P0340 ошибка suzuki grand vitara

Свистопляска продолжается! Вот гемор под Новый Год.

Хоть и дядя Вася уже зазывает всех бухать, но погодите, нужна консультация.

РСМ подсунули другой, всё тоже самое!

Что ещё выяснил.

Не работает клапан управления «ванусом».

Импульсы на него проходят кратковременно, только при вкл зажигания.

На хх и при старте и при перегазовках никаких импульсов! Но по сканеру я вижу хаотичное движение вала, даже на хх

параметром: VVT phase angle, движение до -30грд. При сдёргивании ДПКВ параметр встаёт в ноль и никаких движений.

Т.е получается что впускной вал с «ванусом » хаотично гуляет.

Отчего?

Снял клапанную крышку, видно только верхние маркеры на звёздах, совпадают, Но при этом кулаки распредвалов стоят с несиметричным расположением, т.е перекрытие неправильное.

Предполагаю, что ванус должен это перекрытие поставить на место на ХХ, чего не происходит.

И поэтому видимо вся «петрушка с рывками и ошибкой.

Поэтому главный вопрос.

Правильно ли стоят валы (в частности впускной, т.к. он с ванусом)?

Вот фото расположения кулачков 4ц. при ВМТ (по отвёртке в свечном колодце)

post-53-0-31192700-1483101387_thumb.jpg















  • #1

Здравствуйте всем!
2 месяца назад стал владельцем SGV(new) 2.4 л. 2008 г.в., все бы ничего, все нравится, но со временем образовалось несколько проблем, омрачающих радость покупки:
1. Высокий расход масла, проехав около 3 тысяч, долил литра полтора.
2. Шумно работает двигатель, на работе все подходят и спрашивают — «у тебя дизель?»
3. Потекла рулевая рейка, пришлось ремонтировать.
4. Во время ремонта рейки машинка простояла на СТО в холодном боксе почти неделю и когда все собрали отказалась заводиться, завели (и то с трудом), подключив параллельно штатному заведомо заряженный аккумулятор. После этого обнаружил (может конечно и раньше было, не замечал) на оборотах выше 3500 двигатель начинает работать со сбоями, мигает чек, если подольше подержать на таких оборотах, чек загорается и не гаснет. Мультитрониксом считались 5 ошибок: P0300-P0304 — случайные пропуски зажигания во всех цилиндрах. Поменял свечи — изменений не произошло.
5. Сегодня утром подморозило до -15, двигатель завелся нормально, потом начал работать с перебоями и заглох, второй раз — то же самое, на третий добавил оборотов педалью газа, чтобы не глох, по мере прогревания перебои ушли, но загорелся чек с ошибкой P0340 — ошибка датчика положения распредвала. Ошибку сбросил, больше сегодня не повторялась, но думаю утром при заводке появится опять.
Вопрос в том, что мне теперь с этим делать. Ситуация осложняется уровнем сервиса в наших краях. А может все и не так страшно? Подскажите, может кто сталкивался с такими проблемами.
Спасибо заранее за ответы и советы.















  • #2

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

Датчик положения распредвала ДПРВ и может подкидывать все эти симптомы — и пропуски, и заглохания, и шумную работу из-за пропусков и бедной смеси. Это самый важный датчик — он работает задатчиком времени для искры и форсунок.

Или его контакты почистить, или по книжке его проверить — нужен только омметр. Вот скан из книжки для J20, у J24 такой же датчик и так же проверяется. Если сервис того, купи книжку по J24, по инету например, там всё разрисовано.

  • 632.9 KB
    Просмотры: 1,415















  • #3

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

gorst , спасибо большое! Машинку отдал мастеру, сам уехал в командировку, пока вердикт мастер еще не вынес. Завтра вернусь, сразу отвезу ему распечатку скана, может поможет. Книжку уже выписал, скоро придет.

Fireman1975
















  • #4

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

Будет не лишним проверить метки и вытяжку цепи.















  • #5

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

Fireman1975 , спасибо! В любом случае наметил проверить натяжители, компрессию и клапана, даже если проблема не в них.















  • #6

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

Появились новости из мастерской — на ДПРВ действительно был кокс. После очистки двигатель стал стабильно работать еще в непрогретом состоянии, к сожалению на 3500-4000 мастер еще не проверил. НО, осталась проблема при запуске на холодную — все осталось по прежнему (троит, глохнет, ошибка 340, немного прогреешь работает стабильно).
Возникают три вопроса: почему кокс? не может ли ДПКВ тоже быть загрязнен? Могут ли цепи быть виноваты?















  • #7

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

Кокс там ващето пофиг, это датчик магнитного поля — его проверить надо по книжке, что выдаёт, явно не то. А чистка ему только немного улучшит выходной сигнал. Идеально осциллографом или сканером поглядеть его сигнал.















  • #8

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

Ну вот, машинку забрал, ничего мой мастер не нашел, после чистки датчика ДПРВ стабильность работы улучшилась, говорит заводил утром на холодную, не глохнет и ошибки не выходят, немного подтраивает. Сказал, что проблем с электроникой нет никаких, компрессия одинаковая во всех цилиндрах 12,5. Приглашал моториста пока стояла на ремонте, он послушал, сказал что клапана вроде гремят и цепь сильно на холодную. Предлагают устранить механические причины(заменить цепь и отрегулировать клапана) и предполагают, что при этом решатся все проблемы.
У меня пока не укладываются в голове что от чего зависит.
Договорились еще с одним мотористом, в четверг он посмотрит-послушает, потом буду решать, что делать. Нашли еще в районе лобовой масла подтеки, надо внимательней смотреть, может из-за этого расход повышенный.
Завтра утром посмотрю как заведется, уже сейчас -24, с утреца похоже тридцатник будет.

Добавлено через 1 минуту
gorst, осциллографом смотрели, после очистки датчика со слов мастера сигнал с датчика стал идеальным

Последнее редактирование модератором: 14 Январь 2017















  • #9

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

Утром -27, машина завелась без ошибок, ощущались несколько пропусков на холодную, потом прошло. Возле офиса простояла 5 часов, завелась-заглохла с ошибкой 340, пока 65 градусов не нагрелась не перестала сбоить.















  • #10

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

Утром -27, машина завелась без ошибок, ощущались несколько пропусков на холодную, потом прошло. Возле офиса простояла 5 часов, завелась-заглохла с ошибкой 340, пока 65 градусов не нагрелась не перестала сбоить.

Очень полезно гуглить свои ошибки, набираешь «P0340», много случаев вываливается. Вот по p0340 люди лечили
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=5561
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=130761&st=0

Может вытяжка цепи, может натяжитель заклинило и цепь не натянута.
А может поможет замена датчика, кому-то замена катушек помогала, видимо у них 340 ошибка просто наводилась после пропусков зажигания.

Помнится трещинки у таких датчиков бывают — вдруг раз и пропадает или ухудшается контакт, когда расходится трещинка, а то вдруг всё ок.















  • #11

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

Немного успокоился, езжу пока так, заказал датчик, его сначала заменю, потом будет видно. Пришла книжка из Автопапируса, почитал немного, узнал интересные вещи: цепи оказывается не три (как на двухлитровом двигателе), а две. Не порадовала регулировка клапанов, чтобы понять какой регулировочный стакан заказывать, нужно его снять, а чтобы снять нужно снять распредвалы…















  • #12

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

Имей ввиду, что может просто заменить натяжитель и всё вылечится. Кто менял цепи, часто обнаруживал заклиненный натяжитель, покрытый лаком каким-то изнутри, может масло до него плохо доходит, например в мороз, он заклинивает намертво и плохо натянутая цепь начинает устраивать сбои и сильно шуметь. Ещё никто не отважился просто заменить натяжитель попробовать, все тратятся на все цепи и натяжители. И многие обнаруживали, что цепь то сама как новая, но всё равно меняли по полной.

Кстати одному челу помогло погонять движок на 5-6 тыс на трассе, вдруг пропали после этого звуки цепи, возможно давление масла повысилось и расклинило натяжитель.

Ну и возможно что-то с давлением масла, померять бы его, никто ещё не мерял. А вдруг оно почему-то низковато и натяжитель верхний не смазан достаточно? У себя осенью например обнаружил утечку масла через датчик давления, стекало по проводу датчика на картер, заменил датчик, исчез жор масла и цепь значительно тише стала шляндать. Так что если жрала масло, поищи негерметичности, а из-за них и давление масла может низкое, вот и проблемы с клапанами и натяжителями.















  • #13

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

gorst, на горячую двигатель тихо работает, значит при рабочей температуре цепь натянута? но сбои все равно есть. Потом, если даже натяжитель не полностью натягивает цепь, то прямая ветка цепи (где стоит успокоитель) все равно натянута, а болтаться будет обратная. Я не спорю, пытаюсь рассуждать.. В чем я не прав?















  • #14

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

Не, мне думается, что натяжитель очень важен и если он то застревает, то нормально давит, вот и могут быть сбои. Получается валы гуляют друг относительно друга, а это даёт пропуски. Но теоретически и цепь могла растянуться и натяжителя уже не хватает, но это надо так перегружать движок имхо, что вряд ли.















  • #15

Вообщем на лицо регресс, теперь уже до 90 надо прогреть, чтобы не было сбоев. Вчера не выдержал открутил датчик, что удивило на нем не кокс, как я писал раньше(это была неточность), а достаточно густая смазка, по виду похожая на графитовую. Протер, поставил на место, особой разницы не заметил. Еще интересно, почему на датчике значок мицубиси и код никак с оригинальным не бьется. Никто не сталкивался?

212879711.jpg

212879712.jpg















  • #16

Датчик пришел. Точно такой же как стоял, в такой коробочке:

212917681.jpg

Поменял, как и ожидалось изменений в лучшую сторону не произошло :(.
Так выглядит когда вытаскиваешь его из головки:

212917684.jpg

На днях ставлю на ремонт, договорился с мотористом.

Всех с новым годом!!!















  • #17

Ну, если сигнал был нормальный по осциллографу, зря конечно потратился на новый датчик. Значит цепь остаётся… А вдруг таки не замена всего, а только натяжитель заклинен, заменить или даже просто очистить и всё ок станет?















  • #18

Ну я не буду заранее все покупать, для начала снимем крышку клапанов, посмотрим зазоры, оценим отложения, сопоставим метки, скорее всего лобовую крышку тоже снимать буду. Там и будет видно, что нужно менять.
Если натяжитель заклинило, попробуем почистить. Вообщем, слишком много если.
При необходимости замены, закажем все что нужно, придется правда ждать, собирать тогда не буду, недели три стоять будет машина.















  • #19

Грамотно, а то народ обречённо закупает всё в комплекте и тупо меняет, а попробовать поискать причину не хотят, десяток случаев припоминаю. Даже когда сами люди меняли, не поисследовали.















  • #20

Пока жду ремонта мозг сломал уже весь. Вот что еще интересно, если ДПРВ отключить, на холостых работает без сбоев. И еще что заметил, прогревая ночью, когда машина прогреется градусов до 60-70, обороты сбрасываются и при этом во время сбоя тускнеют габариты, а мультитроникс иногда показывает 9,5 вольт. :depressed:















  • #21

gorst, думаю еще, что я еще спровоцировал смывание отложений в двигателе, кардинально сменив масло… Из-за этого и натяжитель подклинивать может. А из-за контроллера VVT, интересно, не могут возникнуть проблемы подобные моим, он же тоже может из-за грязи подклинивать начать.















  • #22

Сильно мозг не ломай, пригодится ещё :))) Просадка напруги при нагреве — наверно включается что-то, например вентилятор печки в авто-режиме или кондиционер. А вот отключение ДПРВ — наверно в мозгах зашит обходной вариант, там есть ещё ДПКВ вроде, даёт импульсы при каждом обороте коленвала, по нему наверно начинает работать искра и форсунки. Без сбоев, т.к. другой алгоритм формирования импульсов, ДПКВ выдаёт несколько десятков импульсов за оборот, а ДПРВ по отдельному импульсу на каждый цилиндр. Если цепь не натянута, точнее будет формировать искру по ДПКВ, поршни сидят на коленвалу. А распредвал будет дёргаться и у ДПРВ будут пропуски импульсов. Так что всё указывает на проблемы с натяжением или растяжением цепи.
Смена масла наверно пофиг, если хорошее на хорошее сменил. Натяжитель похоже клинит из-за масляного голодания, у людей он был покрыт лаковыми отложениями и заклинен. А вот почему он бывает плохо смазан, вопрос. Может и плохое масло, может снижение давления масла, может грязь в масляных каналах, фиг знает. Но с натяжением цепей у многих были проблемы.















  • #23

Был вроде бы Shell залит какой не знаю, сейчас лью Motul 0W-20, залил, 5 тысяч проехал, опять поменял.















  • #24

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

Появились новости из мастерской — на ДПРВ действительно был кокс. После очистки двигатель стал стабильно работать еще в непрогретом состоянии, к сожалению на 3500-4000 мастер еще не проверил. НО, осталась проблема при запуске на холодную — все осталось по прежнему (троит, глохнет, ошибка 340, немного прогреешь работает стабильно).
Возникают три вопроса: почему кокс? не может ли ДПКВ тоже быть загрязнен? Могут ли цепи быть виноваты?

Все лето ДПКВ мозг выносил моему тестю !! То пропадает ошибка 340, то появляется !! Отложения на нем особой роли не играют , причина была в проводке !! Примерно в 5 см от датчика провод был переломлен и контакт был не стабильный ! Зачистил, пропаял и проблема ушла !!















  • #25

все отдал, завтра вскрытие…















  • #26

Собственно отчет:
Открыли клапанную крышку, визуально все хорошо, но есть люфт у контроллера VVT(его шевелишь, вал не двигается). Цепь тоже не натянута, легко поднимается на шестеренках.

213031533.jpg















  • #27

датчик в норме, считаю что более-менее чисто в двигателе

213031552.jpg















  • #28

Снимаем лобовину, больших сложностей не возникло, процесс разбора опущу.

213031576.jpg















  • #29

приглядываемся:
цепь точила блок

213031583.jpg

и лобовую крышку

213031599.jpg















  • #30

Натяжитель выдвинут на максимум, метки на валах разбежались, заметно даже между распредвалами, а коленвал с распредвалом почти на зуб.
Заоодно померяли клапанные зазоры: на 10 из 16 клапанов зазор повышенный на 10-15 сотых мм. Будем регулировать, снимаем распредвалы:

213031680.jpg

сузука ты с-ка. Вот уже неделю немогу разобраться в чем проблема. ошибка р0340 по сканеру obd2 .поменял датчик полжения распредвала, а она все равно заводится как захочет по настроению, вот и сейчас не завелась! Блин извените мужики «накатил с горя» еще неделю и я ее су.ку буду продавать если не «одумается» куплю рено логан!

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сегодня был на СТО у электрика. Результат почти нулевой.Хорошо не завелась при осмотре.Датчик коленвала рабочий т.к. при неудачном запуске стрелка тахометра показывает обороты! Остается версия, что «глючит» имобилайзер! и идет «запрет пуска» тоесть стартер крутит, искра есть, ЭБУ не дает сигнал форсункам на впрыск!
КОРОЧЕ БЕДА!

Я езжу на KIA Sportage (3G)

А если при заводке включается оборот и после заводки выключается и загорается чек, то не работает датчик распредвала ?

Я езжу на Peugeot 308 (1G)

Попробуй промыть форсунки и заменить фильтр грубой и тонкой очистки в баке и проверь компрессию.

Я езжу на Peugeot 308 (1G)

У дочери на шкоде такая ситуация была, проверил степень сжатия е цилиндрах, в третьем небыли, ошибка была таже. Если есть бряканье спереди двигателя, то меняй цепи, но это не из за растягивания цепей.

движок не «брякает» работает ровно . сегодня опять незавелся разок.

Я езжу на Peugeot 308 (1G)

Тогда-бы троило, и т.д. но заводилась.А у меня если заведется работает отлично и холостые держит.

Насколько мне подсказывали — ошибка может возникать из-за сильно растянутых цепей.

У меня была эта версия, но шума цепи нет!

Это вовсе не значит что она не растянута. Может где-то обрыв в проводке?

Дело в том, что на «холодную заводится, а на горячую может завестись, может нет, сразу после остановки движка заводится, минут 40 постоит и никаких признаков жизни.Думаю дело в датчике коленвала, проблема, что-бы его поменять надо снимать АКПП.При заводке бывают хлопки.

Логан, после Витары — шутите)))).

Интересно было что такая за ошибка, полазил по нету вот что надыбал.У парня такая же беда после замены датчика ничего не изменилось в лучшую сторону.Тут одно из решений. Удачи suzuki-club.ru/threads/54115/

1 512

Что означает код ошибки DTC P0340 Suzuki

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Suzuki вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Suzuki не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Suzuki
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Suzuki

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Suzuki необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Suzuki.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Suzuki?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Suzuki

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Suzuki не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

На чтение 5 мин Просмотров 9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0340
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0340

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди А4, Ауди А6)
  • BMW
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Волга Сайбер
  • ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

Видео

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка Suzuki DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала

Что означает код ошибки DTC P0340 Suzuki

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Suzuki вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Suzuki не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Suzuki
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Suzuki

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Suzuki необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Suzuki.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Suzuki?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Suzuki

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Suzuki не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Источник

Suzuki Grand Vitara 2.4 5дв. внедорожник, 169 л.с, 4АКПП, 2008 – 2010 г.в. — неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.

Источник

Suzuki Grand Vitara 2.0 5дв. внедорожник, 140 л.с, 5МКПП, 2005 – 2008 г.в. — неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.

Источник

Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла. 

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром. 

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 37.9к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

    Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

    Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

    Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

    Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0335 ошибка сузуки гранд витара
  • P0340 ошибка kia rio 4
  • P0335 ошибка опель корса д
  • P0340 ошибка ford mondeo 3
  • P0335 ошибка ниссан мурано z51