-
Народ подскажите, загорелся чек, после диагностики пишет: Система нейтрализации ОГ, ряд 1, эффективность слишком низкая.
Что делать? Одни говорят что надо катализатор убрать и прошить под ЕВРО 2, другие что расходомер..
Может кто сервис хороший посоветует… -
машина с Америки, 2.0-211л.с.
-
- 15 дек 2003
- 13.445
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
А может для начала почитать ….Уж сто лет все известно.Тему то по единственной банальной ошибке персональную зачем ваять было ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
скинь если не сложно, искал по форуму, не нашел
-
у всех еще сразу по 5-10 ошибок выскакивает, у меня она всего одна горит и чек
-
- 15 дек 2003
- 13.445
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Влад, чего это ты? Человек походу из МСК и к тому же ищет хороший сервис.. Помощи просит..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да сейчас в Москве нахожусь.
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
6 431
Все просто — P0420 означает, что на катализаторе Audi верхний или нижний кислородный датчик не работает. Исправить ошибку можно их заменой.
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420.
Причины ошибки P0420 Ауди?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе Audi
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Ауди
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Audi едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Ауди. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенений зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0420
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Audi . Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Ауди или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель Ауди.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Audi .
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P043000: Система нейтрализации ОГ, ряд 2 эффективность слишком низкая | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P042000: Система нейтрализации ОГ, ряд 1 эффективность слишком низкая | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P043000: Система нейтрализации ОГ, ряд 2 эффективность слишком низкая | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P042000: Система нейтрализации ОГ, ряд 1 эффективность слишком низкая | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Мигает или горит контрольная лампа системы управления двигателя.
/ Регистратор событий: P 042000 и/-или P 043000 Система нейтрализаторов ряда цилиндров 1/2 — недостаточная эффективность.
Решение в условиях сервиса
Выполнить обновление ПО блока управления двигателя с помощью системы управления версиями ПО (SVM)
с кодом SVM: 02A210 .
Внимание! для применения данной сводки TPI крайне важно, чтобы на автомобиле была установлена версия ПО двигателя, указанная в следующей таблице.
После использования кода SVM обязательно выполнить проверку (проверку работоспособности каталитического нейтрализатора), как описано ниже, чтобы убедиться в отсутствии повреждений деталей.
Таблица:
модель |
Номер детали VW/Audi/ № детали программного обеспечения |
Номер детали контрольного АО/ Номер детали АО ** |
Версия ПО ** |
A4 A5 |
8K5907551B |
4H0907551 |
0002 |
8K5907551B |
4H0907551 |
0003 |
|
8K5907551B |
4H0907551 |
0004 |
|
8K5907551D |
4H0907551 |
0001 |
|
8K5907551D |
4H0907551 |
0002 |
|
S4 |
8K5907551C |
4G0907551A |
0001 |
8K5907551E |
4G0907551A |
0001 |
|
8K5907551E |
4G0907551A |
0002 |
|
8K5907551F |
4G0907551A |
0001 |
|
8K5907551F |
4G0907551A |
0002 |
|
8K5907551G |
4G0907551A |
0001 |
|
8K5907551G |
4G0907551A |
0002 |
|
8K5907551G |
4G0907551A |
0003 |
|
8K5907551G |
4G0907551A |
0004 |
|
Q5 |
8R0907551 |
4H0907551 |
0001 |
8R0907551 |
4H0907551 |
0002 |
|
8R0907551 |
4H0907551 |
0003 |
|
8R0907551C |
4H0907551 |
0001 |
|
8R0907551C |
4H0907551 |
0002 |
|
8R0907551A |
4G0907551A |
0001 |
|
8R0907551E |
4G0907551A |
0001 |
|
8R0907551E |
4G0907551A |
0002 |
|
8R0907551F |
4G0907551A |
0001 |
|
8R0907551F |
4G0907551A |
0002 |
|
8R0907551F |
4G0907551A |
0003 |
|
8R0907551F |
4G0907551A |
0004 |
|
8R0907551D |
4G0907551A |
0001 |
|
8R0907551D |
4G0907551A |
0002 |
|
8R0907551D |
4G0907551A |
0003 |
|
8R0907551G |
4G0907551A |
0001 |
|
8R0907551G |
4G0907551A |
0002 |
|
8R0907551G |
4G0907551A |
0003 |
|
8R0907551G |
4G0907551A |
0004 |
|
A6 A7 |
4G0907551F |
4H0907551 |
0001 |
4G0907551F |
4H0907551 |
0002 |
|
4G0907551F |
4H0907551 |
0003 |
|
4G0907551G |
4H0907551 |
0001 |
|
4G0907551G |
4H0907551 |
0002 |
|
4G0907551A |
4G0907551A |
0007 |
|
4G0907551D |
4G0907551A |
0002 |
|
4G0907551D |
4G0907551A |
0003 |
|
4G0907551J |
4G0907551A |
0001 |
|
4G0907551J |
4G0907551A |
0002 |
|
A8 |
4H0907551E |
4G0907551A |
0007 |
4H0907551G |
4G0907551A |
0001 |
|
4H0907551G |
4G0907551A |
0002 |
|
4H0907551G |
4G0907551A |
0003 |
Порядок проверки (проверка работоспособности каталитического нейтрализатора):
1. |
Прогреть двигатель на холостом ходу до достижения температуры ОЖ > 70°C. |
4. |
Подключить диагностический тестер к автомобилю. |
6. |
В режиме самодиагностики выбрать и запустить 01/Базовые установки для UDS/Проверка работоспособности нейтрализатора, ряд цилиндров 1. |
7. |
Нажать до упора и удерживать педаль тормоза, затем нажать до упора и удерживать педаль акселератора. |
8. |
Дождаться завершения проверки работоспособности нейтрализатора для ряда цилиндров 1 (можно определить по тексту в диагностическом окне и снижению оборотов двигателя до оборотов холостого хода). |
9. |
Важно: заглушить двигатель! (Без отключения питания клемм невозможно запустить проверку работоспособности нейтрализатора для ряда цилиндров 2). |
11. |
В режиме самодиагностики выбрать и запустить 01/Базовые установки для UDS/Проверка работоспособности нейтрализатора, ряд цилиндров 2. |
12. |
Нажать до упора и удерживать педаль тормоза, затем нажать до упора и удерживать педаль акселератора. |
13. |
Дождаться завершения проверки работоспособности нейтрализатора для ряда цилиндров 2 (можно определить по тексту в диагностическом окне и снижению оборотов двигателя до оборотов холостого хода). |
Если процесс проверки прерывался и его пришлось возобновлять более трёх раз, перед дальнейшими измерениями дать автомобилю постоять не менее часа с открытым капотом для охлаждения.
Причина: После нескольких циклов проверки нейтрализатор сильно нагревается, и это искажает результаты измерений. Но проверку на нагретом двигателе при открытом капоте можно проводить свободно.
Если после проверки по-прежнему горит или мигает контрольная лампа системы управления двигателя, а в регистраторе событий содержится событие P 042000 и/или P 043000 Система нейтрализаторов ряда цилиндров 1/2 — недостаточная эффективность, нейтрализаторы необходимо заменить.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
/ Регистратор событий: P 042000 и/-или P 043000 Система нейтрализаторов ряда цилиндров 1/2 — недостаточная эффективность.
Решение в условиях сервиса
Выполнить обновление ПО блока управления двигателя с помощью системы управления версиями ПО (SVM)
с кодом SVM: 02A210 .
Внимание! для применения данной сводки TPI крайне важно, чтобы на автомобиле была установлена версия ПО двигателя, указанная в следующей таблице.
После использования кода SVM обязательно выполнить проверку (проверку работоспособности каталитического нейтрализатора), как описано ниже, чтобы убедиться в отсутствии повреждений деталей.
Таблица:
модель |
Номер детали VW/Audi/ № детали программного обеспечения |
Номер детали контрольного АО/ Номер детали АО ** |
Версия ПО ** |
A4 A5 |
8K5907551B |
4H0907551 |
0002 |
8K5907551B |
4H0907551 |
0003 |
|
8K5907551B |
4H0907551 |
0004 |
|
8K5907551D |
4H0907551 |
0001 |
|
8K5907551D |
4H0907551 |
0002 |
|
S4 |
8K5907551C |
4G0907551A |
0001 |
8K5907551E |
4G0907551A |
0001 |
|
8K5907551E |
4G0907551A |
0002 |
|
8K5907551F |
4G0907551A |
0001 |
|
8K5907551F |
4G0907551A |
0002 |
|
8K5907551G |
4G0907551A |
0001 |
|
8K5907551G |
4G0907551A |
0002 |
|
8K5907551G |
4G0907551A |
0003 |
|
8K5907551G |
4G0907551A |
0004 |
|
Q5 |
8R0907551 |
4H0907551 |
0001 |
8R0907551 |
4H0907551 |
0002 |
|
8R0907551 |
4H0907551 |
0003 |
|
8R0907551C |
4H0907551 |
0001 |
|
8R0907551C |
4H0907551 |
0002 |
|
8R0907551A |
4G0907551A |
0001 |
|
8R0907551E |
4G0907551A |
0001 |
|
8R0907551E |
4G0907551A |
0002 |
|
8R0907551F |
4G0907551A |
0001 |
|
8R0907551F |
4G0907551A |
0002 |
|
8R0907551F |
4G0907551A |
0003 |
|
8R0907551F |
4G0907551A |
0004 |
|
8R0907551D |
4G0907551A |
0001 |
|
8R0907551D |
4G0907551A |
0002 |
|
8R0907551D |
4G0907551A |
0003 |
|
8R0907551G |
4G0907551A |
0001 |
|
8R0907551G |
4G0907551A |
0002 |
|
8R0907551G |
4G0907551A |
0003 |
|
8R0907551G |
4G0907551A |
0004 |
|
A6 A7 |
4G0907551F |
4H0907551 |
0001 |
4G0907551F |
4H0907551 |
0002 |
|
4G0907551F |
4H0907551 |
0003 |
|
4G0907551G |
4H0907551 |
0001 |
|
4G0907551G |
4H0907551 |
0002 |
|
4G0907551A |
4G0907551A |
0007 |
|
4G0907551D |
4G0907551A |
0002 |
|
4G0907551D |
4G0907551A |
0003 |
|
4G0907551J |
4G0907551A |
0001 |
|
4G0907551J |
4G0907551A |
0002 |
|
A8 |
4H0907551E |
4G0907551A |
0007 |
4H0907551G |
4G0907551A |
0001 |
|
4H0907551G |
4G0907551A |
0002 |
|
4H0907551G |
4G0907551A |
0003 |
Порядок проверки (проверка работоспособности каталитического нейтрализатора):
1. |
Прогреть двигатель на холостом ходу до достижения температуры ОЖ > 70°C. |
4. |
Подключить диагностический тестер к автомобилю. |
6. |
В режиме самодиагностики выбрать и запустить 01/Базовые установки для UDS/Проверка работоспособности нейтрализатора, ряд цилиндров 1. |
7. |
Нажать до упора и удерживать педаль тормоза, затем нажать до упора и удерживать педаль акселератора. |
8. |
Дождаться завершения проверки работоспособности нейтрализатора для ряда цилиндров 1 (можно определить по тексту в диагностическом окне и снижению оборотов двигателя до оборотов холостого хода). |
9. |
Важно: заглушить двигатель! (Без отключения питания клемм невозможно запустить проверку работоспособности нейтрализатора для ряда цилиндров 2). |
11. |
В режиме самодиагностики выбрать и запустить 01/Базовые установки для UDS/Проверка работоспособности нейтрализатора, ряд цилиндров 2. |
12. |
Нажать до упора и удерживать педаль тормоза, затем нажать до упора и удерживать педаль акселератора. |
13. |
Дождаться завершения проверки работоспособности нейтрализатора для ряда цилиндров 2 (можно определить по тексту в диагностическом окне и снижению оборотов двигателя до оборотов холостого хода). |
Если процесс проверки прерывался и его пришлось возобновлять более трёх раз, перед дальнейшими измерениями дать автомобилю постоять не менее часа с открытым капотом для охлаждения.
Причина: После нескольких циклов проверки нейтрализатор сильно нагревается, и это искажает результаты измерений. Но проверку на нагретом двигателе при открытом капоте можно проводить свободно.
Если после проверки по-прежнему горит или мигает контрольная лампа системы управления двигателя, а в регистраторе событий содержится событие P 042000 и/или P 043000 Система нейтрализаторов ряда цилиндров 1/2 — недостаточная эффективность, нейтрализаторы необходимо заменить.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.