Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0482
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0482
- Диагностика и решение проблем
- Визуальный осмотр
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0482 звучит как «неисправность цепи реле 3 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 3 Control Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0482
Ошибка P0482 относятся к неисправности цепи реле 3 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к высокой скорости вращения вентилятора охлаждения.
Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.
Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.
Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.
PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0482. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0482 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Повышение температуры двигателя в пробке или при работе на холостом ходу.
- Неустойчивая рабочая температура двигателя.
- Не работает вентилятор охлаждения.
Серьезность кода неисправности P0482 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0482 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправно реле 3 управления вентилятором.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Неисправен вентилятор охлаждения.
- Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
- Низкое системное напряжение.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0482
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0482:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0482 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Протестируйте работу вентилятора.
- Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
- Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0482, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.
Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.
Визуальный осмотр
Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.
Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.
Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.
С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.
Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0482 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак Девиль)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Mazda
- Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо Боксер)
С кодом неисправности Р0482 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0480, P0481, P0483, P0484, P0485.
Видео
Полный размер
Всётаки нашёл я из за чего появлялась эта ошибка.Обрыв в косе проводов они там очень сильно трутся о гофру в нутри перетерают оплётку и провода сгнивают.Пришлось вскрывать всю косу и проверять каждый провод.Один потянул и он разорвался сгнил.Спаял чуть нарастил замотал изолентой.по хорошему пока не сделал.времени не было и всё равно опять нужно будет туда лезть.Нужно всю косу обмотать и убрать в гофру.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 118 900 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Astra-H, 2008г, Z18XER, Simtec 75.
Ошибка (Р0482 (6)) — Управление 3 вентилятором охлаждения двигателя(низкое напряжение) по Скандоку.
Ошибка вылазеет при включении вентилятора при 105 градусах, не всегда.
Когда включается при 107, как и положенно, то всё нормально.
Что в первую очередь проверить? Термостат может влиять? Жду помощи!
Ошибка P0482 — Электродвигатель вентилятора 3 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0482
Ошибка P0482 указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя вентилятора 3 системы охлаждения. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0480, P0481, P0482, P1474, P1477 и P1479. Все присутствующие ошибки необходимо устранять в порядке их появления.
Что означает ошибка P0482
Электрический вентилятор системы охлаждения является важным компонентом, который предотвращает перегрев двигателя автомобиля. В некоторых автомобилях установлено два или три вентилятора системы охлаждения. Ошибка P0482 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) обнаружил ненормальное напряжение в цепи управления вентилятором 3 системы охлаждения.
Причины возникновения ошибки P0482
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0482 являются:
- Неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения
- Неисправность реле управления вентилятором системы охлаждения
- Ослабление или повреждение электрических проводов и соединителей
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Каковы симптомы ошибки P0482?
При появлении ошибки P0482 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможен перегрев двигателя автомобиля, а также система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
Как механик диагностирует ошибку P0482?
Процесс диагностирования данного кода ошибки включает не только визуальный осмотр, но и тщательную проверку электрических цепей, датчиков и реле. Механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Все присутствующие ошибки необходимо устранять в порядке их появления.
- Проверит напряжение на реле низкой скорости вентилятора
- Проверит цепь управления реле низкой скорости вентилятора
- Проверит провода реле низкой скорости вентилятора на предмет обрыва и короткого замыкания
- Проверит напряжение на реле средней скорости вентилятора
- Проверит цепь управления реле средней скорости вентилятора
- Проверит провода реле средней скорости вентилятора на предмет обрыва и короткого замыкания
- Проверит напряжение на реле высокой скорости вентилятора
- Проверит цепь управления реле высокой скорости вентилятора
- Проверит провода реле высокой скорости вентилятора на предмет обрыва и короткого замыкания
- Проверит цепи и реле остальных вентиляторов
Каждый раз после проведения проверок и ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0482 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Общие ошибки при диагностировании кода P0482
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0482 является поспешная замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения без тщательной проверки других компонентов. Очень часто проблема заключается в реле управления вентилятором системы охлаждения.
Насколько серьезной является ошибка P0482?
Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению ряда важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту.
Какой ремонт может исправить ошибку P0482?
Для устранения ошибки P0482 может потребоваться:
- Ремонт или замена проводов, соединителей и других электрических компонентов
- Замена предохранителей
- Замена реле управления вентилятором системы охлаждения
- Замена датчика скорости вентилятора
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0482
Поскольку причин возникновения ошибки P0482 может быть несколько, включая неисправность реле и датчиков, а также повреждение электрических проводов и соединителей, для диагностирования и устранения данной ошибки рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное оборудование, а также соответствующие знания и опыт. Также следует отметить, что в некоторых автомобилях электродвигатели вентиляторов приводятся в действие гидравлическим давлением, создаваемым насосом гидроусилителя рулевого управления. Поэтому перед устранением неисправности, связанной с электродвигателем вентилятора системы охлаждения, необходимо выполнить тщательную проверку и устранить все присутствующие утечки в гидроусилителе руля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0482?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
#21
Дмитрий»ПАУК»
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 28
Начинающий Опелевод
- Город:М.О. Химки
- Автомобиль: опель вектра С
- @Упоминание
Отправлено 11 Февраль 2011 — 23:15
Так ну а если Валио-г…. то какой лучше поставить марки вентилятор?
#22
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 021
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 12 Февраль 2011 — 08:54
Хорошо зарекомендовал себя волговский БОШ, но сначала надо установить на него родную крыльчатку и доработать крепления.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 12 Февраль 2011 — 08:56
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#23
Дмитрий»ПАУК»
Дмитрий»ПАУК»
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 28
Начинающий Опелевод
- Город:М.О. Химки
- Автомобиль: опель вектра С
- @Упоминание
Отправлено 19 Февраль 2011 — 21:38
Цитата(Sorokin_Vadim @ 12.2.2011, 8:54)
Хорошо зарекомендовал себя волговский БОШ, но сначала надо установить на него родную крыльчатку и доработать крепления.
без напильника и молотка все равно мы ни куда!!!
#24
ad.keglia
ad.keglia
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 15
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: ovc
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2011 — 14:56
Цитата(Дмитрий»ПАУК» @ 19.2.2011, 21:38)
без напильника и молотка все равно мы ни куда!!!
мне летом делал TIBRA за 10 мин на фрунзенской. я только купил вентилллятор и болты с предохранителем.
все вместе стоило 10т.р. очень доволен.
обещал запостить спасибу, но так и запамятовал…. так что вот.
#25
alexfk
alexfk
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 18 Март 2011 — 02:34
Дмитрий»ПАУК»,
Обращайтесь, помогу…
Сообщение отредактировал alexfk: 18 Март 2011 — 02:51
#26
gismo_arm
gismo_arm
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 75
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI
- @Упоминание
Отправлено 06 Апрель 2011 — 09:45
Цитата(ASPID @ 4.2.2011, 10:30)
и ищете что-то типа: «значок «машина с гаечным ключом» загорается, если процедура самодиагностики автомобиля обнаружила лишний гаечный ключ».
А есть эта книга на русском в электронном виде??? А то у меня она на Немецком, а я в нем не бум-бум )))
#27
Дмитрий»ПАУК»
Дмитрий»ПАУК»
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 28
Начинающий Опелевод
- Город:М.О. Химки
- Автомобиль: опель вектра С
- @Упоминание
Отправлено 27 Апрель 2011 — 19:54
Доброго дня всем!!! Проездил почти 3 месяца после замены вентилятора охлаждения (сейчас стоит VALIO вот готовлюсь ставить БОШ) и вот опять в пробках начал включатся значок «машина с гаечным ключом» ,а еще включается после того как заглушиш мотор и минут через 5 заводишь снова. Заглушил-завел машину все погасло. Вентилятор пока работает, но по принципу «выжима педали» выдает ошибку 0482 в таком случае ЭБУ тоже накрывается?
#28
лямс
лямс
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 59
Начинающий Опелевод
- Город:21RUS
- Автомобиль: Vectra C 2.2DTI
- @Упоминание
Отправлено 27 Апрель 2011 — 20:01
Цитата(Дмитрий»ПАУК» @ 27.4.2011, 20:54)
Доброго дня всем!!! Проездил почти 3 месяца после замены вентилятора охлаждения (сейчас стоит VALIO вот готовлюсь ставить БОШ) и вот опять в пробках начал включатся значок «машина с гаечным ключом» ,а еще включается после того как заглушиш мотор и минут через 5 заводишь снова. Заглушил-завел машину все погасло. Вентилятор пока работает, но по принципу «выжима педали» выдает ошибку 0482 в таком случае ЭБУ тоже накрывается?
Указал бы какой мотор что ли… бензин?
#29
tim142
tim142
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 65
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel vectra C 2006 г. z18xer 140 л.с.
- @Упоминание
Отправлено 27 Апрель 2011 — 20:20
Цитата(Дмитрий»ПАУК» @ 27.4.2011, 20:54)
Доброго дня всем!!! Проездил почти 3 месяца после замены вентилятора охлаждения (сейчас стоит VALIO вот готовлюсь ставить БОШ) и вот опять в пробках начал включатся значок «машина с гаечным ключом» ,а еще включается после того как заглушиш мотор и минут через 5 заводишь снова. Заглушил-завел машину все погасло. Вентилятор пока работает, но по принципу «выжима педали» выдает ошибку 0482 в таком случае ЭБУ тоже накрывается?
Привет, на счет эбу вентилятора, если скорость вращения вентилятора не меняется (медленно-быстро всего их 3), скорее всего блоку трындец((, сними посмотри его визуально может он уже и оплавился, на счет боша-себе в выходные поставил с переделками вентилятор от жигулей на 110 вт показалось что проще монтировать, чем (бошевский(250Вт) по более будет),а так лето покажет, если жигулевский сгорит, тады точно переделаю на БОШ))
#30
Дмитрий»ПАУК»
Дмитрий»ПАУК»
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 28
Начинающий Опелевод
- Город:М.О. Химки
- Автомобиль: опель вектра С
- @Упоминание
Отправлено 03 Май 2011 — 19:33
Поменял вентилятор охлаждения на БОШ особо не чего трудного не было. ЭБУ с вида нормальный. Но ошибка все равно висит то 0481,то 0482 а теперь еще теплые дни наступили и при включении кондиционера в пробке загорается опять «машина с ключом». Да еще и мне кажется что компрессор кондиционера как то не так работает (гудит периодически больно подозрительно или это нормально?). Что делать подскажите пожалуйста?
Сообщение отредактировал Дмитрий»ПАУК»: 03 Май 2011 — 19:35
#31
tim142
tim142
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 65
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel vectra C 2006 г. z18xer 140 л.с.
- @Упоминание
Отправлено 07 Май 2011 — 23:01
Цитата(Дмитрий»ПАУК» @ 3.5.2011, 20:33)
Поменял вентилятор охлаждения на БОШ особо не чего трудного не было. ЭБУ с вида нормальный. Но ошибка все равно висит то 0481,то 0482 а теперь еще теплые дни наступили и при включении кондиционера в пробке загорается опять «машина с ключом». Да еще и мне кажется что компрессор кондиционера как то не так работает (гудит периодически больно подозрительно или это нормально?). Что делать подскажите пожалуйста?
Привет, а температурный режим двигателя по приборной стрелке нормальный? в красную зону не уходит? Скинь мобилу пообщаемся по этой темке)
#32
Дмитрий»ПАУК»
Дмитрий»ПАУК»
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 28
Начинающий Опелевод
- Город:М.О. Химки
- Автомобиль: опель вектра С
- @Упоминание
Отправлено 08 Май 2011 — 20:17
Цитата(tim142 @ 8.5.2011, 0:01)
Привет, а температурный режим двигателя по приборной стрелке нормальный? в красную зону не уходит? Скинь мобилу пообщаемся по этой темке)
Отправил по моему в личку
#33
Дмитрий»ПАУК»
Дмитрий»ПАУК»
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 28
Начинающий Опелевод
- Город:М.О. Химки
- Автомобиль: опель вектра С
- @Упоминание
Отправлено 10 Июнь 2011 — 09:54
Всем привет! Я вот все мучаюсь со своей ошибкой(0481) уже заменил вентилятор охлаждения(поставил БОШ) и поменял ЭБУ но ошибка все равно весит. Может еще какие есть предложения по этому поводу?
Всем привет! Я вот все мучаюсь со своими ошибками(0481) уже заменил вентилятор охлаждения(поставил БОШ) и поменял ЭБУ но ошибка все равно присутствует. Подскажите что делать? Как убрать?
#34
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 10 Июнь 2011 — 10:00
Цитата(Дмитрий»ПАУК» @ 10.6.2011, 10:54)
Всем привет! Я вот все мучаюсь со своей ошибкой(0481) уже заменил вентилятор охлаждения(поставил БОШ) и поменял ЭБУ но ошибка все равно весит. Может еще какие есть предложения по этому поводу?
Всем привет! Я вот все мучаюсь со своими ошибками(0481) уже заменил вентилятор охлаждения(поставил БОШ) и поменял ЭБУ но ошибка все равно присутствует. Подскажите что делать? Как убрать?
Следует скоро ожидать пожара под капотом c такими ошибками, будьте внимательны! Какой Бош установили и какой кат. номер ЭБУ купили? Если ЭБУ вентилятора в порядке, то тогда ЭБУ мотора перевед. Надо прозванивать идет ли сигнал от ЭБУ мотора до ЭБУ вентилятора для 2-ой скорости вентилятора.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#35
Дмитрий»ПАУК»
Дмитрий»ПАУК»
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 28
Начинающий Опелевод
- Город:М.О. Химки
- Автомобиль: опель вектра С
- @Упоминание
Отправлено 10 Июнь 2011 — 11:41
Цитата(Impreza STI @ 10.6.2011, 11:00)
Следует скоро ожидать пожара под капотом c такими ошибками, будьте внимательны! Какой Бош установили и какой кат. номер ЭБУ купили? Если ЭБУ вентилятора в порядке, то тогда ЭБУ мотора перевед. Надо прозванивать идет ли сигнал от ЭБУ мотора до ЭБУ вентилятора для 2-ой скорости вентилятора.
БОШ от АСТРЫ артикул 0130303245, а ЭБУ 6235096. и что за слово-перевед?
#36
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 10 Июнь 2011 — 11:58
Цитата(Дмитрий»ПАУК» @ 10.6.2011, 12:41)
БОШ от АСТРЫ артикул 0130303245, а ЭБУ 6235096. и что за слово-перевед?
Превед, в смысле именно этот канал на 2ую скорость у ЭБУ моторного сдох. Переплатили за 62 35 096 — надо было покупать 13 37 811.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#37
Дмитрий»ПАУК»
Дмитрий»ПАУК»
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 28
Начинающий Опелевод
- Город:М.О. Химки
- Автомобиль: опель вектра С
- @Упоминание
Отправлено 17 Июль 2011 — 21:11
Всем привет! новая проблема с перегревом двигателя! Весь день ездил с климатом по пробкам, а под вечер в машине начала подниматься температура(но минут за 10 до этого обратил внимание на какой то не понятный звук при разгоне) вентилятор во всю крутился, выключил климат температура нормализовалась сразу. Что может быть за проблема? По мимо того что надо радиатор мыть : )))
Miguel
Огонь!! Очень красивый автомобиль!!!
Шишленко Дидар
Сколько стоит новый рычаг и два сайлента с перепресовкой на сервисе?
Порубилкина Ханна
Подскажите, дубликаты натяжителя хорошего качества есть?
Таллин
Не так давно менял эту контатную группу. Диз лайк за точто она не так то и просто снимается. Точней я вообще не смог её снять. И я если честно увидев у Труфанова видео об этом думал он раскроет секрет этого ограничителя с обратной стороны. Но труфанов пошел легким путем и снял видео на разборной машине. Открутил этот шплинт но сама конт. Группа так и не снялась так как с обратной стороны тоже стоит какойто ограничитель. Поэтому я менял только начинку оставив корпус от родной группы. Но при замене начинки нужно быть очень акуратным и желательно вытряхнуть вод. коврик. Так как там очень мелкие пружинки.
Замир
а что делать если понижайка включается самопроизвольно?
Dontae
галанты практически все такого строя но я выставляю на много уверенней на 100 % ведь щупать шестерню может поднеи и кусок зуба от ремня попасть и не угадаеш а есть на много точны способ.
Фридрих
какая рабочая температура опель астра 1.7 тд?
Devon
Все отлично, хоть в живую увидел как выглядит там все, но очень не аккуратно все же)без обид. Меня интересовало больше как шкиф коленвала открутить без съёмника) А так спасибо, будем пробовать
Джамшед
Подушка Gm или аналог брал? Я на емех нашёл аналог MP фирма стоит где-то 2500 руб.вот думаю её взять
Бульба
Как проверить большой предохранитель (квадратный) с числом 40 по середине? У меня ford galaxy не работает подогрев лобового стекла
Морг
Салам всем. У бати одна дальная не горит кто знает в чем причина подскажите пожалуйста
Erich
левые фары запотевшие
Черчиков Корпус
очень толковое видео!! спасибо автору!! поменяла фильтр за 7 минут)
Джон
Неплохой обзор для новичка Как раз стою перед выбором, что лексус 2.5 люкс или камри 3.5 люкс. Кстати в люксе 2.5 шторки электро.
Карл
была мысля продать свой 1.4 и 1.6 б читал что разница только в шпг и коленвал,а блоки одинаковые.
Laren
Здравствуйте, я в комментариях видел что Вы делали КПП подскажите пожалуйста как регулировать вторичный вал регулировкой которая находится под крышечкой. Спасибо.
Allen
Скажите а на передней левой двери примерно тоже самое надо делать?
Лель
надо поменять двигло
Жана
всем привет подскажите пожалуйста может кто знает подойдёт ли насос гура от сонаты на xg 250? ну или может от какой другой ещё варианты?
Крумкач Турсун
может вакуумник тормозов или шланг идущий от вакуумника сосет воздух,если шланг без трещин отсоедени его от вакумника тормозов воткни в его свечу как чопик и завиди если движок оживет значит вакумник сосет воздух,у меня такая хрень была
Вовчик
а в этом видео показалбы проблему = её ремонт = и что вот починил)
Йосип
У каждого есть мечта!!! -Спасибо за помощь в осуществлении!
Мардан
попахивает рекламой, один сплошной позитив. что прям ни одного минуса нет? НЕ ВЕРЮ
Умид
Со многим не согласен но демагогию разводить не буду
Сайлау Шпанарский
Здравствуйте помогите пожалуйста остановил машину закрыл замок открываю а температура воды? завожу включается вентилятор остывает сразу ну всё равно страшно на холодный мотор едит лучше чем на горячий
Андрийчук
KazTranslate — Цена от 3 тенге за слово! Бюро переводов в Алматы и Нур-Султан. www.jakash.kz
Пикулык Вадим
Чтобы свечи поменять на EJ, его снимать надо? Абсурд
Seda
Нормуль. Держите пять! маленький вопрос: Хомут который на внутренней гранате имеет разный вес по окружности, не будет ли это создавать вибрацию на скорости? Может можно затянуть пластиковым хомутом?
Узбек Абадаев
А где же масло? Сколько в мл нужно данной системе? Если перекачать, даже на 50 грамм, то это все скажется на избыточном давлении… Все бы хорошо, но такой ерундой лучше холодильники заправлять, а авто кондиционеры автоматической установкой заправлять, где все автоматика делает… Не сэкономишь на этом, так как ремонт не слабо по деньгам бьет…
Христофор
Ну и наконечники катушек (силиконовые изоляторы) крайне желательно заменить. Вероятно и свечи тоже приехали.
Кала
Где плюс на стартере? Камри 50 кузов.
Найдена следующая информация по ошибке P0482 для автомобиля OPEL VECTRA C (2002-2009):
На русском языке:
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 3 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Fan 3 Control Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0482 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:
Проводка, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, ECM
Неисправность в цепи 3 вентилятора
Как сбросить P0482?
Сброс ошибки для Opel Vectra осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Расшифровка ошибок Opel VECTRA
Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.
Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 — резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.
Таблица с ошибками Opel VECTRA
Общие ошиби Опель
Код ошибки | |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Opel VECTRA
Код ошибки | |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Неисправности лямбда-зондов Opel VECTRA
Код | |
---|---|
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Неисправности датчиков двигателя и ABS
Код ошибки | |
---|---|
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Проблемы с электрикой Opel VECTRA
Код ошибки | |
---|---|
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Коды неисправности двигателя Opel VECTRA
Код ошибки | |
---|---|
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel VECTRA Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Привет всем!
жалобы клиента такие: ощутимы сильные удары и толчки при переключении передач(как в автоматическом так и в ручном режиме).
сегодня была сделана только компютерная диагностика, капот даже не успел еще открыть.
Общее количество кодов ошибок: 4
P0780 — Неисправность переключения передачи
(60) — Не присутствует
P1704 — Не происходит расцепление муфты ‘С1’ при включ. нейтральной передачи
(61) — Не присутствует
P1743 — Проскальзывание компонента трансмиссии
(64) — Не присутствует
P0735 — Передача 5 Неточное передаточное число
(60) — Не присутствует
ошибки потер и первых пол часа катался без всяких проблем(автомобиль был холодным-взял со стоянки)
потом начало рвать связь с блоком АКП приходилось постоянно переподключаться.
потом вылезла ошибка:
U2103 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed) — постоянная ошибка
но блок диагностировался, и показывал все параметры.
потом атомобиль начал дергатся при переключении, сначала легко и редко потом все сильнее и чаще.
потом вылезла ошибка:
P1743 — Проскальзывание компонента трансмиссии
(64) — Intermittent
через некоторое время включилась только 5-я передача и никак не переключалась, причем задняя включалась без проблем а передняя сразу пятая
появилась ошибка:
P0780 — Неисправность переключения передачи
(60) — Intermittent
тут бы диагностировать и смотреть параметры, но почти за 2 часа диагностики села батарейка в ноуте
автомобиль заглушили, потом завели — передачи стали нормально включаться.
машина уехала до завтра
по двигателю ошибки только по лямбдам изза газовой установки.
завтра планирую после обеда плотно занятся той коробкой,
что посоветуеете смотреть и в чем колупаться?