P0301 ошибка тойота камри 40

7 642

Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле TOYOTA:

  • Неисправна свеча первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания первого цилиндра
  • Неисправна катушка зажигания первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки первого цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор первого цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки первого цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания первого цилиндра
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в 1 цилиндре
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0301 означает, что в первом цилиндре двигателя автомобиля Тойота обнаружены  пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0301 Тойота:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0301 TOYOTA

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0301 TOYOTA.

Главная » Диагностика » Ошибка P0301 — обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре

На чтение 7 мин Просмотров 156к. Опубликовано 13.03.2020
Обновлено 28.03.2022

Термин «пропуск зажигания» означает, что в одном или нескольких цилиндрах не происходит сгорания. Блок управления двигателя (ЭБУ) может обнаружить пропускающий зажигание цилиндр, отслеживая частоту вращения двигателя.

Что значит ошибка P0301?

P0301 (и другие коды P030X, такие как P0302, P0303 и т. д.) проще, чем можно было бы ожидать. Потому что ЭБУ уже определил, в каком цилиндре возникла проблема, избавив вас от диагностической головной боли.

работа двигателя

Последняя цифра кода P030X обозначает номер пропускающего зажигания цилиндра. Код P0302 означает пропуски зажигания в цилиндре 2, P0303 — это цилиндр 3 и так далее.

Код P0300 обозначает случайные пропуски зажигания. Это означает, что несколько цилиндров пропускают зажигание случайно. Коды от P0300 до P0308 называются кодами пропуска зажигания.

Если у вас одна их этих ошибок, нужно как можно быстрее устранить неисправность. Если водить автомобиль в таком состоянии, вы нанесете вред каталитическому нейтрализатору.

Симптомы P0301

Двигатель с пропусками зажигания работает неровно, трясется, теряет мощность. Тряска более заметна на холостом ходу или во время ускорения.

Индикатор «Check Engine» на приборной панели может несколько раз мигать или гореть постоянно. Иногда вы также можете заметить нехарактерный запах выхлопных газов.

Можно ли ездить на машине с пропусками?

Вождение с пропусками воспламенения может повредить каталитический нейтрализатор, который является дорогостоящим компонентом системы контроля выхлопных газов автомобиля.

устройство катализатора

Когда происходит сбой одного из цилиндров двигателя, несгоревший бензин, попадающий в выхлоп, может перегреться и расплавить каталитический нейтрализатор.

Некоторые производители советуют не ездить с пропусками зажигания. Другие — рекомендуют ездить только в очень умеренной манере и как можно скорее проверить свой автомобиль. Смотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Что может вызвать коды P0301–P0308

Наиболее распространенная причина пропусков зажигания двигателя и кодов P030X в современных автомобилях — неисправная катушка зажигания.

Другие причины включают в себя:

  • Повреждена проводка катушки зажигания.
  • Изношенные, потрескавшиеся или загрязненные свечи зажигания.
  • Треснувшие или замыкающие провода зажигания.
  • Накапливание углерода на клапанах и форсунках (обычно в двигателях с прямым впрыском).
  • Подсос воздуха. Утечка вакуума вызовёт пропуски зажигания в цилиндре, ближайшем к источнику подсоса. Примеры утечек вакуума включают в себя: негерметичную прокладку впускного коллектора, сломанный клапан или шланг PCV (система принудительной вентиляции картера), обрыв или трещины на вакуумных линиях.
  • Неисправность топливной форсунки.
  • Протекающая прокладка головки цилиндров.
  • Низкая компрессия в поврежденном цилиндре.
  • Сбой ЭБУ.
  • Не отрегулированы клапана.

Причины случайного пропуска зажигания (код P0300)

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • Разрыв впускного патрубка.
  • Заклинило клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан (соленоид).
  • Изношены детали клапанного механизма.
  • Низкое давление топлива.
  • Неправильная настройка фаз газораспределения.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Проблемы с датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчиком положения распределительного вала (ДПРВ).

Часто ошибка случайных пропусков зажигания P0300 отображается вместе с другими кодами, например, P0171, P0101, P0102, P0420 и P0401. В этом случае сначала должен быть диагностирован сопровождающий код неисправности.

Причины, вызывающие пропуски зажигания

Катушки зажигания

Неисправные катушки зажигания являются распространённой проблемой на многих автомобилях, включая BMW, Ford, Hyundai, Mazda, Nissan, Volkswagen и GM. Неисправную катушку зажигания нужно заменить.

Свечи

Если свечи зажигания не менялись более 15 т. км, их замена будет хорошей идеей. Изношенные свечи требуют более высокого напряжения для образования искры, что увеличивает нагрузку на катушки зажигания.

Некоторые производители автомобилей обновляют катушки зажигания в процессе производства автомобилей. Если одна из катушек зажигания вышла из строя, и производитель обновил деталь, то автомеханик может порекомендовать заменить все катушки зажигания на обновленные в качестве меры предосторожности.

Углерод на клапанах

Во многих современных автомобилях, особенно с непосредственным впрыском топлива, накопление углерода на впускных клапанах и форсунках может вызвать перебои зажигания.

углерод на клапанах

Некоторые механики могут порекомендовать чистить клапаны специальным спреем или пеной, так как это дешевле и иногда помогает. Более эффективным вариантом является очистка впускных клапанов вручную.

Смотрите видео о том, как почистить клапана:

Засоренные топливные форсунки также необходимо почистить или заменить. Этот ремонт является дорогостоящим, поскольку он требует больше трудозатрат. Нужно снимать впускной коллектор и некоторые другие детали.

Подсос воздуха

Утечки вакуума, а также заклинивший клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан могут вызвать пропуски зажигания, которые в основном происходят на холостом ходу, но исчезают при более высоких оборотах.

Подробнее здесь: Как найти подсос воздуха в домашних условиях?

Регулировка клапанов

В некоторых старых автомобилях Honda пропуски зажигания могут быть вызваны неправильной регулировкой клапанов. Пропуск зажигания может быть более заметным, когда двигатель работает на холостом ходу после холодного запуска.

По мере износа деталей клапанной системы зазоры клапанов меняются. Чтобы компенсировать это, клапаны во многих двигателях Honda должны быть отрегулированы с рекомендуемой периодичностью.

Ремень ГРМ

Иногда двигатель может дать пропуск воспламенения, если во время замены ремня ГРМ или цепи не были правильно выставлены метки. Если проблема возникла после замены ремня или цепи ГРМ, первым делом необходимо проверить метки ГРМ.

церь грм

Утечка масла

Во многих автомобилях с большим пробегом масло, просачивающееся в камеру сгорания из-за изношенных уплотнений клапанов и масляных колец, может привести к загрязнению свечей зажигания и вызвать пропуски зажигания.

Часто пропуски появляются на холостом ходу, но исчезают после увеличения оборотов. Сизый дым — еще один симптом утечки масла в камеры сгорания.

Вода

Во многих старых автомобилях мытьё моторного отсека или движение по глубоким лужам может привести к перебоям в работе двигателя, так как вода попадает в детали зажигания и приводит к замыканиям.

Замена свечей и проводов зажигания часто решает проблему. Катушки зажигания, которые имеют трещины или следы искрения, также должны быть заменены. В более старых автомобилях с распределителем зажигания (трамблером) крышка и ротор распределителя также заменяются.

Как устранять P0301

Причину пропуска зажигания должно быть достаточно легко определить, если проблема присутствует постоянно.

Проверьте свечи, катушки зажигания, трамблёр

Свечи зажигания могут многое рассказать. Признаки искрения на катушке зажигания, крышке распределителя или роторе также могут указывать на неисправную деталь.

две свечи зажигания в руках

Неисправная катушка зажигания на свече обычно проверяется путем замены катушек между цилиндрами. Смотрят, поменялся цилиндр с пропусками или остался тем же.

Компрессия, метки, давление топлива, бедная смесь

Компрессия, метки ГРМ и давление топлива также могут быть проверены. Возможно, двигатель нужно проверить на предмет подсоса воздуха.

Кратковременное регулирование (STFT) и долговременное регулирование (LTFT) топливоподачи необходимо проверить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Это нужно, чтобы убедиться, что топливно-воздушная смесь не бедная.

коррекция топлива

Зачастую неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) приводит к тому, что двигатель работает на бедной смеси, что вызывает случайные пропуски зажигания.

Проверка давления в системе охлаждения может помочь выявить протекающую прокладку головки цилиндров.

Рециркуляция отработавших газов

Если пропуски зажигания происходят только на холостом ходу, необходимо проверить клапан рециркуляции отработавших газов и продувочный клапан, так как любой из них может застрять в открытом положении.

рециркудяция отработавших газов

Клапанный механизм

Может потребоваться проверить регулировку клапанов, так как неотрегулированные клапаны могут вызвать пропуски зажигания при холодном пуске, что является довольно распространенной проблемой в некоторых старых двигателях Honda.

Неисправные механические детали клапанного механизма, такие как изношенные кулачки распределительного вала или растянутая цепь ГРМ, также могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.

Иногда сломанный или поврежденный зуб на шестерне датчика коленвала или распределительного вала может стать причиной пропуска зажигания. Если есть подозрение на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчик положения распределительного вала (ДПРВ), может помочь проверка сигнала с помощью осциллографа.

Как только проблема будет устранена, код пропуска зажигания исчезнет спустя некоторое время вождения.

Выбило ошибку P0301 — пропуски воспламенения зажигания. Значит без новой катушки не будет покатушек.

Купил новую катушку Toyota 9091902244.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Toyota 9091902244

А также, за компанию, комплект иридиевых свечей Denso SK20R11 с
прокладкой клапанной крышки Elring 457070.

Запчасти на фото: SK20R11. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Denso SK20R11
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)
Elring 457070

Сравнение свечей старая / новая

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Старые катушки после мойки

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Визуальный осмотр катушек показал одну живую из четырех. Остальные были с трещинами.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Снимает клапанную крышку, предватильно отсоединив патрубки.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Состояние под крышкой могло быть и лучше.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Полный размер

Обезжириваем поверхность под прокладку

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Соблюдаем моменты затяжек (смотрим по ссылке в 6 разделе — toyotacamry.ru/doccamry/v…rame_rm000000yia00vx.html)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Собираем

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Пробег: 234 000 миль

maykl3011


23 Сен 2015

Да, тоже пришла к аналогичному выводу — там баллончиком каким то брызнули, даже без замены масла что лично для меня очень сомнительно — если масло остается чистым — куда вся грязь то девается? Уже съездила узнала и договорилась чтоб именно лавром сделали, проблема в том, что для того, чтоб добраться к дальнему ряду цилиндров нужно снимать коллектор и в общем разбирать машину — сказали что заливать надо на горячую, а пока разберут остынет все — пришли к тому, что нальют и оставят на ночь. Посмотрю сейчас по форуму — по — любому ж делали. Также съезжу к мастеру, который по его словам такую же машину сейчас капиталит — спрошу в чем именно дефект впускного клапана и если получится посмотрю на сам клапан.

Вообще, лучше уговорить сделать раскоксовку, только в том цилиндре, где компрессия 7.Затем сделать замер , а дальше решать.В проблемный цилиндр, через свечное отверстие, можно залезть специальным прибором с камерой и на мониторе смотреть состояние. Но такой прибор есть не у всех.

Натали


24 Сен 2015

Вообще, лучше уговорить сделать раскоксовку, только в том цилиндре, где компрессия 7.Затем сделать замер , а дальше решать.В проблемный цилиндр, через свечное отверстие, можно залезть специальным прибором с камерой и на мониторе смотреть состояние. Но такой прибор есть не у всех.

Речь о эндоскопе? Умельцы пытались смотреть… сами не поняли, увидели что или нет… вроде есть а вроде нет ничего не понятно и не видно им было. Знаю, где есть эндоскоп получше, ну и мастер соответственно со зрением, перед разбором может быть туда съезжу, хотя на данный момент не вижу в этом смысла если мотор приговорен что там нового увидят? тем более маслосъемные кольца все равно не видны будут и если раскоксовка не поможет то вариантов ремонта кроме разбора не останется точно.

Уговаривать не придется — будут ведь делать то, что скажу. Вопрос почему именно только в нужном цилиндре делать раскоксовку? В остальных это будет скорее профилактической мерой

maykl3011


24 Сен 2015

Речь о эндоскопе? Умельцы пытались смотреть… сами не поняли, увидели что или нет… вроде есть а вроде нет ничего не понятно и не видно им было. Знаю, где есть эндоскоп получше, ну и мастер соответственно со зрением, перед разбором может быть туда съезжу, хотя на данный момент не вижу в этом смысла если мотор приговорен что там нового увидят? тем более маслосъемные кольца все равно не видны будут и если раскоксовка не поможет то вариантов ремонта кроме разбора не останется точно.

Уговаривать не придется — будут ведь делать то, что скажу. Вопрос почему именно только в нужном цилиндре делать раскоксовку? В остальных это будет скорее профилактической мерой

Про один цилиндр написал, т.к. в других компрессия в норме и если не поможет, то всё равно разбирать, чистить и т.д.

Натали


24 Сен 2015

Была на сервисе — приехала, двигатель работает ровно, за 15 мин всего один пропуск, мотор не троит — все ровно работает, ну и мне не казалось — так и диагност и мастер сказали, почистили ошибки — сказали ездить пока не затроит — пол часа все просто отлично, потом снова чек и снова машина троит, не едет и т.п. насколько я понимаю, если есть дефект клапана то должна постоянно троить и не ехать, ну видимо время нужно было для диагностики ошибки но опять же пока нет ошибки машина ведь и едет нормально и не троит и разгон нормальный. По компрессии сказали что может намеряли что не то — при низкой в одном из цилиндров она так работать ровно не должна, ну это со слов мастера — лично до этого с подобным не сталкивалась. Очень странно как то. Ну решение очевидно — разбирать и делать, других вариантов на данный момент не вижу — уже вроде все перепробовала.
Видела разобранный мотор — на первом цилиндре значительно больше нагара и клапан сам видно что изношенный — в постель встает — заходит туда глубже остальных именно из — за того, что по бокам как бы сточился. Извините, не могу объяснить более грамотно. там не деформация а именно выработка детали.

Andy_X


25 Сен 2015

У меня пробег пока 80 тыс., но интересно уточнить несколько вопросов:
1. В чём себя проявляет троение? Двигатель сильно колбасит или он просто неровно работает, но ехать можно?
2. Что такое нет тяги? Двигатель раскручивается, но машина не разгоняется или по ощущениям тяга стала меньше чем была?
3. Я уже наверное всех достал этим вопросом. :) Но стоит ли защита картера?
4. При каком пробеге менялись свечи?
5. За 100 тысяч была ли замена топливного фильтра?
6. Заправлялся ли Хайлендер 92-м топливом?

Последнее редактирование: 25 Сен 2015

Натали


25 Сен 2015

У меня пробег пока 80 тыс., но интересно уточнить несколько вопросов:
1. В чём себя проявляет троение? Двигатель сильно колбасит или он просто неровно работает, но ехать можно?
2. Что такое нет тяги? Двигатель раскручивается, но машина не разгоняется или по ощущениям тяга стала меньше чем была?
3. Я уже наверное всех достал этим вопросом. :) Но стоит ли защита картера?
4. При каком пробеге менялись свечи?
5. За 100 тысяч была ли замена топливного фильтра?
6. Заправлялся ли Хайлендер 92-м топливом?

Машину купила в июне и до начала сентября ездила и радовалась, поэтому отвечу только на часть вопросов:
1. звук двигателя не стабильный, не ровный, идет вибрация, даже по вибрации чувствуется, что она не равномерная.
2. Нет тяги в плане того что давишь на газ — показывает 4500 оборотов а машина скорость почти не набирает, как ехала так и едет.
3. Защита картера насколько я помню пластиковая из двух половинок, не путаю ничего? правой нет, левая есть.
4,5. ТО перед зимой только собиралась сделать, соответственно и смотреть все. Как оказалось, свечи никто не менял — заметно было что старые и некоторые аж пробивало немного их сразу же заменила. Фильтр топливный так не посмотришь менялся ли, но при установке вебасто мастер сказал, что есть следы замены, соответственно видимо меняли.
6. Заправляла только 95-м, что было до меня сказать не могу, ну как то сомнительно мне что люди, покупающие такие машины потом экономят на топливе. В любом случае сделали промывку топливной.

Andy_X


25 Сен 2015

Машину купила в июне и до начала сентября ездила и радовалась, поэтому отвечу только на часть вопросов:
1. звук двигателя не стабильный, не ровный, идет вибрация, даже по вибрации чувствуется, что она не равномерная.
2. Нет тяги в плане того что давишь на газ — показывает 4500 оборотов а машина скорость почти не набирает, как ехала так и едет.
3. Защита картера насколько я помню пластиковая из двух половинок, не путаю ничего? правой нет, левая есть.
4,5. ТО перед зимой только собиралась сделать, соответственно и смотреть все. Как оказалось, свечи никто не менял — заметно было что старые и некоторые аж пробивало немного их сразу же заменила. Фильтр топливный так не посмотришь менялся ли, но при установке вебасто мастер сказал, что есть следы замены, соответственно видимо меняли.
6. Заправляла только 95-м, что было до меня сказать не могу, ну как то сомнительно мне что люди, покупающие такие машины потом экономят на топливе. В любом случае сделали промывку топливной.

Народ часто экономит и не нужно смотреть на стоимость автомобиля. У нас даже тема есть по статистике использования 95-го и 92-го, так там полный паритет. Это связано с тем, что в инструкции разрешено лить не меньше АИ-91.

Я тут тему создавал «Плавность работы АКПП» . Тоже есть плавающая проблема с тягой двигателя, но туда ещё наслоились толчки при переключении. Несколько раз были случаи, когда двигатель на холодную сильно колбасило. Только у меня чеков никаких не горит.

Раз уж так часто ездите на СТО, то проверьте ещё масло в АКПП, раздатке и заднем редукторе на всякий случай.

П.С. В догонку ещё один вопрос. На какой АЗС заправлялись и не баловались ли Экто?

Последнее редактирование: 25 Сен 2015

Натали


25 Сен 2015

Масло в АКПП при покупке смотрела — было чистое, на ощупь без стружки и прочего, без запаха гари, т.е. абсолютно нормальное, уровень в норме, владелец сказал что менял и через 15000 надо будет снова заменить. Все отлично работало. На данный момент по маслу что то трудно сказать: потек сальник коренной если не ошибаюсь называется — поехала менять, посоветовали заменить сразу сальник коленвала и коробки, типа не менялись и лишним не будет — поменяла и их, выехала с сервиса, жидкости проверять не стала — было доверие к мастерам — работали в тойоте, сейчас на другом сервисе куда и ездила но специализируются именно на тойота — лексус. Машина в гараже, не ездила, вчера заметила что под машиной масляное пятно, течет именно из коробки. Просто анекдот какой — то: поехала на сервис к профессионалам, теперь не знаю куда ехать чинить… Уже сама не рада, что туда обратилась. Завтра поеду отдавать машину чтоб переделали и соответственно лишнее масло слили, ну и теперь проверять и смотреть все буду досконально.
На АЗС обычно на Газпром-Нефть, обычный 95-й, решила попробовать нефтяной на АЗС Югра, через недели две пошли все проблемы, правда с бензином я их не связываю. Вчера при остатке литров 20 в баке залила полный опять же на Газпроме, до заправке и немного после ехала отлично, минут через 20 — снова чек и та же проблема.

Натали


25 Сен 2015

На самом деле странно конечно: если чистят ошибки — машина отлично работает и проблем никаких, ну время на диагностику понятно но когда чек загорается снова троит и потеря мощности — если проблема есть и она механическая, насколько я понимаю она должна быть всегда и постоянно.

Ayrat_N


25 Сен 2015

Если почитать ваши объяснения и рассуждения — складывается впечатление, что вы технически образованная леди, что встречается крайне редко даже на технических форумах
если по делу —

..если проблема есть и она механическая, насколько я понимаю она должна быть всегда и постоянно.

то не всегда и постоянно, но при прогреве точно
если вопрос по компрессии опустить

…может намеряли что не то…

то нужен просто электрик — свеча, (катушки меняли местами значит пропускаем), провода и дальше…

demma


томич_070


26 Сен 2015

Была на сервисе — приехала, двигатель работает ровно, за 15 мин всего один пропуск, мотор не троит — все ровно работает, ну и мне не казалось — так и диагност и мастер сказали, почистили ошибки — сказали ездить пока не затроит — пол часа все просто отлично, потом снова чек и снова машина троит, не едет и т.п. насколько я понимаю, если есть дефект клапана то должна постоянно троить и не ехать, ну видимо время нужно было для диагностики ошибки но опять же пока нет ошибки машина ведь и едет нормально и не троит и разгон нормальный. По компрессии сказали что может намеряли что не то — при низкой в одном из цилиндров она так работать ровно не должна, ну это со слов мастера — лично до этого с подобным не сталкивалась. Очень странно как то. Ну решение очевидно — разбирать и делать, других вариантов на данный момент не вижу — уже вроде все перепробовала.
Видела разобранный мотор — на первом цилиндре значительно больше нагара и клапан сам видно что изношенный — в постель встает — заходит туда глубже остальных именно из — за того, что по бокам как бы сточился. Извините, не могу объяснить более грамотно. там не деформация а именно выработка детали.

Когда загорается чек,то ЭБУ отключает форсунку,поэтому мотор сразу начинает троить.
В цилиндре компрессия есть,поэтому ошибка и плавающая. Если была бы 0, то сразу бы чек загорался.

Натали


26 Сен 2015

Если почитать ваши объяснения и рассуждения — складывается впечатление, что вы технически образованная леди, что встречается крайне редко даже на технических форумах
если по делу —

то не всегда и постоянно, но при прогреве точно
если вопрос по компрессии опустить

то нужен просто электрик — свеча, (катушки меняли местами значит пропускаем), провода и дальше…

Ну машины то уж я точно сама не разбирала и не ковыряла, просто стараюсь читать и примерно хоть понимать, что делают с машиной и зачем.

По ошибке плавающей я тоже что то сомневаюсь, что реально дело в механической неисправности двигателя — он бы тогда не работал какое то время стабильно.

Sever11


26 Сен 2015

росто анекдот какой — то: поехала на сервис к профессионалам, теперь не знаю куда ехать чинить…

Ну… Лично я бы поехал к тем, кто «чинил» и вежливо попросил завершить грамотно начатый ремонт..
Но я — скромный пацанчик весом 120 кг и ростом 191 см. Мне ещё никто не отказывал в просьбах. ;)

MaZaY


26 Сен 2015

По ошибке плавающей я тоже что то сомневаюсь, что реально дело в механической неисправности двигателя — он бы тогда не работал какое то время стабильно.

Компрессия сильно меньше, чем надо!
О какой электрической неисправности может идти речь?
Просто не может компьютер за минуту это определить, вот и есть время некоторое до возникновения ошибки.

Натали


27 Сен 2015

Ну… Лично я бы поехал к тем, кто «чинил» и вежливо попросил завершить грамотно начатый ремонт..
Но я — скромный пацанчик весом 120 кг и ростом 191 см. Мне ещё никто не отказывал в просьбах. ;)

Рост 164, вес 55 кг — мои аргументы может и убедительны, но не настолько… В секцию бокса я уже записалась :D

По компрессии и прочему — поеду на другое сто перемеривать и пересматривать — при замене сальника масло в коробке хорошо так перелили, уже это говорит о профессионализме.

MaZaY


27 Сен 2015

Масло в коробке ещё и измерить правильно нужно, так что тут просто проверка нужна, может и норма…

Замеры можно сделать, только в курс стошников не вводить.
Если падение компрессии подтвердится , то вскрытие.

Итак уже денег впустую потрачено.

Натали


27 Сен 2015

Масло в коробке ещё и измерить правильно нужно, так что тут просто проверка нужна, может и норма…

Замеры можно сделать, только в курс стошников не вводить.
Если падение компрессии подтвердится , то вскрытие.

Итак уже денег впустую потрачено.

Про масло как посмотреть уровень в коробке я в курсе, прогрела, проехалась, прогнала по всем передачам и на включенную смотрела.
Просмотр кода ошибки по списку на форуме лексуса ничего не дает — код общий, не показывает именно первичное место возникновения.
Машина стоит, все вопросы по ней пока на неделю отложила.

demma


Натали


maykl3011


27 Сен 2015

Плохая компрессия в цилиндре, как раз попадает под эту ошибку.

demma


27 Сен 2015

Лексус клуб:
-Если есть сканер не плохо бы посмотреть на работающем моторе
параметры в разных режимах.
-По вопросу нужен замер компрессии, 1-го, 6-го, за одно и 5 цилиндра. После замера вливается 10-15 мл масла, и снова проверить, если компрессия не изменилась то скорее всего клапан, если выросла на 1-3 ед то дело в поршне.
При условии,что свечи, катушки, провода,контакты в норме

Натали


27 Сен 2015

Лексус клуб:
-Если есть сканер не плохо бы посмотреть на работающем моторе
параметры в разных режимах.
-По вопросу нужен замер компрессии, 1-го, 6-го, за одно и 5 цилиндра. После замера вливается 10-15 мл масла, и снова проверить, если компрессия не изменилась то скорее всего клапан, если выросла на 1-3 ед то дело в поршне.
При условии,что свечи, катушки, провода,контакты в норме

Спасибо, я скажу мастеру который будет смотреть. Но клапан это или поршень какая разница, если вскрытие все равно покажет :D
Но перед вскрытием естественно все еще раз перемеряют и посмотрят.

demma


27 Сен 2015

Я бы начал с компьютерной диагностики у опытного моториста.

Спасибо, я скажу мастеру который будет смотреть. Но клапан это или поршень какая разница, если вскрытие все равно покажет :D
Но перед вскрытием естественно все еще раз перемеряют и посмотрят.

Так то да:oops:разница в цене

Последнее редактирование: 27 Сен 2015

Romic


27 Сен 2015

Спасибо, я скажу мастеру который будет смотреть. Но клапан это или поршень какая разница, если вскрытие все равно покажет :D

Очень большая (в деньгах и времени). Клапана поменять копеечное дело (по сравнению с капиталкой), а вот поршневая потянет за собой снятие всего двигателя с отсоединением коробки, полную его разборку (в том числе и снятие головок в которых и стоят клапана).

MaZaY


27 Сен 2015

Про масло как посмотреть уровень в коробке я в курсе, прогрела, проехалась, прогнала по всем передачам и на включенную смотрела.

Это только контроль, смотреть на холодную надо.

aleks17081


27 Сен 2015

Очень большая (в деньгах и времени). Клапана поменять копеечное дело (по сравнению с капиталкой), а вот поршневая потянет за собой снятие всего двигателя с отсоединением коробки, полную его разборку (в том числе и снятие головок в которых и стоят клапана).

блин Ромик ты авто сменил? я тебя не узнал)))

Натали


27 Сен 2015

Очень большая (в деньгах и времени). Клапана поменять копеечное дело (по сравнению с капиталкой), а вот поршневая потянет за собой снятие всего двигателя с отсоединением коробки, полную его разборку (в том числе и снятие головок в которых и стоят клапана).

В подобных тонкостях я еще не разобралась как и что нужно почитать и посмотреть. Копеечное дело вопрос относительный: если подозрение на впускной клапан первого цилиндра подтвердится то ремонт около 100 стоить будет, ну может чуть меньше: кроме клапана и постели так то фазорегулятор, натяжители, успокоители и т.п.(может что то не правильным названием назвала — пока не разбиралась что к чему там) меняются и в итоге так и набегает стоимость, если что то большее делать, то проще уж контрактный взять, где то сталкивалась на форуме около 95 вроде стоил.

Натали


27 Сен 2015

Это только контроль, смотреть на холодную надо.

Первый раз слышу, чтоб масло в коробке на холодную смотрели… Меток на щупе две но тем не менее.

Снусмумрик


27 Сен 2015

Первый раз слышу, чтоб масло в коробке на холодную смотрели… Меток на щупе две но тем не менее.

Так они и обозначены -метками Cool и Hot (диапозон).

P0300 Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре

Обнаружен одновременный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах, и выполняется любое из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки):

  • Происходит пропуск зажигания, способный повредить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (контрольная лампа MIL мигает при непосредственном выявлении).

  • Пропуск зажигания происходит при ухудшении отработавших газов (контрольная лампа MIL горит).

  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя

  • Подключение разъема

  • Соединения вакуумного шланга

  • Система зажигания

  • Топливная форсунка в сборе

  • Давление в топливной системе

  • Датчик массового расхода воздуха в сборе

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

  • Давление сжатия

  • Фазы газораспределения

  • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера

  • Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера

  • Система забора воздуха

  • Привод клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием)

  • ECM

Загорается/мигает* (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)

*: контрольная лампа MIL мигает при обнаружении пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору.

DTC регистрируется (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD) P0301 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1

Пропуск зажигания в цилиндре № 1, и выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки):

  • Происходит пропуск зажигания, способный повредить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (контрольная лампа MIL мигает при непосредственном выявлении).

  • Пропуск зажигания происходит при ухудшении отработавших газов (контрольная лампа MIL горит).

  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя

  • Подключение разъема

  • Соединения вакуумного шланга

  • Система зажигания

  • Топливная форсунка в сборе

  • Давление в топливной системе

  • Датчик массового расхода воздуха в сборе

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

  • Давление сжатия

  • Фазы газораспределения

  • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера

  • Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера

  • Система забора воздуха

  • Привод клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием)

  • ECM

Загорается/мигает* (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)

*: контрольная лампа MIL мигает при обнаружении пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору.

DTC регистрируется (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD) P0302 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2

Пропуск зажигания в цилиндре № 2, и выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки):

  • Происходит пропуск зажигания, способный повредить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (контрольная лампа MIL мигает при непосредственном выявлении).

  • Пропуск зажигания происходит при ухудшении отработавших газов (контрольная лампа MIL горит).

  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя

  • Подключение разъема

  • Соединения вакуумного шланга

  • Система зажигания

  • Топливная форсунка в сборе

  • Давление в топливной системе

  • Датчик массового расхода воздуха в сборе

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

  • Давление сжатия

  • Фазы газораспределения

  • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера

  • Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера

  • Система забора воздуха

  • Привод клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием)

  • ECM

Загорается/мигает* (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)

*: контрольная лампа MIL мигает при обнаружении пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору.

DTC регистрируется (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD) P0303 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3

Пропуск зажигания в цилиндре № 3, и выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки):

  • Происходит пропуск зажигания, способный повредить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (контрольная лампа MIL мигает при непосредственном выявлении).

  • Пропуск зажигания происходит при ухудшении отработавших газов (контрольная лампа MIL горит).

  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя

  • Подключение разъема

  • Соединения вакуумного шланга

  • Система зажигания

  • Топливная форсунка в сборе

  • Давление в топливной системе

  • Датчик массового расхода воздуха в сборе

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

  • Давление сжатия

  • Фазы газораспределения

  • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера

  • Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера

  • Система забора воздуха

  • Привод клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием)

  • ECM

Загорается/мигает* (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)

*: контрольная лампа MIL мигает при обнаружении пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору.

DTC регистрируется (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD) P0304 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4

Пропуск зажигания в цилиндре № 4, и выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки):

  • Происходит пропуск зажигания, способный повредить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (контрольная лампа MIL мигает при непосредственном выявлении).

  • Пропуск зажигания происходит при ухудшении отработавших газов (контрольная лампа MIL горит).

  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя

  • Подключение разъема

  • Соединения вакуумного шланга

  • Система зажигания

  • Топливная форсунка в сборе

  • Давление в топливной системе

  • Датчик массового расхода воздуха в сборе

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

  • Давление сжатия

  • Фазы газораспределения

  • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера

  • Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера

  • Система забора воздуха

  • Привод клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием)

  • ECM

Загорается/мигает* (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)

*: контрольная лампа MIL мигает при обнаружении пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору.

DTC регистрируется (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0301 ошибка приора 16 клапанов
  • P0301 ошибка газель бизнес 4216
  • P0301 ошибка ваз 2112 16 клапанов
  • P0301 ошибка ваз 2107 инжектор
  • P0300 код ошибки hyundai sonata