P0603 ошибка форд фокус 1

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Трещина в самом маховике, ослабление посадочного места. Проблема решена.

Приветствую!
Удалось решить проблему?

Была похожая ситуация, заглохла на ходу и больше не завелась. В сто электрик подключил комп, говорит ошибок нет. Два дня ходил вокруг нее, в итоге выяснилось выгорели мозги. Виновата катушка зажигания, не знаю как но, ток предназначенный для свечей она выдала в бортовую сеть. В итоге выгорели мозги и видеорегистратор, куда смотрели предохранители не понятно.👀

Если мозги, диагностика покажет или нет?

У меня не показала, может такой диагност попался. Вскрыли мозги было видно визуально.

Так стартер крутит? Так же как и всегда крутит, не легче, не тяжелее?

Попробуйте, для начала, хорошо заряженный аккумулятор поставить. Может у Вас просто нет зарядки?

АБ зарядил, проблема осталось

Неисправность ОЗУ блока управления/ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления

Главная » Диагностика » Ошибка P0603 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 27.6к. Опубликовано 16.12.2019
Обновлено 28.01.2022

Код P0603 — Ошибка оперативной памяти контроллера.

Что означает ошибка P0603?

P0603 срабатывает, когда есть внутренняя неисправность в модуле памяти Keep Alive Memory (KAM) или неисправно питание / заземление блока управления.

Блок управления двигателем или ЭБУ по-английски называется Engine Control Unit (ECM) / Powertrain Control Unit (PCM).

Когда вы едете на автомобиле, блок управления двигателем получает информацию от большого количества датчиков. ЭБУ чувствует, как вы ведёте свой автомобиль, и оптимизирует состав и время впрыска.

Оперативная память используется для хранения этих параметров, чтобы оптимизировать экономию топлива и другие параметры в зависимости от вашего вождения.

Ошибка P0603 — это общий код неисправности, который применяется ко всем производителям и моделям автомобилей с 1996 года.

Если вы отсоедините клемму аккумулятора, пропадёт питание памяти KAM, информация сотрётся. Автомобиль снова перейдет в режим по умолчанию без оптимизации, и ему придется проходить обучение заново.

Каждый раз, когда вы заводите автомобиль, блок управления двигателем пытается прочитать память из КАМ. Если он не может этого сделать несколько раз / попыток, он вызовет код неисправности P0603.

Если есть ошибка P0603, двигатель будет работать в режиме по умолчанию и не будет оптимизировать / обучаться в процессе вождения.

Таблица устранения ошибки

Код Описание Причины Устранение
P0603 Ошибка внутренней памяти контроллера Низкое напряжение аккумулятора.

Слабые клеммы аккумулятора.
Неисправность памяти ЭБУ.

Вода в ЭБУ (PCM/ECM).

Повреждение питающего провода ЭБУ.

Повреждение «земли» ЭБУ.

Ошибка программного обеспечения ЭБУ.

Неисправность в зарядке батарее (генератор, выпрямитель, провода).

Зарядите аккумулятор и сотрите ошибку.

Проверьте и восстановите клеммы аккумулятора.

Проверьте все предохранители.

Проверьте заземление между аккумулятором и корпусом.

Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра.

Проверьте питающий провод ЭБУ.

Проверьте заземляющий провод ЭБУ.

Проверьте отсутствие воды, коррозии в ЭБУ и его разъёмах.

Замените блок управления, если он неисправен.

Другие связанные коды неисправностей

  • P0601 — Ошибка контрольной суммы памяти контроллера.
  • P0602 — Ошибка программирования блока управления.
  • P0604 — Ошибка RAM памяти контроллера.
  • P0605 — Ошибка ROM памяти контроллера.

Симптомы ошибки P0603

Это, как правило, только загорание лампочки Check Engine, и ваш автомобиль может не запуститься. Машина может не иметь никаких симптомов, если неисправность носит прерывистый характер. Вы также можете получить несколько других симптомов.

  • Двигатель может не запуститься / трудный пуск.
  • Лампочка Check Engine или Service Engine Soon.
  • Включение других аварийных лампочек.
  • Пропуски зажигания.
  • Неустойчивое ускорение.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Рывки при переключении передач (АКПП).

Причины P0603

Наиболее распространенная причина этого кода неисправности — проникновение воды, которая повреждает блок управления. Также может быть короткое замыкание в проводке ЭБУ, которое повреждает внутренние части контроллера.

Вы должны всегда проверять / измерять все соединения перед тем, как менять блок управления двигателем, так как, если короткое замыкание всё ещё осталось, вы можете также повредить свой новый ECM / PCM.

  • Низкое напряжение аккумулятора.
  • Плохое соединение в клеммах батареи.
  • Ошибка модуля памяти Keep Alive Memory (KAM) в ЭБУ.
  • Попадание воды в ЭБУ.
  • Неисправный провод питания ЭБУ.
  • Неисправный провод заземления ЭБУ.
  • Ошибка программного обеспечения ЭБУ.
  • Проблемы с зарядкой (генератор, выпрямитель, проводка).

Устранение P0603

  • Зарядите автомобильный аккумулятор и сотрите ошибки.
  • Проверьте обе клеммы аккумулятора, почистите, восстановите контакт.
  • Проверьте все предохранители.
  • Проверьте провод между аккумулятором и корпусом.
  • Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра (должно быть более 14 Вольт на холостом ходу).
  • Проверьте «+» на ЭБУ.
  • Проверьте «−» на ЭБУ.
  • Проверьте отсутствие воды / коррозии внутри ЭБУ.
  • Проверьте коррозию в разъёме блока управления.
  • Замените блок управления, если он неисправен.

Как диагностировать код P0603

Это руководство о том, как профессиональный автомеханик может решать эту проблему. Могут потребоваться некоторые навыки работы с автомобильной электроникой и некоторые инструменты, но это может помочь вам, даже если вы плохо разбираетесь в автомобилях.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда проводите диагностику автомобиля. Низкое напряжение может вызывать другие коды неисправностей и даже повредить блоки управления.

  1. Визуально осмотрите клеммы аккумулятора и проверьте, не ослаблены ли они. Проверьте провод между аккумулятором и корпусом. Очистите контакты, если вы видите коррозию или плохое соединение. Проверьте точки заземления и очистите разъём контроллера.
  2. Подключите автомобильное зарядное устройство к аккумулятору и убедитесь, что оно заряжает аккумулятор. Дайте зарядиться некоторое время.
  3. С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque считайте код P0603. Сотрите его и перезапустите зажигание. Проверьте, возвращается ли код ошибки. Прокатитесь несколько раз, чтобы проверить, исчезла проблема или P0603 продолжает возвращаться. Если проблема все еще возникает, продолжайте устранение неисправности.
  4. Измерьте напряжение между клеммами аккумулятора на холостом ходу (> 14 Вольт) и при выключенном двигателе (> 12 Вольт) с помощью цифрового мультиметра. Замените все поврежденные предохранители.
  5. Отсоедините разъем блока управления и найдите схему его распиновки. Измерьте 12 вольт на всех проводах питания и убедитесь, что контакты заземления в норме. Проверьте отсутствие коротких замыканий.
  6. Откройте блок управления и проверьте на наличие видимых повреждений / попадания воды.

Если все провода питания, заземления, напряжение аккумулятора / генератора в порядке и вы не можете обнаружить какие-либо короткие замыкания, это может быть внутренняя неисправность в блоке управления двигателем. Вы можете либо отдать его в ремонт, либо заменить.

эбу киа рио

В более новых автомобилях в ЭБУ обычно встроен иммобилайзер, и вы не можете заменить его без программирования. Некоторые блоки управления могут быть запрограммированы только один раз. Если вы покупаете б/у блок управления, вы не можете запрограммировать его дважды. Тем не менее, в некоторых сервисах есть инструменты для их перепрошивки, но это требует дополнительной работы. Покупка нового блока управления двигателем — это всегда самый простой выбор. Старые параметры всегда следует считывать со старого блока управления перед установкой нового.

Рекомендуемые инструменты для исправления ошибки P0603

  • Для считывания, стирания кодов ошибок: LAUNCH X431 или ELM327. Чтобы перепрограммировать новый ЭБУ, вам нужен более продвинутый диагностический инструмент.
  • Автомобильное зарядное устройство: любое с зарядным током от 4 А, можно купить самое простое здесь.
  • Для проверки проводов, измерения напряжения: цифровой мультиметр — простой, по-дороже.

На чтение 5 мин Просмотров 4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0603
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0603
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0603 звучит как «внутренняя ошибка памяти модуля сохранения контроля активности». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0603

Код OBD-II P0603 определяется как «ошибка памяти модуля контроля активности». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) информация о ездовых циклах не может сохраниться и автомобиль работает со своими параметрами по умолчанию.

Код ошибки P0603 – внутренняя ошибка памяти модуля сохранения контроля активности

Память сохранения активности – это память, которая хранится в модуле управления трансмиссией (PCM) в отношении ездовых циклов. Записи в памяти постоянно меняется в зависимости от входных сигналов управления и датчиков.

Если отсоединить аккумуляторную батарею, эта память стирается, и компьютер переходит в базовый режим, поскольку он использует встроенные параметры для запуска двигателя. А не полученные значения, основанные на данных и привычках вождения, а также на том, что видят датчики двигателя.

То есть, это не жестко запрограммированные значения, а постоянно меняющиеся, которые помогают экономить топливо, плавно работать, легче запускать двигатель. Компьютер учится тому, как вы водите, и может адаптировать характеристики автомобиля к вашим конкретным потребностям и обычным условиям.

По сути, ошибка P0603 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с сохранением контроля активности (ездовыми циклами).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0603 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0603 не считается серьезной, но дискомфорт доставить может. Поэтому, как и другие проблемы ее рекомендуется решить.

Причины возникновения ошибки

Код P0603 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Коррозия клемм аккумулятора или ослабленные соединения.
  • Неисправность системы зарядки.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Неисправность системы зажигания, приводящая к появлению вторичного напряжения зажигания.
  • Внутренняя ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0603

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0603:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0603.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0603 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0603 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0603.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0603 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Экспедишн, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Infiniti (Инфинити fx37, g35, g37, qx56)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Максима, Мурано, Ноут, Теана, Фронтиер, 350Z)
  • Peugeot (Пежо 307, Боксер)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114
  • Заз Сенс
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0603 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0231, P0237, P0470, P0472, P0601, P0602, P0604, P0605, P1247, P1273, P1280, P1293, P1610, P1611, P1690, U1001.

Видео

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)

PCM – Powertrain Control Module

avatar

BPV63

18 января 2007

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)

avatar

Antoxa97
Большой зазор и искра уходит где легче пробить: свечи тянут провода, провода катушку, катушка — мозги
ставь зазор от 1 до 1,3 мм максимум
Комплектом меняй
Новые свечи оригинал медь не дорогие
провода и катушку. Можно от ваза дешевле

avatar

шурец:

Наоборот: мозги летят от катушки.
Ты вову не слушай вон он тебе всяких гадостей наговорил)))

Antoxa97
Проверять все поэтапно, коль провода сверчки пускают-на помойку, свечи проверить, выставить зазор 1.3 мм, посмотреть что будет, потом далее, не надо менять все кучей.

avatar

шурец:

тянут провода

Тянут провода -СТАРОСТЬ))), качество, они то с сопротивлением центральной жилы

шурец
Я нашел свечи и провода оригинал, а катушка мобилитрон.

Vovan_mail
Ну я да провода свечи моторкрафт нашёл оригинал, а катушка Мобилитрон английская фирма.

avatar

Antoxa97
Мобилетрон — китай
У меня прижилась хорошо

Vovan_mail
Вот хочу все брать оригинал кроме катушки. Вот меня интересует такой вопрос машина стояла месяц без АКБ, она должна нормально завестись, а то на форуме были слухи что у кого то она травила, а потом все в норму пришло типо из за настройки ЭБУ.

Antoxa97
Нормально заведется, чуть покатаешь, LAST настройки встанут на место ( тобишь коррекция угла зажигания и тп)

Vovan_mail
Привет а подскажи как подключать катушку эро.

Antoxa97
Антох))), снять и поставить другую, хоть эру , хоть махеру))) Они взаимозаменяемые.

Vovan_mail
Ну поставил я провода свечи оригинал, и катушку эро поставил, ну каратышь был в проводах которые на катушку идут об трубку егр проправился 1 провод вот.

Vovan_mail
Ну завелась хорошо, просто не вставил противоугонку а без неё не завести. Ну протестил все едит хорошо.

Vovan_mail
Под катушку паранит положил.

Vovan_mail
А че такое вот у меня провода ВВ да номер Е5595 два защёлкнулись а два нет. Ну а так все зашибись работает.

Слушай не по теме, какой бенз лить, а то приезжаю на заправку Фиг знает у меня расчитан на 87 ну 92 бенз. А залил 95 не че такого не будет. А вот ошибка двигуна не горела а заправил и опять потом от кочки загорелась лампа.

америкос 92 бензин. да плохого не будет ни чего, но и хорошего тоже. мозг подкорректируется и под 95 и поедет, только зачем лить 95, тогда уж может авиционный

форсаж и в тучу

Vovan_mail
привет, не скажешь какой блок могу впихнуть вместо моего?

posted image

Vovan_mail

28 июля 2015

Aleksej1988
У тебя последняя версия прошивки из данной серии
98AB-12A650-AHB
98AB-12A650-AHC
98AB-12A650-AHD
98AB-12A650-AHE
98AB-12A650-AHF
98AB-12A650-AHG
98AB-12A650-AHH
98AB-12A650-AHJ
а по большому счету на разборе с любого америкоса на автомате

Vovan_mail
ага, во как… я так понимаю если покупать ЭБУ то и ключ должен быть от него?

Vovan_mail

29 июля 2015

Aleksej1988:

ключ должен быть от него?

желательно только америкос на автомате с твоим двигателем зетек или сплит соответственно

Vovan_mail
понял, спасибо. хочу поменять из за этой ошибки Код ошибки P0603 обрыв цепи питания на KAPWR не скажешь в чем дело по этой ошибке? ни чего не могу найти

Vovan_mail

29 июля 2015

Aleksej1988
P0603 FORD ECM Keep Alive Memory Test Error

Possible causes
— Loose or poor battery terminal connection
— Low battery charge
— ECM power supply circuit is open or shorted
— ECM Programing
— Faulty ECM
What does this mean? What does this mean?
Tech notes
Start by charging the vehicles battery and clean terminal, once the battery is charged and the terminals are clean and secure, erase code. If the code comes back ON you may have to reprogram or replaced ECM
What does this mean? What does this mean?
When is the code detected?
Indicates the ECM has experienced an internal memory fault.
Possible symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Engine may not start
P0603 Ford Description
Battery voltage is supplied to the ECM even when the ignition switch is turned OFF for the ECM memory function of the DTC memory, the air-fuel ratio feedback compensation value memory, the idle air volume learning value memory, etc.

если нет багов по работе двигателя — можно забить на ее. Проверь минуса, зарядку.
попробуй перешить мозги у диллера или у рукастых

Aleksej1988
более подробно
What does that mean?
This code is a generic powertrain code. It is considered generic because it applies to all makes and models of vehicles (1996-newer), although specific repair steps may be slightly different depending on the model. The keep alive memory is the memory that is stored in the powertrain control module (PCM) in regards to drive cycles. This memory is ever changing based on driving inputs and sensor inputs. When you disconnect your battery this memory is erased and the computer goes into «dumb» mode as it is using the built in parameters to run the engine and not the learned values based on driving inputs and habits as well as what the engine sensors see. This is different than «limp» mode as the PCM is not seeing a fault. The PCM memory hasn’t adapted to the needed engine parameters. As stated this is NOT the hard programmed values but the ever-changing values that help for fuel economy, smooth running, easier starts, etc. This data is an adaptive formula used by the PCM to improve engine performance, shift fuel, fuel trims, etc.

Symptoms
Symptoms of a P0603 DTC will include MIL (malfunction indicator lamp) illumination, although there may be other symptoms including but not limited to engine stall, various warning lights on dash, module communication codes, no start conditions.

Causes
Potential causes may include:
— Battery terminal corrosion or loose connections
— Keep Alive Power (KAPWR) circuit wire routing
— Open wire in the KAPWR circuit
— Damaged PCM, water intrusion / internal fault
— Charging system fault
— Ignition system fault causing secondary ignition voltage inference
— Internal PCM program fault.

Possible Solutions
This is quite a difficult problem to isolate. In my experience it has been both a wire issue and a PCM issue. It could be interference from a component that fried the PCM. Inspect the battery cables. It may be as simply as a highly corroded terminal or loose connection. Also check all grounds and fuse box and PCM connections. Check the charging system. Run the car with the alternator disconnected. There may be interference coming from the alternator. Does the code come back with the alternator disconnected? Inspect wire harnesses that run close to the ignition system. Interference from these components may be being «thrown» into the circuit. Also check spark plug wires, coil for cracks or anywhere where ignition voltage can «leak». Using a voltmeter find the power supply circuits to the PCM. Monitor voltages while wiggling, bending, shaking the harness all around the engine and fuse boxes. In many vehicles the PCM is located in a secluded spot. Meaning there’s a chance that water may have gotten into the PCM case. Also a chance for vibration transfer. If no faults are found there may be an issue with the PCM itself. Finally, if your vehicle has an aftermarket chip or program in the vehicle, this may be the issue. Also, many manufacturers constantly update the software that is available for your computer, the code may be corrected with a reflash.

Vovan_mail
по поводу прошивки ЭБУ ни кто не берется( Сложное что-то есть? хочу сам попробовать

Aleksej1988
сам

А чем шить то собралсо? Случайно не зингером или чайкой

У диллера вроде нет проблем по проживке

Vovan_mail

да у меня диллера нет

может как нить елкой можно?

Aleksej1988
не елкой ни как

, ну млин мотнись туда где есть этот самый диллер, но зарание созвонись с ними

Aleksej1988:

Сложное что-то есть?

Наличие фордовского IDS
http://www.obd-2.ru/dilerskoe_oborudovanie/vcm_…drover/

Наличие прошивки

Vovan_mail
во блин аппарат, а прошивку где выкопать?

Vovan_mail

29 июля 2015

Aleksej1988:

а прошивку где выкопать?

по идее прога управления сканером должна онлайн из базы выдернуть, вот только регистрация нужна или нет , права диллера возможно

или покупать у какого то спеца, но можно попасть на бабки

1 человек сейчас в теме

Парни с такой проблемой первый раз сталкиваюсь. Ford focus I моторник Zetec WIN X9FFXXEEDF4R21061

Ford Focus I была пробема с генераторам. Заменили реле легулятор. Делали не у меня машина пришла уже после ремонта ко мне. Ошибка Р0602 (не запрограмирован ЭБУ).

В сканере не показывает WIN авто На фордах всегда вин показывает, а здесь нету. Я так думаю в этотм то и пробемма что в моторнике нет WINa. Других ошибок нет. Авто ездит но иногда затыкается и пытается заглохнуть. потом опять едет, при этом на панели начинают промаргивать лампочи всевозможные то ABS то SRS то ещё какие. Это всё со слов хозяина сам не видел.В других блоках ошибок нет ни каких. Может кто подскажет верно я мыслю или есть другие варианты несправности. И если это именно осутствия WIN в моторнике, чем его можно прописать туда?

Вот скрин со скадока идентификаторов.

Заранее благодарен.

Ford иденты.rar


Изменено 21 июня 2012 пользователем Bocs

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0513 ошибка jeep grand cherokee
  • P0302 ошибка hyundai santa fe
  • P0500 ошибка сузуки гранд витара
  • P0302 ошибка honda accord 8
  • P0422 ошибка газель 405 евро 3