P0481 код ошибки дэу нексия

03.02.2013, 14:49


#1

помогите разобраться с ошибкой 0481

Периодически появляется ошибка 0481независимо от температуры,но в основном во время запуска. двиг.1.6 16 кл.с кондик.2012г.в. Лампа неисправности может включатся и не включатся.Ошибку можно сбросить бортовиком,можно не сбрасывать уходит сама.Подскажите куда копать.Как трактуется ошибка я знаю,слышу это каждый раз из динамика бортового компьютера,а у вас прошу помощи объяснить что такое » управление вентилятора2″и в чём может этот геморой прятатся.Узбекские сервисмэны тычат пальцем в реле,разбирал,менял,проверял непомогает.

Последний раз редактировалось endr66; 03.02.2013 в 14:52.


1. Вентиляторы не работают без кода неисправности.

2. Вентиляторы всегда включены без кода неисправности.

Модуль управления двигателем (ECM) подает команды на включение вентиляторов на высокой скорости, средней скорости или низкой скорости в зависимости от требований охлаждения.

При работе на низкой скорости ECM подключает массу к обмотке реле низкой скорости вентилятора. При этом на обмотку реле подается питание, и через переключающую сторону реле низкой скорости непосредственно на вентилятор охлаждения поступает напряжение питания. Вентилятор подключен последовательно с резистором вентилятора, в результате чего он вращается на низких оборотах.

При работе на высокой скорости модуль управления двигателем подключает массу к обмотке реле высокой скорости вентилятора. При этом на реле подается питание, и через переключающую сторону реле непосредственно на вентилятор радиатора поступает напряжение питания. ECM подает команду на выключение реле низкой скорости, в результате чего на вентилятор поступает полное напряжение и он начинает работать на высоких оборотах.

Контроллер ЭСУД фиксирует короткое замыкание на напряжение аккумулятора, короткое замыкание на массу или обрыв цепи управления реле 1 низкой скорости вентилятора радиатора.

Контроллер ЭСУД фиксирует короткое замыкание на напряжение аккумулятора, короткое замыкание на массу или обрыв цепи управления реле 2 высокой скорости вентилятора радиатора.

Диагностические коды P0480 и P0481 являются кодами типа «B».

Диагностические коды P0480 и P0481 являются кодами типа «B».

Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания обмотки реле. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания обмотки реле перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью зажигания, при необходимости заменить их.

Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле вентилятора. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.

Если лампа пробника горит постоянно, следует проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если лампа пробника не загорается, следует проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на напряжение или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить соответствующее реле.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание ВЫКЛ, отсоедините соответствующее реле вентилятора охлаждения.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 70-110 Ω.

Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, заменить реле.

Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:

Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.

Установить плавкую перемычку на 20 А между клеммой 86 реле и источником напряжения 12 В. Установить перемычку между клеммой 85 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.

Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0481 – неисправность цепи вентилятора охлаждения 2. Сбой цепи управления.

Возможные причины кода DTC P0481

  • Неисправность реле управления вентилятором 2
  • Короткое замыкание или обрыв проводки реле управления вентилятором
  • Плохой контакт в цепи реле управления вентилятором
  • Неисправен вентилятор охлаждения 2
  • Отключен или закорочен жгут проводов двигателя вентилятора охлаждения 2
  • Плохой контакт в цепи двигателя вентилятора охлаждения 2
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неправильная работа датчика скорости автомобиля

Когда код появляется ошибка P0481?

Код ошибки DTC P0481 фиксируется блоком управления двигателя (ECM) при несовпадении состояния управляемого привода с фактическим состоянием цепи управления.

Симптомы ошибки P0481

Описание ошибки P0481

Управление электрически вентилятором охлаждения осуществляется блоком управления двигателя через реле на основании показаний датчиков:

  • — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
  • — Датчик температуры поступающего воздуха (IAT)
  • — Селекторный переключатель кондиционера
  • — Датчик давления хладагента кондиционера А/С
  • — Датчик скорости автомобиля (VSS)

Блок управления двигателем управляет вентилятором, замыкая цепь управления, которая включает реле вентилятора. Реле вентилятора охлаждения включается при выполнении следующих условий:

  • Температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106°C (223°F) и более.
  • Включается сцепление кондиционера.
  • Скорость движения автомобиля менее 60 км/ч.

Реле вентилятора охлаждения включается независимо от скорости движения автомобиля при выполнении следующих условий:

  • -Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла 151°C (304°F) и более.
  • Высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха.

Ошибки при диагностике кода DTC P0481

Наиболее распространенной ошибкой при диагностике является несоблюдение или пропуск регламентированных этапов диагностики. Также, дорогостоящей ошибкой может стать замена вентилятора охлаждения, в то время как причина проблемы заключается в неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0481?

Ошибка P0481 считается довольно серьезной, так как существует большой риск перегрева двигателя автомобиля, что в свою очередь может привести к его полному выходу из строя.

В случае если вентилятор охлаждений не работает – не рекомендуется эксплуатировать автомобиль.

Источник

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Напряжение зажигания подается напрямую к катушке реле вентилятора системы охлаждения. ЭСУД управляет катушкой, заземляя цепь управления посредством внутреннего переключателя, т.н. драйвера. Основной функцией драйвера является подача «массы» на управляемый компонент. У каждого драйвера имеется линия сброса, контролируемая ЭСУД. Когда ЭСУД дает команду на включение компонента, то напряжение цепи управления должно быть низким (около 0В). Когда ЭСУД дает команду на выключение компонента, то потенциал напряжения цепи должен быть высоким (приблизительно равен напряжению аккумулятора). Если цепь обнаружения неисправности определяет напряжение отличное от ожидаемого, состояние линии неисправности изменится и приведет к установке диагностического кода неисправности.
Реле используется для управления потоком тока высокого напряжения к приводам вентилятора системы охлаждения. Это позволяет драйверу ЭСУД работать только с током относительно низкого напряжения, используемым реле.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

Имеется обрыв или замыкание на аккумулятор/массу в цепи управления вентилятором системы охлаждения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Использование буфера записи состояний и/или протоколов неисправностей может помочь при определении повторяющейся неисправности. Если код неисправности не может быть продублирован, то информация, включенная в буфер записей состояния и/или протоколы неисправностей может быть полезна при определении расстояния после установки кода неисправности. Счетчик числа отказов и счетчик числа прогонов могут также использоваться для определения числа циклов запуска, в течение которых диагностика показывала значимые состояния буфера записи состояний (мин-1, скорость автомобиля. температура и т.д.). Это поможет установить время отказа кода неисправности.

Источник

Код ошибки P0481 – неисправность цепи реле 2 управления вентилятора охлаждения

Код ошибки P0481 звучит как «неисправность цепи реле 2 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 2 Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0481

Ошибка P0481 относятся к неисправности цепи реле 2 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к средней скорости вращения вентилятора охлаждения.

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.

Когда температура достигает примерно 106 °С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.

PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0481. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0481 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышение температуры двигателя в пробке или при работе на холостом ходу.
  3. Неустойчивая рабочая температура двигателя.
  4. Не работает вентилятор охлаждения.

Серьезность этого кода высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0481 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле 2 управления вентилятором.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Неисправен вентилятор охлаждения.
  • Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
  • Низкое системное напряжение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0481

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0481:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0481 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте работу вентилятора.
  6. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0481, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Визуальный осмотр

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0481 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Кобальт)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, 300c)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Рам, Чарджер)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Jeep (Джип Вранглер, Ренегат)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Rover (Ровер 75)
  • Skoda (Шкода Рапид)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)
  • ВАЗ 2114
  • Лада Гранта, Калина, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0481 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0302, P0480, P0482.

Источник

На чтение 5 мин Просмотров 6.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0481
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0481
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0481 звучит как «неисправность цепи реле 2 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 2 Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0481

Ошибка P0481 относятся к неисправности цепи реле 2 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к средней скорости вращения вентилятора охлаждения.

Код ошибки P0481 – неисправность цепи реле 2 управления вентилятора охлаждения

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.

Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.

PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0481. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0481 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышение температуры двигателя в пробке или при работе на холостом ходу.
  3. Неустойчивая рабочая температура двигателя.
  4. Не работает вентилятор охлаждения.

Серьезность кода неисправности P0481 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0481 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле 2 управления вентилятором.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Неисправен вентилятор охлаждения.
  • Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
  • Низкое системное напряжение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0481

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0481:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0481 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте работу вентилятора.
  6. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0481, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Визуальный осмотр

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0481 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Кобальт)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, 300c)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Рам, Чарджер)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Jeep (Джип Вранглер, Ренегат)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Rover (Ровер 75)
  • Skoda (Шкода Рапид)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)
  • ВАЗ 2114
  • Лада Гранта, Калина, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0481 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0302, P0480, P0482.

Видео

Ошибка P0481 на Дэу Нексия появляется в случае возникновения неисправности реле управления вентилятором, являющимся частью второй системы охлаждения мотора. Этот код требует пристального внимания со стороны владельца, что означает срочное обращение в автомастерскую. В противном случае может закипеть радиатор, что приведёт к остановке автомобиля. При возникновении аварийного кода 0481 активируется индикатор CHECK ENGINE.

Ошибка Р0481 на Daewoo Nexia появляется из-за:

  • поломки предохранителей силовой цепи;
  • выхода из строя реле вентилятора или контроллера;
  • плохого крепления колодки к реле вентилятора;
  • замыкания или обрыва проводки контроллера или реле вентилятора;
  • слабых электрических контактов реле вентилятора или контроллера.

Никогда не пытайтесь сбрасывать аварийный код 481 самостоятельно. Не устранив причину его появления, вы рискуете работоспособностью двигателя. Приезжайте в центр выхлопных систем RamFlow. Мы проведём тщательную диагностику и поможем убрать ошибку. Мастера также подробно проконсультируют вас, ответив на любые интересующие вопросы. Автомастерская работает без выходных и перерывов. Поэтому ждём вас в любой удобный день с 9:00 до 22:00.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

евген

    • Поделиться

#1

2008г.в    1BUW

Ошибка Р0481

Нет первой скорости ВСО.

Авто без кондиционера с одним вентилятором.При тесте релюшки отрабатывают,т.е физически они есть.

После реле плюс выходит при тесте.

Доп резистор найти не могу.Где эта зараза.

И начитавшись-вроде как если без кондея и не должно быть первой скорости.

А если так,почему ошибка?или чипанули «правильно» где то.

Поделитесь схемкой,что то у себя найти не могу.

РS что то мне сегодня везет на такое-еще Лачетка подобная стоит.

post-8-0-84642900-1464158036_thumb.gif

post-8-0-47206300-1464158047_thumb.gif

post-8-0-78184400-1464158057_thumb.gif


Изменено 25 мая 2016 пользователем евген

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#2

Схему тоже на неё не мог найти, смотрел в Шевроле ТИС как Авео с таким же блоком, всё подошло.

  • vasyan и
    евген


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

евген

  • Автор
    • Поделиться

#3

В принципе схема то уже не сильно и нужна.

Осталось найти доп резистор если он есть и выяснить,если авто без кондея точно не должно быть двух скоростей?

Вентилятор то один.

Ссылка на сообщение

rztofik

    • Поделиться

#4

Проводка на резистор перед радиатором висит. Самого резистора не видел. Только пустой разъём от него

Ссылка на сообщение

Lewsha

    • Поделиться

#5

В этой комплектации резистора нет скорость одна .Ошибка присутствует но лампу Check не зажигает.

  • x1307


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Webmen

    • Поделиться

#6

Суть в том, что вентилятор 1 включается при одной температуре, а вентилятор 2 при температуре выше.

В авто всего 1 вентилятор и нет резистора, как указано на схеме.

Я переделывал немного схему. То есть управляющий минус он ЭБУ на реле вентилятора 1 параллелил с управляющим минусом на реле вентилятора 2.

Сколько разбирался раз с этой проблемой, так еще и не понял, как он работал раньше.

Может кто расскажет истину, в чем прикол.

Ссылка на сообщение

x1307

антон 1

    • Поделиться

#8

Вот вентик, резистора в глаза никогда не видел, хотя на схеме есть

post-17529-0-47754500-1464201139_thumb.gif

  • евген


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Гарри

    • Поделиться

#9

Два керамических прямоугольника на левом брызговике ближе к передней части. Только не помню с каким ЭБУ была машинка, может и не с Сириусом.


Изменено 25 мая 2016 пользователем Гарри

Ссылка на сообщение

евген

  • Автор
    • Поделиться

#10

Проводка на резистор перед радиатором висит. Самого резистора не видел. Только пустой разъём от него 

Разбирал-не нашел.

В этой комплектации резистора нет скорость одна .Ошибка присутствует но лампу Check не зажигает.

  В том то и дело,ято жалоба на горящий СЕ.

Два керамических прямоугольника на левом брызговике ближе к передней части. Только не помню с каким ЭБУ была машинка, может и не с Сириусом.

  По картинкам так.

Что то нашел ЗДЕСЬ.

post-8-0-89546300-1464233962_thumb.gif

Ссылка на сообщение

евген

  • Автор
    • Поделиться

#11

 Итак-СЕ светится.

Еще вопрос чисто теоретически-как система контролирует эту бяку.

По схеме проводов нет на ЭБУ(типа как на ВАЗе).

Тогда логически-команда на вкл. первого вентилятора дана-охлаждения нет-получите

Ссылка на сообщение

evgegor

    • Поделиться

#12

Возможно… Соответсвенно смотреть термостат или забитый радиатор

Ссылка на сообщение

kraton

    • Поделиться

#13

Соедини выходы двух реле и проверь.

Ссылка на сообщение

евген

  • Автор
    • Поделиться

#14

Антон,а откуда такая схемка?

Соедини выходы двух реле и проверь.

Что этим проверить?

Когда…

После реле плюс выходит при тесте.

Будет раньше включаться,но малой скорости не будет.

Кстати,как вариант-если ошибка логическая.

  • kraton


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

антон 1

меркул

    • Поделиться

#16

У меня на моей Нексии из салона было подобное(периодически, особенно в пробках), решил всё тюнингом и не парился.
На других заморочка с катушками, тоже тюнинг всё решает.

В этой комплектации резистора нет скорость одна .Ошибка присутствует но лампу Check не зажигает.

Зажигает.


Изменено 26 мая 2016 пользователем меркул

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#17

На других заморочка с катушками, тоже тюнинг всё решает.

А поподробней?

Ссылка на сообщение

ade

    • Поделиться

#18

подробней про катушки? обрыв по цепи катушек. вобщем проводка там косячная с  завода. гдето встречал как лечить. что то там откусить и кудато примотать…. 

даже один раз переделывал. но было давно и уже забыл.

а ещё косяк бывает. если жгут проводки пошевелить в районе эбу. бывает тачка начинает глохнуть. лечится пропайкой обжимок. один раз так делал. 

вообще сам на таком ведре езжу. с завода было, что тачка не глохнет. выкл. зажигание а она работает. вылечилось  заменой ламп зарядки акб и дальнего света (поменял местами)

а да, вспомнил. бывало вылезала ошибка по венитлятору 2. при каких условиях не помню. но однозначно. это косячная проводка.!

умом эту тачку не понять. нужно курить форум деу нексия. там сами владельцы всё работу сделали за нас. нужно только найти.


Изменено 26 мая 2016 пользователем ade

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#19

Так это понятно, интересует как тут перепрошивка помогает

Ссылка на сообщение

ade

    • Поделиться

#20

сегодня была нексия 1.6 с такой же ошибкой. оказалось небыло предохранителя кондиционера. вентиляторы включались с компа. 

Ссылка на сообщение

меркул

    • Поделиться

#21

На других заморочка с катушками, тоже тюнинг всё решает.

А поподробней?

Зачем ошибка по второму вентилю если его нет?

У земляка на Нексии доставала ошибка по катушкам, третий год ездит без данной ошибки и не парится.

Прибил ошибки в прошиве, все довольны, проблем нет.

О последствиях был предупреждён.

Всёработает, что ковырять то?


Изменено 27 мая 2016 пользователем меркул

  • x1307


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

ade

евген

  • Автор
    • Поделиться

#23

Брал сдесь http://manualforauto.ru/news/2-0-25

Что то там ни по  одной ссылке не находится.

Можешь сюда скинуть?

Вчера по разным ресурсам бегал-четыре книжки скачал,но они все со схемами только на старые нексии.

а обложки у всех на картинках одинаковые.

Ссылка на сообщение

ade

    • Поделиться

#24

вчера проверил. вентилятор кондея. это и есть второй вентилятор. срабатывает  когда температура высокая.

Ссылка на сообщение

меркул

    • Поделиться

#25

У меня его нет, а ошибка лезла.
Узбеки накосячили с софтом.

  • евген


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

евген

  • Автор
    • Поделиться

#26

вчера проверил. вентилятор кондея. это и есть второй вентилятор. срабатывает  когда температура высокая.

Т.е.  физически нету,а в комплектации(прошивке)есть.

У меня его нет, а ошибка лезла.

Что и требовалось узнать.

Тему наверно можно прикрыть.

Антон обещал на почту книгу прислать(не может сюда загрузить)-выложу в справочные материалы.

Ссылка на сообщение

  • 3 месяца спустя…

евген

  • Автор
    • Поделиться

#27

Вернулась.

Опять с горящим чеком по той же причине.

В прошлый раз ничего делать с проводкой не захотели(перекинуть ВСО на другое реле-низкой скорости).

Видимо все таки ошибка логическая потому как признак вкл. низкой скорости висит постоянно в ДА,но как долго думает.

Ссылка на сообщение

master79

    • Поделиться

#28

Всем привет!хотел новую открыть тему а потом до этой дошол. Такая незадача на приборке стрелка темп.воды,отклоняется вверх на пол деления от середины! Манипуляции:замена термостата,датчика вентилятора, результатов не пренесли,при диагностике ошибок нет и включение происходит вентилятора от 98° и до 93°,вот и думаю по пакозаниям норма а на табло нет,авто не кипит. Осталось поменять, проверить датчик для стрелки,и если нет то указатель на приборке останется,ну а там уже незнаю куда копать, есть у кого идеи?

Ссылка на сообщение

меркул

    • Поделиться

#29

На ВАЗах очень часто перекидываю саму стрелку согласно фактической температуры.
Может убежала от вибрации?
Или она сразу при включении зажигания(на холодную) бежит к середине?


Изменено 26 сентября 2016 пользователем меркул

Ссылка на сообщение

master79

    • Поделиться

#30

На ВАЗах очень часто перекидываю саму стрелку согласно фактической температуры.

Может убежала от вибрации?

Или она сразу при включении зажигания(на холодную) бежит к середине?

Не при запуске все нормально,прогрев как обычно и доходит до середины,потом стрелка начинает дальше вверх рости,и по пакозаниям по диагностике на 98° включаится первая скорость,как остудит до 93°,стрелка на середину возвращается,изначально с середины уних неотходит,хоть и вентилятор включается,все равно на середине,вот и копаю.

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0480 06 ошибка опель вектра с
  • P0480 06 ошибка опель астра h
  • P0476 ошибка hyundai santa fe
  • P0473 ошибка фольксваген пассат б6
  • P0473 ошибка hyundai santa fe