P0340 ошибка тойота марк 2

2 771

Что означает код ошибки DTC P0340 Toyota

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Toyota вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Toyota не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Toyota
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Toyota

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Toyota необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Toyota.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Toyota?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Toyota

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Toyota не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 42.1к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

    Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

    Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

    Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

    Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

Ошибка P0340    Цепь датчика положения распредвала «A» (ряд 1 или отдельный датчик)

Описание

Датчик положения распределительного вала (CMP) состоит из магнита и стального стержня, обернутого медной проволокой, и устанавливается на головке блока цилиндров. При вращении распределительного вала каждый из его 3 зубьев проходит через датчик CMP. Это активирует магнит внутри датчика, что генерирует напряжение в медной проволоке. Вращение распределительного вала синхронизировано с вращением коленчатого вала. Если коленчатый вал прокручивается дважды, напряжение в датчике СМР генерируется 3 раза. Генерируемое в датчике напряжение выступает в качестве сигнала, позволяя блоку ECM определить положение распределительного вала. Данный сигнал используется для управления углом опережения зажигания, продолжительностью впрыска топлива и системой VVT.
 

  • Диагностический код ошибки P0340 двигателя 1AZ-FE Toyota

№ кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
P0340 Случай 1

  1. Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала (СМР) для ECM во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером (логика диагностирования за 2 поездки)

Случай 2

  1. Обнаружена рассинхронизация распределительного и коленчатого валов при частоте вращения коленчатого вала двигателя 600 об/мин или более (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика СМР
  2. Датчик CMP
  3. Распредвал
  4. Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
  5. ECM

УКАЗАНИЕ:

код ошибки P0340 указывает неисправность, связанную с (+) цепью датчика СМР (жгут проводов между ECM и датчиком CMP, а также самого датчика CMP).

Для справки: Проверка с помощью осциллографа.

Устранение ошибки P0340 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

УКАЗАНИЕ:

  1. Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.
  2. G2+ относится к сигналу датчика СМР, а NE+ – к сигналу датчика положения коленчатого вала (CKP).
  3. Неисправное заземление экрана кабеля может привести к возникновению помех на осциллограмме.
Параметр / Устройство Содержание
Контакты CH1: G2+ — G2-
CH2: NE+ — NE-
Настройки оборудования 5 В/дел.
20 мс/дел.
Режим Прокручивание коленчатого вала стартером или работа двигателя на холостом ходу

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. устранение ошибки P0335.
 

Последовательность проверки и устранения ошибки P0340

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СОПРОТИВЛЕНИЕ)

Устранение ошибки P0340 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

УКАЗАНИЕ:

  1. Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.
  2. G2+ относится к сигналу датчика СМР, а NE+ – к сигналу датчика положения коленчатого вала (CKP).
  3. Неисправное заземление экрана кабеля может привести к возникновению помех на осциллограмме.
Параметр / Устройство Содержание
Контакты CH1: G2+ — G2-
CH2: NE+ — NE-
Настройки оборудования 5 В/дел.
20 мс/дел.
Режим Прокручивание коленчатого вала стартером или работа двигателя на холостом ходу

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. устранение ошибки P0335.
 

Последовательность проверки и устранения ошибки P0340

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СОПРОТИВЛЕНИЕ)

Устранение ошибки P0340 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем В6 датчика положения распределетильного вала (СМР).

  1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    1 — 2 В холодном состоянии 1630-2740 Ом
    1 — 2 В горячем состоянии 2065-3225 Ом

    УКАЗАНИЕ:

    Условия «холодное состояние» и «горячее состояние» относятся к температуре датчика. «Холодное состояние» означает приблизительно от -10 до +50°C (14-122°F). «Горячее состояние» означает приблизительно от +50 до +100°C (122-212°F).

  1. Подсоедините разъем датчика СМР.

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА — ECM)

Устранение ошибки P0340 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем B6 датчика СМР.

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    G2+ (B6-1) — G2+ (B32-99) Менее 1 Ом
    G2- (B6-2) — G2- (B32-98)

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    G2+ (B6-1) или G2+ (B32-99) — масса 10 кОм или выше
    G2- (B6-2) или G2- (B32-98) — масса
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем датчика СМР.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ДАТЧИКА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА)

Устранение ошибки P0340 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем B6 датчика СМР.

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    G2+ (B6-1) — G2+ (B32-99) Менее 1 Ом
    G2- (B6-2) — G2- (B32-98)

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    G2+ (B6-1) или G2+ (B32-99) — масса 10 кОм или выше
    G2- (B6-2) или G2- (B32-98) — масса
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем датчика СМР.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ДАТЧИКА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА)

Устранение ошибки P0340 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Проверьте установку датчика СМР.

    OK:

    Датчик установлен правильно.

УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Устранение ошибки P0340 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

  1. Проверните шкив коленчатого вала и совместите метку на нем с синхронизирующей меткой «0» на крышке цепного привода газораспределительного механизма.

  1. Убедитесь, что синхронизирующие метки на ведущей звездочке распределительного вала и на зубчатом колесе распредвала направлены вверх, как показано на рисунке.

    1. В противном случае проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите метки, как указано выше.

    OK:

    Синхронизирующие метки на шестернях распределительного вала совмещены, как показано на рисунке.

  1. Установите крышку головки блока цилиндров.

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

 

5.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

  1. Проверьте зубья распределительного вала.

    OK:

    Зубья распределительного вала не имеют трещин или деформаций.

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

 

6.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

7.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ код ошибки СНОВА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды ошибок.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды ошибок) Следующий шаг
    Не выводится А
    P0340 B

    УКАЗАНИЕ:

Если двигатель не запускается, замените ECM.

У тещи сломалась машина на пол пути до дачи, пришлось вызывать эвакуатор и ехать в сервис, а всего-то нужно было разобраться код ошибки 0340 toyota mark ii.

Комментарии к теме код ошибки 0340 toyota mark ii

Солон

вот ты говоришь снимаем стартер! а если замок зажигания мозги … и … его снимать тогда?

Аника

Бомба, на шкода рапид 2016г. получилось моментально. Спасибо за видео!

Линда

Ремень сначала надел на шкив коленвала, потом на левый распредвал, а потом на правый. Новый ремень даже без натяжителя трудно надеть! Удачи в ремонте!

Тамерлан

Да не парься за рекламу, она тебе действительно нужна и хоть как то помогает.

Корал Сатискова

… у меня после развала амортизатор … не потянул

Дильдин Дарвин

Sergey Vasilenko, как Вы думаете 2.7 подойдет на 906 спринтер и не будет ли с ним никаких проблем при установке?

Ackerley

здравствуйте,а у аутлендера 3 такая же подвеска?

Селим

немое кино. обзор г..но

Капировский Паладий

1000 рублей эта работа стоит на сервисе. у меня на мазде 16 клограмовой кувалдой еле выбили подшипник) прессы не смогли. родной был прикипел. та что лучше в сервис, если не уверен в себе. Видос отличный!!!

Талап

Единственный надёжный способ избавиться от второго ДК, это перепрошивка ЭБУ под соответствующую программу. Программу кстати тоже желательно обкатанную, а не базарного производства

Dannie

Добрый день. После данной манипуляции пропал ручник. Подтяжка не помогла. Не подскажите в чем проблема?)

Ярослава

Я рад этому каналу! Учусь делать свой акцент.?

Лазер

Прокладку посадили на герметик или можно и без?

Зак

За практические советы — 5, за матчасть — 3 с минусом. Конечно это мой профессиональный взгляд. Вкратце: ЕГР — система рециркуляции отработавших газов, которые в режиме частичной и полной нагрузки подаются во впускной коллектор через клапан ЕГР. Это необходимо для предотвращения образования окислов азота NOx, которые образуются в камере сгорания при высоких температурах и очень вредны для атмосферы. Так вот, эти самые выхлопные газы сами по себе инертны, т.е. не участвуют в горении, а лишь занимают некоторый объём. Они, естественно, дозированы. Поэтому зависание клапана в открытом положении приводит к удушению двигателя из-за уменьшения объёма топливно-воздушной смеси, часть которой занимает выхлопной газ. Если же клапан завис в закрытом положении, то на работе двигателя это ни коим образом не отражается. Поэтому зачастую проблема неисправности клапана решается установкой глухой металлической прокладки. то есть заглушкой.

Арчи

Лёха подскажи, каря 2003 года, сгорел предохранитель генератора, при его замене вниз упала внутренняя гайка к которой предохранитель прокручивается, как быть?

Браун

с возрошением вадим. рад видеть тебя в здраве.

Джеймс Канкалович

Заколхозили мою бывшую машину!а так отличный аппарат, для настоящего любителя вольво

Thurstan

Смысл менять звёзды ценой 1000евро и экономить на натяжителе?

Lean

не надо замарачиваться с карданом его просто надо обрезать на 25мм все и пере сверлить не только под подушку но и траверса тоже не попадает по болтам надо возле старых отверстий просверлить новые и крепление глушителя немного переделать все машина на ходу и порвете ето стоит того

Courtland

6 Лет отпахал на Bertone Edition, 2010 г.в. Наездили за это время более 500 000 км. Постоянно в командировках. Если честно вешу около 115 кг, рост 186 см. 3 раза спал на ЭЛ подстанциях 500 кВ. Ну нельзя было отходить от объекта, а делать кроме ме как ждать звонка не чего. Скажу так. Захочешь спать и в будке ляжешь(За то с какой радостью потом оцениваешь домашнюю 2-х спальную кровать :-)). Было и не раз заезжали в снег высотой по пояс, да не с первого раза, да накатом иной раз. НО ПРОЕЗЖАЛИ!!! Попробуй на легковушке в снег в целену в 1 м. проехать. ХРЕН!!! Если оценивать машину для сельского жителя, лучше нет. По трассе разогнать сложно, но можно. Ради опыта ездили 150км на ней(Но только РАДИ ОПЫТА). Страшно конечно, руль трясет, воет коробка, ощущения как на табуретки при такой скорости, но однако едит! :-)

Kallie

датчик на ауди 3 FACET 103…-1500 рублей. не вдаваясь в подробности.

Илияс

Посмотрел 2 минуты и выключил на дворе 2019 год совсем других денег все стоит Отстегнуть кузов 10к!

Ильфат

Спасибо.Буду иметь в виду.

Вечер

Редуктор заднего моста забыли.И крестовины тоже так звенят, если рывок резкий.Со временем старый редуктор начинает люфтить, и если крутить кардан туда-сюда, можно увидеть, что усилие не сразу начинает идти на редуктор, а есть определенный свободный ход, что есть плохо.

Балабан

прокладку на до рейстале надо клейть?

Рифкат

подскажите вчем может быть причина вектра а нагреваеться мотор в ключяеться вентелятор и больше не выключяеться пока не заглушеш и не остынет двиготель

Махоньков Темирлан

Кстати о жопышниках. Я видел как одному типу сделали капиталку. И залили отработку обратно ту которую слили…по тому что ему было жалко денег на свежее масло для мотора откапиталенного

Ardi

Интересное видео. Многим автомобилистам очень пригодится.

Августин

Пля.. ну если снимаешь видео… ну назови ты ЧЁТКО И ЯСНО МАРКУ-МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ И ТИП МОТОРА и ТОПЛИВА!!! Или титры бегущей строкой пусти чем пыхтеть в микрофон

Tamir

Да.Такое ощущение что на заводе теплообменников.Одн а алкашня рукожопая работает.Китайские запчасти на его фоне смотрятся как элитные

Daniel

Без нагрузки может и не гудеть

Trevor

чувак ты бамбалюкс)

Badal

Фильтр реально геморно снимать!

Fenice

дружище подскажи пожалуйста что сделать.такая проблема купил субаря 2006 г.еджи152 неработает центральный замок неработает внутреняя подсветка салона и не пищит задняя скорость когда включаеешь.ски дываю клему завожу все рабтает вытаскиваю ключь опять тоже самое в нашей деревне геленджик не могут найти причину а методом тыка не хочу рукожепым мастерам доверять диагностика нечего не кажет.

Задать вопрос

Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram

На чтение 5 мин Просмотров 10.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0340
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

  1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

  1. Проверните шкив коленчатого вала и совместите метку на нем с синхронизирующей меткой «0» на крышке цепного привода газораспределительного механизма.

  1. Убедитесь, что синхронизирующие метки на ведущей звездочке распределительного вала и на зубчатом колесе распредвала направлены вверх, как показано на рисунке.

    1. В противном случае проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите метки, как указано выше.

    OK:

    Синхронизирующие метки на шестернях распределительного вала совмещены, как показано на рисунке.

  1. Установите крышку головки блока цилиндров.

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

 

5.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

  1. Проверьте зубья распределительного вала.

    OK:

    Зубья распределительного вала не имеют трещин или деформаций.

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

 

6.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

7.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ код ошибки СНОВА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды ошибок.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды ошибок) Следующий шаг
    Не выводится А
    P0340 B

    УКАЗАНИЕ:

Если двигатель не запускается, замените ECM.

Источник

У тещи сломалась машина на пол пути до дачи, пришлось вызывать эвакуатор и ехать в сервис, а всего-то нужно было разобраться код ошибки 0340 toyota mark ii.

Комментарии к теме код ошибки 0340 toyota mark ii

Солон

вот ты говоришь снимаем стартер! а если замок зажигания мозги … и … его снимать тогда?

Аника

Бомба, на шкода рапид 2016г. получилось моментально. Спасибо за видео!

Линда

Ремень сначала надел на шкив коленвала, потом на левый распредвал, а потом на правый. Новый ремень даже без натяжителя трудно надеть! Удачи в ремонте!

Тамерлан

Да не парься за рекламу, она тебе действительно нужна и хоть как то помогает.

Корал Сатискова

… у меня после развала амортизатор … не потянул

Дильдин Дарвин

Sergey Vasilenko, как Вы думаете 2.7 подойдет на 906 спринтер и не будет ли с ним никаких проблем при установке?

Ackerley

здравствуйте,а у аутлендера 3 такая же подвеска?

Селим

немое кино. обзор г..но

Капировский Паладий

1000 рублей эта работа стоит на сервисе. у меня на мазде 16 клограмовой кувалдой еле выбили подшипник) прессы не смогли. родной был прикипел. та что лучше в сервис, если не уверен в себе. Видос отличный!!!

Талап

Единственный надёжный способ избавиться от второго ДК, это перепрошивка ЭБУ под соответствующую программу. Программу кстати тоже желательно обкатанную, а не базарного производства

Dannie

Добрый день. После данной манипуляции пропал ручник. Подтяжка не помогла. Не подскажите в чем проблема?)

Ярослава

Я рад этому каналу! Учусь делать свой акцент.?

Лазер

Прокладку посадили на герметик или можно и без?

Зак

За практические советы — 5, за матчасть — 3 с минусом. Конечно это мой профессиональный взгляд. Вкратце: ЕГР — система рециркуляции отработавших газов, которые в режиме частичной и полной нагрузки подаются во впускной коллектор через клапан ЕГР. Это необходимо для предотвращения образования окислов азота NOx, которые образуются в камере сгорания при высоких температурах и очень вредны для атмосферы. Так вот, эти самые выхлопные газы сами по себе инертны, т.е. не участвуют в горении, а лишь занимают некоторый объём. Они, естественно, дозированы. Поэтому зависание клапана в открытом положении приводит к удушению двигателя из-за уменьшения объёма топливно-воздушной смеси, часть которой занимает выхлопной газ. Если же клапан завис в закрытом положении, то на работе двигателя это ни коим образом не отражается. Поэтому зачастую проблема неисправности клапана решается установкой глухой металлической прокладки. то есть заглушкой.

Арчи

Лёха подскажи, каря 2003 года, сгорел предохранитель генератора, при его замене вниз упала внутренняя гайка к которой предохранитель прокручивается, как быть?

Браун

с возрошением вадим. рад видеть тебя в здраве.

Джеймс Канкалович

Заколхозили мою бывшую машину!а так отличный аппарат, для настоящего любителя вольво

Thurstan

Смысл менять звёзды ценой 1000евро и экономить на натяжителе?

Lean

не надо замарачиваться с карданом его просто надо обрезать на 25мм все и пере сверлить не только под подушку но и траверса тоже не попадает по болтам надо возле старых отверстий просверлить новые и крепление глушителя немного переделать все машина на ходу и порвете ето стоит того

Courtland

6 Лет отпахал на Bertone Edition, 2010 г.в. Наездили за это время более 500 000 км. Постоянно в командировках. Если честно вешу около 115 кг, рост 186 см. 3 раза спал на ЭЛ подстанциях 500 кВ. Ну нельзя было отходить от объекта, а делать кроме ме как ждать звонка не чего. Скажу так. Захочешь спать и в будке ляжешь(За то с какой радостью потом оцениваешь домашнюю 2-х спальную кровать :-)). Было и не раз заезжали в снег высотой по пояс, да не с первого раза, да накатом иной раз. НО ПРОЕЗЖАЛИ!!! Попробуй на легковушке в снег в целену в 1 м. проехать. ХРЕН!!! Если оценивать машину для сельского жителя, лучше нет. По трассе разогнать сложно, но можно. Ради опыта ездили 150км на ней(Но только РАДИ ОПЫТА). Страшно конечно, руль трясет, воет коробка, ощущения как на табуретки при такой скорости, но однако едит! :-)

Kallie

датчик на ауди 3 FACET 103…-1500 рублей. не вдаваясь в подробности.

Илияс

Посмотрел 2 минуты и выключил на дворе 2019 год совсем других денег все стоит Отстегнуть кузов 10к!

Ильфат

Спасибо.Буду иметь в виду.

Вечер

Редуктор заднего моста забыли.И крестовины тоже так звенят, если рывок резкий.Со временем старый редуктор начинает люфтить, и если крутить кардан туда-сюда, можно увидеть, что усилие не сразу начинает идти на редуктор, а есть определенный свободный ход, что есть плохо.

Балабан

прокладку на до рейстале надо клейть?

Рифкат

подскажите вчем может быть причина вектра а нагреваеться мотор в ключяеться вентелятор и больше не выключяеться пока не заглушеш и не остынет двиготель

Махоньков Темирлан

Кстати о жопышниках. Я видел как одному типу сделали капиталку. И залили отработку обратно ту которую слили…по тому что ему было жалко денег на свежее масло для мотора откапиталенного

Ardi

Интересное видео. Многим автомобилистам очень пригодится.

Августин

Пля.. ну если снимаешь видео… ну назови ты ЧЁТКО И ЯСНО МАРКУ-МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ И ТИП МОТОРА и ТОПЛИВА!!! Или титры бегущей строкой пусти чем пыхтеть в микрофон

Tamir

Да.Такое ощущение что на заводе теплообменников.Одн а алкашня рукожопая работает.Китайские запчасти на его фоне смотрятся как элитные

Daniel

Без нагрузки может и не гудеть

Trevor

чувак ты бамбалюкс)

Badal

Фильтр реально геморно снимать!

Fenice

дружище подскажи пожалуйста что сделать.такая проблема купил субаря 2006 г.еджи152 неработает центральный замок неработает внутреняя подсветка салона и не пищит задняя скорость когда включаеешь.ски дываю клему завожу все рабтает вытаскиваю ключь опять тоже самое в нашей деревне геленджик не могут найти причину а методом тыка не хочу рукожепым мастерам доверять диагностика нечего не кажет.

Задать вопрос

Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram

Источник

На чтение 5 мин Просмотров 10.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0340
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0340

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди А4, Ауди А6)
  • BMW
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Волга Сайбер
  • ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

Видео

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0340 ошибка приора не заводится
  • P0335 ошибка митсубиси лансер 9
  • P0335 ошибка датчика положения коленвала nissan
  • P0335 ошибка газель бизнес 4216
  • P0335 ошибка skoda octavia a5