На чтение 4 мин Просмотров 1.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0598
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0598
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0598 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0598
Код ошибки P0598 является общим кодом, который определяется как «низкий уровень сигнала цепи в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.
В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.
PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.
Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.
Когда PCM обнаруживает низкий уровень сигнала в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0598, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0598 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
- Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.
Ошибка P0598 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0598 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность термостата.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
- Утечка охлаждающей жидкости.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0598
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0598:
- Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
- Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
- Измерьте сопротивление на разъеме.
- Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0598 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.
Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.
Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.
Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.
Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0598.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0598 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ Х1, БМВ Х3, E53)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Соник)
- Citroen (Ситроен С3, С5)
- Ford
- Jaguar
- Mercedes
- Mini
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо 206, 308, 3008)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0598 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P023B, P0597, P0599, P0947.
Видео
Ошибка была выявлена случайно из предыдущей записи.
точно описание ошибки мне не дали в сервисе, и интернет тоже не выдает, в перечне тоже вроде нет
P0598 не корректный сигнал температуры термостата
вроде причем тут сигнал из температуры для термостат, он вроде должен быть механическим, а ни фига. Как выяснилось в магазине при пробитие по вин коду, датчик который должен стоять под нижним патрубком у меня стоит, оказывается прямо в термостате, 10-15см от отдельного датчика, стоящего прямо за термостатом.
Что же новый термостат с датчиком взяли, он гад только в сборе. будем менять после 3 июля. Сессия закончится
номер термостата 55597008
Термостат оказался бракованным. Машины греется не прилично, верхний патрубок холодный. Клиент в кастрюле не открылся, при разборе выяснилось что заклинило поршень. С покупки прошло больше двух недель, брак детали не защитан((((
Цена вопроса: 2 400 ₽
Пробег: 90 772 км
Найдена следующая информация по ошибке P0598 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):
На русском языке:
Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи
На английском языке:
Thermostat Heater Control Circuit Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0598 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:
Короткое замыкание проводки на массу, реле, нагреватель термостата
Короткое замыкание проводки на массу, реле, нагреватель термостата
Ошибка P0598 у автомобиля Opel была обновлена 01:18. Определить ошибку в автомобиле Opel можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0598 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Opel.
P0598
— Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0598 у автомобиля Opel.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0598 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Opel Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0598 по автомобилю Opel. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Opel
Adam; Agila; Ampera; Antara; Astra (Астра); Astra Family; Astra GTC; Calibra; Cascada; Combo; Corsa (Корса); Crossland; Frontera; Grandland X; Insignia; Kadett; Meriva; Mokka; Monterey; Omega (Омега); Signum; Tigra; Vectra (Вектра); Vita; Vivaro; Zafira (Зафира); Zafira Life;
DTC P0597-P0599
Diagnostic Instructions
DTC Descriptors
DTC P0597 00: Engine Coolant Thermostat
Heater Control Circuit
DTC P0598 00: Engine Coolant Thermostat
Heater Control Circuit Low Voltage
DTC P0599 00: Engine Coolant Thermostat
Heater Control Circuit High Voltage
Diagnostic Fault Information
Circuit |
Short to Ground |
Open/High Resistance |
Short to Voltage |
Signal Performance |
---|---|---|---|---|
Control High |
P0597 00, P0598 00 |
P0597 00, P0598 00 |
— |
— |
Control Low |
P0598 00 |
P0598 00 |
P0597 00, P0599 00 |
— |
Circuit/System Description
The engine control module (ECM) controls the pulse width
modulated (PWM) thermostat. The engine coolant thermostat heater
controls coolant flow and regulates the engine operating
temperature. The ECM supplies 12 V to the thermostat. The ECM
controls the engine coolant thermostat heater by grounding the
control circuit with a solid state device called a driver. The
driver is equipped with a feedback circuit that is pulled-up to a
voltage. The ECM can determine if the control circuit is open,
shorted to ground, or shorted to a voltage by monitoring the
feedback voltage.
Conditions for Running the DTC
• | The ignition is ON or the engine is running. |
• | The ignition voltage is greater than 9 V. |
• | DTC P0597 00, P0598 00, and P0599 00 run continuously once the above conditions are met. |
Conditions for Setting the DTC
The ECM detects that the commanded state of the driver and the
actual state of the control circuit do not match for greater than
15 s.
Action Taken When the DTC Sets
DTC P0597 00, P0598 00, P0599 00 are Type B
DTCs.
Conditions for Clearing the DTC
DTC P0597 00, P0598 00, P0599 00 are Type B
DTCs.
Diagnostic Aids
The engine coolant thermostat heater has a mechanical fail-safe
in case of an electrical condition with the engine coolant
thermostat heater. The mechanical thermostat will open at
approximately 104°C (220°F). The mechanical thermostat will
cycle from approximately 104°C (220°F) to approximately
98°C (208°F). The heater is part of the thermostat. The
engine coolant thermostat heater and the thermostat housing are
serviced as an assembly.
Reference Information
Schematic Reference
Engine Controls Schematics
Connector End View Reference
Component Connector End Views
Electrical Information Reference
DTC Type Reference
Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) Type Definitions
Scan Tool Reference
Control Module References for scan tool information
Circuit/System Verification
Operate the vehicle within the conditions for running the DTC to
verify the DTC does not reset. You may also operate the vehicle
within the conditions that you observed from the freeze
frame/failure records data.
Circuit/System Testing
- Ignition OFF, disconnect the harness connector at the
E41 Engine Coolant Thermostat Heater. - Ignition ON, verify that a test lamp illuminates
between the control circuit terminal 2 and ground.⇒ If the test lamp does not illuminate, test the
control circuit for a short to ground or an open/high resistance.
If the circuit tests normal, replace the K20 Engine Control
Module. - Verify that a test lamp does not illuminate between
the control circuit terminal 1 and ground.⇒ If the test lamp illuminates, test the control
circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal,
replace the K20 Engine Control Module. - Ignition OFF, disconnect the X1 harness connector at
the K20 Engine Control Module. - Test for infinite resistance between the control
circuit terminal 43 X1 and ground.⇒ If less than the specified value, test the control
circuit for a short to ground. - Test for less than 5 Ω between the control
circuit terminal 43 X1 at the K20 Engine Control
Module harness connector and terminal 1 at the E41 Engine
Coolant Thermostat Heater harness connector.⇒ If greater than the specified value, test the
control circuit for an open/high resistance. - If all circuits test normal, replace the
E41 Engine Coolant Thermostat Heater.
Repair Instructions
Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic
procedure.