P0336 ошибка митсубиси паджеро спорт

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»

kuzhbal

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 15:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: M P Sport — 2
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Приветствую. Выскочила ошибка 0335 и вслед за ней 0336. На холодную заводится около 5сек. и при заводке как будто подтраивает, потом работает чисто, но высвечивается ошибка., сбрасываю, завожу, тоже самое. Чуть движок прогрелся (буквально 1-3мин), всё, ошибка пропадает и в течении дня все в норме. Два дня заводилась отлично, скатался в город (550км), все хорошо, загнал на яму, слил масло, утром пришел залил масло, заводить, а проблема таже — 0335. (на яме прохладно около +5), патарахтела около 1-2мин., заглушил, потом опять проблема исчезла. (ошибку сбрасывал бк). Контакты подогнул, почистил почти на всех разъемах, реле, предохранителях. Правда не могу долесть к самому датчику, насос кондера мешает. Сигналку отключал — включал, но ….? Если бы был накрыт датчик, она бы не работала и не заводилась или также плохо заводилась. Чё может быть за хрень? Кто нибудь снимал этот ДПКВ? Благодарю за ранее.


Артём029

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 12:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

Артём029 » 23 май 2016, 10:52

две недели назад была такая же проблема. заводилась без проблем, но ехать выше 2000 оборотов не хотела загорался чек, и мотор переходил в аварийный режим и работал по датчику распредвала. Был в области на охоте. Емецкий бот приговорил ДПКВ. Был заказан и из Архары привезен вместе с мастером. Снятие показало, что обломился (сгнил) один контакт на датчике. Установка нового решила мою проблему.

Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.


Аватара пользователя

sn1

Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 672 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

sn1 » 23 май 2016, 10:58

Вот попался алгоритм проверки, не уверен что подойдёт 100%, но может чё полезное:
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.

2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.

Код P0336 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0336. Также занесение непостоянного кода Р0336 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута.

При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.

При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.

3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами «48» и «49» колодки жгута.

Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.

Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню «Ошибки». Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0336 заносится повторно — проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его.

При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0336 заносится повторно — замените контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!


Аватара пользователя

sn1

Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 672 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

sn1 » 23 май 2016, 10:59

А вот с FAQ по L200
ошибка P0336

Завелась, заглохла и больше не заводится. Если этому предшествовала работа с ГРМ (например, замена ремней) и присутствует ошибка по датчику коленвала (типа crankshaft sensor) то стоит проверить шестерню коленвала (что служит «ответкой» датчика). При попытке завести машину с отломанным зубом — стартер крутит, схватывает в самом начале, а потом хоть закрутись. Она очень хрупкая и зубцы могут отломаться при демонтаже. На целой шестерне должно быть 56 зубов. В штатной дырке должно быть пропущено 4 зуба в ряд. Это легко проверяется, если прижать пальцем к зубьям клочок бумаги, а потом отпечаток приложить к дырке и посчитать по отпечатку недостающие зубья. Кроме этих четырёх, все остальные зубья должны присутствовать. Код запчасти 1130A066. На emex.ru она 660 рублей стоит (март 2014).
Еще стоит проверить провод — изоляция его порой портиться.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!


kuzhbal

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 15:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: M P Sport — 2
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

kuzhbal » 23 май 2016, 11:22

С машиной и в районе датчика ничего не трогал. Просто утром плохо завелась с сигналки (с 4 раза), через 3-5мин заглохла. Потом завел и целый день заводилась отлично, на следующий день тоже самое. Проверил проводку — хватило на 2 дня, потом опять тоже самое. Прогреется, ошибка уходит, до следующего утра. Буду конкретно добиратся до датчика. Благодарю за подсказки.


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

Lukich111 » 23 май 2016, 12:06

Установщики вебасто заливают тосолом разъем датчика. Помогает замена с продувкой разъема. Добираться до него не очень весело.Локоть близок, да не укусишь. И не имеет смысла , не имея на руках запасного датчика.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


kuzhbal

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 15:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: M P Sport — 2
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

kuzhbal » 23 май 2016, 13:47

Сам ставил котел, но разъем не заливал, не обливал антифризом. Да даже зальешь, он же герметичен.


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

Lukich111 » 23 май 2016, 15:24

может и герметичен, от воды, а тосол штука коварная и пролезучая — лезьте , смотрите ВНИМАТЕЛЬНО в разъем — там наверняка тосольные капли. правда, гаек покрутить придется, но раз закваска есть — то это не очень страшно. Компрессор кондея придется снимать. Вариант с просто проводками встречается реже на порядок, примерно как и вариант с глюком самогО датчика. Повторяю — работы там часа на полтора-два, так что лучше иметь под рукой запасной датчик сразу.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Аватара пользователя

lesnik5000

Сообщения: 5741
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

lesnik5000 » 23 май 2016, 17:14

Извиняюсь, что в чужую тему, я про ошибки. Прочитал мультиком ошибку U1190. Не в ошибках эбу а в дополнительном оборудовании кажется. Это ошибка чего-то? В инете расшифровки на русском не нашел. или просто у меня нет этого доп.оборудования


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54288
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4082 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

SNOOPER » 23 май 2016, 17:25

lesnik5000 писал(а):Извиняюсь, что в чужую тему, я про ошибки. Прочитал мультиком ошибку U1190. Не в ошибках эбу а в дополнительном оборудовании кажется. Это ошибка чего-то? В инете расшифровки на русском не нашел. или просто у меня нет этого доп.оборудования

Зависит от комплектации.
Если нет системы стабилизации то это норма.


kuzhbal

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 15:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: M P Sport — 2
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

kuzhbal » 23 май 2016, 17:46

Шланги тоже придется кондея откручивать или вместе с мотором отойдет в сторону?


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54288
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4082 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

SNOOPER » 23 май 2016, 20:58

kuzhbal писал(а):Шланги тоже придется кондея откручивать или вместе с мотором отойдет в сторону?

Отойдёт


kuzhbal

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 15:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: M P Sport — 2
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

kuzhbal » 24 май 2016, 18:44

Спасибо ребята, придет датчик буду менять.


kuzhbal

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 15:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: M P Sport — 2
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

kuzhbal » 29 май 2016, 14:54

Начал снимать мотор кондишена, потом площадку для его крепления и вот он этот датчик. (чего же его поглубже не засунули япошки). Фишка ДПКВ внутри была в антифризе. Протер, высушил, прозвонил проводку всё в норме, воткнул фишку обратно, завел так не собирая всё обратно, но увы, опять ошибка 0335. Вытащил старый и поставил новый датчик (брал аналог sailing), всё заработало без ошибок. Спасибо всем за советы.


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

Lukich111 » 30 май 2016, 12:05

ну вот, а то -сам, сам… ))) :*DRINK*:

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Alexsad

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

Alexsad » 04 янв 2017, 19:15

Добрый вечер. Мужики, помогите, пожалуйста советом. Паджеро спорт 2. 2.5 дизель. Сегодня завелся с большим трудом. Машина схватывала не надолго и глохла. Заводилась и опять глохла. После того, как завелась — загорелся чек, и 2 лампочки, отвечающие за есп. При включении d или r — машина теряет обороты и глохнет. На холостых выше 2тыс обороты не поднимаются. Проверил обд сканером — выдал ошибку 0336. Прогрел, попробовал тронуться. Для этого пришлось подгазовывать при переключении на d. Машина не развивает обороты выше 1000. Что случилось? Неожиданно умер ДПКВ?


Alexsad

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

Alexsad » 05 янв 2017, 10:38

За месяц до этого у меня облысел ремень балансиров. Я его срезал и продолжил езду без него. На форуме l200 подобная проблема описывалась — у человека облысение ремня балансиров сопровождалось обламыванием зубьев на шестерне коленвала.
Возможно у меня что-то подобное произошло? Кто что думает?


Alexsad

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

Alexsad » 06 янв 2017, 22:34

Добрался до шестерни коленвала — 56 зубов на месте, 4 пропущено. Т.е. дело не в ней. Датчик положения коленвала снял. Сопротивление на нем более 750 Ом — больше чем должно быть. Проводка в порядке — обрывов нет. Так понимаю, что датчик умер. Больше не на что грешить


Alexsad

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

Alexsad » 15 янв 2017, 00:13

Вчера пришёл датчик дпкв. Заодно купил ремни ГРМ, балансиров, ролики и т.д. Все установил на места. Машина завелась сразу. С помощью obd сканера ошибку стер. Больше она не появилась. Решил ради интереса проверить работу машины на старом дпкв — завелась как на новом. Ошибка не вылезла.
Датчик коленвала рабочий, проводка без обрывов, шестерня коленвала без пропуска зубов.
И что же и было у меня с машиной — не понятно… Может есть у кого-то соображения?


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54288
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4082 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

SNOOPER » 15 янв 2017, 00:47

Ремень проверяли как стоял перед заменой?
Вполне возможно перескочил на пару зубьев.


Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Ошибка

Пару дней я покатался с горящим значком «вода в фильтре». Это произошло сразу после промывки виннсом. После промывки тнвд хоть и слил почти литр с обратки дабы химия не пошла в бак, но возможно что то осталось и попало именно в отстойник. Хочется надеяться. Согласен, по-распиздяйски получилось. Пробегу не много вышло, но в итоге получил проблему — чек и P0336 — связи с тнвд по идее никакой. Да, забыл, что это не старый добрый трактор, а чувствительный прецизионный механизм с дорогостоящим ремонтом…

Кстати о ремонте такого ТНВД — из тех мастеров что обзвонил(на всякий случай) никто за ремонт электронного не берётся. Берутся только за ремонт тнвд 4м41 до 2006г. Да и ценник на бу на заказ не обнадеживает от 600$ за «кота в мешке».

Теперь по ошибке. Полез смотреть датчики, а их по схеме 2. И оба разные судя по номерам. Какой из них «выпал в ошибку» — хз? Машину с тех пор 2 дня не трогал. Время будет только завтра. Солью воду с фильтра, прокачаю, заведу, прокачусь. Если все ок — то буду разбирать клапан-регулятор, потому что мы все еще стабильно 1 раз за длинную поездку, и в особенно в пробке, глохнем на хх.

P.S. Пришли смазывающие присадки Астрохим, которые ранее заказывал:
www.astrohim.ru/catalog/r…ka-dlya-dizelnykh-sistem/
Отзывы хорошие. Будем тестировать

3 дня спустя:
Дошли рукиноги до машины. Как и советовали в комментариях и в личке первым делом полез проверять проводку и состояние разъемов на дпкв. И таки да: все в грязи, масле и перемотано бумажным скотчем))) Неудивительно что все это пошло прахом стоило только пошевелить. Полечил, не идеально как хотелось бы, но полечил. Работает.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

причина ошибки

О лампе «вода в фильтре» — та же история. Тут уже удалось заменить провода запаявшись по уму.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

причина лампы

Цена вопроса: 1 200 ₽
Пробег: 0 км

Главная » Диагностика » Ошибка P0336 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 6 мин Просмотров 27.2к. Опубликовано 02.01.2020
Обновлено 24.09.2021

P0336 — датчик положения коленчатого вала «A», проблема с производительностью / диапазоном.

Код P0336 указывает на наличие проблемы с датчиком положения коленвала (ДПКВ). ДПКВ отслеживает частоту вращения коленчатого вала, контролирует клапаны двигателя, чтобы убедиться, что поршни работают нормально.

Датчик коленвала передает важную информацию в блок управления двигателем (ЭБУ), которая позволяет контроллеру регулировать впрыск топлива, а также момент зажигания. ДПКВ, работающий должным образом вместе с ЭБУ, обеспечивает отличную производительность двигателя.

Когда датчик коленвала не может предоставить правильную информацию в блок управления, генерируется код P0336.

Что означает код P0336?

Ошибка P0336 означает, что ЭБУ обнаружил проблему с датчиком положения коленчатого вала или его цепью. Датчик A указывает на первичный ДПКВ в системе, которая может использовать несколько датчиков положения коленчатого вала для разных функций.

Блок управления использует входные сигналы от ДПКВ и датчика (-ов) распределительного вала для контроля положения и оборотов в минуту (об / мин) двигателя, управления зажиганием и подачей топлива.

У каждого датчика своя электрическая цепь для обеспечения блока управления индивидуальным входным сигналом.

Поскольку коленвал вращается с удвоенной частотой вращения распределительного вала, очень важно, чтобы ЭБУ мог различать впуск и выпуск двигателя. Положение и частота вращения коленчатого вала сравниваются с частотой вращения и положением распределительного вала во избежание повреждения двигателя.

Наиболее распространенная конструкция ДПКВ использует электромагнитный датчик Холла, расположенный в непосредственной близости (обычно всего несколько миллиметров) от шкива коленчатого вала.

Ошибка P0336 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Зубья шкива расположены очень близко к датчику. Когда коленчатый вал вращается, зубья проходят мимо датчика и замыкают электромагнитную цепь. Когда углубления (между зубьями) проходят ДПКВ, цепь кратковременно прерывается.

Поскольку коленвал вращается очень быстро, процесс замыкания / размыкания цепи происходит за миллисекунды. Эта последовательность сигналов имеет форму волны. Этот шаблон распознается блоком управления как положение коленчатого вала. ДПКВ и все датчики положения распределительного вала работают практически одинаково.

Когда двигатель работает, ЭБУ постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого вала и распределительных валов. Если положение коленчатого вала не находится в допустимых пределах отклонения от распределительного вала (-ов) в течение заданного периода времени — будет сохранен код P0336 и может загореться индикаторная лампа Check Engine.

Как правило, при этом коде неисправности, двигатель не запускается. Если двигатель запустится, он, вероятно, будет работать очень неустойчиво.

Симптомы кода P0336

  • Двигатель не запускается.
  • Неровное ускорение.
  • Снижение производительности двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины ошибки P0336

  • Обрыв или короткое замыкание проводки к датчику коленвала.
  • Неисправность ДПКВ или распредвала (некоторые производители рекомендуют заменять эти датчики в комплекте).
  • Коррозия или вода в разъёме ДПКВ.
  • Ошибка в блоке управления двигателем (редко).

Как устранять ошибку P0336?

Вот пошаговое руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности P0336. Вы можете выполнить эти шаги самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Прежде чем начать диагностику кода P0336, убедитесь, что автомобильное зарядное устройство подключено. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор не разряжался, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправностей.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD II — это инструмент для диагностики и сканирования, который считывает информацию, содержащуюся в коде неисправности. Сканер может быть двух типов — обычное устройство для чтения кодов ошибок или для расширенного сканирования.

Мы рекомендуем пользоваться расширенным сканером, поскольку он может также записывать данные.

Подключите сканер к диагностическому порту OBD2 и считайте все сохранённые коды неисправностей и данные стоп-кадра (если есть). Эта информация может помочь, если неисправность окажется прерывистой.

Визуальный осмотр

Начните с визуального осмотра всех связанных жгутов проводов и разъемов. Обратите внимание на провода, датчики, разъёмы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью гидроусилителя руля. Известно, что жидкости на основе нефти разъедают защитную изоляцию проводки и приводят к коротким замыканиям или разрывам в цепи и, возможно, к появлению P0336.

повреждение проводов

Проверка сопротивления датчика

Обычно на датчике должно быть три провода — плюс, земля и сигнал на ЭБУ. Это базовая схема. Могут быть и другие цепи выходного сигнала, поэтому посмотрите схему проводки для вашего автомобиля. Используя мультиметр, проверьте их.

Большинство автомобилей используют напряжение 5 вольт. Если эталонное напряжение и цепь заземления соответствуют спецификации, перейдите к следующему шагу.

Отсоедините электрический разъем от ДПКВ и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления датчика не соответствуют спецификации производителя. Если все значения сопротивления цепи ДПКВ соответствуют документации производителя, перейдите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подсоедините датчик коленвала. Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута проводов ДПКВ, а отрицательный провод — к заземлению ДПКВ. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда трансмиссия находится в парковочном или нейтральном положении, а двигатель работает на холостом ходу (или проворачивается), наблюдайте форму сигнала на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных пиках или сбоях в волновой форме сигнала.

форма сигнала ДПКВ

Если вы заметили пики, осторожно пошевелите жгут проводов и разъем датчика, глядя на форму сигнала. Попытаётесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным ДПКВ.

Также обращайте внимание на отсутствующие блоки напряжения в форме сигнала. Это может означать износ или повреждение зубчатого шкива коленвала.

Также проверьте магнитный наконечник ДПКВ на наличие металлического мусора и очистите его при необходимости. Если форма сигнала нормальная, перейдите к следующему шагу.

мусор на дпкв

Снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям на разъёме ЭБУ и наблюдайте форму сигнала. Если обнаружены изменения в форме сигнала, относительно того, когда измерительные провода были подключены рядом с датчиком, значит есть обрыв цепи или замыкание между разъемом ДПКВ и разъёмом блока управления. Если форма сигнала здесь такая же, как у разъема датчика коленвала, перейдите к следующему шагу.

Проверка проводки

Отсоедините разъёмы от всех соответствующих контроллеров и начните тестирование отдельных цепей с мультиметром. Неотключение может привести к повреждению ЭБУ. Замкнутые или разомкнутые цепи должны быть отремонтированы или заменены.

Если обрывов и замыканий не обнаружено, значит есть дефект в прошивке блока управления.

Коды, связанные с P0336

  • P0335 — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A.
  • P0337 — Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала A.
  • P0338 — Высокий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала A.
  • P0339 — Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала A.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0336

Есть несколько важных инструментов, которые вы должны держать под рукой. Они помогут вам исправить код неисправности P0336. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.

Найдена следующая информация по ошибке P0336 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

На английском языке:

Crankshaft position (CKP) sensor – range/performance problem

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0336 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленвала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой любых деталей зарядите или замените аккумулятор.

На чтение 6 мин Просмотров 6.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0336
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0336
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0336 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0336

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0336 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0336 – несоответствие диапазона рабочих характеристик электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0336.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0336, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0336 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В случае с неисправностью P0336 вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0336 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0336

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0336:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0336 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0336.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0336 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0336 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Buick (Бьюик Парк Авеню)
  • Cadillac
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Каптива, Круз, Лачетти, Тахо, Траверс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Нитро)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hummer H2
  • Hyundai (Хендай Гетц, Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Элантра, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда RX-8)
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 407, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль, Гранд АМ)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Rover
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Toyota
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Камминз, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0336 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0131, P0137, P0302, P0303, P0335, P0337, P0338, P0339, P0441, P2105.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0340 ошибка ниссан кашкай j10
  • P0336 ошибка дпкв a пропуск одного зуба
  • P0340 ошибка ниссан x trail
  • P0336 ошибка газель 405 евро 3
  • P0340 ошибка киа спортейдж 4