P0322 ошибка audi a4 b6

Немного предыстории…

Нашел я своего американца в просторах интернета поздно вечером (почему акцентирую американца можно узнать здесь), конечно же стрельнуло мне поехать за 130км на осмотр пациента. Приехав оценив машину под фонарями торгового центра и я понял рожден для нее )) было принято решение покупать. На следующий день оформив все документы и предложив бывшему хозяину подвести до дома, в ответ он радостно сказав ‘я пешком’, я осторожно покатил домой ). Первые впечатления были просто невообразимы, когда взглянув на спидометр и увидев 70 я вдавил на педальку и ехал как положено послушному гражданину 80). Через некоторое время рядом друг почувствовав неладное напомнил мне что это американец. К большими буквам милей и маленьких километров глаз привык со временем (но скорость на данном авто просто не ощутима).

Продолжим… Заехав в город машина начала вести себя неадекватно выпала ошибка движка + EPC + плавали обороты двигателя. Повторно завести машину не удалось. Тут я понял всю суть покупки авто «вторые руки» )) сняв клемму акума и десять раз понять ничтожность покупки, через некоторое время попытался авто завести, и о боги она завелась и помчала меня домой. Повторно неполадка меня периодически беспокоила, но я знал что делать ))) когда у меня через некоторое время соскочил тросик капота все мои навыки профессионального автомеханика были утрачены, об этом в другой статье…

Было много подозрений на все и всяк, вплоть до блока комфорта под водительским сидением. Кстати блок был в сырости я не понимал откуда было много влаги и об этом возможно напишу. Высушив блок ошибка пропала, но как оказалось позже, это была не причина.

Проездив всю осень, зиму и весну ошибка почти не возникала, я так и остался при мнении что блок комфорта что то чудит. Но пришло лето и снова моим любимым занятием стало сбрасывание клеммы акума.
через некоторое время при считывании выпала ошибка P0322, только через год мучений бортовой компьютер дал о себе знать. Датчик положения коленчатого вала здох.
Прикол в том что на холодную и когда холодно на улице он ведет себя адекватно, но при нагреве + лето он чудит. Долго не гадая заказал себе новый BOSCH (0261210177):

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

BOSCH (0261210177) ДПКВ

Минимально проверить его работоспособность можно конечно мультиметром но это не 100%. У меня новый показал сопротивление 900 Ом, а старый показал 930.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Сопротивление датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)

Если к нему поднести что нибудь из метала сопротивление прыгает, это значит что он реагирует, но еще раз повторюсь эта проверка частичная. Я все же доверился бортовому и решил заменить.

А теперь поехали:
Не надевая перчатки, мы же мужики епта… снимаем бочок охлаждающей жидкости (сверху один болт и снимаем с пластиковых зацепов которые крепятся к кузову).
А вот теперь внимание!
Без резких отсоединяем снизу разъем датчика бочка охлаждайки, хотя было желание проверить хватит ли моих удлинителей, что собрать удава и выбросить с 3-го этажа для подключения паяльника, но завтра же на работу блин… оставим на потом.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

бачок охлаждающей жидкости

Находим разъем нашего датчика, отключаем (у меня он был серый ), можно конечно для страховки клемму скинуть с акума, но я забыл конечно же. На всякий у меня в бардачке валяется (адаптер для диагностики автомобилей) ELM327 Bluetooth OBD-II, о нем так же постараюсь отдельно описать.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

ДПКВ

Далее по проводу пытаемся выяснить где ДПКВ. Получив ожоги от горячего двигателя находим нашего красавца, открываем камастру и подбираем удобную позу для его снятия, а почему а потому:
1-е конечно же у меня нет ямы
2-е его же запихнули почти под масляный фильтр
3-е конечно же мне не терпелось его поменять.
Снимаем его головкой на 10, какое удачное совпадение, эта же головку мне помогала скидывать клеммы акума по центру мкада, когда этот паршивец переставал работать ))

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

снять датчик положения коленчатого вала

Достаем и ставим на мест новый.
После замены проехал прогрел машинку и проверил его на горячем двигателе, тесты показали что пациент скорее жив…
Если что стукнет отпишусь.
P.S. По поводу сэкономить много конечно заменителей и на алишке куча других более дешевых, но может быть такое что плохой заменитель будет работать нестабильнее (разное сопротивление и т.д.), и быстро выйдет из строя, по бошу меня убедили что 1000 пудова будет работать, посмотрим) . Принцип его работы конечно прост (обмотка и магнит) но все же как говорят скупой платит…

На чтение 6 мин Просмотров 14.5к. Опубликовано 17.09.2020
Обновлено 28.01.2022

Расшифровка P0322

Код P0322 говорит о том, что блок управления двигателя (ЭБУ) не получает сигнал с датчика положения коленчатого вала / датчика оборотов двигателя.

расположение датчика коленвала

Датчик коленвала

Что означает код P0322?

Блок управления двигателем обнаружил проблему со скоростью вращения или положением коленчатого или распределительного вала. Контроллер получает эти данные от датчиков положения коленчатого и распределительного валов в зависимости от конфигурации двигателя, а также года выпуска, марки и модели автомобиля.

где находится датчик распредвала

Датчик распредвала

Этот входной сигнал служит для отслеживания скорости и положения коленвала и распредвала. Данная информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настройки топливно-воздушной смеси для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Причины P0322

  • Обрыв в цепи управления (цепи заземления) между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
  • Обрыв в цепи питания между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
  • Короткое замыкание на массу в цепи питания датчика зажигания / распределителя / датчика частоты вращения двигателя.
  • Неисправность датчика зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя.
  • Возможно, неисправен ЭБУ (маловероятно).

Симптомы ошибки P0322

Check Engine

Если контроллер обнаружит неправильный сигнал от датчиков, он включит индикатор Check Engine. Это сделано для того, чтобы предупредить вас о проблеме.

Двигатель тяжело запускается

Двигатель может быть трудно завести из-за того, что ЭБУ не может отрегулировать время и параметры топлива для начала процесса сгорания. Эта ситуация требует, чтобы двигатель проворачивался больше раз, чем обычно.

Двигатель не запускается

Двигатель может вообще не запуститься, потому что не удалось установить правильное зажигание и подача топлива была отключена.

Двигатель глохнет

Двигатель может заглохнуть из-за неправильной установки угла опережения зажигания или недостаточной подачи топлива. На автомобилях, оборудованных дроссельной заслонкой и карбюратором, может подаваться слишком много топлива, что приводит к его затоплению и остановке. В некоторых случаях двигатель может не завестись после остановки.

Повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива также является распространенным предупреждающим симптомом, поскольку синхронизация двигателя и правильная подача топлива должны быть точными. Сигнал от датчика коленвала влияет на обе эти функции, и сгорание топлива не будет эффективным.

Снижение производительности двигателя

Неисправность P0322 может по-разному повлиять на общий уровень производительности двигателя в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Некоторые автомобили могут нормально не ускоряться или ускорение может быть ограничено. На некоторых автомобилях этот код неисправности может переводить двигатель в аварийный режим, ограничивая максимальную скорость примерно до 50 км ⁄ час.

Как устранить P0322?

Найдите датчик коленвала / распредвала / распределителя на вашем конкретном автомобиле. Это может быть датчик коленвала / датчик распредвала; это может быть катушка / датчик внутри распределителя; это может быть даже провод, идущий от катушки к ЭБУ для проверки срабатывания системы зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъёмы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

проверка проводки

Разъедините разъёмы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Посмотрите, есть ли там нагар или зеленые оттенки, указывающие на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

В зависимости от автомобиля наиболее вероятной причиной P0322 являются плохие соединения / заменённые детали системы зажигания. Если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, удалите ошибки из памяти и ЭБУ, и посмотрите возвращается ли P0322. Если это не так, скорее всего, проблема связана с соединениями.

Если код P0322 вернётся, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Следующие шаги будут определяться типом датчика: магнитный датчик или датчик на эффекте Холла. Обычно вы можете определить, какой у вас датчик, по количеству проводов, идущих от него.

Если от датчика идут 3 провода — это датчик Холла. Если у него 2 провода — это датчик магнитного типа.

Проверка датчика Холла

datchik-holla коленвала

Если это датчик Холла, отсоедините жгут, идущий к датчикам коленвала и распредвала. С помощью цифрового мультиметра проверьте питание +5 В на датчики.

Красный провод прибора — к проводу питания +5 В, черный провод — к массе. Если на датчике нет 5 вольт, восстановите проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.

схема датчика коленвала и датчика фаз

Если с питанием всё нормально, проверьте напряжение 5 В на каждой сигнальной цепи. Красный провод прибора — к сигнальной цепи датчика, черный провод — на массу. Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.

Если всё нормально, убедитесь, что у вас хорошее заземление на каждом датчике. Подключите контрольную лампу к «плюсу» аккумулятора и коснитесь другим концом цепи заземления, идущей к каждому датчику.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если лампа загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли она, указывая на прерывистое соединение.

Проверка магнитного датчика

Устройство-датчика коленвала

Если это магнитный датчик, мы можем проверить его, чтобы убедиться, что он работает правильно. Мы проверим его на:

  1. сопротивление;
  2. выход переменного напряжения;
  3. замыкание на землю.

Сопротивление. Отключив датчик, подключите к его клеммам мультиметр в режиме измерения сопротивления (Ом). Измерьте сопротивление и сравните его со спецификациями для вашего автомобиля: обычно 750–2000 Ом.

проверка сопротивления датчика коленвала

Замыкание на землю. Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). Подключите один измерительный провод на массу, а вторым поочередно коснитесь обоих выводов датчика.

Если вы получаете какие-либо значения сопротивления, отличные от бесконечности или «OL», значит датчик имеет внутреннее замыкание на массу.

Не прикасайтесь пальцами к металлической части выводов, так как это может повлиять на показания прибора.

Проверка сигнального напряжения. Переведите мультиметр на измерение переменного напряжения (AC). Подключите провода прибора к клеммам датчика коленвала / распредвала.

измерение напряжения на разъеме

Во время проворачивания двигателя, смотрите на показания мультиметра. Сравните их со спецификациями производителя вашего автомобиля. Обычно это должно быть около 0,5 В переменного тока.

Если вы всё проверили, но продолжаете получать код P0322, это, скорее всего, указывает на неисправность датчика коленвала / распредвала / распределителя. Хотя неисправный ЭБУ не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

В некоторых случаях после замены датчика необходимо откалибровать ЭБУ для его правильной работы.

На чтение 5 мин Просмотров 6.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0322
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0322
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0322 звучит как «нет сигнала в цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0322

Диагностический код неисправности P0322 указывает на проблему с сигналом во входной цепи распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0322 – нет сигнала в цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Если возникает электрическая проблема связанная с отсутствием сигнала в любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0322. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0322 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0322 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0322 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0322

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0322:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0322 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0322 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0322, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0322 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q7, Ауди ТТ)
  • Chery (Чери Вери, Тигго)
  • Chevrolet
  • Ford
  • Geely
  • Mazda
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер, Шаран)

С кодом неисправности Р0322 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0321, P0688, P1128, P161A, P161D.

Видео


  1. Ving

    1 июл 2009
    51
    Audi A4, 8E, 2001,

    После переборки заднего суппорта и прокачки тормозной системы загорелся ЕРС и заметна потеря мощности. Есть ли какая-то связь или просто совпадение?


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Скорее совпадение (если только данные мероприятия привели к обрывам каких либо проводов на датчиках педали газа или узла ДЗ). Комп подключи и все станет ясно .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Браза Далли

    nuboy! гляди, у тебя проблема уже почти постоянная, т.е вычислить уже намного проще. Ошибки по дросселю и датчику кв. Датчик кв ты менял, вероятность того что второй оказался дохлым невелика. Итого, начинаем с проводки.
    Судя по ошибкам дросселя, на потенсиометры не приходит или питание или нет массы. Гипотетически дроссель и датчкик положения кв могут быть обьеденены единой массой, идущей через нутро блока управления. Итого, вооружайся тестером, включай зажигание и потыкай в разьемы — посмотри чего нет.
    Если действительно чего-то нет — выдерни разьем из блока управления и прозвони подозрительный провод. Если обрыв — визуально шерсти жгут от разьема до блока управления на предмет перегрыза/перетертости/перелома. Провода целы — открой блок управления и смотри пайку/дорожки.
    Если все есть а не работает — прозванивай потенсиометры дросселя и датчик положени кв. Найдешь косяк там — открывай и заглядывай.

    Если никто не может починить — спасение утопающих дело рук самих утопающих.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Ving

    1 июл 2009
    51
    Audi A4, 8E, 2001,

    Машина отстояла ночь. При включении двигателя ЕРС больше не горит. Обороты на хх в норме.

    Сама ошибка в этом случае в мозгах осталась? Считать её можно?


  5. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Ving

    1 июл 2009
    51
    Audi A4, 8E, 2001,

    Р0321 Датчик положения коленчатого вала
    Сигнал недостоверен
    Р0322 Датчик положения коленчатого вала
    Нет сигнала

    ДПКВ под замену, наскока я понимаю?


  7. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    ага.
    ну еще проводку проверить (фишку снять-одеть)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Ving

    1 июл 2009
    51
    Audi A4, 8E, 2001,


  9. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    при отказе датчика авто как правило глохнет. но может сразу же завестись. через некоторое время снова и в конце концов совсем встанет и не поедет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. nuboy

    спасибо, приблизителньо понятно. кроме одного! датчик оборотов двигателя — это дачтик распредвала или коленвала?


  11. Карп

    28 сен 2007
    8.128
    Пассат Б3

    «Если все есть а не работает — прозванивай потенсиометры дросселя и датчик положени кв.»


  12. Ving

    1 июл 2009
    51
    Audi A4, 8E, 2001,

    Только что заглох на светофоре. Завёлся с третьего раза. Выскочил чек.. Такие дела.


  13. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. nuboy

    все эти симптомы указывают на датчик коленвала


  15. Ving

    1 июл 2009
    51
    Audi A4, 8E, 2001,

    Датчик коленвала заменён. Смотрим дальше..


  16. nuboy

    товарищи а кто-нибудь в курсе именно про моб модель должна ли быть функция адаптации вручную в ПО или может быть ДЗ автоматически адаптируется. потому что пробовали адаптировать при помощи Windows Based VAG/VAS Emulator и там на коды адаптации нет ответа. но при этом выоазит ошибка «P1579 Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация» и мастер сказал что видимо в моей модели адаптация автоматическая.

    вопрос: прав ли масте или ПО не подходит для того чтобы ападтировать ДЗ и ДЗ автоматически не адаптируется?


  17. nuboy

    товарищи кто-нибудь в курсе про адаптацию ДЗ?


  18. Браза Далли

    Заслонки всегда могут быть адаптированы вручную.
    Для начала процесса должен быть выполнен ряд условий — незаведенный двиг, температура в пределах рабочего диапазона, нормальное напряжение питания, и т д
    В процессе адаптации привод перемещает заслонку, а система считывает и запоминает значения сигналов потенсиометров.

    Если у тебя явные проблемы с заслонкой, как ты ожидаешь выполнить адаптацию?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Zoom

    Добрый день была у меня такая проблема, завожу у меня горит ABS ESP EPC, обороты 1200 проехался до работы на второй еле еле, заглушил пришел в обед все ок. Поехал к мастеру он лазил лазил, открыл коннектор на блок управления ABC а там окислены зажимы почистил и все ок, езжу проблем нет.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A4 (B6):

Возможные причины: Неисправность датчика скорости зажигания / распределителя двигателя; Жгут проводов датчика скорости зажигания / распределителя зажигания открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика скорости зажигания / распределителя двигателя; Неисправен датчик положения коленчатого вала; Низкий заряд батареи; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик неисправности зажигания используется для проверки правильности зажигания или нет, а также используется для привода тахометра. Датчик контролирует разницу напряжения между сопротивлением, которое находится в цепи аккумулятора для катушки зажигания. Когда катушка зажигания работает нормально, электрический ток через сопротивление определяется как падение напряжения. Это подтверждается для каждого события зажигания с помощью датчика коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. Если ECM обнаруживает неисправность, зажигание невозможно, поэтому двигатель не запустится. Если нет сигнала зажигания в течение предварительно определенного цикла для одной или двух катушек зажигания, существует неисправность цепи катушки зажигания.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0321 ошибка vw golf 4
  • P0321 ошибка audi a4 b6
  • P0320 ошибка форд фокус 2
  • P0315 ошибка рено меган 2
  • P0315 ошибка рено логан 2