P0366 opel astra j ошибка

На чтение 4 мин Просмотров 10к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0366
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0366
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0366 звучит как «цепь датчика «B» положения распределительного вала находится вне диапазона рабочих характеристик (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0366 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0366 – цепь датчика "B" положения распределительного вала вне диапазона рабочих характеристик (Банк 1)

Датчик положения распределительного вала «В» посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем PCM для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.

Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в PCM не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.

Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки. Относится к Банк 1, который является блоком, где находится цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0366 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
  3. Возможны отсутствие или проблемы с запуском.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0366, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что PCM часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.

Причины возникновения ошибки

Код P0366 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
  • Плохое подключение проводов в PCM.
  • Неисправный датчик «В» (Банк 1).
  • Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.

В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0366

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0366:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0366, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Ошибка P0366 возникает, когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0366 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Kia (Киа Оптима)
  • Mercedes (Мерседес w212)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 308)

С кодом неисправности Р0366 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0367, P0368, P0369, P0390, P0392, P0393, P0394.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0366 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):

На русском языке:

Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit range/performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0366 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

#21

MR_Ozio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka
  • @Упоминание

Отправлено 22 Ноябрь 2018 — 07:50

Вытащите щуп масляный, если свист пропадет, то замена переднего сальника коленчатого вала требуется. Ошибки считывать обязательно, и желательно нормальным оборудованием.

СВИТ ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ВНАЧАЛЕ

А это может свистеть приводной ремень агрегатов, или ролик.


#22


Валерия Opel Astra GTS

Валерия Opel Astra GTS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra GTS (1.4)
  • @Упоминание

Отправлено 24 Январь 2019 — 13:25

Здравствуйте, подскажите какие манипуляции с автомобилем можно еще произвести, потрачено куча нервов и денег, сил нет! Езжу на Astra GTS 2012 года выпуска, куплена с салона, пробег  92000+-. Замучила ошибка движка P1101, уже год горит. 

Обслуживался автомобиль с момента покупки у офицалов, в том году загорелся ЧЕК и понеслось: 1.замена клапана EVAP(04.01.18), 2.промывка дроссельной заслонки(223.04.18), 3.замена клапанной крышки и прокладки(28.06.18), 4.впускной коллектор(15.07.18)-осталась новенькая дроссельная заслонка если кому надо))), 5.предложили разбор двигателя потому что по их мнению треснул цилиндр, а то и не один-были посланы на 3 буквы! Естественно между этими ремонтами ошибка какое-то время не горела, потом загоралась вновь.

После всего этого нервы кончились, деньги тоже (поздно я спохватилась что меня просто развели на деньги решив поменять потихоньку все запчасти в моем авто).

В итоге: ЧЕК горит до сих пор, к ошибке P1101 добавилась P0171, куда уехала от офицалов не знают что делать, сервис найти нормальный тоже не могу по Опелям(

Подскажите пути решения, может кто сталкивался с данной бедой?


#23


АЛЕКС174

Отправлено 25 Январь 2019 — 10:20

Здравствуйте, подскажите какие манипуляции с автомобилем можно еще произвести, потрачено куча нервов и денег, сил нет! Езжу на Astra GTS 2012 года выпуска, куплена с салона, пробег  92000+-. Замучила ошибка движка P1101, уже год горит. 

Обслуживался автомобиль с момента покупки у офицалов, в том году загорелся ЧЕК и понеслось: 1.замена клапана EVAP(04.01.18), 2.промывка дроссельной заслонки(223.04.18), 3.замена клапанной крышки и прокладки(28.06.18), 4.впускной коллектор(15.07.18)-осталась новенькая дроссельная заслонка если кому надо))), 5.предложили разбор двигателя потому что по их мнению треснул цилиндр, а то и не один-были посланы на 3 буквы! Естественно между этими ремонтами ошибка какое-то время не горела, потом загоралась вновь.

После всего этого нервы кончились, деньги тоже (поздно я спохватилась что меня просто развели на деньги решив поменять потихоньку все запчасти в моем авто).

В итоге: ЧЕК горит до сих пор, к ошибке P1101 добавилась P0171, куда уехала от офицалов не знают что делать, сервис найти нормальный тоже не могу по Опелям(

Подскажите пути решения, может кто сталкивался с данной бедой?

Была такая бидЭ))) также ездил аммофилам предлагали менять все датчики, клапанную крышку ……. и все по очереди, вообщем один кулибин долго сидел в Инете и нашел причину, поменял лямбо зонд и все поехало и ошибки перестали лететь( кстати лямбо зонд подходит от приоры только колодку перепаял)


#24


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 168
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 25 Январь 2019 — 14:12

Astra GTS 2012

Astra GTC

сервис найти нормальный тоже не могу по Опелям

В каком городе?

Ищите мастеров и пусть они ищут подсос воздуха, может воздушный ресивер с трещиной


#25


Валерия Opel Astra GTS

Валерия Opel Astra GTS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra GTS (1.4)
  • @Упоминание

Отправлено 28 Январь 2019 — 07:11

Astra GTS 2012

Astra GTC

сервис найти нормальный тоже не могу по Опелям

В каком городе?

Ищите мастеров и пусть они ищут подсос воздуха, может воздушный ресивер с трещиной

Вот именно что грамотных специалистов найти не могу(

Astra GTS 2012

Astra GTC

сервис найти нормальный тоже не могу по Опелям

В каком городе?

Ищите мастеров и пусть они ищут подсос воздуха, может воздушный ресивер с трещиной

Вот именно что грамотных специалистов найти не могу в Челябинске(


#26


АЛЕКС174

Отправлено 04 Февраль 2019 — 06:55

Вот именно что грамотных специалистов найти не могу в Челябинске(

В Челябинске перекресток 3 Интернационала и Тимирязева в гаражах есть мастер Андрей попробуйте к нему, должен помочь


#27


Валерия Opel Astra GTS

Валерия Opel Astra GTS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra GTS (1.4)
  • @Упоминание

Отправлено 07 Февраль 2019 — 13:43

Вот именно что грамотных специалистов найти не могу в Челябинске(

В Челябинске перекресток 3 Интернационала и Тимирязева в гаражах есть мастер Андрей попробуйте к нему, должен помочь

Как я в гаражах найду какого-то Андрея?))) Но все равно спасибо)


#28


АЛЕКС174

Отправлено 12 Февраль 2019 — 09:06

Вот именно что грамотных специалистов найти не могу в Челябинске(

В Челябинске перекресток 3 Интернационала и Тимирязева в гаражах есть мастер Андрей попробуйте к нему, должен помочь

Как я в гаражах найду какого-то Андрея?))) Но все равно спасибо)

При въезде в гаражный кооператив Мастерская, первая не ошибешся

  • Валерия Opel Astra GTS сказал за это спасибо


#29


Джон ланкастер

Джон ланкастер

  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.
  • @Упоминание

Отправлено 28 Июль 2019 — 11:06

Всем привет. После покупки тачки горел чек. Ошибка 0366 (по выпускному распредвалу). Из форумов понял, что после замены ГРМ ломают зуб на задающем диске(колесе) распредвала и горит эта ошибка. Но! Хозяйка прежняя говорит что ГРМ не меняла, а ошибка появилась после замены МКПП. Машина едет хорошо, но напрягает чек. Если ошибку сбросить то пока не заглушить двигатель можно ездить хоть сколько, ошибка на ходу не загорается. Но если заглушить и запустить то на 2,3,4 или максимум 5 раз обязательно загорится. Так как ГРМ не меняли, сам зуб не сломался бы, а собственно и вопрос: что ещё может быть??

Машина Астра J 2012. 1.6 атмо


#30


ProfNew

ProfNew

  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июль 2019 — 11:23

коробка непричем. Надо делать диагностику двигателю. Присмотреться к датчикам распредвалов. Если там все штатно и поломок нет, то виновата шестерня распредвала. ЕЕ нужно будет заменить. А это значит снять ГРМ, снять шестерню. А стало быть приурочить это стоит к замене ГРМ.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#31


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 507
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июль 2019 — 12:45

снять клапанную крышку и осмотреть торец РВ. если там повреждений нет, то вас не обманули, а если есть, значит обманули. не всегда невыполнение работ по замене грм означает, что не было работ с валами или туда просто кто-то не лазил. 

заодно проверить сам датчик. бывает на него попадает и прилипает металлический шлам. и датчик начинает фонить. можно просто сменить датчик на новый и посмотреть что будет. сменить датчики местами.

вариантов масса.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#32


Джон ланкастер

Джон ланкастер

  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.
  • @Упоминание

Отправлено 31 Июль 2019 — 09:58

Визуально с датчиками распредвалов все хорошо. Сегодня поставил датчик с рабочей тачки, чек не потух. По всем симптомам это задающий диск распредвала. Но!!! Машина работает как и должна. Не хочется снимать клапанную крышку пока что, чтоб осмотреть распредвалы. И больше меня интересует, как там все работает. То есть, если сбросить ошибку, чек не загорается пока двигатель работает. Почему?? Если есть неисправность


#33


ProfNew

ProfNew

  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
  • @Упоминание

Отправлено 31 Июль 2019 — 12:19

Потому что если есть неисправность в этой системе регулируемых фаз — ее работа блокируется в самом начале. И дальше, пока не выключишь зажигание, остается заблокированной. Ты ошибку-то скинул, а мотор все равно работает по аварийной программе. Чтобы перейти к штатной схеме надо перезапустить двигатель. Ну и соответственно опять получаешь горящий чек. Проблема-то не решена.

Это так же как и в современных машинах с системой контроля исправности ламп. Зафиксировали мозги неисправность лампы — лампа отключается. Питание на нее не подается. Даже если на работающем моторе заменить лампу на новую — она все равно не загорится. Надо выключить и включить зажигание. Чтоб система контроля оценила исправность лампы и тогда она загорится.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#34


Джон ланкастер

Джон ланкастер

  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.
  • @Упоминание

Отправлено 31 Июль 2019 — 13:04

Чаще всего и со следующего запуска чек не горит. Раза с 4 загарается только.
Дизеления нет. Работает ровненько. Думаете все таки шестерня под замену??


#35


ProfNew

ProfNew

  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
  • @Упоминание

Отправлено 31 Июль 2019 — 17:55

скорее всего да. Но бывают случаи когда виновата не сама шестерня, а клапан ее управляющий. Он или не работает, или забита отложениями его сетка и не пропускает масло. Тогда бывает достаточно промывки клапана.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#36


tungus

tungus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra GTC
  • @Упоминание

Отправлено 03 Сентябрь 2021 — 15:28

ТАК ЧИТАТЬ ОШИБКИ? :am: я наверное побоюсь такое с машиной проделывать..

Для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач:
а) Вставляем ключ в замок зажигания.
б) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
в) Нажимаем на педаль тормоза и держим, сильно давить не надо
г) Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive).
д) Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
е) Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
ё) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
ж) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Расшифровка диагностических кодов
протокола OBD-II

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P — is for powertrain codes
B — is for body codes
C — is for chassis codes

Вторая позиция:

0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

спасибо за развернутый ответ


Ошибка P0366 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0366

Ошибка P0366 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0366

Для надлежащего управления впрыском топлива и моментом зажигания модуль управления двигателем (ECM) определяет частоту вращения распределительного вала, основываясь на данных, полученных от датчика положения распределительного вала. Если ECM обнаружит, что напряжение в цепи датчика положения распределительного вала является слишком высоким или слишком низким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя (отклонение составляет более 10%), он отправит на PCM сигнал, указывающий на наличие неисправности. В этом случае в памяти PCM сохранится ошибка P0366.

Причины возникновения ошибки P0366

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0366 является попадание моторного масла или трансмиссионной жидкости на датчик положения распределительного вала и соответствующие электрические компоненты, что приводит к короткому замыканию или повреждению указанных элементов.

Другими причинами являются:

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Повреждение электрических соединителей
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Неисправность в системе пуска двигателя
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0366?

При появлении ошибки P0366 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, неровный холостой ход двигателя, заглохание двигателя, а также наличие проблем с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0366?

После обнаружения ошибки P0366 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит и, при необходимости, повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0366

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0366 является замена датчика положения распределительного вала или соответствующих электрических компонентов без выполнения тщательной проверки. Очень часто проблема заключается в утечке моторного масла или трансмиссионной жидкости. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь устранить все присутствующие утечки.

Насколько серьезной является ошибка P0366?

Ошибка P0366 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0366 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0366?

Для устранения ошибки P0366 может потребоваться:

  • Устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, а также замена датчика и соответствующих электрических компонентов, поврежденных вследствие утечки
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов
  • Замена поврежденных электрических соединителей
  • Замена неисправного стартерного двигателя
  • Устранение неисправности в системе пуска двигателя
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Устранение причины плохого электрического соединения в цепи датчика положения распределительного вала

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0366

Если при диагностировании кода ошибки P0366 выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала вышел из строя, рекомендуется менять сразу оба датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0366?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Содержание

  • 1
    Датчик положения распределительного вала “B”, диапазон цепи/рабочие характеристики (ряд 1)

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик положения распределительного вала “B”, диапазон цепи/рабочие характеристики (ряд 1)


Индикатор

PCM обнаружил неправильное считывание напряжения или формы сигнала из цепи датчика положения распределительного вала для датчика «B» распределительного вала в блоке цилиндров двигателя 1. Датчик положения распределительного вала представляет собой стационарный электромагнитный датчик, который работает вместе с зубцами или выемками распредвал Зубья или выемки на распределительном валу прерывают магнитное поле датчика (как воспринимается PCM) для ввода данных о положении распределительного вала. Эти данные используются при расчете времени подачи топлива и времени зажигания.


Параметры набора кодов

Отклонения эталонного напряжения системы, превышающие 10 процентов от указанного эталонного значения изготовителя, могут привести к тому, что код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Эти отклонения воспринимаются PCM как неправильное положение распределительного вала. Некоторые транспортные средства хранят код и вскоре загораются лампой сервисного двигателя в первом цикле движения, а другим требуется несколько циклов движения (обычно три), чтобы лампочка сервисного двигателя вскоре загорелась. Тем не менее, код должен храниться в том же цикле, в котором произошел первоначальный сбой.


Симптомы

Некоторые симптомы, сопровождающие этот код, могут включать в себя задержку запуска двигателя, грубую работу двигателя на холостом ходу, неустойчивое или неуверенное ускорение, состояние отсутствия запуска или общее снижение производительности двигателя.


Общие причины

Наиболее распространенная причина появления этого кода связана с маслом (или другими жидкостями двигателя), которое просочилось на датчики, проводку или электрические разъемы. Это обычно приводит к заземлению, повреждению или короткому замыканию проводки, а также к ослаблению или короткому замыканию электрических разъемов. В некоторых случаях загрязнение жидкости также приводило к неисправности датчиков распределительного вала. Некоторые автомобили хранят код цепи датчика положения распределительного вала, если датчик коленчатого вала выходит из строя. Если один или другой будет признан неисправным; Рекомендуется заменить датчики распредвала и коленвала в комплекте. Ошибка PCM также возможна, но встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Мой самый расстраивающий ошибочный диагноз связан с неисправной заменой датчика. Компоненты OEM-качества выходят из строя гораздо реже, чем детали «подвал». То, что что-то очень дешево, не означает, что это сделка. Этот код относится ко всей цепи датчика положения распределительного вала. Не осуждайте датчик перед выполнением полной диагностики всей системы.


Диагностика

  • Датчик положения распределительного вала представляет собой электромагнитный датчик, который взаимодействует с металлическим кольцом реактора (или шестерней) на одном конце или другом распределительном валу.
  • Двигатели, которые используют несколько распределительных валов (двигатели с двойным верхним расположением кулачков) оснащены несколькими датчиками положения распределительного вала.
  • Когда реактор проходит мимо датчика, точно расположенное отверстие или зазор в зубах прерывает форму сигнала, отправляемую датчиком в PCM.
  • Это прерывание соотносится с заданным значением времени зажигания, которое запрограммировано в PCM.
  • Отклонения от эталонного значения синхронизации производителя (рассматриваемого как формы напряжения) приводят к сохранению кода и, возможно, к загоранию контрольной лампы неисправности.
    Для успешной диагностики этого кода потребуется несколько специальных инструментов
  • Они включают в себя сканер, цифровой вольт/омметр и, возможно, осциллограф.
    Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • В случае неустойчивого состояния вы также можете использовать осциллограф для мониторинга сигналов, создаваемых датчиком-распределителем, распределительным валом и/или коленчатым валом, при поиске глюков или других несоответствий.Подозрительные участки системной цепи, загрязненные маслом, антифризом или жидкостью гидроусилителя руля, вытекшие из двигателя
  • Если обнаружена проводка с отсутствующей или искаженной изоляцией, отремонтируйте или замените ее при необходимости.
    Если не обнаружены явные проблемы с системной схемой, выполните проверку сопротивления датчика положения распределительного вала и проверку напряжения на разъеме датчика.
  • Используя цифровое вольт/омметр, проверьте эталонное напряжение на датчике положения распределительного вала и сравните полученные данные с эталонным напряжением, указанным производителем.
  • Если показания эталонного напряжения системы соответствуют указанным значениям (или если значения сопротивления датчика не совпадают), замените датчик распределительного вала и датчик коленчатого вала.
    Если показания напряжения системы не совпадают с указанными производителем справочными значениями, проверьте целостность системы, используя цифровой вольт/омметр
  • Будьте внимательны при проверке значений сопротивления в проводке, подключенной к РСМ
  • Для достижения наилучших результатов отсоедините электрический разъем от РСМ, прежде чем использовать омметр на стороне жгута цепи.
  • Помните, что сбой PCM возможен, но очень редко

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0363 ошибка калина 8 клапанная
  • P0351 ошибка тойота авенсис 2007
  • P0363 ошибка ваз калина 1
  • P0351 ошибка рено меган 2
  • P0363 ошибка ваз икс рей