- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX
Доброго времени суток и с Новым Годом!!!
Подскажите что делать, куда лесть, что проверять?
Ситуация вот какая: Возвращаясь домой от любимой тещи при движении мой Пассат В6 2.0 FSI BVX — запрыгала стрелка оборотов, при нажатии педали газа задергался, высветился Чек и EPS. Остановился, снял клеммы на 5 минут, запустил, ошибки пропали, через пару минут повторилась история (дергается и не развивает обороты более 4000) и продолжалась на протяжении 40-50 км. Заглушил на ходу несколько раз, запустил, горит чек, но едет как обычно, проехал нормально 250 км, на следующий день завел и даже чек не горит.
Диагностика показала ошибки Р0321 и Р0322. Стоп кадр показывал не реальные показания, к сожалению не сохранил, например: максимальная скорость 250 км/ч (на авто отсечка 210, да и я больше 170 не разгонялся) температура ДВС около 215 градусов и ещё много различных значений.
Подобное уже в третий раз, скидываешь ошибки некоторое время ездишь спокойно. После последнего раза по городу наездил 300 км и по трассе 450 км.
VW Passat B6 2.0 FSI BVX МКПП 4WD
- Evgen Sky
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:24
- Откуда: г.Тюмень
Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX
boroda II » 04 янв 2018, 14:39
Ты не один такой.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=34753
Очень похоже на потерю контакта в питании мозгов. Почисти массу у расширительного бочка, плюсовые клеммы на блоке предохранителей и проверь разъем на мозгах.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
-
boroda II - Почетный мембер
- Сообщения: 2623
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX
Evgen Sky » 04 янв 2018, 16:03
boroda II писал(а):Ты не один такой.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=34753
Очень похоже на потерю контакта в питании мозгов. Почисти массу у расширительного бочка, плюсовые клеммы на блоке предохранителей и проверь разъем на мозгах.
Спасибо за совет, на выходных попробую.
VW Passat B6 2.0 FSI BVX МКПП 4WD
- Evgen Sky
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:24
- Откуда: г.Тюмень
Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX
Evgen Sky » 04 янв 2018, 16:04
Больше не у кого мыслей нет по этому поводу?
VW Passat B6 2.0 FSI BVX МКПП 4WD
- Evgen Sky
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:24
- Откуда: г.Тюмень
Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX
boroda II » 04 янв 2018, 16:28
Evgen Sky писал(а):Больше не у кого мыслей нет по этому поводу?
Датчик ДПКВ ты уже проверил? У тебя ведь по нему ошибки были.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
-
boroda II - Почетный мембер
- Сообщения: 2623
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX
Evgen Sky » 14 янв 2018, 07:21
Долго искал где находится датчик коленвала, вижу провод идет, а датчика не видно, в слепую снимал. Снял ДПКВ, прозвонились только контакты 2 и 3, выдало сопротивление 780 Ом — Это норм?
Почистил массу у расширительного бочка, плюсовые клеммы на блоке предохранителей. А вот разъем на мозгах снять не получилось, там стоят срывные болты, которые только болгаркой спиливать, что бы отсоединить разъем.
Покатаюсь, посмотрю как себя поведет, пока до дома ехал, не разу неисправность не проявилась.
VW Passat B6 2.0 FSI BVX МКПП 4WD
- Evgen Sky
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:24
- Откуда: г.Тюмень
Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX
boroda II » 14 янв 2018, 16:23
Evgen Sky писал(а):Долго искал где находится датчик коленвала, вижу провод идет, а датчика не видно, в слепую снимал. Снял ДПКВ, прозвонились только контакты 2 и 3, выдало сопротивление 780 Ом — Это норм?
Почистил массу у расширительного бочка, плюсовые клеммы на блоке предохранителей. А вот разъем на мозгах снять не получилось, там стоят срывные болты, которые только болгаркой спиливать, что бы отсоединить разъем.
Покатаюсь, посмотрю как себя поведет, пока до дома ехал, не разу неисправность не проявилась.
Это нормально по сопротивлению. Он индуктивный, способов его проверки много. Принцип один — он реагирует на метал который к нему подносят. Чисто профилактически его можно заменить.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
-
boroda II - Почетный мембер
- Сообщения: 2623
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX
Evgen Sky » 14 фев 2018, 18:07
boroda II писал(а):
Evgen Sky писал(а):Долго искал где находится датчик коленвала, вижу провод идет, а датчика не видно, в слепую снимал. Снял ДПКВ, прозвонились только контакты 2 и 3, выдало сопротивление 780 Ом — Это норм?
Почистил массу у расширительного бочка, плюсовые клеммы на блоке предохранителей. А вот разъем на мозгах снять не получилось, там стоят срывные болты, которые только болгаркой спиливать, что бы отсоединить разъем.
Покатаюсь, посмотрю как себя поведет, пока до дома ехал, не разу неисправность не проявилась.Это нормально по сопротивлению. Он индуктивный, способов его проверки много. Принцип один — он реагирует на метал который к нему подносят. Чисто профилактически его можно заменить.
Спасибо огромное за помощь!!!
До сих пор неисправность не проявлялась, и это очень ХОРОШО!!! Дело было в плохой массе!:( хотя когда всё зачищал, особых окислений то и не было.
VW Passat B6 2.0 FSI BVX МКПП 4WD
- Evgen Sky
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:24
- Откуда: г.Тюмень
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Полный размер
Passat b6 CBBB 170лс 2009 год
Все уже переделал немогу понять в чем причина.
И так попорядку автомобиль глохнет бывает троит и падает в аварию .
Что делал :
Розмотал весь жгут проводки аж до блока, прозвонил и пересмотрел провода все нормально.
Дальше заменил датчик коленвала ( оригинал) проблема пропала но появилась через неделю.
Решил перепиновать фишку возле датчика ( непомогло)
Проверил напряжения идёт постояно 5 вольт, когда машина начинает троить просадка до 4,8В когда 4,5 глохнет.
Так как на опорном напряжении В сидят несколько датчиков дроссель егр и т.д.
Я понимал что что-то может брать на себя а датчик коленвала ругался . Нехитрым способом откусил плюсовой провод опорного напряжения прям возле мозгов и закинул по воздуху на датчик коленвала, таким способом отсеял все датчики но просадка так и осталась и нечего не помогло.
Дальше так как проводка провереная в доль и поперёк а датчик новый остались только мозги . Отдал на проверку в електреке уверен на все 100 он сказал что давал на опррные напряжения очень большие сопротевленя и что на машине быть таких не может, все прекрасно работает.
Кароче после зборки так и нечего не поменялось.
Единственное на что грешу что пускает сальник коленвала и немного закидывает маслом на датчик но електрик говорит что ему ето не мешает работать .
Что делать незнаю . Может у кого небудь будут какие-то советы ?
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Dishik
Постоянный участник
-
#1
- Код ошибки
-
P0322
- Автомобиль
-
vw touran 1.6 mpi
- Двигатель
-
BGU
Всем доброе время. Вчера ехали с супругой домой. Спокойно на 4 перед. Вдруг машина дернулась и сразу на панели высветился ЧЕК И ESP.Двигатель начал троить и шол дым с выхлопной. Подключил обд и кариста показала ошибку p0322. До этого случая месяц назад была такая же проблема. Все точно так же. Но тогда я решил заняться. Приехал в гараж. Полез к датчик. Проверил проводку. Целая. Проверил сам датчик. Прозванил на сопротивление. Все нармалек. Завёл машину нагрел её и при тепм. Двигателя 96гр так же вылезли ошибки. Причину я так и не нашёл. Если в общем. Если машина греется вылетает ошибка. Уже приходят мысли что сам датчик работает хорошо. Но когда греется двигатель и греется сам датчик. Он начинает глючит. Подскажите. В чем причина. Заранее огромное спасибо за обсуждение.
BigHarry
Оракул
-
#2
Он начинает глючит. Подскажите. В чем причина
Ну а чем вариант с нагревом вас не устраивает? Бывали и такие случаи, ничего странного, и после замены датчика — все приходило в норму. Ну а если вам хочется стопудово убедиться, что дело в датчике — нужен осциллограф, смотреть, как измениться осциллограмма после нагрева. А если ДПКВ в этом авто на эффекте Холла — то еще и питание к нему промониторить, вдруг пропадает.
Ну либо не дожидаясь нагрева мотора нагрейте ДПКВ феном, если глюки начнутся раньше, чем нагреется мотор до 96 — ну значит стопудово от нагрева датчик глючит.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#3
Толково!
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#4
Ошибка по датчик коленвала
Автор, ты узбек или китаец ?
Dishik
Постоянный участник
-
#5
Автор, ты узбек или китаец ?
И к чему такой вопрос?
Dishik
Постоянный участник
-
#6
@BigHarry Сегодня съездил по делам. 4 раза произошла эта ерунда. При раздых тепм. двигателя 92.80.96.102.И при этом вылетает ошибка не только по дат. коленвала но и esp.
-
Screenshot_20220501_085721_com.prizmos.carista.jpg
46,3 КБ
· Просмотры: 90
-
IMG_20220501_120211.jpg
146,3 КБ
· Просмотры: 83
BigHarry
Оракул
-
#7
при этом вылетает ошибка не только по дат. коленвала но и esp
Не думаю, что эти ошибки как-то между собой связаны, скорей всего проблема не только с ДПКВ, но и еще где-то в системе ABS.
Кстати, а третья ошибка от чего там вылазит?
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#8
Аффтор меняй ДПКВ
Одно НО. не покупай никакие датчики фирмы ERA. ( типа италия ) В ориге стоит бош или нжк
Dishik
Постоянный участник
-
#9
@byasha
Аффтор меняй ДПКВ
Одно НО. не покупай никакие датчики фирмы ERA. ( типа италия ) В ориге стоит бош или нжк
Узнавал. Есть датчик бош 4500
Dishik
Постоянный участник
-
#10
Не думаю, что эти ошибки как-то между собой связаны, скорей всего проблема не только с ДПКВ, но и еще где-то в системе ABS.
Кстати, а третья ошибка от чего там вылазит?
Я думаю что ошибка вылазит на esp. Точнее по абс из за того что машина делает пинок. И связано это с датчиком коленвала. Может так быть? Я уже все передумал. Везде догадки. Да и датч. Коленвала не хочется купить. А это не в нем причина. Я завтро его прогрею феном как выше было написано. Перепроверю его. Но холодном положении он рабочий. Выше я писал. Что прозванивал его а сопротивление. 400ом показывает. И при приближении железа к нему меняются показания.
BigHarry
Оракул
-
#11
прозванивал его а сопротивление. 400ом показывает. И при приближении железа к нему меняются показания.
Если датчик там магнито-резистивный, то там тупо катушка, ломаться нечему за одним исключением: места контакта клеммной колодки и катушки, то есть внутри датчика. Именно там от времени и постоянных температурных подвижек теряется контакт. И то, что вы его прозванивали это еще ни о чем не говорит, потому как контакт может теряться периодически, от температуры, и даже от того, что машину на кочке тряхануло. И когда этот датчик глючит изредка, спорадически, то уловить этот момент прозвонкой не получится, это можно поймать только осциллографом.
BigHarry
Оракул
-
#12
из за того что машина делает пинок. И связано это с датчиком коленвала. Может так быть?
Не встречал еще таких случаев. Да и пинок машина может делать по разным причинам, например водитель бросил педаль газа, и ESP не должна на такие моменты реагировать ошибкой.
Dishik
Постоянный участник
-
#13
@BigHarry Спасибо за советы и объяснения. Попробую завтра прогревом как Вы посоветовали. И буду заказывать новый датчик. Сильно надеюсь что вся причина в нем. Отпишусь о решении.
Dishik
Постоянный участник
-
#14
Не встречал еще таких случаев. Да и пинок машина может делать по разным причинам, например водитель бросил педаль газа, и ESP не должна на такие моменты реагировать ошибкой.
Если будет возможность. Запишу эту ситуацию
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#15
@byasha
Узнавал. Есть датчик бош 4500
НЕ обязательно Бош. Можно бреми, нжк, ну среднего сегмента. Тот же старвольт, делфи. Можно и ЭРУ за 1500, только долго они не ходят
Последнее редактирование: 01.05.2022
Dishik
Постоянный участник
-
#16
НЕ обязательно Бош. Можно бреми, нжк, ну среднего сегмента. Тот же старвольт, делфи. Можно и ЭРУ за 1500, только долго они не ходят
Можно выбрать по дешевле для проверки. Ну а потом уже и хороший приобрести
Dishik
Постоянный участник
-
#17
@BigHarry Доброе время. Сегодня в гараже завёл машину тепм двигателя было 46гр и начал прогревать датчик строительным феном. Не прошло и минуты машина заглохла. Вылетели те же ошибки. 100% он мне мозги пудрит. После ещё 4 ошибки вылетели по нем. Увидел через Васю. И теперь он пополной не работает. При запуске машины сразу они выподают. Не дожидаясь повышения температуры. Заказал датчик. В пятницу приедет. Отпишусь после установки.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#18
@Dishik , а на какой температуре ты его грел?
Dishik
Постоянный участник
-
#19
@Dishik , а на какой температуре ты его грел?
Феном? Не знаю. Нечем было проверять. Ну сразу скажу что я не мог его спалить феном. Фен держал далеко от датчика. Близко не мог.Мешает радиатор и вентиляторы. Приблизительно 15см от датчика и по углом к нему.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#20
А, то есть, у тебя фен без термоконтроллера… То есть, градусов 400…
Рассмотрим одну из самых распространенных проблем с оборотами двигателя на дизельных авто VAG. Исходные данные следующие:
- Мотор 1.9 TDI PD BLS 2008 года
- Периодически глохнет
- Иногда не заводится
- В памяти ошибка P0322 (16706)
- Заменен датчик коленвала G28
- Снятый датчик КВ был механически поврежден.
- После замены ДПКВ неисправность проявляется реже
16706 – Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 – 35-10 – Спорадическая
Более полная версия ошибки
Если обратится к справочной информации или просто к Google по поводу этой ошибки P0322, можно найти множество причин. Например, вот здесь. Но как найти конкретную причину, при редко проявляющейся проблеме?
Нужно использовать всю имеющуюся информацию, как объективную, так и субъективную (например, рассказ владельца авто). Из этой информации мы точно знаем, что не были проверены:
- проводка до датчика
- ЭБУ
- цифровой сигнал датчика Холла
Из-за забитых дренажных отверстий ЭБУ мотора часто “купается” в дождевой воде вперемешку с солью. Нам нужны разъемы жгутов, но и сам блок мы проверим на герметичность и повреждения. Он уже менялся и был подвержен вскрытию. Но герметик на месте, вода не попала внутрь.
Проводка оказалась в порядке. Все, что нам остается- это проверить сигнал ДПКВ осциллографом. Так как у нас нет проблемы с синхронизацией, достаточно только сигнала с датчика G28/
Очевидно, что задающий диск коленвала, с полюсов которого и снимает показания наш G28, поврежден физически. Как и почему это произошло, нам неизвестно.
В дальнейшем, с согласия клиента, у наших мотористов будет возможность детально изучить эту ситуацию.
Наша же работа на этом закончена.
Author: Administrator
Related Articles
На чтение 5 мин Просмотров 6.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0322
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0322
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0322 звучит как «нет сигнала в цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit No Signal».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0322
Диагностический код неисправности P0322 указывает на проблему с сигналом во входной цепи распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.