P0605 hyundai santa fe ошибка

На чтение 6 мин Просмотров 5.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0605
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0605
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0605 звучит как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error».

Код OBD-II P0605 определяется как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается ошибка постоянной памяти.

Код ошибки P0605 – внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления

Этот код означает, что обнаружена ошибка чтения памяти только для модуля управления. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.

Все модули контролируются PCM на всех этапах работы автомобиля и даже на холостом ходу. PCM переводит эти показания и корректирует потребляемую мощность для управления давлением топлива, переключением передач и работой антиблокировочной системы тормозов.

Другие модули управления могут быть включены для поддержки дополнительных функций, таких как турбонагнетатель, контроль тяги и круиз-контроль. По мере развития технологий функции помощи водителю расширяются, а список требуемых модулей управления продолжает расти.

Код ошибки OBD-II P0605 указывает на то, что PCM потерял способность контролировать один или несколько модулей управления. Это означает, что возможность настройки модуля управления для правильной работы автомобиля отключена. В зависимости от серьезности неисправности для появления индикации MIL может потребоваться несколько циклов отказа.

По сути, ошибка P0605 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с постоянной памятью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0605 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Код P0605 указывает на ошибку с оперативной памятью. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0605 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания ECM / PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0605

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0605:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0605.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0605 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0605 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0605.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0605 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Себринг)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Сентра, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0605 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0104, P0305, P0456, P0513, P0551, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P0705, P1391, P1611, B1352.

Видео

Делюсь с вами своим опытом. Hyundai Santa Fe 2.4L 2020г. Ошибка P0605 — ошибка eeprom памяти процессора.

ЭБУ SIM2K341


Так же ошибка свидетельствует о битой контрольной сумме. Но это не тот случай! :D

 Как оказалось уже после….. на стороннем  сервисе было закорочен ЭБУ. О чем мне не сообщили сразу.

1. Первым делом подключился по BDM считать сток, заодно и проверить целостность. 

    В итоге ошибка на сотом проценте на контрольку.

2. Отключаю проверку  контрольной суммы и дамп у меня на ПК.  Действительно Winols говорит о неправильной контрольке.  

3. Заливаю обратно исправленный дамп с надеждой что дело в шляпе, но нет! запись прошла не удачно, снова ошибка!  

Долго думая…. определяюсь так в каком же из камней проблема. Изучив тему поглубже останавливаюсь на процессоре MPCZ561MZP56. 

4. Меняю камень, заливаю сначала бэкап и вуаля прошивка прошла успешно. 

5. Заливаю правленый флеш файл. 

Проверяем! И печаль, на авто до сих пор висит ошибка P0605…. 

6. Копаем дальше 

Останавливаюсь на драйвере питания SC900656VW A2C020162 ATIC59. Так как при подключении питания потребление почти 1Ампер и он греется не прилично.

7. Меняем драйвер. 

Потребление приходит в норму. 

После чего клиент проговаривается о коротком замыкании до того как он попал ко мне. 


После чего обстановка накаляется и я  прихожу к мнению отказаться от ремонта. 

Думаю моя история ремонта будет кому то полезной. И с 1го пункта по 7й  решит ваши проблемы с ошибкой  P0605.

/*

atic.jpg

*/ /*

main.jpg

*/


Изменено 26 февраля, 2021 пользователем alex_093

Добавил название блока.

Всем привет! Помогите советом, уже голову сломал. Имеется дизельный Santa Fe CM 2009 года 2,2 дизель EDC16C39, висит ошибка P0605 повреждение ПЗУ, машина едет в аварии и иногда глохнет. Куплен аналогичный блок с таким же номером, переписал EEPROM и вместе с ним ошибка перекочевала на новый блок. Вариантов видится два — или выдернуть из EEPROM только область с синхрой, или привязать новый ЭБУ. Каким прибором можно поднять синхру на новом блоке? Launch не взял. Буду рад любой помощи, можно на коммерческой основе. Дампы с обоих блоков прилагаю.

EDC16C39.7z

Всем здравствуйте,проблема ошибка p0605? Машина hyundai ix35 2013 года бензин 2L 4wd AT пробег 17 000 км ,моторник sim2k 341.

ошибка появилась не сразу, чип тюнинг не делал,появилась не с того ,не с сего , по нарастающей ,машина по началу заводилась ,но глохла редко,потом все чаще и чаще,заметил ,если включить зажигание,то  и подождать компик перегружается,а именно начинает мигать значек чека и иммобилайзера,после того как перестанет  мигать,смело можно заводить и она не заглохнет ,бывало по 7 раз перегрузится,а бывало 1 ,или вообще все нормально,но сейчас стало невыносимо,после 7-ми перегрузок ,загорается значек полного привода и машина не заводится,выключаю зажигание и все по новому жду пока загрузится,сейчас по 20 минут включения, выключения зажигания ,она все же загружается и заводится  и работает все отлично,ездил к дилерам на диагностику, 2 раза делал диагностику в одном месте сказали блок мертв напряжения все в норме,поехал к другим для уточнения,сказали просадка напряжения,вообщем сам автомеханик и электрик, проверил всю проводку замерил напряжения на блоке,проверил все контакты все впорядке, вообщем посоветовали друзья знакомого,вскрыли блок  не залит,посоветовались с ним и решили поменять флешку,вопрос вот в чем поможет ли данная процедура,если слить полный фул  и переписать на новою флешку? нужно ли что то делать еще?

Где-то с пол-года беспокоит меня чек по ошибке Р0036, про него писал тут.

На выходных, проходя плановое ТО (замена масла, замена фильтров), — кстати влил XADO Luxury Drive 5W-30 SYNTHETIC, и добавил Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage (225мл.), а в масло ГУРа добавил Revitalizant EX120, в целях профилактики, и опять стал приставать к электрикам с вопросами почему же Р0036 и что с этим делать.

В ходе диагностики выявили следующее, — 2я лямбда почему-то стабильно держит 0,6в, и не какому влиянию не поддается, — то есть мозги видят 0.6в а что там показывает сама лямбда им все равно (я так понял). Кроме того «мозги» ругаются на P0605, которая в чек не бьется — расшифровка на картинке.

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata NF

Полный размер

Скрин диагностического экрана, а пометки на листе нечего хорошего не сулят

На деле, наблюдая за работой «мозгов», видно следующее — машина работает, мозги читают показатели, потом в какой-то момент случается тупняк на пол секунды-секунду, когда «мозги» отключаются и не каких параметров не обрабатывают, тупняк проходит и дальше как не в чем не бывало это все работает. При этом сам двигатель работает ровно, тяговое усилие ровное, при езде не какого дискомфорта не возникает (ни проседаний, ни иканий, ничего).

Как пояснили — Р0605, повреждение памяти устройства, это результат крайне криворукого вмешательства в мозги Е**, т.е. «гаражная» прошивка, которая с наибольшей вероятностью была связана с ручной перенастройкой показания второй лямбды, и в итоге вылилась в том числе в ошибку Р0036.

В общем сказали ездить будет, но «мозги» могут деградировать, по этому рекомендовали замену. Но мы то знаем что не 1 СТОшникам верить нельзя?:) Может кто-то сталкивался с чем-то подобным, или имеет что сказать, буду благодарен за дельную мысль.

Может кто-то посоветует специалиста в Одессе (или другое Е** на худой конец:).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0302 ошибка kia cerato 2
  • P0603 ошибка форд фокус 1
  • P0302 ошибка kia ceed jd
  • P0513 ошибка jeep grand cherokee
  • P0302 ошибка hyundai santa fe