P042000 ошибка ауди a4 b8


  1. Иван_174

    Народ подскажите, загорелся чек, после диагностики пишет: Система нейтрализации ОГ, ряд 1, эффективность слишком низкая.
    Что делать? Одни говорят что надо катализатор убрать и прошить под ЕВРО 2, другие что расходомер..
    Может кто сервис хороший посоветует…


  2. Иван_174

    машина с Америки, 2.0-211л.с.


  3. sanya-1

    15 дек 2003
    13.445
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    А может для начала почитать ….Уж сто лет все известно.Тему то по единственной банальной ошибке персональную зачем ваять было ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Иван_174

    скинь если не сложно, искал по форуму, не нашел


  6. Иван_174

    у всех еще сразу по 5-10 ошибок выскакивает, у меня она всего одна горит и чек


  7. sanya-1

    15 дек 2003
    13.445
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Влад, чего это ты? Человек походу из МСК и к тому же ищет хороший сервис.. Помощи просит..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Иван_174

    да сейчас в Москве нахожусь.


  9. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

6 431

Все просто — P0420 означает, что на катализаторе Audi  верхний или нижний кислородный датчик не работает. Исправить ошибку можно их заменой.

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420.

Причины ошибки P0420 Ауди?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Audi
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Ауди
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Audi  едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Ауди.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенений зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Audi . Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Ауди или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Ауди.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Audi  .
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P043000: Система нейтрализации ОГ, ряд 2 эффективность слишком низкая спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P042000: Система нейтрализации ОГ, ряд 1 эффективность слишком низкая статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P043000: Система нейтрализации ОГ, ряд 2 эффективность слишком низкая статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P042000: Система нейтрализации ОГ, ряд 1 эффективность слишком низкая спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Мигает или горит контрольная лампа системы управления двигателя.

/ Регистратор событий: P 042000 и/-или P 043000 Система нейтрализаторов ряда цилиндров 1/2 — недостаточная эффективность.

Решение в условиях сервиса

Выполнить обновление ПО блока управления двигателя с помощью системы управления версиями ПО (SVM)

с кодом SVM: 02A210 .

 

Внимание! для применения данной сводки TPI крайне важно, чтобы на автомобиле была установлена версия ПО двигателя, указанная в следующей таблице.

После использования кода SVM обязательно выполнить проверку (проверку работоспособности каталитического нейтрализатора), как описано ниже, чтобы убедиться в отсутствии повреждений деталей.

Таблица:

модель

Номер детали VW/Audi/

№ детали программного обеспечения

Номер детали контрольного АО/

Номер детали АО **

Версия ПО **

A4 A5

8K5907551B

4H0907551

0002

8K5907551B

4H0907551

0003

8K5907551B

4H0907551

0004

8K5907551D

4H0907551

0001

8K5907551D

4H0907551

0002

S4

8K5907551C

4G0907551A

0001

8K5907551E

4G0907551A

0001

8K5907551E

4G0907551A

0002

8K5907551F

4G0907551A

0001

8K5907551F

4G0907551A

0002

8K5907551G

4G0907551A

0001

8K5907551G

4G0907551A

0002

8K5907551G

4G0907551A

0003

8K5907551G

4G0907551A

0004

Q5

8R0907551

4H0907551

0001

8R0907551

4H0907551

0002

8R0907551

4H0907551

0003

8R0907551C

4H0907551

0001

8R0907551C

4H0907551

0002

8R0907551A

4G0907551A

0001

8R0907551E

4G0907551A

0001

8R0907551E

4G0907551A

0002

8R0907551F

4G0907551A

0001

8R0907551F

4G0907551A

0002

8R0907551F

4G0907551A

0003

8R0907551F

4G0907551A

0004

8R0907551D

4G0907551A

0001

8R0907551D

4G0907551A

0002

8R0907551D

4G0907551A

0003

8R0907551G

4G0907551A

0001

8R0907551G

4G0907551A

0002

8R0907551G

4G0907551A

0003

8R0907551G

4G0907551A

0004

A6 A7

4G0907551F

4H0907551

0001

4G0907551F

4H0907551

0002

4G0907551F

4H0907551

0003

4G0907551G

4H0907551

0001

4G0907551G

4H0907551

0002

4G0907551A

4G0907551A

0007

4G0907551D

4G0907551A

0002

4G0907551D

4G0907551A

0003

4G0907551J

4G0907551A

0001

4G0907551J

4G0907551A

0002

A8

4H0907551E

4G0907551A

0007

4H0907551G

4G0907551A

0001

4H0907551G

4G0907551A

0002

4H0907551G

4G0907551A

0003

Порядок проверки (проверка работоспособности каталитического нейтрализатора):

1.

Прогреть двигатель на холостом ходу до достижения температуры ОЖ > 70°C.

4.

Подключить диагностический тестер к автомобилю.

6.

В режиме самодиагностики выбрать и запустить 01/Базовые установки для UDS/Проверка работоспособности нейтрализатора, ряд цилиндров 1.

7.

Нажать до упора и удерживать педаль тормоза, затем нажать до упора и удерживать педаль акселератора.

8.

Дождаться завершения проверки работоспособности нейтрализатора для ряда цилиндров 1 (можно определить по тексту в диагностическом окне и снижению оборотов двигателя до оборотов холостого хода).

9.

Важно: заглушить двигатель! (Без отключения питания клемм невозможно запустить проверку работоспособности нейтрализатора для ряда цилиндров 2).

11.

В режиме самодиагностики выбрать и запустить 01/Базовые установки для UDS/Проверка работоспособности нейтрализатора, ряд цилиндров 2.

12.

Нажать до упора и удерживать педаль тормоза, затем нажать до упора и удерживать педаль акселератора.

13.

Дождаться завершения проверки работоспособности нейтрализатора для ряда цилиндров 2 (можно определить по тексту в диагностическом окне и снижению оборотов двигателя до оборотов холостого хода).  

 

Если процесс проверки прерывался и его пришлось возобновлять более трёх раз, перед дальнейшими измерениями дать автомобилю постоять не менее часа с открытым капотом для охлаждения.

Причина: После нескольких циклов проверки нейтрализатор сильно нагревается, и это искажает результаты измерений. Но проверку на нагретом двигателе при открытом капоте можно проводить свободно.

Если после проверки по-прежнему горит или мигает контрольная лампа системы управления двигателя, а в регистраторе событий содержится событие P 042000 и/или P 043000 Система нейтрализаторов ряда цилиндров 1/2 — недостаточная эффективность, нейтрализаторы необходимо заменить.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

    / Регистратор событий: P 042000 и/-или P 043000 Система нейтрализаторов ряда цилиндров 1/2 — недостаточная эффективность.

Решение в условиях сервиса

Выполнить обновление ПО блока управления двигателя с помощью системы управления версиями ПО (SVM)

с кодом SVM: 02A210 .

 

Внимание! для применения данной сводки TPI крайне важно, чтобы на автомобиле была установлена версия ПО двигателя, указанная в следующей таблице.

После использования кода SVM обязательно выполнить проверку (проверку работоспособности каталитического нейтрализатора), как описано ниже, чтобы убедиться в отсутствии повреждений деталей.

Таблица:

модель

Номер детали VW/Audi/

№ детали программного обеспечения

Номер детали контрольного АО/

Номер детали АО **

Версия ПО **

A4 A5

8K5907551B

4H0907551

0002

8K5907551B

4H0907551

0003

8K5907551B

4H0907551

0004

8K5907551D

4H0907551

0001

8K5907551D

4H0907551

0002

S4

8K5907551C

4G0907551A

0001

8K5907551E

4G0907551A

0001

8K5907551E

4G0907551A

0002

8K5907551F

4G0907551A

0001

8K5907551F

4G0907551A

0002

8K5907551G

4G0907551A

0001

8K5907551G

4G0907551A

0002

8K5907551G

4G0907551A

0003

8K5907551G

4G0907551A

0004

Q5

8R0907551

4H0907551

0001

8R0907551

4H0907551

0002

8R0907551

4H0907551

0003

8R0907551C

4H0907551

0001

8R0907551C

4H0907551

0002

8R0907551A

4G0907551A

0001

8R0907551E

4G0907551A

0001

8R0907551E

4G0907551A

0002

8R0907551F

4G0907551A

0001

8R0907551F

4G0907551A

0002

8R0907551F

4G0907551A

0003

8R0907551F

4G0907551A

0004

8R0907551D

4G0907551A

0001

8R0907551D

4G0907551A

0002

8R0907551D

4G0907551A

0003

8R0907551G

4G0907551A

0001

8R0907551G

4G0907551A

0002

8R0907551G

4G0907551A

0003

8R0907551G

4G0907551A

0004

A6 A7

4G0907551F

4H0907551

0001

4G0907551F

4H0907551

0002

4G0907551F

4H0907551

0003

4G0907551G

4H0907551

0001

4G0907551G

4H0907551

0002

4G0907551A

4G0907551A

0007

4G0907551D

4G0907551A

0002

4G0907551D

4G0907551A

0003

4G0907551J

4G0907551A

0001

4G0907551J

4G0907551A

0002

A8

4H0907551E

4G0907551A

0007

4H0907551G

4G0907551A

0001

4H0907551G

4G0907551A

0002

4H0907551G

4G0907551A

0003

Порядок проверки (проверка работоспособности каталитического нейтрализатора):

1.

Прогреть двигатель на холостом ходу до достижения температуры ОЖ > 70°C.

4.

Подключить диагностический тестер к автомобилю.

6.

В режиме самодиагностики выбрать и запустить 01/Базовые установки для UDS/Проверка работоспособности нейтрализатора, ряд цилиндров 1.

7.

Нажать до упора и удерживать педаль тормоза, затем нажать до упора и удерживать педаль акселератора.

8.

Дождаться завершения проверки работоспособности нейтрализатора для ряда цилиндров 1 (можно определить по тексту в диагностическом окне и снижению оборотов двигателя до оборотов холостого хода).

9.

Важно: заглушить двигатель! (Без отключения питания клемм невозможно запустить проверку работоспособности нейтрализатора для ряда цилиндров 2).

11.

В режиме самодиагностики выбрать и запустить 01/Базовые установки для UDS/Проверка работоспособности нейтрализатора, ряд цилиндров 2.

12.

Нажать до упора и удерживать педаль тормоза, затем нажать до упора и удерживать педаль акселератора.

13.

Дождаться завершения проверки работоспособности нейтрализатора для ряда цилиндров 2 (можно определить по тексту в диагностическом окне и снижению оборотов двигателя до оборотов холостого хода).  

 

Если процесс проверки прерывался и его пришлось возобновлять более трёх раз, перед дальнейшими измерениями дать автомобилю постоять не менее часа с открытым капотом для охлаждения.

Причина: После нескольких циклов проверки нейтрализатор сильно нагревается, и это искажает результаты измерений. Но проверку на нагретом двигателе при открытом капоте можно проводить свободно.

Если после проверки по-прежнему горит или мигает контрольная лампа системы управления двигателя, а в регистраторе событий содержится событие P 042000 и/или P 043000 Система нейтрализаторов ряда цилиндров 1/2 — недостаточная эффективность, нейтрализаторы необходимо заменить.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Описание ошибки P042000
Эффективность каталитического нейтрализатора определяется его способностью к окислению оксида углерода и углеводородов, содержащихся в отработавших газах. PCM сравнивает выходные сигналы переднего и заднего датчиков кислорода для определения, начинает ли выходной сигнал заднего датчика кислорода соответствовать выходному сигналу переднего датчика кислорода. Вследствие изменений стехиометрического состава смеси (с богатого на бедную) и его компенсации поддерживается высокая частота переднего датчика кислорода. Работа нейтрализатора приводит к сниженной частоте заднего датчика кислорода. По мере износа нейтрализатора сигналы заднего и переднего датчиков кислорода начинают выравниваться. Это происходит когда кислород, вследствие насыщения им каталитического нейтрализатора, не может использоваться для преобразования углеводородов и оксида углерода в H₂O и CO₂ столь же эффективно, как при новом нейтрализаторе. При полностью изношенном нейтрализаторе частоты переднего и заднего датчиков совпадают на 100%.
PCM рассчитывает размер колебаний сигнала заднего подогреваемого датчика кислорода, который представляет свойства каталитической нейтрализации. Этот размер колебаний определяет, является ли каталитическая нейтрализация низкой из-за старения или отравления от этилированного топлива или пропусков зажигания. PCM отображает код Р042000, если средний расчетный размер колебаний заднего подогреваемого датчика кислорода в течение заданного периода выше заданного порога.

Возможная причина ошибки P042000
Система выпуска отработавших газов
Неисправный нижний датчик кислорода
Каталитический нейтрализатор
Выход датчика ECT из допустимого диапазона
Выпускной коллектор
Высокое давление топлива
Неправильное соединение
Пропуск зажигания
Форсунка
Система EGR

Датчик, конечно, самое простое и дешевое решение, но, как правило, такая ошибка возникает при критично растянутой цепи и максимально выдвинутом натяжителе. Цепь можно замерить способом, описанном ниже:

Фото 1: Измерить расстояние от левого внешнего края перемычки -1- до отметки -2- на распредвалу впускных клапанов. Обязательное значение: 61 … 64 мм.

Посмотреть вложение 1112

Фото 2: При достижении обязательного значения, измерить расстояние между отметкой на распредвалу впускных клапанов -3- и отметкой на распредвалу выпускных клапанов -4-. Заданное значение: 124 … 126 мм.

Указание: Смещение на один зуб ведет к отклонению по отношению к обязательному значению примерно на 6 мм. При обнаружении смещения следует заново наложить приводную цепь.

Посмотреть вложение 1111

Фото 3: Насечка на демпфере крутильных колебаний должна располагаться напротив стрелочной метки на нижней крышке цепных приводов -стрелка-

Посмотреть вложение 1110

При данной ошибке еще наблюдается четкое грохотание со стороны цепного механизма (т.н дизеление) и громкий запуск на холодную.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0420 ошибка шевроле авео т300 причины
  • P0420 ошибка тойота прадо 120
  • P0420 ошибка тойота королла 150
  • P0420 ошибка старение каталитического нейтрализатора снижение эффективности
  • P0420 ошибка рено сандеро степвей