P0491 ошибка ауди а6 с5

На чтение 6 мин Просмотров 6.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0491
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0491
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрики
  7. Проверка вакуума
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0491 звучит как «снижение пропускной способности в системе подачи вторичного воздуха (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Insufficient Flow (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0491

Код ошибки P0491 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P0491 – снижение пропускной способности в системе подачи вторичного воздуха (Банк 1)

Сохраненный код означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил снижение пропускной способности в системе подачи вторичного воздуха (SAI). Банк №1 указывает на сторону двигателя, где находится цилиндр номер один.

Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

В автомобилях, оборудованных электронасосами, PCM контролирует датчики давления SAI и включает насос, когда это необходимо. Системное реле служит для передачи напряжения аккумуляторной батареи через панель предохранителей или плавкой вставки на насос SAI.

Если PCM обнаруживает недостаточный поток системы впрыска вторичного воздуха, который указывает на возникновение неисправности. То код P0491 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0491 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Механические шумы, вызванные повреждением воздушного насоса.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу во время цикла прогрева.
  6. Плохой набор скорости пока двигатель холодный.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Код ошибки P0491 очень редко вызывает проблемы с управляемостью или другие симптомы после того, как каталитический нейтрализатор достиг рабочей температуры. Но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы с холодным двигателем, так как токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P0491 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен обратный клапан выпускного коллектора.
  • Неисправный воздушный насос SAI.
  • Реле насоса впрыска вторичного воздуха неисправно.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои с подачей питания в системе SAI из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель системы SAI.
  • Утечка из вакуумного шланга.
  • Отверстие для впрыска вторичного воздуха может быть забито.
  • Забиты воздушные каналы, препятствующие попаданию впрыскиваемого воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P0491

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0491:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0491, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе SAI.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса SAI подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
  7. Осмотрите вакуумные линии на наличие утечек или засорения.

Диагностика и решение проблем

Код P0491 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Проверка электрики

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P0491 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к воздушным каналам с целью очистки от нагара.

Проверка вакуума

Снимите шланг с обратного клапана, проверьте, выходит ли воздух из него при запуске двигателя. Не выключайте двигатель, через минуту клапан должен закрыться и прекратить подачу воздуха, если это так, значит, обратный клапан исправен.

Если клапан остается открытым, скорее всего он неисправен. При постоянно закрытом клапане, скорее всего, проблема заключается в переключателе контроля вакуума.

Осмотрите вакуумные линии от обратного клапана до переключателя. Обратите внимание на твердые участки, трещины или ослабленные соединения. Замените шланги, если обнаружите неисправные участки.

Протестируйте подводящую вакуумную линию переключателя управления. Присоедините вакуумметр к входному шлангу для проверки вакуума в коллекторе, при работающем двигателе. Если вакуума не окажется, замените вакуумную линию и повторите тест на наличие ошибки P0491.

Подайте вакуум на входной ниппель реле контроля вакуума. Клапан должен быть закрыт, а насос не должен удерживать давление. Подайте напряжение 12 В на две клеммы переключателя управления с помощью перемычек. Если переключатель не размыкается и не сбрасывает вакуум из насоса, переключатель необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0491 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди а8)
  • BMW (БМВ 325i, БМВ 525i)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0491 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0299, P0313, P0410, P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P0444, P044F, P0490, P0492, P1082, P2096, P2257.

Видео

jomakg

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Пока vag com кабеля нет)) сделал общую диагностику через OBD2 использовал течстрим от Тойоты.
Как победить? Все сэкономленные бабки от визита на СТО я буду откладывать на диски и покраску 😂
Прошу помочь сделать своими руками 😁

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вот расшифровка этой ошибки:
P0491 — Система подачи вторичного воздуха: Ряд 1: Недостаточный расход
Возможные причины:

Неисправен предохранитель или реле насоса подачи вторичного воздуха (проверить);
Шланг(и)/трубопровод между насосом вторичного воздуха и комбинированным клапаном подачи вторичного воздуха пропускает (проверить);
Неисправен электромагнитный клапан управления подачей вторичного воздуха (проверить -заменить);
Неисправен комбинированный клапан подачи вторичного воздуха (проверить-заменить);
Отверстие для подачи вторичного воздуха в головке цилиндров забито отложениями (очистить).

Система продувки катов, если их нет. Снимаешь фишку с насоса и забываешь

а где блок ЭБУ если снять предохранитель?

Смысл? снимай просто фишку, лично у меня на 2.8 она находится если смотреть на морду машины, за левой противотуманкой, решетку снимаешь и увидишь насос, фишку снял — замотал изолентой и все


jomakg

а где блок ЭБУ если снять предохранитель?

Насос управляется ЭБУ мотора.


Satanic666

Система продувки катов, если их нет. Снимаешь фишку с насоса и забываешь

Снимаем фишку с насоса и получаем ошибку по обрыву питания насоса.

Ну при таком подходе…чем в таком случае мешает ошибка описанная автором? Смысл поменять одну ошибку на другую? Проблему надо решать, а не маскировать её причины другими ошибками.

Многие решают эту проблему отключая этот насос через васю(насколько я помню). Либо выдирая его с корнями с двигателя. А так ну висит ошибка и висит. Не влияет ни на что))

бесит чек))) почитаю тогда как отключить через Васю диагноста. Спасибо!


Satanic666

Многие решают эту проблему отключая этот насос через васю(насколько я помню). Либо выдирая его с корнями с двигателя. А так ну висит ошибка и висит. Не влияет ни на что))

Ну так и автора ошибка ни на что не влияет, я не сторонник такого отношения.
Касаемо отключения через васю подсказать не могу, мне отшивали в прошивке, тогда же когда отшивали задние(вторые) лямбды.

Ну вы хотя бы перевод приложили бы что ли.

Решение в условиях сервиса

1.

Из-за слишком малого разрежения в двигателе в фазе прогрева катализатора может происходить преждевременное закрывание клапанов вторичного впуска воздуха (комбинированных клапанов).

Поэтому следует проверить герметичность всей вакуумной системы.

При этом следует учитывать график в Приложении A с описанием вакуумной системы и описанием следующих проверок:

Проверка шлангов вакуумной системы до переключающих электроклапанов (проверка I)

Проверка шлангов вакуумной системы между переключающими электроклапанами и клапанами вторичного впуска воздуха (проверка II). 2 раза.

Проверка переключающих электроклапанов (проверка III). 2 раза.

Проверка шлангов вакуумной системы между переключающим электроклапаном и клапаном системы термостатирования двигателя (проверка IV).

Проверка переключающего электроклапана.  (проверка V).

Проведение проверки поддержания разрежения в каждом из названных мест. При этом при проверке в течение 15 минут разрежение не должно уменьшаться.

2.

Если вакуумная система исправна, то следует проверить признаки, которые могут свидетельствовать о неисправности катализатора.

Например, появление пропусков воспламенения (P0300, P030x, P130A) в текущем или предыдущих диагностических протоколах. Либо событие по неисправности катализаторов P0421 или P0431 и т. д.

Этому особенно подвержены автомобили с относительно большим пробегом (>60000 км).

Путём эндоскопирования катализаторов проверить и оценить сотовую структуру на предмет повреждений.

3a.

Если предшествующие проверки (1–3) не показали ничего необычного, а клиент не заявлял рекламацию по поводу того, что горит Check Engine, то очистить регистратор событий и сгенерировать код готовности. Если при последующем пуске холодного двигателя это событие не появляется, то следует вернуть автомобиль клиенту.

3b.

Если предшествующие проверки (1–3) не показали ничего необычного, а клиент впервые заявляет рекламацию горит Check Engine в сочетании с одним или двумя событиями P0491 или/и P0492 в комбинации приборов, то следует проверить счётчик частоты событий в диагностическом протоколе (адрес 01) по событию P0491 или P0492. Если счётчик частоты событий по одному из событий больше 4, то действовать, как описано в п. 3c.

В ином случае действовать, как описано в п. 3a.

3c.

Если предшествующие проверки (1–3) не показали ничего необычного, а клиент повторно заявляет рекламацию горит Check Engine в сочетании с одним или двумя событиями P0491 или/и P0492 в комбинации приборов, то действовать следующим образом:

Заменить следующие детали:

комбинированные клапаны вторичного впуска воздуха: номер оригинальной детали: 079 131 101 P

датчик давления вторичного воздуха номер оригинальной детали: 06E 906 052

Переключающие электроклапаны комбинированных клапанов: номер оригинальной детали: 037 906 283 C

Затем снова провести проверку поддержания разрежения по пункту 1 и удалить событие, прежде чем генерировать код готовности.

После выполнения следующего холодного запуска снова считать регистратор событий и вернуть автомобиль владельцу.  

Приложение A:

Проверка I: С помощью вакуумного насоса и тройника провести проверку в главной магистрали вакуумной системы в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.

Проверка II: С помощью вакуумного насоса провести проверку шлангов, которые подключены в обозначенных местах к переключающим электроклапанам, в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.

Проверка III: С помощью вакуумного насоса непосредственно на отмеченных подключениях проверить переключающие электроклапаны в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.

Проверка IV:  С помощью вакуумного насоса провести проверку шлангов, которые подключены в обозначенных местах к переключающим электроклапанам, в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.

Проверка V:  С помощью вакуумного насоса непосредственно на отмеченных для проверки III подключениях проверить переключающие электроклапаны в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.

Проверка поддержания разрежения:

Подключить ручной вакуумный насос с манометром в указанном месте. Если по истечении времени проверки – 15 минут – разрежение уменьшается, то следует проверить все магистрали вакуумной системы, а также переключающие клапаны, на предмет негерметичностей.

Переключающие электроклапаны для включения комбинированных клапанов (впереди по направлению движения)

A:         привод левой заслонки впускного коллектора

B:         привод правой заслонки впускного коллектора

C:         привод заслонки переключения длины впускного коллектора

D:         клапан вторичного впуска воздуха левый

E:         клапан вторичного впуска воздуха правый

F:         клапан термостатирования двигателя (клапан ОЖ на головке блока цилиндров)

1:         разрежение от впускного коллектора

2:         вакуумный ресивер крышки ГБЦ (0,9 л)

3:         вакуумный ресивер в развале блока цилиндров (0,7 л)

    Место подключения ручного вакуумного насоса с манометром

G:          EUV: переключающий электроклапан


  1. svvictor

    Переключающие электроклапаны для включения комбинированных клапанов (впереди по направлению движения)

    A:         привод левой заслонки впускного коллектора

    B:         привод правой заслонки впускного коллектора

    C:         привод заслонки переключения длины впускного коллектора

    D:         клапан вторичного впуска воздуха левый

    E:         клапан вторичного впуска воздуха правый

    F:         клапан термостатирования двигателя (клапан ОЖ на головке блока цилиндров)

    1:         разрежение от впускного коллектора

    2:         вакуумный ресивер крышки ГБЦ (0,9 л)

    3:         вакуумный ресивер в развале блока цилиндров (0,7 л)

        Место подключения ручного вакуумного насоса с манометром

    G:          EUV: переключающий электроклапан


    1. 16 сен 2008
      512
      Беларусь
      Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников

      А по опыту, какие заглушки надо ставить. Может что-то есть готовое, чтобы не колхозить?


    2. Marsel

      9 апр 2008
      738
      allroad RS mtm


    3. Alex_z

      13 июн 2008
      17.767
      Корея Северная
      A6 C6 3.0TDI 2008

      Да,присоединяюсь к вопросу — может есть какие-то готовые варианты заглушек?
      Мне где-то попадалась тема с номером какой-то заглушки от БМВ,якобы отлично подходит на наши V6 на место этих клапанов. Только номер я к сожалению не записал себе


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    4. HDV

      25 мар 2012
      12
      A6 4B/C5 2.4 BDV03

      Подскажите кто возьмется прошить в Москве или может Ярославле, и в какие деньги это выйдет? В родном городе как то не хочется умельцев напрягать, все же интереснее человек с опытом ..


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    5. a200tq

      29 авг 2007
      5.288
      A200 88г.

      Да в принципе-можно оставить штатные клапана сзади гбц. Пусть висят-они никому не мешают. Единственно что, если система будет отключена криво в прошивке, то будет весело-на холодном пуске из этих клапанов будет бить выхлоп со страшным звуком)) Ведь отключить эту систему-это не просто сделать так, чтобы чек не горел…


    6. a200tq

      29 авг 2007
      5.288
      A200 88г.

      Ох…рад бы подсказать, но 90% людей просто оставляют все как есть. А оставшимся десяти процентам мой механик ловко и быстро вырезает заглушки из толстой алюмишки))


    7. Bliznets

      Аркадий, то есть можно просто снять клемму с компрессора, а уже после отключить програмно эту систему, или это желательно сделать в обратной последовательности?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    8. a200tq

      29 авг 2007
      5.288
      A200 88г.

      Да сначала можно и просто снять клемму с насоса. из минусов-будет мозолить глаза чек, да расколбас будет легкий на прогреве. Грамотнее конечно отшить эту систему по нормальному и не трогать никакие клеммы, но не у всех к сожалению есть такая возможность(


    9. Bliznets

      Спасибо. Как я понял, у Вас есть такая возможность. У меня тоже затарахтел насос. Хотелось решить эту проблему хирургически)))


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    10. a200tq

      29 авг 2007
      5.288
      A200 88г.


    11. VIVA ТЭФ

      24 сен 2011
      58
      АУДИ 100, А6 С4, АЛЛРОАД 2,7, А6С7

      Уважаемые аллроудоводы. Сегодня смазал подшипники согласно вышеуказанным рекомендациям и пропали все посторонние звуки и одной головной болью стало меньше. Делов на 3 часа расход 2 см3 молибденовой смазки. Подшипники были абсолютно сухие. Машина 2,7 2004 года. Рекомендую даже для профилактики


    12. allcooper

      22 авг 2010
      2.985
      Audi Q3 2.0 170л.с

      посмотри состояние шлангов, которые подходят к клапану.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    13. a200tq

      29 авг 2007
      5.288
      A200 88г.


    14. Airborn

      30 июн 2005
      1.706
      Москва
      Audi Q5 2.0d 2019

      Каков бюджет удаления вторички всборе?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    15. Венька

      20 дек 2011
      455
      Allroad 2.7t 2003

    16. Добрый вечер, может кто подскажет!!!! у меня мотор 4,2 бензин, раньше при холодном запуске у меня срабатывал как будто какой -то компрессор нагнетал куда то воздух, шум был около минуты потом пропадал, звук шел спереди с левого подкрылка, но сейчас такого нет, с чем связано не пойму!!!!! ошибок не было ! сегодня навалил тапок ,а машину после 4 тысяч как будто за жопу тянут! хорошо шнурок был рядом , сразу подключился, проверил на ошибки ,он мне выдал — » регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы», снял ошибку, ушла! проверил еще раз все норм! поехал опять навалил такая же ерунда! решил немного углубиться, зашел во вкладку дополнительно , показал ошибки на нагрев датчика кислорода вторичный впрыск воздуха и катализатор (((((((((((( в нашем городе даже обратиться некуда((( ЧТО ДЕЛАТЬ???????????????? ПОМОГИТЕ


    17. a200tq

      29 авг 2007
      5.288
      A200 88г.

      Ну так а что-снимать лог по низкому давлению на разгоне, запрос-отдача. Мог помереть насос в баке, мог фильтр ну очень забиться. С катом лучше не тянуть, вырезать, они хоть и стоят на кушке подальше от мотора, но все равно, если он начнет осыпаться, может его куски в мотор затянуть на обратном ходе.


    18. Racer-Man

      17 окт 2012
      896
      Audi А5 SB 2.0TQ

      Мужики подскажите в чем проблема?

      1 Ошибка найдена:
      001170 — Ряд 2, система подачи вторичного воздуха
      P0492 — 002 — сбой в работе — ЧЕК ВКЛ
      Момент неисправности:
      Статус ошибки: 11100010
      Приоритет ошибки: 2
      Частота ошибки: 1
      Пробег:: 55675 km
      Индикация времени: 0
      Дата: 2014.03.11
      Время: 18:03:52

      Момент неисправности:
      Об/мин: 1149 /min
      Нагрузка: 22.7 %
      Скорость: 0.0 km/h
      Температура: 37.0°C
      Температура: 17.0°C
      Абс. давление: 990.0 mbar
      Напряжение: 14.351 V

      Появилась после того как отключил на работающем двигателе фишку от датчика расхода воздуха и по газовал. После этого ошибки проверил, стер, через два дня опять она вылезла вместе с ЧЕКом, стер, ЧЕК пропал, сегодня опять она же с ЧЕКом.
      Неужели я что то серьезное натворил?? Как избавится от нее? ДО этого ничего подобного не было.

    Содержание

    • 1 Ошибка P0491 — Система подачи вторичного воздуха, банк 1 — недостаточный поток
      • 1.1 Высокие обороты двигателя на холостом ходу: причины, способы решения
      • 1.2 Качество топлива
      • 1.3 Диагностика мотора ALT 2.0 — общие показатели(001-010) Audi A4 (8E)
    • 2 Адаптация S-Tronic с помощью VCDC. Поиск причины появления ошибки «7980 P0726»
      • 2.1 Ошибка P0491 — Система подачи вторичного воздуха, банк 1 — недостаточный поток

    Ошибка P0491 — Система подачи вторичного воздуха, банк 1 — недостаточный поток

    Ошибка P0491 указывает на то, что через систему подачи вторичного воздуха проходит недостаточный поток воздуха. Появление данного кода ошибки означает, что PCM обнаружил неисправность на стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0491 являются:

    • Неисправность одностороннего обратного клапана
    • Повреждение электрических проводов и соединителей
    • Неисправность реле насоса подачи вторичного воздуха
    • Неисправность насоса подачи вторичного воздуха или перегорание предохранителя
    • Неисправность датчика давления вторичного воздуха
    • Наличие значительной утечки вакуума
    • Засорение отверстий для подачи вторичного воздуха

    Прогрейте Двигатель в Режиме Движения Ошибка Ауди Что Делать • Дроссельная заслонка

    Высокие обороты двигателя на холостом ходу: причины, способы решения

    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
    • Очистит коды ошибок с памяти PCM, проведет тест-драйв автомобиля и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0491 снова.
    • Проверит провода и соединители насоса подачи вторичного воздуха на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
    • Провериттрубкиишлангисистемынапредметизносаиналичияповреждений
    • Проверит предохранители системы
    • Проверит односторонний обратный клапан, продув его с обеих сторон. Воздухдолженпроходитьтольководномнаправлении
    • Проверит насос подачи вторичного воздуха

    Низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе: причины и методы решения неисправности Группа 008 — про тормоза.

    Качество топлива

    очень низкие обороты на холостом ходу

    Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

    • повышает контрастность изображения
    • защищает глаза от фар и фонарей
    • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

    Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

    Еще один виновник того, что очень низкие обороты на холостом ходу, – это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Воздух – второй важный компонент для приготовления топливной смеси после бензина. Поэтому если смесь достаточно бедная, то большим оборотам взяться неоткуда.

    Когда в работе системы возникают сбои, то ЭБУ не может верно подобрать и рассчитать пропорции топливной смеси в режиме ХХ. В результате работа двигателя будет нестабильной, обороты начнут падать и подниматься.

    Менее распространенной проблемой низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе может быть неправильная работа системы EGR, а точнее ее клапана. Элемент установлен в впускном коллекторе и его функция – вывод отработанных газов. Это не что иное, как клапан картерных газов. Периодически датчик необходимо очищать.

    Не лишним будет также убедиться в отсутствии подсоса воздуха в системе и проверить, в каком состоянии находится дроссельная заслонка. Часто проблема низких оборотов может быть связана с грязной заслонкой или механическими ее повреждениями, деформациями. Нередко случается, что по тем или иным причинам заслонка заклинивает – отсюда и еще одна причина низких оборотов.

    Диагностика мотора ALT 2.0 — общие показатели(001-010) Audi A4 (8E)

    Если вариатор дергается, буксует, пинается или уходит в аварийный режим – что делать Подключение тройного разъема Подключение двойного разъема Таблица расшифровки кодов

    Адаптация S-Tronic с помощью VCDC. Поиск причины появления ошибки «7980 P0726»

    Прогрейте Двигатель в Режиме Движения Ошибка Ауди Что Делать • Дроссельная заслонка

    В прошлой записи www.drive2.ru/l/577309851231717467/ я остановился на том, что масло поменяно, и теперь нужно сделать адаптацию.

    1. Прогреваем кпп. Температура должна быть 30-100 градусов.
    Для этого или просто катаемся, или стоя на месте щелкаем передачи и задерживаемся на каждой по 5 сек.
    2.Сразу после адаптации нужна будет прямая дорога без спусков и подъемов для адаптационной поездки.

    Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

    • Залог уверенности на дороге!
    • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
    • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
    • Сeнсoрный IPS-диcплeй
    • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
    • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

    Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

    (кстати тут же решил посмотреть сколько «ланчей» на коробке, и увидел заветный 0. Это очень обрадовало, гонок не было))

    3. Сброс к заводским значениям.
    Зажигание включено, двигатель НЕ запущен.
    Для этого: 02 электроника кп- базовые установки — адаптация точки переключения-установка заводских настроек-прочитать

    Далее появится надпись успешно завершено:
    Прервать-сделано, выход.

    4. Адаптация моментов замыкания муфт.
    Двигатель заведён, масло в коробке 30-100°, кпп в паркинге, ручкик активен.
    Начнем:
    02 электроника Кп — базовые установки — показать измеряемые данные

    Справа появляется окошко с измеряемыми группами.
    В поиске пишем «адаптации» и ставим галочки на 2ух пунктах «Статус адаптации момента замыкания муфты 1 и муфты 2», а в основном окошке выбираем «Адаптация моментов замыкания муфт» и жмём кнопку прочитать.

    Тут меня ждала неудача. Ошибка 7980 все так же была активна и видимо из-за неё у меня появилась надпись — «Прерван из соображений безопасности».

    Это меня очень сильно расстроило… Поведение коробки не изменилось, адаптировать её никак, видно все старания зря. Спустя неделю черт меня дёрнул глянуть ошибки на машине, и вот те на- 7980 нету!

    Пока появилась возможность, быстрее к компу, быстрее делать адаптацию по новой.

    Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

    • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
    • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
    • рабочий состав в любое время года;
    • оригинальное качество, все честно;
    • защита от грязи, воды и наледи.

    Успейте заказать ЗДЕСЬ.

    Теперь после нажатия кнопки прочитать из п.4 статусы адаптации муфт начали по очереди меняться и успешно закончили адаптацию надписями — «Момент замыкания с синхронизацией адаптирован». Подождав ещё секунд 30, убедившись, что статусы больше не меняются нажимаем в маленьком окошке «готово, назад», а в большом окошке жмём «прервать», «сделано, выход».

    Радости не было предела. Только что ушла ошибка и коробка адаптирована, переходим к адаптационной поездке.

    5. Адаптационная поездка (не обязательно, но лишним не будет).

    Ставим ноут на пассажирское сиденье, в Васе делаем:
    02 Электроника КП-настраиваемые группы
    И выбираем:
    Статус адаптации момента замыкания муфты 1 и муфты 2.
    Вехние и нижние точки адаптации по муфте 1 и муфте 2.
    Крутящий момент двигателя, чтоб поддерживать его неизменным.

    Ошибка P0491 — Система подачи вторичного воздуха, банк 1 — недостаточный поток

    6. Адаптация S-Tronic с помощью VCDC. Поиск причины появления ошибки 7980 P0726 — Audi Q5, 2.0 liter, 2010 year on DRIVE2 Начинаем поездку. Сначала в ручном режиме разгоняемся с 1 до 7ой передачи. Переключения делаем от 1500 до 3200 об.

    Перейти к контенту

    Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

    Причины возникновения ошибки P0491 на AUDI

    Найдено значений ошибки: 2

    Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности

    Код Р0491 или P049100 появляется при снижении пропускной способности, зарегистрированной в первом ряду системы подачи вторичного воздуха

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Что означает ошибка P0491?

    На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0491 означает следующее:

    Система подачи вторичного воздуха предназначена для сокращения выбросов вредных веществ с отработавшими газами. Данная система подает окружающий воздух непосредственно в выхлопную систему, что позволяет более эффективно осуществлять процесс сжигания отработавших газов. PCM (модуль управления АКПП) получает информацию о давлении и потоке воздуха и преобразовывает эти данные в сигналы напряжения. Если PCM обнаружит, что показания напряжения не соответствуют значению, указанному в технических условиях производителя, появится ошибка P0491.

    Частая причина возникновения ошибки P0491

    • Неисправность одностороннего обратного клапана;
    • Повреждение электрических проводов и соединителей;
    • Неисправность реле насоса подачи вторичного воздуха;
    • Неисправность насоса подачи вторичного воздуха или перегорание предохранителя;
    • Неисправность датчика давления вторичного воздуха;
    • Наличие значительной утечки вакуума;
    • Засорение отверстий для подачи вторичного воздуха;

    Как можно исправить ошибку P0491?

    • Замена поврежденных проводов, соединителей и других электрических компонентов;
    • Замена насоса подачи вторичного воздуха;
    • Замена одностороннего обратного клапана;
    • Ремонт или замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума;
    • Замена предохранителя насоса;
    • Очистка головки блока цилиндров;

    Ошибка P0491 найдена у автомобилей:

    Другие ошибки возникающие на AUDI

    • U1
    • U1121
    • U1123
    • U1113
    • U1010
    • U1005
    • U1004
    • U1007
    • U1006
    • U1008
    • U1009
    • U1001
    • U1002
    • U1003
    • U1000
    • U0421
    • U0415
    • U0417
    • U0404
    • U0405
    • U0315
    • U0317
    • U0321
    • U0302
    • U0164
    • U0151
    • U0155
    • U0146
    • U0121
    • U0123

    P0491 - Система впрыска вторичного воздуха (AIR), неисправность блока 1 - Коды Неисправностей

    P0491 — Система впрыска вторичного воздуха (AIR), неисправность блока 1 — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P0491?
    • Каковы общие причины кода P0491?
    • Каковы симптомы кода P0491?
    • Как вы устраняете неисправность кода P0491?
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
    • Шаг 6
    • Шаг 7
    • Шаг 8
    • Шаг 9
    • Шаг 10
    • Коды, связанные с P0491
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    p0491 Система впрыска вторичного воздуха (AIR), неисправность блока 1 Электропроводка, электромагнит воздуха, шланговые соединения, механическая неисправность

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Несмотря на то, что код P0491 указывает на относительно распространенную ошибку в системах впрыска вторичного воздуха, непрофессиональным механикам, тем не менее, рекомендуется ознакомиться с разделом в руководстве для работающего приложения. до попытка диагностики и / или ремонта любого кода неисправности, связанного с впрыском вторичного воздуха. Это объясняется двумя основными причинами: во-первых, вторичный воздух не впрыскивается в двигатель через выпускные коллекторы во всех случаях. В некоторых случаях впрыскиваемый воздух пропускается через проходы в головке (ах) цилиндра, которые могут забиваться по разным причинам. Когда это происходит, единственный способ разрешить некоторые коды впрыска вторичного воздуха — это снять головку (и) цилиндров с двигателя, чтобы очистить засоренные проходы.

    Вторая причина связана с тем фактом, что в некоторых случаях некоторые приложения могут неоднократно не проходить испытания на выбросы; даже если могут отсутствовать коды неисправности, связанные с впрыском вторичного воздуха (или любые другие коды). В этих случаях PCM может указывать, что монитор системы вторичного впрыска воздуха «НЕ ГОТОВ», что означает, что одно или несколько из необходимых обязательных предварительных условий, которые / необходимы для работы этого монитора, не были выполнены, или не может быть встречен

    В девяти случаях из каждых десяти этот монитор можно сбросить, выполнив очень специфический цикл движения, предназначенный для работы и завершения монитора EVAP (системы испарительных выбросов), монитора датчика кислорода и монитора EGR (рециркуляции выхлопных газов). во-первых, перед тем, как монитор вторичного воздуха может работать и завершиться. Информация о необходимом цикле движения будет указана в руководстве, но обязательно выполните ВСЕ шаги в указанном порядке и в течение указанного промежутка времени, чтобы убедиться, что монитор перезагружается или завершается успешно.

    Таким образом, наличие хотя бы практических знаний об этой системе позволит непрофессиональным механикам избежать многих ловушек и ошибок, которые возникают при диагностике кодов, связанных с системой вторичного впрыска воздуха. Это также сэкономит часы диагностики и предотвратит ненужную замену деталей и компонентов.

    Обратите внимание, что из-за многих существенных конструктивных различий систем вторичного впрыска воздуха, используемых сегодня, данное руководство не может предоставить подробную диагностическую и ремонтную информацию, которая будет действительна для всех применений при любых условиях. Однако общие шаги, описанные в разделе «Устранение неполадок» данного руководства, должны позволить большинству непрофессиональных механиков успешно диагностировать и восстанавливать код P0491 в большинстве приложений. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    Код ошибки OBD II P0491 — это общий код, который некоторые производители определяют как «Система впрыска вторичного воздуха (AIR), неисправность блока 1», но иногда и как «Банк 1 недостаточного потока системы вторичного воздуха», другими. Обратите внимание, что оба определения имеют одно и то же основное значение: система впрыска вторичного воздуха либо не впрыскивает достаточное количество воздуха в выхлопную систему, либо вообще не впрыскивает вторичный воздух. «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который включает цилиндр № 1 на двигателях с двумя головками цилиндров. Обратите внимание, что в то время как некоторые приложения будут устанавливать код P0491 и включать сигнальную лампочку при первом отказе системы вторичного впрыска воздуха, другим может потребоваться до трех последовательных неисправностей, прежде чем код будет установлен, и загорается сигнальная лампа.

    Целью систем вторичного нагнетания воздуха в 1970-х и 1980-х годах было впрыскивание атмосферного воздуха в выхлопную систему, чтобы кислород воздуха помогал окислять или сжигать большинство несгоревших молекул углеводородов в выхлопных газах. Этот процесс происходил главным образом в выпускном коллекторе, но с появлением каталитических нейтрализаторов кислород в закачиваемом воздухе используется для значительного ускорения нагрева конвертера, что снижает выбросы выхлопных газов.

    Чтобы каталитический нейтрализатор начал работать, его температура должна быть не менее 4000 F (2040 C), но поскольку один только выхлопной газ (как механизм нагрева) занимает слишком много времени для нагрева преобразователя, для ускорения процесса нагрева вводится дополнительный кислород (а иногда и дополнительное топливо, в зависимости от применения). Как только преобразователь становится достаточно горячим, чтобы начать процесс (ы) преобразования, процесс становится самоподдерживающимся, и подача вторичного воздуха отключается.

    С точки зрения работы, система вторичного нагнетания воздуха состоит из воздушного насоса, различных шлангов и труб, которые подают нагнетаемый воздух к выхлопной системе или двигателю, односторонним обратным клапанам в напорных линиях для предотвращения отталкивания отработанного газа и воды. в насос, проводку и разъемы, а иногда и реле, но чаще всего предохранитель для защиты цепи управления и датчик давления для контроля всей работы / производительности системы.

    Когда запускается холодный двигатель, включается воздушный насос для нагнетания атмосферного воздуха в выхлопные газы, что способствует нагреву каталитического нейтрализатора. Кислородные датчики отслеживают сдвиг в сторону обедненного соотношения воздух / топливо, но в зависимости от области применения и иногда от температуры окружающей среды PCM может обогатить соотношение воздух / топливо, чтобы дополнительно помочь в нагреве каталитического нейтрализатора до точки, в которой он начинает функционировать , В большинстве случаев это контролируется датчиком кислорода № 2, который имеет основную цель контроля работы каталитического нейтрализатора. Таким образом, когда каталитический нейтрализатор вступает в работу, датчик кислорода № 2 предупреждает PCM, который затем отключает воздушный насос.

    В полностью функционирующей системе процесс нагревания выполняется менее чем за две минуты, поэтому, если PCM обнаруживает, что каталитический нейтрализатор не нагревается в достаточной степени, чтобы стать самоподдерживающимся в течение периода, указанного производителем из-за сбоя, или неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, она установит код P0491 и включит сигнальную лампу.

    На изображении ниже показана упрощенная базовая схема типичной системы впрыска вторичного воздуха. Тем не менее, обратите внимание, что это изображение не представляет какой-либо конкретной конструкции или компоновки системы, поскольку фактический внешний вид, расположение и работа многих компонентов системы вторичного впрыска воздуха сильно различаются в зависимости от применения. Всегда обращайтесь к руководству по используемому приложению, чтобы определить и найти все соответствующие детали и компоненты.

    Каковы общие причины кода P0491?

    Типичные общие причины кода P0491 могут включать следующее:

  2. Дефектные обратные клапаны, которые пропускают воду в воздушный насос во время холодных периодов. Обратите внимание, что улучшенные конструкции обратных клапанов в значительной степени устранили эту проблему.
  3. Неисправный воздушный насос
  4. Поврежденная, закороченная, сгоревшая, отсоединенная или разъеденная проводка и разъемы.
  5. Перегорел предохранитель (где установлен)
  6. Неисправное реле воздушного насоса
  7. Утечки вакуума в системах, которые используют вакуум для управления обратными клапанами
  8. Утечки в напорных шлангах
  9. Заблокированные воздушные каналы, препятствующие попаданию впрыскиваемого воздуха в каталитический нейтрализатор
  10. Каковы симптомы кода P0491?

    Помимо сохраненного кода неисправности и световой сигнальной лампы, типичные симптомы P0491 могут включать следующее, но обратите внимание, что этот код очень редко вызывает проблемы вождения или другие симптомы, когда каталитический нейтрализатор достигает рабочей температуры.

  11. Механические шумы, вызванные повреждением воздушного насоса
  12. Некоторые приложения могут проявлять различные степени колебаний при ускорении во время цикла прогрева
  13. Некоторые приложения могут показывать грубый холостой ход или неожиданно зависать во время цикла прогрева
  14. Как вы устраняете неисправность кода P0491?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Имейте в виду, что простые обратные клапаны, используемые в напорных линиях старых систем впрыска воздуха, в основном были заменены более сложными клапанами. В некоторых случаях обратные клапаны приводятся в действие электрически с помощью соленоидов, в то время как в других случаях вакуум двигателя действует на мембрану, открывая клапан. Однако в обоих случаях неисправность одного или обоих обратных клапанов может установить код P0491.

    ЗАМЕТКА 2: Не все производители используют одну и ту же терминологию для описания различных компонентов систем вторичной воздушной инъекции своей продукции. Поэтому, чтобы избежать путаницы, неправильной диагностики и ненужной замены деталей и компонентов, всегда обращайтесь к руководству по приложению, над которым работаете, для точной терминологии, используемой этим производителем.

    ЗАМЕТКА 3: Помимо руководства по ремонту и высококачественного цифрового мультиметра, ручной вакуумный насос, оснащенный градуированным датчиком, будет самым полезным для диагностики этого кода.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Убедитесь, что двигатель холодный, и обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать все соответствующие компоненты. Кроме того, определите местоположение, маршрут, функцию и цветовое кодирование всех связанных проводов, шлангов и вакуумных линий для использования в будущем.

    Шаг 3

    Если сканер имеет функции управления, используйте его для подачи питания на воздушный насос; во время работы большинство насосов звучат как пылесосы, поэтому, если насос не запускается, проверьте, не перегорел ли предохранитель (если установлен) или что реле, управляющее насосом, работает.

    При необходимости замените предохранитель, но если есть подозрение, что реле неисправно, проверьте его в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве.

    Шаг 4

    Если замена предохранителя не запускает насос или насос не запускается, даже если реле и его цепь управления проверены, отсоедините проводку от воздушного насоса и подайте постоянный ток на клеммы в разъеме на насосе. , В большинстве случаев этот ток равен напряжению батареи, но всегда обращайтесь к руководству, чтобы определить правильное напряжение, а также к правильной процедуре подачи тока.

    Если насос запускается при подаче постоянного тока, подготовьтесь к проверке проводки насосов на предмет заземления, целостности и сопротивления. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и при необходимости выполните ремонт, чтобы убедиться, что все электрические значения соответствуют техническим характеристикам производителя. Обратите внимание, что двигатель насоса является частью цепи управления, и поэтому его также необходимо проверить. Проверьте сопротивление / непрерывность двигателя насоса (обратитесь к руководству для определения правильной процедуры) и замените насос, если полученные значения не соответствуют указанным значениям. Очистите все коды после завершения ремонта и повторите сканирование системы, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Большинство применений требуют завершения цикла движения, прежде чем коды выбросов могут быть очищены. Обратитесь к руководству по применению в этой точке и обязательно завершите цикл движения ТОЧНО, как описано. Кроме того, поскольку монитор вторичного впрыска воздуха работает только при холодном двигателе, дайте двигателю и выхлопной системе остыть (предпочтительно в течение ночи), прежде чем продолжить процедуру диагностики.

    ЗАМЕТКА 2: Любые шумы, грохот, стук или нытье при запуске насоса свидетельствуют о механических неполадках внутри насоса или его двигателя, что означает необходимость замены насоса, поскольку они, как правило, не подлежат ремонту.

    Шаг 5

    Если насос запускается (и он не издает странных шумов), но код сохраняется, отсоедините напорные линии от насоса перед обратным клапаном и убедитесь, что насос действительно создает поток воздуха. Если это не так, проверьте наличие препятствий и ограничений в линии питания насосов. Удалите все препятствия и / или замените элемент воздушного фильтра при необходимости. Если насос создает поток воздуха, осмотрите шланги, ведущие к обратному клапану, на предмет утечек, трещин, трещин или других повреждений, которые могут вызвать потерю давления. При необходимости замените шланги или подключите шланги, если они не подлежат замене.

    Шаг 6

    Если шланги, ведущие к обратному клапану, исправны, подготовьтесь к проверке работы самого клапана. Если сканер имеет функции управления, используйте его для подачи команды на открытие клапана, но если он не реагирует на управляющий вход, используйте мультиметр для проверки тока в разъеме при повторении управляющего входа. Если полученное значение соответствует спецификации производителя, проводка в порядке, но сам клапан неисправен и должен быть заменен.

    НОТА: Этот тест, очевидно, применяется только в том случае, если обратный клапан работает от электричества, но, как и в случае с другими типами клапанов, отсоедините шланг, выходящий из клапана, чтобы проверить, действительно ли воздух проходит через него, когда он открыт.

    Шаг 7

    Если обратный клапан управляется вакуумом двигателя, отсоедините клапан от вакуума двигателя и присоедините вакуумный насос к клапану, но отсоедините шланг, выходящий из клапана. Создайте вакуум, чтобы открыть клапан, и убедитесь, что воздух действительно проходит через клапан. Тем не менее, убедитесь, что вакуум удерживается не менее двух минут — если вакуум затухает (хотя и медленно), а испытательное оборудование не повреждено, клапан неисправен, и его необходимо заменить.

    Если вакуум остается стабильным и воздух из насоса течет через клапан, осмотрите все вакуумные линии, ведущие к клапану, на наличие признаков повреждения, которые могут привести к потере вакуума. При необходимости замените поврежденные вакуумные линии.

    НОТА: Если все вакуумные линии проверены, подготовьтесь к проверке соленоида, который контролирует вакуум для обратного клапана. Обратитесь к руководству, чтобы найти этот соленоид, и следуйте указаниям в руководстве по правильной процедуре для проверки работы соленоидов. Обратите внимание, что процедуры тестирования различаются у разных производителей, поэтому обязательно следуйте инструкциям, чтобы получить наиболее точные результаты. Замените соленоид, если полученное значение не соответствует техническим характеристикам производителя.

    Шаг 8

    Если воздушный насос работает и подает положительный воздушный поток, обратный клапан работает, как предполагалось, и все электропроводка, вакуумные линии и напорные шланги исправны, найдите точку, в которой напорные линии присоединяются к двигателю. В некоторых случаях это может быть на выпускном коллекторе, а в других — на головке цилиндров.

    Независимо от того, где присоединена напорная линия, отсоедините ее и активируйте воздушный насос и обратный клапан, чтобы воздух проходил через систему. Имейте в виду, что из-за конструкции воздушного насоса давление не будет достаточно высоким, чтобы использовать манометр для фактического измерения давления; в большинстве случаев достаточно просто проверить поток воздуха, поместив палец над выходным отверстием, чтобы подтвердить наличие положительного воздушного потока.

    Шаг 9

    Поскольку функция обратного клапана заключается в предотвращении всасывания или выталкивания воды и углерода из выхлопной системы или выталкивания в систему впрыска воздуха, возможно, что напорная линия может быть частично заблокирована между точкой крепления на двигателе и обратным клапаном.

    Снимите напорный шланг с двигателя и используйте сжатый воздух или воду, чтобы убрать любые препятствия или ограничения, которые могут присутствовать. Как только напорный шланг очистится, подсоедините его снова, но еще не в точке крепления на двигателе. Перед тем, как повторно напорный шланг к двигателю, работа датчика давления в системе должна быть проверена.

    Это частая ошибка в приложениях VW / Audi, но имейте в виду, что, хотя процедуры тестирования различаются в разных приложениях, простая проверка этого датчика включает измерение изменений напряжения сигнала, которое он производит при изменении давления в системе. Обратитесь к руководству для определения сигнального провода и подключения мультиметра.

    Если открытый конец шланга давления закрыт с пальцем, когда насос работает, внезапное повышение давления вызовет всплеск в вольт-сигнала, если это не произойдет, проверьте сопротивление, непрерывность, опорное напряжение, и заземление всей проводки, связанной с датчиком давления. Выполните необходимый ремонт и повторите этот шаг, чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют техническим характеристикам.

    Если проводка прошла проверку, проверьте сам датчик в соответствии с инструкциями в руководстве и замените его, если он не соответствует спецификациям производителя.

    Шаг 10

    Если в точке присоединения действительно имеется поток воздуха и датчик давления воздушного потока полностью исправен, существует высокая вероятность того, что проходы, через которые воздух должен поступать в выхлопную систему, заблокированы. Это относительно распространено, и в некоторых случаях можно было бы открыть проходы в коллекторе, проткнув кусок жесткого провода через отверстие.

    Однако это не является гарантированным средством защиты, и во многих случаях может потребоваться снять коллектор, чтобы можно было очистить воздушные каналы. Обратите внимание, что в некоторых случаях удаление выпускного коллектора может быть непростой задачей даже для профессиональной механики, поэтому непрофессиональным механикам, которые не удовлетворены идеей снятия коллектора, следует скорее направить автомобиль в ремонтную мастерскую, чтобы выполнить эту процедуру. ,

    Проблема засоренных воздушных каналов еще более серьезна, если блокировка находится в головке блока цилиндров. Снятие головки блока цилиндров — это задача, которую лучше оставить профессионалам, поэтому непрофессионалам настоятельно рекомендуется НЕ пытаться выполнить задачу такого масштаба, если они не обладают необходимыми знаниями, опытом и оборудованием, и особенно если пораженный двигатель оснащен цепью привода ГРМ и / или регулируемым клапаном / распределением фаз газораспределения.

    Коды, связанные с P0491

  15. P0492 — Относится к «Недостаточный поток 2 системы впрыска вторичного воздуха»
  16. Обратите внимание, что в то время как P0492 имеет прямое отношение к P0491 — «Банк 1 потока недостаточной системы впрыска воздуха», многие другие общие коды, такие как P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491 и P0492 может вызвать P0491 / P0491 или способствовать их настройке. Таким образом, если какой-либо из других кодов, перечисленных здесь, присутствует вместе с P0491 / P0492, обратитесь к руководству для приложения, над которым работаете, для получения подробной информации о значениях кодов, перечисленных здесь для этого приложения.

  17. Клапан-распределитель Mercury Milan 2008
    У меня есть Mercury Milan 2008 года с кодами DTC P0410 и P0491. Из того, что я обнаружил, это приводит к распределителю вторичного воздуха. Я не могу найти эту часть на сайте Auto Zone. Есть ли другое название для этой части? …

Ошибка P0491 у автомобиля Audi была обновлена 01:16. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0491 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P0491

Код Р0491 или P049100 появляется при снижении пропускной способности, зарегистрированной в первом ряду системы подачи вторичного воздуха

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0491 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0491 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0491 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Найдена следующая информация по ошибке P0491 для автомобиля AUDI A6 (1997-2004), C5:

На русском языке:

Система подачи воздуха на выпуск, банк 1 — неисправность

На английском языке:

Secondary Air Injection System Insufficient Flow Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0491 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C5):

Проводка, э/м клапан подачи воздуха на выпуск, соединения шланга, механическая неисправность

Проводка, э/м клапан подачи воздуха на выпуск, соединения шланга, механическая неисправность

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0485 гранта 16 клапанная ошибка
  • P0482 ошибка опель вектра с
  • P0481 ошибка фольксваген поло седан
  • P0513 opel astra j ошибка
  • P0513 mitsubishi lancer 9 ошибка