P0303 ошибка skoda octavia a5

Вкратце, писать много лишнего не буду, Шкода октавия а5 ноября 2011 года 1.8 tsi двигатель CDAB — появились нежданно данные ошибки не первый раз, изначально были идентичные ошибки по 1 цилиндру, заменил катушку все ОК, спустя пару месяцев при разгоне на трассе заморгал чек и все те же ошибки ток по 3 цилиндру, не думая поехал за катушкой, замена проблему не решила, проверил свечи, они в норме, Хм. Далее гараж замер компрессии показал 0. Вердикт разбор мотора, печально подумал я и прокатался на трех цилиндрах еще недели две, так как ошибки проявлялись только на холостом ходу на светофорах, в движении даже Чек и ЕРС не загорались.
В итоге определился с мастерской, цену обсудили отдал машину. Вскрытие показало прогоревший 1 выпускной клапан. Состояние мотора изумительное несмотря на пробег в 250 т.км, в итоге после ремонта двигатель зашептал в прямом смысле слова. По ходу залезли и в термостат и проверили турбину. В термостате заменил лопасти, турбина ОК.
По ходу была сделана раскоксовка Лавром, промывка форсунок Винксом, моторист был удивлен состоянием цилиндров, так как сохранился хон во всех цилиндрах, задиров ни на валах ни на постеле, ни на других деталях не обнаружили, не знаю как так повезло что ли, при этом последние 150 000 км заливал только Лукойл Люкс или Армортек 5w40 с заменой 7 — 8 тысяч км.
По итогу масложор ушел от слова совсем. Теперь стал доволен еще больше), что избавился от повышенного расхода масла не залезая и не меняя поршни.
Список запчастей понадобившихся в моем случае оставил на последних 2 фото, заказывал все опираясь на посты здесь на сайте, ни одной детали лишней или не подошедшей не оказалось)) За что всем Вам спасибо)
Запчасти заказал через интернет по хорошей цене у одного из поставщиков на Кунцевском рынке, все было в наличии.
Кстати испробовал экспресс раскоксовку Лавр в баллоне, которая не требует замену масла в двигателе и не оказывает воздействие на краску поддона, результатом доволен на 100%.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Состояние поршня после экспресс раскоксовки Лавром, без замены масла в двигателе.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Виновник отсутствия компрессии в 3 цилиндре
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Состояние впуска на пробеге 250 т.к.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Состояние поршня до раскоксовки
Запчасти на фото: 713607200, 06K109467K, 06L103085B, N91130401, 06K109507F, 06K109469N, 06H109210AG, 06K109158BR, N91130301, 1456001, 06H103483D, WHT007212B. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Запчасти на фото: 713751100, 703130600, 06H103383AF, 06H109469AQ, W76695, 1K0253115AB, 143238301, 06H109469AH, 06J103831, 7156035, N91096702, 06H103121J, PF4176, 135000. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Цена вопроса: 55 000 ₽
Пробег: 250 000 км

5 429

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Skoda:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Шкода обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Шкода:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0303 Skoda
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Skoda.

  • Здравствуйте, все эти ошибки говорят о пропусках воспламенения во всех цилиндрах. Как правило это может быть практически любая неисправность системы впрыска, что приводит к обеднению топливо-воздушной смеси. Неисправность только одной катушки можно практически исключить, по той причине, что белый налёт на свечах говорит о работе двигателя на обеднённой смеси довольно продолжительное время. Вам нужно начать с компьютерной диагностики и замера давления в топливной системе. Если вышел из строя насос или регулятор давления, это может привести к подобным последствиям. И сделать диагностику, проверив все параметры, датчики температуры, время впрыска, параметры расхода воздуха и конечно долгосрочную и краткосрочную коррекцию топлива, по этим параметрам можно понять что происходит в системе впрыска двигателя.

    Сумы, Peugeot 605

  • Добрый день! Также одной из причин этих ошибок может быть подсос воздуха, также стоит проверить топливный насос и регулятор давления. Так как на больших оборотах насос может не создавать нужного давления, а при утреннем запуске уходит давление и топлива просто не хватает. Попробуйте перед запуском два-три раза включать и выключать зажигание и лишь потом заводить автомобиль. В комплексе проверяйте также датчик дроссельной заслонки и ее работу и проверить сканером метки ГРМ на всякий случай. Также если можно уточните у вас началось после ремонта двигателя или было и до этого?

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Данные ошибки возникают из-за пропуска воспламенения топливной смеси, как сказали ранее. Данные ошибки инициирует датчик кислорода, при появлении бедной смеси в камере сгорания и выхлопе. Бедная смесь — это низкое количество топлива, или слишком большое количество воздуха.
    Как заметили коллеги, необходимо проверить герметичность впускного коллектора, патрубков, прокладки головки блока цилиндров, чтобы исключить подсос лишнего воздуха.
    Далее стоит замерить давление топлива для проверки работы топливного насоса и регулятора давления топлива.
    Часто такая ситуация возникает при нарушении или неправильно выставленном угле опережения зажигания. Проверьте метки газораспределительного механизма, проведите диагностику с определением угла опережения зажигания и сравнением его с номинальным. Во время диагностики также стоит проверить длительность впрыска топлива. Низкая длительность — нарушение работы датчика положения распредвала, высокая — также необходимо проверять этот датчик, и при недостаточном давление топлива, блок управления пытается компенсировать нехватку топлива.
    Нарушение момента воспламенения топлива, а именно угла зажигания, появляется при неисправности датчика положения коленчатого вала. Чтобы его проверить, попробуйте отсоединить разъем и посмотреть за поведением двигателя. Если ничего не изменится, датчик под замену.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Спасибо большое за советы, буду смотреть:-)

    Москва, Skoda Octavia

  • Нашли место где посоветовали воздуха, заделали, теперь компьютер показал 32 000 пропуска в3м цилиндре, в чем пречина может быть форсунки? Клапан

    Москва, Skoda Octavia

  • Добрый вечер! Если можно укажите где вы нашли подсос воздуха и как устранили, заменили элемент или по другому? Также уточните насколько я вас понял сейчас пропуски только в одном цилиндре?

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Возможно этот счётчик не сбросился, и показывает пропуски которые были? Попробуйте сбросить, проверить что счётчик обнулили и затем через время снова проверить.

    Сумы, Peugeot 605

  • Подсос был в месте рядом с катушкой эзажигания, там шланг тонкий идет, который как бы входит рядом с катушкой, да пропуски в третьем горшке причем постоянные, катушки-свечи местами меняли, не помогает

    Москва, Skoda Octavia

  • Вы делали проверки как описано выше? Для постоянных пропусков должна быть весомая причина. Меряйте компрессию в цилиндрах и меняйте местами форсунки. Запомните в какой цилиндр поставили форсунку с 3-го цилиндра. Не забудьте измерять давление топлива.

    Сумы, Peugeot 605

  • Компрессия в норме, да, форсунки не менял местами, сейчас заказывать буду прокладку впускного, и на форсунки прокладки… Правда посоветовали попробовать подавать «под зад» , машине, может пройдет, форсунка пробьется, если это она, смесь все-таки бедная шла, и к тому же , мотор 20 тысяч назад капиталился и форсунки менялись

    Москва, Skoda Octavia

  • Ну а если все же попробовать промыть форсунки на стенде, жидкость Wynns для чистки форсунок прекрасно растворяет налет на распылителях. Попробуйте и заодно проверите эффективность их работы.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • вообщем , пропуски по 3му цилиндру , крмпрессия в нем ниже на 0.5, и проехался, подавал под зад машине, четкий запах, как поленого сцепления…масло моторное как-будто пригарело, форсунки ещё не смотрел…

    Москва, Skoda Octavia

  • Чек энжин горит постоянно

    Москва, Skoda Octavia

  • 0.5 это не большой разброс компрессии, на работу двигателя повлиять не должен. Пропуски зажигания так просто не берутся, если компрессия есть, свечи и катушки исправны, тогда остаётся форсунка ну и конечно проводка к свечам и форсункам. Регулировка состава смеси проходит нормально? Какие показания датчика кислорода? и с какой частотой меняется?

    Сумы, Peugeot 605

На чтение 5 мин Просмотров 34.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0303

Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Видео

Боб

А где в Астане можно рем комплект

Атанас Мирзакулов

тойота камри sv43 в сервис заезжал сказал гранату иенять надо внешнею, поменял по камням проехал тот же самый стук или грохот остался и в руль отдавало сильно! разобрал заново пошатал внютрению гранату она очень сильно болтается и звук такой как железо об железо стучит! вот сегодня менять буду! результат потом напишу!

Рафаэль

Привет! Подскажите на филдере правый руль, печка в ноги с пассажирской стороны стала дуть одновременно горячим и холодным. Выключаешь холодный продолжает поддувать особенно при скорости. Подскажите, что может быть? Раньше токого не было. Не климат, всё на крутилочках.

Бино

Чеченский — немецкий шов!? Молодцы и пошутили и работа на отлично сделана!

Шабан

В салон можно попробовать поставить,а в фары как говорят повяжут

Бекет

Надоели эти не грамотные придурки!!! Отписываюсь с этого канала!!!

Taavi

можете подсказать что надежнее старекс или гранд старекс или н1

Нусратуллов Оксфорд

Добрый вечер подскажите,я делал также но залил воду она потекла

Гомес

Сказочный олень!!! Съёмник не пробовал использовать! На крайняк зажим на вал и между зажимом и гранатой 2 зубила (как клинья) и слетает как миленькая.

Светослав

Агрегат на который вы показываете является насосом гидроусилителя, а не помпой! Незнание неговорите и необманывайте людей. Вы показываете двигатель Шевроле Лачетти, и помпа у него приводится ремнём ГРМ», а не ремнём привода вспомогательных агрегатов.

Раффи Курчин

сколько заморочек чуть не уснул, непроще попросить другана прокачать вместе а потом попить пивка с рыбкой отметить удачный процесс работы!

Ryley

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, что может быть, первая передача плохо включается, вторая лучше и соответственно по возрастанию, на светофоре зачастую первую включаю через третью передачу, иногда чувтвуется небольшой толчок перед включением первой передачи, после того как включил передачу на выжатом сцеплении все передачи включаются идеально, но стоит заново отпустить педаль сцепления и всё повторяется. Чуть при на кате авто тоже все передачи включаются идеально, на заглушеном двигателе тоже всё отлично, а бмв х5 е53 менял жижу, главный и рабочий цилиндры сцепления, но проблема осталась, счас в планах перебрать кулису, но криминала с ней тоже нет, просто ради профилактики, люфты не большие во втулках.

Nicolaas

Да раньше были движки миллионики а сейчас тысячники.ну ты гониш дебил!

Amya

Добрый вечер! Подскажите, что это может быть, поменяли корзину и диск (рено меган 2, 1.4) при переключении любой передачи, когда ручку упираешь идет ужасный писклявый короткый звук. При чем это даже в не заведенной машине. Как будто ты бьешь по скрепяшей телеге и при каждом ударе идет короткий скрип. Что это???

Айс Ратнев

Здравствуйте! Снял левый рычаг для замены сайлентблока. После замены не могу вставить на место задний сайлентблок левого рычага на TOYOTA CARINA E, так как там имеется втулка. Как правильно вставить.

Валюша Котяськина

на всех моделях этой модели: какая то бутылка, наверное, с самогоном

Багдат

У самого 41 с двигателем 1.5. Как меня этот самолет за..бал. Каждую неделю какие то проблемы, то одно поломается, то другое (все из-за того, что оригинальных запчестей нет, а все что ставится делается под полом. Вот и следствие каждо-недельных поломок). При разгоне все гремит, чем только не поджимал и уплотнители и герметики ни чего не спасает. Сам кузов идеален нет ни рыжиков, ни гнили (хотя авто 1990). Двигателя 1.5 для такого веса попросту не хватает. Все только говорят, что москвич зверь, москвич бомба, но данный авто у единиц и то стоит в гараже, а ездиют все на иномарках.

Чарльз

Тоже мучался с пропусками

Thorp

Подскажите пожалуйста в штатном лампа вставляется в держатель,затем подсоединяется к штекеру,но если убрать штатный держатель лампы то у штекера уже разъем чем у вилки лед лампы, что вы подскажите,как вы подключили???

Зариф Пятерня

Погуглите СтопРазряд. Это такой умный полупроводниковый прерыватель массы на 500А с кучей доп.плюшек. Он как раз для тех кто знает, какой это геморрой когда сел аккумулятор. Стопразряд полностью избавит вас от любых подобных ситуаций. Никаких больше бустеров, прикуриваний, толканий, буксировок и подобных танцев с бубном вокруг севшего акб и его зарядки. Раз и навсегда!

Gare

Ступенчатой гайка не регулирует подшипники, они кассетного типа впрессованы в ступицу.

Махамбет

добрый день подскажите сколько будет доставка кейкара до астрахани?

Ларго

Ему нужна капиталка??

Винер

Нее у меня обороты просто прыгают,стоит работает пару сек ровно а потом пых пых,опять более менее ровно и опять два прыжка.У глушителя стоишь и слышно эти пуханья.как будто пропуск в зажигании излазил уже всё,за 4 года просто …!!!И жрёт эта мразь как бмв.

Ercole

а я поочереди домкрачу)

Sarajane

Человек старался, а вы начинаете, узнал не узнал, герметик шмарметик, умничать будите с женой дома, человеку за видео спасибо. И на беседующие, высказывателям, хотите поправить человека(типо не плохо было бы герметиком пройтись) пишите учтивее а не как тут. Уважайте чужой труд.

Харлан

Всё круто,спасибо за познавательные видео!Хотелось бы увидеть обзор на Тойота bB в комплектации Music box!С уважением!!!

Anh Dung

Мерс, тем более s class точно не для крутить пятаки, пятаки удел бмв, жалко старичка

Montgomery

Подскажите как быть уаз 469 колбасит мотор и шипит из под педали чуть на жму на педаль мотор работает ровно и не шипит ни где в чем может быть дело??

Тамара

Перед установкой форсунки, отверстие (канал) болта крепления форсунки обязательно нужно промыть, продуть сжатым воздухом, метчиком прогнать резьбу (прочистить), смазать корпус форсунки термопастой, погрузить её (форсунку) с новой термошайбой в гнездо, пальцами руки (с помощью ключа имбус торкс) наживить и затянуть новый болт крепления форсунки через прижимной кронштейн тем самым прижимая форсунку, после чего ВНИМАНИЕ!, — установить (подсоеденить) топливные трубки высокого давления (один её конец к форсунке, а другой конец к топливной рампе (т.е. к рейлу), с помощью ключа ОТ РУКИ затянуть накидные гайки трубок высок.давления, этим самым откорректировать (отбазировать) расположение форсунки (т.е. её направление). Только после этого приступить к затяжке болтов крепления форсунки, т.е. первый этап: 7 Nm, второй этап: доворот на 90 градусов, третий этап: доворот ещё на 90 градусов. С форсункми всЁ!

Амиран

таже проблема у тёти.приедет с работы буду разбираться когда поможет обезательно отпишусь

Raphael

Сколько стоит такой ремонт?

Возможно, вам также будет интересно:

  • P0303 ошибка mitsubishi lancer 10
  • P0300 код ошибки ниссан патрол
  • P0303 ошибка hyundai santa fe
  • P0300 код ошибки на вольво
  • P0303 ошибка honda civic 4d

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии