P0400 ошибка suzuki grand vitara

2 124

Что означает ошибка P0400 Suzuki

Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).

Причины кода ошибки P0400 Suzuki

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки Suzuki P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки 

  • к порту OBD-II автомобиля Suzuki подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем  соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400 

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Suzuki.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Suzuki

  • Заменить клапан EGR
  • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
  • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
  • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Cahgep
















  • #1

В очередной раз загорелся чакки. С прошлой чистки узкого места егр прошло около 80тыщ км. В этот раз немного пофоткал процесс чистки. Времени тратится макс час. Понадобится очиститель карбюратора с трубочкой от wd например и железный трос небольшого диаметра. Снимается крышка двигателя. Воздушный патрубок, и откручивается дроссельная заслонка (прокладка у меня не порвалась, но я ее все-равно поменял).

standalone.jpg

И со стороны ЕГР откручивается тонкая металлическая трубка идущая от датчика к впускному коллектору.
Дальше впрыскивается очиститель и все это дело начинается выковыриваться тросом, сажи много, она твердая, но очиститель быстро ее растворяет.
Со стороны акб

standalone.jpg

Со стороны лобового стекла

standalone.jpg

Прочищаем этот Г-образный канал пока трос не выйдет с другой стороны. Потом так же чистим и маленькую трубку идущую от егр, она тоже была хорошо забита.
После сборки и сброса ошибки, 1000км она не появляется и думаю еще не скоро появится =) Да и возится будет уже другой владелец я думаю, т.к. пора продавать свою лианку =)















  • #2

сегодня прочистил таким методом,ранее как то неправильно чистил,правда не тросик(тонкий сантехнический),не проволока не вышли с другой стороны но очиститель карбюратора со свистом пролетает.Потушил чек,посмотрим когда загорится,обороты выше стали чуток мож потом устаканится.

KostyanDM
















  • #3

Я также чистил — не помогло… :umnik2:















  • #4

Обороты устаканились,чек пока не загорается,хотя ещё вчера должен был загореться во время второй поездки после сброса,сегодня целый день катаюсь по работе. Р0400 вроде потухла,но иногда ещё загорается Р0134 -1 КД,после заправки на азс Трасса,после попробую Лукойл,если загорится то надо будет датчик менять.















  • #5

Добрый день,

В последнее время начала часто выскакивать ошибка P0400. Клапан чистил, дроссель чистил.
АвтоДоктор показывает следующие параметры по ошибке:
Нагрузка на двиг. 9,01%
Темп. охл. жидкости — 84 гр.

Краткосрочная топливная коррекция банк 1: 0%
Долгосрочная топливная коррекция банк 1: 0%

Давление во впускном коллекторе: 21 кПа
Положение дроссельной заслонки: 12.15%

На ХХ проверил:

Давление во впускном коллекторе: 26 кПа

Краткосрочная топливная коррекция: -1,7 — +2,5
Долгосрочная топливная коррекция: -3,11%

Банк 1 сенсор 1: -0,11 — +0,82 В
Банк 1 сенсор 2: -1,27

Кто подскажет куда копать?















  • #6

может ещё раз почистить,у меня как погас чек больше не загорался,я до этого тоже много чего перепробовал но помогло только это-прочистить как на фото

Cahgep
















  • #7

там еще один канал есть который забивается, но чистить его… он на двигателе, там куда сам клапан вкручивается. я когда голову снимал, его тоже прочищал, там конечно не так всё плохо было как в дросселе, но все-равно тросом еле пробил. но как его чистить не снимая голову.. все в камеру попадает.

shariot1972
















  • #8

но как его чистить не снимая голову.. все в камеру попадает.

Да ничего не будет, выплюнет все., да и не песок же там, а такая же сажа как на поршнях и клапанах.















  • #9

Всем добрый вечер вот и у меня выскочила ошибка P0400 снял ЕГР трубку нагара как на фото выше не было но все почистил в начале отмочил в растворителе потом очистил очистителем по типу (WD) все собрал 2 поездки и опять ошибка появилась задолбался ее снимать ,вопрос к вам что делать куда копать ,заранее спасибо .

KostyanDM
















  • #10

Последнее редактирование модератором: 3 Февраль 2017















  • #11

Всем доброго вечера ,сегодня опять был занят данной проблемой по ошибке Р0400 .ну все по порядку снял ошибку открутил электронный блок с клапана и как писал Вова KASiK для начало проверил его щелчки идут и сам шток работает ,потом снял клапан ЕГР и трубку клапан опять кинул в растворитель и так же залил его и в трубку ,потом снял водозаборник отключил все датчики на дроссельной заслонке и 2 маленьких патрубка открутил заслонку снял и как писал Cahgep нашел этот выход он был засран только маленькое было отверстие и я приступил к отковыриванию и отмачиванию ,отмачивал RW 40 Маннол тросик вставлял то с одной стороны то с другой а для того что бы в коллектор не чего не попадало взял пылесос и с маленькой насадкой вставил в коллектор и когда выпадало то он сразу всасывал все отмочил вычистил ,и заслонку почистил все собрал в обратном порядке ,сделал тэст проехал 20 км в разном режиме ,вроде пока все нормально поезжу отпишусь,всем удачи и ровных дорог .















  • #12

Поставьте маслоуловитель на трубку вентиляции картера — будет намного меньше грязи за дросселем.

  1. 21.10.2009 05:51

    #1

    Ошибка PO400 и поиски истины…

    Итак, очередная история (что-то много их стало в последнее время)…
    В общем все началось пару месяцев назад, когда стал замечать, что расход бензина начал расти стремительно и с 12,5 л. (в среднем, естественно) подпрыгнул до 17,5 л. (на 40% !!!).
    Осеннее снижение температуры воздуха и возросшее время прогревов по утрам в паре с действиями «мозгов» компьютера по изменению состава топливо-воздушной смеси в связи с похолоданиями, были предположительным вариантом объяснения возросшего аппетита двигателя. Стиль езды и бензин те же…
    И вот, неделю назад, загорается «Check Engine»!!! Горит ровно сутки, затем благополучно тухнет, машина при этом ведет себя как обычно (ну за исключением расхода, конечно).
    Подцепили сканер — получили ошибку: «PO400 EGR FLOW MALFUNCTION» (Система рециркуляции отработанных газов неисправна).
    Вот те на!!! Уже было начал грешить на то, что лямбда «помирает», а тут — на тебе, EGR!!!
    В общем ошибку скинули, более не появляется, но осадок остался, а прежде всего, что было то? Да и повышенный расход с системой EGR ну никак связать воедино не могу…
    Как бы там ни было, клапан я снял и промыл, хотя, он был практически чист (только налет сажи, никаких смолистых отложений и прочего гуано), чему очень удивился.
    Последний замер расхода после данной процедуры показал — 15 л. Ага, уже меньше ровно наполовину, но все равно, не так, как было…

    В общем братцы помагайте в очередной раз советами:

    1) что же вызвало ошибку PO400 EGR FLOW MALFUNCTION?
    2) связана ли подобная ошибка и возросший расход топлива?
    3) если не связана, отчего расход резко возрос? где тогда копать?

    Р.S. Попутная инфа, может поможет… За месяц до того, как заметил резкое повышение расхода, искатал полный бак бенза с присадкой для очистки топливной «STEP UP». За пару дней до Check Engine мыл двигатель, причем точно помню, что клапан EGR оттирал снаружи от высохшей грязи после покатушек…

    SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита «Полигон», проставки 4 см.)


  2. 21.10.2009 06:21

    #2

    искатал полный бак бенза с присадкой для очистки топливной «STEP UP»

    скажи своей лямбде Прощай! :)))) ИМХО


  3. 21.10.2009 06:27

    #3

    Если это так, тогда мне даже проще, ибо цена вопроса за универсальную NGK около 2200, и ее замена решит проблему.
    А отчего тогда ошибка про EGR была?

    SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита «Полигон», проставки 4 см.)


  4. 21.10.2009 06:30

    #4

    Лямбда подохла из за твоей присадки.

    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 23575R15


  5. 21.10.2009 06:34

    #5

    Зарекалась свинья…
    В общем это был первый и, видимо, последний раз использования чудес химической промышленности…
    И все-таки, как «умершая» лямбда связана с ошибкой PO400 EGR FLOW MALFUNCTION ???

    SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита «Полигон», проставки 4 см.)


  6. 21.10.2009 06:38

    #6

    скорее всего эти два события связаны причем именно из-за лямбды, но блин печатать кучу слов реально лень…


  7. 21.10.2009 06:45

    #7

    ну как лень «спадет», чиркани плиз… ;-)))

    SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита «Полигон», проставки 4 см.)


  8. 21.10.2009 08:05

    #8

    pluto вне форума


    ну примерно так, комп открывает егр, ждет от лямбды что пошло оно сгорать, а та в это самое время потихоньку сдохла. комп решеат, что егр не может открываться. «старые» компы так не умели.

    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2″ 41/8 — был
    [что-то будет 1]
    фокус


  9. 21.10.2009 08:08

    #9

    а «плавающий» расход при прочих равных условиях может означать, что лямбда все-таки «полумертвая», точнее — «полуживая»?

    SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита «Полигон», проставки 4 см.)


  10. 21.10.2009 08:09

    #10

    pluto вне форума


    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2″ 41/8 — был
    [что-то будет 1]
    фокус


  11. 21.10.2009 08:21

    #11

    ну за сим тему бы можно было и закрыть, но послушаем еще мнений, если не против… ;-)))

    SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита «Полигон», проставки 4 см.)


  12. 21.10.2009 08:35

    #12

    Сообщение от pluto
    Посмотреть сообщение

    ну примерно так, комп открывает егр, ждет от лямбды что пошло оно сгорать, а та в это самое время потихоньку сдохла. комп решеат, что егр не может открываться. «старые» компы так не умели.

    именно так…


  13. 21.10.2009 09:49

    #13

    Расход тоже увеличился … и потеря мощности ощутимая
    Заменю свечи на выходных…фильтры все поменял.
    Если нет, то что?
    Насос?
    Не отправляйте в тему Все о расходе топлива, там писец сколько страниц :-))

    Suzuki Escudo, 98, H25A, TD62W


  14. 21.10.2009 09:58

    #14

    tibet вне форума


    заправку смени, без шуток, я пять лет на одной заправке заправлялся, а пару месяцев назад началось- потеря мощности, расход пипец, тожа собирался машин на диагностику гнать, поменял заправку и усё поехало как раньше, даже лучче ))))

    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!


  15. 21.10.2009 10:07

    #15

    Сообщение от tibet
    Посмотреть сообщение

    заправку смени, без шуток, я пять лет на одной заправке заправлялся, а пару месяцев назад началось- потеря мощности, расход пипец, тожа собирался машин на диагностику гнать, поменял заправку и усё поехало как раньше, даже лучче ))))

    Жень я первым делом поменял
    Вроде ощутил разницу, но нето все равно — я свой машин знаю, мощность потерялась

    Suzuki Escudo, 98, H25A, TD62W


  16. 21.10.2009 11:16

    #16

    Сообщение от druidman
    Посмотреть сообщение

    Расход тоже увеличился … и потеря мощности ощутимая
    Заменю свечи на выходных…фильтры все поменял.
    Если нет, то что?
    Насос?
    Не отправляйте в тему Все о расходе топлива, там писец сколько страниц :-))

    тиха…тиха… во первых тут речь про ж20а … а он другой ;-) у тебя все сложнее…
    а во вторых… Ваня… ну ты же знаешь куда ехать…


  17. 21.10.2009 13:30

    #17

    Сообщение от Ёкорн
    Посмотреть сообщение

    тиха…тиха… во первых тут речь про ж20а … а он другой ;-) у тебя все сложнее…
    а во вторых… Ваня… ну ты же знаешь куда ехать…

    Эх..знаю конечно…если заменой свечей не вылечится, то поеду…заодно спасибо за пневму скажу :-))

    Suzuki Escudo, 98, H25A, TD62W


  18. 22.10.2009 09:37

    #18

    Я вот тут еще че подумал…
    Если лямбда померла, почему сканер показал только ошибку по ЕГР, а по ней ни слова?

    SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита «Полигон», проставки 4 см.)


  19. 22.10.2009 09:41

    #19

    pluto вне форума


    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2″ 41/8 — был
    [что-то будет 1]
    фокус


  20. 22.10.2009 09:44

    #20

    видимо это единственное объяснение…

    SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита «Полигон», проставки 4 см.)


Определение кода ошибки P0400

Ошибка P0400 указывает на неисправность каналов системы рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0400

Ошибка P0400 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил отсутствие потока отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Причины возникновения ошибки P0400

  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается из-за отсутствия вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Каналы системы рециркуляции отработавших газов засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

Каковы симптомы ошибки P0400?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0400.
  • При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
  • Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.

Как механик диагностирует ошибку P0400?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
  • Механик проверит шланги для подачи вакуума, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  • После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0400

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления углерода.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика давления системы.

Насколько серьезной является ошибка P0400?

  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Какой ремонт может исправить ошибку P0400?

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0400

Ошибка P0400 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

Нужна помощь с кодом ошибки P0400?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код неисправности P0400 гласит: «Неисправность клапана EGR» A «. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание» Рециркуляция выхлопных газов (EGR) «A» flow».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0400

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0400 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным приводом. Это регулирует количество выхлопных газов, которые возвращаются в цилиндры.

Сохраненный код P0400 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в потоке «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Обозначение «A» относится к определенному положению клапана рециркуляции ОГ вниз.

Это электрическая или механическая проблема, которая может привести к сохранению кода P0400.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0400 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Когда автомобиль ускоряется, двигатель может работать некорректно.
  3. Повышенные выбросы оксидов азота NOx в выхлопных газах.
  4. Незаметным симптомом станет повышение температуры горения.

Причины возникновения ошибки

Код P0400 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Забит канал рециркуляции выхлопных газов, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
  • Неисправен соленоид системы рециркуляции ОГ.
  • Неисправная проводка или проводка электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов.
  • Повреждены вакуумные линии, отсоединены от соленоида или клапана рециркуляции ОГ.
  • Неисправен клапан рециркуляции выхлопных газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции ОГ не определяет изменение температуры при открытии клапана рециркуляции ОГ.

Как устранить или сбросить код неисправности P0400

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода P0400:

  1. Сначала прочтите с помощью сканера все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды неисправностей и проверьте автомобиль. Чтобы узнать, появится ли снова код P0400.
  3. Проверьте вакуумные шланги, кабели и разъемы клапана рециркуляции ОГ. А также управляющий электромагнитный клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  4. Затем проверьте работу клапана рециркуляции ОГ.
  5. Он также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции ОГ. Показание должно измениться при открытии клапана рециркуляции ОГ.
  6. Затем снимите клапан рециркуляции ОГ и датчик температуры. Проверьте наличие чрезмерного скопления углерода и ступеней системы.

Диагностика и решение проблем

Стоит сначала проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известна с помощью известного решения, описанного производителем, это может сэкономить ваше время и деньги при диагностике.

Затем задействуйте клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе с помощью диагностического прибора. Если двигатель не работает должным образом, проблема, скорее всего, в неисправной проводке или плохом соединении.

Если двигатель работает нормально, попробуйте вручную управлять клапаном рециркуляции ОГ. Если двигатель работает ровно и не останавливается, скорее всего, каналы забиты. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.

Проверить соленоид обычно можно только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.

Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. На износ. Осмотрите проводку соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции ОГ.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0400 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика, на каких брендах эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Шевроле (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
  • Citroën (Ситроен С5)
  • Дэу (Дэу Матиз)
  • Ford (Ford Mondeo, Focus, Fusion, Escape, C-Max, S-Max)
  • Хонда (Honda Civic)
  • Утка
  • Mazda (Mazda 626, Bongo, Protege)
  • Мерседес (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
  • Mitsubishi (Mitsubishi Airtrak, Galant, Colt, Lancer, Montero, Pajero)
  • Nissan (Nissan Quest, Maxima)
  • Опель (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Renault
  • Шкода (Skoda Octavia)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Subaru Outback, Impreza, Legacy, Forester)
  • Сузуки (Сузуки Универсал, Гранд Витара, Лиана)
  • Toyota (Toyota Avensis, Land Cruiser, Prado, Rav4, Hilux)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель давай
  • Лада Приоресс

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P0400. Наиболее распространены следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P04402, P0845, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.

Описание P0400 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы 

На английском языке:

Exhaust gas recirculation (EGR) system – flow malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Перейти к содержанию

Главная » Диагностика » Ошибка P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработавших газов

Ошибка P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработавших газов

На чтение 4 мин Просмотров 13.8к. Опубликовано 18.03.2020
Обновлено 18.03.2020

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) является частью системы контроля выхлопных газов автомобиля. Она направляет часть выхлопных газов обратно во впуск двигателя, чтобы понизить температуру сгорания.

Код P0400 устанавливается, когда поток газов системы EGR меньше ожидаемого. В большинстве случаев это происходит, когда углеродистые отложения (сажа) забивают каналы и трубки системы EGR.

работа системы egr

Симптомы

  • Автомобиль может дёргаться во время вождения.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Плавающий холостой ход.
  • Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, автомобиль будет испытывать сильные колебания холостого хода или глохнуть.
  • В некоторых автомобилях, если система рециркуляции отработавших газов не работает, может быть детонация двигателя, заметная при ускорении или под нагрузкой (например, при движении в гору).
  • В некоторых случаях может не быть никаких заметных симптомов.

Причины

  • Забиты или ограничены проходы EGR.
  • Залипание или засорение клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Заклинило открытый клапан рециркуляции отработавших газов
  • Засорена или пропускает вакуумная линия клапана EGR.
  • Проблема с датчиком положения клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Трещина или засор вакуумной линий к датчику абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Нагар (сажа) на датчике температуры EGR (Nissan).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ / MAF).
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры EGR.
  • Неправильно подключенные вакуумные линии.
  • Электрическая проблема с цепью управления клапаном рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность блока управления двигателя (редко).

Безопасно ли ездить с кодом P0400?

Это действительно зависит от причины. Если код P0400 вызван какой-то незначительной проблемой, такой как неисправный датчик температуры EGR, и система EGR работает нормально, проблем с вождением быть не должно.

Однако, если система EGR не работает должным образом, температура сгорания будет выше, что в долгосрочной перспективе может привести к повреждению двигателя.

Как делать диагностику?

Наиболее часто встречающаяся проблема с системой EGR — накопление углерода, ограничивающее поток газов.

  • Обычно, если в одной части системы EGR обнаруживается накопление углерода, другие порты и каналы также могут быть забиты, поэтому необходимо проверить всю систему EGR на наличие ограничений и при необходимости очистить, чтобы устранить проблему.
  • Проверьте разводку вакуумных линий в соответствии со схемой.
  • Проверьте электрическую часть — разъёмы, проводку к клапанам рециркуляции отработавших газов, соленоиды и датчики.
  • В некоторых старых автомобилях Mazda необходимо проверить датчик наддува EGR и его вакуумный шланг, так как датчик может выйти из строя или шланг датчика может быть поврежден.
  • В Subaru необходимо проверить клапан BPT вместе с другими компонентами EGR.
  • Если есть подозрение на засорение каталитического нейтрализатора, необходимо проверить противодавление выхлопных газов.
  • В автомобилях Nissan часто забивается датчик температуры EGR — это нужно проверить в первую очередь.

Примеры неисправностей

  • Сам клапан EGR часто выходит из строя. Многие владельцы сообщают, что проблема устраняется после очистки каналов и замены клапана EGR.

клапан erg с сажей

  • Для некоторых моделей автомобилей клапан EGR был обновлен. Ваш местный дилер сможет подтвердить, был ли обновлен номер детали клапана рециркуляции отработавших газов.
  • На многих автомобилях Nissan 90-х и начале 00-х (например, Pathfinder, Altima, Maxima, Frontier, Quest) код P0400 мог быть вызван накоплением углерода, блокирующим воздушный поток вокруг датчика температуры EGR. Ремонт включает в себя удаление и очистку датчика температуры рециркуляции отработавших газов и трубок, отверстий и каналов рециркуляции отработавших газов.
  • В сервисном бюллетене для Frontier и Xterra 1998-2002 годов с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л рекомендуется очистить канал EGR во впускном коллекторе. Заглушки каналов EGR должны быть удалены.
  • На автомобилях Mazda 90-х и 00-х годов код P0400 мог быть вызван забитыми проходами EGR, часто в корпусе дроссельной заслонки. Ремонт также включает в себя очистку каналов EGR.
  • Точно так же в Chevrolet Tracker или его близнеце Suzuki Sidekick / Vitara засоренные каналы EGR во впускном коллекторе и на задней стороне дроссельной заслонки могут вызвать код P0400. Ремонт включает в себя проверку работы EGR с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Если холостой ход не меняется, когда есть команда на открытие EGR, нужна проверка и очистка каналов EGR.
  • Засоренная трубка EGR была обычным случаем для кода P0400 в некоторых автомобилях Mercedes-Benz конца 90-х — начала 00-х. Чтобы очистить трубку рециркуляции отработавших газов, клапан рециркуляции отработавших газов необходимо снять.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Опубликовано: 08.06.2023

Техническое описание и расшифровка ошибки P0400

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0400 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0400 – неисправность клапана "А" рециркуляции отработавших газов

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением. Который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.

Является либо электрической проблемой, либо механической и может вызвать сохранение кода P0400.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0400 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
  3. Увеличение выбросов оксид азота NOx в выхлопе.
  4. Незаметным симптомом будет повышение температуры горения.

Причины возникновения ошибки

Код P0400 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Забит канал системы рециркуляции ОГ, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
  • Неисправен соленоид системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность проводки либо жгута электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ.
  • Вакуумные линии повреждены, отсоединены от соленоида или клапана EGR.
  • Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0400

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0400:

  1. Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  2. Затем сотрите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
  3. Проверьте вакуумные шланги, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  4. После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  5. Проверит также работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  6. Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

Диагностика и решение проблем

Сначала стоит проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, описанной производителем, это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель работает не равномерно, проблема, скорее всего, заключается в неисправности проводки или плохом контакте.

При равномерной работе двигателя постарайтесь задействовать клапан рециркуляции отработавших газов вручную. Если двигатель работает равномерно и не глохнет, скорее всего забиты каналы. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.

Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.

Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. на предмет износа. Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0400 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 626, Бонго, Протеже)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0400 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0443, P0452, P0740, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.

2 года ago AutoTime 0

Что означает ошибка P0400 Suzuki

Причины кода ошибки P0400 Suzuki

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки Suzuki P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки

  • к порту OBD-II автомобиля Suzuki подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Suzuki.

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) является частью системы контроля выхлопных газов автомобиля. Она направляет часть выхлопных газов обратно во впуск двигателя, чтобы понизить температуру сгорания.

Код P0400 устанавливается, когда поток газов системы EGR меньше ожидаемого. В большинстве случаев это происходит, когда углеродистые отложения (сажа) забивают каналы и трубки системы EGR.

работа системы egr

Симптомы

  • Автомобиль может дёргаться во время вождения.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Плавающий холостой ход.
  • Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, автомобиль будет испытывать сильные колебания холостого хода или глохнуть.
  • В некоторых автомобилях, если система рециркуляции отработавших газов не работает, может быть детонация двигателя, заметная при ускорении или под нагрузкой (например, при движении в гору).
  • В некоторых случаях может не быть никаких заметных симптомов.

Причины

  • Забиты или ограничены проходы EGR.
  • Залипание или засорение клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Заклинило открытый клапан рециркуляции отработавших газов
  • Засорена или пропускает вакуумная линия клапана EGR.
  • Проблема с датчиком положения клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Трещина или засор вакуумной линий к датчику абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Нагар (сажа) на датчике температуры EGR (Nissan).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ / MAF).
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры EGR.
  • Неправильно подключенные вакуумные линии.
  • Электрическая проблема с цепью управления клапаном рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность блока управления двигателя (редко).

Безопасно ли ездить с кодом P0400?

Это действительно зависит от причины. Если код P0400 вызван какой-то незначительной проблемой, такой как неисправный датчик температуры EGR, и система EGR работает нормально, проблем с вождением быть не должно.

Однако, если система EGR не работает должным образом, температура сгорания будет выше, что в долгосрочной перспективе может привести к повреждению двигателя.

Как делать диагностику?

Наиболее часто встречающаяся проблема с системой EGR — накопление углерода, ограничивающее поток газов.

Особенность этой ошибки в том, что сбросить её обычным методом не получится. То есть, если мы снимаем клемму с аккумулятора и через пять минут установим её на место, ошибка не пропадёт. Официальная расшифровка кода ошибки Р0400 — неисправность системы рециркуляции отработанных газов (Exhaust Gas Recirculation), а основным регулирующим устройством в системе является клапан EGR. Любая из ошибок Р040х связана с этой системой:

  • Р0400 — общая ошибка системы рециркуляции;
  • Р0401 — слишком низкий расход в системе;
  • Р0402 — слишком высокий расход газов в системе;
  • Р0403 — общая ошибка;
  • Р0404 — датчик системы рециркуляции сбит или не отрегулирован;
  • Р0405-0406 — низкий/высокий показатель датчика А;
  • Р0407-0408 — низкий/высокий показатель датчика В.

Следовательно, любой из диагностических кодов неисправности Р040х может говорить о том, что необходимо чистить систему рециркуляции.

Система рециркуляции выхлопа. Как работает

Сейчас рассмотрим общие принципы работы системы рециркуляции (EGR) и выясним самые проблемные её участки, которые влияют на работу двигателя. Задача системы EGR вполне понятна — часть отработанных газов отправляется обратно в двигатель. Это делается для того, чтобы снизить в выхлопе долю вредного оксида азота.

Ситуация такая же, как и с катализатором — выхлопные газы проходят через датчик А, после чего проходят через дозирующий и распределяющий клапан EGR. Клапан отправляет часть газов обратно в двигатель, а остальные пропускает на катализатор для дальнейшего контроля.

Следовательно, система работает в довольно вредных условиях, при высокой температуре и с грязными газами, которые вызывают отложения нагара на стенках системы, на датчиках и на клапане EGR. Вот именно в этот момент мы и наблюдаем ошибку Р0400 — стоит одному датчику покрыться нагаром, стоит клапану потерять подвижность, стоит хотя бы немного уменьшить диаметр выпускного коллектора из-за нагара — ЭСУД моментально оповестит нас об ошибке системы рециркуляции.

Хорошо, если код ошибки будет выглядеть Р0401 — Р0408, тогда более-менее понятно, какой элемент пострадал от сажи или нагара. Общие коды ошибок, Р0400 и Р0403, заставят нас чистить чуть ли не всю систему рециркуляции:

  • в первую очередь под подозрение попадает клапан EGR;
  • датчики системы рециркуляции, они выходят из строя очень редко;
  • каналы и трубки системы EGR;
  • датчик положения клапана EGR;
  • дроссельная заслонка.

Где находится клапан EGR

В зависимости от модели двигателя, клапан EGR может находиться в разных точках, но обязательное условие — он соединяется трубкой или каналом с выпускным коллектором:

  1. На Форд Фокус он находится за дроссельной заслонкой.
  2. В двигателях Шевроле Лачетти клапан стоит сразу за модулем зажигания.
  3. На Опелях Астра G и H клапан EGR расположен возле левого (по ходу движения) угла пластиковой крышки двигателя.
  4. На Опелях Омега он расположен прямо под дроссельной заслонкой.

ошибка Р0400

Словом, при желании можно узнать, где находится клапан ЕГР на любом двигателе, бензиновом или дизельном — главное найти выпускной коллектор и проследить куда идёт вакуумная трубка.

Как почистить клапан EGR

Для каждого клапана существует свой алгоритм очистки, а некоторые просто неразборные и подлежат замене. На сайте есть и будут появляться решения по очистке системы EGR и клапанов в частности по каждому конкретному двигателю, поэтому сегодня мы не ставим цель рассмотреть все существующие двигатели в одном обзоре. Толку от этого было бы мало. Тем не менее, при возникновении ошибки Р0400 будет понятно, что дело, скорее всего, в клапане и его нужно чистить или менять.

Впрочем, сама структура системы рециркуляции имеет общие черты у всех двигателей, поэтому очистка системы может проводиться на любом моторе. Для этого пригодится металлический трос и большой баллон проникающей смазки или жидкости для очистки карбюраторов (ABRO CC-220), что предпочтительнее.

Для очистки системы EGR нам придётся снять дроссельную заслонку, оценив её состояние, найти каналы и трубки, которые идут к клапану EGR, щедро забрызгать внутреннее пространство системы рециркуляции карбклинером и с помощью металлического троса аккуратно удалить нагар из системы. После этих операций, очистки и промывки системы EGR, ошибка Р0400 больше беспокоить не будет.

Ведь вас смотрят миллионы людей и разве они не понимают, что это постановка?

Ну че сказать, кринж с инстасмазки и ее пса олега. Желаю им по больше мозгов.

Зря позвали ее Диз вам

Инстасамка визуально зае. сь альфонс татуированый ни о чём!Базарят как буд-то опиздюриться не могут в принципе!

А где их топ находится?)

Кто такой манекен и что он несёт?

Чел из Челябинска сделал мой день

А што я один содалава слушаю?

сразу дизлайк за то что хайпишь их а так шоу норм

Стас комментатор приди.
Ты тут необходим.

Позовите сюда Литвина, у него достаточно много хейтеров. Залайкайте чтобы они увидели

Я думаю это постонова потому что эту передачу все видели и знают что к ним прийду звёзды

34:57 ахахахаха,она его за член тронула

вот вопрос, вышло уже 3 выпуска. Они разговаривают с подписчиками, и типа подписчики не видели прошлых два выпуска. Постановой попахивает

Можно больше никогда этот позор в виде Олега не видеть🤦🏽‍♀️

Спысл этих выпусков если все знают, что там кто то есть из популярных блогеров, а с Моргенштерном было прикольно, не кто не знал об этом

Дальше кто dava, филип киркоров, егор крид ,ольга бузава🤣

Сколько ещё раз он пропиарит этот стремный сериал.

этот Кен такой мерзкий

Предлагаю поддержать девчонку, чтобы её трек попал в топ 100 чарта

Какие же они противные

я просто РЖУ
11 классница пока давала совет 34:50 просто просмотрите за глазами монекена и за движениями школьницы

«Не постановочный ролик»

Походу чел который называл дашу кисой пьяный

@Даша Серебрякова да кст

он не пьян, ну мне кажется что он под чем то

Отцы рэпа это старая школа а именно Василий Вакуленко и Алексей Долматов
С этого всё и начиналось

18:54 мне кажется что этот чел под кайфом

Как Олег феерично позорился. когда старался классно появиться. Рука пробила лицо от фейспалмов.

Вам что позвать больше не кого ?

Джавид позави Егора шипа будет интересно

Не очень удобно смотреть каждую секунду новый чел

Чел с Челябинска он что-то не договаривает

Бля ребят, мне кажется это постановка, потому что в каждом выпуске будет 1-2 человека которые скажут про главного героя, блять это очень сиранно

Чел из Челябы убил, пиздец кадр конечно))
АХАХАХАХАХХАХАХААЦФАЩФЦЗАЩЗЦФАЩЗЦФАЩЗХФАЛФОБАШЩУРЧАТШгуыптЫУПТЧЫУтрачыдуптгыфптсфисло

Самое смешное что инста самка обсерала песни которые лучше её, шматков дерьма🤣🤣🤣

34:54
парень дурачок, но вот это смешно было

У MONEYKEN 47 хромосом кста.

Противная такая как и выпуск

бля судить популярность по вк .
бля ты гений

Надо уже признать что русский реп говно

челик из челябы крутой

Сарян ну это шоу таксебе, мне не зашло, эти 2 вапше какие-то не одыкваты вкуса вапше нет уних што о песнях што и вадежди,они одети как погала,мая мама делала таки погала на агарот,им место там на агароде,хоть толк будет какоита

Читайте также:

      

  • Ошибка p0141 акцент тагаз
  •   

  • Код ошибки 161600 на опель астра h
  •   

  • Дэу нексия как сбросить ошибки
  •   

  • Как сбросить ошибку на вольво с 80
  •   

  • 42e2 ошибка bmw x5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0382 ошибка peugeot boxer 3
  • P0380 ошибка форд фокус 2
  • P0380 nissan pathfinder ошибка r51
  • P0370 ошибка опель астра g
  • P0369 ford focus 3 ошибка