P0341 ошибка honda accord 8

Полный размер

1

Возможно не все эксперты и тем более не понимают что же там жужжит под железненькой такой штучкой, поэтому решил что будет интересно таким посмотреть суть популярной проблемы. Автомобиль знакомого, пробег 76000+-, позвонил встал на трассе.Раньше был у него аккорд, проблем не было. Ну эвакуатором отволокли в сервис (я там свою обслуживаю, моторист классный), почитали-ошибка P0341- это несоответствие фаз коленвала и впускного распредвала. Моторист сказал ждать звонка и скажут приговор. Итог, растянута цепь и требуется замена.

Запчасти потребовались:12342PCX004- 4шт. (Уплотнение свечного колодца)
14401PPA004-1 шт. (Цепь ГРМ)
14510PNA003- 1 шт. (Натяжитель)
14520PPA003- 1 шт. (Успокоитель)
14530PPA003- 1 шт (Планка цепи)
14540RWCA02- 1шт. (Успокоитель верхний)
OC617- 1шт (фильтр масляный.)
19036201B- 1шт (сальник коленвала перед)
270.380- 1шт (прокладка клапанной крышки )
91302PNA004- 1шт (прокладка)
Вообщем суть поста в том. чтобы глянуть на эту проблему «изнутри» и возможно кому-то пригодится хотя бы понимание что же это такое.Я например и представить не мог что цепь имеет свойство растягиваться)) Это же «железо», думал я))
Надеюсь правила сообщества не нарушил, если что извиняйте.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • #1

Добрый вечер дорогие друзья, прошу помощи советом.

Проблема в следующим был обычный день подойдя к машине через стекло уже увидил, что то не ладное на приборке в итоге сажусь, а там встречает меня VSA+TSA+ Check system (И наконец то ты сломалась подумал я, а то скучно живется)

Далее решил просто заглушить и завести машину все ошибки ушли осталось только check system, машина не как не реагирует на ошибку все работает четко и без проблем, но все же я люблю, чтоб все было тип топ. И поехал на диагностику, сделали итого P0341 ошибка распредвала. И шас даже незнаю че делать либо датчик менять или цепь менять, ближайщий дилер в 700 км желания ехать к ним нету. Может кто подскажет, что нить дельное.

Ошибку диагност скинул, и сказал, что больше не появиться. Но увы он ошибался через 2 дня все тоже самое. Готовиться к замени цепи???

  • vwa5PtdcKtI.jpg

    vwa5PtdcKtI.jpg

    42,3 КБ · Просмотры: 90

Последнее редактирование: 26.10.2015

Tasm

Tasm

Naturally aspirated


  • #2

…Готовиться к замени цепи???

Почему к замене цепи? Какой пробег?

Acop

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй


  • #3

VValdemar

, какумулятор у тя севший был

  • #4

125 пробег. Аккамулятор он че постоянно севший что ле. И автозапуск и вебасто работают нормально. причем тут может быть аккамулятор?)

  • #5

Температура за бортом какая у вас щас?

Acop

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй


  • #6

125 пробег. Аккамулятор он че постоянно севший что ле. И автозапуск и вебасто работают нормально. причем тут может быть аккамулятор?)

я хз что там у тебя наверчено но при заводке по каким то причинам потребовалось больше энергии… и все девайсы просели… вот и все математика — не ты первый тут не ты последний с псевдо брабашками

  • #7

На улице в среднем последние парк дней -15

Добавлено через 20 секунд
И че думаешь взять попробывать другой аккамулятор поставить???

Tasm

Tasm

Naturally aspirated


  • #8

Для цепи слишком рано ИМХО.
Я бы тоже смотрел в сторону аккумулятора.

  • #9

Читайте мануал.

«Блок управления непрерывно следит за со-
стоянием электрических цепей системы VSA
и тормозной системы. При неисправности
приборов освещения, входящих в состав
тормозной системы, система динамической
стабилизации прицепа выключается, а на
многофункциональном информационном
дисплее будет постоянно гореть пиктограмма
активного состояния системы динамической
стабилизации прицепа (TSA™), которая мо-
жет сопровождаться сообщением “CHECK
SYSTEM” (Проверьте систему)…»

Лампочка стоп-сигнала перегорев или временно теряя контакт вызовет появление вышеозначенных симптомов.

  • #10

alexnet2010

, о как)А я то думал… У меня такие ошибки выскакивают когда со 120 в пол приходится оттормаживатсья. Стоит заглушить машину и завести снова — все нормально. Нужно лампу проверить)

  • #11

Хорошо тогда почему система выдает ошибку P0341 ошибка распредвала

  • #12

Ошибки в мозгах могут быть никак не связаны с ошибками на приборной панели. Просто посмотрели в память, после того как загорелся чек системз с TSA — а там эта ошибка или целый букет.
Обычно они возникают при просадке напряжения по какой-то причине. Может прописаться такая фигня, что и не придумаешь специально. Питание на датчиках пропадает, но система успевает прописать в память ошибку от этого датчика.

Или с завидной регулярностью «ошибка распредвала» и TSA+VSA возникают вместе?

Тогда можно предположить, что при торможении что-то подкорачивает, просаживая напряжение, что и приводит к такому набору ошибок.

  • #13

Нет шас только check system горит

  • #14

Всем привет. Тоже мучаюсь периодически выскакивает check system ABS, VSA, TSA. Мне тоже смотреть в сторону аккума? Попробовал сделать диагностику через скрепку и расшифровать коды получил в основном ошибки в проводке типа КЗ и прочее

  • #15

Если к TSA и VSA загорается ABS — то дело хуже! Во-первых, отрубается ABS, а не только система курсовой устойчивости (VSA). А во-вторых, большая вероятность, что из строя вышел (выходит) как минимум, не дешевый датчик ABS…

  • #16

Если к TSA и VSA загорается ABS — то дело хуже! Во-первых, отрубается ABS, а не только система курсовой устойчивости (VSA). А во-вторых, большая вероятность, что из строя вышел (выходит) как минимум, не дешевый датчик ABS…

Не могу по схемам найти может кто подсказать цену этой детали и номер желательно))

  • #17

Ладно заказал все запчасти, будем менять цепь. Мало вериться в проблему аккамулятора. А с цепью лучше не шутить. Брал у знакомого аккамулятор тестировали, все это бред.

  • #18

Ну продолжение к теме. Сегодня разобрали все, как и предполагалось цепь растянута. Под замену Цепь и натяжитель, остальное оставили. Завтра до конца соберем, глянем уйдет ошибка или нет. Кстати еше одну особенность заметили. Раньше лил 5в30 америка, треск при запуске движки был, шас перешел на японское треск пропал.

  • #19

Ну продолжение к теме. Сегодня разобрали все, как и предполагалось цепь растянута. Под замену Цепь и натяжитель, остальное оставили. Завтра до конца соберем, глянем уйдет ошибка или нет. Кстати еше одну особенность заметили. Раньше лил 5в30 америка, треск при запуске движки был, шас перешел на японское треск пропал.

Что в итоге то решили проблему?

  • #20

на днях столкнулся с такой же проблемой, выскочили на панели check engine, TSA, VSA. в итоге отделался заменой датчика расхода воздуха.
вывод для себя сделал, что причины могут быть абсолютно разные, нужна диагностика.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CP):

Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их. 

При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0341

Основных симптома всего два: 

1. Нестабильная работа на холостых оборотах. 
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд. 

Причины возникновения ошибки p0341. 

В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет. 
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание. 
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.

Honda Accord 2008 K24Z3 ошибка P0341 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Honda Accord 2008 K24Z3 ошибка P0341

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для АндрейЦ

    offline

    АндрейЦ
    Местный житель

    инженер — электронщик

    Регистрация:
    18.05.2010
    Сообщений:
    28
    Адрес:
    Воронеж

    #1


    АндрейЦ,

    23.04.2017 09:16

    Здравствуйте. Приехала машина на диагностику. Ошибка P0341 «Датчик А СМР и датчик СКР: Обнаружена некорректная фазировка». После сброса ошибки через день опять выскакивает. Похоже на растянутую цепь, но хотелось бы совета профессионалов. Снял мотортестером осциллограмму, эталона для сравнения на просторах Интернета не нашёл. Может у кого есть?

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      скрин.JPG
      Размер файла:
      106.6 Кб
      Просмотров:
      155

    Вложения:

    • Тип файла: rar

      хх1.rar
      Размер файла:
      52.9 Кб
      Просмотров:
      10

    Меню

    АндрейЦ

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от АндрейЦ
    Файловый архив
    Скачиваний: (41) 225.39 Мб

  2. Расширение списка прошивок М74 от Владимира Башкирова Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition

  3. Аватар для sergeyelektri

    offline

    sergeyelektri
    Ветеран

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    #2


    sergeyelektri,

    23.04.2017 13:28

    Пометил

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      должно быть.JPG
      Размер файла:
      185.7 Кб
      Просмотров:
      150

    Меню

    sergeyelektri

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от sergeyelektri
    Файловый архив
    Скачиваний: (49) 305.95 Мб
    Загрузок: (1) 3.72 Мб

  4. Аватар для АндрейЦ

    offline

    АндрейЦ
    Местный житель

    инженер — электронщик

    Регистрация:
    18.05.2010
    Сообщений:
    28
    Адрес:
    Воронеж

    #3


    АндрейЦ,

    24.04.2017 00:12

    Меню

    АндрейЦ

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от АндрейЦ
    Файловый архив
    Скачиваний: (41) 225.39 Мб

  5. Аватар для sergeyelektri

    offline

    sergeyelektri
    Ветеран

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    #4


    sergeyelektri,

    24.04.2017 08:55

    Растянута. 0ба распредвала отстают.Дай шире картинку — укажу.

    Меню

    sergeyelektri

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от sergeyelektri
    Файловый архив
    Скачиваний: (49) 305.95 Мб
    Загрузок: (1) 3.72 Мб

  6. Аватар для АндрейЦ

    offline

    АндрейЦ
    Местный житель

    инженер — электронщик

    Регистрация:
    18.05.2010
    Сообщений:
    28
    Адрес:
    Воронеж

    #5


    АндрейЦ,

    24.04.2017 09:47

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      скрин2 растянутый.JPG
      Размер файла:
      139.7 Кб
      Просмотров:
      115

    Меню

    АндрейЦ

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от АндрейЦ
    Файловый архив
    Скачиваний: (41) 225.39 Мб

  7. Аватар для sergeyelektri

    offline

    sergeyelektri
    Ветеран

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    #6


    sergeyelektri,

    24.04.2017 11:41

    Должно так быть

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      указал.JPG
      Размер файла:
      240.9 Кб
      Просмотров:
      115

    Меню

    sergeyelektri

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от sergeyelektri
    Файловый архив
    Скачиваний: (49) 305.95 Мб
    Загрузок: (1) 3.72 Мб

  8. Аватар для АндрейЦ

    offline

    АндрейЦ
    Местный житель

    инженер — электронщик

    Регистрация:
    18.05.2010
    Сообщений:
    28
    Адрес:
    Воронеж

    #7


    АндрейЦ,

    24.04.2017 11:54

    Большое спасибо!!

    Меню

    АндрейЦ

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от АндрейЦ
    Файловый архив
    Скачиваний: (41) 225.39 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +4.

Главная » Диагностика » Ошибка P0341 — Датчик положения распредвала, диапазон / производительность

Ошибка P0341 — Датчик положения распредвала, диапазон / производительность

На чтение 3 мин Просмотров 36.5к. Опубликовано 18.03.2020
Обновлено 18.03.2020

Вращение распределительного вала двигателя синхронизировано с коленчатым валом. Блок управления двигателя (ЭБУ) постоянно получает сигнал от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), который сравнивается с сигналом от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

Код неисправности P0341 устанавливается, когда сигнал ДПРВ выходит за пределы ожидаемого диапазона или если он не синхронизирован с сигналом ДПКВ.

Симптомы

  • Горит индикатор Check Engine.
  • Двигатель может заглохнуть или не запуститься.
  • Возможны пропуски зажигания и автомобиль может дергаться во время движения.
  • Потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.

дпрв поло седан

ДПРВ Поло седан

Что может вызвать код P0341?

  • Неисправен датчик положения распределительного вала.
  • Неправильно установлен ДПРВ.
  • Поврежден или смещен зубчатый шкив.
  • Посторонние предметы между датчиком распредвала и зубчатым шкивом.
  • Обрыв, короткое замыкание или плохое соединение на разъёме ДПРВ или в проводке.
  • Неправильно выставлены метки ГРМ.
  • Перескочил ремень или цепь ГРМ.
  • Растянулся ремень или цепь ГРМ.
  • Проблемы с системой изменения фаз газораспределения.
  • Электрические помехи от вторичных компонентов системы зажигания к цепи датчика ДПРВ, вызванные их неисправностью или высоким сопротивлением в проводах или свечах зажигания.

Что нужно проверить

Часто замена датчика исправляет этот код, но это не всегда помогает. Поэтому важно проверить следующее:

  • Убедитесь, что проводка не проложена слишком близко к каким-либо вторичным компонентам зажигания (катушке, проводам свечей зажигания и т. д.).
  • Визуально проверьте проводку датчика распредвала на наличие следов ожогов, обесцвечивания, свидетельствующих о перегреве или натирании обо что-то.
  • Визуально проверьте ДПРВ на наличие повреждений.
  • Визуально проверьте зубчатый шкив через отверстие под датчик (если это возможно) на наличие отсутствующих зубов или любых повреждений.
  • Если задающий диск не виден снаружи двигателя, визуальный тест можно выполнить только путем снятия распредвала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  • Если всё в порядке — замените датчик.

Примеры автомобилей с P0341

  • В сервисном бюллетене (TSB) Acura описана проблема, из-за которой заклинивший или загрязненный электромагнитный клапан управления VTC (система изменения фаз газораспределения) может вызвать код неисправности P0341. В бюллетене рекомендуется обновить программное обеспечение ЭБУ и при необходимости заменить электромагнитный клапан VTC.
  • В сервисном бюллетене для моделей V6 Jaguar 2003 года упоминается проверка сопротивления свечи зажигания и замена свечи зажигания вместе с катушкой, если сопротивление свечи зажигания слишком низкое.
  • В техническом сервисном бюллетене для автомобилей Saturn конца 90-х годов описана проблема, из-за которой неправильное сопротивление в проводах зажигания может вызвать ошибку P0341.
  • Пикап Chrysler 2010 года, оснащенный дизельным двигателем Cummins, в случае P0341 рекомендуется перепрошить ЭБУ.
  • В некоторых 4-цилиндровых двигателях Honda Accord, Civic, CR-V и Element 2003-2010 г. г. из-за растянутой цепи привода ГРМ загорается индикатор Check Engine (MIL) с кодом P0341.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0340 ошибка чери тигго т11
  • P0340 ошибка форд фокус 3
  • P0340 ошибка тойота марк 2
  • P0340 ошибка тойота ленд крузер
  • P0340 ошибка тойота королла 150