P0301 ошибка honda cr v

Собственно, сегодня, утренним субботним днем, продиагностировал машинку, как смог, дабы устранить ошибку P0301. И катушки местами менял, и свечи — ошибка все-равно оставалась в первом цилиндре. Не стал ждать доставки свечей, поехал в ближайший магазин и купил парочку (по цене заказанных онлайн четырех 😂), заменил… но потерпел фиаско. Ошибка снова никуда не ушла (((

Свечи вот в таком состиянии (на них написано japan, а на новокупленных — что сделано в usa из японских запчастей):

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Еще на скорую руку не смог найти нормальную свечную головку с резинкой, удерживающей свечу (в купленном ранее наборе только обычные головки), в итоге доставал и опускал свечи в колодец магнитной помогайкой, вот такой, купленной в ближайшем долларовом магазине:

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Подскажите, куда дальше смотреть? Поездка на сервис будет как крайняя мера, пока стараюсь решить все минимальными затратами.

Заранее спасибо откликнувшимся за советы и рекомендации.

Всем мира!

Цена вопроса: 22 $
Пробег: 138 000 миль

4 230

Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле HONDA:

  • Не отрегулированные клапана
  • Неисправна свеча первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания первого цилиндра
  • Неисправна катушка зажигания первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки первого цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор первого цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки первого цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания первого цилиндра
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в 1 цилиндре
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0301 означает, что в первом цилиндре двигателя автомобиля Хонда обнаружены  пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0301 ХОНДА:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0301 HONDA

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0301 HONDA.

Главная » Диагностика » Ошибка P0301 — обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре

На чтение 7 мин Просмотров 128к. Опубликовано 13.03.2020
Обновлено 28.03.2022

Термин «пропуск зажигания» означает, что в одном или нескольких цилиндрах не происходит сгорания. Блок управления двигателя (ЭБУ) может обнаружить пропускающий зажигание цилиндр, отслеживая частоту вращения двигателя.

Что значит ошибка P0301?

P0301 (и другие коды P030X, такие как P0302, P0303 и т. д.) проще, чем можно было бы ожидать. Потому что ЭБУ уже определил, в каком цилиндре возникла проблема, избавив вас от диагностической головной боли.

работа двигателя

Последняя цифра кода P030X обозначает номер пропускающего зажигания цилиндра. Код P0302 означает пропуски зажигания в цилиндре 2, P0303 — это цилиндр 3 и так далее.

Код P0300 обозначает случайные пропуски зажигания. Это означает, что несколько цилиндров пропускают зажигание случайно. Коды от P0300 до P0308 называются кодами пропуска зажигания.

Если у вас одна их этих ошибок, нужно как можно быстрее устранить неисправность. Если водить автомобиль в таком состоянии, вы нанесете вред каталитическому нейтрализатору.

Симптомы P0301

Двигатель с пропусками зажигания работает неровно, трясется, теряет мощность. Тряска более заметна на холостом ходу или во время ускорения.

Индикатор «Check Engine» на приборной панели может несколько раз мигать или гореть постоянно. Иногда вы также можете заметить нехарактерный запах выхлопных газов.

Можно ли ездить на машине с пропусками?

Вождение с пропусками воспламенения может повредить каталитический нейтрализатор, который является дорогостоящим компонентом системы контроля выхлопных газов автомобиля.

устройство катализатора

Когда происходит сбой одного из цилиндров двигателя, несгоревший бензин, попадающий в выхлоп, может перегреться и расплавить каталитический нейтрализатор.

Некоторые производители советуют не ездить с пропусками зажигания. Другие — рекомендуют ездить только в очень умеренной манере и как можно скорее проверить свой автомобиль. Смотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Что может вызвать коды P0301–P0308

Наиболее распространенная причина пропусков зажигания двигателя и кодов P030X в современных автомобилях — неисправная катушка зажигания.

Другие причины включают в себя:

  • Повреждена проводка катушки зажигания.
  • Изношенные, потрескавшиеся или загрязненные свечи зажигания.
  • Треснувшие или замыкающие провода зажигания.
  • Накапливание углерода на клапанах и форсунках (обычно в двигателях с прямым впрыском).
  • Подсос воздуха. Утечка вакуума вызовёт пропуски зажигания в цилиндре, ближайшем к источнику подсоса. Примеры утечек вакуума включают в себя: негерметичную прокладку впускного коллектора, сломанный клапан или шланг PCV (система принудительной вентиляции картера), обрыв или трещины на вакуумных линиях.
  • Неисправность топливной форсунки.
  • Протекающая прокладка головки цилиндров.
  • Низкая компрессия в поврежденном цилиндре.
  • Сбой ЭБУ.
  • Не отрегулированы клапана.

Причины случайного пропуска зажигания (код P0300)

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • Разрыв впускного патрубка.
  • Заклинило клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан (соленоид).
  • Изношены детали клапанного механизма.
  • Низкое давление топлива.
  • Неправильная настройка фаз газораспределения.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Проблемы с датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчиком положения распределительного вала (ДПРВ).

Часто ошибка случайных пропусков зажигания P0300 отображается вместе с другими кодами, например, P0171, P0101, P0102, P0420 и P0401. В этом случае сначала должен быть диагностирован сопровождающий код неисправности.

Причины, вызывающие пропуски зажигания

Катушки зажигания

Неисправные катушки зажигания являются распространённой проблемой на многих автомобилях, включая BMW, Ford, Hyundai, Mazda, Nissan, Volkswagen и GM. Неисправную катушку зажигания нужно заменить.

Свечи

Если свечи зажигания не менялись более 15 т. км, их замена будет хорошей идеей. Изношенные свечи требуют более высокого напряжения для образования искры, что увеличивает нагрузку на катушки зажигания.

Некоторые производители автомобилей обновляют катушки зажигания в процессе производства автомобилей. Если одна из катушек зажигания вышла из строя, и производитель обновил деталь, то автомеханик может порекомендовать заменить все катушки зажигания на обновленные в качестве меры предосторожности.

Углерод на клапанах

Во многих современных автомобилях, особенно с непосредственным впрыском топлива, накопление углерода на впускных клапанах и форсунках может вызвать перебои зажигания.

углерод на клапанах

Некоторые механики могут порекомендовать чистить клапаны специальным спреем или пеной, так как это дешевле и иногда помогает. Более эффективным вариантом является очистка впускных клапанов вручную.

Смотрите видео о том, как почистить клапана:

Засоренные топливные форсунки также необходимо почистить или заменить. Этот ремонт является дорогостоящим, поскольку он требует больше трудозатрат. Нужно снимать впускной коллектор и некоторые другие детали.

Подсос воздуха

Утечки вакуума, а также заклинивший клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан могут вызвать пропуски зажигания, которые в основном происходят на холостом ходу, но исчезают при более высоких оборотах.

Подробнее здесь: Как найти подсос воздуха в домашних условиях?

Регулировка клапанов

В некоторых старых автомобилях Honda пропуски зажигания могут быть вызваны неправильной регулировкой клапанов. Пропуск зажигания может быть более заметным, когда двигатель работает на холостом ходу после холодного запуска.

По мере износа деталей клапанной системы зазоры клапанов меняются. Чтобы компенсировать это, клапаны во многих двигателях Honda должны быть отрегулированы с рекомендуемой периодичностью.

Ремень ГРМ

Иногда двигатель может дать пропуск воспламенения, если во время замены ремня ГРМ или цепи не были правильно выставлены метки. Если проблема возникла после замены ремня или цепи ГРМ, первым делом необходимо проверить метки ГРМ.

церь грм

Утечка масла

Во многих автомобилях с большим пробегом масло, просачивающееся в камеру сгорания из-за изношенных уплотнений клапанов и масляных колец, может привести к загрязнению свечей зажигания и вызвать пропуски зажигания.

Часто пропуски появляются на холостом ходу, но исчезают после увеличения оборотов. Сизый дым — еще один симптом утечки масла в камеры сгорания.

Вода

Во многих старых автомобилях мытьё моторного отсека или движение по глубоким лужам может привести к перебоям в работе двигателя, так как вода попадает в детали зажигания и приводит к замыканиям.

Замена свечей и проводов зажигания часто решает проблему. Катушки зажигания, которые имеют трещины или следы искрения, также должны быть заменены. В более старых автомобилях с распределителем зажигания (трамблером) крышка и ротор распределителя также заменяются.

Как устранять P0301

Причину пропуска зажигания должно быть достаточно легко определить, если проблема присутствует постоянно.

Проверьте свечи, катушки зажигания, трамблёр

Свечи зажигания могут многое рассказать. Признаки искрения на катушке зажигания, крышке распределителя или роторе также могут указывать на неисправную деталь.

две свечи зажигания в руках

Неисправная катушка зажигания на свече обычно проверяется путем замены катушек между цилиндрами. Смотрят, поменялся цилиндр с пропусками или остался тем же.

Компрессия, метки, давление топлива, бедная смесь

Компрессия, метки ГРМ и давление топлива также могут быть проверены. Возможно, двигатель нужно проверить на предмет подсоса воздуха.

Кратковременное регулирование (STFT) и долговременное регулирование (LTFT) топливоподачи необходимо проверить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Это нужно, чтобы убедиться, что топливно-воздушная смесь не бедная.

коррекция топлива

Зачастую неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) приводит к тому, что двигатель работает на бедной смеси, что вызывает случайные пропуски зажигания.

Проверка давления в системе охлаждения может помочь выявить протекающую прокладку головки цилиндров.

Рециркуляция отработавших газов

Если пропуски зажигания происходят только на холостом ходу, необходимо проверить клапан рециркуляции отработавших газов и продувочный клапан, так как любой из них может застрять в открытом положении.

рециркудяция отработавших газов

Клапанный механизм

Может потребоваться проверить регулировку клапанов, так как неотрегулированные клапаны могут вызвать пропуски зажигания при холодном пуске, что является довольно распространенной проблемой в некоторых старых двигателях Honda.

Неисправные механические детали клапанного механизма, такие как изношенные кулачки распределительного вала или растянутая цепь ГРМ, также могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.

Иногда сломанный или поврежденный зуб на шестерне датчика коленвала или распределительного вала может стать причиной пропуска зажигания. Если есть подозрение на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчик положения распределительного вала (ДПРВ), может помочь проверка сигнала с помощью осциллографа.

Как только проблема будет устранена, код пропуска зажигания исчезнет спустя некоторое время вождения.


Код DTC P0301:

 Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 1


Код DTC P0302:

 Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 2


Код DTC P0303:

 Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 3


Код DTC P0304:

 Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 4

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель, чтобы он работал без нагрузки в режиме холостого хода (в нейтральном положении или положении парковки).

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода DTC P0301, P0302, P0303 или P0304 в меню кодов DTCs MENU с помощью диагностической системы HDS.


Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Если на экране высвечивается PASSED (Проверка прошла успешно), перейдите к
Этап 5

. Если на экране высвечивается EXECUTING (Выполняется), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), подождите несколько минут, затем повторите проверку.

  1. Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.


Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 6

.

  1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

    • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    • VSS

    • Датчик REL TP SENSOR

    • CLV (высчитанное значение нагрузки)

    • ДАТЧИК АРР

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода DTC P0301, P0302, P0303 или P0304 в меню кодов DTCs MENU с помощью диагностической системы HDS.


Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Если на экране высвечивается PASSED (Проверка прошла успешно), перейдите к
Этап 8

. Если на экране высвечивается «EXECUTING» (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к
Этап 6

и проведите проверку заново.

  1. Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.


Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность всех соединений и исправность проводов в цепи топливной системы.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Запустите двигатель и послушайте, раздается ли щелкающий звук из инжектора цилиндра, в котором возникла проблема.


Из инжектора раздается щелкающий звук?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 42

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Поменяйте местами катушку зажигания цилиндра, в котором возникла проблема, с катушкой зажигания другого цилиндра.

  1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

    • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    • VSS

    • Датчик REL TP SENSOR

    • CLV (высчитанное значение нагрузки)

    • ДАТЧИК АРР

  1. Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.


Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?


ДА

Перейдите к
Этап 16

.


НЕТ

Периодические пропуски сгорания в связи с плохим качеством контакта в разъеме катушки зажигания или плохого качества топлива (в настоящий момент пропуски сгорания отсутствуют). Убедитесь, что электрические соединения катушки зажигания прочно закреплены.■

  1. Определите, в каком цилиндре происходили пропуски сгорания.


Происходят ли пропуски сгорания в цилиндре, на котором была заменена катушка зажигания?

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Поменяйте местами свечу зажигания цилиндра, в котором возникла проблема, со свечой зажигания другого цилиндра.

  1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

    • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    • VSS

    • Датчик REL TP SENSOR

    • CLV (высчитанное значение нагрузки)

    • ДАТЧИК АРР

  1. Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.


Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?


ДА

Перейдите к
Этап 21

.


НЕТ

Периодические пропуски сгорания в связи с загрязнением электродов свечи зажигания (в настоящий момент пропуски сгорания отсутствуют).■

  1. Определите, в каком цилиндре происходили пропуски сгорания.


Происходят ли пропуски сгорания в цилиндре, на котором была заменена свеча зажигания?


ДА

Замените неисправную свечу зажигания, затем перейдите к
Этап 60

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 22

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Поменяйте местами инжектор цилиндра, в котором возникла проблема, с инжектором другого цилиндра.

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты на холостом ходу.

  1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

    • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    • VSS

    • Датчик REL TP SENSOR

    • CLV (высчитанное значение нагрузки)

    • ДАТЧИК АРР

  1. Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.


Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?


ДА

Перейдите к
Этап 27

.


НЕТ

Периодические пропуски сгорания в связи с плохим качеством контакта в разъеме инжектора (в настоящий момент пропуски сгорания отсутствуют). Проверьте качество соединений или крепления клемм в инжекторе.■

  1. Определите, в каком цилиндре происходили пропуски сгорания.


Происходят ли пропуски сгорания в цилиндре, в котором был заменен инжектор?

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Отсоедините 3-контактный разъем катушки зажигания от цилиндра, в котором возникла проблема.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой №3 3-контактного разъема детектора ELD и «массой» кузова.


Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА

Перейдите к
Этап 32

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и реле катушки зажигания, затем перейдите к
Этап 60

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CR-V (RM):

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

Ошибка p0301, появляющаяся на мониторе компьютера при диагностике, означает пропуски зажигания в первом цилиндре. Пропуск зажигания – это когда топливовоздушная смесь, поступившая в цилиндр по каким-то причинам не подожглась и в итоге поршень не получил толчка, что является не нормальной работой двигателя. Поршень просто болтается мертвым грузом и только создает лишнее сопротивление для остальных. При ошибке p0301 и не очень частых пропусках зажигания, можно продолжать движения до пункта СТО, либо дома, но вот передвигаться на таком автомобиле в дальнейшем лучше не стоит. Нужно при первой возможности разобраться в причинах возникновения пропусков и нейтрализовать их. Изменения в работе двигателя при ошибке p0301 Во время пропусков зажигания двигатель работает с характерным звуком, любой автомеханик вам сразу скажет, что автомобиль троит. Но кроме этого есть еще несколько следствий:
• Повышенный расход.
Из-за того, что цилиндр, имеющий проблемы с пропуском зажигания создает большое сопротивление работе двигателя в целом, КПД сильно падает, следовательно, для того что бы выполнять ту же работу мотору требуется больше топлива.
• Ощутимая потеря мощности двигателя.
Так же из-за сопротивления «Холостого» поршня мощность двигателя уменьшается критично.
• Плохой пуск двигателя.
Пуск двигателя особенно в зимнее время и так не самая тривиальная задача, добавите к этому ошибку p0301 — пропуски зажигания и завестись станет практически нереально.
• Токсичность выхлопных газов.
Горючая смесь сгорает не полностью из-за неполной химической реакции, выделяемый газ очень токсичный. 
• Перегрев катализатора.
Смесь из несработавшего цилиндра может загореться уже в выхлопной трубе, это приведет к лишнему нагреву.

Возможные причины ошибки p0301
Наиболее частая причина этой ошибки это выход из строя первой катушки зажигания, особенно это касается автомобилей после 2000 года
• Систему зажигания.
• Систему подачи топлива.
• Компрессию.
• ЭБУ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0301 код ошибки шкода октавия
  • P0301 код ошибки ваз 2114
  • P0301 код ошибки kia rio 3
  • P0301 kia ceed код ошибки
  • P0301 hyundai solaris код ошибки