дополню: свечи зимой менял 3.000 км назад (свечи NGK). Вчера залез визуально посмотрел катушки –…

Проверь все массы, клеммы аккумулятора. Аккумулятор хороший? Ошибка Р 0625 — замыкание цепи В+ или обрыв/высокое сопротивление (двигатель работает, обороты менее 3000)


Последний раз редактировалось resib; 13.04.2018 в 10:30.

resib вне форума

Аспирант

 

Аватар для Sergey B

. .

. .

Сообщений: 139

Получил "Мне нравится"7
 Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 28.11.2011

13.04.2018 12:40

Пару лет назад, дважды были точь в точь такие же симптомы после заправки на одной и той же АЗС. Ошибку не считывал, проблема уходила после добавления в бак другого топлива и осушителя. АЗС объезжаю стороной.

Sergey B вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2014

1.6 АКПП6

Сообщений: 6

В клубе с 14.04.2017

16.04.2018 19:22

Ребята, всем спасибо за отзывы! Все вижу, все читаю. Пока положительного результата нету (((
По поводу СТО — …………. (я думаю все поняли что я тут хотел написать). Собственно одна из причин смены машины на свежую было желание как можно дольше не общаться с СТОшками, но не судьба (((
На данный момент пытаюсь обойтись малой кровью:
— Появилась мысля – а не топливный ли это фильтр забился – поменял – не прошло (((
— Сейчас выезжаю топливо – все же меня не покидает это мысль. Кстати, кому будет интересно: когда меняли топливный фильтр, заглянул в бак: на панели начала мигать последняя риска а в баке было примерно 7-10 литров (ну 5 так точно было).
— дальше по плану поиграться со свечами и катушками – понял, что эту проблему комп диагностика может и не показать.
— с кем не общался (более менее разбирающимся) – все пришли к мнению, что генератор не может быть причиной такого поведения… Ошибка то в нем есть – это и диагностика показывает, и напряжение на аккуме, но она явно не критична и такого вытворять не может.
— про катализатор, цепь ГРМ и т.п. – гоню такие мысли подальше – все таки считаю, что для 49К км это очень рано…
Думаю, эта проблема интересна многим – обязательно буду держать в курсе!

Rusel_M вне форума

Почетный академик

 

Аватар для антип

Солярис 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 15,202

Получил "Мне нравится"992
 Отдал "Мне нравится"156

В клубе с 20.11.2011

16.04.2018 20:25

Сообщение от Rusel_M

Посмотреть сообщение

Пока положительного результата нету (

Ради интереса попробуйте старые свечи поставить, или новые, если есть конечно.

антип вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для Тайяй

Hyundai Solaris 2013

1.6 АКПП

Сообщений: 583

Получил "Мне нравится"12

В клубе с 30.04.2013

17.04.2018 19:56

Сообщение от Rusel_M

Посмотреть сообщение

на панели начала мигать последняя риска а в баке было примерно 7-10 литров (ну 5 так точно было)

Я с момента мигания по городу ездил 40 км. Затем в бак впихивал с «горкой» 39-41 литр. Проверено далеко ни один раз. После начала мигания входит под завязку 35-36 л.
Так что так и должно быть

Тайяй вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2014

1.6 АКПП6

Сообщений: 6

В клубе с 14.04.2017

29.05.2018 10:13

Всем привет. Ну вроде как разобрался я с проблемой (ситуация описана выше). Как и обещал, отписываюсь по решению, может кому поможет в будущем.

В общем все это было из-за ЭБУ (электронный блок управления двигателем): вылетел один из контроллеров… + коротило один из сотни проводов в жгуте к ЭБУ… (только контроллер не путайте с транзистором на катушку зажигания – есть и такая тема на форумах – это было бы дешево и сердито – но это не мой вариант). К моменту когда загнал машину к ребятам, она уже практически не заводилась, подключили комп – гирлянда ошибок (уже не только по генератору) – т.ч. это ЭБУ так веселился…
Как решение – покупка нового ЭБУ за 1К+ енотов, плюс работа по перепрошивке… сами понимаете, не вариант (((
В общем купили они (понятно за мой счет) б/у ЭБУ и перепаяли с него контроллер (перепрошивать ничего не пришлось), потом нашли и поменяли перебитый провод. Итого за все: 250 у.е.

Вот как то так… Почему и от чего умер контроллер остается только гадать – может из-за коротившего провода, а может и нет…

P.S.: всем спасибо, от части благодаря форумам (слава интернету) не дал некоторым… СТОшным индивидам лезть в машину, в которой они не разбираются (цензура не дает выразиться более красноречиво, но думаю вы меня поняли) – как итог уберег генератор, катализатор, катушки, топливный насос, ну и соответственно кучу денег, времени и нервов.

Rusel_M вне форума

Доцент

Hyundai Solaris 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 1,041

Получил "Мне нравится"127
 Отдал "Мне нравится"127

В клубе с 21.10.2012

29.05.2018 10:36

Сообщение от Rusel_M

Посмотреть сообщение

потом нашли и поменяли перебитый провод

а где такое нашли и причина его перебития известна?
В моем городе если бы была такая проблема, машину можно просто сжечь сразу, какой там контроллер :)

nshut вне форума

logo

kia cee’d клуб

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P0626 как побороть?  (Прочитано 25309 раз)


Всем привет! Недавно приобрел cee’d sw 2011 года. На днях загорелся чек, диагностика показала ошибку p0626. По описанию понял, что высокое напряжение на цепи обмотки возбуждения. Если кто сталкивался с данной проблемой, скажите как боролись.

« Последнее редактирование: Август 24, 2016, 18:03:13 pm от BioKosm »


Записан


Если кто знает, куда копать?
На незаведенном двигателе напряжение 11 В.
В момент пуска 9-9,3 В.
На работающем двигателе 14,1 В.
Как вариант может ли из-за плохого аккумулятора на возбуждение подаваться большее напряжение, что и провоцирует данную ошибку?


Записан


На незаведенном двигателе напряжение 11 В.

на одной немецкой машине вылезала ошибка по трансмиссии из-за таких цифр, а Вы про P0626 спрашиваете…  :)

приведите в порядок аккумулятор, потом можно обсудить, если потребуется.


Записан


Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.


Записан


у меня появилась эта ошибка после замены щеток генератора, ставил китайский, других не было, да и было это 31 декабря 2013


Записан


я бы регулятор напряжения заменил


Записан


Скорее всего дело в регуляторе напряжения, с регулятора выходит провод на мозги. Зарядка в норме и можно не париться. На мицубиси бывает такая проблема, замыкали этот провод на плюс


Записан


Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.

РН на гене регулирует ток в ОВ путем понижения/повышения напряжения для достижения напряжения на выходе 14,5 в, или сколько там. Если он видит на выходе гены низкое напряжение, то задирает напряжение на ОВ. Возможно где то на гене, внутри окислены контакты. Поэтому при нормальном напряжении на ОВ на выходе дает заниженные показания. Чтобы была норма на ОВ подается завышенное напряжение.


Записан


ошибки 0625 и 0626 связаны с контактом Fr генератора.

25 — низкое напряжение на контакте Fr.
26 — высокое напряжение на контакте Fr.

сигнал с этого контакта нужен для эбу. эбу так контролирует нагрузку генератора и как он справляется с этой нагрузкой. возможно даже подстраивать режим работы двигателя может.

на неродном регуляторе скорей всего нет этого контакта или он как-то подругому откалиброван, вот ошибка и вылетает. в этом случае проверить исправность генератора можно только по напряжению. у автора все нормально с напряжением, значит генератор в целом исправен.

а если такую ошибку родной регулятор выдаст, то с генератором какие-то проблемы.


Записан


была ошибка р0626, что интересно чек не загорался, разница была в том что обороты хх стали выше в районе 0,9.
поборол поменяв реле регулятора, ставил оригинал


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Найдена следующая информация по ошибке P0625 для автомобиля KIA SPORTAGE (2009-2015), SL:

На русском языке:

Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Generator Field/F Terminal Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0625 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (SL):

Короткое замыкание проводки на массу, генератор

Короткое замыкание проводки на массу, генератор

Абитуриент

Hyundai Elantra 2010

2.0L manual

Сообщений: 12

В клубе с 12.05.2022

17.05.2022 21:12

у меня ошибка P0625. Генератор работает, напряжение 14,8-15 вольт при работе. но я все еще получаю эту ошибку

Вложения

Screenshot_20220517-090143_ThinkDiag+.jpg
 

Alcatraz вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Elantra 2007

1.6 МКПП

Сообщений: 414

Получил "Мне нравится"11

В клубе с 01.12.2013

bay1984 вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Elantra 2007

1.6 МКПП

Сообщений: 414

Получил "Мне нравится"11

В клубе с 01.12.2013

23.05.2022 06:04

Сообщение от Alcatraz

Посмотреть сообщение

Любые…

Ты в руководства по кодам ошибок не заходил? Что там пишут про это?
Я бы начал с малого, проверил всетаки генератор, в идеале махнул бы реле регулятор, для эксперимента, но это дорого.
А напряжение ты говоришь выдает 14.8-15 вольт это без нагрузки?


Последний раз редактировалось bay1984; 23.05.2022 в 06:17.

bay1984 вне форума

Абитуриент

Hyundai Elantra 2010

2.0L manual

Сообщений: 12

В клубе с 12.05.2022

23.05.2022 22:52

Сообщение от bay1984

Посмотреть сообщение

Ты в руководства по кодам ошибок не заходил? Что там пишут про это?
Я бы начал с малого, проверил…

Да, мне нужен осциллограф для проверки. у меня также нет доступа к документации, поэтому я спрашиваю здесь

Alcatraz вне форума

Студент

Hyundai Elantra 2010

1.6 МКПП

Сообщений: 48

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"12

В клубе с 19.01.2015

31.05.2022 10:54

чтото многовато 14.8-15 в

i-v-s вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Elantra 2007

1.6 МКПП

Сообщений: 414

Получил "Мне нравится"11

В клубе с 01.12.2013

31.05.2022 19:25

Сообщение от i-v-s

Посмотреть сообщение

чтото многовато 14.8-15…

Многовато. Я бы на гегератор грешил. На диагностику бы отнес. У нас контора одна вроде бесплатно проверяют.

bay1984 вне форума

Студент

хендай аванта 2012г

1.6 автомат

Сообщений: 41

Получил "Мне нравится"5

В клубе с 17.10.2022

18.10.2022 11:51

Сообщение от bay1984

Посмотреть сообщение

Многовато. Я бы на гегератор грешил. На диагностику бы отнес. У нас контора одна вроде бесплатно…

У меня такая же ерунда вы решили проблему если да то каким образом.

юрий мирон вне форума

Антинаучный ©отрудник

 

Аватар для eska

  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта

  • Страницы: [1]   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Ошибка P0626 как побороть?  (Прочитано 25309 раз)


    Всем привет! Недавно приобрел cee’d sw 2011 года. На днях загорелся чек, диагностика показала ошибку p0626. По описанию понял, что высокое напряжение на цепи обмотки возбуждения. Если кто сталкивался с данной проблемой, скажите как боролись.

    « Последнее редактирование: Август 24, 2016, 18:03:13 pm от BioKosm »


    Записан


    Если кто знает, куда копать?
    На незаведенном двигателе напряжение 11 В.
    В момент пуска 9-9,3 В.
    На работающем двигателе 14,1 В.
    Как вариант может ли из-за плохого аккумулятора на возбуждение подаваться большее напряжение, что и провоцирует данную ошибку?


    Записан


    На незаведенном двигателе напряжение 11 В.

    на одной немецкой машине вылезала ошибка по трансмиссии из-за таких цифр, а Вы про P0626 спрашиваете…  :)

    приведите в порядок аккумулятор, потом можно обсудить, если потребуется.


    Записан


    Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.


    Записан


    у меня появилась эта ошибка после замены щеток генератора, ставил китайский, других не было, да и было это 31 декабря 2013


    Записан


    я бы регулятор напряжения заменил


    Записан


    Скорее всего дело в регуляторе напряжения, с регулятора выходит провод на мозги. Зарядка в норме и можно не париться. На мицубиси бывает такая проблема, замыкали этот провод на плюс


    Записан


    Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.

    РН на гене регулирует ток в ОВ путем понижения/повышения напряжения для достижения напряжения на выходе 14,5 в, или сколько там. Если он видит на выходе гены низкое напряжение, то задирает напряжение на ОВ. Возможно где то на гене, внутри окислены контакты. Поэтому при нормальном напряжении на ОВ на выходе дает заниженные показания. Чтобы была норма на ОВ подается завышенное напряжение.


    Записан


    ошибки 0625 и 0626 связаны с контактом Fr генератора.

    25 — низкое напряжение на контакте Fr.
    26 — высокое напряжение на контакте Fr.

    сигнал с этого контакта нужен для эбу. эбу так контролирует нагрузку генератора и как он справляется с этой нагрузкой. возможно даже подстраивать режим работы двигателя может.

    на неродном регуляторе скорей всего нет этого контакта или он как-то подругому откалиброван, вот ошибка и вылетает. в этом случае проверить исправность генератора можно только по напряжению. у автора все нормально с напряжением, значит генератор в целом исправен.

    а если такую ошибку родной регулятор выдаст, то с генератором какие-то проблемы.


    Записан


    была ошибка р0626, что интересно чек не загорался, разница была в том что обороты хх стали выше в районе 0,9.
    поборол поменяв реле регулятора, ставил оригинал


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

    Найдена следующая информация по ошибке P0625 для автомобиля KIA SPORTAGE (2009-2015), SL:

    На русском языке:

    Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

    На английском языке:

    Generator Field/F Terminal Circuit Low

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0625 на автомобиле KIA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (SL):

    Короткое замыкание проводки на массу, генератор

    Короткое замыкание проводки на массу, генератор

    Абитуриент

    Hyundai Elantra 2010

    2.0L manual

    Сообщений: 12

    В клубе с 12.05.2022

    17.05.2022 21:12

    у меня ошибка P0625. Генератор работает, напряжение 14,8-15 вольт при работе. но я все еще получаю эту ошибку

    Вложения

    Screenshot_20220517-090143_ThinkDiag+.jpg
     

    Alcatraz вне форума

    Младший научный сотрудник

    Hyundai Elantra 2007

    1.6 МКПП

    Сообщений: 414

    Получил "Мне нравится"11

    В клубе с 01.12.2013

    bay1984 вне форума

    Младший научный сотрудник

    Hyundai Elantra 2007

    1.6 МКПП

    Сообщений: 414

    Получил "Мне нравится"11

    В клубе с 01.12.2013

    23.05.2022 06:04

    Сообщение от Alcatraz

    Посмотреть сообщение

    Любые…

    Ты в руководства по кодам ошибок не заходил? Что там пишут про это?
    Я бы начал с малого, проверил всетаки генератор, в идеале махнул бы реле регулятор, для эксперимента, но это дорого.
    А напряжение ты говоришь выдает 14.8-15 вольт это без нагрузки?


    Последний раз редактировалось bay1984; 23.05.2022 в 06:17.

    bay1984 вне форума

    Абитуриент

    Hyundai Elantra 2010

    2.0L manual

    Сообщений: 12

    В клубе с 12.05.2022

    23.05.2022 22:52

    Сообщение от bay1984

    Посмотреть сообщение

    Ты в руководства по кодам ошибок не заходил? Что там пишут про это?
    Я бы начал с малого, проверил…

    Да, мне нужен осциллограф для проверки. у меня также нет доступа к документации, поэтому я спрашиваю здесь

    Alcatraz вне форума

    Студент

    Hyundai Elantra 2010

    1.6 МКПП

    Сообщений: 48

    Получил "Мне нравится"1
     Отдал "Мне нравится"12

    В клубе с 19.01.2015

    31.05.2022 10:54

    чтото многовато 14.8-15 в

    i-v-s вне форума

    Младший научный сотрудник

    Hyundai Elantra 2007

    1.6 МКПП

    Сообщений: 414

    Получил "Мне нравится"11

    В клубе с 01.12.2013

    31.05.2022 19:25

    Сообщение от i-v-s

    Посмотреть сообщение

    чтото многовато 14.8-15…

    Многовато. Я бы на гегератор грешил. На диагностику бы отнес. У нас контора одна вроде бесплатно проверяют.

    bay1984 вне форума

    Студент

    хендай аванта 2012г

    1.6 автомат

    Сообщений: 41

    Получил "Мне нравится"5

    В клубе с 17.10.2022

    18.10.2022 11:51

    Сообщение от bay1984

    Посмотреть сообщение

    Многовато. Я бы на гегератор грешил. На диагностику бы отнес. У нас контора одна вроде бесплатно…

    У меня такая же ерунда вы решили проблему если да то каким образом.

    юрий мирон вне форума

    Антинаучный ©отрудник

     

    Hyundai 2000

    3.0 АКПП

    Сообщений: 8,225

    Получил "Мне нравится"532
     Отдал "Мне нравится"463

    В клубе с 27.05.2006

    Изображений: 746

    19.10.2022 08:21

    Сообщение от Alcatraz

    Посмотреть сообщение

    у меня ошибка P0625. Генератор работает, напряжение 14,8-15 вольт при работе.

    Ищите причину проблемы в замыкании или отсутствии контакта в проводке/разъемах к ЭБУ или внутри самого ЭБУ.
    Не забудьте написать в форуме о решении проблемы.

    eska вне форума

    Абитуриент

    Hyundai Elantra 2010

    2.0L manual

    Сообщений: 12

    В клубе с 12.05.2022

    30.10.2022 21:37

    Сообщение от eska

    Посмотреть сообщение

    Ищите причину проблемы в замыкании или отсутствии контакта в проводке/разъемах к ЭБУ или внутри самого ЭБУ.
    Не забудьте написать в форуме о решении проблемы..

    привет, я купил другой генератор и регулятор. сегодня поменяю посмотрим.

    у меня другая проблема начала проявляться. иногда работает иногда сейчас

    С1259 :( :( :(


    Последний раз редактировалось eska; 31.10.2022 в 10:26.

    Причина: 3.14

    Alcatraz вне форума

    Абитуриент

    Hyundai Elantra 2010

    2.0L manual

    Сообщений: 12

    В клубе с 12.05.2022

    06.11.2022 16:34

    я починил это. поэтому проблема для меня заключалась в том, что регулятор внутри генератора не имел контакта 3 или (контакт FR) контакта обратной связи с блоком управления. проверял мультиметром, все хорошо. поэтому я купил оригинальный регулятор на eBay.

    регулятор, который я купил, щетки сгорели, поэтому я заменил его. теперь нет индикатора проверки двигателя и нет P0625 :)

    Alcatraz вне форума

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0622 mitsubishi lancer 9 ошибка
  • P0621 04 ошибка опель зафира
  • P0620 suzuki grand vitara ошибка
  • P061d 60 ошибка форд фьюжн
  • P061b ошибка форд фокус 3