P0534 ошибка рено меган 2

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


Сергован29

Новичок

Сергован29

P0534 
Air Conditioner Refrigerant Charge Loss

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


mergen

Старейшина форума

mergen

Похоже фреона просит.

Пишет Потеря хладагента.


Изменено 21 Января 2017 пользователем mergen

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Сергован29

Новичок

Сергован29

Поднял до 3 ошибка всё ровно стоит

Датчик тоже менял но питание на муфту из за ошибки не идёт предохранитель и провода и муфту тоже проверял

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


mergen

Старейшина форума

mergen

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


алексей110

Старейшина форума

алексей110

1 час назад, Сергован29 сказал:

P0534 
Air Conditioner Refrigerant Charge Loss

Заехать на клип потом думать как победить….

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Сергован29

Новичок

Сергован29

1 минуту назад, алексей110 сказал:

Заехать на клип потом думать как победить….

Ближайший оригинал 800 км Ближний свет

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


алексей110

Старейшина форума

алексей110

Только что, Сергован29 сказал:

Ближайший оригинал 800 км Ближний свет

Ну тогда сорить баблом менять датчик разьем следить за утечками хладагента , мож получится а мож и нет из-за того что например эбу  не разрешает включать кондер  или еще из за чего …

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Сергован29

Новичок

Сергован29

Киньте прогу под eml-327 чем её стереть из памяти можно

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


sfim

Профи

sfim

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Сергован29

Новичок

Сергован29

Всем спасибо ! пошёл изгонять демона 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Сергован29

Новичок

Сергован29

погнали дальше ошибки кондея да и вообще ни какой ошибки  OBD-2 больше не видит но питание на муфту всё равно не идет !  вот знаю что проблемма где то в памяти сидит но чем и как её достать ?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


алексей110

Старейшина форума

алексей110

7 минут назад, Сергован29 сказал:

погнали дальше ошибки кондея да и вообще ни какой ошибки  OBD-2 больше не видит но питание на муфту всё равно не идет !  вот знаю что проблемма где то в памяти сидит но чем и как её достать ?

ее там скорей всего и не было ,  я пробовал тестил эти универсальные так же ошибка похожая выскакивала , хотя ее там в принципе быть не могло …….     Теперь надо смотреть клипом все ли условия выполнены и  разрешило ли эбу  включение кондера …….

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Сергован29

Новичок

Сергован29

Блин печаль работал себе кондей беды не было раз и приехали, у нас в городе на сервисе только меня увидели сразу руками замахали,типа мы только обновились нет твоего авто в базе ( рукожопы короче )

походу самый простой вариант вывести питание с кнопки через предохранитель на вискомуфту !:D

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


алексей110

Старейшина форума

алексей110

22 минуты назад, Сергован29 сказал:

Блин печаль работал себе кондей беды не было раз и приехали, у нас в городе на сервисе только меня увидели сразу руками замахали,типа мы только обновились нет твоего авто в базе ( рукожопы короче )

походу самый простой вариант вывести питание с кнопки через предохранитель на вискомуфту !:D

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


алексей110

Старейшина форума

алексей110

22 минуты назад, Сергован29 сказал:

Блин печаль работал себе кондей беды не было раз и приехали, у нас в городе на сервисе только меня увидели сразу руками замахали,типа мы только обновились нет твоего авто в базе ( рукожопы короче )

походу самый простой вариант вывести питание с кнопки через предохранитель на вискомуфту !:D

А что вы в нем хотели сделать в такой мороз ….. что перед этим делали 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Сергован29

Новичок

Сергован29

Это началось то осенью ну я дружно забил на проблему а в начале зимы загнал в теплый гараж к кондиционерщику  и вуаля не включаеться даже после замены фриона и замены датчиков давления ну и понеслась прозвонка и поиск они мне уже компресор приговорили но мы ведь русские !Я кинул на прямую нет работает и холодит .И вот EML-327 мне в закромах мозгов эту ошибочку . 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


алексей110

Старейшина форума

алексей110

5 минут назад, Сергован29 сказал:

Это началось то осенью ну я дружно забил на проблему а в начале зимы загнал в теплый гараж к кондиционерщику  и вуаля не включаеться даже после замены фриона и замены датчиков давления ну и понеслась прозвонка и поиск они мне уже компресор приговорили но мы ведь русские !Я кинул на прямую нет работает и холодит .И вот EML-327 мне в закромах мозгов эту ошибочку . 

не Могли провода в  фишке датчика перепутать ……  ?какой станцией заправляли и сколько грамм влили фреона? Какое сейчас давление показывает ? Сколько давление когда включаете  принудительно ?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Сергован29

Новичок

Сергован29

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr

9 часов назад, Сергован29 сказал:

Ну так доедь еще раз до Питера, починим. Сейчас зимой все равно кондей не нужен

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


алексей110

Старейшина форума

алексей110

12 часов назад, Сергован29 сказал:

 а давление «3.0 фриона протечек нет»  как узнали чем меряли , как проверяли протечки ?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Сергован29

Новичок

Сергован29

Датчиком (манометром и в паскалях ) на заправочном  а протечек нет потому что заправлен ультрафиолет ЛИЧНО 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


алексей110

Старейшина форума

алексей110

4 минуты назад, Сергован29 сказал:

Датчиком (манометром и в паскалях ) на заправочном  а протечек нет потому что заправлен ультрафиолет ЛИЧНО 

4 минуты назад, Сергован29 сказал:

Датчиком (манометром и в паскалях ) на заправочном  а протечек нет потому что заправлен ультрафиолет ЛИЧНО 

Когда заправлен ультрафиолет ЛИЧНО ? По моему нет у вас там жидкого фреона в достаточном количестве для запуска компрессора …

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Сергован29

Новичок

Сергован29

Чего гадать то ? Что за ошибка ?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


сцб64

Специалист

сцб64

вывести питание с кнопки через предохранитель на вискомуфту !

Прозеваете давление и порвете систему.

Для включения компрессора нужно соблюсти  некоторые условия:

Давление в системе.

Температура за бортом.

Вкл. вентилятор салона.

Вы пока крутитесь вокруг давления.А как же остальные условия .Соблюдены?


Изменено 23 Января 2017 пользователем сцб64

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83

16 часов назад, Сергован29 сказал:

Датчиком (манометром и в паскалях ) на заправочном  а протечек нет потому что заправлен ультрафиолет ЛИЧНО 

Я так понимаю вы клипом не смотрели давление и ошибки не считывали?

Подключайте клип и сморите давление, если показывает ноль то менять фишку на датчике или сам датчик. Ничегож нового нет все стандартные болезни описанные везде по сто раз.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя…


Евгений44

Новичок

Евгений44

Car Scanner, помог найти и сбросить эту ошибку кондея. 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


dimon405

Авторитетный товарищ

dimon405

Нахрена отвечать на вопрос,заданный три года назад? При том советовать какую то шнягу,когда уже доступны pyren или pyclip.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Найдена следующая информация по ошибке P0534 для автомобиля RENAULT MEGANE 2 (2003-2008):

На русском языке:

Недостаток хладагента в системе кондиционирования

На английском языке:

A/C Refrigerant Charge Loss

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0534 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Megane 2:

Утечка в системе кондиционирования, проводка, датчик давления хладагента системы кондиционирования

Утечка охлаждающей жидкости кондиционера

Обновлено: 03.06.2023

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0300 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0300 автомобиля Renault Megane 2

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Megane 2:

Свеча(или несколько свечей) зажигания, высоковольтный провод поврежден или высоковольтные провода пришли в непригодность, форсунка (очень маловероятно, но в редких случаях бывает и такое), катушка зажигания или блок катушек зажигания — наиболее вероятная причина!

Так-же маловероятно, но не стоит списывать со счетов — это низкая компрессия вызванная нарушением проклвдки ГБЦ или другими факторами, может быть просто повреждена проводка или окислены контакты.

Ошибка OBD P0300 может появиться по различным причинам и не позволяет установить точную причину неисправности. Двигатель нуждается в дальнейшей диагностике, а именно в поэтапной проверке различных узлов.
1) Свечи зажигания на предмет пробоя или обгорания электродов
2) Катушка (модуль) зажигания и высоковольтные провода. Как правило, диагностируются измерением сопротивления. В случае отдельных катушек можно поменять их местами, но это целесообразно лишь в случае появления ошибок пропусков отдельных цилиндров (P0301, P0302, P0303 и т.д.).
3) Топливная система. Проверка давления топлива, а также производительности и факела распыла форсунок на стенде. Виновниками могут также быть засоренный топливный фильтр, некачественное топливо или низкое октановое число.
4) Впускной воздушный тракт (фильтр, патрубки, впускной коллектор, соединения) проверяется на предмет подсоса воздуха. Важно также состояние датчиков температуры воздуха, абсолютного давления (ДАД) или массового расхода воздуха.
5) Система выпуска. Проверка давления до катализатора.
6) Система газораспределения (правильность установки фаз).
7) Состояние электропроводки (обрывы, замыкания), а также электрические разъемы.
8) Редкая, но все же встречающаяся причина пропусков зажигания – сбой блока ЭБУ. В этом случае необходима его замена или ремонт.

Следует отметить, что P0300 нередко сопровождается ошибками датчиков кислорода, положения распредвала и других.

Поэтому при определении причины необходим детальный подход, а не замена всех возможных компонентов.

Парни подскажите плиз по схеме подключения давления датчика на данном авто. 3 контакта там и по цветам провода какие куда должны приходить.

Roman056

Roman056

Roman056

Roman056

Roman056

=tj™=, проблема-то в чём? Питание датчика есть? Показания одинаковые что с ним, что без него? Напряжение на сигнальном как себя ведет?

проблема была в том что до меня поставили новый датчик, шаманили с проводкой и заправляли фреон. но кондиционера так и не было. провода перепутали на датчике. соответственно система давления не видела.

проблема была в том что до меня поставили новый датчик, шаманили с проводкой и заправляли фреон. но кондиционера так и не было

так с неправильным кроссом проводов ошибки по датчику не было. но типа в системе давление было низкое отсюда компрессор не включался.

Верно Stil написал: пока ошибку в моторном не сотрешь, не запустится. А ошибку моторник запоминает как раз по низкому давлению. Если не ошибаюсь.

Roman056

AlexVlg

Taras

OrenCar56

Подниму тему. Та же беда, что и у ТС.

Имею — Меган 2 2006г.в. С новым датчиком давления хладагента.
В ЭБУ висит ошибка DF232 — Неверное напряжение ДД хладагента.

Как писал Roman056,

прозвонил провода от датчика до ЭБУ — все 3 звонятся.

1) 5В — есть
2) на сигнальном висит +3.7В относительно массы кузова
3) на массовом — 0В относительно массы кузова. И 0В между массовым и тем, на котором висит 5В.
Т.е. нет массы от ЭБУ. Кинул соплю от АКБ.

Я снял разъем и переменным резистором подобрал 2.2В на сигнальном проводе.
Скинул ошибку. Завел. И заимел новую DF1070.

Если вращая переменный резистор поднять напряжение на сигнальном до 2.6 — Включается вторая скорость ВСО.

Вывод сделал такой — нет массы датчика в ЭБУ, или АПЦ ЭБУ меряет напряжение относительно какой-то не той массы.

Кто сталкивался, пните в нужную сторону.

Есть ли смысл лезть в ЭБУ?
Рено еще не вскрывал. Есть ли нюансы.

alexscher

alexscher

alexscher

alexscher

На 100% нет, но тем чем я её сбрасывал, результата не дало: КТС, СканДок и кажется «Сканматик», результата не дало, пока не сбросил «клипом», так что если есть такая возможность, в начале — «клипом», а потом уж задумываться на счет ЭБУ
1. Контроль утечек
2. Заправка фрионом по норме
3. Контроль исправности датчика давления
4. Сброс ошибок «клипом»
Только в этой последовательности мне удалось добиться управления вкл. кондея. Может конечно у тебя другая проблема, но думаю последовательность действий та же

не далече чем два дня назад, меган 2006 г.в. загнут пин в разъеме (масса), пин выровнен, вставлен на место и даже при низком давлении все запустилось. ни каких сбросов не производилось.

Night

alexscher

alexscher

Все проверил. Нет массы датчика на пине Сk2.
ЭБУ S3000
Подскажите, кто знает:
1) Масса на датчики подается при включении зажигания или постоянно?
2) Можно ли подключить (запараллелить) массу от другого датчика (к примеру от IAT)?

Опишу свою историю, может кому пригодится:

Было установлено, что на ДД хладагента отсутствует масса от ЭБУ. Проводка была целая. Поскольку все массы датчиков внутри ЭБУ объединены одной шиной, принял решение на ДД хладагента подкинуть массу от ДТОЖ. ЭБУ увидел давление. Ошибки в блоках были успешно удалены Автокомом (никакой «канклип» для этого не нужен). Но муфта компрессора не включилась.

Проанализировав показания сканера сложилась следующая мозайка:
1) Двигатель заведен.
2) Нажимаем АС на БУ климатом.
3) БУ климатом инициирует запрос на включение компрессора в ЭБУ.
4) ЭБУ проверив давление хладагента в системе, дает команду на включение муфты в Мультифункциональный управляющий модуль №1 (Находится на монтажном блоке предохранителей)
5) Отправив команду, ЭБУ наблюдает за давление хладагента.
6) Не обнаружив увеличения давление в течении нескольких секунд после посыла команды, ЭБУ дает команду на отключение муфты и выставляет ошибку DF1070.

В моём случае управляющий «+» не приходил на муфту от Мультифункционального управляющего модуля №1. В результате чего последний и был приговорен.

Megane 2

Диагностика

d120585s-960

Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:

  • климат-контроля;
  • центральный коммуникационный блока салона;
  • приборной панели;
  • механизм рулевого управления;
  • системы безопасности;
  • тормозного механизма;
  • системы подачи топлива.

Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.

Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.

Самодиагностика

4fc0585s-960

Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.

Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.

diagnostika-cherez-pribornuyu-panel-reno-megan-pribornuyu-panel-reno-megan

На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.

805fb55s-960

Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.

В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.

Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.

Диагностика сканером

Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.

160198es-960

Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.

Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:

Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.

Обнуление сервисного интервала бортового компьютера

Где находится разъем для диагностики (OBD II)

Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.

раз

При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.

защелки

раз1

ошибки

Braking fault

бракинг

Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.

Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.

Electronic fault

електрони

Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.

Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.

DF119

ошибка

Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.

Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.

дф

Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:

  • 1-3 – более 148 кОм;
  • 1-2 – более 135 кОм;
  • 2-3 – 5630 Ом.

Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.

пурен

Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.

SAAAAgD1iOA-1920

В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.

Check injection

чек

Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.

DF080

Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.

клапан

Low battery

лоу

Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.

Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:

фото1

  • Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.

фото2

  • Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.

фото3

  • Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.

фото4

  • Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.

фото5

  • Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.

фото6

  • Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.

фото7

Renault Megane: ошибки

megane-obd2-port

Megane 3

Современные автомобили Рено оснащены электронными системами диагностики и встроенными датчиками, которые передают информацию на блок управления. Для считывания неисправностей используется диагностический разъем Рено Меган 3. Проверка Меган 3 (check Megane 3) осуществляется при помощи официального диагностического прибора Renault Can Clip, но учитывая его стоимость, большинство владельцев используют аналоговые сканеры.

Где находится разъем для диагностики

razyom-reno-megan-1
razyom-megan-2-3

Независимо от серии и года выпуска Рено Меган, в автомобилях встроен диагностический разъем OBD2. В моделях Megane 3 и 2-го поколения, выпущенных с 2008 года, разъем расположен на центральном блоке панели управления под магнитолой. На моделях Рено Меган 1, выпущенных до 2007 года расположен под рулевым колесом с правой стороны в специальном отсеке закрытом пластиковой крышкой. Обычно гнездо Рено Меган 3 имеет желтый цвет.

razyom-dlya-diagnostiki-reno-megan-2-3

Хорошие сканеры для Megane

Помимо оригинального диагностического устройства Renault CAN CLIP, а также его китайской версии, есть ряд аналоговых сканеров, которые используют для диагностики автомобилей Рено Меган 3:

Данные сканеры совместимы с любой серией Megane 3. Они помогут провести полную проверку системы, выявить возможные ошибки и неисправности.

Диагностика сканером ELM 327

ELM 327

ELM 327

Учитывая популярность и не высокую стоимость изделия, есть вероятность наткнуться на подделку. Чтобы этого не случилось, стоит знать, что оригинальный сканер производится на базе чипа PIC18F2580, а его китайский аналог изготавливается с чипом 18F25K80.

Для проведения диагностики адаптером ELM 327, потребуется установить специальное диагностическое приложение PyRen. О том где его скачать и как установить можно найти на автомобильных форумах, сайтах или YouTube каналах.

Теперь перейдем к проверке системы:

  • Открываем гнездо разъема и вставляем адаптер.
  • Запускаем программу и выбираем подключение Bluetooth. В зависимости от модели устройства, приложение может запросить подключение Bluetooth на телефоне.
  • Далее вводим пароль. Обычно это 1234.
  • После ввода пароля выбираем серию Megane. В данном случае это 3.
  • Далее программа начнет процесс сканирования системы Рено Меган 3. Придется немного подождать, чтобы дождаться результатов тестирования.

Частые неисправности

Check antipollution system на дизеле

Check antipollution

Ошибка DF310 Injection – Check antipollution system возникает при неполадках с температурным датчиком находящимся перед противосажевым фильтром. Как правило, на дизельных автомобилях Megane 3 она появляется не сама и сопровождается ошибкой DF1012 – Check injection system, которая оповещает об отключении круиз-контроля. Т. е. устранив главную ошибку, второстепенная исчезнет сама.

Причиной появления оповещения check antipollution может быть как поломка самого датчика, так и проблемы с проводкой, контактами или разъемом. Если повреждена изоляция, проблема решается посредством небольшого ремонта. Если это не поможет, готовьтесь заменить датчик. Артикул для покупки датчика температуры противосажевого фильтра 226406229R.

датчик

Возможно после замены контроллера check antipollution сразу не исчезнет, поэтому придется удалить ее из памяти ЭБУ, обнулив систему Рено Меган 3.

Check injection system Меган 3

Check injection

Судя по записи борт-журнала владельца дизельного Рено Меган 3, причин появления ошибки Check injection system может быть несколько, хотя первоначально она указывает о необходимости проверки системы впрыска топлива. При этом повысился расход горючего, перестал включаться ограничитель скорости и круиз-контроль. Сама надпись периодически пропадала и загоралась. В остальном поведение Megane 3 было неизменным.

Сначала думали, что причина в некачественном топливе, но после выкатки оставшейся соляры и заливки новой, никаких изменений не произошло. При обращении в автосервис, не выполняя диагностики сканером, решили очистить противосажевый фильтр Megane 3. В процессе мастер завел двигатель и на холостом ходу выдерживал обороты 2500. Затем ездил около 15 минут на 3000 оборотах. Таким образом, очистка была выполнена, но привела только к тому, что уведомление Check injection system стало светиться постоянно.

После диагностики CAN CLIP появилась новая ошибка DTC054416, указывающая на неисправность входного температурного датчика турбины. Как выяснилось, проблема была именно в нем. Заменив его (артикул 8200 929 533), надписи исчезли и больше не появлялись.

Температурный датчик

Однако сажевик все равно удалил.

Battery charging fault

Battery charging fault

  • Низкий уровень заряда АКБ.
  • Повреждения цепи.
  • Окисление контактов.
  • Выход из строя генератора Megane 3.
  • Износ щеток.

Если целостность проводки не нарушена, а после зачистки контактов и проверке АКБ battery charging fault не исчезает, то проблема скорее всего с генератором или щетками. При сильном износе щеток аккумулятор не получает зарядку от генератора. В этом случае при работающем двигателе Рено Меган 3 ошибка может гореть постоянно или периодически исчезать. Если заглушить двигатель она пропадает. Замена щеток должна решить проблему.

Check child safety device и Door open

При запуске двигателя на приборной панели Megane 3 появилась ошибка Door open, сообщающая о том, что дверь не закрылась. Нажатие кнопки центральной блокировки дверей не дало никаких результатов. При попытке заблокировать двери при помощи кнопки блокировки и защиты от детей, расположенной на панели водительской двери, также ничего не происходило, но появилось новое оповещение – Check child safety device.

Check child safety device

Возможной причиной неполадки могло послужить замерзание замков Рено Меган 3, после мойки авто. Было принято решение отогреть авто. Постояв в тепле около 5 часов, никаких изменений не произошло. Опрыскивание замков WD-40 также не помогло.

Как выяснилось, проблема была в активаторах дверных замков, которые можно увидеть с торца двери. При блокировке дверей и активации охранной сигнализации они проворачиваются и блокируют дверь. При нажатии кнопки на пульте Megane 3 было замечено, что на одной двери активатор издавал щелчки, но не проворачивался.

Чтобы устранить проблему, берем отвертку и вручную проворачиваем активатор вверх. Закрываем дверь и пробуем. Замок закрылся. После этого Check child safety device и Door open сразу исчезли и больше не появлялись.

Читайте также:

  • Схема наружного освещения ваз 2109
  • Схема предохранителей тойота вокси
  • Схема вакуумных трубок мерседес спринтер
  • Ошибка 59 тойота 1jz
  • Р2089 ошибка мазда 3

Ошибка P0534 — Недостаточное количество хладагента в системе кондиционирования

Определение кода ошибки P0534

Ошибка P0534 указывает на то, что муфта компрессора кондиционера включается слишком часто, что является признаком недостаточного количество хладагента в системе кондиционирования.

Что означает ошибка P0534

Ошибка P0534 указывает на то, что муфта кондиционера включается слишком часто, скорее всего, из-за недостаточного количества хладагента в системе кондиционирования. Система определяет частоту включения муфты кондиционера по сигналу напряжения. Если уровень сигнала напряжения слишком высокий, появляется ошибка P0534.

Причины возникновения ошибки P0534

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0534 являются:

  • Недостаточное количество хладагента
  • Слишком большое количество хладагента
  • Ненадлежащая работа или неисправность вентилятора системы охлаждения
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Повреждение проводов и соединителей датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Неисправность датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Неисправность блока управления системой кондиционирования

Каковы симптомы ошибки P0534?

Основными признаками возникновения ошибки P0534 являются:

  • Неисправность системы кондиционирования
  • Загорание сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности, связанной с системой кондиционирования
  • Ненадлежащая работа системы кондиционирования
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0534?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Данная информация поможет механику более точно определить причину возникновения ошибки. Затем он проверит всю систему кондиционирования, включая провода, соединители, предохранители и реле.

Далее механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Механик также выполнит проверку с помощью манометра.

Если манометр покажет слишком низкое давление, и муфта кондиционера не будет включаться, проблема, скорее всего, заключается в недостаточном количестве хладагента. Механик проверит систему на наличие утечки и заменит необходимые компоненты. Затем механик добавит хладагент и повторно проверит систему.

Если с давлением все в порядке, но муфта не включается, проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика давления. Если давление слишком высокое и муфта не включается, это может указывать на слишком большое количество хладагента в системе.

Общие ошибки при диагностировании кода P0534

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0534 является уверенность в том, что проблема заключается в недостаточном количестве хладагента. Механики часто добавляют хладагент, не понимая того, что слишком большое количество хладагента может привести к серьезному повреждению автомобиля из-за сбоя в работе системы кондиционирования.

Насколько серьезной является ошибка P0534?

При появлении данной ошибки, скорее всего, возникнут проблемы с системой кондиционирования. Она может работать ненадлежащим образом или полностью выйти из строя, что доставит некоторые неудобства. Поэтому при обнаружении кода P0534 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0534?

Для устранения данной ошибки может потребоваться решить проблему, связанную со слишком высоким давлением хладагента, добавить хладагент (в случае его недостаточного количества), заменить блок управления системой кондиционирования, отремонтировать или заменить провода, заменить датчик давления хладагента, а также устранить все утечки в системе.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0534

При появлении кода P0534, а также других кодов ошибок, связанных с системой кондиционирования, очень важно обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0534?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


  1. slavyn1

    slavyn1
    Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава

    что нет ни у кого каких либо мыслей?


  2. slavyn1

    slavyn1
    Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава

    привет ну помогай выше отписался

  3. :agree:
    Спокойствие, только спокойствие… я думаююю!

    — Сообщение объединено, 7 ноя 2016

    Хотели компрессию проверить…делали?


  4. slavyn1

    slavyn1
    Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава

  5. Не раегирует- это вообще нет реакции на нажатие будто педаль не подключена? Датчики на двигателе точно все подключили? ЭБУ неплохо бы клипом сбросить, может быт глюк если датчики отсоединял не отключая АКБ…


  6. slavyn1

    slavyn1
    Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава

    не реагирует вообще . чтото пытается но даже по тахометру не видно,датчики все подключил,клипа нет,да акб не отсоеденял. акб отсоеденялся потом чтобы сбросить ошибки

  7. Ошибки отключением АКБ на мегане не скидываются… Без клипа можно долго гадать и много чего ненужного поменять…


  8. slavyn1

    slavyn1
    Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава

    что можно вместо него использовать


  9. razdolbai

    razdolbai
    Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор

    любой современный сканер в котором есть отдельный программный модуль для OBD по CAN.Например АвтоасF16 САN.Сканматик2 тоже может ошибки по двигателю скинуть.

  10. Единственное, что подошло мне Это OhNo!DiagnosticsforRenault_vtr. 1.0.14
    ошибки видит и удаляет.

  11. Вот прямая ссылка
    НЕ ОБНОВЛЯТЬ! После обновления не работает.
    Конечно, КЛИП — это идеальный вариант, но за неимением …короче и рак рыба.
    для соединения ELM 327 v. 1.5 нужен.


  12. slavyn1

    slavyn1
    Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава

    продеагностировал елм327 выдало 2 ошибки u112b?u1123

  13. Эт чо за …? :pardon:
    Чем (какой программой) делали?


  14. slavyn1

    slavyn1
    Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава

  15. Не знаю таких ошибок… может кто подскажет…


  16. slavyn1

    slavyn1
    Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава

    Расшифровал плохой контакт датчика коленвала


  17. slavyn1

    slavyn1
    Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава

    — Сообщение объединено, 8 ноя 2016

    Твоя программа выдала

    Вложения:


  18. slavyn1

    slavyn1
    Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава

    с твоей программой сбросил все ошибки осталась одна 141 лямбда но обороты не набирает интервал от 500 до 1000 и все

  19. вот это букетик…. правда половина в запомненных.
    попробуем сейчас поглядеть…
    больше интересует Р0120 и Р0220
    Соотв DF 095 и 096

    upload_2016-11-9_11-0-12.png

  20. Эээх, на КЛИП бы вам …да к диагносту толковому…
    было: Р0340 — DF 119 — ДПРВ
    Р 010 — DF080 — цеп клапана ф/р.
    Р0105 — DF089 — цепь датчика давления во впускном
    Р 0534 DF 1070 — холодильный контур
    Р 315 DF 632 — маркетный участок маховика

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0530 ошибка фиат дукато 250
  • P0530 ошибка рено меган 2
  • P0530 ошибка рено логан 2
  • P0530 ошибка опель astra h
  • P0530 opel astra h ошибка