P054c00 ошибка мерседес ml как лечить

В продолжение темы . Вез родителей с дачи , пробка, 20кмч остановка опять 20кмч. и так постоянно. В очередной раз при трогании раздался жуткий скрежет. Я подумал кардан оторвался или коробка собирается разлететься . по ощущениям. пытаюсь съехать на обочину машина клюет, скрежещет и вдруг….. вкл треугольник и абс . ВСЕ . машина поехала нормально. Добрался до дома посмотрел ошибки.

память событий  по ISM   -1961- сообщение по кан от блока есп не было принято.

память событий  по EGS   -D40A- сообщение по кан от блока есп не было принято.

ошибки по EGS      -0721-   несовпадение числа оборотов кп  с выходным число оборотов колеса.

ошибки по ESP   -7271-,- 5112-,-5111-,-5116-,  Это относится к датчику числа оборотов пер правый L62 , нет сигнала, подшипник, обрыв, неправ. установка.

затер ошибки прокатился , ошибки проявились только по есп.  Смотрю на датчик ,чистенький, проводок без повреждений. Что случилось? Придется менять((((.,

PS/ По первому случаю  Скажу. тестил датчики в движении ,все работали одинаково, сигналы были. ошибок нет. отключаешь старуху пять минут едет без ошибок , потом бац, опять ошибка. Купил бу датчик за 1 тр. поставил его вместо рабочего, а рабочий поставил на место неисправного. все работает ошибок нет. 

На чтение 5 мин Просмотров 7.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0054
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0054
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0054 звучит как «неисправность сопротивления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Heated oxygen sensor (HO2S) Heater Resistance (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0054 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0054 – неисправность сопротивления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0054 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что уровень сопротивления в цепи нагревателя датчика O₂ превышает допустимые запрограммированные параметры.

При сохранении данной ошибки скорее всего, загорится индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0054 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  7. Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.

При появлении кода неисправности P0054, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0054 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
  • Утечка вакуума.
  • Сильная утечка выхлопных газов.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0054

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0054:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0054 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0054 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Кобальт, Сильверадо, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC Sierra, Yukon
  • Isuzu
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 408, 3008)
  • Pontiac

С кодом неисправности Р0054 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0060, P0136, P0137, P0140, P0141, P0303, P0420, P0449, P0705, P1613, P1786, P2178, P2270, P2F00.

Видео

Описание P054C ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Mercedes ML350 W164 ошибка по фазовращателю правого впускного вала — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Mercedes ML350 W164 ошибка по фазовращателю правого впускного вала


Закрытая тема.
  1. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Здравствуйте! Нужна помощь!!!
    Mercedes ML350 W164 272 мотор, 2007 год, дорестайл, VIN: WDC1641861A283829
    Приехал человек, жаловался на стук в моторе. Звук характерный для этих моторов, разобрали, блок гильзованный, поршни сточило на миллиметр…
    Что за поршни ставили, как гильзовали, никто не знает, тем не менее на этом машина проехала 50 000.
    Заменили поршневую, собрал мотор.
    Сделал самую страшную ошибку, как потом оказалось, что не приговорил к замене всего привода ГРМ!
    Как известно, эта куча денег! Посмотрел на цепь, на натяжитель, вроде не вытянута, подумал, видимо, когда мотор гильзовали цепочку новую подмахнули, тем не менее собирал все по меткам не только корпусным но и по цветным звеньям на цепи, как стояло до разборки так и собрал точь в точь!
    Завел, прогреваю, вылазит ошибка по стандарту Mercedes 1208 (угол опережения впускного распредвала — чрезмерное запаздывание, правая бошка)? по стандарту OBD P0016.
    Смотрю Старом на холостом, Допуск по положению жесткий 35.0-37.0 градусов, муфта плавает от 36 до 37 с плюсом. Что интересно, на холодную, стоит газануть, сразу вываливается ошибка, мотор прогревается до рабочей температуры, на холостых уже и при перегазовке не вываливается, а вот на ходу разгоняешься, муфта работает, но с небольшим отставанием от левой впускной (примерно в 1.5 градуса).
    Отпускаешь газ, вылезает ошибка, и муфты встают в аварию в 36.0 градусов.
    Сбросил ошибку, поехал, картина повторяется…
    Метки в идеале! Раз 100 проверил, на вытянутую цепь не похоже (натяжитель миллиметров на 10 вылез), да и метки не гуляют, шестерня балансира целая.
    Решил разобрать эту муфту не снимая с распредвала, разобрал, посмотрел, внутри ни задиров, ни выработки, пружинные пластины все целые…
    Электромагниты местами менял, бестолку…
    Подскажите, кто сталкивался??? Что делать???
    Хочу быть уверенным на 100% что это муфта!

  2. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Из написанного вами, где расхождения по муфте? Заданное и текущее на разных режимах где?
    Проблема по расхождению до ремонта была? сканер подключали?
    С самим задающим на распредвалу ничего не могло произойти при ремонте?
    Специнструмент для сборки грм на этом моторе требуется?

  3. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    До ремонта этой ошибки не было…
    Стар дает диапазон от 35.0 до 37.0 на холостых. Текущее на холостых от 36.0 до 37 с одной двумя десятыми скачет. Тест при 3000 оборотов на месте в заданный диапазон укладывается.
    На ходу старом не могу посмотреть, ноутбук только от сети работает…
    На ходу смотрю автокомом.
    А в нем только текущие, заданных он не указывает…
    Сравниваю положение с ловой муфтой…
    А спецприспособлений там при сборке не используется…

  4. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Если до ремонта не было, то вариант неправильной сборки, до конца исключать нельзя.
    Как вариант — снять сигналы ДПРВ ДПКВ. В интернете видел эталоны на этот мотор.

    До ремонта ошибки не было, при ремонте проблем в механизме не выявлено, после ремонта получили код неисправности — где логика?

  5. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Насчет осцилограммы думал, вот только не описано, их снимают с отключенным управлением муфт или нет…

  6. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Если вам это поможет — снимете и так и так и сравните с эталоном. Последний раз снимал на авео F14D4 — в сети был эталон с подключенными клапанами.

  7. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,367
    Адрес:
    Ярославль
  8. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Она ведет себя так, пока холодная на холостом ошибки нет, стоит перегазовать появляется…
    Прогретая, становится лучше, перегазовываешь, не появляется, а вот на ходу, разгоняешься, сбрасываешь газ и в момент сброса газа появляется ошибка…

  9. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Так можно до посинения рассуждать и в итоге запутаться. Сделайте так как предложил vento702,

  10. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,367
    Адрес:
    Ярославль

    Нигде не вижу упоминания про скважность управления, а она полюбому есть в сканере, очень информативный параметр.

  11. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    извините…
    5 вольт амплитуда

  12. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Andreyas, если в сканере есть параметры требуемого и текущего положения распредвала, то что мешает увидеть как все случается?

  13. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Требуемого в сканере нету…
    Ошибка появляется только на ходу, разгоняешься, впускные муфты двигаются практически синхронно левая и правая, газ отпускаешь, правая встает на свое исходное на 36.2 градуса, и вылазит ошибка…

  14. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — не пойму я вас, было в сканере — исчезло, появлялась ошибка на стоячем авто — перестала появляться.

  15. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Стар не мой к сожалению, пришлось отдать…
    У меня только delphi, он не указывает заданные, только текущие…
    На холодной машине появлялась при перегазовке, когда прогреется при перегазовке не появляется…
    Появляется на ходу, на прогретой при сбросе газа

  16. Аватар для Сергей Брянск

    offline

    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    234
    Адрес:
    Брянск
  17. Аватар для Сергей Брянск

    offline

    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    234
    Адрес:
    Брянск

    А на Пыжиках при переборке ДВС и вываливании P0016 вроде адаптацию делают.

  18. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    При сравнении сигналов нужны одинаковые настройки, возможно неисправность в амплитуде датчика, а не в положении рв.

  19. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    В Старе есть адаптация положения валов, попытался сделать, программа прерывается пишет таймаут и выходит.

  20. Аватар для zk777

    Примуса починяю

    Регистрация:
    29.12.2012
    Сообщений:
    1,074
    Адрес:
    Пенза

    Наверно владельцу придётся раскашелиться на новую цепь, а по хорошему, и новые муфты)

  21. Аватар для КАСП

    offline

    ОПЕРАТИВНИК ОВБ

    Регистрация:
    04.03.2015
    Сообщений:
    23
    Адрес:
    ШАХТЫ

    Было похожее на Nissan Almera после замены цепи ! задавили монтажкой натяжитель и от давления масла выдавило в муфте какую то перегородку и терялось давление ! муфту заменили и ок !Добавлено через 11 минут

    Как проверить саму муфту не скажу не я проверял ! а симптомы были :компрессия разная была по цилиндрам в том числе и с отключенным регулятором фаз . при движении если резко разгонятся и включить нейтраль глохла . в режиме рхх в любой момент могла начать дизелить после перегазовки все опять норм !

    Последний раз редактировалось КАСП; 21.04.2021 в 23:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Добрый День! Всем спасибо за помощь! Проблема была в растянутой цепи…
    STAR (Xentry), может указать положение вала на холостом ходу и при 3000 об., чего недостаточно для полноценной оценки ситуации, в моем случае ошибка появлялась на ходу, при сбросе газа. Хотя сразу после сборки двигателя появлялась при каждом пуске (почему, мне не понятно), после двух трех прогревов и прокатов стала появляться только на ходу при сбросе газа. Меток для оценки состояния цепи недостаточно, так как даже после установки новой, положение меток было не идеальным, и осциллограмма толком ничем не помогла…
    Было подозрение что распредвал как-будто просится немного попозже…
    А что самое смешное, при сравнении цепей по длине старая вытянута меньше чем на пол звена, при торможении двигателем наверное вытяжение усугубляется и очень жесткий допуск на положение распредвала…
    В итоге в любой непонятной ситуации меняем цепь…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +4.

  • #21

Аналогичная ситуация! WDDNG86X88A207591 Подскажите!?

  • #22

Вот и мой головняк с ABS И ESP

Вчера приехал домой и загорелась, блин(
Лазил по сайтам, много рекомендаций по крутить руль и посмотреть лягуху.
Не меняется ничего.
Заметил еще что HOLD ПРОПАЛ …
По форумам смотрел, но достойных ответов не было.
Основная проблема , отсутствие сервиса 1500 км до него …, а в гараж возить не доверяю…

  • image.jpg

    image.jpg

    598,1 КБ

    · Просмотры: 1.374

Крымчанин

  • #23

один из передних датчиков крякнул
либо блок отьехал

  • #24

Та-же проблема вылезла, еще и гидроуселитель не работает в это время. Глушу, завожу проходит, через 30 сек. снова загорается. Что может быть? Подскажите.

Последнее редактирование: 24 Июн 2014

  • #25

ABS/ESP

Подскажите что может быть
Стало загораться ABS/ESP более 20 км в час. Поехал к диагносту он сказал что ошибка Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) код ошибки 5906, 5905. Но если завожу и торгуюсь с про буксовкой то ничего не горит, а если после заводик тронуться тихо то сразу после 20 км в час загорается если кто знает эту проблему подскажите,
Так же есть ошибка 5938 ( проверить конструктивный узел N49 датчик угла поворота рулевого колеса за ранее спасибо
Вин WDD2211861a105598

Последнее редактирование: 9 Июл 2014

Крымчанин

  • #26

Обновить ПО
Провести обучение системы

Vadim k

  • #27

Было дело, накрывается левый датчик(проблема в том что при вывернутом руле в право он натягивается слишком сильно)
Меняется за 10-15 минут (менял сам)

  • #28

ESP

Загорелся весб как новогодняя ёлка, на мерсе приговорили есп штоер герет, завод платить отказался, стали менять и обнаружили что передние тормозные затели перепутаны правый с левым и стоят кверх ногами в результате чего могло выйте из строя вся тормозная система.Затели менял 1, 5 года назад на одном русском веркштате в кёльне, они говорят не может

быть, Цена вопроса 2779 евро, что делать? Вин WDD2210221A251989

Carllsonman

  • #29

Загорелся весб как новогодняя ёлка, на мерсе приговорили есп штоер герет, завод платить отказался, стали менять и обнаружили что передние тормозные затели перепутаны правый с левым и стоят кверх ногами в результате чего могло выйте из строя вся тормозная система.Затели менял 1, 5 года назад на одном русском веркштате в кёльне, они говорят не может

быть, Цена вопроса 2779 евро, что делать? Вин WDD2210221A251989

в следующий раз пишите на английском, а то перевод непонятный
next time write in English, and that translation is not correct

Carllsonman

  • #30

левый датчик еще не только из-за выворота руля выходит из строя еще много всего по причинам есть если автомобиль 4 matik то причин еще больше и замена датчика не устраняется просто так там дополнительно еще многое проверять нужно

  • #31

Всё приехал блок управления esp. Ремонт или замена. Замена на б/у я нашёл 25000 блок 3000 замена, или ремонт пригнал через четыре часа забрал 15000 рублей. Или новый но там цена………

Vadim k

  • #32

левый датчик еще не только из-за выворота руля выходит из строя еще много всего по причинам есть если автомобиль 4 matik то причин еще больше и замена датчика не устраняется просто так там дополнительно еще многое проверять нужно

)))), и чем там 4матик мешает?!

  • #33

Было такое зимой. Диагностика у официалов 150000 руб гидроблок. Уехал в гараж… тормозные диски и колодки по кругу. Пробег плюс 30000 км и ни каких проблем.

  • #34

Клубни, второй раз за последние тысяч 20 вылетает передний левый датчик ABS.

Что сделать, чтобы не повторилось?
Купить новый датчик и ездить пока опять не крякнет или что-нибудь можно наколхозить?

Крымчанин

  • #35

Клубни, второй раз за последние тысяч 20 вылетает передний левый датчик ABS.

Что сделать, чтобы не повторилось?
Купить новый датчик и ездить пока опять не крякнет или что-нибудь можно наколхозить?

машина какая ??

Крымчанин

  • #37

изменить прокладку провода и установить модернизированный кронштейн

aandd

  • #38

Слышал от официалов, что производители изменили конструктив датчика. Т.е. сделали провод длиннее. Кто в курсе модернизации?) Если можно, то номерок сразу…
WDD2211861A269841

Крымчанин

  • #39

Слышал от официалов, что производители изменили конструктив датчика. Т.е. сделали провод длиннее. Кто в курсе модернизации?) Если можно, то номерок сразу…
WDD2211861A269841

A2215400517

  • #40

Доброго времени суток всем!!!
Нужна помощь…
У меня S550 4matic W221 2007 года. сегодня перед заездом на стоянку отказало ABS и ESP, а также отказали парктроники (причем в круговую) и передняя камера (та что на лобовом стекле)…. В чем может быть причина???

Всем привет.

Ребят, возникла проблема и не могу найти решения, на сервисах все говорят по разному. Ml 350 w164 2006г. пробег 170000 км

Собственно проблема:

Началось все ещё в конце лета, при заводе авто на холодную был небольшое грахотание продолжительностью несколько секунд (не придал значения).

Далее с понижением температуры в октябре при заводе утром шум усилился и плюс к этому прибавилось троение и мигающая лампочка чека, при глушении авто после начала троения и повторном заводе проблема пропадает, но чек горит.

Теперь это повторяется каждый день, после ночного простоя.

Проверили ошибки:

P2006

P0300

P0128

P0025

Произвели сброс, после трёх минутной поездки загорелся чек и вылезла ошибка P0025.

Кто сталкивался, подскажите. Буду благодарен любой информации!

Эта запись будет посвящена лечению ошибки, с которой ездит каждый третий 274 мотор во всем мире. Ошибка эта звучит как «Данный код неисправности может быть игнорирован и удален». Живет данная ошибка в ЭБУ ДВС и, судя по описанию оригинального диагностического ассистента, мы можем взять и просто стереть её.

Спойлер: нет. 

Заходим в ЭБУ ДВС, пытаемся очистить память неисправностей, но ничего не выходит.

Так что же эта за ошибка, которая может быть проигнорирована и удалена, но удаляться она никак не хочет? Какая неисправность прячется за фразой «забить и стереть»?

В оригинале этот код неисправности звучит как «P06DA00 Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв». Стоп. На диагностике мы видим другое — «Проработать память неисправностей», либо «Данный код может быть игнорирован и удален». «При чём тут вообще клапан активации МН?» — спросите Вы.

Описание или трактовка ошибки оригинальным диагностическим ассистентом Xentry может отличаться в зависимости от версии диагностической программы. Обновление системы происходит каждые три-четыре месяца, с каждой новой версией может меняться описание ошибок, но код — остается. И мы знаем, что эта ошибка свидетельствует об обрыве проводки к клапану активации масляного насоса.

Так, с описанием ошибки разобрались. Что за клапан такой? Зачем он нужен?

Расположен он на масляном насосе (в зависимости от типа двигателя может быть и в масляном насосе, либо с левой стороны двигателя, на блоке цилиндров).

Масляный насос приводится в действие (прямо или косвенно) коленчатым валом, т.е. производительность насоса прямо пропорциональна частоте вращения коленвала.

Дальше будет сухая цитата из WIS 

Если частота вращения коленвала двигателя слишком высока, маслонагнетательный насос создает слишком высокое давление масла, то есть, фактическое количество подаваемого масла превышает требуемое.

Регулировка давления и осуществляется этим клапаном. Избыточное моторное масло направляется через перепуск во впускной канал или в масляный поддон. За счет регулировки давления (оптимизированной подачи) уменьшается потерянная мощность масляного насоса и как результат потерянная мощность двигателя.

Помимо основной функции (регулирование давления) клапан оснащен следующими функциями:

— Функция подогрева поршней: холодный пуск двигателя начинается при низком давлении масла. Поршень/двигатель быстро нагревается.

— Функция подогрева масла: после функции подогрева поршней в течение определенного времени автомобиль движется при высоком давлении масла. Активированное вследствие этого охлаждение днища поршня впрыском масла вызывает более быстрый нагрев моторного масла. За счет этого масло быстрее становится низковяким и снижается мощность, затрачиваемая на преодоление трения в двигателе.

Что происходит с клапаном? Почему у каждого третьего 274 мотора есть эта ошибка?

Проводка к клапану активации масляного насоса живет в агрессивной и высокотемпературной среде — моторном масле, в поддоне ДВС.

Проводка просто не выдерживает воздействие неблагоприятных факторов.

Менять или не менять — каждый решает для себя сам. Среди наших клиентов есть перфекционисты — они стремятся к порядку и идеальной работе во всем, в том числе и в обслуживании и в уходе за автомобилем. Есть и те, кто продолжает ездить и «игнорировать код неисправности».

Посмотрим на примере С-класса в 205м кузове с системой 4matic, как происходит замена этого клапана.

w205 обслуживание мерседес

Полный привод в данной ситуации усложняет процесс, ведь передний левый привод проходит через поддон ДВС, который нам предстоит снять.

Поднимаем автомобиль и сливаем масло ДВС:

w205 ремонт мерседесw205 замена масла мерседес

Следующим шагом в проведении данной процедуры, является ‘’вывешивание’’ мотора, иначе поддон ДВС не снять.

274 двигатель мерседес274 двигатель мерседесремонт мерседес

После того как мотор вывешен, вновь поднимаем автомобиль и приступаем к демонтажу всех необходимых узлов и комплектующих, а именно:

ремонт мерседес w205ремонт мерседес w205

Все защиты и стабилизатор:

мерседес стабилизатор передний w205

Вынимаем передний левый привод с промежуточным валом:

мерседес  обслуживание w205

промежуточный вал мерседес mercedes w205промежуточный вал мерседес mercedes w205

Снимаем передний редуктор:

передний редуктор мерседес mercedes w205
Спустя 2 часа кропотливой работы, на полу аккуратно расположились все снятые комплектующие, а крепеж был сложен в специальные ящики.

сервис мерседес mercedes w205

сервис мерседес mercedes w205

Через специальную крышку сливаем остатки масла и снимаем поддон:

сервис мерседес mercedes w205масляный насос мерседес mercedes w205снятие поддона ДВС мерседес mercedes w205

Нам открывается замечательный вид:

клапан активации масляного насоса mercedes замена

Как вы видите, мотор чистый и красивый, поддон так же без грязи и следов перепробежного масла, это означает то, что владелец любит свой автомобиль и следит за его техническим состоянием, в кружок мы обвели виновника торжества.

Производим его демонтаж и кладем рядом с новым клапаном и проводкой:

замена клапана активации масляного насоса mercedes

замена клапана активации масляного насоса mercedes

После установки клапана, в обязательном порядке убираем старый герметик с поддона и моем его специальным составом, что бы убрать остатки старого масла и герметика.

монтаж клапана активации масляного насоса mercedes

После замены клапана и чистки поддона, нам предстоит собрать автомобиль в его исходное состояние.

ремонт mercedes w205

ремонт mercedes w205

Замену клапана активации масляного насоса вполне логично приурочить к замене масла в ДВС — так или иначе его придется сливать, почему бы заодно и не поменять фильтр.

оригинальные запчасти mercedes масло 229.5

моторное масло mercedes  229.5

обслуживание ремонт мерседес

Проводим контрольную диагностику, ошибка по клапану активации масляного насоса перешла из «Актуальных» в «Сохраненные», а это означает то, что можно проводить чистку памяти неисправностей. И теперь, после очистки она уже не вернется.

клапан активации масляного насоса

обслуживание мерседес

Готовим автомобиль для выдачи клиенту. До встречи в других записях

Описание P054C ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

На чтение 5 мин Просмотров 7.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0054
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0054
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0054 звучит как «неисправность сопротивления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Heated oxygen sensor (HO2S) Heater Resistance (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0054 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0054 – неисправность сопротивления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0054 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что уровень сопротивления в цепи нагревателя датчика O₂ превышает допустимые запрограммированные параметры.

При сохранении данной ошибки скорее всего, загорится индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0054 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  7. Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.

При появлении кода неисправности P0054, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0054 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
  • Утечка вакуума.
  • Сильная утечка выхлопных газов.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0054

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0054:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0054 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0054 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Кобальт, Сильверадо, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC Sierra, Yukon
  • Isuzu
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 408, 3008)
  • Pontiac

С кодом неисправности Р0054 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0060, P0136, P0137, P0140, P0141, P0303, P0420, P0449, P0705, P1613, P1786, P2178, P2270, P2F00.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0546 ошибка toyota land cruiser prado 150
  • P0544 ошибка фольксваген туарег nf
  • P0544 ошибка фольксваген пассат б6
  • P0535 ошибка форд мондео 4
  • P0534 ошибка рено меган 2