P0340 ошибка opel astra g

PRO35

Был больше месяца назад

Приветы всем!
2 месяца езды с этой ошибкой «выморозило» меня конкретно.
Мой опком выдал ошибку 0340
Признаки этой проблемы 0340 — неисправность датчика положения распределительного вала:
*обороты двигателя отсекаются на отметке 4000-4200
*плохо заводится и чем дальше тем хуже, если совсем не заводится. то помогает скидывание клеммы с акб
* нестабильные обороты на ХХ
*подтупливание при наборе скорости
Причины могут быть разные:
*проводка от мозгов до датчика
*устаревание проводки самого датчика у основания
*не совпадение меток ГРМ
* сбита шестерня коленчатого вала
* сбито посадочное коленчатого вала
*мозги
* еще кто-то писал, что может быть намагничена шестерня распредвала, но я в этом сомневаюсь
Решение
от простого к сложному те проверяем то, что можно проверить самим.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

не подошло
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

разбило шкив, шестерню, коленвал
Запчасти на фото: 205539755, 0614546. Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

подошло

Я в начале купил датчик Stellox 0600039SX за 676р, который не решил проблему,
Потом обнаружил, что разбита шпонка на шестерне коленвала на 50% и также повреждено посадочное колена
Заменил шестерню, причем приехала с 19тью зубьями, а надо с 23ми

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Stellox 8129330SX, либо паленый либо нужны только оригиналы
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

ORIGINAL
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

чудо цена
Запчасти на фото: 90536064, 1238425. Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

оригиналы

шестерня коленвала — вот эта не подошла по количеству зубов.
205539755 HANS PRIES/TOPRAN Шестерня — эта подошла
замена шестерни тоже не помогло.
В интернете много инфы по этой ошибке и я не хотел брать оригинал датчика за 5-6тр, тем более, что у кого-то и оригинал не помогал. Но как то получилось, что на EMEX выставили датчик
General Motors 1238 425 за 1765р! это в 3раза дешевле, чем реальная цена, я сразу заказал.
Приехал оригинальный сименс.
Сразу у магазина установил за 5мин и вот ОНОООООО. Снова обороты в красной зоне))))

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Цена вопроса: 1 800 ₽
Пробег: 317 600 км

такого двигателя не знаю

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2430

Проблема: Ремкомплект цепи ГРМ — Ремкомплект неполон / После установки выводится диагностический код P0340 Модель: Двигатели: Опции: Agila 2000…2005,Astra-G 2001…2005,Astra-H 2004…2005,Corsa-B 1998…2000,Corsa-C 2001…2005,Corsa-C Combo …2005 Z10XE| Z12XE,X12XE| Z12XE| Z14XEP,Z12XEP| Z14XEP| Z14XEL,X10XE| X12XE,Z10XE| Z10XEP| Z12XE| Z12XEP,Z14XEP Рекламация: После установки ремкомплекта цепи ГРМ двигателях с номерами до 19DN0327, датчик положения распределительного вала впускных клапанов располагается неправильно, выводится диагностический код P0340. Причина: В ремонтном комплекте нет нужной нажимной шайбы. Изготовление: У двигателя с номером 19DN0327 шестерни коленвала и распредвала изотовлены не из металлокерамики, а из листового металла; также была изменена и конструкция шестерни. Недопустима одновременная установка деталей из металлокерамики и листового металла.

Устранение неисправности:

Ремкомплект цепи ГРМ (P/N 93191271 / C/N 66 06 022)

может быть использован при обслуживании двигателей (см. список выше),

и их следующих модификаций:

— Нажимную шайбу (1, рис. I) необходимо выдавить из

установленной шестерни распредвала впускных клапанов.

10686007

zoom.gif

— Установка новой шестерни из листовой стали

на распредвал впускных клапанов производится

посредством выдавливания нажимной шайбы.

Примечание:

Соблюдайте правильное положение нажимной шайбы (1, илл. II).

Стрелка показывает направление установки по отношению

к шестерне распредвала.

10686008

zoom.gif

В ремонтном комплект имеется два зажимных винта. Более длинный

зажимной винт М10х60 следует использовать только в сочетании с

нажимной шайбой.

Запасные части: Номер детали: Номер по каталогу:

Ремкомплект цепи ГРМ 93191271 66 06 022

Функциональная группа: J — двигатель Группа неисправности: 13 — Частичное или полное нарушение работоспособности,24 — Неправильная установка или отсутствие Код неисправности: P0340

#1

kapkany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel astra G
  • @Упоминание

Отправлено 01 Июнь 2017 — 19:46

Здравствуйте! Недавно с опелями дружу, та и с автоэлектрикой..

Дело вот в чём:

На днях загорелся значок Сервис, вслед за ним и ЧЕК, машина ушла в какой-то режим, и не хотела крутится больше 3500 об.

Двигатель Z16XEP

Украинская сборка, 2008 года (ЗАПОРОЖЕЦ)

Автоком показал НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ сигнал ДПРВ

заменил — проблема не ушла

прозвонил проводку до ЭБУ

вся целая, разобрал ЭБУ, нашёл обрыв, пропаял

теперь, всё работает нормально, но, только до выхода на рабочую температуру, затем появляется ошибка по датчику МАР (давление воздуха на впуске), напряжение с датчика — слишком низкое.

И через пару минут по ДПРВ, тоже, недействительный сигнал

Что делать дальше? Похоже на тепловой пробой в ЭБУ

кто что посоветует? И чем отмыть этот противный гель?

Вот, только закончил с проводкой.

машину брал не новую, теперь знаю что проблема эта, для неё не новость, жгут проводов, в коробе,идущий параллельно ГБЦ уже разбирали, видны скрутки (качественные), как — раз на интересующих меня проводах. Выдрал всё и кинул по новые, пропаяв, и заэкранировав косичку, идущую к ДПРВ. Сейчас проверять пойду.

Но как-то сомневаюсь в успехе, по прежнему грешу на ЭБУ

#2


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 021
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 01 Июнь 2017 — 20:17

Правильно грешите, только лезть туда не стоило, тем более в такой дефицитный блок.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3


kapkany4

kapkany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel astra G
  • @Упоминание

Отправлено 01 Июнь 2017 — 20:26

Да уж, результат тот-же. при 95-ти градусах, загорается ЧЕК (низкий сигнал датчика МАР) 

Ещё через несколько градусов — ДПРВ, недействительный сигнал

Придётся ЭБУ менять..

Шяс, попробую открутить от коллектора его, и проверить, сам ли он греется, или его двигатель так раскаляет

Сообщение отредактировал kapkany4: 01 Июнь 2017 — 20:49

#4


vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
  • @Упоминание

Отправлено 02 Июнь 2017 — 11:05

@kapkany4 ЭБУ лучше восстановить а не менять

Эти ЭБУ все от времени разрушаются и ты можешь купить другой ЭБУ в состоянии «вот-вот поломаюсь» , немного поездить и будет снова проблема  

Нужен проф-ый электронщик с микроскопом

#5


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 021
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 02 Июнь 2017 — 11:32

Если что, готовые ЭБУ есть. И б.у. тоже есть. Все координаты и информация тут:

www.remontecu.com/#!blank/c66t

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 02 Июнь 2017 — 11:34

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#6


kapkany4

kapkany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel astra G
  • @Упоминание

Отправлено 02 Июнь 2017 — 12:56

Где бы схему найти, сего чуда?

Обычно пайка умирает. Чу там, гель отмыть, прогреть феном

НУ заодно и омметром промерять всё, да и выходные каскады прозвонить

там многослойная плата, я так понимаю?

#7


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 021
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 02 Июнь 2017 — 13:03

Не думаю, что на это чудо есть схемы во всеобщем доступе. Я не видел.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#8


vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
  • @Упоминание

Отправлено 02 Июнь 2017 — 21:26

@kapkany4 Не надо отмывать гель

Можно локально удалить его наточенной спичкой

#9


kapkany4

kapkany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel astra G
  • @Упоминание

Отправлено 03 Июнь 2017 — 01:34

Если схемы нет, то надо иметь доступ к обеим сторонам платы, дабы знать какие компоненты отвечают за интересующие меня датчики

Я так понимаю, дело не в питании датчиков, они ж не все отваливаются, при нагреве.

проблема где-то на входном каскаде с сигнальных проводов датчика МАР и ДПРВ

А вообще, как электронщики чинят ЭБУ?

Где то есть Блок-диаграммы? схемы? И они просто для избранных?

И ещё вопрос, заметил что сильно греется реле ЭБУ (фиолетовое, то что ближе к двигателю) так должно быть? 

#10


kapkany4

kapkany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel astra G
  • @Упоминание

Отправлено 03 Июнь 2017 — 09:15

Не надо отмывать гель Можно локально удалить его наточенной спичкой

Согласен, если знать где проблемная деталь.

Сообщение отредактировал kapkany4: 03 Июнь 2017 — 09:18

#11


Skender

Skender

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 44
  • Город:г. Белгород,
  • Автомобиль: ASTRA G Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июнь 2017 — 09:26

Такая же проблема и у меня, двигатель Z16XE. как только нагревается до 87-90 градусов. загорается ошибка по ДПРВ. Надолго ли помогает ремонт ЭБУ?

#12


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 021
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июнь 2017 — 09:52

Это как зубы лечить. Сделанного правильно — надолго хвалит. У меня на сайте есть статья «восстановленный или б.у.» Там я немного написал об этом.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 04 Июнь 2017 — 09:56

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#13


Skender

Skender

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 44
  • Город:г. Белгород,
  • Автомобиль: ASTRA G Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июнь 2017 — 09:54

А где сайт этот? хотелось бы почитать

#14


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 021
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июнь 2017 — 09:58

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#15


Skender

Skender

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 44
  • Город:г. Белгород,
  • Автомобиль: ASTRA G Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июнь 2017 — 10:15

Довольно познавательно. Спасибо :ab:

Сегодня привезли датчик поставил,завел ошибок нет.Обрадовался.Собрал все кожуха,еще разок проверил все окей.Через час завожу выезжаю 5мину изагорелся чек.Ошибка 340.Я в тупике.В понедельник буду смотреть.

Сдесь не маловажно проверить воздушный зазор между датчиком и обратной стороной шкива впускного распредвала, и ксати сталкивался с такой «шляпой» на двигателях Х20ХEV (vectra и omega 1995-1998г) если смотреть на двигатель со стороны ремня ГРМ, то там датчик распредвала можно было двигать влево и вправо, примерно на 1.5мм, что в свою очередь приводило к сбоям в работе сенсора….

И кстати неплохо было-бы написать, какого года автомобиль? модель двигателя? и т.п.

5 986

Что означает код ошибки DTC P0340 Opel

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Opel вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Opel не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Opel
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Opel

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Opel необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Opel.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Opel?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Opel

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Opel не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0335 ошибка сузуки гранд витара
  • P0340 ошибка kia rio 4
  • P0335 ошибка опель корса д
  • P0340 ошибка ford mondeo 3
  • P0335 ошибка ниссан мурано z51