P0401 ошибка митсубиси монтеро спорт

Спасибо zahar198999 и его записи в БЖ.

Где-то пол года мне мозолила глаза ошибка P0401- Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов. Кроме лампочки на панели меня об этом каждый раз извещал и мультитроникс.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер

БК ругался каждый раз при включении зажигания

Прозвонил магазины, узнал «что, где, почём» выбрал и наконец-таки купил клапан

Код детали MR127520. Цена 9500 тенге

Запчасти на фото: MR127520. Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер

Вот в такой коробочке купил. Реклама — не реклама, просто визитка приклеена самим магазином
Запчасти на фото: MR127520. Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер

Новый клапан

Сначала проверил, подвесив новый клапан рядом со старым. Откатал 3 дня — ошибка не выскакивала.
До замены катался с отключенной вакуумной трубкой (около 6 месяцев), т.е с отключенным ЕГР. По наблюдениям: расход не изменился, мощность не изменилась, просто ошибка мозолила глаза. Отключал потому что было невозможно ездить — машин мог просто заглохнуть, на ХХ колбасило, как убитый 2-х цилиндровый дизель. Ну и второе — было интересно как без ЕГР себя будет двигатель чувствовать.

В выходные нормально установил на законное место, вместо старого.

Вот тут (где провод массы) установлена пластина, которая держит клапаны (их там всего два)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер

старый клапан
Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер

старый клапан

Риторический вопрос японский инженерам: накой было для двух клапанов мастерить такую площадку?
Кстати, машу им рукой, теперь эта железяка держится не на четырёх, а на трёх болтах, один теперь, где-то под топливной рейкой :) Потому что что бы прикрутить нижние я себе руки чуть не сломал

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер

Один из колхозов, с которым ездил, что бы двигатель не трясло. Потом просто отключил сам клапан ЕГР

Кстати, о клапане — он был промыт и прочищен

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер

Сам клапан, и прокладка под ним
Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер

Чистящее средство
Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер

Крупным планом

Сейчас всё работает как часы

Пробег для истории

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер

Пробег
Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер

Цена вопроса: 2 060 ₽
Пробег: 104 193 мили

#1

neevgen

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 18 Октябрь 2012 — 15:50

Приветствую. Поделитесь опытом как избавиться от данной ошибки. (Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов)
Единственная ошибка которая мазолит глаза. Сбросишь ошибки, можешь день покататься потом выскакивает в конце концов и не уходит. Прочистил клапан вакумный толку нет. Прозвонил электромагнитный клапан, тоже щелкает. Что еще где посмотреть? К стати я купил уже это авто ошибка висела.


#2 gremlin

gremlin

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

    Отправлено 18 Октябрь 2012 — 18:37

    Проверить сам ваккуумный клапан, трубочки, трубку от выпускного коллектора к впускному, регулятор разряжения, ну и самое главное
    правильность подключения всех ваккумных трубочек..


    #3 neevgen

    neevgen

    • Пользователи
    • 107 сообщений
    • ГородПетропавловск СКО
    • Авто:Монтеро спорт

    Отправлено 19 Октябрь 2012 — 08:20

    Вопрос такой. Вот как я понимаю если двигатель прогрет и если ему повысить обороты то визуально должно же быть видно что вакумный клапан шток двигает?


    #4 gremlin

    gremlin

    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 796 сообщений

      Отправлено 19 Октябрь 2012 — 13:42

      на холостом ходу система фактически не работает.. с регулятором разряжения получается как бы шток немного приоткрыт всегда. и на увеличение оборотов реагировать
      не должен.. Визуально — можно увидеть если по-манипулировать трубочками… или создать разряжение непосредственно на клапане.. руками пощюпать — ходит ли шток и реагирует ли на это двигло..


      #5 neevgen

      neevgen

      • Пользователи
      • 107 сообщений
      • ГородПетропавловск СКО
      • Авто:Монтеро спорт

      Отправлено 25 Октябрь 2012 — 17:33

      Ура все ошибки улетели тфу тфу. :dance4: 3 дня полет норм чек не горит. Забит был электроклапан ну и отверстия в районе дроссельной заслонки. За одно и трубочки продул очистителем.


      #6 Montrik

      Montrik

      • Пользователи
      • 16 сообщений
      • ГородКокшетау
      • Авто:MonteroSport 2002

      Отправлено 21 Август 2013 — 14:36

      Проверить сам ваккуумный клапан, трубочки, трубку от выпускного коллектора к впускному, регулятор разряжения, ну и самое главное
      правильность подключения всех ваккумных трубочек..

      Можно подробнее про ПРАВИЛЬНОСТЬ подключения вакуумных трубочек. Ибо появилась ошибка Р0401, с чего начать не знаю пока.


      #7 Vaio

      Vaio

      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 077 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

      Отправлено 21 Август 2013 — 16:05

      А что, трубочки меняли местами?

      Если не меняли — можно предположить, что трубочки стоят правильно, а сдох соленоид.

      Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа… Паскаль Б. В театре абсурда ты — главный герой. Пикник


      #8 Montrik

      Montrik

      • Пользователи
      • 16 сообщений
      • ГородКокшетау
      • Авто:MonteroSport 2002

      Отправлено 21 Август 2013 — 16:25

      А что, трубочки меняли местами?

      Если не меняли — можно предположить, что трубочки стоят правильно, а сдох соленоид.

      Возможно перепутали. На сервисе меняли свечи, до этого проблем с егр небыло


      #9 Montrik

      Montrik

      • Пользователи
      • 16 сообщений
      • ГородКокшетау
      • Авто:MonteroSport 2002

      Отправлено 21 Август 2013 — 16:45

      И непонятно, что смотреть/менять/чистить сам клапан или соленоид?


      #10 gremlin

      gremlin

      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 796 сообщений

        Отправлено 21 Август 2013 — 22:22

        Возможно перепутали. На сервисе меняли свечи, до этого проблем с егр небыло

        Ну если были руки сервиса — с этого и надо было начинать спичь.. 

        Проверить нормальность соединения трубки с выхлопного коллектора к впускному- там зачастую ни прокладку не менеют, ни соеденяют этот стык нормально.

        А трубки  — можно посмотреть или по табличке на капоте или у соседа или в книжке.


        #11 Montrik

        Montrik

        • Пользователи
        • 16 сообщений
        • ГородКокшетау
        • Авто:MonteroSport 2002

        Отправлено 21 Август 2013 — 22:42

        Возможно перепутали. На сервисе меняли свечи, до этого проблем с егр небыло

        Ну если были руки сервиса — с этого и надо было начинать спичь.. 

        Проверить нормальность соединения трубки с выхлопного коллектора к впускному- там зачастую ни прокладку не менеют, ни соеденяют этот стык нормально.

        А трубки  — можно посмотреть или по табличке на капоте или у соседа или в книжке.

        Спасибо, правильность соединений проверил, вроде бы норм. До трубки с выхлопного к впускному коллектору еще не добрался. А каким образом можно проверить нормальность соединения, просто визуально?  


        #12 abram1234

        abram1234

        • Пользователи
        • 105 сообщений
        • ГородМценск
        • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

        Отправлено 15 Июнь 2014 — 20:58

        Люди добрые киньте кто-нибудь фото(картинку) как правильно должны быть соединены эти вакуумные трубки и где эта злощастная трубка с выхлопного к впускному коллектору. Спасибо.


        #13 abram1234

        abram1234

        • Пользователи
        • 105 сообщений
        • ГородМценск
        • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

        Отправлено 17 Июнь 2014 — 07:17

        У меня вот так:

        Прикрепленные файлы


        #14 koti

        koti

        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 688 сообщений
        • ГородAlmaty
        • Авто:Pajero III

        Отправлено 18 Июнь 2014 — 09:01

        У меня вот так:

        Прикрепленный файл  post-12078-0-07710300-1402971400.jpg   125,38К   59 Количество загрузок:

        штуку, которая обведена красным, можно почистить… но обычно результата не будет. так как там только мембрана может подохнуть.

        штуку, которая обведена синим — менять на заведомо исправную. (новую, 2 года назад стоила 3000 тенге)

        Р0401 — это по моему штука, обведенная синим…


        #15 VipSlayer

        VipSlayer

        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 1 056 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:MMC Montero Sport 2000

        Отправлено 18 Июнь 2014 — 09:21

        Р0401 — это по моему штука, обведенная синим…

        штука обведенная синим это не соленоид EGR, это клапан Evap (Система улавливания топливных испарений). на работу EGR никак не влияет.

        соленоид егр стоит рядом, к нему приходит трубка слева в синем кружочке, на него ошибка 403 (когда он полностью неисправен). если его поменять, то 401 ошибка может уйти, а может и не уйти.

        снять почистить клапан ЕГР, тот что красным обведен (удивишься сколько там каки), ну и сам соленоид можно тоже снять почистить.

        Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.


        #16 abram1234

        abram1234

        • Пользователи
        • 105 сообщений
        • ГородМценск
        • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

        Отправлено 18 Июнь 2014 — 16:46

        Ну кто-нибудь скажет правильно у меня вакуумные трубки соединены? 

        Да сама ошибка-то не так страшна, а кто-нибудь знает как проявляется эта ошибка на машине(на работе двигателя, а может быть на  круиз-контроле)?

        Сообщение отредактировал abram1234: 18 Июнь 2014 — 16:47


        #17 VipSlayer

        VipSlayer

        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 1 056 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:MMC Montero Sport 2000

        Отправлено 19 Июнь 2014 — 08:10

        Ну кто-нибудь скажет правильно у меня вакуумные трубки соединены? 

        Да сама ошибка-то не так страшна, а кто-нибудь знает как проявляется эта ошибка на машине(на работе двигателя, а может быть на  круиз-контроле)?

        на вид вроде все правильно.

        может чуть колбасить двигатель на каких-то оборотах, так как не правильное количество воздуха поступает.

        сдерни шланг с «грибка» ЕГР (тот что красным обведен) и увидишь как сказывается, я думаю разницы вообще не заметишь)) на круиз никак не влияет.

        Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.


        #18 koti

        koti

        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 688 сообщений
        • ГородAlmaty
        • Авто:Pajero III

        Отправлено 19 Июнь 2014 — 08:44

        Р0401 — это по моему штука, обведенная синим…

        штука обведенная синим это не соленоид EGR, это клапан Evap (Система улавливания топливных испарений). на работу EGR никак не влияет.

        соленоид егр стоит рядом, к нему приходит трубка слева в синем кружочке, на него ошибка 403 (когда он полностью неисправен). если его поменять, то 401 ошибка может уйти, а может и не уйти.

        снять почистить клапан ЕГР, тот что красным обведен (удивишься сколько там каки), ну и сам соленоид можно тоже снять почистить.

        спасибо что подправил. так точно… синим не ту штуку обвел. она правее.


        #19 abram1234

        abram1234

        • Пользователи
        • 105 сообщений
        • ГородМценск
        • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

        Отправлено 19 Июнь 2014 — 11:24

        Правее?  :blink: Я не пойму ты про что?


        #20 abram1234

        abram1234

        • Пользователи
        • 105 сообщений
        • ГородМценск
        • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

        Отправлено 19 Июнь 2014 — 12:07

        Я так и не понял какой соленоид отвечает за эту ошибку и где он на фото????


        3 444

        Определение кода P0401

        Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

        Что означает код P0401

        Ошибка P0401 Mitsubishi — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

        Датчик температуры EGR

        Причины кода ошибки P0401 Mitsubishi

        • Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
        • Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
        • Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

        Симптомы ошибки P0401 Mitsubishi

        • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
        • При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
        • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

        Как производится диагностика ошибки P0401

        • к порту OBD-II автомобиля Mitsubishi подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
        • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
        • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
        • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
        • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
        • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
        • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

        Общие ошибки при диагностике кода ошибки

        • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Mitsubishi.
        • Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

        Насколько серьезна ошибка P0401

        Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Mitsubishi.

        Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

        • Заменить клапан EGR
        • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
        • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
        • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

        Код ошибки P0401 Mitsubishi фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

        Спасибо zahar198999 и его записи в БЖ.

        Где-то пол года мне мозолила глаза ошибка P0401- Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов. Кроме лампочки на панели меня об этом каждый раз извещал и мультитроникс.

        Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

        Полный размер

        БК ругался каждый раз при включении зажигания

        Прозвонил магазины, узнал «что, где, почём» выбрал и наконец-таки купил клапан

        Код детали MR127520. Цена 9500 тенге

        Запчасти на фото: MR127520. Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

        Полный размер

        Вот в такой коробочке купил. Реклама — не реклама, просто визитка приклеена самим магазином

        Сначала проверил, подвесив новый клапан рядом со старым. Откатал 3 дня — ошибка не выскакивала.
        До замены катался с отключенной вакуумной трубкой (около 6 месяцев), т.е с отключенным ЕГР. По наблюдениям: расход не изменился, мощность не изменилась, просто ошибка мозолила глаза. Отключал потому что было невозможно ездить — машин мог просто заглохнуть, на ХХ колбасило, как убитый 2-х цилиндровый дизель. Ну и второе — было интересно как без ЕГР себя будет двигатель чувствовать.

        В выходные нормально установил на законное место, вместо старого.

        Вот тут (где провод массы) установлена пластина, которая держит клапаны (их там всего два)

        Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

        Полный размер

        старый клапан

        Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

        Полный размер

        старый клапан

        Риторический вопрос японский инженерам: накой было для двух клапанов мастерить такую площадку?
        Кстати, машу им рукой, теперь эта железяка держится не на четырёх, а на трёх болтах, один теперь, где-то под топливной рейкой :) Потому что что бы прикрутить нижние я себе руки чуть не сломал

        Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

        Полный размер

        Один из колхозов, с которым ездил, что бы двигатель не трясло. Потом просто отключил сам клапан ЕГР

        Кстати, о клапане — он был промыт и прочищен

        Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

        Полный размер

        Сам клапан, и прокладка под ним

        Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

        Полный размер

        Чистящее средство

        Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

        Полный размер

        Крупным планом

        Сейчас всё работает как часы

        Пробег для истории

        #1

        neevgen

        • Пользователи
        • 107 сообщений
        • ГородПетропавловск СКО
        • Авто:Монтеро спорт

        Отправлено 18 Октябрь 2012 — 15:50

        Приветствую. Поделитесь опытом как избавиться от данной ошибки. (Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов)
        Единственная ошибка которая мазолит глаза. Сбросишь ошибки, можешь день покататься потом выскакивает в конце концов и не уходит. Прочистил клапан вакумный толку нет. Прозвонил электромагнитный клапан, тоже щелкает. Что еще где посмотреть? К стати я купил уже это авто ошибка висела.


        #2 gremlin

        gremlin

        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 796 сообщений

          Отправлено 18 Октябрь 2012 — 18:37

          Проверить сам ваккуумный клапан, трубочки, трубку от выпускного коллектора к впускному, регулятор разряжения, ну и самое главное
          правильность подключения всех ваккумных трубочек..


          #3 neevgen

          neevgen

          • Пользователи
          • 107 сообщений
          • ГородПетропавловск СКО
          • Авто:Монтеро спорт

          Отправлено 19 Октябрь 2012 — 08:20

          Вопрос такой. Вот как я понимаю если двигатель прогрет и если ему повысить обороты то визуально должно же быть видно что вакумный клапан шток двигает?


          #4 gremlin

          gremlin

          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 796 сообщений

            Отправлено 19 Октябрь 2012 — 13:42

            на холостом ходу система фактически не работает.. с регулятором разряжения получается как бы шток немного приоткрыт всегда. и на увеличение оборотов реагировать
            не должен.. Визуально — можно увидеть если по-манипулировать трубочками… или создать разряжение непосредственно на клапане.. руками пощюпать — ходит ли шток и реагирует ли на это двигло..


            #5 neevgen

            neevgen

            • Пользователи
            • 107 сообщений
            • ГородПетропавловск СКО
            • Авто:Монтеро спорт

            Отправлено 25 Октябрь 2012 — 17:33

            Ура все ошибки улетели тфу тфу. :dance4: 3 дня полет норм чек не горит. Забит был электроклапан ну и отверстия в районе дроссельной заслонки. За одно и трубочки продул очистителем.


            #6 Montrik

            Montrik

            • Пользователи
            • 16 сообщений
            • ГородКокшетау
            • Авто:MonteroSport 2002

            Отправлено 21 Август 2013 — 14:36

            Проверить сам ваккуумный клапан, трубочки, трубку от выпускного коллектора к впускному, регулятор разряжения, ну и самое главное
            правильность подключения всех ваккумных трубочек..

            Можно подробнее про ПРАВИЛЬНОСТЬ подключения вакуумных трубочек. Ибо появилась ошибка Р0401, с чего начать не знаю пока.


            #7 Vaio

            Vaio

            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 2 077 сообщений
            • ГородАлматы
            • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

            Отправлено 21 Август 2013 — 16:05

            А что, трубочки меняли местами?

            Если не меняли — можно предположить, что трубочки стоят правильно, а сдох соленоид.

            Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа… Паскаль Б. В театре абсурда ты — главный герой. Пикник


            #8 Montrik

            Montrik

            • Пользователи
            • 16 сообщений
            • ГородКокшетау
            • Авто:MonteroSport 2002

            Отправлено 21 Август 2013 — 16:25

            А что, трубочки меняли местами?

            Если не меняли — можно предположить, что трубочки стоят правильно, а сдох соленоид.

            Возможно перепутали. На сервисе меняли свечи, до этого проблем с егр небыло


            #9 Montrik

            Montrik

            • Пользователи
            • 16 сообщений
            • ГородКокшетау
            • Авто:MonteroSport 2002

            Отправлено 21 Август 2013 — 16:45

            И непонятно, что смотреть/менять/чистить сам клапан или соленоид?


            #10 gremlin

            gremlin

            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 796 сообщений

              Отправлено 21 Август 2013 — 22:22

              Возможно перепутали. На сервисе меняли свечи, до этого проблем с егр небыло

              Ну если были руки сервиса — с этого и надо было начинать спичь.. 

              Проверить нормальность соединения трубки с выхлопного коллектора к впускному- там зачастую ни прокладку не менеют, ни соеденяют этот стык нормально.

              А трубки  — можно посмотреть или по табличке на капоте или у соседа или в книжке.


              #11 Montrik

              Montrik

              • Пользователи
              • 16 сообщений
              • ГородКокшетау
              • Авто:MonteroSport 2002

              Отправлено 21 Август 2013 — 22:42

              Возможно перепутали. На сервисе меняли свечи, до этого проблем с егр небыло

              Ну если были руки сервиса — с этого и надо было начинать спичь.. 

              Проверить нормальность соединения трубки с выхлопного коллектора к впускному- там зачастую ни прокладку не менеют, ни соеденяют этот стык нормально.

              А трубки  — можно посмотреть или по табличке на капоте или у соседа или в книжке.

              Спасибо, правильность соединений проверил, вроде бы норм. До трубки с выхлопного к впускному коллектору еще не добрался. А каким образом можно проверить нормальность соединения, просто визуально?  


              #12 abram1234

              abram1234

              • Пользователи
              • 105 сообщений
              • ГородМценск
              • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

              Отправлено 15 Июнь 2014 — 20:58

              Люди добрые киньте кто-нибудь фото(картинку) как правильно должны быть соединены эти вакуумные трубки и где эта злощастная трубка с выхлопного к впускному коллектору. Спасибо.


              #13 abram1234

              abram1234

              • Пользователи
              • 105 сообщений
              • ГородМценск
              • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

              Отправлено 17 Июнь 2014 — 07:17

              У меня вот так:

              Прикрепленные файлы


              #14 koti

              koti

              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 688 сообщений
              • ГородAlmaty
              • Авто:Pajero III

              Отправлено 18 Июнь 2014 — 09:01

              У меня вот так:

              Прикрепленный файл  post-12078-0-07710300-1402971400.jpg   125,38К   59 Количество загрузок:

              штуку, которая обведена красным, можно почистить… но обычно результата не будет. так как там только мембрана может подохнуть.

              штуку, которая обведена синим — менять на заведомо исправную. (новую, 2 года назад стоила 3000 тенге)

              Р0401 — это по моему штука, обведенная синим…


              #15 VipSlayer

              VipSlayer

              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 1 056 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:MMC Montero Sport 2000

              Отправлено 18 Июнь 2014 — 09:21

              Р0401 — это по моему штука, обведенная синим…

              штука обведенная синим это не соленоид EGR, это клапан Evap (Система улавливания топливных испарений). на работу EGR никак не влияет.

              соленоид егр стоит рядом, к нему приходит трубка слева в синем кружочке, на него ошибка 403 (когда он полностью неисправен). если его поменять, то 401 ошибка может уйти, а может и не уйти.

              снять почистить клапан ЕГР, тот что красным обведен (удивишься сколько там каки), ну и сам соленоид можно тоже снять почистить.

              Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.


              #16 abram1234

              abram1234

              • Пользователи
              • 105 сообщений
              • ГородМценск
              • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

              Отправлено 18 Июнь 2014 — 16:46

              Ну кто-нибудь скажет правильно у меня вакуумные трубки соединены? 

              Да сама ошибка-то не так страшна, а кто-нибудь знает как проявляется эта ошибка на машине(на работе двигателя, а может быть на  круиз-контроле)?

              Сообщение отредактировал abram1234: 18 Июнь 2014 — 16:47


              #17 VipSlayer

              VipSlayer

              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 1 056 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:MMC Montero Sport 2000

              Отправлено 19 Июнь 2014 — 08:10

              Ну кто-нибудь скажет правильно у меня вакуумные трубки соединены? 

              Да сама ошибка-то не так страшна, а кто-нибудь знает как проявляется эта ошибка на машине(на работе двигателя, а может быть на  круиз-контроле)?

              на вид вроде все правильно.

              может чуть колбасить двигатель на каких-то оборотах, так как не правильное количество воздуха поступает.

              сдерни шланг с «грибка» ЕГР (тот что красным обведен) и увидишь как сказывается, я думаю разницы вообще не заметишь)) на круиз никак не влияет.

              Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.


              #18 koti

              koti

              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 688 сообщений
              • ГородAlmaty
              • Авто:Pajero III

              Отправлено 19 Июнь 2014 — 08:44

              Р0401 — это по моему штука, обведенная синим…

              штука обведенная синим это не соленоид EGR, это клапан Evap (Система улавливания топливных испарений). на работу EGR никак не влияет.

              соленоид егр стоит рядом, к нему приходит трубка слева в синем кружочке, на него ошибка 403 (когда он полностью неисправен). если его поменять, то 401 ошибка может уйти, а может и не уйти.

              снять почистить клапан ЕГР, тот что красным обведен (удивишься сколько там каки), ну и сам соленоид можно тоже снять почистить.

              спасибо что подправил. так точно… синим не ту штуку обвел. она правее.


              #19 abram1234

              abram1234

              • Пользователи
              • 105 сообщений
              • ГородМценск
              • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

              Отправлено 19 Июнь 2014 — 11:24

              Правее?  :blink: Я не пойму ты про что?


              #20 abram1234

              abram1234

              • Пользователи
              • 105 сообщений
              • ГородМценск
              • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

              Отправлено 19 Июнь 2014 — 12:07

              Я так и не понял какой соленоид отвечает за эту ошибку и где он на фото????


              27.08.2013 09:25

              #2

              На днях приобрел такого же, тока 99 года. Тоже горит чек, однако диагностика ничего не выявила. Благо электрик с головой, сразу на егр пальцем ткнул. В общем поменяли свечи (пробивало почти все), высоковольтники. В электромагнитном клапане ЕГР по всей видимости обрыв цепи, тк не прозванивается. Пробовали поставить от тойоты, однако чек опять вылез. Сам клапан ЕГР закоксован слоем в 1,5-2 мм, пробовали промыть, однако травит воздух. Поставили паранитовую покладку на пару дней (заглушили), чек все равно вылез. За одно промыли дроссель. При запуске, после прогрева обороты стал держать 1200, подрегулировали винтом на дросселе, сейчас 800, динамика хорошая, тока надо поменять колпачки маслосъемные и че-то картерных газов многовато, когда шланг от перепускного клапана на крышке клапанов заживаешь, обороты приходят в норму полностью. Так же помыли форсунки. В итоге всех этих манипуляций выхлоп перестал дико пахнуть бензином, двигатель работает ровно. По расходу пока ничего не скажу, так как передвигатьюсь пока тока по городу, замечу только, что после 1,8 на Тойота Виш с непривычки жаба душит)))

              Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов
              Montero Sport 6G72 4WD


              2 917

              Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

              Что означает код P0401

              Ошибка P0401 Mitsubishi — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

              Датчик температуры EGR

              Причины кода ошибки P0401 Mitsubishi

              • Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
              • Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
              • Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

              Симптомы ошибки P0401 Mitsubishi

              • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
              • При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
              • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

              Как производится диагностика ошибки P0401

              • к порту OBD-II автомобиля Mitsubishi подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
              • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
              • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
              • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
              • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
              • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
              • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

              Общие ошибки при диагностике кода ошибки

              • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Mitsubishi.
              • Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

              Насколько серьезна ошибка P0401

              Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Mitsubishi.

              Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

              • Заменить клапан EGR
              • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
              • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
              • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

              Код ошибки P0401 Mitsubishi фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

              Модераторы: mek, indy

              Правила форума
              При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

              Spiria

              Сообщения: 125
              Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
              Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
              Откуда: Гродно Беларусь

              Mitsubishi Montero 3.0i 2000 ошибка 0401

              #1

              Сообщение

              Spiria » 04 фев 2011, 13:12

              Всем привет.
              Не могу разобраться с данным авто, вроде как всё проверил и всё работает, но ошибка всё равно выскакивает. Проверки произвожу по Митчелу. Датчик MDP подбрасывали другой. На холостых показания этого датчика в норме ~70kPa. Подскажите куда копать, а то вроде как проблема простая, но завела меня в тупик.


              Аватара пользователя

              mek

              admin
              Сообщения: 29396
              Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
              Автомобиль: RVR X2
              Откуда: Москва
              Откуда: москва курский вокзал.
              Контактная информация:

              Re: Mitsubishi Montero 3.0i 2000 ошибка 0401

              #2

              Сообщение

              mek » 05 фев 2011, 00:57

              P0401 EGR flow insufficient
              А при чём тут mdp?

              Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


              Spiria

              Сообщения: 125
              Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
              Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
              Откуда: Гродно Беларусь

              Re: Mitsubishi Montero 3.0i 2000 ошибка 0401

              #3

              Сообщение

              Spiria » 10 фев 2011, 20:10

              в митчеле есть список причин. как я понимаю по показанием этого датчика он понимает правильность работы EGR.


              Аватара пользователя

              mek

              admin
              Сообщения: 29396
              Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
              Автомобиль: RVR X2
              Откуда: Москва
              Откуда: москва курский вокзал.
              Контактная информация:

              Re: Mitsubishi Montero 3.0i 2000 ошибка 0401

              #4

              Сообщение

              mek » 10 фев 2011, 23:13

              Перевод ошибки- недостаточный поток. У вас же данные есть на сканере- зачем вам mdp? Недостаточный поток может быть где угодно.

              Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


              Spiria

              Сообщения: 125
              Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
              Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
              Откуда: Гродно Беларусь

              Re: Mitsubishi Montero 3.0i 2000 ошибка 0401

              #5

              Сообщение

              Spiria » 11 фев 2011, 02:09

              например?


              Аватара пользователя

              mek

              admin
              Сообщения: 29396
              Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
              Автомобиль: RVR X2
              Откуда: Москва
              Откуда: москва курский вокзал.
              Контактная информация:

              Re: Mitsubishi Montero 3.0i 2000 ошибка 0401

              #6

              Сообщение

              mek » 11 фев 2011, 02:14

              :x Дырявая гофрированая металическая трубка ЕГР от впуска до выпуска, или непрекручена к выпуску. Электрический клапан на впуске- попал мусор, надо продуть. Во впуске забит канал входа в ЕГР- недавно мне попадалось такое. Можно продолжать долго перечислять. Самое главное не перечисление- это всё видно, получше посмотрите.

              Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


              Spiria

              Сообщения: 125
              Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
              Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
              Откуда: Гродно Беларусь

              Re: Mitsubishi Montero 3.0i 2000 ошибка 0401

              #7

              Сообщение

              Spiria » 11 фев 2011, 02:20

              как раз это всё уже пять раз просмотрели и клапан помыли. результата 0


              Аватара пользователя

              mek

              admin
              Сообщения: 29396
              Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
              Автомобиль: RVR X2
              Откуда: Москва
              Откуда: москва курский вокзал.
              Контактная информация:

              Re: Mitsubishi Montero 3.0i 2000 ошибка 0401

              #8

              Сообщение

              mek » 11 фев 2011, 02:23

              Вы видите как работает оттяжка механического клапана ЕГР при перегазовках?

              Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


              Вллад_54

              Сообщения: 42
              Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:50
              Откуда: Новосибирск 54
              Поблагодарили: 1 раз

              Ошибка Р0401

              Доброго дня всем ! Горит сервис ендж и т.д. Сканер говоит Р0401 значит ЕГР проверили сам клапан работает снимал его относительно чистый.трубочки все на местах клапан на котором одет штекер вроде работает но на верочку поставили другой .После скинули ошибку лампа погасла но через два часа засветилась .ВОПРОС : датчик разряжения тот который стоит на впускном коллекторе сверху может давать ошибку или есть дпугие способы решения вопроса ???? на мой взгляд там и ломаться то не чему а лампочка не унимается !!! ПОМОЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТЕ !!! и еще мотр работает по разному то потряхивает слегка то настолько ровно что приходится газку поддать чтоб понять что не заглох.

              МОНТЕРО 3500 2002г


              Вллад_54

              Сообщения: 42
              Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:50
              Откуда: Новосибирск 54
              Поблагодарили: 1 раз

              Re: Ошибка Р0401

              Сообщение

              Вллад_54 » 30 ноя 2009, 18:23

              Други !!!!!! Неужели из всех только у меня беда такая ????? Где так накосячил ???? ](*,) :question: :question: :question:

              МОНТЕРО 3500 2002г


              Аватара пользователя

              SNOOPER

              Модератор
              Сообщения: 53213
              Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
              Двигатель:: 4D56
              Мой автомобиль(и):: NewMPS
              Откуда: 78
              Откуда: Spb
              Благодарил (а): 924 раза
              Поблагодарили: 3918 раз

              Re: Ошибка Р0401

              Сообщение

              SNOOPER » 30 ноя 2009, 22:20

              Вллад_54 писал(а):Други !!!!!! Неужели из всех только у меня беда такая ????? Где так накосячил ???? ](*,) :question: :question: :question:

              Беда не только у тебя, бывает достаточно часто.
              Промой две трубки на верху дроссельной заслонки. Прямо сверху два вакуумных шланга, их снимаешь и моешь «карбоклинером» трубки идущие в корпус заслонки :)


              Вллад_54

              Сообщения: 42
              Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:50
              Откуда: Новосибирск 54
              Поблагодарили: 1 раз

              Re: Ошибка Р0401

              Сообщение

              Вллад_54 » 04 дек 2009, 07:14

              Трубки помыл . Мне показалось что они разного внутреннего диаметра . Лампочку погасил снятием клемы .
              На второй день лампа загорелась опять . Может это из за датчика разряжения на впускном ???? Как то проверить его можно ????? ](*,)

              МОНТЕРО 3500 2002г


              Вллад_54

              Сообщения: 42
              Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:50
              Откуда: Новосибирск 54
              Поблагодарили: 1 раз

              Re: Ошибка Р0401

              Сообщение

              Вллад_54 » 06 дек 2009, 17:35

              все как в футболе !!!!! страна большая а гол забить никто не может !!!!!!!!!! даже японцам каким то !!!!!!!!!!!!!!!!!!! :twisted: :twisted: :twisted:

              МОНТЕРО 3500 2002г


              Monay

              Сообщения: 9
              Зарегистрирован: 28 июл 2009, 13:26
              Откуда: москва
              Благодарил (а): 1 раз

              Re: Ошибка Р0401

              Сообщение

              Monay » 10 дек 2009, 20:08

              Горит сервис ендж и т.д. Сканер говоит Р0401 значит ЕГР У меня такая-же беда. чистил клапан тот что круглый такой с двумя камерами,через время опять ендж загорался. Говорят что из-за бензина такое частенько бывает. В работе двигателя изменений не замечал, но был-бы рад услышать дельный совет как устранить БедУ

              Montero 2001г, 3.5 , дв.6G74


              egoistv

              Сообщения: 173
              Зарегистрирован: 25 май 2008, 23:11
              Откуда: Москва

              Re: Ошибка Р0401

              Сообщение

              egoistv » 11 дек 2009, 19:45

              Мужики ещё проблема что при этом топливные коррекции убегают на обогащение,а при перемене трубочек на пластмассовом круглом толи клакане толи фильтреке мотор работает ровно как плита ,что может быть не понятно уже заменил клапан егр вакумный на новый ,ща заказал пластмассовый и эл магнитный жду,поставлю отпишусь об изменениях.

              MONTERO III


              Вллад_54

              Сообщения: 42
              Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:50
              Откуда: Новосибирск 54
              Поблагодарили: 1 раз

              Re: Ошибка Р0401

              Сообщение

              Вллад_54 » 13 дек 2009, 17:29

              А клапан менял зачем он не работал или другие причины какие то ???

              МОНТЕРО 3500 2002г


              egoistv

              Сообщения: 173
              Зарегистрирован: 25 май 2008, 23:11
              Откуда: Москва

              Re: Ошибка Р0401

              Сообщение

              egoistv » 13 дек 2009, 20:23

              в нем бывает подсос воздуха через уплотнение штырька который идёт от мембраны к клапану.

              MONTERO III


              Вллад_54

              Сообщения: 42
              Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:50
              Откуда: Новосибирск 54
              Поблагодарили: 1 раз

              Re: Ошибка Р0401

              Сообщение

              Вллад_54 » 15 дек 2009, 06:14

              egoistv !!!! ждем результатов !!!! победил ошибку ?

              МОНТЕРО 3500 2002г


              egoistv

              Сообщения: 173
              Зарегистрирован: 25 май 2008, 23:11
              Откуда: Москва

              Re: Ошибка Р0401

              Сообщение

              egoistv » 17 дек 2009, 20:19

              пока нет жду запчасти

              MONTERO III


              egoistv

              Сообщения: 173
              Зарегистрирован: 25 май 2008, 23:11
              Откуда: Москва

              Re: Ошибка Р0401

              Сообщение

              egoistv » 28 дек 2009, 01:33

              Итак поменял эл.магнитный клапан -вакумник егр сразу закрылся на холостых до этого был открыт,мотор начал работать ровно без конвульсий,расход уменьшился,но выскакивает ошибка неправильно сбалансирована смесь в банке1 и топливные корректировки всё равно в пределах от 10 до 12,5 -ещё где то сосёт воздух продолжаем поиски!!!!!

              MONTERO III


              Вллад_54

              Сообщения: 42
              Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:50
              Откуда: Новосибирск 54
              Поблагодарили: 1 раз

              Re: Ошибка Р0401

              Сообщение

              Вллад_54 » 03 янв 2010, 16:35

              Топливные корректировки !!! Что это ? а коричневый клапан поменял ?

              МОНТЕРО 3500 2002г


              egoistv

              Сообщения: 173
              Зарегистрирован: 25 май 2008, 23:11
              Откуда: Москва

              Re: Ошибка Р0401

              Сообщение

              egoistv » 05 янв 2010, 23:06

              если круглый то не т

              MONTERO III


              На чтение 5 мин Просмотров 5.3к.

              Рассмотрим подробнее

              1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0401
              2. Симптомы неисправности
              3. Причины возникновения ошибки
              4. Как устранить или сбросить код неисправности P0401
              5. Диагностика и решение проблем
              6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
              7. Видео

              Код ошибки P0401 звучит как «недостаточный поток «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Insufficient Detected».

              Техническое описание и расшифровка ошибки P0401

              Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0401 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

              Код ошибки P0401 – недостаточный поток "А" рециркуляции выхлопных газов

              EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

              Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:

              • Клапана рециркуляции ОГ.
              • Соленоида исполнительного механизма.
              • Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).

              Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.

              Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

              Симптомы неисправности

              Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

              Также они могут проявляться как:

              1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
              2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
              3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
              4. Могут быть и другие симптомы.

              Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0401, рекомендуется устранить как можно скорее.

              Причины возникновения ошибки

              Код P0401 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

              • Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
              • Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
              • Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
              • Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
              • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

              Как устранить или сбросить код неисправности P0401

              Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0401:

              1. Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
              2. Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
              3. Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
              4. Замените датчик DPFE.
              5. Заменить клапан рециркуляции ОГ.

              При исправлении кода ошибки P0401, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.

              Диагностика и решение проблем

              Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.

              Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.

              После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.

              Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

              На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

              Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

              • Acura
              • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
              • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
              • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
              • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
              • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
              • Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
              • Dodge (Додж Караван, Стратус)
              • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
              • Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
              • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
              • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
              • Isuzu
              • Iveco (Ивеко Дейли)
              • Jeep
              • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
              • Land Rover
              • Lexus
              • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
              • Mercedes
              • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
              • Nissan
              • Opel
              • Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
              • Renault
              • Saturn
              • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
              • Ssangyong (Саньенг Актион)
              • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
              • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
              • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
              • ВАЗ
              • Уаз Патриот

              С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.

              Видео

              Ошибка P0401 — Система рециркуляции отработавших газов — недостаточный уровень рециркуляции

              Определение кода ошибки P0401

              Ошибка P0401 указывает на недостаточный уровень рециркуляции отработавших газов.

              Что означает ошибка P0401

              Ошибка P0401 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

              Причины возникновения ошибки P0401

              • Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
              • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
              • Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

              Каковы симптомы ошибки P0401?

              • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0401.
              • При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
              • Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.

              Как механик диагностирует ошибку P0401?

              • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
              • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
              • Механик проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
              • После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
              • Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
              • Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

              Общие ошибки при диагностировании кода P0401

              • Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы.
              • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода.
              • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.

              Насколько серьезной является ошибка P0401?

              • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
              • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

              Какой ремонт может исправить ошибку P0401?

              • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
              • Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану
              • Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры
              • Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

              Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401

              Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

              Нужна помощь с кодом ошибки P0401?

              Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

              Похожие статьи

              Митсубиси Паджеро спорт. Причина ошибки P0401

              P0401 — Недостаточность рециркуляции выхлопных газов (EGR)

              Поток выхлопных газов, которые направляются обратно во впускной коллектор, управляется с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. В случае неисправности клапана в системе появляется ошибка P0401.

              Причины ошибки (кода) P0401:

              -Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
              -Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
              -Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

              Симптомы ошибки P0401

              -На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0401.
              -При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
              -Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.

              Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0401:

              -Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
              -Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
              -Мастер проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
              -После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
              -Мастер также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
              -Затем мастер удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

              Ошибки при диагностировании кода P0401

              -Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы.
              -Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода.
              -Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.

              Насколько серьезной является ошибка P0401

              -Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
              -При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

              Ремонт при возникновении ошибки P0401

              -Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
              -Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану
              -Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры
              -Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

              Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401

              Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

              Модераторы: mek, indy

              Правила форума
              При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

              Spiria

              Сообщения: 125
              Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
              Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
              Откуда: Гродно Беларусь

              Mitsubishi Montero 3.0i 2000 ошибка 0401

              #1

              Сообщение

              Spiria » 04 фев 2011, 13:12

              Всем привет.
              Не могу разобраться с данным авто, вроде как всё проверил и всё работает, но ошибка всё равно выскакивает. Проверки произвожу по Митчелу. Датчик MDP подбрасывали другой. На холостых показания этого датчика в норме ~70kPa. Подскажите куда копать, а то вроде как проблема простая, но завела меня в тупик.


              Аватара пользователя

              mek

              admin
              Сообщения: 29426
              Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
              Автомобиль: RVR X2
              Откуда: Москва
              Откуда: москва курский вокзал.
              Контактная информация:

              Re: Mitsubishi Montero 3.0i 2000 ошибка 0401

              #2

              Сообщение

              mek » 05 фев 2011, 00:57

              P0401 EGR flow insufficient
              А при чём тут mdp?

              Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


              Spiria

              Сообщения: 125
              Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
              Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
              Откуда: Гродно Беларусь

              Re: Mitsubishi Montero 3.0i 2000 ошибка 0401

              #3

              Сообщение

              Spiria » 10 фев 2011, 20:10

              в митчеле есть список причин. как я понимаю по показанием этого датчика он понимает правильность работы EGR.


              Аватара пользователя

              mek

              admin
              Сообщения: 29426
              Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
              Автомобиль: RVR X2
              Откуда: Москва
              Откуда: москва курский вокзал.
              Контактная информация:

              Re: Mitsubishi Montero 3.0i 2000 ошибка 0401

              #4

              Сообщение

              mek » 10 фев 2011, 23:13

              Перевод ошибки- недостаточный поток. У вас же данные есть на сканере- зачем вам mdp? Недостаточный поток может быть где угодно.

              Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


              Spiria

              Сообщения: 125
              Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
              Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
              Откуда: Гродно Беларусь

              Re: Mitsubishi Montero 3.0i 2000 ошибка 0401

              #5

              Сообщение

              Spiria » 11 фев 2011, 02:09

              например?


              Аватара пользователя

              mek

              admin
              Сообщения: 29426
              Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
              Автомобиль: RVR X2
              Откуда: Москва
              Откуда: москва курский вокзал.
              Контактная информация:

              Re: Mitsubishi Montero 3.0i 2000 ошибка 0401

              #6

              Сообщение

              mek » 11 фев 2011, 02:14

              :x Дырявая гофрированая металическая трубка ЕГР от впуска до выпуска, или непрекручена к выпуску. Электрический клапан на впуске- попал мусор, надо продуть. Во впуске забит канал входа в ЕГР- недавно мне попадалось такое. Можно продолжать долго перечислять. Самое главное не перечисление- это всё видно, получше посмотрите.

              Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


              Spiria

              Сообщения: 125
              Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
              Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
              Откуда: Гродно Беларусь

              Re: Mitsubishi Montero 3.0i 2000 ошибка 0401

              #7

              Сообщение

              Spiria » 11 фев 2011, 02:20

              как раз это всё уже пять раз просмотрели и клапан помыли. результата 0


              Аватара пользователя

              mek

              admin
              Сообщения: 29426
              Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
              Автомобиль: RVR X2
              Откуда: Москва
              Откуда: москва курский вокзал.
              Контактная информация:

              Re: Mitsubishi Montero 3.0i 2000 ошибка 0401

              #8

              Сообщение

              mek » 11 фев 2011, 02:23

              Вы видите как работает оттяжка механического клапана ЕГР при перегазовках?

              Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


              Понравилась статья? Поделить с друзьями:
            • P0400 ошибка тойота прадо 150
            • P0400 ошибка toyota land cruiser 200
            • P0400 ошибка suzuki grand vitara
            • P0400 ошибка ford mondeo 4
            • P04 513 riso 370 ошибка