P0355 ошибка тойота камри 40

Долгое время наблюдал периодические легкие поддергивания на холостых.
Думал причина в форсунке газовой, так как на бензине не замечал. Но потом и на бензине стало проявляться.

20 тысяч назад поставил свечи Denso VKH20, поэтому на них особо не думал.
При помощи осциллографа Disco 2 и датчика линейки решил посмотреть, как ведут себя катушки.
Проверил только катушки 2,4,6 цилиндров, так как времени снимать впускник не было.
Почти ничего особенного не увидел, график был одинаков для всех 3х катушек и только на одной катушке показатели вольтажа были стабильнее чем на других и я предположил, что она самая лучшая из всех(но оказалось наоборот в итоге), но так как я не разобрался во всех тонкостях подобной диагностики решил поставить 3 старые свечи(Denso FK20HR11) обратно и посмотреть, что будет с ними.
Разницы я не увидел на графике, что со старыми свечами, что с новыми — так и оставил старые.

Через пару дней подойдя к машине(с автозапуска заводил) увидел на приборке Check, в этот момент машина ещё не успела переключиться на газ.
Ошибка «P0354 — Ignition Coil «D» Primery/Secondary Circuit«
По русски: «Пушной зверек в гостях у 4й катушки зажигания«

Повезло, что это ближняя голова, к которой есть быстрый доступ. Я махнул местами катушки цилиндров 4 и 2.
Через пару км. на газу вылезла ошибка: « P0352 — Ignition Coil «B» Primery/Secondary Circuit«

Именно её я и ждал ))) Сбросив ошибку в очередной раз(при помощи ELM327 и TorquePro), переключившись на бензин я поехал дальше. За 100 км на бензине ошибка не выскочила ни разу.

Список ошибок катушек зажигания:
P0351 — Ignition Coil «A» Primery/Secondary Circuit
P0352 — Ignition Coil «B» Primery/Secondary Circuit
P0353 — Ignition Coil «C» Primery/Secondary Circuit
P0354 — Ignition Coil «D» Primery/Secondary Circuit
P0355 — Ignition Coil «E» Primery/Secondary Circuit
P0356 — Ignition Coil «F» Primery/Secondary Circuit

Расположение цилиндров 2GR-FE:

Запчасти на фото: 3MZFE. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Запчасти на фото: 3MZFE

.
.
Какую катушку выбрать?
Вариантов катушек не очень много, если отбросить китайские.

NGK 48257 46$ — вроде как именитый бренд и все такое.
Toyota 90919-02251 — ставились до 2010(если не ошибаюсь) на машины. С ними вроде бы были проблемы, тут можете посмотреть.
Toyota 90919-02255 61$ — замена 90919-02251.

В наличии по городу были только Toyota 90919-02255 за 70$.
Ради эксперимента и выгоды заказал NGK 48257, ну и в добавок в течении недели ехать особо никуда не надо.
Разница на заказ в 15$ не большая, но если катушки начнут дохнуть подряд, то 6*15 = 90$ уже существенно. Подобный опыт есть на машине жены, одна за одной сдохли 3 из 4х катушек…

.
.
Немного про свечи, взято отсюда:
Oem Toyota 90919-01247, а в коробке лежат DENSO FK20HR11

Улучшенные замены штатных свечей:
Denso IKH20 — 0.4 mm diameter iridium. «Просто» иридиум (серия IRIDIUM POWER) — свечи для максимальной производительности, НО! срок службы 15-20 тыс. км
Denso VKH20 — 0.4 mm diameter iridium with platinum tip. Иридиум, но с платиновой напайкой на «земле». (серия IRIDIUM POWER PLUS), улучшенная производительность + ресурс 100 тыс. км.
Denso VFKH20 — 0.4 mm diameter iridium with needle type platinum tip. С игольчатой платиновой напайкой. (серия IRIDIUM TOUGH), улучшенная производительность + ресурс 100 тыс. км.

.
.
Обновление 21.07.16
По пути с работы домой, снова вылезла ошибка по катушке.
Сбрасывать ошибку я не стал, так как верил в то, что инженеры Toyota реализовали отключение цилиндра в случае явно выявленных, компьютером, проблем с катушкой или форсункой.
Но не тут то было, видимо компьютеры у Toyota на перфокартах и просто не хватает места в коробке для дополнительных карточек, которые могли бы реализовать подобный функционал.
Машина начала поддергиваться с ошибкой.

Чтобы не ушатать катализатор и не насиловать АКПП ну и получать удовольствие от езды, решил купить оригинальную катушку Toyota 90919-02255 за 64$.

Установка заняла 3 минуты, поэтому фотографировать там нечего.

От катушки NGK 48257 отказываться не буду. Приедет, поставлю её как и планировал, а Тойотовская будет на запас, так как все равно они начнут выходить из строя в скором времени.

.
.
Обновление 30.07.16

Катушка NGK 48257 приехала, но ставить её не буду.
В видео ответ на вопрос «Почему».

На холостых, при работе на газе, периодические поддергивания остались, видимо ещё какая-то катушка умирает.
Решил купить ещё 2 катушки и поставить на дальнюю голову(блок 1) все 3 новые, так как к ближним катушкам доступ легкий и с ними можно экспериментировать.
Наличие ГБО упрощает поиск неисправной катушки, так как можно переключать отдельные цилиндры на бензин(газ более требователен к искре чем бензин), но проблема плавающая и это усложняет задачу.

Возить с собой ноутбук постоянно не вариант, поэтому сейчас жду планшет на Windows 10 и надеюсь что ПО для ГБО и Осциллографа заработает на Windows 10 и не придется ставить Windows 7.
.

2 060

Определение ошибки

Код P0355 указывает на то, что блок управления двигателем обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания пятого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0355 Toyota относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0355 Toyota?

Код DTC P0355 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Toyota каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 5-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0355 отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой пятого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0355 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Toyota. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0355 Toyota?

Наличие ошибки P0355 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

    • Стоимостью до 6000 руб.: Delphi DS150E, Launch CReader V+, Orion ELM 327 Wi-Fi Micro, Scan Tool Pro.

      Автосканер Launch CReader V

    • Стоимостью до 15000 рублей: VAS 6154 Wi-Fi ODIS 4.3.3, Delphi TCS CDP+ USB + BlueTooth ( многофункциональный), AUTEL AUTOLINK AL529, OBD II, АВТОАС-СКАН – Старт.

    • Для дилерских центров: BMW ICOM A2+B+C (большой охват марок авто), Mercedes SD Connect Wi-Fi (отличная коммуникация и надежность), Hyundai and Kia GDS VCI, Drew Tech Mongoose PRO2 Toyota.

      Автосканер Mercedes SD Connect Wi-Fi

    • Профессиональные: BOSCH KTS 340 (качество сборки), LAUNCH X-431 PAD III (функционал), ScanTronic R-Box, Autocom CDP Pro.

      Профессиональный автосканер LAUNCH X-431 PAD III

    • Премиум-класса: Gutmann Mega Macs 56 (информативность, служба поддержки), Autel MaxiSYS 908S Pro (функциональность), CARMAN SCAN AUTO-I 700 (коды ошибок Прадо 150 обрабатывает с высокой скоростью), TEXA NAVIGATOR TXTS BODY 9 (популярность на рынке ЕС).

      Сканер премиум-класса CARMAN SCAN AUTO-I 700

  • Все перечисленные сканеры выявляют основные ошибки Prado 150 по протоколу OBDII на 100%.

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0355 являются:

    • Износ или повреждение катушки зажигания “E”
    • Износ или повреждение одной или нескольких свечей зажигания
    • Короткое замыкание или обрыв проводов, идущих к катушке (или катушкам) зажигания
    • Плохое электрическое соединение
    • Накапливание чрезмерного количества углерода в воздушных каналах двигателя или корпусе дроссельной заслонки
    • Неисправность регулятора холостого хода

    Диагностика и решение проблем

    Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

    Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

    После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

    Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

    Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

    Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

    Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

    Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

    Модуль управления трансмиссией (TCM)

    Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

    Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

    Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.

    Как механик диагностирует ошибку P0355?

    Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II. Затем он визуально осмотрит провода, соединители и другие электрические компоненты, относящиеся к катушке зажигания “E”. Особое внимание механик уделит сигналу запуска двигателя, так как наличие проблем с запуском двигателя может привести к возникновению ряда других неисправностей.

    После этого механик переставит катушку и соответствующую свечу зажигания на другой цилиндр, чтобы выяснить, заключается ли проблема в неисправности свечи или катушки зажигания. При обнаружении неисправности механик выполнить все необходимые ремонтные работы. Затем он очистит код ошибки с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0355 снова. Это поможет определить, решена ли проблема

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2757

    Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

    Код ошибки P2757 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора

    В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

    Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

    Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

    Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

    Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0355

    Как указывалось раннее, при появлении ошибки P0355 могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Также при сохранении данного кода ошибки в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2757

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:

    1. Замена жидкости ATF и фильтра.
    2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
    3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
    4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
    5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
    6. Проверка разъемов, а также проводки.
    7. Прошивка или замена PCM/TCM.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chevrolet (Шевроле Каптива)
    • Ford (Форд Фьюжн)
    • Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
    • Mazda (Мазда RX-8)
    • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
    • Volkswagen (Фольксваген Поло)

    С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.

    Ошибка форсунки на Лексусе

    Иногда на автомобилях могут появляться неприятна надпись “Необходимо проверить форсунки”. Эта надпись является прямым напоминанием о том, что нужно залить очиститель топливной системы. Эта надпись появляется автоматически через каждые 10000. Важно то, что система не распознаёт, было ли залито средство ранее или же нет. Чтобы сбросить это сообщение нужно следовать простому алгоритму:

    1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
    2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
    3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
    4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
    5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

    Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

    Ошибки Prado 150

    Перечислим, какие частые коды ошибок Прадо 150 выявляются при диагностике. Разберем возможные причины.

    P0606

    Ошибка P0606 Land Cruiser Prado 150

    Ошибка Прадо 150 p0606 сопровождается горящей лампочкой на приборной панели «Check Engine».

    Скорее, неприятность произошла из-за электрического перенапряжения, например, когда пробивает надсвечник или когда дорожная соль разъедает контакты ECM. Причиной окисление контактов может стать забитый дренажный шланг от испарителя печки, когда из него сочится вода на корпус ECM.

    P2757

    Ошибка P2757 Land Cruiser Prado 150

    P0400

    Ошибка P0400 Land Cruiser Prado 150

    C1751

    Ошибка C1751 Land Cruiser Prado 150

    Расшифровывается код ошибки с1751, как повреждение в обмотке компрессорного реле. Хотя на практике поломка может быть и в электрической сети, и непосредственно в электронном блоке управления.

    Компрессор пневмоподвески на Toyota Land Cruiser Prado 150

    Сопротивление – это главный параметр работающего реле. Если замер не соответствует штатному заводскому показателю, то можно уверенно делать вывод, что агрегат сломан. Заменить деталь можно на станции техобслуживания, а можно – собственноручно.

    Если сломан электронный блок управления, то он ремонтируется, если повреждены разъемы или провода, то они очищаются, ремонтируются или меняются.

    На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0355
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0355
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0355 звучит как «катушка зажигания «E» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «E» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0355

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0355 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0355 – катушка зажигания "E" неисправность первичной / вторичной цепи

    Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

    Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

    PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

    Если в цепи драйвера катушки номер 5 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0355. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0355 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Дерганье, рывки двигателя при работе
    3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
    4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    5. Потеря мощности.

    Ошибка P0355 считается довольно серьезной, так как при длительном игнорировании ее, могут возникнуть серьезные повреждения двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0355 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
    • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
    • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
    • Неисправна катушка зажигания.
    • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P0355

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0355:

    1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
    2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 5. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
    3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
    4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
    5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

    Диагностика и решение проблем

    Начиная диагностику неисправности P0355 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №5 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

    Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №5. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №5.

    Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №5.

    При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

    При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

    Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

    Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0355 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0355 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
    • Chrysler
    • Dodge
    • Ford (Форд F-150)
    • Jaguar
    • Lexus (Лексус rx350)
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Toyota (Тойота Камри, Хайлендер)

    С кодом неисправности Р0355 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0300, P0303, P0305, P0306, P0307, P0351, P0353, P0354, P0356, P1289, P1406, P2106, P2196, P2198, C1201, C1202.

    Видео

    Найдена следующая информация по ошибке P0355 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

    На русском языке:

    Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    На английском языке:

    Ignition coil E, primary/secondary – circuit malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0355 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

    Возможные причины: Неисправная катушка зажигания 5; Катушка зажигания 5 жгут открыт или замкнут; Катушка зажигания 5 в цепи плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Система зажигания на автомобиле использует отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет каждой работой катушки зажигания. Контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ / ВЫКЛ, чтобы подать питание на катушку зажигания, чтобы создать искру в свече зажигания, когда искра требуется в цилиндре.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0343 ошибка опель корса д
  • P0353 ошибка форд фокус 2 ошибка
  • P0343 ошибка газель 405 евро 3
  • P0401 ошибка митсубиси монтеро спорт
  • P0401 ошибка opel corsa d