P0400 ошибка toyota land cruiser 200

5 879

Что означает ошибка P0400 Toyota

Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).

Причины кода ошибки P0400 Toyota

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки Toyota P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки 

  • к порту OBD-II автомобиля Toyota подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем  соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400 

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Toyota.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Toyota

  • Заменить клапан EGR
  • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
  • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
  • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Страницы: 1 2 [3] 4 5 7   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P0400 — помогите победить!  (Прочитано 26242 раз)


bmhome, всё это автору было указано во втором посте его темы. Тем не менее он предпочитает спорить…
По ликвидации ЕГР есть тема и годовой опыт эксплуатации…
Но! Автору кто-то «сказал, что у Тойоты ЕГР никто не смог победить»…
Что бы ему со своей проблемой не обратиться к тем знатокам… Они-ж знают…

у нас на неделе был такой прадик от грамотеев…. охладитель задут монтажной пеной, коррекция по всем 4м форсункам -5, а он клапан егр чинить хотел, потому что ему на диагностике так сказали…


Записан

Карел


Ну так ошибка-то по клапану выпадает… Вот «диагносты» и заставляют  клиента его менять….
А то, что в клапане никакой электроники нет и сам клапан ошибку выдавать не может- разве до этого можно додуматься?

Работоспособность клапана выявляется блоком управления двигателя при помощи датчика давления во впуске и по показаниям расходомера. То есть только косвенно. Сам клапан тут вообще может быть не при чем.


Записан


Ошибку победить не удалось, появляется раз в 100-200 км, удаляю снятием клем минуса. Теперь ключ на 10 можно смело на брелок с ключами от авто прицеплять. При этом после появления ошибки , парадокс, уменьшается расход топлива, а машина тупит будто ее за колеса сзади держит кто-то.


Записан


Записан


Записан


Записан


Здравствуйте. у меня та же проблема, сбрасывал ошибку 2 раза, опять горит герлянда, как эту фигню победить. Замена с работой 13 т. рублев.


Записан


Не могу найти про переделку егр


Записан


Записан

С уважением Вячеслав.


вакуумный насос не разбирали?
все что написано ниже относится к 120-му с моторос 173 л.с.  когда купил машину у меня подтекало масло с вакуумника по разъему передней крышки, ну с отцом загнали на яму, сикнули защиту, открутили крышку насоса, помазали герметиком колечко и поставили назад крышку. поехал я кататся и опа, ошибка, хотя до этого не было, т.к. ходовые не поменялись характеристики, забил на это дело, потом съездил на комп выдало ту же ошибку P0400. ну почитал форум, еще в инете полазил, померял сопротивления клапанов на клапане егр, сам клапан снимал чистил много раз (теперь очень быстро могу разобрать все и собрать ))) )а ошибка все так же была. ПОсле этого поменять решил колечки под форсунками, ибо был нагар на маслоприемнике, заодно 1 форсунку приговорили (в обратку сливала — сказали, хотя никаких симптомов не было у машины), забрал я машину и катаюсь, и смотрю что ошибка пропала, я звоню ребятам, спрашиваю что делали? они да ничего собственно все как было сказано колечки поменяли и все на том. ну катаюсь себе довольный, а потом случилась оттепель и ошибка снова моя вылезла. Вопщем в конце концов я сделал то с чего надо было начинать — проверил есть ли вакуум, и оказалось что его нету. когда ставилась верхняя крышка, раскрошились пластины насоса, только 1 целая вроде осталась, заказал пластины, прикупил насос б.у. и поставил его — все сразу заработало. свой старый так и не перебрал до сих пор, хотя пластины лежат давно. как оказалось вакуумный насос можно разбирать и собирать только снятым, если он стоит на машине и на него устанавливается крышка то лопасти эти крошатся.
а почему в сильный мороз ошибки не было? хз может хватало производительности 1 лопасти, незнаю, но факт остается фактом, пока был мороз сильный все было красиво, как только стало тепло — опять ошибка.

вот так бывает.


Записан

Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой…

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 7   Вверх

Всем привет! Начну с истории. После покупки машины, на перегоне по трассе вылез чек, это меня насторожило. В Советской Гавани заезжал на компьютерную диагностику, заплатил 600 р., но ошибок не нашли. Посоветовали как только загорится чек, не глушить машину, а сразу приезжать к ним на повторную диагностику. Вариант был так себе.
Основательно проблемой я занялся уже во Владивостоке. Сделал самодиогностику, показало ошибку егр.
Начал я штудировать интернет в поисках решения. В группах мне советовали прочистить клапан. Чистка не помогла. Заметил что ошибка появляется при езде в спокойном режиме примерно в одном диапазоне скорости оборотами в минуту 2000 — 2300, и в таком режиме нужно проехать примерно 10 км до появления чека.
Следующим вариантом была попытка установить контрактный клапан егр — изменений не дало.
Уже ошибку считывал ELM сканером, он давал конкретную ошибку P0400, но её описание было давольно мутным и не указывало на конкретную проблему.
Я уже приобрел мультиметр, по книге замерял сопротивление контактов егр на холодную и горячую. Показания были в норме. Выполненная прочистка всей впускной системы, также не дала результата, ошибка снова появилась.
Вот в один день мне нечем было заняться, полез опять под капот машины. Полез думаю откручу егр, посмотрю есть ли на нём сажа, будет понятно открывается он или нет. Решил заодно разобрать старый клапан и изучить его устройство.

Фото в бортжурнале Toyota Verossa

Полный размер

сам клапан егр
Фото в бортжурнале Toyota Verossa

Полный размер

открученный клапан

Состоит клапан, грубо говоря, из двух частей механического клапана и электрического моторчика.

Фото в бортжурнале Toyota Verossa

Полный размер

сам клапан по центру
Фото в бортжурнале Toyota Verossa

Полный размер

со стороны поступления выхлопных газов
Фото в бортжурнале Toyota Verossa

Полный размер

пятка, на которую нажимает моторчик и происходит открытие клапана, закрывается клапан благодаря пружине

Сам моторчик состоит из двух независимых катушек, а по центру сердечник на резьбе. Как я понял: при подаче тока определённой силы на эти две катушки происходит вращение сердечника, а он по винтовой передаче толкает клапан. И клапан открывается на заданную позицию.
Собрал я обратно старый клапан, фишка на нём была с контрактного, и тут я решил посмотреть на свою.
Начал разматывать изоленту с проводки на клапан и обнаружил два провода были разрезаны и соединены скруткой. Притом провод с косы соединён с другим по цвету проводом с фишки. Притащил контрактную фишку, начал сравнивать. 4 провода совпадают по цвету с контрактной фишкой, два оставшихся и по цвету не подходят, и по толщине другие. Вытащил я со своей фишки 2 пина, вставил на их место пины с контрактной и соединил провода по цвету, заизолировал.

Фото в бортжурнале Toyota Verossa

Полный размер

размотанная проводка и места разрывов в цепи
Фото в бортжурнале Toyota Verossa

Полный размер

Контрактная фишка, снизу вставлены пины, которые вытащил из своей фишки

Сбросил клему аккумулятора, чтобы сбросить ошибки.
После наездил ужу достаточно много, больше ошибка не появлялась, проблем в работе двигателя не заметил.
Кто это сделал с проводкой и зачем так и не ясно. Но мои терзания закончились по поводу этой ошибки.
Я думаю, что это изобретали новый способ заглушить клапан егр, но ничего подобного я в интернете не находил.
Что это могло быть? Кто знает, пишите в комментариях!
Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 1 100 ₽

На чтение 5 мин Просмотров 7.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0400
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0400 звучит как «неисправность клапана «А» рециркуляции отработавших газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0400

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0400 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0400 – неисправность клапана "А" рециркуляции отработавших газов

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением. Который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.

Сохраненный код P0400 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в потоке «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Обозначение «A» относится к определенному положению понижающего клапана EGR.

Является либо электрической проблемой, либо механической и может вызвать сохранение кода P0400.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0400 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
  3. Увеличение выбросов оксид азота NOx в выхлопе.
  4. Незаметным симптомом будет повышение температуры горения.

Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0400, рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0400 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Забит канал системы рециркуляции ОГ, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
  • Неисправен соленоид системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность проводки либо жгута электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ.
  • Вакуумные линии повреждены, отсоединены от соленоида или клапана EGR.
  • Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0400

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0400:

  1. Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  2. Затем сотрите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
  3. Проверьте вакуумные шланги, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  4. После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  5. Проверит также работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  6. Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

Диагностика и решение проблем

Сначала стоит проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P0400 может быть известной с известным исправлением, описанной производителем, это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель работает не равномерно, проблема, скорее всего, заключается в неисправности проводки или плохом контакте.

При равномерной работе двигателя постарайтесь задействовать клапан рециркуляции отработавших газов вручную. Если двигатель работает равномерно и не глохнет, скорее всего забиты каналы. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.

Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.

Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. на предмет износа. Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0400 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 626, Бонго, Протеже)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0400 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0443, P0452, P0740, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:

Ошибка p0400 встречается на современных двигателях, означает неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов. Эта система связывает выпускной и впускной коллекторы через специальный клапан, называемый EGR. На высоких оборотах этот клапан открывается и обеспечивает доступ отработанных газов повторно в камеру сгорания. Для чего это нужно?

• Экология
Выхлопные газы сгорают и поступают на повторное горение, чистота их на выходе больше. Катализатор дольше останется незабитым. 
• Снижение температуры в камере сгорания
Из-за содержания в сгоревшем топливе NO2 получатся слабый эффект закиси азота, который и снижает температуру горения и в теории повышает мощность двигателя. 

Но кроме этого есть негативные моменты: 
• Загрязнение впускного коллектора и двигателя
Кокс содержащийся в выхлопных газах остается в впускном коллекторе и может помешать нормальной работе датчиков. • Ухудшение свойств масла

Моторное масло, взаимодействуя с NO2, быстрее теряет свои свойства, за ним нужно внимательней следить и чаще менять. Абсолютно никак на работе двигателя эта ошибка не отражается, может проявится только снижение экологичности. Но долгое использование автомобиля с ошибкой p0400 может привести к засорению катализатора, что привет к более дорогостоящему ремонту. 

Изменения в работе двигателя при ошибке p0400

Негативные симптомы работы двигателя очень спорны и возможно вообще отсутствуют. Но некоторые автолюбители говорят о таких изменениях: 

• Увеличение мощности и момента на высоких оборотах
• Не возможность работы круиз контроля

Причины возникновения ошибки p0400
Ошибка p0400 может возникнуть по нескольким причинам: 

• Засорение клапана EGR
• Неисправность клапана EGR
• Неисправность первого датчика кислорода, особенно если есть сопутствующие ошибки
• Перелом или замыкание проводки у клапана EGR

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0382 ошибка peugeot boxer 3
  • P0380 ошибка форд фокус 2
  • P0380 nissan pathfinder ошибка r51
  • P0370 ошибка опель астра g
  • P0369 ford focus 3 ошибка