P0340 nissan murano z50 ошибка

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Полный размер

Не прошло и недели с момента покупки машины. Еду себе такой по городу, слушаю «Du Hast» в исполнении Rammstein, как вдруг педаль газа не отреагировала на нажатие. Не обратив сразу на это внимание, нажимаю ещё раз и чувствую 0 реакции. Взгляд падает на приборную панель и я вижу россыпь горящих значков. Там тебе и Abs и Esp и slip и чек и много много ещё интересного. Подсознательно понимаю, что машина заглохла и начинаю сворачивать на обочину.
Остановился и проворачиваю ключ чтобы завести машину и она просто крутит стартером.
Начинается лёгкий мондраж с попутными мыслями «оставил бы Приору дурак» и «бывший хозяин все таки запудрил мне мозг и сплавил ушатайку».
Ну что же, выдохним и попробуем завести ещё раз. И о чудо! Она жива и работает. Но как то не так((( горит чек, slip и esp off. Подождал минут 10, в надежд что погаснут, но куда уж там, я был тогда новичок и не знал, что даже от сгоревшей лампочки габаритов задней фары они могут загореться.
Не мудрствуя лукаво заехал в ближайший сервис на диагностику.
По результатам диагностики выскочила ошибка p0340.
Диагност приговорил один из датчиков распредвала.
С его слов» У тебя там датчик распредвала полетел, зайди в магазин при сервисе и возьми два датчика» на вопрос зачем два, если полетел один сервисмен ответил, что точно какой датчик установить не получится, поэтому нужно будет менять оба, чтобы уже наверняка.
Плюнув на сервис поехал на работу и начал курить форумы в поисках инфы, какой это все таки датчик p0340, сказать по правде инфу сразу найти не удалось так как везде датчики имеются как «Правый» и «Левый» а мне нужен был датчик B1. Пришлось потратить пару часов на поиски и вот наконец есть информация, что p0340 это правый датчик, путем доп поисков установленно, что этот датчик стоит на дальней голове (ближе к водителю).
Было решено заказать один правый датчик более менее качеством для проверки, и если что, заменить его на оригинал в дальнейшем, так как у нас в Ингушетии в наличии небывает этих датчиков.
Выбор пал на датчик тайваньского производителя электроники MOBILETRON, каталожный номер CS-J004.
После замены данного датчика, все ошибки ушли.
Замена данного датчика это целая история, где особую роль отвели фишки штекера датчика, но сложностей ни каких нет по замене, так что менял сам.

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 85 400 км

Проблему отловил, вина датчика. К вопросу о консалте и осциле, вот скрин консалта в момент фиксации ошибки, и осцилка см. на 32 секунде. И по каким критериям мозги прописывают ошибку, сканер не скажет, Без обид.  Я его просто юзаю и учусь.

К сожалению файл осцилки напрямую не загружается, поэтому ссылка:https://drive.google.com/file/d/0B0kIwV0gNTIUVXpaNDRsMXlDODQ/view?usp=sharing

ЗЫ во время фиксации ошибки, скважность обоих клапанов ввт была на нуле.

вот еще непонятки: см. DSC 4340 (обороты стабильны 1900 об/мин.)

Всем спасибо, за внимание.

post-11419-0-06193900-1495879569_thumb.jpg

post-11419-0-28971900-1495880463_thumb.jpg


Изменено 27 мая 2017 пользователем Algus99

12vtuningcentr

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 19:24

Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit).
После удаления ошибок по истечение времени, особенно при резком наборе оборотов больше 3000 RPM, ошибка появляется опять. Система управления двигателем переходит в аварийный режим работы, после чего мотор не развивает обороты. При перезапуске двигателя — лампа неисправностей CheckEngine не гаснет, но машина начинает ехать нормально. Но потом всё повторяется.

Вложения
Px.mwf
(2.54 МБ) 1049 скачиваний
CKP-CMP-CMP.mwf
(3.39 МБ) 920 скачиваний

Ygryk

Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение

Ygryk » 31 июл 2018, 20:29

Судя по Px.mwf — неправильно установлен задающий зубчатый диск коленвала (спешит).

Заключение.png
Заключение.png (8.93 КБ) 13839 просмотров
Таблица УОЗ.png
Таблица УОЗ.png (32.79 КБ) 13839 просмотров
Диаграмма УОЗ.png
Диаграмма УОЗ.png (20.37 КБ) 13839 просмотров

При этом, распредвалы, похоже, установлены верно (так как наполнение близко́ к нормальному).

Наполнение.png
Наполнение.png (19.48 КБ) 13836 просмотров
Фазы.png
Фазы.png (16.54 КБ) 13836 просмотров

По CKP-CMP-CMP.mwf ничего сказать не могу, так как не имею с чем сравнить.

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 542 раза

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение

васек р » 01 авг 2018, 10:01

Датчик распредвала левой головки блока цилиндров (Bank2), выдаёт сигнал, инвертированный относительно эталона.
Датчик распредвала нужно заменить.
Дальше — по результату, так как есть ещё некоторая вытяжка цепи.
Насколько критично — покажет сканер.
По сканеру нужно будет посмотреть дельту базы распредвалов.

Вот — эталон с реального автомобиля:

NISSAN INFINITI VQ35DE.PNG
NISSAN INFINITI VQ35DE.PNG (88.72 КБ) 13761 просмотр

P.S.
Потерялось качество.
В масштабе:

NISSAN INFINITI VQ35DE big.PNG
NISSAN INFINITI VQ35DE big.PNG (39.87 КБ) 13761 просмотр

Последний раз редактировалось васек р 01 авг 2018, 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Aloha Oli Kai

bryansk3208

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 19:40

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение

bryansk3208 » 17 фев 2020, 19:47

Ygryk писал(а): ↑

01 авг 2018, 10:28


Если сравнивать предоставленные 12vtuningcent сигналы с эталонными — обнаруживаются 2 отличия:
1) сигналы датчиков распредвала опаздывают относительно сигнала датчика коленвала на 20°;
2) сигнал датчика распредвала Bank2 — инвертирован.

Привет имеем аналогичную ситуацию: Nissan Murano 2007 3.5, инвертирован сигнал датчика распредвала Bank2 с ошибкой в памяти блока управления P0021.
Заказали не оригинальный датчик, — сигнал остался тот же; но если датчик провернуть на 180° вокруг его оси, — то сигнал становится правильный, и ошибка из памяти блока управления исчезает.
Родной датчик — оригинальный; с ним — такая же история.

Подскажите: в чём причина?
Или просто нужен новый оригинальный датчик?

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

В общем ранее я создавал тему по тому, что обороты выше 2500 не прыгают. Точнее если заглушить и завести, то один раз дает про газовать нормально, но отпустив педаль, такой трюк уже не канает и отсечка разово может быть на 2000, но потом стабильно 2500. Мне подсказывали про МАФ, и я даже изучил, что это за хрень. Но решил заехать на СТО на диагностику.

В общем была ошибка^

— P0340 Датчик или цепь датчика положения распредвала

Потом ее стерли, погазовали и она снова вылезла, плюс еще две новых добавилось:

— P0011

— P0021

Вроде как с этой темы по зажиганию и объяснили они могут быть связаны.

В общем сказали покупай датчики и приезжай менять. А вот такие я хз нужны. Нашел вроде аналоги:

http://baza.drom.ru/blagoveshchensk/sell_s…g829835336.html

http://baza.drom.ru/blagoveshchensk/sell_s…g815688249.html

На экзисте глянул каталожный номер самый первый и вроде много аналогов и куча каталожных номеров. Они так и называются левый и правый?

https://www.exist.ru/price.aspx?pid=38B0408E&sr=119


Изменено 4 мая, 2016 пользователем VESWERdv

Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля NISSAN MURANO (2002-2007), Z50:

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла. 

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром. 

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0340 cmp sen circuit b1 ошибка ниссан
  • P0340 ошибка опель корса с
  • P0336 ошибка форд фокус 3
  • P0340 ошибка ниссан примера р12 не заводится
  • P0336 ошибка митсубиси паджеро спорт