P0560 ошибка тойота камри 50

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Toyota Camry 2012-2018 (v50-v51-v55)
  • Вылезли ошибки: P0560, C1201, так же горит чек и значок скользкая дорога.

  1. 13.11.2022 17:05


    #1

    Антон Вячеславович вне форума


    Новичок

    Array


    Сообщение Вылезли ошибки: P0560, C1201, так же горит чек и значок скользкая дорога.

    Добрый день. Прошу совета, заранее благодарен. Авто камри 50, 2013год, 3.5, Российская сборка.
    Значит ситуация следующая, с машиной было все в порядке, тут не ездив 3 дня, запустил авто с брелка грел минут 30 (на улице сейчас в среднем -12-15 ночами). После прогрева прихожу к авто горит чек. Начинаю движение на авто, все нормально, все работает четко, что двс, что акпп. В процессе движения выскакивает значок: скользкая дорога и не гаснут с чеком. Поехал до гаража, взял сканер прочитал ошибки(ниже представлены) и решил, что генератор мозги делает, померил напряжение в сети =13.4 вольта, даешь нагрузку падает до 12.9-13.1 потом нормализуется до 13.4-13.5. Сначала скинул ошибки, все ушло, проехал 5км, снова все вылезли, скидываешь и они снова выскакивают вновь, только уже сразу же. Куда капать? Гена не дает полный заряд, или блок какой-то гонит?
    Примечание: акум новый-пол года в пользовании. Контакты чистые(все плотно). АБС работает. Ниже указаны ошибки:

    Car Scanner ELM OBD2
    DTC report
    Selected brand: Toyota camry 50

    ============1==============
    P0560
    Raw code: 0560
    ECU: Блок управления коробкой передач
    Статус: Подтвержденная
    OBDII: Неправильно отрегулировано напряжение системы
    Toyota: System Voltage Malfunction

    ============2==============
    P0560
    Raw code: 0560
    ECU: Блок управления коробкой передач #1
    Статус: Подтвержденная
    OBDII: Неправильно отрегулировано напряжение системы
    Toyota: System Voltage Malfunction

    ============3==============
    C1201
    Raw code: 5201
    ECU: Блок управления ABS #2
    Статус: Подтвержденная
    Toyota: Engine Control System Malfunction (VCS lamp ON-RX3) or ECM/TCM malfunction / 51

    ============4==============
    C1201
    Raw code: 5201
    ECU: Power steering
    Статус: Подтвержденная
    Toyota: Engine Control System Malfunction (VCS lamp ON-RX3) or ECM/TCM malfunction / 51


  2. 13.11.2022 17:17


    #2

    777ru вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Скорее всего сработались сшетки в генераторе

    Цитата Сообщение от Антон Вячеславович
    Посмотреть сообщение

    даешь нагрузку падает до 12.9-13.1 потом нормализуется до 13.4-13.5

    маловато напряжение.


  3. 13.11.2022 17:43


    #3

    Антон Вячеславович вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 777ru
    Посмотреть сообщение

    Скорее всего сработались сшетки в генераторе

    маловато напряжение.

    Добрый вечер. Сейчас ездил по делам, в прикуриватель вставил воль.метр, почти всегда было 13.4-13.5, один раз на обгоне 13.9 увидел.

    Если бы щетки, то выскочить должна была ошибка по генератору, разве нет?


  4. 13.11.2022 17:45


    #4

    777ru вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Вячеславович
    Посмотреть сообщение

    Добрый вечер. Сейчас ездил по делам, в прикуриватель вставил воль.метр, почти всегда было 13.4-13.5, один раз на обгоне 13.9 увидел.

    Если бы щетки, то выскочить должна была ошибка по генератору, разве нет?

    не всегда,пробег какой у машины?


  5. 13.11.2022 17:55


    #5

    Антон Вячеславович вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 777ru
    Посмотреть сообщение

    не всегда,пробег какой у машины?

    Машина у дилера обслуживалась все время, так же по базам все соответсвует, пробег: 203т.км, но он не трассовый, а городской…


  6. 13.11.2022 18:00


    #6

    777ru вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Вячеславович
    Посмотреть сообщение

    Машина у дилера обслуживалась все время, так же по базам все соответсвует, пробег: 203т.км, но он не трассовый, а городской…

    9 лет машине и пробег 200 ,проверить сшеточный узел это первое дело при таких симптомах.


  7. 13.11.2022 18:04


    #7

    Антон Вячеславович вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 777ru
    Посмотреть сообщение

    9 лет машине и пробег 200 ,проверить сшеточный узел это первое дело при таких симптомах.

    Имел дело на предыдущих авто с щетками, там заряд вообще пропадал. Если не щетки, то диодный мост?
    Завтра полезу в яму после работы, сниму его и гляну.


  8. 13.11.2022 18:08


    #8

    777ru вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Вячеславович
    Посмотреть сообщение

    Имел дело на предыдущих авто с щетками, там заряд вообще пропадал. Если не щетки, то диодный мост?
    Завтра полезу в яму после работы, сниму его и гляну.

    диодный мост если пробило то напруга будет еще меньше,сами шетки выработались.


  9. 13.11.2022 18:18


    #9

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Вячеславович
    Посмотреть сообщение

    Если бы щетки, то выскочить должна была ошибка по генератору, разве нет?

    Не переоценивайте возможностей самодиагностики авто ;)

    Вот документация по ошибке: DTC P0560 Напряжение бортовой сети
    Порог срабатвания — 3.5 В.
    Также стоит проверить точки крепления масс эбу, массовый провод от АКБ на КПП и кузров и разъёмы ЭБУ на наличие окислов/повржедений


  10. 13.11.2022 18:22


    #10

    Антон Вячеславович вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Не переоценивайте возможностей самодиагностики авто ;)

    Вот документация по ошибке: DTC P0560 Напряжение бортовой сети
    Порог срабатвания — 3.5 В.
    Также стоит проверить точки крепления масс эбу, массовый провод от АКБ на КПП и кузров и разъёмы ЭБУ на наличие окислов/повржедений

    Спасибо, завтра конечно же начну, от простого разбираться, если точки подключения, без: ржавчины/окислов, все чисто и плотно, то полезу уже гену скидывать.— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от 777ru
    Посмотреть сообщение

    диодный мост если пробило то напруга будет еще меньше,сами шетки выработались.

    Спасибо за консультацию, буду смотреть.


 

Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Ошибка P0560 Напряжение бортовой сети

Описание

На ECM подается питание от аккумуляторной батареи, даже когда замок зажигания находится в положении OFF (ВЫКЛ). Это позволяет ECM сохранять такие данные, как архив DTC, данные фиксированного набора параметров и параметры коррекции подачи топлива. Когда напряжение аккумуляторной батареи опускается ниже минимально допустимого уровня, память стирается и ECM регистрирует неисправность в цепи питания. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC при последующем запуске двигателя.
Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P0560

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P0560 Обрыв в цепи вспомогательного источника питания ЕСМ
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи вспомогательного источника питания
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Выводы аккумуляторной батареи
  4. Предохранитель EFI MAIN
  5. ECM

УКАЗАНИЕ:

При регистрации кода DTC P0560 блок ECM не сохраняет другие DTC, или другие ранее сохраненные в ЕСМ данные частично стираются.

Схема соединений

Схема соединений Ошибка P0560

Последовательность проверки

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN)

Проверьте предохранитель (предохранитель efi main) Ошибка P0560

Последовательность проверки

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN)

Проверьте предохранитель (предохранитель efi main) Ошибка P0560

  1. Извлеките главный предохранитель EFI из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

  1. Установите главный предохранитель EFI на место.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ПРОВОДАХ И КОМПОНЕНТАХ, ПОДСОЕДИНИНЕННЫХ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Проверьте жгут проводов и разъем (ecm – предохранитель efi main, предохранитель efi main –
аккумуляторная батарея) Ошибка P0560

  1. Проверьте разъем и жгут проводов между предохранителем EFI MAIN и ECM.

    1. Извлеките главный предохранитель EFI из блока реле № 1 моторного отсека.

    2. Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

    3. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Предохранитель EFI MAIN (2) — BATT (A12-20) Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Предохранитель EFI MAIN (2) или BATT (A12-20) — масса 10 кОм или более
    1. Подсоедините разъем ECM.

    2. Установите главный предохранитель EFI на место.

  1. Проверьте разъем и жгут проводов между предохранителем EFI MAIN и аккумуляторной батареей.

    1. Извлеките главный предохранитель EFI из блока реле № 1 моторного отсека.

    2. Отсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.

    3. Измерьте сопротивление.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      Положительный вывод аккумуляторной батареи – предохранитель EFI MAIN (1) Менее 1 Ом

      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      Положительный вывод аккумуляторной батареи или предохранитель EFI MAIN (1) – масса 10 кОм или более
    4. Подсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.

    5. Установите главный предохранитель EFI на место.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

  1. Удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея не разряжена.

OK:

Аккумуляторная батарея не разряжена.

ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  1. Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

    OK:

    Выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

 

5.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC.

  1. Выключите зажигание и выключите портативный диагностический прибор.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
    P0560 А
    Не выводится B

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

Ошибка P0560 Напряжение бортовой сети

Описание

На ECM подается питание от аккумуляторной батареи, даже когда замок зажигания находится в положении OFF (ВЫКЛ). Это позволяет ECM сохранять такие данные, как архив DTC, данные фиксированного набора параметров и параметры коррекции подачи топлива. Когда напряжение аккумуляторной батареи опускается ниже минимально допустимого уровня, память стирается и ECM регистрирует неисправность в цепи питания. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC при последующем запуске двигателя.
Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P0560

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P0560 Обрыв в цепи вспомогательного источника питания ЕСМ
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи вспомогательного источника питания
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Выводы аккумуляторной батареи
  4. Предохранитель EFI MAIN
  5. ECM

УКАЗАНИЕ:

При регистрации кода DTC P0560 блок ECM не сохраняет другие DTC, или другие ранее сохраненные в ЕСМ данные частично стираются.

Схема соединений

Схема соединений Ошибка P0560

  1. Проверьте разъем и жгут проводов между предохранителем EFI MAIN и ECM.

    1. Извлеките главный предохранитель EFI из блока реле № 1 моторного отсека.

    2. Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

    3. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Предохранитель EFI MAIN (2) — BATT (A12-20) Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Предохранитель EFI MAIN (2) или BATT (A12-20) — масса 10 кОм или более
    1. Подсоедините разъем ECM.

    2. Установите главный предохранитель EFI на место.

  1. Проверьте разъем и жгут проводов между предохранителем EFI MAIN и аккумуляторной батареей.

    1. Извлеките главный предохранитель EFI из блока реле № 1 моторного отсека.

    2. Отсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.

    3. Измерьте сопротивление.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      Положительный вывод аккумуляторной батареи – предохранитель EFI MAIN (1) Менее 1 Ом

      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      Положительный вывод аккумуляторной батареи или предохранитель EFI MAIN (1) – масса 10 кОм или более
    4. Подсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.

    5. Установите главный предохранитель EFI на место.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

  1. Удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея не разряжена.

OK:

Аккумуляторная батарея не разряжена.

ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  1. Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

    OK:

    Выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

 

5.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC.

  1. Выключите зажигание и выключите портативный диагностический прибор.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
    P0560 А
    Не выводится B

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

Ошибка P0560 Напряжение бортовой сети

Описание

На ECM подается питание от аккумуляторной батареи, даже когда замок зажигания находится в положении OFF (ВЫКЛ). Это позволяет ECM сохранять такие данные, как архив DTC, данные фиксированного набора параметров и параметры коррекции подачи топлива. Когда напряжение аккумуляторной батареи опускается ниже минимально допустимого уровня, память стирается и ECM регистрирует неисправность в цепи питания. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC при последующем запуске двигателя.
Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P0560

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P0560 Обрыв в цепи вспомогательного источника питания ЕСМ
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи вспомогательного источника питания
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Выводы аккумуляторной батареи
  4. Предохранитель EFI MAIN
  5. ECM

УКАЗАНИЕ:

При регистрации кода DTC P0560 блок ECM не сохраняет другие DTC, или другие ранее сохраненные в ЕСМ данные частично стираются.

Схема соединений

Схема соединений Ошибка P0560

Последовательность проверки

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN)

Проверьте предохранитель (предохранитель efi main) Ошибка P0560

  1. Извлеките главный предохранитель EFI из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

  1. Установите главный предохранитель EFI на место.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ПРОВОДАХ И КОМПОНЕНТАХ, ПОДСОЕДИНИНЕННЫХ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Проверьте жгут проводов и разъем (ecm – предохранитель efi main, предохранитель efi main – аккумуляторная батарея) Ошибка P0560

  1. Извлеките главный предохранитель EFI из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

  1. Установите главный предохранитель EFI на место.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ПРОВОДАХ И КОМПОНЕНТАХ, ПОДСОЕДИНИНЕННЫХ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Проверьте жгут проводов и разъем (ecm – предохранитель efi main, предохранитель efi main – аккумуляторная батарея) Ошибка P0560

  1. Проверьте разъем и жгут проводов между предохранителем EFI MAIN и ECM.

    1. Извлеките главный предохранитель EFI из блока реле № 1 моторного отсека.

    2. Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

    3. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Предохранитель EFI MAIN (2) — BATT (A12-20) Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Предохранитель EFI MAIN (2) или BATT (A12-20) — масса 10 кОм или более
    1. Подсоедините разъем ECM.

    2. Установите главный предохранитель EFI на место.

  1. Проверьте разъем и жгут проводов между предохранителем EFI MAIN и аккумуляторной батареей.

    1. Извлеките главный предохранитель EFI из блока реле № 1 моторного отсека.

    2. Отсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.

    3. Измерьте сопротивление.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      Положительный вывод аккумуляторной батареи – предохранитель EFI MAIN (1) Менее 1 Ом

      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      Положительный вывод аккумуляторной батареи или предохранитель EFI MAIN (1) – масса 10 кОм или более
    4. Подсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.

    5. Установите главный предохранитель EFI на место.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

  1. Удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея не разряжена.

OK:

Аккумуляторная батарея не разряжена.

ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  1. Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

    OK:

    Выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

 

5.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC.

  1. Выключите зажигание и выключите портативный диагностический прибор.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
    P0560 А
    Не выводится B

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

Код DTC Наименование DTC
P0560 Напряжение бортовой сети

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Питание от аккумуляторной батареи подается на ECM, даже когда зажигание выключено. Это позволяет ECM сохранять такие данные, как архив DTC, данные фиксированного набора параметров и параметры коррекции подачи топлива. Когда напряжение аккумуляторной батареи опускается ниже минимально допустимого уровня, память стирается и ECM регистрирует неисправность в цепи питания. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит этот код DTC при последующем запуске двигателя.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0560 Напряжение бортовой сети Обрыв или короткое замыкание в цепи вспомогательного источника питания ЕСМ (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи вспомогательного источника питания

  • Аккумуляторная батарея

  • Выводы аккумуляторной батареи

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

Технические советы

При регистрации кода DTC P0560 ECM не сохраняет другие DTC, или другие хранящиеся в ЕСМ данные частично стираются.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Требуемые датчики/устройства ECM
Продолжительность работы Непрерывно

ТИПИЧНЫЕ ПОРОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Выполняются оба следующих условия
Резервный модуль ОЗУ Инициализирован
Постоянное напряжение аккумуляторной батареи Менее 3,5 В

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

  1. Подключите GTS к DLC3.

  2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  3. Включите GTS.

  4. Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

  5. Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

  6. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  7. Включите GTS.

  8. Подождите не менее 5 с.

  9. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

  10. Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Технические советы

    • Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

    • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

  11. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

  12. Введите DTC: P0560.

  13. Проверьте результат проверки DTC.

    Дисплей GTS Описание
    NORMAL
    • Проверка DTC завершена

    • Cистема работает нормально

    ABNORMAL
    • Проверка DTC завершена

    • Нарушения в работе системы

    INCOMPLETE
    • Проверка DTC не завершена

    • Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

    N/A
    • Невозможно выполнить проверку DTC

    • Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

    Технические советы

    • Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

    • Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B004HJRE01

*a FL MAIN
*b EFI MAIN № 1
*c Аккумуляторная батарея

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    Нажмите здесь

Технические советы

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

    1. Проверьте аккумуляторную батарею.

      Нажмите здесь

      OK
      Аккумуляторная батарея не разряжена.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАРЯДИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    1. Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

      OK
      Выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ECM)

    B004KHIC01

    *a

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к ECM)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A22-1 (BATT) — масса Всегда 11-14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ECM)

    OK
  4. УДАЛИТЕ DTC

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Удалите коды DTC.

      Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs

    5. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  5. ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0560)

    1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    2. Включите GTS.

    3. Подождите не менее 5 с.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    5. Считайте коды DTC.

      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

      Результат
      Результат Следующий шаг
      DTC P0560 выводится А
      DTC не выводятся. B

На чтение 6 мин Просмотров 8.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0560
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0560
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка аккумулятора
  7. Тестирование генератора
  8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0560 звучит как «неисправность системы напряжения бортовой сети». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Voltage Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0560

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0560 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0560 – неисправность системы напряжения бортовой сети

Данный код неисправности определяется как «сбой в системе напряжения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ненормальное значение напряжения от аккумуляторной батареи.

Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже или выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0560 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0560 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
  7. Ошибочные показания приборов.
  8. Постоянный разряд батареи.

Ошибка P0560 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0560 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0560

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0560:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной кода неисправности P0560 является низкое напряжение аккумулятора, а также неполадки системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код P0560 сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0560. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0560 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Спарк)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Линеа)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i30)
  • Infiniti
  • Isuzu (Исузу Эльф)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус rx400h)
  • Mercedes (Мерседес a190)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Saab
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Приус, Хайлюкс)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0560 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0133, P0561, P0562, P0563, P0600, C1241, C1300, U0129.

Видео

Ошибка P0560 — Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

Определение кода ошибки P0560

Ошибка P0560 указывает на то, что PCM получил ненормальные показания напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки.

Что означает ошибка P0560

Ошибка P0560 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил ненормальные показания напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки. Это означает, что PCM получил сигнал о слишком высоком или слишком низком напряжении.

Причины возникновения ошибки P0560

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0560 являются:

  • Неисправность генератора
  • Неисправность аккумуляторной батареи
  • Неисправность системы запуска или системы зарядки
  • Повреждение проводов
  • Повреждение кабелей аккумуляторной батареи
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Коррозия клемм аккумуляторной батареи
  • Наличие других неисправностей в системе, что приводит к саморазряду аккумуляторной батареи

В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.

Каковы симптомы ошибки P0560?

Основными признаками возникновения ошибки P0560 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Загорание сигнальной лампы зарядки аккумуляторной батареи
  • Глохнущий двигателя на холостом ходу
  • Наличие проблем с переключением передач (в автомобилях с автоматической коробкой передач)
  • Снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует код ошибки P0560?

После проведения полной проверки механик определит, когда и при каких условиях код P0560 сохранился в памяти PCM автомобиля с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит аккумуляторную батарею и, при необходимости, заменит ее.

Механик также проверит и, при необходимости, заменит все изношенные или поврежденные кабели, проводка и соединители. После этого механик еще раз осмотрит автомобиль, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если проблема не решится, механик проверит PCM автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0560

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0560 является выполнение ремонта или замена аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки, в то время как проблема заключается в генераторе автомобиля. При обнаружении данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить генератор, так как часто причиной возникновения ошибки является наличие проблем с зарядкой.

Насколько серьезной является ошибка P0560?

Ошибка P0560 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей или системой запуска или зарядки, что может также повлиять на функционирование других систем автомобиля, таких как:

  • Система безопасности и система блокировки
  • Акустическая, телефонная и навигационная системы
  • Развлекательные системы автомобиля
  • Электрическая система регулировки сидений
  • Система кондиционирования воздуха (климат-контроль)

Также со временем возможно снижение эффективности использования топлива. Поэтому при обнаружении кода P0560 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0560?

Для устранения ошибки P0560 может потребоваться:

  • Замена аккумуляторной батареи
  • Замена генератора
  • Ремонт или замена проводов, кабелей и соединителей

В некоторых автомобилях могут возникнуть проблемы с PCM или системами зарядки и запуска. В этом случае может потребоваться более серьезный ремонт или замена вышеуказанных систем.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0560

Перед заменой каких-либо деталей необходимо выполнить  тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. После замены требуемой детали необходимо обязательно проверить целостность всех цепей системы и тщательно осмотреть автомобиль, чтобы убедиться в успешном выполнении ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0560?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Автор:

Bill Davis


Дата создания:

3 Февраль 2021


Дата обновления:

29 Январь 2023


Toyota Camry 3.0 2006 - Датчик детонации

Видео: Toyota Camry 3.0 2006 — Датчик детонации

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0560 2009 Toyota Camry Описание

Возможные причины

  • Низкий заряд батареи
  • Аккумулятор неисправен
  • Предохранитель EFI № 1
  • Ослаблен или отсутствует ремень привода генератора
  • Неисправный генератор
  • Разомкнутая или короткая цепь напряжения системы Что это значит?

    Технические заметки

    Начните с проверки клемм аккумулятора (также плавкой вставки) на наличие коррозии или ненадежного соединения, затем предохранитель EFI № 1, затем проверьте, заряжается ли система зарядки аккумулятора, замените аккумулятор. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0560 обнаруживается, когда напряжение модуля управления двигателем (ECM) выходит за пределы допустимого диапазона.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Медленный запуск двигателя
  • Низкий заряд батареи Аккумулятор подает электричество в модуль управления двигателем (ECM) даже при выключенном зажигании. Это электричество позволяет ECM хранить данные, такие как история диагностического кода неисправности (DTC), данные стоп-кадра, значения настройки топливоподачи и другие данные. Если напряжение батареи падает ниже минимального уровня, ECM сделаем вывод о наличии неисправности в цепи питания. При следующем запуске двигателя ECM включит индикатор неисправности (MIL) и будет установлен код неисправности.

  • Найдена следующая информация по ошибке P0560 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

    На русском языке:

    бортовой сети) — неисправность

    На английском языке:

    System Voltage (Напряжение системы

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0560 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

    Проводка, плохой контакт, аккумуляторная батарея, генератор

    Неправильно отрегулировано напряжение системы

    P0560 Неисправность напряжения системы

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Неисправность напряжения системы

    Что это значит?

    Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска, включая, помимо прочего, автомобили Hyundai, Toyota, Saab, Kia, Honda, Dodge, Ford и Jaguar.

    PCM в определенной степени управляет системой зарядки этих автомобилей. PCM может управлять системой зарядки, управляя цепью питания или заземления регулятора напряжения внутри генератора.

    Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, будет установлен код неисправности. Если напряжение отсутствует, а должно быть, будет установлен код неисправности. Это чисто электрическая проблема.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа управления системой зарядки и цветов проводов.

    симптомы

    Симптомы кода двигателя P0560 могут включать:

    • Световой индикатор неисправности горит
    • Горит красный индикатор батареи
    • Коробка передач не может переключаться
    • Двигатель может не запуститься или, если он запустится, может заглохнуть и заглохнуть
    • Более низкая экономия топлива

    причины

    Возможные причины установки этого кода:

    • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором — возможно
    • Высокое сопротивление / разрыв цепи между генератором и модулем управления — возможно
    • Неисправен генератор — чаще всего
    • Неудачный PCM — маловероятно

    Процедуры диагностики и ремонта

    Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Наиболее частой причиной этого кода является низкое напряжение аккумулятора / аккумулятор, который был отключен / неисправность системы зарядки (неисправный генератор). Раз уж мы заговорили об этом, давайте не забудем проверить самую запущенную часть системы зарядки — ремень генератора!

    Сначала проверьте систему зарядки. Завести автомобиль. Включите фары и вентилятор на высокую скорость, чтобы загрузить электрическую систему. С помощью цифрового вольт-омметра (ДВОМ) проверьте напряжение на батарее. Оно должно быть в пределах от 13.2 до 14.7 вольт. Если напряжение значительно ниже 12 В или выше 15.5 В, диагностируйте систему зарядки, уделяя основное внимание генератору переменного тока. Если вы не уверены, проверьте аккумулятор, систему запуска и зарядки в местном магазине запчастей / в автомастерской. Большинство из них выполнят эту услугу за небольшую плату, если не бесплатно, и, как правило, предоставят вам распечатку результатов теста.

    Если напряжение было правильным и у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, более чем вероятно, что этот код либо прерывистый, либо является кодом истории / памяти, и дальнейшая диагностика не требуется.

    Если код P0560 действительно возвращается, найдите PCM на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

    Затем очистите диагностические коды неисправностей из памяти с помощью диагностического прибора и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

    Если код P0560 действительно вернется, нам нужно будет проверить напряжения на PCM. Сначала отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Далее отсоединяем жгут, идущий к PCM. Подсоедините аккумуляторный кабель. Включите зажигание. С помощью DVOM проверьте цепь подачи зажигания PCM (красный вывод к цепи подачи зажигания PCM, черный вывод к хорошему заземлению). Если в этой цепи напряжение ниже аккумуляторной батареи, отремонтируйте проводку от PCM к переключателю зажигания.

    Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее основание для PCM. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи питания зажигания PCM. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к PCM, чтобы увидеть, мигает ли тестовый индикатор, указывая на прерывистое соединение.

    Если все предыдущие тесты пройдены, а вы продолжаете получать P0560, это, скорее всего, указывает на сбой PCM. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

    Связанные обсуждения DTC

    • P0560 и P0600 на Mercedes benz A190У меня Mercedes benz A190, иногда, когда я выключаю зажигание и пытаюсь перезапустить, он не приходит и примерно через час он всегда появляется при перезапуске. Во-вторых, система трансмиссии не реагирует резко, какая-то задержка в ответе. Я проверил свой OBDII и получил код P0560… 
    • Как исправить код ошибки P0560 (сбой системного напряжения)Здравствуйте, друзья, я отчаянно нуждаюсь в вашем совете. У меня была эта проблема с последних нескольких дней, когда я вожу свой grandprix, внезапно подушка безопасности и панель дисплея на приборной панели начинают мигать вместе. После этого всякий раз, когда я останавливаюсь на красный свет и начинаю двигаться… 
    • Hyundai Код P0560У меня Hyundai Tucson 2005 года выпуска. Последний раз я ехал в четверг, и у меня не было проблем, не горела лампочка обслуживания двигателя. Пошел на работу в понедельник, он перевернулся, но не заводился. Сегодня у меня был друг подключил компьютер к нему и код неисправности напряжения системы P0560. У кого-нибудь есть идеи… 
    • 2001 BMW X5 OBD КОД ИНФОРМАЦИЯ. P0560Эй, мне было интересно, есть ли у кого-нибудь там дополнительная информация о неисправности напряжения с кодом P0560. Я думаю, это означает, что в батарее недостаточно заряда для обеспечения надлежащего напряжения, но я не уверен. Я также слышал, что это могло иметь какое-то отношение к плохой кошке. Недавно заменил alte… 
    • Нужна помощь в исправлении кода ошибки P0560Привет всем, нужен совет от вас, ребята. У меня Pontiac Grand Prix 1998L 3.8 года с турбонаддувом, проехавший 170 тысяч километров. Эта машина стала для меня худшим кошмаром. С марта этого года у меня возникают проблемы с электричеством, которые никто не может понять. Код ошибки P0560 (Неправильное напряжение системы… 
    • RX 400h P0560 C1241 C1300 U0129 После отключения аккумулятораУ меня уже была проблема с кнопкой в ​​кабине, чтобы открыть газовую дверь. Дверь не открывалась, хотя ручная разблокировка в багажнике работала нормально (т.е. пружинный механизм не поврежден). Он даже не издает звука, как будто пытается открыть газовую дверь. Использование мультиметра… 

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0560?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0560, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    На чтение 6 мин Просмотров 11к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0560
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0560
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка аккумулятора
    7. Тестирование генератора
    8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
    9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    10. Видео

    Код ошибки P0560 звучит как «неисправность системы напряжения бортовой сети». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Voltage Malfunction».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0560

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0560 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0560 – неисправность системы напряжения бортовой сети

    Данный код неисправности определяется как «сбой в системе напряжения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ненормальное значение напряжения от аккумуляторной батареи.

    Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

    Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

    Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже или выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0560 будет сохранен и записан в память как неисправность.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0560 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
    3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
    5. Повышенный расход топлива.
    6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
    7. Ошибочные показания приборов.
    8. Постоянный разряд батареи.

    Ошибка P0560 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0560 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправная аккумуляторная батарея.
    • Вышел из строя генератор.
    • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
    • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
    • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
    • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0560

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0560:

    1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
    2. Проверьте генератор.
    3. Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
    4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Наиболее частой причиной кода неисправности P0560 является низкое напряжение аккумулятора, а также неполадки системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

    Проверка аккумулятора

    Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

    Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

    Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

    Тестирование генератора

    Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

    Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

    Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

    Если код P0560 сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

    Прерывистая неисправность или сбой PCM

    Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0560. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

    Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0560 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Alfa Romeo
    • BMW (БМВ Х5)
    • Chery (Чери Тигго, Фора)
    • Chevrolet (Шевроле Спарк)
    • Citroen
    • Dodge
    • Fiat (Фиат Линеа)
    • Ford
    • Honda (Хонда Аккорд)
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i30)
    • Infiniti
    • Isuzu (Исузу Эльф)
    • Jaguar
    • Kia (Киа Спортейдж)
    • Land Rover
    • Lexus (Лексус rx400h)
    • Mercedes (Мерседес a190)
    • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
    • Opel (Опель Астра, Корса)
    • Peugeot (Пежо 207)
    • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
    • Renault (Рено Дастер)
    • Saab
    • Subaru
    • Toyota (Тойота Камри, Приус, Хайлюкс)
    • ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

    С кодом неисправности Р0560 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0133, P0561, P0562, P0563, P0600, C1241, C1300, U0129.

    Видео

    Код P0560 TOYOTA CAMRY 2009 — Неисправность напряжения в системе

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Низкий уровень заряда аккумулятора
    • Неисправна батарея
    • EFI No. 1 предохранитель
    • Ослаблен или отсутствует ремень привода генератора
    • Неисправный генератор переменного тока
    • Обрыв или короткое замыкание цепи напряжения системы.

    Как исправить код p0560 2009 toyota camry?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код p0560 2009 toyota camry технические примечания

    Начните с проверки клемм аккумулятора (также плавкой вставки) на наличие коррозии или неплотного соединения, затем предохранителя EFI No. 1 предохранителя, затем проверьте систему зарядки, если аккумулятор не держит заряд, замените аккумулятор

    Сколько стоит диагностика кода p0560 2009 toyota camry?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P0560 2009 Toyota Camry составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p0560 2009 toyota camry?

    • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
    • Медленный запуск двигателя
    • Низкий заряд аккумулятора.

    Что означает код p0560 2009 toyota camry?

    Аккумулятор обеспечивает электроэнергией модуль управления двигателем (ECM) даже при выключенном зажигании. Эта энергия позволяет ECM хранить такие данные, как история диагностических кодов неисправностей (DTC), данные стоп-кадра и значения параметров топлива. Если напряжение аккумулятора падает ниже минимального уровня, память очищается, и ECM определяет наличие неисправности в цепи питания. При следующем запуске двигателя ECM включает индикаторную лампу неисправности (MIL) и сохраняет DTC

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0550 ошибка опель астра h
  • P0550 ошибка ниссан теана j31
  • P0550 nissan primera p12 ошибка
  • P0550 nissan almera classic ошибка ниссан
  • P054c00 ошибка мерседес ml как лечить