P0340 ошибка опель корса с

Opel corsa ошибка р0340 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel corsa ошибка р0340


Закрытая тема.
  1. Аватар для Skygo

    offline

    механик

    Регистрация:
    30.04.2014
    Сообщений:
    54
    Адрес:
    Брянск

    Opel corsa двигатель z12xep 1.2 2004 г.в. 80 л.с. сканером автоком делфи обнаружил ошибку р0340 неисправность датчика распредвала. В то же время на панели приборов чек не горит. Пробовал отсоединить датчик. Впридачу к этой ошибке появилась еще одна р0340, только к ней описание высокий уровень сигнала с датчика распредвала и на панели загорелась лампочка, но не чек, а машинка с гаечным ключом. Лампочка чека рабочая, проверял сканером через тест исполнительных механизмов. При отсоединении дпрв работа двигателя никак не изменилась. Собственно работа мотора не очень мне нравится, поэтому и полез сканером посмотреть. Немного потрухивает его. Можно ли как то без помощи мотор тестера проверить дпрв? В нем ли проблема? Или такое может быть из-за растянутой цепи?

  2. Аватар для AndreyZ95

    offline

    Разработка и ремонт

    Регистрация:
    06.04.2018
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Москва

    Думаю это не неисправнось ДПРВ , а неверный сигнал , возможно просто расфазировка относительно ДПКВ.

  3. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    сколько показывает МАР на хх?

  4. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    880
    Адрес:
    Екатеринбург

    МАР может и норму показывать.
    Проверяйте установку задающего диска , который считывает датчик. Звездочка ГРМ на распредвалу и задающий диск на этом моторе это разные детали , прикручиваются к распредвалу одним болтом и не имеют шпонок и фиксаторов . Чтобы правильно вставить нужен или опыт или кондуктор. В половине сервисов как минимум этого делать не умеют.

  5. Аватар для Skygo

    offline

    механик

    Регистрация:
    30.04.2014
    Сообщений:
    54
    Адрес:
    Брянск

    можно ли как-то узнать без вскрытия мотора растянутую цепь или неправильное положение задающего диска?Добавлено через 1 минуту

    не могу сейчас посмотреть. Сколько должен показывать при растянутой цепи?

    Последний раз редактировалось Skygo; 10.04.2018 в 10:32.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,901
    Адрес:
    г.Таганрог

    Можно все узнать, нужен осцилограф… Мап на хх обычно 30…При отклонениях фаз отличается в большую сторону.

  7. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

    Дпрв снимали, визуально осматривали? (налёт сопель, пластилина)
    Причины возникновения данной ошибки…
    Andr написал, снимите осциллограммы с ДПКВ и ДПРВ и выложите.
    Сомнения коллеги развеют.
    А теперь вопрос от меня: как часто коллеги подключив сканер,увидев код DTC р0340 , посмотрев на данные MAP- говорят клиенту, цепь надо заменить? Не используя, доп диагн оборудования (мультим, осцил, и тд). Вопрос без подвоха,для расширения понимания вопроса

  8. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Заменить, при характерных шумах в приводе ГРМ. В прочих ситуациях, после проверки целостности впускного тракта,проверки еще нескольких параметров в дате, отправляю на проверку метоксостояния ГРМ.
    Есть еще некоторые нюансы связанные именно с данной моделью авто. Озвучивать не буду.

  9. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

  10. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Мар там не показатель,так как подклиневший егорка ,показания поднимет до упора.

  11. Аватар для Skygo

    offline

    механик

    Регистрация:
    30.04.2014
    Сообщений:
    54
    Адрес:
    Брянск

    Ответ сам нашел. Может кому пригодится. Как проверить растяжение цепи. держим обороты в районе 2000 и сбрасываем ошибку по ДПРВ. Если она не появляется на оборотах (должна появится только на холостых) — цепь под замену, что я и сделал. Если ошибка появилась — значит меняем датчик ДПРВ. Метод колхозный, но вполне рабочий.
    Кстати про замену цепи, в интернетах спор идет какой угол выставлять на распредвале — выставлять по заводской приспособе, не надо думать, что вы умнее инженеров GM. ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксировать коленвал заводской приспособой (чертежи есть) — изготовит любой токарь за 5 минут, без фиксации коленвала хрен вы правильно выставите угол на распредвале, отсюда и крики, что GM приспособа неправильная.

  12. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,310
    Адрес:
    Н.Новгород

  13. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — те кто ими (приспособами — она не одна) никогда не пользовались и полагают, что эти приспособы —

    и как следствие они должны стоить пять копеек.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  14. Аватар для rudy74

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    03.03.2017
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    саратов

    смотрите осоцилограмы синхронизации КВ РВ

  15. Аватар для AJlTau

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    22.06.2018
    Сообщений:
    82
    Адрес:
    Новокузнецк

    Как это сделать топстартеру?

  16. Аватар для Skygo

    offline

    механик

    Регистрация:
    30.04.2014
    Сообщений:
    54
    Адрес:
    Брянск

    на том же драйве, сколько людей, столько и мнений. у одних 60 град. у других 55 град.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +4.

Предистория — езжу уже два года в основном в городе и примерно год назад начал барахлить ЕГР. Периодически выскакивала ошибка Р1405 и сама собой исчезала после хорошей поездки по трассе. На не прогретом двигателе воняло бензом.
Был в командировке и машина полгода стояла (как выяснилось потом) в сыром гараже. Завел, Корса проперделась и поехала нормально, но потом начались проблемы с генератором. Пока делал гену вылезли ошибки по ЕГР с пропусками зажигания, то в первом, то в третьем цилиндре и после покатушек чек так и не погас.
Стоял в городе в пробке, замигал чек и мотор начало сильно колбасить, он стал глохнуть на холостых, но на невысоких оборотах работал, тяга пропала. Заглушил и завел, чек горит, тяга появилась, Op-Com показал все теже ошибки по ЕГР, по пропускам зажигания и неизвестную ему ошибку P0340. На днях снял ЕГР, он был забит коксом, клапан поменял на донорский, скинул ошибки и осталась только Р0340.

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

Полный размер

ЕГР1
Фото в бортжурнале Opel Corsa C

Полный размер

ЕГР2
Фото в бортжурнале Opel Corsa C

Полный размер

ЕГР3

Мотор работает хоть и относительно ровно, но не так как раньше — слышны перебои, чек не горит. В мотор не лазил, про состояние цепи и заезд не знаю, пробег 235 000 км.
Глянул свечи, стоят четырех контактные Beru uxf 79. нагар приличный, серого цвета.

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

Полный размер

3
Фото в бортжурнале Opel Corsa C

Полный размер

4

На резьбе одной свечи следы масла, правда она очень легко открутилась, контакты засраны. Загарелся чек, но ошибки еще не смотрел. Какие свечи посоветуете?

Могу добавить по 0340.Как то тоже мозг вынесла на Вектре,стоит хол простейший,сигнал осцилом виден,метки прове или по второму кругу,загоралась именно при запуске.Как нашол.Я пользуюсь МТ про,в нем что хорошо,смотриш осцилку,нажимаеш пуск,и он записывает сигнал в этом же маштабе,ты видеш форму,амплитуду и т.д и сразу отличия нового от старого.Снял колено+распред с исправной машины,все стоит,фазы не сбиты,начинаю поверх записывать с этой,у меня сигнал распреда переворачивается,я уже думал галюны… Снимаю держу его в руках,показывает 0в,провожу по шторке идет 5в,шторка ушла 0.А должно быть 5в при прохождении шторки 0 вот что значит без флага,поставили VDO всё нормалёк.Завтра воложу покажу.

5 986

Что означает код ошибки DTC P0340 Opel

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Opel вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Opel не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Opel
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Opel

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Opel необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Opel.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Opel?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Opel

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Opel не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля OPEL CORSA C (2000-2005):

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa C:

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла. 

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром. 

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0340 ошибка ниссан кашкай j10
  • P0336 ошибка дпкв a пропуск одного зуба
  • P0340 ошибка ниссан x trail
  • P0336 ошибка газель 405 евро 3
  • P0340 ошибка киа спортейдж 4