P050700 ошибка шкода октавия а7

Главная » Диагностика » Ошибка P0507 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 43.3к. Опубликовано 17.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.

На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?

Но что это значит и как исправить эту проблему? Какую деталь я должен заменить и в каком порядке я должен начать искать неисправность?

В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.

Что означает код P0507?

Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.

Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.

Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.

электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.

Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.

Симптомы P0507

Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.

Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.

  • Высокие обороты холостого хода.
  • Неровный холостой ход.
  • Скачки оборотов ХХ.
  • Check Engine.
  • Неровное ускорение.

Причины P0507

  • Подсос воздуха, утечки вакуума (наиболее распространенная).
  • Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
  • Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
  • Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
  • Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
  • Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
  • Неисправность переключателя рулевого усилителя.
  • Неисправность педали акселератора.

Устранение P0507

  • Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
  • Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
  • Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить вентиляционный клапан EVAP.
  • Заменить РХХ.
  • Заменить корпус дроссельной заслонки.
  • Заменить выключатель гидроусилителя руля.
  • Заменить педаль акселератора.
  • Устранить проблемы с проводкой.

Как диагностировать код P0507

Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.

  1. Подключите сканер OBD2, считайте код P0507 и проверьте другие коды неисправностей.
  2. Проверьте текущие данные регулятора холостого хода / дроссельной заслонки, чтобы убедиться в их правильности. Проверьте датчик положения педали акселератора, чтобы убедиться в его исправности.
  3. Если нет других сохраненных кодов неисправностей, проверьте и прислушайтесь к любым подсосам воздуха вокруг системы впуска. Если утечки вакуума не видны и не слышны, вы можете использовать аэрозоль «Быстрый старт» или любой другой легковоспламеняющийся аэрозоль. Аккуратно распыляйте его вокруг впускного коллектора, когда автомобиль работает на холостом ходу. Если обороты двигателя возрастают при распылении, у вас есть утечка где-то в этой области. Не забудьте про осторожностью и всегда имейте огнетушитель рядом с собой.
    Профессиональные механики используют дымогенераторы, чтобы быстро и легко находить подобные неисправности без риска возникновения пожара.
  4. Если утечек не обнаружено, проверьте, не загрязнен ли корпус дроссельной заслонки. Если вы обнаружили, что он загрязнен, по возможности снимите и очистите его с помощью очистителя тормозов или любого другого сильного средства. Убедитесь, что дроссельная заслонка очищена на 100%.
  5. После очистки корпуса дроссельной заслонки обычно необходимо выполнить базовую настройку и сброс адаптации дроссельной заслонки, чтобы обучить новые значения для чистого корпуса дросселя. Вы можете сделать это с помощью сканера OBD2. Самые дешевые сканеры не смогут этого сделать, для этого может потребоваться дилерский сканер OBD2, подходящий к вашей модели автомобиля. Всегда проверяйте, совместим ли сканер OBD2 с вашим автомобилем, прежде чем что-то покупать.
  6. Сотрите код P0507 и сделайте тестовую поездку, чтобы убедиться, что код P0507 пропал.
  7. Если ошибка P0507 всё ещё возвращается, проверяйте клапана EVAP, РХХ, EGR, PCV и т. д. Это более продвинутые работы.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0507

  • Чтение кодов неисправностей — сканер FOXWELL NT301. Для базовых настроек и адаптаций вам может потребоваться более продвинутый прибор.
  • Поиск утечек воздуха / вакуума — дымогенератор (можно сделать самостоятельно).
  • Зарядное устройство для аккумулятора — можно купить здесь.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Описание ошибки P050700
Частота вращения холостого хода контролируется электрической системой управления дроссельной заслонки (ETC). Система ETC состоит из электродвигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки для регистрации угла ее открытия, датчика положения педали акселератора и корпуса дросселя клапанного типа. PCM управляет электродвигателем, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки для целевой скорости холостого хода.
ЭБУД контролирует отклонение частоты вращения двигателя от целевой частоты вращения холостого хода, когда транспортное средство останавливается и открытое состояние клапана регулятора дроссельной заслонки стабильно. PCM регистрирует код диагностированной проблемы P050700, если фактическая частота вращения коленчатого вала больше целевой.

Возможная причина ошибки P050700
Герметичность вакуумных линий
Неисправность PCSV
Электронный блок управления двигателем (РСМ)
Утечка всасываемого воздуха после корпуса дроссельной заслонки

  1. 19.11.2018, 18:05


    #211

    shutnik вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    На трассе превращается в овоща. Обгоны происходят по ощущениям как на 105 лошадях.

    Так конечно в «овоща». Турбина-то в отключке.
    Маленький плюс, что MPI-ные форсы клапана помоют немного.

    Последний раз редактировалось shutnik; 19.11.2018 в 18:29.



  2. 19.11.2018, 18:11


    #212

    sveta@al-n.ru вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shutnik
    Посмотреть сообщение

    Если никаких посторонних шумов при наборе оборотов в движении нет, то можно сделать следующие выводы (при данной ошибке):
    — плохо разработали шток актуатора, а вернее тот узел, который сочленяется с ответной частью калитки турбины.
    — накрылся сам актуатор, а вернее пластиковые шестеренки в нем.
    В первом случаи — лить, брызгать, дергать. Во-втором — замена (стоимость, примерно, от 6 до 14 тыс.р.).
    Все написанное imho.

    Спасибо за участие. Поеду в субботу, узнаю приговор. Спасибо еще раз за участие.


  3. 19.11.2018, 18:18


    #213

    shutnik вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Спасибо за участие. Поеду в субботу, узнаю приговор. Спасибо еще раз за участие.

    Напишите чем визит закончится.


  4. 22.11.2018, 22:09


    #214

    Константин С. вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Доброго дня всем.
    Готов пополнить ряды с горящим EPC.
    Сначала изредка загорался и гас при перезапуске. В начале недели стал гореть постоянно.
    Во вторник хороший человек через Васю считал ошибки. И направил на регулировку аккуратора в сервис RocketLab.
    Сотрудники сказали 20% из 100%, что регулировка поможет.
    Сегодня произвел регулировку. Сотрудники «прогазовали» движок на возможное появление ошибок. Все чисто.
    Но стоило выехать на дорогу EPC загорелось снова. Перезапустил двигатель — пропала.
    Решил пока понаблюдать, вдруг адаптируется.
    Если нет либо к турбинцикам, либо к актуатор бу искать.
    Ну и собственно фото ошибки.
    Только что то ошибка P050700 смущает. Кто нибудь в курсе, что это?
    20181120_185029.jpg


  5. 22.11.2018, 22:37


    #215

    MCHS вне форума


    Фанат

    Аватар для MCHS


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин С.
    Посмотреть сообщение

    Доброго дня всем.
    Готов пополнить ряды с горящим EPC.
    Сначала изредка загорался и гас при перезапуске. В начале недели стал гореть постоянно.
    Во вторник хороший человек через Васю считал ошибки. И направил на регулировку аккуратора в сервис RocketLab.
    Сотрудники сказали 20% из 100%, что регулировка поможет.
    Сегодня произвел регулировку. Сотрудники «прогазовали» движок на возможное появление ошибок. Все чисто.
    Но стоило выехать на дорогу EPC загорелось снова. Перезапустил двигатель — пропала.
    Решил пока понаблюдать, вдруг адаптируется.
    Если нет либо к турбинцикам, либо к актуатор бу искать.
    Ну и собственно фото ошибки.
    Только что то ошибка P050700 смущает. Кто нибудь в курсе, что это?
    20181120_185029.jpg

    Нашел в сети по стандартным кодировкам ошибок ВАГ. Р050700
    Причина: частота вращения коленчатого вала с учетом системы управления подачей воздуха в режиме холостого хода выше ожидаемой
    Возможные неисправности: 1. утечка в системе воздухозабора между датчиком массового расхода воздуха (MAF) и дроссельной заслонкой
    2. Утечка в системе воздухозабора между дроссельной заслонкой и двигателем
    3. Протечка в системе вентиляции картера двигателя
    Решение: Проверьте систему воздухозабора. Проверьте систему вентиляции двигателя.


  6. 22.11.2018, 22:54


    #216

    Константин С. вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS
    Посмотреть сообщение

    Нашел в сети по стандартным кодировкам ошибок ВАГ. Р050700
    Причина: частота вращения коленчатого вала с учетом системы управления подачей воздуха в режиме холостого хода выше ожидаемой
    Возможные неисправности: 1. утечка в системе воздухозабора между датчиком массового расхода воздуха (MAF) и дроссельной заслонкой
    2. Утечка в системе воздухозабора между дроссельной заслонкой и двигателем
    3. Протечка в системе вентиляции картера двигателя
    Решение: Проверьте систему воздухозабора. Проверьте систему вентиляции двигателя.

    Спасибо большое.
    Как считаете самостоятельно это возможно сделать или только сервис?


  7. 22.11.2018, 22:55


    #217

    igorf вне форума


    Профессионал

    Аватар для igorf


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин С.
    Посмотреть сообщение

    Сегодня произвел регулировку. Сотрудники «прогазовали» движок на возможное появление ошибок. Все чисто.
    Но стоило выехать на дорогу EPC загорелось снова.

    На сколько помню, на х/х турбина не включается ( актуатор стоит на месте), фиг ли они газовали на проверку ошибок…


  8. 22.11.2018, 23:01


    #218

    Константин С. вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorf
    Посмотреть сообщение

    На сколько помню, на х/х турбина не включается ( актуатор стоит на месте), фиг ли они газовали на проверку ошибок…

    Затрудняюсь ответить. Если это так как Вы сказали, то да, это бессмысленно.


  9. 22.11.2018, 23:42


    #219

    igorf вне форума


    Профессионал

    Аватар для igorf


    По умолчанию

    Попробуй сам на холодную подвигать шток актуатора. Сверху спокойно, можно долезть. Если не двигается ни в какую сторону или с большим трудом, то получается с тебя просто поимели деньги. А проблему не решили.


  10. 23.11.2018, 11:25


    #220

    Titan551 вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    После регулировки в течении дня загорался chec. Это нормально. На следующий день и до сих пор все в порядке.


На чтение 7 мин Просмотров 11к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0507
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0507
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Дроссельная заслонка
  7. Проверка проводов и соединений
  8. Шаговый двигатель и клапан холостого хода
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0507 звучит как «обороты выше ожидаемых в системе управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System RPM Higher Than Expected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0507

Код неисправности OBD-II P0507 определяется как «обороты системы регулирования холостого хода (IAC) выше ожидаемых». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Код ошибки P0507 – обороты выше ожидаемых в системе управления регулятором холостого хода

В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0507 и включит сигнальную лампу.

Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.

Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.

По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.

Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0507 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
  4. Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0507 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0507 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
  • Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Неисправный шаговый двигатель.
  • Утечки вакуума в двигателе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0507

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0507:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0507 снова.
  3. Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
  4. Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
  5. Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  6. Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  7. Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если наряду с кодом P0507 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.

Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Дроссельная заслонка

Если код не исчезнет, ​​снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.

Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.

При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.

Проверка проводов и соединений

Если код P0507 не исчез, ​​проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Шаговый двигатель и клапан холостого хода

Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.

Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.

Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.

Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0507. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0507 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Оптра, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Daewoo
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Isuzu (Исузу Трупер)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес e210)
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альтима)
  • Opel
  • Pontiac (Понтиак Санфаер, Grand Prix GXP)
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель ЗМЗ 405
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0507 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0106, P0118, P0171, P0174, P0300, P0301, P0420, P0505, P0506, P1125, P1515, P1295, P2279.

Видео

Полный размер

Доброго дня, уважаемые коллеги.
Очень очень нужна ваша помощь, с машиной что то случилось — не понятно от куда появилось куча ошибок по мотору (ниже лог васи).
Куда копать не понимаю, т.к. все ошибки не однородные и в разных системах. Осмотр проводки и разьёмов ни чего не показал.
Мозгам хана?

Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: AAH18— Серийный номер:
Кодировка: 0103000C18070160
Мастерская #: WSC 73430 790 00097
VCID: 346CE0C95713B0E308-8060

10 Найдены неисправности:
005727 — Клапан для регулирования давления масла
P165F — 000 — короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

001112 — Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P0458 — 000 — )короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

008201 — Заслонки впускных каналов
P2009 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000581 — Эл.магнитный клапан ограничения давл.наддува(N75
P0245 — 000 — )короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000052 — Перепускной клапан турбонагнетателя
P0034 — 000 — короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

008328 — Ряд 1; регулирование фаз газораспределения
P2088 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

008852 — Регулятор давления топлива
P2294 — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

001681 — Включение вентилятора радиатора 1
P0691 — 000 — короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 788 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 39.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

001152 — Включение вентилятора радиатора 1
P0480 — 000 — электрическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 42.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 12.065 V

012423 — Реле электропитания компонентов двигателя
P3087 — 000 — неисправность в электрической цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 42.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 11.938 V

Готовность: 1110 0101

ОБНОВЛЕНИЕ!
Проблему решили,
Оказалось что был раздавлен пин в блоке предохранителей, SanchoPanso998 ты опять был прав!
Заодно обновили прошивку мотора, была 0030, стала 0040.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0507 ошибка шевроле авео т250
  • P0507 ошибка форд фокус 3
  • P0507 ошибка форд мондео 4
  • P0507 ошибка vw golf 4
  • P0506 приора 16 клапанов ошибка