P0430 ошибка тойота ленд крузер 200

5 601

Эффективность катализатора Nissan ниже допустимого уровня (Bank 2)

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя Toyota. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 (Bank 2) .

Причины ошибки P0430  в автомобиле Toyota?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд Тойота
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Тойота едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль марки Toyota может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Тойота.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2)  и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0430 Toyota

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Тойота. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Toyota или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор Toyota.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда Тойота.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM Toyota.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе Toyota то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Подниму тему…

Предыстория такова: машина 2002 г.в., V8 бензин+ГБО, пробег 440 тыс.км. Год назад (после покупки) устранил все неисправности по двигателю: новые свечи (Бриск Сильвер), заменил резиновые наконечники катушек (7 катушек в нормальном состоянии, 1 шт. заменил, была в трещинах). По ГБО тоже всё нормально: тяга есть во всех диапазонах, «чек» не выскакивает. Поехал на прошлой неделе на дяльняк и угораздило залить 90 л «палёного газа» в г.Оренбург: после прогрева на бензине (утром было минус 15 градусов) при переключении на газ, двигатель не тянул, его колбасило очень сильно ,»чек» моргал как сирена. Причём, «чек» тух сразу, как только переключался на бензин. И вонь от газа была такая, что даже по трассе на ходу в салоне нечем было дышать. Никогда с таким отвратительным газом не сталкивался. После того, как на бензине прогрел всё подкапотное пространство, стал выжигать этот газ таким образом: еду на бензине, после того, как тух «чек» я переключал на газ и держал такие обороты, на которых движок работал устойчиво какое-то время (кратковременная коррекция уходила за 20). Когда загорался «чек», я снова переводил на бензин и так 400 км. «Чек» показывал множественные пропуски зажигания (что не удивительно) и обеднённую смесь. Под конец на панели приборов к «чеку» добавились «VSC» и «TCS» (что тоже не удивительно). Добрался до нормальной АГЗС, обнулил все ошибки, машина на газу поехала как прежде.

А вот что не даёт мне покоя. При движении на трассе всё ОК, а стоит остановиться и помаслать на холостом ходу, сразу «чек» выдаёт ошибку Р0430. Обнулял несколько раз, результата нет, ошибка одна и та же.

Вопрос к знающим: может ли езда на «палёном» газе вывести из строя катализатор за 400 км? Были такие случаи? Пока не проверял газовые фильтры, свечи, лямбды и проводку, но нормальная езда на повышенных оборотах по трассе без ошибки косвенно говорит, что эти элементы рабочие.

Жду любых обоснованных комментариев.


Изменено 7 января 2018 пользователем T_CRUZ

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Прошу совета — ошибка Р0430  (Прочитано 8420 раз)


Всем доброй ночи!
Сегодня второй раз появилась гирлянда из сервисных индикаторов: VSC TRC; VSC OFF; ИНДИКАТОР СКОЛЬЖЕНИЯ; ЧЕК.
Первый раз скинув клемму на А/Б ошибки исчезли, по проезду 100 км. появились вновь. Нормальных сервисов в городе нет, сегодня ездил на сканер. Код ошибки Р0430, мастер сказал, что катализатор приказал долго жить. Лямда зонты работают. Я второй хозяин, первый ездил на 92, я традицию не нарушал — вот результат. Если у кого была аналогия, как лечили? Пробег 101010. TLC 120, 4.0


Записан

TLC-120, 249 л/с, 2006 — серебристый


Всем доброй ночи!
Сегодня второй раз появилась гирлянда из сервисных индикаторов: VSC TRC; VSC OFF; ИНДИКАТОР СКОЛЬЖЕНИЯ; ЧЕК.
Первый раз скинув клемму на А/Б ошибки исчезли, по проезду 100 км. появились вновь. Нормальных сервисов в городе нет, сегодня ездил на сканер. Код ошибки Р0430, мастер сказал, что катализатор приказал долго жить. Лямда зонты работают. Я второй хозяин, первый ездил на 92, я традицию не нарушал — вот результат. Если у кого была аналогия, как лечили? Пробег 101010. TLC 120, 4.0

Такая же проблема . Решил ее просто от предохранителей 27 и 28 завел в салон рубильники и поставил под руль. Как вылазиет гирлянда я их выключ на 10 секунд потом включаю и катаюсь около 100 км и так каждый раз впригцыпе меня не напрягает. 27 и 28 обнуляет мозги при этом не сбиваются компьютер магнитола и стеклопадьемники


Записан

Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.


Если лить 95 и продолжать ездить, сможет ли, катализатор дожигать топливо? или он уже ничего не дожигает.  А потом не повлияет ли на работу Лямбда зонтов? Хуже не будет? Мастер сказал, что ездить можно, скинул ошибки не знаю надолго-ли. Говорил, что кто-то перешивал мозги на авто, без катализатора — но другой марки.


Записан

TLC-120, 249 л/с, 2006 — серебристый


Вот точно такая же байда! Стоит потошнить в пробке, или проехать по трассе — на тебе ошибка 430.
Знакомый сервисмен сказал, что сможет пофиксить хитрой обманкой за 6тыр.
Но пока сбрасываю ошибку Мультитрониксом… Зимой оно не так часто вылетает, как летом icon_friends


Записан

Ровной дороги!


Может кто-нибудь чистить его пробовал, или на Прадике это невозможно.


Записан

TLC-120, 249 л/с, 2006 — серебристый


Было такое дело. Поменял кат, ошибка пропала, но спустя какое то время вылезла на другой стороне. вот сижу думаю, менять или просто скидывать.


Дмитрий, по пробегу сколько намотал до замены первого ката?


Записан

TLC-120, 249 л/с, 2006 — серебристый


Дмитрий, по пробегу сколько намотал до замены первого ката?

65 тыс.км. что самое интересное, когда впервые по второй стороне ошибка вылезла — сбросил, недавно снова выскочила (по трассе шел), поездил по городу в агрессивном режиме — гирлянда на приборке потухла.


Может кто-нибудь чистить его пробовал, или на Прадике это невозможно.

Чистил. Бесполезно.


Записан

Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Мягколапка


Привет! Года два назад замучилась с этой же проблемкой) в конечном итоге решилась она достаточно просто и быстро. Кулибин поставил обманку (если ничего не путаю, датчики на лямбда зонт). Стоило это удовольствие около 10 р. 2 года прошло, всё норм. Если нужно, Константин, могу поискать адрес этих ребят.


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

На чтение 6 мин Просмотров 2.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0430
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0430
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0430 звучит как «эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0430

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0430 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0430 – эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (Банк 2)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0430 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков идентичны. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка также указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.

Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.

Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0430. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.

Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0430 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0430. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0430 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
  • Осечка цилиндра.
  • Загрязнение нефтепродуктами.

Как устранить или сбросить код неисправности P0430

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0430:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0430.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0430 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.

Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.

Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую, для устранения неисправности P0430.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0430 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E53, E60, E90)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Камаро, Каптива, Сильверадо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Виндстар, Таурус, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Пилот)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx330, rx450h)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Тундра, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)

С кодом неисправности Р0430 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0106, P0107, P0133, P0420, P0573, P069E, P1351, P1682, P1744, C0035, C0561, C0899, C0900.

Видео

Данная ошибка р0430 в основном указывает на то, что второй каталитический нейтрализатор выхлопной системы неисправен и очистка выхлопных газов от вредных веществ снизилась примерно на 30%. Когда данная ошибка появляется, это также может означать, что второй катализатор уже вышел из строя, а первый нейтрализатор работает из последних сил.

Именно поэтому при замене каталитического нейтрализатора, специалисты автосервиса «Лёха Выхлоп» настоятельно рекомендует заменить не только второй катализатор, но и первый каталитический конвертер.

Причины появления ошибки р0430.

Причин для появления данной ошибки несколько:

  • Повреждение гофры
  • Повреждение прокладки
  • Повреждение каталитического нейтрализатора
  • Повреждение топливной форсунки
  • Неисправность компьютерного блока
  • Выход из строя кислородного датчика

При такой ошибке водитель не испытывает проблем с передвижением на автомобиле. Данная ошибка может быть не принята во внимание, что в дальнейшем может принести серьёзный ущерб не только выхлопной системе, но и другим узлам транспортного средства.

Чтобы наилучшим образом определить, в чём причина появления ошибки р0430 в вашем автомобиле марки Toyota, то следует прибегнуть к полной диагностики выхлопной трассы, которую можно будет получить в стенах нашего сервиса «Лёха Выхлоп» совершенно бесплатно, по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1, где наши специалисты всегда смогут помочь в решении проблем.

Как устранить ошибку?

Для того, чтобы устранить ошибку р0430, следует сначала выявить причину её появления. После того, как мы узнали в чём причина ошибки, можно приступать к ремонту или замене компонентов выхлопной системы. Это могут быть:

  • Замена или ремонт глушителя
  • Замена или ремонт выпускного коллектора
  • Замена или ремонт выхлопной трубы
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена или ремонт проводки лямбда-датчика
  • Замена или ремонт топливной форсунки

Наши предложения

Помимо устранения ошибки р0430 на Вашем автомобиле Toyota, наш сервис может предложить ряд услуг, для улучшения характеристик транспортного средства. Это могут быть такие услуги:

  • Замена катализатора на стронгер, пламегаситель или высокотемпературный резонатор
  • Услуги сварки
  • Изготовление облегченной выхлопной системы
  • Монтаж прямоточного глушителя
  • Подбор и установка декоративной насадки на глушитель
  • Чип-тюнинг
  • Удаление сажевого фильтра
  • Бесплатный подбор компонентов выхлопной системы
  • Бесплатная комплексная компьютерная диагностика и консультация специалиста
  • Изготовление и ремонт выпускного коллектора («Паука»)
  • Замена гофры глушителя на усиленную
  • Удаление каталитического нейтрализатора
  • Установка спортивного катализатора
  • И другие

Абсолютно весь спектр услуг нашего сервиса «Лёха Выхлоп» доступен для всех видов моделей автомобилей марки Toyota. Чаще всего нас посещают автовладельцы Toyota Alphard, Toyota C-HR, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Fortuner, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Prius, Toyota RAV4, Toyota Supra и другие.

Автомобильный сервис.

Позвонив нам по телефону: +7-903-129-20-00, Вы сможете записаться на полную компьютерную диагностику выхлопной системы своего автомобиля марки Toyota. После, наши лучшие специалисты смогут проконсультировать Вас в любых возникших вопросах, расскажут, какие именно неполадки уже присутствует у Вашего авто, и какие варианты тюнинга подойдут для него наилучшим образом. Мы расположены по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1,кор.1, где на протяжении 15 лет работаем ради улучшения характеристик автомобилей т решения разного рода проблем.

Катализатор Ваз 2114

Хотите установить катализатор на ВАЗ 2114 в Москве? Приезжайте к нам в автосервис «Лёха Выхлоп»! Специалисты нашего автосервиса смогут грамотно произвести все виды работ, связанные с установкой катализатора на автомобиль ВАЗ 2114 (иначе говоря — каталитическим конвертером или каталитическим нейтрализатором) а главное – по низкой цене. Цена каталитических нейтрализаторов зависит от пропускной способности, бренда катализатора, а также от количества и расположения их в автомобиле. Вы можете приехать к нам на…

Читать полностью >>

Кастомная выхлопная система. Проектирование и изготовление

Основная идея кастомного выхлопа в том, чтобы он удовлетворял запросы автовладельца. Кастомный выхлоп – единственное или ограниченное количество, которое имеет своё особенное оформление и характеристики. Когда происходят изменения выхлопной системы в плане характеристик или внешнего вида, то это уже можно назвать кастомным выхлопом авто. Стоимость кастомной выхлопной систем, разумеется может меняться от различных факторов, таких как: Сложность работы Качество компонентов Стоимость компонентов для изготовления кастомного выхлопа может иметь достаточно широкий…

Читать полностью >>

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0430 ошибка audi a6 c7
  • P042f ошибка форд транзит 2017г
  • P042f ошибка форд транзит 2013
  • P042f ошибка форд транзит 2012 года
  • P0422 приора 16 клапанов ошибка ваз