P0456 ошибка vw passat b5

Доброго времени суток! Долго я боролся с этой чертовой вентиляцией бака, прошуршал кучу форумов и думал что это какая-то программная ошибка и вылечить ее можно, только чиповкой, а именно отключить в прошивке вообще эту систему.
Но как-то случайно наткнулся на такую вещь как дымогенератор для СТО с приемлемой ценой, решил пусть будет в хозяйстве. Только купив, подумал, чем черт не шутит, напускаю дыма в бак, вдруг где-то действительно есть незначительная негерметичность. Подключив дымогенератор, сняв заднее правое колесо и подкрылок, запустил туману в бак.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Полный размер

Там спрятан абсорбер и вся система

Каково было мое удивление 😱, когда я увидел дым со штекера диагностического насоса системы вентиляции топливного бака.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Полный размер

Абсорбер с насосом
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Полный размер

место, где была негерметичность

Немного поразмыслив, решил не заморачиватся и просто залил дно штекера небольшим количеством эпоксидного клея. Подождав пока подсохнет, начал все собирать обратно. Но после повторного считывания ошибок понял, что проблема не ушла.
Почему-то на интуитивном уровне решил не бросать эту тему и просто начал визуально осматривать вообще кудой идут трубки этой замечательной системы.
Осмотрев внимательно бак, полез под днище с правой стороны и прямо под пластиковой защитой увидел место стыка трубки идущей от бака непосредственно к двигателю, штекер был довольно грязный, решил просто его протереть, но только взяв его в руки, он распался на две части 😅, для себя уже потом понял, что он был нормально треснут и ему помог умереть.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Полный размер

Место стыка трубок
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Полный размер

Беда 1
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Полный размер

Беда 2

Опять таки очень хорошо, что под рукой у меня лежал эпоксидный клей, 2 минуты работы и пол часика ожидания, все склеилось, стало на свои места. Наверх еще натянул резиновую трубку и стянул с двух сторон хомутами, на всякий пожарный 👨‍🚒.
Все собрав, немного проехавшись, подключил комп и о! Чудо! Нету этой чертовой ошибки! Катаюсь так уже вторую неделю, завожу авто без паузы при зажигании пока все тихо 🤐!
В общем, начал еще больше доверять своему американско-немецкому коню, раз сказал негерметичность, значит она есть))

Цена вопроса: 50 грн
Пробег: 57 800 миль

  1. 11.05.2008, 11:02


    #1

    shell вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вентиляция топливного бака — ошибка 16840

    Раз в неделю выскакивает единственная ошибка — 16840 P0456 — 002 Что то там про вентиляцию топливного бака. На работе двигателя-динамике никак не сказывается. Что посмотреть, где покрутить?

    ps VagCom при печати или копировании из него упорно показывает другую кодировку (вместо рсских букв корявки) регфайлик пофиксить не найду. дайте ссылочку.


  2. 11.05.2008, 11:13


    #2

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16840 41C8 P0456 Tankentluftungssystem Feinstleck erkannt
    16840 41C8 P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    shell
    Смотри клапан адсорбера (на воздушном фильтре) и проверяй целостность обратных клапанов на трубках.
    На фото он слева. Один обратный клапан виден вверху.

    [pic]687[/pic]

    Ещё (это во вторую очередь) можно слазить к канистре адсорбера под правый передний подкрылок.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  3. 11.05.2008, 11:27


    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shell

    Что посмотреть, где покрутить?

    Цитата Сообщение от shell

    америкосик.

    нужно проверять герметичность всей системы…начать — от насоса контроля утечки…(V144..под левым задним подкрылком)…дальше — проверять всё остальное…

    (вот тут я всё это когда-то написал) —

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 144#732016


  4. 24.09.2008, 15:56


    #4

    ginsar вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, всем.

    Чтобы не заводить новой темы…решил поднять старую.

    Вот уже некоторое время борюсь с аналогичной проблемой — ошибкой 16840.
    Начал, по методике, подсказанной 1967s. Понял что нет нормального манометра. Решил сначала проверить все клапана (обратные и электромагнитный) в системе вентиляции. И вот когда попытался снять обратный клапан под впускным коллектором случилось страшное… сломался пластиковый тройник (электромагнитный клапан — диагностический насос — впускной коллектор)
    Сегодня целый день мотался по магазинам в поисках этого тройника, но не нашел ни в ТАЗовских магазах, ни в хозяйственных..нигде нет В магазине для иномарок скзали что такого на складе нет и он приедет только через месяц из Германии за 150р.

    Может кто подскажет как выйти из положения?


  5. 13.11.2008, 11:05


    #5

    omel82 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А перед тем как появляется ошибка 16840 Р0456 на AWM у меня загорается дополнительный значок на панели «машинка с крышкой бензобака» получается что крышка бензобака не герметична? А в ней самой не вмонтирован ни какой клапан случайно?

    Тоже уже замучался с этой ошибкой


  6. 13.11.2008, 11:41


    #6

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omel82

    получается что крышка бензобака не герметична?

    Такое может быть, если открывал крышку на работающем моторе (на заправке, например).
    Или где-то дырка все ж в вентиляции (проблема с диагн. помпой и тд и тп).
    Сотри ошибку и покатайся, понаблюдай.


  7. 13.11.2008, 11:53


    #7


  8. 13.11.2008, 12:02


    #8

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omel82

    Буду думать дальше как от неё избавится, будеи искать дырочки

    Ну да, значит дырочки или помпа глючит.

    Цитата Сообщение от omel82

    Вот думаю может крышку бензобака заменить, мож дело в ней.

    Для начала можно проверить обратный клапан в ней — должно легко продуваться во внутрь бака, а обратно — нет (затыкаться наглухо);)Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

    пс. Как вариант, кстати, еще проверить герметичность закрытия N80, когда он отключен.


  9. 13.11.2008, 12:52


    #9

    ginsar вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ

    Для начала можно проверить обратный клапан в ней — должно легко продуваться во внутрь бака, а обратно — нет (затыкаться наглухо);)
    пс. Как вариант, кстати, еще проверить герметичность закрытия N80, когда он отключен.

    Я вот тоже никак не поборю эту ошибку.
    Крышка бензобака работатет нормально (в бензобак дуется обратно нет). Диагностический насос проверял. Около него утечек нет. N80 отключенный на продув из бака не пропускает. Другие обратные клапана в системе вентиляции проверял — тоже в норме. Заменил все родные хомуты, которые встретил в этой системе.
    А ошибка все равно не пропала.
    Ну нет нормального оборудования, чтобы все по метОде проверить


  10. 13.11.2008, 15:32


    #10

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar

    Ну нет нормального оборудования, чтобы все по метОде проверить

    Про офиц. методу не знаю, я бы отцепил шланг от помпы (который идет к адсорберу) и дунул в него, когда мотор выкл. и бак закрыт.
    Продуваться не должно.
    Если тут все ок (не продувается), я бы сделал следующее:
    — оставить этот шланг болтаться (чтобы вентиляция работала)
    — а выход на него из помпы заткнуть
    — покататься, понаблюдать
    Если ошибка будет вылезать по прежнему, значит проблема в самой помпе (датчики внутри, мембрана и тд) или в подводе вакуума к ней от мотора.

    А ваг-коме есть тест этой помпы?
    Просто чтобы глянуть — делает она вообще что-нибудь или нет?


  11. 13.11.2008, 18:03


    #11

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  12. 14.11.2008, 00:28


    #12

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    Сам тест V144 через 03-StellgliedTest, также есть диагностики системы в базовых, вроже 71 канал

    Вот и тест можно запустить, ради интереса;)


Похожие темы

  1. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 22.06.2014, 18:22

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 12.05.2011, 08:17

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 01.11.2010, 09:15

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 17.10.2010, 23:35

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:12


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

На чтение 4 мин Просмотров 7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0456
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0456
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0456 звучит как «очень маленькая утечка в системе контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) System Very Small Leak Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0456

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0456 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0456 – очень маленькая утечка в системе контроля за отводом паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) проверяет систему улавливания паров топлива (EVAP) на наличие больших и малых утечек. В случае появления этого кода неисправности он указывает на утечку паров топлива в системе управления EVAP.

Простым языком это означает, что при появлении кода P0456, блок управления обнаружил очень маленькую утечку. Фактически, утечка может происходить из отверстия диаметром всего 1 миллиметр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0456 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Активация индикатора Check engine на панели приборов.
  2. Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.

Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0456.

Причины возникновения ошибки

Код P0456 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ослабленная или неправильно установленная крышка бензобака.
  • Повреждена линия EVAP или бак.
  • Уплотнительное кольцо вентиляции повреждено.
  • Проблема с выпускным клапаном.
  • Неисправный продувочный клапан.
  • Насос для обнаружения утечек вышел из строя.
  • В редких случаях неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0456

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0456:

  1. Снимите и переустановите крышку бензобака, очистите коды и посмотрите, вернутся ли коды.
  2. Ремонт поврежденных линий EVAP или бака.
  3. Замените уплотнительное кольцо вентиляции.
  4. Протестируйте выпускной клапан.
  5. Проверьте электромагнитный клапан продувки.
  6. Поменять вакуумный выключатель.
  7. Восстановите или замените насос для обнаружения утечек.
  8. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Для транспортных средств наиболее распространенной причиной, наличие ошибки P0456 является крышка топливного бака. Также стоит обратить внимание на клапан управления продувкой или выпускной клапан. Которые не полностью удерживает пары из-за чего обнаруживаются очень небольшие утечки.

Поскольку это пары топлива, большинство утечек EVAP намного меньше, чем может видеть человеческий глаз. Для обнаружения трудно обнаруживаемых утечек паров топлива, проводятся дымовые испытания.

Испытания проводятся с помощью специальной дымовой машины, которая нагнетает давление в топливной системе и добавляет дым. Поэтому, даже небольшие утечки будут видны, что значительно сокращает время на поиски неисправности.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0456 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge (Додж Дакота, Интрепид, Калибр, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Генезис, Элантра)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Lexus (Лексус gx470, lx470)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро)
  • Nissan
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0456 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0004, P0420, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0450, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0457, P0458, P0459, P1684.

Видео

Ошибка P0456 — Система улавливания паров топлива — очень незначительная утечка

Определение кода ошибки P0456

Ошибка P0456 указывает на наличие очень незначительной утечки в системе улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0456

Ошибка P0456 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил очень незначительную утечку в системе улавливания паров топлива. Следует отметить, что данный код ошибки может появиться не сразу, а только после того, как ECM дважды обнаружит ошибку.

Причины возникновения ошибки P0456

  • После того как ECM дал команду клапану продувки на закрытие, он активирует вакуумный насос, чтобы в систему попало небольшое количество заданного вакуума, и выполняет проверку системы на предмет утечки. При обнаружении очень незначительной утечки во время проведения проверки в памяти ECM сохраняется код P Затем выполняется вторая проверка. Если в ходе второй проверки снова обнаружена очень незначительная утечка, в памяти ECM сохраняется ошибка P0456 и на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0456 является наличие незначительной утечки из-за износа или повреждения компонентов системы или шланговых соединений.
  • Другими причинами являются ослабление или повреждение крышки топливного бака и повреждение клапанов продувки и вентиляции.

Каковы симптомы ошибки P0456?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0456.

Как механик диагностирует ошибку P0456?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит клапаны продувки и вентиляции, а также шланговые соединения на наличие повреждений
  • Проверит клапан вентиляции на предмет засорения грязью, мусором или паутиной, что может привести к тому, что клапан будет работать ненадлежащим образом
  • Проведет испытание на герметичность с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива, а также попытается устранить причину возникновения утечки. Проверит, хорошо ли затянута и не повреждена ли крышка топливного бака
  • Проверит работу клапана продувки, чтобы выяснить, способен ли он удерживать вакуум

Общие ошибки при диагностировании кода P0456

  • Уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является неисправность клапана продувки, в то время как проблема заключается в повреждении или обрыве электрических проводов
  • Пренебрежение выполнением проверки на предмет утечки и ошибочная замена исправных деталей,
  • Не обращение к техническому сервисному бюллетеню от автопроизводителя, в котором могут быть указаны способы устранения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P0456?

  • При появлении ошибки P0456 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Данный код ошибки указывает на наличие очень незначительной утечки в системе улавливания паров топлива, которую в некоторых автомобилях будет сложно обнаружить. Ошибка P0456 будет появляться до тех пор, пока утечка не будет обнаружена и устранена.
  • Если индикатор Check Engine погаснет, но утечка не будет обнаружена и устранена, автомобиль все равно не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0456?

  • Замена крышки топливного бака
  • Замена засоренного или поврежденного клапана вентиляции
  • Замена поврежденного клапана продувки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0456

Следует отметить, что ошибка P0456 появляется не во всех автомобилях. Если в вашем автомобиле все же появилась данная ошибка, а также загорелся индикатор Check Engine, наиболее распространенной причиной ее возникновения является повреждение крышки топливного бака, клапана продувки или клапана вентиляции, что привело к возникновению очень незначительной утечки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0456?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика и ремонт автомобилей всех марок или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #1

Загорелся Check engine.Просканировал программой Carista с помощью Elm327-ошибка р0456-система улавливания паров топлива,незначительная утечка.Сбросил ошибки той же Каристой,Check engine погас,а ошибка при повторном сканировании осталась.Поездил пару дней без чека,теперь опять Check engine.Вопросов несколько:
1.Почему ошибка не сбрасывается,а Check engine при этом гаснет?До этого сбрасывал так ошибки,все было норм.Может эту ошибку сбрасывают по другому?
2.В чем причина ошибки?В инете 3 варианта:пробка бензобака,клапан продувки и клапан вентиляции.Клапан продувки-по видимому это клапан продувки адсорбера.Что такое клапан вентиляции?
3.Как нормально закрывается крышка бензобака?Тигуан рестайл,2014.Вставляю крышку,поворачиваю примерно на 90 градусов,происходит один щелчок.Это все?Машина не моя,потому и вопрос.Хозяину кажется что раньше было иначе.Говорит чек появился после заправки(может заправщик что-то сломал?)

  • #2

Совет вам и хозяину — отключите программно эту пиндосскую хрень и забудьте раз и на всегда .
Машина из пиндостана — я угадал ?

  • #3

Vertol, заправлялись на заведеном авто?

  • #4

melkon2002, Спасибо за совет!Угадали,машина от них.Наверное по крышке бензобака?Честно говоря,хотелось бы это вылечить другим способом,но не знаю с чего начать.В наших краях Тигуан не очень популярен,наверное из-за не обоснованно большого ценника,и найти спеца со шнурком,еще и разбирающегося-проблема(уже сталкивался).К официалам идти не хочу,сдерут три шкуры.Если не трудно,напишите в личку пошаговую инструкцию отключения этой функции.Заранее благодарен!
P.S.Машина заправлялась с выключенным двигателем.

  • #5

melkon2002, Спасибо за совет!Угадали,машина от них.Наверное по крышке бензобака?Честно говоря,хотелось бы это вылечить другим способом,но не знаю с чего начать.В наших краях Тигуан не очень популярен,наверное из-за не обоснованно большого ценника,и найти спеца со шнурком,еще и разбирающегося-проблема(уже сталкивался).К официалам идти не хочу,сдерут три шкуры.Если не трудно,напишите в личку пошаговую инструкцию отключения этой функции.Заранее благодарен!
P.S.Машина заправлялась с выключенным двигателем.

Пошаговая инструкция — берется прошивка мотора и в ней отключается система контроля утечек в вентиляции бака . К слову на европейских версиях прошивок данной системы нет в принципе и угадал я именно по этому ,а не по крышке какой то :D
Лечить систему методом диагностики будет сложно и муторно т.к. мало кто понимает принцип ее работы особенно с учетом того на сколько она «важна» для двигателя :rolleyes: Если хотите вычитываете прошивку и присылайте, можем отключить вам эту хрень.

  • #6

Если хотите вычитываете прошивку и присылайте, можем отключить вам эту хрень.

Я в этом деле не специалист и смутно представляю,как это сделать:с помощью чего вычитать и в каком виде переслать?Можно чуть поподробнее:bc:

  • #7

По подробнее — обратитесь к специалистам по чиптюнингу . Там есть и опыт и оборудование для работы с такими блоками .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0445 код ошибка что это
  • P0444 ошибка шкода октавия а5
  • P0444 ошибка рено логан 2
  • P0444 ошибка ниссан кашкай j10
  • P0444 ошибка ниссан x trail