проблема решена, всем спасибо.
клиентов пытать нужно, чтобы правду узнать.
Со слов приехал, поставил, утром не завелась.
при повороте ключа на стартер, панель тухнет. стартер не вращает. потом на панели высвечивается надпись по противоугонной системе- точно не помню.
одна единственная ошибка в моторном блоке Р0513., все остальные блоки без ошибок.
сегодня решил проверить предохранители, нет предохранителя №53 в блоке предохранителей в подкапотном пространстве.
поставил на место, ошибка стерлась, машина завелась.
клиент не признается, сам только ездит на машине, ни кому не давал, ни кто не лазил.
всем спасибо.
.
Всем привет! Данная тема очень будет полезна так, как толковых советов очень мало в интернете .
Столкнулся с проблемой по данному индикатору предупреждения! Данный индикатор, как уже многие знают, означает неисправность иммобилайзера и пуск двигателя не возможен ! Всё началось с того, что я дней 12 не ездил и не заводил автомобиль! Были очень интенсивные рабочие дни и возвращался домой поздно.Наконец появилось время и я решил вновь с метрополитена пересесть на автомобиль.Вечером сажусь вставляю ключ в зажигание, но увы слышу щелчки стартера и жёлтый индикатор (машины с замком) .Пробовал всякие моменты (заблокировать-разблокировать) снимал клему и т.д… Всё так же щелчки под капотом и тишина…Далее попросил друга прикурить )))) Ситуация без изменений …Снял аккумулятор, дома полностью его зарядил .Поставил аккумулятор 3 раза попробовал завести те щелчки ! ИИИИИиии о боже на 4 раз поворота ключа машина завелась.Ближе к делу ! Машина теперь заводиться через раз! То индикатор горит, то не горит ! Потом вообще думал проблемма ушла .Утром решил попробовать так же щелчки! Думал села батарейка в пульте и иммобилайзер плохо контачит (иммобилайзер не зависит от батарейки )…Нет увы не батарейка! Далее взял запасной ключи тоже не в нём дело! Вообщем я уже полностью расстроен …Возможно сбилась синхронизация ключа с машиной из-за холодов (аккумулятор не новый, но это не главная проблемма сбоя).
Всё началось впринципе из за морозов и то, что долго не заводил! Ребят, что делать на форумах одну ерунду пишут ! если вы встречались с такой проблемой помогите ! Думаю решение данной проблемы будет многим на пользу.Всё чаще всплывает такие темы .
Да моё обращение было 2 комментария и то не о чём )))) Моя война продолжалась и с ней головная боль.
Нууууу как машина могла забыть ключи стоял около дома !
Прошло 3 дня спустя …
Всем доброго вечера вновь возвращаюсь к теме иммобилайзера.
Диагностику провел знакомый, хорошим диагностической аппаратурой.
Аппарат нашёл ошибку
P0513 Неверный ключи иммобилайзера.
Полный размер
Есть у кого знакомые в дилерских центрах или кто сможет провести процедуру по прописке ключей заново. Или этого мало и нужно произвести замену старого иммобилайзера. Если кто выполнял данную процедуру, сколько цена данного вопроса?
Г. Москва
И тут я начал искать (ОД) и узнавал цены .Диагностика 2000 + прописка ключа 2500 )))))
Думаю попробую найти сервис не (ОД) где знакомы с такой ситуацией !
В интернете нашёл сервис www.dikolauto.ru
Электрик Алексей описал ситуацию сказал приезжайте будет лапать и смотреть…Говорю отлично завтра приеду ! Ехать 30 км до сервиса от моего дома ) на аварийке не более 50 км …
Подумал надо проверить автомобиль, что бы завтра не выглядеть дураком ведь уже договорились, пойду думаю заведу прогрею иииииииииииииииии вновь щелчки не заводится)))))
Решил проверь все предохранители все идеально ! Далее думаю надо проверить 2 жгута на блок ! Вынул вставил, сажусь в машину и полностью молчок ! Даже щелчков нет ! Думаю ну кто меня просил лезть плюнул и пошёл домой искать эвакуатор и звонить Алексею, что возможно завтра не приеду. Капитал мой страдал на тот момент и эвакуатор стоит 2500 руб жаба душит, но я смирился… С сервис договорился на завтра, что привезу на эвакуаторе !
Вечером звонок, звонит друг и говорит я купил крутые провода для прикуривания давай попробуем прикурить ? Я рассказал ему, что я выключал и включал жгуты и она теперь вообще не реагирует на поворот ключа —>всё тухнет )))) Он сказал ну давай попробуем …Приехал я открыл машину и вставил ключ и она вновь начала счёлкать стартером или что там счёлкает ))))) Мистика ))) !
Накидываем провода и начинаем откачивать пациента ! 1 минутку подождали и пробуем завести ! Мотор моего CAMARO завёлся и появились новые ошибки P0700 и U0100 )))) Я ничего не понимаю ахахахах, что вообще за ху…ня творится!
Было решено утром ехать в сервис !
7:40 AM 10 февраля 2017 год
Машина завелась и наш кортеж из 2 машин выдвинулся в сторону сервиса (ДИКОЛ -АВТО)
Не спеша на аварийке мы доехал и ждали открытия сервиса !
Заезжаем .
Полный размер
Полный размер
1,5 часа Электрик диагностировал и пока без результатов !
Отзыв о сервисе
Сервис маленький и уютный ! Конечно проблему можно было найти и быстрее ведь электрик крутится в этом постоянно ! 3.5 часа мне показалось очень много… Главное результат ! Другие моменты тоже важны может и тянул время(так, как норма.час 1400 руб) а может и не тянул…Не могу сказать пока ничего о данном человеке взял 3600 много или мало не знаю, но попробую съездить на установку сигнализации посмотрим какой будет ценник.Электрик сказал, что работаю я медленно и не спеша)))) Это конечно всё хорошо, но время деньги в прямом смысле ) 8
Оценка 8 звезд из 10
★★★★★★★★
Решение поломки !
Полный размер
Сгнил и окислился провод питающий блок ЭБУ ! ! !
Вспоминаем момент когда я отключал жгуты, тогда я возможно пошевелил и пропал сигнал и за ночь он каким то образом появился, но не суть ! Электрик заменил провод в жгуте проводки и припаял аккуратно всё на свои места, убрал все ошибки ))))) За работу взял 3600 .Вывод и отзыв про автосервис ДИКОЛ- АВТО проблему решили, но отношение мне не понравилось + тянут время и надо стоять над душой! Задал пару вопросов про (Может ли слететь ключ иммобилайзера просто так ?) Сказал на моём опыте такого не было ! Слететь просто так не могут ! Это миф созданный ключниками )
Не знаю ребят думаю за ремонт 3600 дороговато, но в ОД было бы еще дороже ! Хрен с ним подумал я возьмите 3600 и я уже поеду и забуду про этот страшный сон ! Вот так я решил проблему с иммобилайзером !
Всем спасибо !
Вечером поехал мыть и делать химчистку !
Помылись и полностью вычистили салон, поменяли дворники…
И грелись на парковке после тяжелого дня
Полный размер
На чтение 4 мин Просмотров 6.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0513
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0513 звучит как «неправильный ключ иммобилайзера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Immobilizer Key».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
Код неисправности OBD-II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.
Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.
Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.
После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.
PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.
Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0513 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
- Двигатель не запускается.
- В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
- Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.
Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.
Причины возникновения ошибки
Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
- Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
- Неисправный замок зажигания.
- Отключение аккумулятора по любой причине.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0513
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0513:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
- Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
- Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
- Осмотрите проводку на наличие повреждений.
Диагностика и решение проблем
При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.
Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.
Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.
Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
- DAF XF 105
- Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
- Hover
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.
Видео
Astra J 2010 г. A16LET нет старта двигателя, бензонасос молчит. Висит ошибка Р0513 — Неверные данные от иммобилайзера.
По процедурам проверки предлагается переопределить иммобилайзер через SPS. Однако, в процессе начала программирования, при определении положения ключа зажигания пишет, что в блоке управления двигателя неправильный режим питания.
В блоках данных положения ключа зажигания отображаются правильно. Все блоки видны. Еще висит ошибка о неверных данных с ВСМ на ABS. В чем засада?
Объявления
Opel insignia 1.4 2011 ошибка P0513, b3055, нуждаюсь в электро схеме | |
kenevgen |
15.3.2017, 11:15 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133
|
Opel insignia 1.4 2011 Wolgm8ep5c1004288 привет всем! ошибка двигателя: ECU- ACDelco made in USA. AA6S. 86AA6SK01179AHA7 (3 РАЗЪЕМА) ключи проверены-ок. |
|
Easy |
15.3.2017, 11:41 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664
|
На моторнике такой разъём?? От astra J есть схема, она почти одинаковая. Безымянный1.jpg ( 106.79 kB ) Кол-во скачиваний: 54 |
|
RUD229 |
15.3.2017, 12:33 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454
|
Скажите конкретно, какой участок схемы вам нужен. пы сы, Opel, INSIGNIA, 2012, 1.4L (LUJ), W0LGM8EP5C1004288 оно ? для будщего, после W всегда 0, а не O ))) схема иммо, и описание ошибки Insignia.zip ( 145.32 kB ) Кол-во скачиваний: 18 Отредактированно RUD229 — 15.3.2017, 12:52 |
|
kenevgen |
15.3.2017, 14:14 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133
|
Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 12:33) Скажите конкретно, какой участок схемы вам нужен. VIN: W0LGM8EP5C1004288 ECU-CIM-BCM электросхемы 3 блоков |
|
RUD229 |
15.3.2017, 14:26 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454
|
CIMа нет в этой машине Опишите, поконкретнее, какой участок схемы вас интересует. |
|
kenevgen |
15.3.2017, 14:35 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133
|
вот фото Прикрепленные файлы 20170314_172622.jpg ( 94.92 kB ) Кол-во скачиваний: 35 20170314_172631.jpg ( 119.87 kB ) Кол-во скачиваний: 33 20170315_141744.jpg ( 309.14 kB ) Кол-во скачиваний: 33 20170315_141856.jpg ( 309.32 kB ) Кол-во скачиваний: 31 |
|
RUD229 |
15.3.2017, 14:38 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454
|
по моторному, что из этого списка интересует ? органы_упр_двигателем_LUJjpg.jpg ( 106.63 kB ) Кол-во скачиваний: 38 |
|
kenevgen |
15.3.2017, 14:38 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133
|
Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 14:26) CIMа нет в этой машине мне нужна схема проводки иммо-двигатель -питающего блока подкапотного |
|
kenevgen |
15.3.2017, 14:40 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133
|
Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 14:38) по моторному, что из этого списка интересует ? 1,2,3,7,8,9 Отредактированно kenevgen — 15.3.2017, 14:41 |
|
RUD229 |
15.3.2017, 14:52 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454
|
Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 16:50) Органы управления двигателем Схема (LUJ) кхм, я пошел появлюсь только поздно вечером, …..наверно ) |
|
kenevgen |
15.3.2017, 15:04 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133
|
Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 14:52) кхм, я пошел появлюсь только поздно вечером, …..наверно ) спс) накачка есть. предистория: |
|
kenevgen |
15.3.2017, 15:52 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133
|
Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 14:50) Органы управления двигателем Схема (LUJ) схемку ты не положил в архив, там пусто…( |
|
kenevgen |
15.3.2017, 17:38 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133
|
на данный момент проверено: — все ок с накачкой и ключами- все ок . решил продиагностировать все остальные блоки авто итог: Прикрепленные файлы 20170315_172427.jpg ( 333.32 kB ) Кол-во скачиваний: 43 20170315_172434.jpg ( 103.94 kB ) Кол-во скачиваний: 39 |
|
RUD229 |
16.3.2017, 8:01 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454
|
Да, косячнул, извиняюсь. Органы_управления_двигателем_Схема__LUJ__инсигния…. ( 199.78 kB ) Кол-во скачиваний: 16 в абс, ошибки трутся или постоянно висят ? Отредактированно RUD229 — 16.3.2017, 8:10 |
|
kenevgen |
16.3.2017, 9:19 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133
|
Цитата(RUD229 @ 16.3.2017, 8:01) в абс, ошибки трутся или постоянно висят ? постоянно висят Отредактированно Easy — 16.3.2017, 9:24 |
|
kenevgen |
16.3.2017, 9:27 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133
|
Цитата(RUD229 @ 16.3.2017, 8:01) Да, косячнул, извиняюсь. я извеняюсь,но у меня все равно че то схемы не открываются… попробуйте закинуть еще раз |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics