P0606 p0884 ошибка форд фокус 3

avatar

Mikhail9231

28 апреля 2021

Добрый день. Машина фф3 2.0 PS. Сегодня после запуска двигателя появилось сообщение: Трансмиссия неисправна! Срочно сервис. Ошибки были следующие P0131(с этим всё понятно. лямбда), U0100, U0101 — эти две со мной катаются уже давно. P0606 а вот эта появилась сегодня. До этого она появлялась, когда аккум посадили в ноль на химчистке. Ну соответственно коробка в аварии, хотя передачи переключает все. Ошибки сбросил и пока не появились. Едет нормально. Куда копать, готовится к замене TCM?

avatar

Вот и мой модуль по всей видимости приплыл, верой и правдой отслужив 8 лет и почти 105 тысяч пробега.
Первая появилась эта ошибка и пропал режим S — P285E Высокое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения B (A) это я не понял что за ошибка. Вернее к чему готовиться.
Далее P0606 — процессор модуля управления. Обидно что под отзывную не попал по этой ошибке ранее.
Удаляю ошибки и езжу как ездил.
Сейчас мониторю модули TCM и наткнулся на модули с алиэкспресса, цена конечно интересная, вот качество под вопросом. Есть конечно желание разобрать модуль и пропаять (в ютубе видел), но ошибка P0606 говорит, что бредовая идея.

posted imageposted image

Dexterious

16 августа 2020

Добрый день, вот и мне пришлось залезть на форум. Ford Focus 3. 2013г, 1,6 АКПП, пробег 65т.км. Случилось следующее: в июне по пути на работу вылетела ошибка: «Трансмиссия неисправна, в сервис срочно», коробка встала в аварийный режим, пока ехал машина заглохла совсем «Двигатель неисправен, в сервис срочно». Подождал минут 5 – завелась, доехал до сервиса, итог: замена сцепления, поставил компании LUK, уехал довольный, все работало как часы.

Неделю назад остановился на светофоре, машина глохнет, ошибка ««Двигатель неисправен, в сервис срочно» «система помощи при трогании на подъеме несправна», глушу, завожу, ошибок нет. Продолжаю ездить. Периодически при нажатии кнопки запуска двигателя начинает моргать значок «P» машина не заводится, жду 5 минут, заводится.

Вчера на перекрестке машина заглохла, заморгал значок «P» , спустя 5 минут запустилась, но коробка ушла в аварийный режим, сервис, 11 ошибок «U0100:00-68, U0101:00-68, U0401:00-68, U3003:16-68, P1706:00-28, U0100:87-28, U1013:47-28, P1712:00:28, U3003:62-28, P0606:00-E8, P06B8:00-A8. После сброса ошибок машина как новая.
Сервис мены не могут сказать ничего вразумительного. Прошу помощи.

Вечер добрый всем, прошу совет, у кого какой опыт. Сегодня вылезла ошибка на ходу p0606 — неисправен процессор модуля ТСМ. ТСМ родной, 2012г. По данной ошибке здесь рекомендовали проверить Акб, контакт питания тсм, плохая масса. С этого начинать надо диагностику, а не менять сразу блок. В моём случае всё тоже самое или уже возраст такой что пора ТСМ умирать, у кого сколько прожил ТСМ после данной ошибки? За время эксплуатации в прошлом году тоже на ходу выскакивала ошибка, не помню какая. Предстоит поездка, вот теперь не знаю как ехать, ошибку то сбросить не проблема, а вот если ТСМ сдохнет по дороге…

becool

10 января 2020mobile

цитата:

При возникновении кодов U0100, U0101, U1013, P0606 согласно продленной гарантии ТСМ подлежит замене

А если 220 на тсм подать, какой код неисправности будет?

VanTex

10 января 2020mobile

St4riC
При возникновении кодов U0100, U0101, U1013, P0606 согласно продленной гарантии ТСМ подлежит замене. В иных случаях замена по гарантии не предусматривается. Изделия какого? Сервисную книжку открывайте и читайте на что распространяется гарантия, на что нет.

dedmoroz59

18 августа 2019mobile

Всех приветствую. Фокус 17 года. Ошибка блока тсм p0606 — неисправен процессор модуля тсм. Замена блока тсм не помогла . Какие ещё могут быть причины ошибки ?

avatar

mixir

16 мая 2022

103

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017

Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

Самостоятельный ремонт:

  • Замена ТСМ от Человек05
  • Как взводить сцепление подручными средствами.

Полезные ссылки:

Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт

Добрый день. Помогите пожалуйста определиться с неисправностью.
Авто Ford Focus 3, 1.6 л., 125 л.с., Powershift.
Симптомы:
День 1. В движении вылетела ошибка «Трансмиссия неисправна, сервис срочно». Далее авто ехал с переключением передач на 4000 об. Взял OBD2 скинул ошибку, поехал как обычно. Через 15 мин ситуация повторилась.
День 2. Надо было ездить по делам. Вышеуказанная ошибка вылетала и при движении и при стоянке с заведенным двигателем в режиме «P». Периодически добавлялась ошибка «Двигатель неисправен, сервис срочно», при этой ошибке авто не заводился около 5 мин, по истечении этого времени заводился и ехал.
День 3. Взял ELS27 и Forscan, прочитал ошибки и стер их. Решил попробовать поехать. При подъезде к дому опять вылетели обе вышеуказанные ошибки. Прочитал ошибки Forscan, вот что выдало:

P0606 — Процессор модуля управления
— U0101 — Потеря связи с TCM
— U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от TCM
— P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии
— U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
— U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Верно ли я понимаю что блок ТСМ под замену?

Всем привет, спустя 4 года и 9 месяцев с покупки фф3 2.0 с PS вылетела у меня ошибка p0606, первый раз при подъёме в крутую гору, сбросил ошибку, проездил на следующий день около полутора часов, и в пробке снова случилась та же ошибка. Заисался на завтра к дилеру на диагностику, однако у нас во Владивостоке всё очень плохо с сервисом форд, ОД урезает затраты и теперь один сервис на шкоду, форд, фольксваген, и уже возникала ситуация когда ребятам приходилось объяснять что и как стоит проверить

😞

Под программу по замене ТСМ от форда я не попадаю, потому что брал машину не новую, а тест-драйвовую, в такой ситуации варианты какие-либо кроме замены тсм вообще есть, или шансы близки к нулевым? Пока блок тсм нашёл только за 27500 в екзисте, и бу за 18

🙂

Но брать эту часть бу, тем более с другого региона, это очень странный шаг. Машина вроде едет как и раньше, ничего не изменилось, скорости переключает норм, набирает их тоже без проблем

master.84.07

27 марта 2019mobile

Спасибо всем, сделал!!! Всё работает, включается S и работает в ручном, переключается как положено…
Елм327, прога на телефоне torque, считал ошибки — скинул и всё заработало!!! Ещё раз спасибо за отзывчивость!!!

Отчёт об ошибках, созданный Torque===

VIN код автомобиля:X9FMXXEEBMDA36329
Производитель:Неизвестно
ID калибровки авто:BV6

Журнал текущих ошибок
——————
P0606: ECM/PCM Processor

Журнал отложенных ошибок
——————
Нет отложенных ошибок в ЭБУ

Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)

Других ошибок в ЭБУ нет

конец отчёта.

avatar

Slider007

23 октября 2018

rase93:

я и спрашиваю обязаны поменять или нет?

По логике, если светится не пройденная кампания, то её требуется пройти. Но в любом случае нужны ошибки по модулю из списка: U0100, U0101, U1013, P0606.
Мне 2 года назад на машине 2011 года поменяли без проблем из-за ошибки P0606.

avatar

YariYar
У меня первый звоночек случился осенью — не смогла включиться 4я передача. Стер ошибку.
Ездил почти до лета без ошибок. В мае TCM неожиданно сдох с ошибкой P0606.
Получается около полугода.

На сервисе просто скинули ошибки и посоветовали приготовить 35.000. Если повторится. P0606 Неисправность процессора. Пора продавать, видимо.

avatar

avatar

firesanek:

Просто при севшем акб блок обычно фиксирует p0606 и ехать нормально перестает. Лечится стиранием ошибки

А чо, нельзя было это сказать, когда у меня гарантия на ТСМ ещё была?)))

avatar

firesanek

6 августа 2018mobile

2

maguta
arkan2403
Адаптация не сбрасывается.
Просто при севшем акб блок обычно фиксирует p0606 и ехать нормально перестает. Лечится стиранием ошибки

avatar

1

avatar

goldfish911:

Кроме ошибки Р0606 (при ней замена ТСМ 100%) у меня нашли Р0884 (эпизодический сбой входного сигнала питания электронного блока управления трансмиссией (ТСМ). А последняя ошибка Р0884 не говорит как раз о просевшем аккумуляторе (сбой входного питания ТСМ), а ТСМ старый как раз чувствителен к этому? а эта ошибка повлекла за собой Р0606?. Может мне просто аккумулятор заменить? он с 2011 года, напряжение 12.4 показывает. Подскажите, это напряжение норм или не норм на АКК 2011 года?))

avatar

Silvice:

goldfish911
Информация для статистики: у меня заводской аккум прослужил почти 6 лет. Единственные глюки с ТСМом в жару как раз совпали с периодом, когда у меня разрядился старый аккумулятор. Правда ошибки были другие. Но ошибка p0606 прямо говорит, проверяй заряд!

mohmad77:

Не факт что это ТСМ. При таких ошибках бывает проблема с проводкой тоже.

Спасибо друзья. Заменил я все таки для начала старый аккумулятор на новый, сбросил BMS, четвертый день — полет нормальный. Ошибка пока не вылезла. С осторожным оптимизмом смотрю в будущее)

avatar

Silvice

13 марта 2018mobile

1

goldfish911
Информация для статистики: у меня заводской аккум прослужил почти 6 лет. Единственные глюки с ТСМом в жару как раз совпали с периодом, когда у меня разрядился старый аккумулятор. Правда ошибки были другие. Но ошибка p0606 прямо говорит, проверяй заряд!

avatar

xeonquartz:

Как меня уверяет дилер одной этой ошибки мало, их должно быть 3 и вываливаться одновременно. Но каких 3-и ошибки не говорит

Мне поменяли TCM с одной единственной ошибкой P0606.
Ваш дилер видимо вешает лапшу на уши.

avatar

Mishka-78rus

6 января 2018

EvgenDos:

mohmad77
Не меняный, гарантия в конце декабря закончилась(((

Проверь по etis на всякий случай. Твои ошибки U0101 и P0606 попадают под отзывную компанию (или это расширенная гарантия — точно не уверен). Есть вероятность, что могут по отзывной (расширенной) поменять ТСМ.

P0606 — Процессор ECM PCM

Форд фокус 3 и Экоспорт с коробкой передач Powershift периодически приезжают с ошибкой Р0606 а иногда только на эвакуаторе. Проблема чаще всего касается автомобилей с 2011 по 2015 года. Разберем подробнее откуда появляется эта ошибка по коробке передач.

Все современные коробки передач управляются электронными блоками управления или мехатрониками. Такой блок управления установлен на коробке DCT250 Powershift на моделях Ford focus 3, Ecosport, Fiesta MK6 NEW.

Устройство и описание конструкции блока ТСМ Powershift.

В Алюминиевом корпусе смонтирована многослойная текстолитовая плата в два яруса. К ней через скользящие контакты подходят два бесщеточных электромотора. К плате управления РКПП Powershift  подключаются два электрических разъема.

  • Первый разъем отвечает за питание блока управления, обмен данными с другими блоками и прием команд от органов управления автомобилем.
  • Второй разъем отвечает за сбор данных с коробки передач и управления сцеплением
  • Интегрированные моторы в блок ТСМ управляют выбором и включением передач

Ошибка Р0606

Ошибка по коробке передач появляется в нескольких случаях

  • Падение напряжение в системе ниже порогового значения
  • Резкие скачки напряжения
  • Неисправность электронной платы или центрального процессора

В первых двух случаях неисправность возникает из-за просадки напряжения. Эта проблема случается как правило если очень старый аккумулятор генератор не заряжает. Так же если машину прикуривали от другого автомобиля и произошёл сильный скачек напряжения. В этом случае проблему можно решить удалением ошибок и адаптацией РКПП.

В третьем случае если проблема в электронной плате управления КПП, то только ремонт или замена блока управления поможет исправить ошибку Р0606.

Порядок замены блока ошибка Р0606

  1. Снимаем старый блок управления РКПП
  2. Устанавливаем новый или Бу блок управления. (Обязательно проверяем уплотнительные кольца и при возможности устанавливаем новые)
  3. Подсоединяем разъемы к блоку ТСМ и после всех операций подключаем сканер для программирования блока ТСМ
  4. Записываем нужную прошивку в соответствии с параметрами автомобиля
  5. Делаем адаптацию коробки передач
  6. Производим тестовую поездку.
ТСМ — Ford Focus 3 Powershift

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0884
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0884
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0884 звучит как «прерывистый входной сигнал питания модуля управления коробкой передач (TCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «TCM Power Input Signal Intermittent».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0884, это означает, что PCM обнаружил прерывистый входной сигнал в цепи питания. Ошибка сопровождается зажженной лампой на панели приборов.

Код ошибки P0884 – прерывистый входной сигнал питания модуля управления коробкой передач (TCM)

В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.

TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.

Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если обнаружен прерывистый входной сигнал напряжения в модуле управления коробкой передач (TCM). Будет сохранен код P0884 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим.  То есть будет доступна поездка только на 2-3 передаче.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0884 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Резкое или неустойчивое переключение передач.
  4. Задержка включения передачи.
  5. Аварийный режим работы трансмиссии.
  6. Прерывистые показания или полная неисправность спидометра.
  7. Может отключиться электронная противопробуксовочная система.
  8. Отключение антиблокировочной системы (ABS).

Диагностический код неисправности P0884 считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0884 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле мощности PCM или TCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправность датчика скорости автомобиля.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0884

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0884:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0884.
  3. Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0884 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0884, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0884 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Dodge (Додж Дакота, Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0884 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0203, P0344, P0880, P0881, P0882, P0883, P0885, P0886, P0887, P0888, P0889, P0890, P0891, P0892.

Видео

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Ну вот дошла проблема нашей всеми любимой коробки PowerShift и до меня.
По началу начали пропадать скорости на панеле индикации, особо как то не обращал внимание, но был заинтерисован. Первые случаи были еще в июле после отпуска, но решалась проблема перезапуска двигателя. Более серьезный случай произошел уже в начале августа, когда машина разгоняясь со светофора в левой полосе издавая звук механического характера, просто заглохла на 20 кмчас, при переключении передачи. Вот тут я уже простоял минут 15 на дороге. Выскочили ошибки, неисправна система при трогании в гору, неисправна АКПП. При том что коробка не переключается при включенном зажигании и при нажатии кнопки для перевода в режим D или R компьютер выдавал надпись о неисправностии АКПП. Попытались прочитать ошибки, но борт. компьютер ни чего не записал, так как после 15 минут машина вела себя так как буд то ни чего и не случилось.

Проконсультировавшись у знакомых решил уже подыскивать для себя этот самый модуль, чтоб можно было заказать и купить. Сохранив пару сайтов на компе, ждал момента когда придёт этот день. За город уже не выезжал, было стрёмно встать на трассе, а так как я любитель ездить в тёмное время суток, закрыл для себя поездки.
В пятницу вечером выезжая с работы, машина на пол пути до дома встала. Как обычно вылезли ошибки. Ну думаю щас постою как в прошлый раз 15 мин и всё пройдет. Но нет, машина завелась сразу, переключение передач вроде работает, но и ошибки уже не исчезают с монитора. На АКПП работали только 1 и 2 передачи.
Добравшись до безопасного участка на дороге и понимая что до дома еще 20 км, решил вызвать эвакуатор, чтоб не угробить до конца коробку и избежать перегревов. Так как на второй передаче в режиме 2000 оборотов думаю нагреется сильно коробка.
Добравшись до стоянки на эвакуаторе, считали ошибки. Точнее одну P0606 — трансмиссия. На следующий день на работе, весь день посвещаю поиску модуля. Цены очень интересные, удивлён. от 25 000 до 90 000. И это на один и тот же модуль. за 25 000 поставка от 4-14 дней и от 35 000 до 90 000 есть в наличии.
В воскресенье тоесть вчера приобрёл данный модуль у парня с ФФК за 24500 и сразу же в сервис поехал.
7 км в пути на второй передаче )))) меня велосепидисты обгоняли.

Приехав в сервис и при разборе мастер замечает что мой блок уже откручивался, так как на штекере проводов поломаны уже усики крепления и протерев болты от пыли, видим, что они откручивались. Там не вооруженным глазом понятно. Это меня очень сильно заинтерисовало. А заинтерисовало это всё потому что, коробка была обновлена до последней прошивки во время установки чипа Белецкого в июне у RedPepper88. И по приезду к нему в середине августа, он замечает что обновлённой прошивки на АКПП уже нету и на ней стоит прошивка 2012 года. Тут сразу навело на мысли что модуль скручивали. Ну тут уже понятно я думаю пояснять не стоит, что и как. По каким то причинам в мой модуль лазили между июнем и августом. А тех. обслуживание проходил в июле перед отпуском, вообщем всё понятно. Ну есть ещё одно — прошивка слетела (что для меня является чудом).

Установив новый модуль ТСМ, машина ожила.
Посмотрим что будет дальше. Очень надеюсь что дело было в нём.

Фото в бортжурнале Ford Focus III SedanФото в бортжурнале Ford Focus III SedanФото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0335 ошибка ниссан x trail t31
  • P0606 ford фокус 3 ошибка
  • P0328 ошибка тойота камри 40
  • P0605 ошибка ниссан примера р12
  • P0304 код ошибки на опель