P0605 код ошибки на шевроле круз

Вторая часть «Марлизонского балета»…
После того как залило мотор и все и вся под капотом после прорыва шланга подогрева дросселя, кукурузник отказался заводится. Установив весь этот колхоз с трубками я поехал на заправку и далее надо было выгнать воздушную пробку. Залив топливо я сел, повернул ключ, и…все! Миганул кукурузник панелью приборов но не завелся. Протолкав его за заправку там и кинул до приезда «квалификационной комиссии» в виде товарищей. Попытки завести и танцы с бубном не увенчались успехом, а попытка дернуть с толкача провалилась, сея проклятая повозка не хотела оживать. В итоге приволокли к дому на галстуке.
Было понятно, что это залило ЭБУ. Считав ошибки треклятая телега выдала кучу ошибок, но повторялась одна которая не стиралась и это пресловутая Р0605. Сегодня я снял и разобрал ЭБУ внутри оказалось немного антифриза (на фото видно) все просушив и протерев спиртом попытался поставить назад…но ответом пипилаца было мигание лампочками и щелканье ЦЗ…заводится сее творение GM отказалось.
Пичалька. Вот теперь сижу и думаю как это исправить :( А вариант видимо один, покупать БУ мозги и перепрошивать.
Если кто знает или может посоветовать к кому обратится за ремонтом (перепрошивкой) буду благодарен.

P/S
Вопрос закрыт, за советы всем спасибо.
В итоге просушил на батарее еще раз прошелся спиртом и ‘вуа ля’ он завелся!

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

1
Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

2
Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

3
Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

4
Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

5
Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

6
Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

7

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 117 000 км

Сань… Что как маленький… Объяснил клиенту все аспекты вопроса, получил (не получил) добро на вскрытие. Получил — вскрыл блок, намыл спиртом, просушил. Обратился к Саше за помощью прибития 0605, залил, авто завелось (не завелось) сделал выводы, пояснив клиенту его дальнейшие действия. Нет уверенности в этих действиях или не можешь убедить клиента в этих шагах по ремонту авто, извинись перед ним, отдай авто в другие руки.

Добрый день, притащили шеврале круз 2012г. дв 1.8  на механике, клиент помыл со шланга моторный отсек, после чего машина завелась и заглохла, эбу вымыли, просушили все ровно не заводится, постоянно горит ошибка р0605 (функционирование пзу программирования модуля управления), я так пологаю что то с прошивка.

Подскажите какие дальше мои действия? найти дамп флеши 29f800 с нового блока, а потом привязать его GM MDI по спс, или есть еще какие нибудь варианты?

Если есть у кого дамп флэши слитый по бсл от нового, могу купить если он мне подайдет

Вот мой дамп слитый комбиком в бсл с 29f800, в архиве флэш и еепром и фото стикера эбу

шеврале круз 2012г. дв.1.8 механика эбу76.1.rar

Chevrolet Cruze код p0605 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Chevrolet Cruze код p0605

  1. Аватар для Арсентий

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    08.11.2021
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    «Казахстан Кызылорда»

    Всех приветствую. Клиент помыл на мойке мотор. И мотор перестал заводится. Выдает ошибку р0605. Хотел спросить можно обойтись малой кровью. И если нет то как правильнее подойти к решению проблемы? Заранее спасибо.

  2. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,904
    Адрес:
    г.Таганрог

    Вскрыть эбу, потом выводы… А во сколько это обойдеться вас не должно волновать, все вопросы к клиенту…

  3. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,310
    Адрес:
    Великий Новгород

    Как вариант вскрыть ЭБУ, очистить от влаги, просушить. То же самое и с разъёмом, с разъёмами.

    Опередили….

  4. Аватар для CrazyTaxi

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Севастополь

    Высоковольтную часть для начала продуть сжатым воздухом, просушить со снятием катушек/проводов, продуть доступные разъёмы, а потом можно и в ЭБУ лезть.

  5. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Не.

    архангел,
    Andr, все точно написали.

  6. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,904
    Адрес:
    г.Таганрог

    Ну да, пусть подольше с водой побудет, чтоб на 100% не починить, под замену сразу.

  7. Аватар для CrazyTaxi

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Севастополь

    Ок, погуглил, беру свои слова обратно. Вопрос — нахрен делать ЭБУ и разъемы в него во влагозащищенном виде, если вода все-равно попадает?

  8. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    829
    Адрес:
    Воронеж

    Практически 100% замена ECM.Топик,если склонируете и на доноре получите 0605,стучите,сделаем.

  9. Аватар для stoik

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    703
    Адрес:
    Kazan

    Предположу, что круз 1,8 ?

  10. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    829
    Адрес:
    Воронеж

    Ну либо 1.6.Почему именно 1.8?

  11. Аватар для phil

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    475
    Адрес:
    Майкоп

    Первые 2-3 дня есть примерно 50%-й шанс на спасение блока, дальше — нецелесообразно.
    У меня это конвейер.
    В принципе, замена этого блока не такая уж и «большая кровь».

  12. Аватар для Арсентий

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    08.11.2021
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    «Казахстан Кызылорда»

    Да он самый. Ещё тот самый который не давно блок TCM менял. Вот он его на радостях и искупал. А то машина говорит полтора года не мылась.????

    Последний раз редактировалось Арсентий; 11.11.2021 в 06:43.

  13. Аватар для Арсентий

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    08.11.2021
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    «Казахстан Кызылорда»

    Доброе утро. Если поити по стандартной процедуре. Надо поставить новый блок. Привезать его к машине и записать в него ключи? Я правильно понимаю? Или что ещё понадобится?Добавлено через 1 час 56 минут

    На батарею на ночь ECM оставил. Утром пришел. Установил Ошибок нет.Машина завелась. Но думаю отголоски мойки скоро придут. Все спасибо. Все удачных ремонтов.

    Последний раз редактировалось Арсентий; 11.11.2021 в 08:37.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для stoik

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    703
    Адрес:
    Kazan

    Мт80 герметичны)
    А вот симтеки как раз попадаются…

  15. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    829
    Адрес:
    Воронеж

    При чем здесь МТ80?Разговор за 76

  16. Аватар для stoik

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    703
    Адрес:
    Kazan

    На крузе и они бывают тоже…
    В СТ не было указано какой блок и мотор.

  17. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    829
    Адрес:
    Воронеж

    И так ясно,что разговор про 76.Но только умирали 76-е,как на 1.6,так и на 1.8.Блоки идентичны.

  18. Аватар для stoik

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    703
    Адрес:
    Kazan

  19. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    829
    Адрес:
    Воронеж

    Ну не значит,что его нет на 1.6.
    1.6 LDE на Крузе,в зависимости от годов выпуска,оснащался либо 76-м,либо Е83.

  20. Аватар для stoik

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    703
    Адрес:
    Kazan

    Ни разу не встречал. Видимо, не для нашего рынка.

  21. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    829
    Адрес:
    Воронеж

  22. Аватар для phil

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    475
    Адрес:
    Майкоп

    Полным-полно. 2009-2010 гг. — 113 л/с, без геометрии впускного коллектора. 2011 г.в. 124 л/с с геометрией — «юбилейная» серия к 100-летию бренда, было ввезено гигантское количество. 2013 г. универсалы сборки Автотор, производились и далее до 2015, но уже на E83.

    Все продавались официально. Отличаются от 1,8 ходом шатуна, диаметром цилиндра, уплощённой гбц, клапанами, и формой впускного коллектора. Управляются теми же софтами, что и 1,8, но со своими наборами калибровочных таблиц.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0605 — Модуль управления двигателем – ошибка памяти ROM 

Определение кода ошибки P0605

Ошибка P0605 указывает на наличие проблемы, связанной с постоянной памятью (ROM) модуля управления двигателем (ECM).

Что означает ошибка P0605

Модуль управления двигателем (ECM) управляет многими функциями (такими, как зажигание, впрыск топлива и т.д.) и системами автомобиля (такими, как антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, система рулевого управления с электроусилителем, система охлаждения и система снижения токсичности отработавших газов). Он также отвечает за работу вентиляторов, радио и даже гудка.

Постоянная память (ROM) состоит из параметров, которые хранятся внутри процессора модуля управления двигателем (ECM) и которые нельзя стереть. Данные параметры включают в себя диапазон чисел и условия испытаний, которые ECM постоянно хранит для использования каждый раз во время работы автомобиля. Эти параметры подсказывают процессору, как необходимо интерпретировать коды ошибок, а также значения, передаваемые датчиками кислорода, датчиками массового расхода воздуха, датчиками положения коленчатого и распределительного валов и другими датчиками системы управления двигателем.

Ошибка P0605 указывает на то, что данные, отправляемые на модуль управления двигателем (ECM), не соответствует значениям, которые хранятся внутри процессора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0605

  • Повреждение цепи питания и/или заземления модуля управления двигателем (ECM)
  • Повреждение хвостовика для пайки электрического соединителя ECM автомобиля вследствие чрезмерного нагрева или повышения уровня вибраций
  • Потеря памяти ECM
  • Необходимость обновления или перепрограммирования ECM

Каковы симптомы ошибки P0605?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0605?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Обратиться к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, чтобы выяснить, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирования
  • Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля
  • Проверит электрический разъем ECM автомобиля
  • Проверит цепи питания и заземления ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0605

  • Пренебрежение проверкой того, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирование, обратившись к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля
  • Поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) безпредварительнойпроверкицепейпитанияизаземления

Насколько серьезной является ошибка P0605?

Ошибка P0605 считается довольно серьезной. Как указывалось ранее, модуль управления двигателем (ECM) управляет не только двигателем, но и многими важными функциями и системами автомобиля. Выход из строя модуля может привести к возникновению ряда серьезных проблем, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0605?

  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема модуля управления двигателем (ECM)
  • При необходимости обновление или перепрограммирование модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0605

При установке нового модуля управления двигателем (ECM) модуль необходимо перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Для этого может потребоваться специальное оборудование, которое есть только в дилерских центрах или у некоторых установщиков ECM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0605?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0605 nissan tiida причины ошибки
  • P0302 ошибка opel astra j
  • P0605 hyundai santa fe ошибка
  • P0302 ошибка kia cerato 2
  • P0603 ошибка форд фокус 1