P0340 ошибка тойота ленд крузер

  • Откуда: нижний новгород

  • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

rex983

fis
  

5


  • Откуда: Kyiv

  • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

fis

rex983
  

0


  • Откуда: нижний новгород

  • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

rex983

bbn
  

616


  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

rex983
  

0


  • Откуда: нижний новгород

  • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

rex983

rex983
  

0


  • Откуда: нижний новгород

  • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

rex983

bbn
  

616


  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

rex983
  

0


  • Откуда: нижний новгород

  • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

rex983

rex983
  

0


  • Откуда: нижний новгород

  • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

rex983

T_CRUZ
  

126


  • Откуда: Тюм.область

  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

T_CRUZ

rex983
  

0


  • Откуда: нижний новгород

  • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

rex983

M@ks
  

261


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

rex983
  

0


  • Откуда: нижний новгород

  • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

rex983

rex983
  

0


  • Откуда: нижний новгород

  • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

rex983

1Maks
  

6


  • Откуда: Калининград

  • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

1Maks

rex983
  

0


  • Откуда: нижний новгород

  • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

rex983

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Всем привет! Итак наконец проблема решена, но крови попортила изрядно. В общем по порядку, примерно в начале мая во время поездки в Крым, при обгоне автомобиль вдруг резко потерял тягу. Потерял в очень не подходящий момент, я еле вывернулся. Остановился на обочине, проверил все что смог, ничего не обнаружил, да и поехал дальше. Временами тяга пропадала, и пропадала только при резком нажатии на акселератор. Самое интересное что чек не загорелся. Конечно я сразу погрешил на топливный насос или фильтр. Но мотор вез и я особо не стал переживать, если не давить тапку то проблем нет. По приезду домой проверили давление в рампе, все в норме, поменяли топливный фильтр для профилактики. Проверили резистор топливного насоса, тоже норм. Подключили сканер, ошибок нет, все параметры в норме. Вот думаю засада, не люблю я такие не понятные неисправности. Но примерно через месяц вылезла ошибка 0340, проблема по датчику положения распредвала. Наконец то подумал я. Для начала проверили цепь, все норм, заменили датчик, чек горит, проблема не ушла. Решили поменять сенсор VVTi, второй сканер при очередной диагностике показал на него. Опять мимо! Ошибка не ушла! Проверили сигналы от датчиков осциллографом, сигналы правильные. Теперь подозрения пали на муфту VVTi, решил поменять, предварительно проверили электромагнитный клапан управления муфтой, все норм. Ну думаю, раз датчики и проводка в норме то скорее всего зависает муфта. Заказал, поменяли, чек горит! Ступор! Теперь остался только ЭБУ двигателя. Хорошо когда есть друзья на таких же машинах и с такими же моторами, Саня привет и огромное тебе спасибо! Сняли с его машины блок и иммобилайзер, поставили мне, завели, чек пропал. Для верности мой блок поставили ему, и тут же ошибка 0340. Теперь все ясно, проблема в блоке управления, такое редко бывает, но бывает. И я блин попал в это «счастливое» меньшинство. При детальном рассмотрении платы блока обнаружили две сгнившие ножки, причем визуально это было не видно даже через мощную лупу. Увидели случайно. Под слоем защитного лака под ножками был маленький пузырек воздуха, как он туда попал не понятно, видимо еще при сборке самого блока. Блок б/у нашел быстро, благо они есть на фарпосте. Но так как блок был конечно без ключа то я его отправил Юре www.drive2.ru/o/ALL4SWAP для отключения иммобилайзера. Он поставил обходчик, делает очень качественно и быстро, очень рекомендую. Блок установили, залили прошивку (евро2), теперь все норм! И как обычно фото прилагаются. Всем бобра!

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

Полный размер

вот эти долбанные ножки!
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

Полный размер

муфта VVTi
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

Полный размер

она же
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

Полный размер

замена муфты
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

Полный размер

обходчик иммобилайзера
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

Полный размер

Перейти к контенту

2 361

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Toyota вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Toyota не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Toyota
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Toyota

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Toyota необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Toyota.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Toyota?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Toyota

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Toyota не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Выявили код P0340 в отчёте компьютерной диагностики Toyota? Значит, нужно обратиться за профессиональной авторемонтной помощью и выяснить, что стало причиной неисправности датчика положения распределительного вала. Фиксация ошибки производится электронным модулем управления двигателем в процессе самодиагностики при условии, что датчик не передаёт информацию:

  • В течение пяти секунд вращения стартера;
  • При частоте вращения пятьсот оборотов в минуту.

На приборной панели загорается индикация «Check Engine», а водитель отмечает следующие признаки:

  • Снижение мощностных показателей;
  • Выключение мотора в разных режимах работы;
  • Сложности с запуском мотора;
  • Пропуски зажигания в цилиндрах.

Причины заключаются в следующем:

  • Порывы или короткие замыкания электропроводки, питающей датчик положения распределительного вала;
  • Окисление контактов или повреждения разъёмов датчика;
  • Механические повреждения датчика, необходимость его замены.

Заказывайте услуги диагностики и устранения проблемы в «Тойота таганка» по доступным ценам!

Ошибка P0340 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0340

Ошибка P0340 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0340

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0340 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0340

  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0340?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0340?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Проверит соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Осмотрит датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
  • Проверит целостность цепи датчика положения распределительного вала
  • Устранит все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
  • Проверит напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
  • При необходимости, заменит датчик положения распределительного вала
  • Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля

Общие ошибки при диагностировании кода P0340

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0340 является пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей перед заменой датчика положения распределительного вала.

Еще одной ошибкой является исключение возможности возникновения пропусков зажигания в цилиндрах двигателя, а также выхода из строя датчика положения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0340?

Ошибка P0340 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0340 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0340?

  • Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
  • Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
  • Замена или перепрограммирование PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0340

Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки P0340.

Нужна помощь с кодом ошибки P0340?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

2 771

Что означает код ошибки DTC P0340 Toyota

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Toyota вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Toyota не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Toyota
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Toyota

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Toyota необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Toyota.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Toyota?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Toyota

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Toyota не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Авто встал после замены ремня ГРМ, ошибка Р0340, 1kd,  (Прочитано 4664 раз)


Ездил нормально. Горело на табло T-BELT. Купил ремень ГРМ, ролик, гидронатяжитель. Почитал форумы как всё меняется. Начал. Совместил метки. Снял старое. Вставил новое. Прокрутил два оборота. Посмотрел на метки. Завёл. Нормально работало. Пошел домой. Через день хотел выехать. Завожу, прогрел, не могу выехать. Обороты не поднимаются выше 1000 оборотов. Горит чек. Вызвал электрика. Ошибка р0340. Сказал проверь метки. Оказалось на зуб ошибся. Выставил. Электрик не смог сбросить ошибку. Авто стояло в аварийном режиме. Работает всё норм. Заводится без проблем. Обороты не плавают.
Прошло 6 месяцев.
На сегодняшний день сделано:
Поменяно 3 датчика дпрв
Проводка прозвонена
Коса разбиралась
ЭБУ двигателя +2 шт
Метки выставлялись 20 раз если не больше
Прадо 95 кузов, 2000, 1kd-ftv


Записан


Скорее всего самостоятельная замена ГРМ без соответствующих практических навыков не помогла  Вам в экономии денежных средств.  Обращение в автомастерскую, где есть специалисты и оборудование, решит проблему, возникшую из-за “рук не из того места».Как Вы уже наверно догадываетесь,  без специалистов тут не разобраться… и,  как говорится, Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать. Везите ваш пепелац на осмотр, так будет лучше, чем на диване  гадать на «кофейной гуще». 


Записан

Все пропьем, но флот не опозорим.


на шлиц перепутал установку ремня, не совпадают сигналы с датчиков


Записан

уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379


koti4, Norris777, Сразу отвёз авто в СТО после провала. Там тоже выставили всё по заводским меткам.


Записан


koti4, пробовали старый ремень обратно тоже не помогло


Записан


Мысль в слух, грм ставится на шкив рв и на шкив ТНВД!!! Один оборот колена это сколько-то оборотов шкива тнвд.
Это я к тому, что метки на ремне визуально совпадают, но по факту рв, кв и тнвд не в фазе. Проверяли метки рв и на самом кв?


Записан


Golubkov, да, много раз.
Последние новости из СТО: проверили двухканальным осциллографом, сказали что на датчике дпрв есть лишняя кривая через каждые два оборота, посмотрев шкив тнвд обнаружили отломанный зуб который считывает дпрв. Сегодня заказал новый шкив. Ждем-с.


Записан


Проблема решена заменой шкива привода тнвд, зуб был отломлен. Но до замены ГРМ все работало даже с отломленным зубом.


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0340 ошибка приора не заводится
  • P0335 ошибка митсубиси лансер 9
  • P0335 ошибка датчика положения коленвала nissan
  • P0335 ошибка газель бизнес 4216
  • P0335 ошибка skoda octavia a5