P0401 ошибка hyundai grand starex

Ошибка Р0401 не давала покоя.

Был на сервисе с диагностикой (на пробеге 147000 км). Что сказали, так и не понял. По моей ошибке говорили, что она не постоянная, а то двигатель ушел бы в аварийный режим (в этот момент нужно было догадаться, что-то клинит в работе АППАРАТА, так сказать).
Что-то говорили про прошивку. На этом конкретно про ошибку больше ни слова.

29.06.2021 снял коромысло (рампу) над клапаном. Нагар маслянистый есть, но ничего не забито

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Ошибочка

.

ЕЛМ смотрю, но ни фига не понимаю. «Клапан EGR» то постоянно 4 с копейками то постоянно 96 с копейками. На педальку нажмёшь через секунды две может поменятся, а может и нет.

30.06.2021 вечером значения по положению клапана были 4% (всю дорогу), зато с утра опять 94,9%.

Разгон норма. Не троит. Дыма нет. ЕГР не глушили. Подумал. Может клапан глючит. Топливо разное (то дорогое, то на Лукойл). Расход разный как у всех, хрен поймёшь. Если не топить то экономично, если газ-тормоз то и заправка становится ближе.

05.07.2021 снял ЕГР и охладитель. ОЖ вылилось прилично, литра 2. Клапан стоял колом. Как-будто прикипел. Почистил жидкостью для очистки карбюратора. Конечно не до блеска, но клапан разработал. Наблюдаем дальше. Ошибки пока нет. Считаю, что проблема пока решена.

В марте 2022 года не завёлся. Два дня откатал на автобусе. Через 15 т.км. после чистки оказалось, что клапан ЕГР заклинило в открытом положении. За всё удовольствие не своими руками-мозгами: Эвакуатор 2000 ₽, ремонт (диагностика, установка «лечебной» заглушки) 2500 ₽.
И так, решение принято! Глушить заглушками. Смотрим на Автодок (арт. 038131925А), а она стоит по 1538 ₽ за штуку. Дорогова-то что-то?! На Драйве в барахолке за 700 руб., плюс доставка СДЕКом 300 руб. 2 штуки. Ну а прокладки неоригинал арт P1KA013M 2 шт за 142 руб. Взял.

Болты какой диаметр и какой длины?
М8 по моему, длинна 16-20 мм (без перекладины). С перекладиной надо подбирать там их три длины. И нужен резистор номиналом

1кОм 2 ваттный! Цена ему 12 руб. Заглушил на 163969 км, скинул ошибку и поменял масло. Продолжаем наблюдение.
Из наблюдений: ошибка появляется вновь, и не понятно зачем нужен резистор? Проехал за раз 1500 км полёт нормальный.

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Grand StarexФото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Аватара пользователя

Автор темы

Morze

Врос
Врос
Всего сообщений: 582
Зарегистрирован: 14.03.2012
Детей: 2
Откуда: Киров
Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
Возраст: 47

 

Ошибка 401

При диагностике хобдрайвом высветилась ошибка 0401(Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов). Заглушил ЕГР прокладками, фишку не скидывал. Сканирую ошибки- опять вылезла 401, сбрасываю-появляется снова. В чем может быть причина? Как ее убрать? Может демо версия хобдрайва не срабатывает?
P.S Чек на панели не горит.

Аватара пользователя

чур

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4040
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 102

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

чур » 18 авг 2013, 03:59

Morze: фишку не скидывал.

Исправная эл. часть соленоида клапана ЕГР и неисправная механическая часть будут выдавать эту ошибку. Отсоедините фишку и установите резистор в разьем, ошибок не будет. Или отсоедините фишку и ничего не устанавливайте, будет ошибка 489 (обрыв цепи клапана ЕГР), чек гореть не будет.

«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»

Аватара пользователя

Автор темы

Morze

Врос
Врос
Всего сообщений: 582
Зарегистрирован: 14.03.2012
Детей: 2
Откуда: Киров
Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
Возраст: 47

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

Morze » 18 авг 2013, 06:22

чур, спасибо.

Аватара пользователя

Автор темы

Morze

Врос
Врос
Всего сообщений: 582
Зарегистрирован: 14.03.2012
Детей: 2
Откуда: Киров
Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
Возраст: 47

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

Morze » 14 сен 2013, 22:13

При отсоединении фишки появляется 489 ошибка(обрыв), но 401 не уходит.

Аватара пользователя

чур

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4040
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 102

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

чур » 15 сен 2013, 04:59

Morze: но 401 не уходит.

Я отсоединил фишку на исправном клапане, ошибка только одна 489. А 401 как то влияет на работу двигателя? «Неэффективнось работы системы ЕГР 401»-общий диагноз, и «обрыв цепи соленоида клапана 489»- конкретная причина.

«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»

Аватара пользователя

Автор темы

Morze

Врос
Врос
Всего сообщений: 582
Зарегистрирован: 14.03.2012
Детей: 2
Откуда: Киров
Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
Возраст: 47

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

Morze » 16 сен 2013, 09:46

Двигатель работает нормально, если бы не сканер, я бы вообще об этом и не знал.

Аватара пользователя

AlexGrand

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 02.04.2011
Детей: 2
Профессия: составитель поездов
Откуда: Лен.обл
Авто: Grand Starex

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

AlexGrand » 17 сен 2013, 23:08

Такаяже проблема и у меня при этом на обгоне резко падают обороты газ в пол а выше 2500 об не подымеш.

Pogranec

Модератор
Всего сообщений: 1410
Зарегистрирован: 28.04.2012

Лучшие Ответы: 2

Детей: 3
Откуда: Новосибирск — Москва — Сочи
Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
Возраст: 48

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

Pogranec » 18 сен 2013, 04:29

AlexGrand:Такаяже проблема и у меня при этом на обгоне резко падают обороты газ в пол а выше 2500 об не подымеш.

Ошибка 401 никак не связана с топливным голоданием, самое простое — давно пора менять картридж топливного фильтра.

С уважением, Евгений

Аватара пользователя

Nicki-89

Привык
Привык
Всего сообщений: 175
Зарегистрирован: 16.10.2011
Детей: 3
Профессия: Инженер-электроник
Откуда: Ноябрьск
Авто: KIA SEE`D SW, 2012, 1.6 Luxe (скучаю по Grand Straex)
Возраст: 41

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

Nicki-89 » 21 сен 2013, 06:53

О 401 ошибке узнал как только поставил Мультитроникс, при каждом запуске «Железная тетка» мне об этом напоминала. Около полугода эксплуатации с данной ошибкой проблем с авто никаких не было. Поставил резистор, проблема исчезла.

Лучше быть в двенадцать дома, чем в пол двенадцатого в … морге.
сот 8922четыре5892восемь8, 896четыре20824восемь9

Аватара пользователя

ka3ak

Врос
Врос
Всего сообщений: 594
Зарегистрирован: 31.01.2011
Детей: 2
Профессия: уже не пенсионер
Откуда: Днепропетровск-ЯНАО Муравленко
Авто: -\-\-\-\-\-\
Возраст: 61

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

ka3ak » 21 сен 2013, 08:20

тоже стоит резистор около двух лет,ошибок нет

Век живи,век учись,и дураком умрёшь.
Мудрость приходит с годами,но бывают года приходят одни.

radis86

Привык
Привык
Всего сообщений: 217
Зарегистрирован: 16.04.2012
Профессия: водитель
Откуда: г.Нягань ХМАО-Югра
Авто: GRAHD STAREX, 2011,продал .
Возраст: 60

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

radis86 » 21 сен 2013, 15:33

ka3ak:тоже стоит резистор около двух лет,ошибок нет

У меня тоже стоит резистор.Но тетка постоянно кричит ошибка 4090,может резистор не тот.А иногда тетка кричит опережение впрыска а это что значит?Движок работает как часы.

Аватара пользователя

krazer

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 01.07.2012
Детей: 3
Профессия: Водитель самоходных машин
Откуда: ХМАО г. Нижневартовск
Авто: Opel Zafira Tourer Дизель, АКПП
Возраст: 51

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

krazer » 01 окт 2013, 18:24

А какой резистор ставите? У меня EGR заглушен прокладками, разъем не отсоединял. Иногда на горячем движке (только летом в жару) «тетка» выдает ошибку 0401. В холодную погоду все нормально.

Аватара пользователя

Автор темы

Morze

Врос
Врос
Всего сообщений: 582
Зарегистрирован: 14.03.2012
Детей: 2
Откуда: Киров
Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
Возраст: 47

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

Morze » 01 окт 2013, 22:18

krazer:А какой резистор ставите?

1 кОм 2Вт
Как можно заглушить EGR

radis86

Привык
Привык
Всего сообщений: 217
Зарегистрирован: 16.04.2012
Профессия: водитель
Откуда: г.Нягань ХМАО-Югра
Авто: GRAHD STAREX, 2011,продал .
Возраст: 60

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

radis86 » 02 окт 2013, 08:34

krazer:А какой резистор ставите?

Тоже 1 кОм.Может у меня китайский резистор попался.Постоянно при заводке тетка говорит ошибка 40090.

Аватара пользователя

Автор темы

Morze

Врос
Врос
Всего сообщений: 582
Зарегистрирован: 14.03.2012
Детей: 2
Откуда: Киров
Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
Возраст: 47

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

Morze » 18 апр 2014, 23:07

чур:Исправная эл. часть соленоида клапана ЕГР и неисправная механическая часть будут выдавать эту ошибку.

При вскрытии клапана ЕГР, он был забит напрочь. С большим трудом его отмыл.

4 808

Определение кода P0401

Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

Что означает код P0401

Ошибка P0401 Hyundai — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Датчик температуры EGR

Причины кода ошибки P0401 Hyundai

• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401 Hyundai

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки P0401

• к порту OBD-II автомобиля Hyundai подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Hyundai.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

Насколько серьезна ошибка P0401

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Hyundai.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Код ошибки P0401 Hyundai фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

Ошибка Р0401 не давала покоя.

Был на сервисе с диагностикой (на пробеге 147000 км). Что сказали, так и не понял. По моей ошибке говорили, что она не постоянная, а то двигатель ушел бы в аварийный режим (в этот момент нужно было догадаться, что-то клинит в работе АППАРАТА, так сказать).
Что-то говорили про прошивку. На этом конкретно про ошибку больше ни слова.

29.06.2021 снял коромысло (рампу) над клапаном. Нагар маслянистый есть, но ничего не забито

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Ошибочка

.

ЕЛМ смотрю, но ни фига не понимаю. «Клапан EGR» то постоянно 4 с копейками то постоянно 96 с копейками. На педальку нажмёшь через секунды две может поменятся, а может и нет.

30.06.2021 вечером значения по положению клапана были 4% (всю дорогу), зато с утра опять 94,9%.

Разгон норма. Не троит. Дыма нет. ЕГР не глушили. Подумал. Может клапан глючит. Топливо разное (то дорогое, то на Лукойл). Расход разный как у всех, хрен поймёшь. Если не топить то экономично, если газ-тормоз то и заправка становится ближе.

05.07.2021 снял ЕГР и охладитель. ОЖ вылилось прилично, литра 2. Клапан стоял колом. Как-будто прикипел. Почистил жидкостью для очистки карбюратора. Конечно не до блеска, но клапан разработал. Наблюдаем дальше. Ошибки пока нет. Считаю, что проблема пока решена.

В марте 2022 года не завёлся. Два дня откатал на автобусе. Через 15 т.км. после чистки оказалось, что клапан ЕГР заклинило в открытом положении. За всё удовольствие не своими руками-мозгами: Эвакуатор 2000 ₽, ремонт (диагностика, установка «лечебной» заглушки) 2500 ₽.
И так, решение принято! Глушить заглушками. Смотрим на Автодок (арт. 038131925А), а она стоит по 1538 ₽ за штуку. Дорогова-то что-то?! На Драйве в барахолке за 700 руб., плюс доставка СДЕКом 300 руб. 2 штуки. Ну а прокладки неоригинал арт P1KA013M 2 шт за 142 руб. Взял.

Болты какой диаметр и какой длины?
М8 по моему, длинна 16-20 мм (без перекладины). С перекладиной надо подбирать там их три длины. И нужен резистор номиналом

1кОм 2 ваттный! Цена ему 12 руб. Заглушил на 163969 км, скинул ошибку и поменял масло. Продолжаем наблюдение.
Из наблюдений: ошибка появляется вновь, и не понятно зачем нужен резистор? Проехал за раз 1500 км полёт нормальный.

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

4 121

Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

Что означает код P0401

Ошибка P0401 Hyundai — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Датчик температуры EGR

Причины кода ошибки P0401 Hyundai

• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401 Hyundai

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки P0401

• к порту OBD-II автомобиля Hyundai подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Hyundai.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

Насколько серьезна ошибка P0401

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Hyundai.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Код ошибки P0401 Hyundai фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

На чтение 5 мин Просмотров 5.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0401
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0401
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0401 звучит как «недостаточный поток «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Insufficient Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0401

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0401 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0401 – недостаточный поток "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:

  • Клапана рециркуляции ОГ.
  • Соленоида исполнительного механизма.
  • Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).

Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.

Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Могут быть и другие симптомы.

Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0401, рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0401 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
  • Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
  • Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0401

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0401:

  1. Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
  2. Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
  3. Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
  4. Замените датчик DPFE.
  5. Заменить клапан рециркуляции ОГ.

При исправлении кода ошибки P0401, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.

Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.

После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • ВАЗ
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.

Видео

Ошибка P0401 — Система рециркуляции отработавших газов — недостаточный уровень рециркуляции

Определение кода ошибки P0401

Ошибка P0401 указывает на недостаточный уровень рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0401

Ошибка P0401 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Причины возникновения ошибки P0401

  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

Каковы симптомы ошибки P0401?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0401.
  • При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
  • Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.

Как механик диагностирует ошибку P0401?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
  • Механик проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  • После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0401

  • Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.

Насколько серьезной является ошибка P0401?

  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Какой ремонт может исправить ошибку P0401?

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану
  • Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры
  • Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401

Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

Нужна помощь с кодом ошибки P0401?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Главная » Диагностика » Ошибка P0401 — слишком малая пропускная способность системы рециркуляции выхлопных газов

На чтение 4 мин Просмотров 20.7к. Опубликовано 19.03.2020
Обновлено 16.04.2020

Код ошибки OBDII P0401 означает, что блок управления двигателя (ЭБУ) обнаружил, что пропускная способность рециркуляции отработавших газов (EGR) недостаточна. Система EGR перенаправляет небольшое количество выхлопных газов обратно во впуск.

работа системы egr

Симптомы

  • Автомобиль может дёргаться.
  • Снижение мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Плавающий холостой ход.
  • Остановка двигателя.
  • Может возникнуть детонация двигателя.
  • Может не наблюдаться никаких симптомов.

ошибка p0401

Что может вызвать код P0401

  • Забиты или ограничены каналы EGR.
  • Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов заклинил в закрытом положении.
  • Проблемы с датчиком DPFE (Ford).
  • Проблемы со шлангами к датчику DPFE (Ford).
  • Проблема с вакуумным переключающим клапаном EGR (Toyota)
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Зауглерожен датчик температуры EGR.
  • Проблемы с подачей вакуума на вакуумно-управляемый клапан EGR.
  • Электрические проблемы в цепи управления клапаном EGR.
  • Неисправность блока управления двигателя (ЭБУ).

Распространенные причины

Засоренный или залипающий клапан EGR очень распространён во многих автомобилях, внедорожниках и пикапах. Каналы EGR также могут быть засорены. Очень часто засоряются каналы EGR в корпусе дроссельной заслонки.

клапан erg с сажей

Ford

Одной из распространенных проблем, возникающих во многих автомобилях Ford и вызывающих ошибку P0401, является неисправный или поврежденный датчик DPFE (DPFE — обратная связь по перепаду давления EGR).

При диагностике кода P0401 на автомобиле Ford обычно проверяются в первую очередь датчик DPFE и трубки к нему. Датчик DPFE и его шланги должны держать вакуум. Трубки не должны иметь трещин или сужение прохода.

Напряжение сигнала датчика должно меняться при подаче вакуума. Иногда шланги датчика DPFE могут быть перевернуты во время ремонта, что также может вызвать код P0401.

Часто замена датчика DPFE на обновленную деталь может решить проблему, однако необходимо проверить и другие компоненты системы EGR.

Если вы меняете датчик DPFE, убедитесь, что шланги установлены правильно и не перекрещены.

Volkswagen

Смотрите видео по VW Touareg с ошибкой P0401:

Honda / Acura

Ошибка P0401 распространена в двигателях Honda V6. В сервисном бюллетене Honda для некоторых моделей Honda Accord 1998-2001 гг. 3.0L V6 описана проблема с забитым каналом EGR, вызывающая код P0401 или P1491.

В другом бюллетене для Odyssey 1999-2002, а также некоторых моделей Honda Pilot 2003 года описывается та же проблема с двигателем V6 3.5L, вызывающая дёрганье во время ускорения и код P0401 или P1491. Ремонт не прост. Он включает в себя снятие впускного коллектора, очистку канала EGR, высверливание отверстия с помощью специального сверла, установку нового комплекта трубок и замену клапана EGR. Некоторые модели V6 Acura также имели подобные проблемы.

В другом бюллетене Honda описывается проблема с провалами при небольшом ускорении между 1500-2000 об / мин в Accord 1990-1993 гг. и Prelude 1997-2001 г. в. с 4-цилиндровым двигателем. Код P0401 указан среди других возможных кодов. Ремонт снова включает в себя очистку каналов EGR.

Toyota Camry, Corolla

В Toyota Camry с двигателем 2.2L код P0401 часто вызывался неисправным VSV (вакуумным переключающим клапаном) для EGR, расположенным под впускным отверстием в задней части двигателя.

Во многих случаях замена этого клапана VSV решает проблему, однако необходимо проверить каналы EGR на наличие ограничений и накопление углерода, а клапан EGR следует проверить на предмет залипания.

Mazda

Во многих автомобилях Mazda код P0401 может быть вызван неисправным клапаном EGR. Замена клапана EGR на обновленную деталь часто решает проблему.

работа egr

Что нужно проверить при ошибке P0401?

Наиболее распространенные проблемы с системой рециркуляции отработавших газов — неисправный клапан рециркуляции выхлопных газов и углеродистые отложения, ограничивающие поток рециркуляции. Нужно проверить работу клапана и каналы EGR на предмет накопления углерода и сужений.

Легко проверить клапан с электронным управлением с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда автомобиль работает на холостом ходу, подайте команду на открытие клапана — двигатель должен начать работать неровно или даже заглохнуть.

Если подача команды на открытие клапана не влияет на холостые обороты двигателя, система рециркуляции отработавших газов забита или клапан рециркуляции выхлопных газов не работает или застрял закрытым.

Если где-либо в системе рециркуляции отработавших газов есть признаки накопления углерода, обычно необходимо тщательно очистить всю систему. Многие механики также рекомендуют заменить клапан рециркуляции отработавших газов, так как даже в случае очистки клапан может заклинить.

Электрические разъёмы и проводку на клапане или датчике EGR также необходимо проверить на наличие повреждений или коррозии. Датчик EGR, будь то датчик DPFE, датчик температуры EGR или датчик наддува EGR, также необходимо проверить.

Если есть подозрение на засорение каталитического нейтрализатора, необходимо проверить противодавление выхлопных газов.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №52  Сообщение sevvki » 18 авг 2013, 08:38

здравствуйте уважаемые!!!!!!!!!!!!

proshu
ошибка р0700 и р0401 переходишь на типтроник на табло ничего не высвечивает и не переключает??!!! с места не едет практически, на скорости вроде нормально. горит чек. сначала было потом проподало, теперь проблема постоянная!

помогите пожалуйста, что делать??!!
pechal

пять дней спустя

спасибо всем за отклики

оказалось фишка на коробке сверху растёгнута!
говорил же бате посмотри фишки: говорит лазил смотрел! bayan

sevvki
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: hyundai grand starex 2009
Населённый пункт: новосибирск
  • Отправить письмо пользователю sevvki
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №53  Сообщение @lexey » 11 сен 2013, 15:14

Сегодня тоже выскочили ошибки:
Р0700-Ошибка системы управления коробкой передач ,
Р0763-Электромагнитный клапан .
P074… не помню какая !!!

1 и 5 передачи не включались, на тип-тронике не работала и на табло было пусто, прыгала стрелка спидометра и горел ЧЕК .
Думаю это после дождя началось, когда подсохло и постояла немного то чек потух, но тупить продолжала…

2008год., 130000км. пробега, мои 5000км., масло не менял в коробке ещо.

Аватар пользователя
@lexey
Местный
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 17:43
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2008г
Населённый пункт: Озерск(запретка)
  • Отправить письмо пользователю @lexey
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №54  Сообщение baskinm » 28 окт 2013, 11:41

Добрый день, подскажите чем у вас все закончилось?
У меня точно такая же беда и ошибка Р0700, на тип троник не реагируе и на табло вместо № скорости- пусто.
С места тронутся целая проблема, мотор ревет обороты 3000 при этом трогается как черепаха
proshu

baskinm
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2009, D4CB, привод задний, АКПП.
гос. номер: А406ТУ190
Населённый пункт: Электросталь
  • Отправить письмо пользователю baskinm
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №55  Сообщение bryser » 28 окт 2013, 11:51

baskinm писал(а):Добрый день, подскажите чем у вас все закончилось?
У меня точно такая же беда и ошибка Р0700, на тип троник не реагируе и на табло вместо № скорости- пусто.
С места тронутся целая проблема, мотор ревет обороты 3000 при этом трогается как черепаха
proshu

Попробуй для начала скинуть клемму с АКБ на несколько минут. sigara

Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4629
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)
  • Отправить письмо пользователю bryser
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №56  Сообщение EVGENIY__K » 12 янв 2014, 12:58

Доброго вам времени суток! Уважаемые напишите пожалуйста чем все закончилось и как победили недуг. У меня на машине залипла 4 передача на ручной режим не переключатся. Подключился к сканеру показало ошибка Р-0716 позванивал на сервис, мне расшифровали код ошибки не исправность датчика оборотов первичного вала АКПП. Подскажите пожалуйста где находится этот датчик. Так как на сервисе, где расшифровали ошибку АКПП не ремонтируют. Официалы говорят, визите к нам, но ценник за ремонт такой, что дешевле купить новую коробку.

EVGENIY__K
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 15:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хендай гранд старекс 2009, CRDI, 2 WD, АКПП,
гос. номер: 565
Населённый пункт: Карелия г. Лахденпохья
  • Отправить письмо пользователю EVGENIY__K
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №59  Сообщение smel.lexa » 22 янв 2014, 13:03

Друзья у меня тоже вот такая проблема с АККП,бывает приехал все ок,утром заводишь включаешь D,а она встает в аварийный режим,немного проедешь в аварийном останавливаешься глушишь заводишь заново включаешь D и все нормально,да и еще когда стоит в аварийном режиме на задней передаче не работают парктроники,может что с электрикой или коробке кирдык?! Бывает ездиешь месяца два все ок,потом раз опять появляеться такая проблема!!!

smel.lexa
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: хендай гранд-старекс 2008года
гос. номер: Е330ХТ197
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю smel.lexa
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №60  Сообщение arival52 » 22 янв 2014, 14:56

Коробка гидро-механическая если бы с ней был «кирдык» вы бы это сразу узнали. А это по описанию похоже на плохой контакт, снимите разъемы на АКПП продуйте и обработайте очистителем и влагоотталкивателем для контактов, есть такой спрей.

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10144
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Моя машина: ММС -12гв.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №63  Сообщение Mikros » 27 май 2014, 13:20

Всем привет! Сегодня такой же глюк: с положения D еле разгоняется, на R не работает парктроник с камерой, на типтронике ничего на табло нет. До работы доехал, отсоединил клеммы аккумулятора на несколько секунд, соединил — все стало нормально, пока… Пробег под 87000, думаю начать с замены жидкости в АКПП, люди подскажите сервис , желательно недалеко от Красногорска

Mikros
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX 2009
гос. номер: Е333ХР199
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Mikros
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №64  Сообщение Ленинградец » 27 май 2014, 13:28

Mikros писал(а):на R не работает парктроник с камерой, на типтронике ничего на табло нет. До работы доехал, отсоединил клеммы аккумулятора на несколько секунд, соединил — все стало нормально

При указанных условиях начинать надо не с замены жидкости, а с проверки разъемов и проводки на коробке

Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8445
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1935 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Ленинградец
  • Сайт
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №67  Сообщение Mikros » 09 июн 2014, 14:10

В выходные съездил в сервис, сканер выдал ошибку 0763. Ребята в сервисе АКПП не занимаются, у меня все тот же вопрос подскажите сервис по АКПП, может кто где делал себе?

Mikros
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX 2009
гос. номер: Е333ХР199
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Mikros
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №68  Сообщение Ударник » 27 июн 2014, 13:12

Ленинградец писал(а):

Mikros писал(а):на R не работает парктроник с камерой, на типтронике ничего на табло нет. До работы доехал, отсоединил клеммы аккумулятора на несколько секунд, соединил — все стало нормально

При указанных условиях начинать надо не с замены жидкости, а с проверки разъемов и проводки на коробке

Всем здравствуйте! Сегодня у меня такой же глюк (уже в течение 2 недель второй раз):
В первый раз (пару недель назад): ездил утром в садик, днем ~ 10 км по работе, вечером в садик и домой, все работало идеально. На следующий день с положения D еле трогается, на R не работает парктроник с камерой, на типтронике ничего на табло нет. Почитав форум, скинул клеммы на ночь, утром все заработало, только «чек» горит, поехал в сервис. На сервисе нашли ошибки по клапану ЕГР (не помню как правильно он называется), АБС и еще что-то. Уже не помню. Ошибки все постирали, разъемы на коробке почистили.
Вчера опять такая же ерунда: утром в садик, на работу. До обеда машина стояла, хотел съездить пообедать и снова с положения D еле трогается, на R не работает парктроник с камерой, на типтронике ничего на табло нет. Опять скинул клеммы на ночь, только утром ни фига не заработало. Постояла еще часа 3-4 и потом все стало включаться, только «чек» опять горит. Снова в сервис. Подключились и выдали следующие ошибки:
Р0700 — неисправность системы контроля трансмиссии;
Р0705 — цепь датчика трансмиссии (PRNDL);
Р0753 — цепь переключателя соленоида (А)
Пробег под 107 000
Вопрос: коробке пинцет пришел? Если нет, то как победить и что для этого нужно сделать, не считая поездки к «коробочникам»? Откуда может идти первопроичина, может случается какой-то глюк, который и дает посыл на эти ошибки?

Ударник
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 12:05
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: Санкт-Петербург
  • Отправить письмо пользователю Ударник
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №69  Сообщение Ленинградец » 27 июн 2014, 13:46

Inhibitor switch (датчик положения селектора АКПП, расположенный снаружи на коробке) и соленоид А, расположенный внутри, одновременно поломаться ведь не могли, правильно? Значит, ошибки, скорее всего, «проводочные» — где-то в цепи между коробкой и блоком управления исчезает контакт либо идет замыкание. Надо прозванивать проводку.
Был тут у одноклубника случай — жгут проводки от коробки перетерся о какой-то кронштейн в районе гидротрансформатора (то ли кронштейн приемной трубы, то ли еще какой). Встал на трассе где-то на югах, и дня три искал этот косяк в каком-то сарае у местного селянина

Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8445
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1935 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Ленинградец
  • Сайт
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №71  Сообщение альешенька » 27 июн 2014, 23:02

Ленинградец писал(а):Inhibitor switch (датчик положения селектора АКПП, расположенный снаружи на коробке)

В коробке A5SR2, которая стоит на грандах датчик положения селектора стоит внутри и представляет из себя ползунковый переключатель.
Внутри коробки весьма много проводов и разъемов, их осмотреть тоже не мешает,для этого придется дернуть поддон. Разъем на блоке ТСМ тоже надо осмотреть, прям в него водичка из под плохо прокленного стекла может капать.

альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург
  • Отправить письмо пользователю альешенька
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №73  Сообщение Usach » 30 июн 2014, 17:46

Ударник писал(а):А у нас акпп ниссановская или от мицубиси?

Цитата: 5 ступки на дорестайлах с 2004 года и на рестайлах до 2009 года это A5SR1 и A5SR2 в девичестве называвшиеся JATCO RE5RO5A (принадлежит ниссану)

http://www.kia-club.by/forum/archive/in … -2308.html

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6964
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 2652 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
  • Отправить письмо пользователю Usach
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №74  Сообщение skvajer » 07 июл 2014, 05:46

[quote=»Ударник»][/quote]
Вот и меня настигла такая беда. Началось ещё ранней весной, но повторялось редко (раз в месяц и реже). В июне повторилось уже несколько раз и я задумался о ремонте. Заехал на одну СТО, которая занимается нашими машинами, их вердикт: ошибка 0700, надо поменять масло и промыть фильтр. Сделали, и буквально через два дня всё повторяется. Не стал уже к ним обращаться, начал поиск мастеров. И вот, по наводке людей (язык до Киева доведёт lol ) нашёл-таки одну СТО. Ребята взялись найти причину. Определили более точно ошибку — 0753 SHIFT control Solenoid valve «А». Начали с проверки цепей от блока управления АКПП до разъёма клапанов соленоидов. Всё оказалось в порядке и пришлось лезть в коробку. Добрались до соленоидов и тут выяснилось, что один из них вместо положенных 7,2 Ом выдаёт 37 Ом. Далее «дело техники»: найти, поменять, всё собрать и в путь. Два дня — полёт нормальный. yes2


skvajer получил благодарность от: ozhigunov
skvajer
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 07:29
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 г.в. Комплектация CVX Premium
Населённый пункт: Кемерово
  • Отправить письмо пользователю skvajer
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №75  Сообщение ozhigunov » 11 авг 2014, 20:34

Репост с темы АКПП (датчик оборотов входного вала) Приехал домой, на станцию, где меняли мне датчик оборотов входного вала 2 дня назад (Ошибка Р0717). Сделали комп.диагн., в результате выявили ошибки:
Р0700 и те, которые указывают, что 2, 3, 4 передачи неправильное передаточное число. РО717 — нет. Сутки назад в Финляндии делал диагностику были эти же ошибки плюс Р0717 (на нашем сервисе сказали, что это остались в памяти не стертые после замены датичика….) .
Наши говорят плати 2500 р., т.к. эти ошибки указывают, что давление маленькое нужно делать механическую диагностику давления, возможно сносились фрикционы, или насос не выдает давление. Я им — куда делась ошибка Р0717? — давайте делайте по гарантии, т.к. у меня подозрение, что в 1-й раз не все так просто было и замена датчика не помогла разобраться с предыдущей ошибкой или причиной этой ошибки. Не смотря на то что после замены датчика 400 км я проехал нормально…а потом только коробка в аварийный режим свалилась. В общем нужен совет — могут ли они быть правы по поводу давления, ведь все было нормально и неужели ПК диагностика не выявила бы это. Семья осталась в Финляндии — ждут меня. Но с этими ребятами-официалами чувствую только поменяв коробку и проводку я смогу куда-то уехать…Сегодня попробовали проехать с АКПП-ремонтником/диагностом после того как ошибку сбросили, чтобы я убедился, что 717 ошибки нет. Сидел рядом со мной, ошибки Р0700, Р0732, Р0733 и 34. Говорит нужно мерить давление чтобы определить достаточное оно или нет пакеты сносились фрикционы или насос или может сальники. Говорит это чисто механическая причина. Говорит что сам не просто диагност, а механик и АКПП ремонтировал, но не нашу. Будут просить в головном офисе карту этого давления, чтобы померить и понять в норме или нет. Электрическую составляющую исключает. На мой вопрос, почему так все навалилось — сначала датчик, теперь вообще какой то кирдык, бывает говорит. Еще в тему как бы — масло в хорошем состоянии, до этого снимали поддон, гидроплиту, меняли масло. Нет механического мусора и масло не пахнет, хотя он мне говорит, что может я спалил что там фрикционы что ли возможно когда ехал в аварийном режиме (километров 50 один раз и км 50 в другой раз) или когда ехал уже после ошибки, но когда авто после очередной стоянки позволяла ехать, если газом не баловался, без нагрузки (горки на скорости проходил и только в Мурманске с места после светофора пришлось сразу нагрузку дать и авто опять свалилось в авар.режим) и передачи переключались, ехал со скоростью около 100 км/ч без напряга (около 200 км в 1-й раз и около 300 км во 2-й). Ленинградец посоветовал всю проводку прозвонить включая землю и подачу питания, но это по ошибке Р0717, которая сейчас исчезла. Пока договорился с электриком, но через 2 дня где-то сможет. Вопрос — по текущим ошибкам:
Р0700, Р0732, Р0733 и 34 (нарушено передаточное число 2,3, 4 передачи) что можно предположить и неужели как говорит сервисмен может лучше уже коробку присматривать? Пробег 110 тыс. км. Извините за сбивчивость.

ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 «Modern Special»
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск — Росляково
  • Отправить письмо пользователю ozhigunov
  • ICQ

Привет парни.hyundai starex 2010г 2.5CRDI ,турбина VGT .Акпп

При подключении висела ошибка Р0401 по низкому протоку егр. Время с последнего сброса ошибок-18000км.

Не сбрасывалась,снял разъем с егр вылезла другая активная ошибка,эта в пассив ушла. Стер ошибки,подключил клапан и опять стер. Ошибок теперь нет. До этого отказывалась стератся ошибка.

Провозу пробный заезд. Тяги не хватает,постоянно наровит переключится на передачу ниже(автомат).

Выбираю в фактический «давление наддува» ,еду. В момент поддергивания(тянет-отпускает падает давление турбины с 2.5Бар до 2.3 Бара и ниже,синхронно получается.

Ошибок никах нет ,проехал 40км.

При наборе газа ,давление наддува необдумываясь подымается до 2.5бар и держится,никакого регулирования я не вижу.

Клапан наддува активируется и ходит в адеквате,вакуум в норме.Шток турбины ходит свободно.

При заводке мотора и работе на хх,шток на турбины идет вниз и все газы идут через крыльчатку,так вот гул стоит с турбины неестественный и в движении идет из нее неестественный гул,как будто подшипник клиневший. Тем не менее Вал не люфтит ,лопатки целы и давление в 2.5 бара я считаю достаточны для турбины.Утечек на впуске тоже нет.

Что это за паразитические скачки наддува? неужели турбина подклинивает сама?

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

«Удар» слева, ошибка P401

Всем привет. Сегодня странная штука произошла.
Еду себе в режиме «сонный пенсионер», остановился на светофоре. И слышу удар слева, звук был такой, что я подумал, что пружина передняя левая лопнула. Вышел из машины, посмотрел, вроде нормально, на вид. Проехал метров 100 и бортовой компутер оповестил меня об ошибке P401 (Ошибка клапана рециркуляции отработавших газов). Клапан EGR у меня заглушен. Режим работы мотора (звук, обороты, расход) не изменились.

Может, у кого подобное было или есть мысли что это могло быть ?

Sergiv
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 10:54
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2009, АКПП, STAREX
Населённый пункт: Санкт-Петербург
  • Отправить письмо пользователю Sergiv
  • ICQ

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: «Удар» слева, ошибка P401

Сообщение: №2  Сообщение sergeykarev57 » 24 май 2017, 10:36

Пружина , не торсион — авто набок не заваливается . Приподымай — смотри внимательно . Ошибка , скорее всего случайное совпадение .


sergeykarev57 получил благодарность от: Sergiv

sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 771 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская
  • Отправить письмо пользователю sergeykarev57


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: «Удар» слева, ошибка P401

Сообщение: №4  Сообщение Sergiv » 25 май 2017, 08:17

sergeykarev57 писал(а):Пружина , не торсион — авто набок не заваливается . Приподымай — смотри внимательно . Ошибка , скорее всего случайное совпадение .

Да, вы были правы, ошибка — совпадение. Я её удалил и больше не вылезала.
А сломалась пружина. Точнее, судя по слому, сломалась она давно, но сместилась как раз на перекрёстке.

IMG_20170524_171519.jpg

IMG_20170524_171531.jpg

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Sergiv
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 10:54
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2009, АКПП, STAREX
Населённый пункт: Санкт-Петербург
  • Отправить письмо пользователю Sergiv
  • ICQ

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: «Удар» слева, ошибка P401

Сообщение: №5  Сообщение sergeykarev57 » 25 май 2017, 10:19

» Обычная совсем , обычная совсем история — немножко грустно всем , немножко грустно всем — неболее ..» популярная песня 20 века .

sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 771 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская
  • Отправить письмо пользователю sergeykarev57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: «Удар» слева, ошибка P401

Сообщение: №6  Сообщение Алехсандер » 09 авг 2017, 00:02

Собака лесная. :( У меня тоже сегодня левая пружина ушла на «-«. Ночью лопнула,когда машина стояла на стоянке. Даже сигналка сработала в 4 утра. Как фашисты……в июне 41

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
гос. номер: Е351ОУ
Населённый пункт: Город над вольной Невой.
  • Отправить письмо пользователю Алехсандер


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0400 ошибка тойота прадо 150
  • P0400 ошибка toyota land cruiser 200
  • P0400 ошибка suzuki grand vitara
  • P0400 ошибка ford mondeo 4
  • P04 513 riso 370 ошибка