P0335 ошибка фиат дукато 244

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 07:06 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 19 дек 2019, 08:31
Сообщений: 10
Откуда: Иркутская обл.,г.Усть-Кут
Авто: Fiat Ducato 2010г
Телефон: 89245332058
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Всем привет,у мен вот такая проблема,висит ошибка Р0335 неисправность элект.цепи датчика коленвала
Fiat Ducato 2010г.,244, соллерс-елабуга
двигатель F1AE0481C
Электрик прозвонил провода датчика от самого датчика до блока управления,датчика меняли проблема осталась,метки ГРМ проверили,
Машина заводится тяжело,долго маслает стартер,когда заведется работает ровно,начинаешь давать газу,на оборотах 1000-1200,бряк в двигателе,форсунки отсоеденяли бряк не праподает,на больших оборотах и холостых бряка нет,тянет отлично.
А все началось с того что машина глохла на ходу,замерили давление насоса в баке 2.2 поставили другой б/у насос давит 4.2,сказали норма от 4-6,поездила машина пару дней и вылезла ошибка Р0335,помогите форумчане,разобраться с этой проблемой

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 07:38 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

s11a22n33

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 08:47 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 19 дек 2019, 08:31
Сообщений: 10
Откуда: Иркутская обл.,г.Усть-Кут
Авто: Fiat Ducato 2010г
Телефон: 89245332058
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 12:21 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

s11a22n33

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 14:50 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 19 дек 2019, 08:31
Сообщений: 10
Откуда: Иркутская обл.,г.Усть-Кут
Авто: Fiat Ducato 2010г
Телефон: 89245332058
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Максс писал(а):

Интересно. Такого не встречал. Видеть бы машину…

про эту ошибку на форумах много говорят,в оснавном из за сырости,я снял осмотрел,посушил феном,толку нет,скидываю,она опять вылазит.
а что на нее смотреть? спрашивайте?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 15:07 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

s11a22n33

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 15:23 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 19 дек 2019, 08:31
Сообщений: 10
Откуда: Иркутская обл.,г.Усть-Кут
Авто: Fiat Ducato 2010г
Телефон: 89245332058
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Максс писал(а):

Аборт по фотографии тоже не делают.
Может быть с отметчиком на валу что-то, но маловероятно. Если проводку прозвонили и в ней точно нет проблем, если датчик новый и точно исправный, а проблема есть. Странно, да? Может сам блок, может механика какая. Всё проверяли?

Вот и я думаю странно,все это………
Блок управления через пару дней подъедет фиат,попробуем
А в механике что может быть?
Снимал крышку распредвалов,все нормально,визуальных повреждений нет,клапана на месте,рокеры в порядке,распредвалы в порядке,метки на месте перед тем как снять выставил

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 17:53 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

s11a22n33

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 18:10 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 19 дек 2019, 08:31
Сообщений: 10
Откуда: Иркутская обл.,г.Усть-Кут
Авто: Fiat Ducato 2010г
Телефон: 89245332058
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

на распредвалах шейки наприсованы,был у нас такой случай,все перебрали,пока распредвалы не поменяли, у него рокеры обламала,и шейки сбились

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 20:58 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

AVF

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 10:48 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:16
Сообщений: 233
Откуда: RZN
Авто: 2.3 F1 — раллийная техничка (осталась в СПб)
Имя: Andrej
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
15 раз в 11 сообщениях

Неплохо бы проверить сопротивление между сигнальными проводами и экраном.
Только надо отключать разъемы с датчика и контроллера.
Хотя, коротить может и в самом контроллере.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

s11a22n33

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 18:03 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 19 дек 2019, 08:31
Сообщений: 10
Откуда: Иркутская обл.,г.Усть-Кут
Авто: Fiat Ducato 2010г
Телефон: 89245332058
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Максс писал(а):

Шейки шейками, датчики не с них информацию берут. И ошибка ведь по датчику колена, так ведь?

да ошибка по датчику (неисправность электрической цепи)

AVF писал(а):

Неплохо бы проверить сопротивление между сигнальными проводами и экраном.
Только надо отключать разъемы с датчика и контроллера.
Хотя, коротить может и в самом контроллере.

провода от датчика к контроллеру прозвонили ,электрик сказал 5 вольт

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Ilyain

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 18:45 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 04 окт 2015, 10:37
Сообщений: 70
Откуда: Мытищи
Авто: Nissan Almera n16
Телефон: 8-985-614-59-44
Имя: Илья
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
10 раз в 9 сообщениях

s11a22n33
Провода прозванивали под нагрузкой (с помощью лампы 55Вт)?
Можно временно дублировать проводку датчика, чтоб точно ее проверить.
Проверьте изоляцию проводов на форсунки — возможно их повредило гофрой и создается наводка на датчик колена.


_________________
Диагностика и ремонт Fiat, Peugeot, Citroen в Мытищах. Возможен выезд.
Чип-тюнинг, отключение EGR в Мытищах

8-985-614-59-44

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

s11a22n33

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 06:07 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 19 дек 2019, 08:31
Сообщений: 10
Откуда: Иркутская обл.,г.Усть-Кут
Авто: Fiat Ducato 2010г
Телефон: 89245332058
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Ilyain писал(а):

s11a22n33
Провода прозванивали под нагрузкой (с помощью лампы 55Вт)?
Можно временно дублировать проводку датчика, чтоб точно ее проверить.
Проверьте изоляцию проводов на форсунки — возможно их повредило гофрой и создается наводка на датчик колена.

провода под нагрузкой…..не знаю,электрик делал………..а как прозванивать правильно с помощью лампы?
провода смотрел визуально,на форсунки они скручены между собой на каждую форсунку,видны потертости……….надо опять смотреть

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

s11a22n33

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 08:46 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 19 дек 2019, 08:31
Сообщений: 10
Откуда: Иркутская обл.,г.Усть-Кут
Авто: Fiat Ducato 2010г
Телефон: 89245332058
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Подскажите форумчане,сколько давление в рампе должно быть?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Всем привет!
Приехал данный авто с жалобой на рывки во время движения и периодические остановки ДВС.
В памяти моторника ошибка P0335 — неверный сигнал датчика положения коленвала. Как всегда и бывает, на момент посещения сервиса неисправность не проявлялась, после удаления ошибка также не появилась вновь.
Проверил проводку ДПКВ — норма, сопротивление самого датчика также в норме, контакты в разъемах — норма…
Есть над чем подзадуматься))).
Достаем осциллограф, подключаемся к сигнальным проводам ДПКВ и ДПРВ. Наблюдаем следующую картину:

Полный размер

Судя по осциллограмме, синхронизация коленвал/распредвал правильная, но при работе форсунки 1ого цилиндра появляется заметная помеха в сигналах датчиков. Мое предположение состояло в том, что периодически, например, во влажную погоду, эта помеха становилась сильнее и искажала сигнал ДПКВ, тем самым предоставляя мозгам недостоверные данные о скорости вращения ДВС. Клиенту было предложено самое с технической точки зрения правильное решение — проверка жгута проводов на наличие нарушения изоляции, на что был получен отказ — это слишком долго и дорого… Согласовали дублирование проводки ДПКВ и ее прокладка снаружи жгута в отдельной гофре для исключения наводок. После 2ухнедельного тест-драйва неисправность не проявилась вновь, следовательно, предположение было верно.

Наша страница на DRIVE2:

Продолжили борьбу с фатом. Извиняюсь не  сразу пишу ждал запчастей для экспериментов и днем на работе некогда могу только вечером посидеть.

По вину на данном фиате должны стоять 435 форсунки (0445110435)  стоят 273 (0445110273) клиенту летом поставили их где то и клятвенно заверяли что всё подходит. На 273 конусная гайка форсунка ставится без шайбы, на 435 плоская ставится шайба 2мм (соответственно ГБЦ разные). «Умельцы» махнули гайки распылителя вместо конусных поставили плоские, а потроха остались от 273 и на машину. Почему так говорю потому что форсунки проверяю и ремонтирую сам, При проверке форсунок обратки ещё не вылезли за нормы, но под самый максимум сливают на нагрузке и не доливают на хх. Разобрал форсы. Понятно клапана тёртые. Поменял потроха норма стенд код присвоил. но это всё равно получились 273. На машину. Заводится туго обороты не берёт дымит страшно. Откинули турбину, ЕГР заглушили, воздух освободили (с коллектора впускного шланг скинули) чистый вход чистый выход. Не помогло дымит не заводится. Заказал 4 форсунки 435. Пришли поставил не работает.  Пока боролись притащили такого же фиата. Заглох на ходу. Хорошо больше запчастей для экспериментов стало. Этот победили быстро. На блоке ЭБУ оплавился контактик силовой, восстановили. Машинка завелась работает шепчет. На всякий осцилку  сняли для эталона.

Вот хорошо работающий автомобиль. 1 канал к/в  2 канал р/в 3 канал форсунка 1 го цилиндра.

image.thumb.png.e3590d8a50ec1c67bab952c34c4cd46e.png

Вроде вот можно теперь заняться лечением больного. Для просты понимания исправный фиат белый, больной фиат красный.

Здесь и началось самое интересное.

Ставим комплект (блок и иммо) с белого на красный. Форсы стоят 435 машина заводится шепчет. Вроде счастье но не совсем.

 Чтоб исключить проводку ставим комплект с красного(больного) на белый  машина заводится шепчет. ????? То есть поменяли на двух машинах местами комплекты обе машины работают. Возвращаем всё назад. Белая работает красная туго заводится дымит. 

Продолжаем. Ставим опять на красную комплект с белой порядок работает шепчет. Так как 273 форсунки отремонтированы снимаем 435 ставим на красную обратно 273. Машина заводится хорошо дым валит ужасный. Возвращаем обратно 435 заводится хорошо не дыминки шепчет.  Выпадаем в осадок.

Борьба продолжается. Завтра если получится  отвезу оба блока «Колдунам» глянуть что за прошивки в нутрях есть ли какая разница.

маркировка блоков одинаковая 0281018924, 55244353, D23   120, 41U7BM01 различия только в годе выпуска один 09 2010 другой 02 2011.

Вроде блок приговорить с красной нельзя ( на белой он работает), Проводку на красной тоже с блоком белой машины всё работает. 

Единственные пока вывод.Форсунки надо ставить те что доктор прописал. Не работают 273 если там должны стоять 435. Да на белом стоят 435. Потом рассматривал разницу в распылителях, у них разные углы распыла видимо камера сгорания в поршнях разная для разных моторов. Напомню что клиент приехал сам с жалобой с утра кручу еле заводится, как прогреется целый день езжу нормально. (могу только предположить что возможно при нагретых стенках цилиндра и нагретом поршне угол распыла не так влияет) Компрессия тоже в цилиндрах хорошая с 3 х качков 28 одинаковая.

Чем закончится напишу если победим или нет.  Если у кого есть электросхема к данному авто буду признателен. порядочной схемы пока не нашли. Электрик бегло посмотрел ( рабочий дени кончился) вроде на колодках ЭБУ  не все провода совпадают на машинах. Если есть какие то идеи  у кого подскажите где копнуть. 

Осцилка с красного даже когда не работает и дымит похожа на эталон. Т.е.  фазы и впрыск на месте.image.thumb.png.6b6378381d88840026f76748c8630f82.png

Описание проблемы:

сырая погода, как правило, зимний период (грязь, соль, реагенты), по дороге летит взвесь воды и грязи из-под колес впереди идущих машин.
Начинается подергивание (провалы) двигателя, спустя небольшое время загорается «чек».
Если подключить диагностику, вылезет P0335 — датчик КВ (реже еще и P0340 — датчик РВ).

Причина — забрасывание датчика коленвала (КВ) влагой с солями. Хоть разъем там и «герметичный», а при интенсивной езде в такую погоду забрасывается «на ура». Место, где он стоит — неудачное: чуть ниже маслофильтра, ближе к шкиву КВ. Неудачное тем, что туда достают вихревые потоки водно-грязевой взвеси.

Иногда, если продолжать ехать, можно заглохнуть (при переключении или на холостых). И вот тут может начаться весь цирк.
Включаете зажигание, а насос в баке работает примерно секунду и вырубается. Диагностика показывает P0094 и P0335.
Стирание ошибок не помогает — при перевключении зажигания они тут же появляются снова.

Вот тут надо при включенном зажигании посмотреть на стрелку тахометра. Стопудов она будет показывать не ноль, а что-то около тысячи об/мин. Но мотор-то не работает! Как?

А ведь эта история не нова. Вот на ФДК писал человек:

Взято с ФДК, декабрь 2013 писал(а):

READING ERROR CODES:
1: P0094 — Давл. горючего (регулятор входа насоса высокого давления)
ERROR DETAILS:
Темп. воды: 2,0 °C
Обороты двиг.: 1058 оборотов/мин
Кол. во газойля: 6,9 mm³/i
Положение акселератора: 0,00 %
Изм. давл. газойля: 0 Бар
Изм. давл. нагн.: 960 mБар
и ещё Р0335

Если в ФиатЭкускане навести курсор на строку с ошибкой, вылезут эти параметры, при которых она возникла. Что человек и сделал. Молотог.

Итак, это глюк системы. 94-я ошибка — она по давлению, но не спешите пугаться. Это «давление в рампе за минимальным пределом».
Что это значит. Система «видит» работающий мотор! С оборотами 1058! yes4:
А давление — НОЛЬ, так как на самом деле мотор (и ТНВД) стоит!
Тут же — чек, выключение насоса, запись P0094 в память ЭБУ.
Просекаете? yes4:

Почему я считаю, что это глюк. Из-за датчика РВ: система не опрашивает его, хотя он показывает отсутствие вращения РВ и по нему нет ошибки. А по датчику КВ ошибка висит, но ЭБУ продолжает ему «верить».

Как лечится.
На контактах разъема КВ образуется что-то типа солевой батарейки — она и глючит систему, показывая несуществующие обороты.
1. Нужно немного подождать. Включите ноут, приладьте адаптер. Лучше тормознуть где-то не на обочине (АЗС, кафе). Дайте датчику и разъему просохнуть — мотор ок. 90 град.
2. В пиковых случаях датчик не просохнет даже за неск. часов, тогда придется залезть под бампер, снять лючок защиты (5 болтов, голова на 13), размкнуть разъем и протереть сухой ветошью «папу-маму» насколько сможете достать. Дать повисеть, посохнуть. Продуйте. Если есть с собой, можно пролить разъем влаговытесняющей аэрозолью.
3. Выключить всё и снять массовую клемму с АКБ: перезагружаем ЭБУ, P0094 должна уйти, стрелка тахометра — встать на ноль.
4. Пробуем подключить разъем, включаем зажигание, смотрим, не вылезли ли ошибки.
5. Если ошибок нет, стартуем. При появлении опять 335-й — глушим, опять сушим разъем.
6. Если после старта мотор работает без ошибок и есть время, герметик и изолента:
— заливаем густо гертметиком типа ABRO подключенный разъем, включая вход проводов в «папу».
— заматываем изолентой гофру витой пары датчика как можно выше (куда сможете дотянуться)
— суем кусок картона в район интеркулера (лучше сделать круглый вырез в нем и просто надеть на маслофильтр), задача закрыть разъем от потоков
— Внимание :!: картон не должен при смещениях попасть под ремень генератора!
7. Привинчиваем лючок и едем дальше.
8. если (см. п. 6) ничего нет под рукой, аккуратно начинаем движение, стараясь не попадать в шлейф впереди идущих машин (не тащимся ни за кем!).

По приезду в нормальные условия.
Надо учесть, что герметик со временем разрушается от вибраций и перепадов температуры, поэтому изоляцию разъема надо сделать капитально. Как вариант — изолента в неск. слоев поверх застывшего герметика. Еще лучше — термоусадка.
Поверять узел с фонариком, например, при каждой замене маслофильтра.
Лучше перед зимой вскрыть и переизолировать.

П.С.
Учтите, что описанные симптомы — отличный повод для развода вас дятлами на СТО на дорогостоящий ремонт.

П.П.С.
Описанные выше симптомы необязательно могут появляться именно из-за попадания влаги с солью в сам разъем датчика КВ, тут возможны варианты. Например, влага активно залетает в подкапотное пространство через щель между капотом и «телевизором», затем попадает на гофру передних проводов и на ту самую «черную коробочку с проводами», которая крепится к рампе.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

ChipTuner Forum
Roman056 05.10.2015 15:19

Fiat Ducato 1.4. 2008г. ошибка P0335
 
Добрый день. На данном авто висит ошибка по ДПКВ. Сопротивление датчика бесконечное. Принесли еще один (старый)- сопротивление такое же. Вот и задумался… вроде как должен быть индуктивный и сопротивление ~700-1000 Ом, а тут бесконечность на обоих. Номер датчика 55187380. Вопрос: неисправны оба датчика или в чем-то я ошибся?

Геннадий066 05.10.2015 16:59

Re: Fiat Ducato 1.4. 2008г. ошибка P0335
 
что то я не помню что бы на Fiat Ducato стоял мотор 1.4
Добавлено через 1 минуту

правильно укажите авто

Roman056 05.10.2015 17:13

Re: Fiat Ducato 1.4. 2008г. ошибка P0335
 
вот это я намазюкал :bu: прошу прощения
Fiat Doblo. Прошу модераторов поправить тему.


Re: Fiat Ducato 1.4. 2008г. ошибка P0335
 
Если внешне похож на индуктивный и двух контактный, то должен иметь сопротивление-до 1000ом. примерно.

Roman056 05.10.2015 17:53

Re: Fiat Ducato 1.4. 2008г. ошибка P0335
 
да двухконтактный с магнитом внутри

vento702 05.10.2015 19:19

Re: Fiat Ducato 1.4. 2008г. ошибка P0335
 


Re: Fiat Ducato 1.4. 2008г. ошибка P0335
 

Сообщение от Roman056
(Сообщение 1529335)
да двухконтактный с магнитом внутри

Значит должно быть сопротивление обмотки, а не бесконечность.

андрей123 05.10.2015 19:44

Re: Fiat Ducato 1.4. 2008г. ошибка P0335
 

Сообщение от Roman056
(Сообщение 1529281)
неисправны оба датчика или в чем-то я ошибся

Нет, не ошибся. Сопротивление около 1100ом.


Сообщение от vento702
(Сообщение 1529351)

Запуск с неисправным датчиком более длительный, работа по дф похоже.

Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0335 ошибка сузуки гранд витара
  • P0340 ошибка kia rio 4
  • P0335 ошибка опель корса д
  • P0340 ошибка ford mondeo 3
  • P0335 ошибка ниссан мурано z51