P0302 ошибка honda accord 8

Доброго времени суток уважаемые друзья, коллеги и просто гости.

Весна, март 2023 года – ничего не предвещало беды. Выходной день, ночные покатушки и тут на тебе – резкое падение тяги, быстрое мигание «Check» и сильная вибрация двигателя.

Останавливаюсь, достаю автомобильный OBD 2 адаптер (Scan Tool Pro Black Edition) – сканирую автомобиль. В результате диагностики было выявлено следующее несоответствие: P0302 – «Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра». Сброс ошибки результата положительного не принес. Приехали называется…еле доехал до гаража, начинаем разбираться.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Полный размер

P0302 – «Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра»

Что по первичному результату диагностики мы имеем: в пути следования «оть*бнул» цилиндр двигателя №2. Как минимум три причины намечаются по данной неисправности:
– сгорела катушка системы зажигания двигателя;
– выход из строя свечи системы зажигания двигателя (нагар, перегрев, раскол изоляции электрода);
– выход из строя и катушки и свечи системы зажигания двигателя.

Открываем капот, скидываем декоративную накладку (крепится на 4 болтах М6). Сами катушки системы зажигания двигателя тоже крепятся на 4 болтах М6. Единственная «загвоздка» – порядок нумерации цилиндров двигателя. Полистав умную книжку, узнаем – нумерация цилиндров слева направо, если смотреть на двигатель автомобиля со стороны капота.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Полный размер

Нумерация цилиндров двигателя
Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Полный размер

Снимаем декоративную накладку
Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Полный размер

Катушки системы зажигания двигателя крепятся на 4 болтах М10.
Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Полный размер

Свечные колодцы

На первом этапе определим виновника неисправности: меняю местами катушки системы зажигания двигателя №2 и №3. Запуск системы зажигания, сброс ошибки с помощью автомобильного OBD 2 адаптера и запуск двигателя автомобиля. Буквально через (2-3) сек быстрое мигание «Check» и сильная вибрация двигателя. Сканирую снова автомобиль – P0303 – «Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра». Вот и причина неисправности – сгорела катушка системы зажигания двигателя №2. При визуальном осмотре дефекты не были обнаружены. Резиновый наконечник без видимых повреждений.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Полный размер

P0303 – «Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра»

Просто так ничего не бывает, надо разбираться дальше: выкручиваю свечу системы зажигания двигателя №2. Данный процесс потребует свечной ключ на 16 мм + щуп магнитный телескопический (сейчас все напишут: уже давно придумали трещотку со свечной головкой и магнитом внутри). В результате по внешнему виду свечи можно сделать вывод – трудится она уже очень давно (я уже эксплуатирую автомобиль 2,5 года).

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Полный размер

Щуп магнитный телескопический в деле
Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Полный размер

Новая и БУ свеча системы зажигания двигателя
Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Полный размер

Полный демонтаж катушек и свечей системы зажигания

В результате были приобретены следующие детали:
– катушка системы зажигания двигателя производства «Bremi» (1 ед);
– комплект свечей системы зажигания двигателя производство «Laser iridium spark plugs NGK 1R» (4 ед).

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Полный размер

Катушка системы зажигания двигателя производства «Bremi»
Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Полный размер

Катушка системы зажигания двигателя производства «Bremi»
Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Полный размер

Катушка системы зажигания двигателя производства «Bremi»
Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Полный размер

Комплект свечей системы зажигания двигателя производство «Laser iridium spark plugs NGK 1R»

Произвел смену комплекта свечей и катушки системы зажигания двигателя. Запуск системы зажигания, сброс ошибки с помощью автомобильного OBD 2 адаптера и запуск двигателя автомобиля. Все работает в штатном режиме.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Полный размер

Работа автомобиля в штатном режиме.

  • #1

Добрый день.
Вчера появилась ошибка P0302 пропуски зажигания во 2-м цилиндре.
Вылетел чекенжин, пропала тяга — двигатель ушел в аварийный режим, троит, потом пошла гирлянда тса вса и тд.
Отвез на сервис на диагностику и начал гуглить какую покупать катушку зажигания, если это она. Увидел что информации по 8 поколению мало, в основном инфа по 7.
Подскажите правильный номер катушки для 8 аккорда 2.4л.
По автодоку у меня бьется 30520RL5A01 (от 14тр, предложений мало). Это правильный номер?
Что по аналогам? В темах 7-го аккорда пишут что стоит TEC TC-28A, вроде как TEC поставщик оригинала, но этот номер не бьется по автодоку. На 8 также TEC в оригинале идет?
На драйве рекомендуют Masuma MIC-511. Какой аналог можно ставить? У кого какой опыт?

Последнее редактирование: 16.08.2021

27 002

Расшифровка кода P0302

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Что означает код ошибки P0302

У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию. 

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0302. 

Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает мограть, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0302 обнаружены пропуски воспламенения во втором цилиндре.

Что является причиной кода P0302

  • повреждена или изношена свеча зажигания 2 цилиндра
  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания) 
  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 2 цилиндра
  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
  • нарушение герметичности вакуумных трубок
  • низкое давление топлива
  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
  • крышка трамблера треснула
  • неисправен датчик положения датчик распредвала
  • неисправен датчик положения коленчатого вала
  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)
  • неисправен блок управления двигателем

Какие симптомы кода P0302

  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
  • во время езды ощущается недостаток мощности
  • увеличился расход топлива

Как диагностируется код ошибки P0302

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки 
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0302
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 2 цилиндра 
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 2 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ 
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет. 
  • Если ошибка P0302 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в втором цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки. 
  • Если после всех проверок код неисправности P0302 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0302

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0302?

Код ошибки P0302 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0302?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 2 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 2 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров 
  • Замена неисправного датчика распределительного вала 
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала 
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха 
  • Замена неисправного датчика кислорода 
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки 
  • Замена неисправных топливных форсунок 
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора 
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей 
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле) 
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя. 
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0302

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания второго цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Коды ошибок p0300 p0301 связаны между собой.

Ошибка P0302 достаточно часто бывает в автомобиля Mitsubishi, VW, Skoda Fabia 1.2

На чтение 5 мин Просмотров 25.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0302
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0302

Код ошибки OBD-II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.

Код ошибки P0302 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Данная неисправность P0302 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0302

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, вызывающие ошибку P0302, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Лиана)
  • Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.

Видео


Код DTC P0301:

 Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 1


Код DTC P0302:

 Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 2


Код DTC P0303:

 Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 3


Код DTC P0304:

 Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 4

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки (в режиме P или N для АКП, МКП на нейтрали).

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода DTC P0301, P0302, P0303, или P0304 в DTCs MENU (меню кодов DTC) с помощью диагностической системы HDS.


Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Если на экране высвечивается PASSED (Проверка прошла успешно), перейдите к
Этап 5

. Если на экране высвечивается «EXECUTING» (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), подождите несколько минут, затем повторите проверку.

  1. Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.


Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 6

.

  1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

    • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

    • VSS

    • Датчик REL TP SENSOR

    • CLV (высчитанное значение нагрузки)

    • ДАТЧИК АРР

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода DTC P0301, P0302, P0303, или P0304 в DTCs MENU (меню кодов DTC) с помощью диагностической системы HDS.


Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Если на экране высвечивается PASSED (Проверка прошла успешно), перейдите к
Этап 8

. Если на экране высвечивается «EXECUTING» (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий) или NOT COMPLETED (проверка не завершена), перейдите к
Этап 6

и повторите проверку.

  1. Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.


Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность всех соединений и исправность проводов в цепи топливной системы.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Поменяйте местами катушку зажигания цилиндра, в котором возникла проблема, с катушкой зажигания другого цилиндра.

  1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

    • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

    • VSS

    • Датчик REL TP SENSOR

    • CLV (высчитанное значение нагрузки)

    • ДАТЧИК АРР

  1. Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.


Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?


ДА

Перейдите к
Этап 13

.


НЕТ

Периодические пропуски сгорания в связи с плохим качеством контакта в разъеме катушки зажигания (в настоящий момент пропуски сгорания отсутствуют). Проверьте надежность контакта или крепления клемм катушки зажигания.■

  1. Определите, в каком цилиндре происходили пропуски сгорания.


Происходят ли пропуски сгорания в цилиндре, на котором была заменена катушка зажигания?

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Поменяйте местами свечу зажигания цилиндра, в котором возникла проблема, со свечой зажигания другого цилиндра.

  1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

    • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

    • VSS

    • Датчик REL TP SENSOR

    • CLV (высчитанное значение нагрузки)

    • ДАТЧИК АРР

  1. Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.


Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?


ДА

Перейдите к
Этап 18

.


НЕТ

Периодические пропуски сгорания в связи с загрязнением электродов свечи зажигания (в настоящий момент пропуски сгорания отсутствуют).■

  1. Определите, в каком цилиндре происходили пропуски сгорания.


Происходят ли пропуски сгорания в цилиндре, на котором была заменена свеча зажигания?


ДА

Замените неисправную свечу зажигания, затем перейдите к
Этап 40

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 19

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Поменяйте местами инжектор цилиндра, в котором возникла проблема, с инжектором другого цилиндра.

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты на холостом ходу.

  1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

    • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

    • VSS

    • Датчик REL TP SENSOR

    • CLV (высчитанное значение нагрузки)

    • ДАТЧИК АРР

  1. Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.


Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?


ДА

Перейдите к
Этап 24

.


НЕТ

Периодические пропуски сгорания в связи с плохим качеством контакта в разъеме инжектора (в настоящий момент пропуски сгорания отсутствуют). Проверьте качество соединений или крепления клемм в инжекторе.■

  1. Определите, в каком цилиндре происходили пропуски сгорания.


Происходят ли пропуски сгорания в цилиндре, в котором был заменен инжектор?


Показали ли обе проверки двигателя положительные результаты?


ДА

Перейдите к
Этап 26

.


НЕТ

Отремонтируйте двигатель, затем перейдите к
Этап 40

.


Показала ли проверка двигателя положительный результат?

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините разъем C (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между «массой» кузова и соответствующей клеммой разъема компьютера ЕСМ/РСМ неисправного цилиндра (смотрите таблицу).


    НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР


    DTC


    КЛЕММА БЛОКА ЕСМ/PCM


    ЦВЕТ ПРОВОДА

    № 1

    P0301

    C5

    BRN

    № 2

    P0302

    C6

    RED

    № 3

    P0303

    C7

    BLU

    № 4

    P0304

    C8

    YEL


Есть ли напряжение на аккумуляторе?


ДА

Перейдите к
Этап 39

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 32

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Отсоедините 2-контактный разъем от инжектора цилиндра, в котором возникла проблема.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).





Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0420 ошибка на рено дастер
  • P0302 код ошибки hyundai solaris
  • P0401 ошибка опель корса д
  • P0302 код ошибки ford focus 2
  • P0302 mitsubishi lancer 9 ошибка расшифровка