- Сообщения без ответов • Активные темы
BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Уважаемые Комрады!
2008 BZB-160HP пробег 102000. Стала появляется ошибка по недодуву. Машинка вяло разгоняется если давить в пол.
Поменял клапан N249. Думал порвана мембрана. Дело оказалось не в нем (стоял уже модифицированный клапан).
На очереди N75, но его уже меняли года 3 назад. (при тесте N75 тихо щелкает, но сопротивление я не замерял).
Сделана опрессовка впуска. Клапан заменен на новый. Ошибка все равно появляется.
Судя по логам турбина явно не додувает. В начале лога, как раз момент когда проявляется ошибка (тапка в пол).
После всех манипуляций. Ничего не изменилось. Ошибка так и появляется при разгоне от 1000 до 3000 оборотов.
Далее турбина дует как надо. Машинка прет хорошо. С большой вероятностью дело не в вейстгейте.
В наличии есть БУ турбина на замену, но тупо менять как то не спортивно )))
Что посоветуете?
Привожу логи турбины (гуппы 114, 115).
- | +
Оригинальный лог
- тут | +
- ошибка. | +
Последний раз редактировалось Di1Ly 07 окт 2014, 16:06, всего редактировалось 5 раз(а).
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
cybermax » 28 авг 2014, 10:15
Может это байпас? У него очень важная роль, на закрытии дросселя стравливает избыточный наддув. Или я не прав?
p.s. сорри не заметил что байпас уже меняли, ну да ладно теме АП!
Passat b6 2008 1.8 TSI Highline
-
cybermax - Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 15:02
- Откуда: Москва
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Pool » 28 авг 2014, 10:51
N75 проверить и заменить
EPC загорается?
Passat B6 был
Golf GTi стал
- Pool
- Почетный мембер
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
- Откуда: Москва, ЗАО
-
- ICQ
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Di1Ly » 28 авг 2014, 11:06
N75 проверить и заменить
по тесту исполнителей щелкает, как будет в наличии заменю.
EPC загорается?
нет, только «джекичан» после поездки 700км
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Di1Ly » 06 сен 2014, 19:26
Всем добрый!
Сегодня заменил клапан N75. Ошибка все равно появляется.
Подскажите, куда дальше копать?
Прикладываю картинку с новым логом.
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Vovan77 » 08 сен 2014, 12:47
Di1Ly писал(а):Подскажите, куда дальше копать?
![]()
Стандартно: опрессовка впуска, проверка выпуска. Но я б поставил на турбину, точнее на регулировку давления (заслонка, пневмопривод). Сам с такой проблемкой 100ткм уже. У кого то такой недодув устранялся заменой турбины, потому и думаю на нее.
-
Vovan77 - Местный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
- Откуда: Москва ЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Di1Ly » 08 сен 2014, 14:06
Заменить турбу я всегда успею.
Турбина дует, просто судя по графикам давление наддува пропорционально оборотам.
Растет линейно, такое ощущение что где то утечка.
Требуемое давление набирается, только набирается меееедлено.
Ошибка изредка выскакивает на «низах» при скорости 40-45 км…оборотах 2000-2500.
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Demon33rus » 08 сен 2014, 14:18
А нас всё больше
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
-
Demon33rus - Бывалый
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
- Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров
-
- Сайт
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
cybermax » 08 сен 2014, 14:34
У одного товарища P0299 была выражена в отсутствии плотного прилегания крышки маслозаливной горловины, он поставил крышку от AUDI R8 )) проблема ушла! ))))
Passat b6 2008 1.8 TSI Highline
-
cybermax - Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 15:02
- Откуда: Москва
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Demon33rus » 08 сен 2014, 14:54
cybermax писал(а):У одного товарища P0299 была выражена в отсутствии плотного прилегания крышки маслозаливной горловины, он поставил крышку от AUDI R8 )) проблема ушла! ))))
бред
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
-
Demon33rus - Бывалый
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
- Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров
-
- Сайт
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Vovan77 » 10 сен 2014, 11:00
Di1Ly писал(а): такое ощущение что где то утечка.
Я предполагаю, что утечка в «горячей» части, т.е. часть выхлопа дует мимо крыльчатки и турбина из-за этого плохо раскручивается. Может из-за заслонки. Не раз читал на форумах о трещине в выпускном коллекторе. У себя опрессовку впуска делал, вроде б не дует нигде.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
-
Vovan77 - Местный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
- Откуда: Москва ЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
cybermax » 10 сен 2014, 11:10
Demon33rus писал(а):
cybermax писал(а):У одного товарища P0299 была выражена в отсутствии плотного прилегания крышки маслозаливной горловины, он поставил крышку от AUDI R8 )) проблема ушла! ))))
бред
Так я и не сказал, что это истина в последней инстанции! Смайлик сказал все сам за себя
Я предложил уже уважаемому Di1ly в личной беседе провести комплексную диагностику, проверить герметичность системы выпуска на предмет утечек, но почему то думаю что просто пришло время заменить турбину и все будет в порядке ) Ну ИМХО…
Passat b6 2008 1.8 TSI Highline
-
cybermax - Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 15:02
- Откуда: Москва
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Di1Ly » 14 сен 2014, 10:04
Vovan77 писал(а):
Di1Ly писал(а): такое ощущение что где то утечка.
Я предполагаю, что утечка в «горячей» части, т.е. часть выхлопа дует мимо крыльчатки и турбина из-за этого плохо раскручивается. Может из-за заслонки. Не раз читал на форумах о трещине в выпускном коллекторе. У себя опрессовку впуска делал, вроде б не дует нигде.
Вчера сделал опрессовку впуска, утечек не обнаружено.
Дилер предложил снимать турбину и катализатор для дальнейшей диагностики и дефектовки.
Подскажите, стоит ли выбивать катал если сейчас ошибок по нему нет? (один раз была ошибка по снижению эффктивности, но больше не появлялась)
Плавятся ли на BZB каталы?
Есть ли возможность найти трещину в турбине «дым машиной»?
Спасибо.
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Vovan77 » 16 сен 2014, 09:50
Di1Ly писал(а):Дилер предложил снимать турбину и катализатор для дальнейшей диагностики и дефектовки.
Это самый верный способ найти причину, но самый дорогой. Неофициалы 7тр просят за снять/поставить только.
Di1Ly писал(а):Подскажите, стоит ли выбивать катал если сейчас ошибок по нему нет? (один раз была ошибка по снижению эффктивности, но больше не появлялась)
Плавятся ли на BZB каталы?
Есть ли возможность найти трещину в турбине «дым машиной»?
Спасибо.
По остальному не скажу..
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
-
Vovan77 - Местный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
- Откуда: Москва ЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Di1Ly » 19 сен 2014, 17:29
Кто то может пояснить, может ли ошибка связана с негерметичностью крышки ГРМ? (после замены цепи появилась данная ошибка).
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Demon33rus » 20 сен 2014, 08:50
Di1Ly писал(а):Кто то может пояснить, может ли ошибка связана с негерметичностью крышки ГРМ? (после замены цепи появилась данная ошибка).
А подтёки масла есть?
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
-
Demon33rus - Бывалый
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
- Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров
-
- Сайт
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
loginza20418 » 20 сен 2014, 09:41
было похожее при чипе но там запрашиваемое 2000 м.бар достигало к 4000 .. ошибок небыло.. сам перекопал все подряд.. в итоге вернул сток и не только из за этого….. у тебя налицо мех повреждение.. начни с удаления первичного катализатора .. он вместе с турбиной и коллектором снимается вроде … точно не помню а там видно будет
-
loginza20418 - Мембер
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
greyserge » 20 сен 2014, 09:45
Други очень прошу, скажите оригинальный номер клапана n75 для двигателя bzb. Все перерыл не могу найти, в магазе нашли только 037998283 но это ремкомплект какой то.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в., HIGHLINE+2пакета
- greyserge
- Частый гость
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 10:21
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
loginza20418 » 20 сен 2014, 09:51
greyserge писал(а):Други очень прошу, скажите оригинальный номер клапана n75 для двигателя bzb. Все перерыл не могу найти, в магазе нашли только 037998283 но это ремкомплект какой то.
06F 906 283 F но хоть он идет в оригинальной упаковке , изготовитель Pierburg 7.00470.07.0
-
loginza20418 - Мембер
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Di1Ly » 20 сен 2014, 10:21
Demon33rus писал(а):
Di1Ly писал(а):Кто то может пояснить, может ли ошибка связана с негерметичностью крышки ГРМ? (после замены цепи появилась данная ошибка).
А подтёки масла есть?
сверху нет, ниже заглянуть не могу.
Поеду сегодня в очередной сервис попрошу посмотреть.
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
TheBread » 20 сен 2014, 10:25
появилась такая же ошибка после замены цепи.
- TheBread
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:42
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
greyserge » 20 сен 2014, 10:26
loginza20418 писал(а):
greyserge писал(а):Други очень прошу, скажите оригинальный номер клапана n75 для двигателя bzb. Все перерыл не могу найти, в магазе нашли только 037998283 но это ремкомплект какой то.
06F 906 283 F но хоть он идет в оригинальной упаковке , изготовитель Pierburg 7.00470.07.0
СПАСИБО!
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в., HIGHLINE+2пакета
- greyserge
- Частый гость
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 10:21
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Di1Ly » 20 сен 2014, 10:32
loginza20418 писал(а):было похожее при чипе но там запрашиваемое 2000 м.бар достигало к 4000 .. ошибок небыло.. сам перекопал все подряд.. в итоге вернул сток и не только из за этого….. у тебя налицо мех повреждение.. начни с удаления первичного катализатора .. он вместе с турбиной и коллектором снимается вроде … точно не помню а там видно будет
тоже такие мысли есть, что первый катализатор забился.
Если приложить ладонь к выхлопной, чувствуются удары выхлопных газов в такт двигателя.
Значит катализатор не мертв, и как минимум пропускает газы свободно на холостых.
Чем дальше я занимаюсь данной ошибкой, тем больше думаю что в моем случае проблема в негерметичном пролегании вэйстгейта.
Либо трещина в горячей части. Слишком уж хорошо турбина дует с 3000 для забитого катализатора.
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Di1Ly » 20 сен 2014, 10:34
TheBread писал(а):появилась такая же ошибка после замены цепи.
менял колодки в сервисе, приехал синий Б6 после замены цепи с такой ошибкой.
Сейчас я начинаю думать что это не совпадение.
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
loginza20418 » 20 сен 2014, 10:48
ну тут вообщем надо по списку … пробка заливной горловины масла… проверить как хорошо прилегает …
далее не подтекает ли гденить маслице ….
проверить трубки вкг (егр) на герметичность … обычно видно сразу….
трубу воздушную проверить которая к турбинке стыкуется на наличае запотевания маслом ( некоторые говорят что это особенность бзб….. насамом деле умерший вкг)
проверить количесва масла в интеркуллере …. если более 150-200 грамм — трубу в ремонт (требуется снятие бампера)
ну самое банальное масленый щуп в седле или не до сел?
далее от бесплатному к платному… я бы (чисто мое мнение ) проверил проводку 249 и 75 клапана подходящего к турбинке….
снял турбину (в случаи с бзб это одно единое с выпускным коллектором) ну а там более все наглядно …..
вот примерно такое я делал .. тока до снятия турбины не дошло ….
-
loginza20418 - Мембер
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Поездив после покупки, стал замечать что авто не едет с низов как надо. Тогда у меня ещё не было «Васи», логи снимать не умел, и было решено поменять два клапана. N75 — клапан регулировки наддува, и N249 — перепускной клапан турбонагнетателя. В итоге ничего не поменялось, и я решил забить. По началу так и ездил целый год, т.к после 3 тысяч оборотов мы резко ускорялись Но проехав на правильном B6, я понял, что с этим надо что-то делать
Покупаю «Васю», снимаю лог, и вижу недодув турбины до 3 тысяч оборотов. На 2.08 тысячах оборотах — 1130 мбар, вместо требуемых 1530 мбар.
Полный размер
После этого решил сделать опрессовку впуска. Ничего не нашли. Решено было снимать турбину, т.к пали подозрения на неплотное прилегание тарелки вестгейта. После снятия турбины, наши подозрения подтвердились.
Полный размер
Полный размер
Хватаю турбину и еду домой счастливый На следующий день утром отдаю её на ремонт. Ближе к вечеру звонят и говорят, турбина готова, приезжайте забирайте. Я с улыбкой на лице лечу за турбиной на общественном транспорте
Замена тарелки вестгейта.
Полный размер
Полный размер
После установки турбины, выезжаю и сразу не узнаю машину. На ней страшно было ехать. Первые ощущения турбина дует примерно где-то с 2 тысяч оборотов. Беру «Васю» снимаю лог. И вижу, что с 2.12 тысяч оборотов 1550 мбар. Результатом и проделанной работой очень доволен. Прощу прощения за некрасивое фото логов
Полный размер
Не судите строго, первая запись в БЖ. Всем добра!
Цена вопроса: 180 $
Пробег: 105 000 км
Турби рованный VW Passat с двигателем 1.8 TFSI BZB приехал с жалобой на “чек” и просьбой проверить вихревые заслонки. Рассказываем, как все было
Как видно из диагностики, проблема с “чеком” очевидна – ошибка P0299 – Регулирование давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). Это означает, что система впрыска определила, что давления наддувочного воздуха в коллекторе недостаточно. Почему – нам предстоит разобраться.
И, так как владелец решил заранее решить проблему по вихревым заслонкам, мы сразу начали с впускного коллектора.
Какие решения возможны при неисправных вихревых заслонках?
При снятии установке впускного коллектора крайне важно заранее заказать комплекты:
- Уплотнительных колечек форсунок
- Прокладок коллектора
Сами заслонки мы не удаляем, а фиксируем в открытом положении. Это существенно удешевляет ремонт и упрощает конструкцию.
Тщательно герметизируем посадочное место и глушим. Дальнейшие проверки показали, что именно изношенный привод вала заслонок и являлся причиной ошибки P0299.
Рекомендуем владельцу обязательно заменить свечи и провести профилактику и чистку головки блока цилиндров.
Также отключаем датчик и вакуумный привод вихревых заслонок. Естественно с последующей перепрошивкой блока ЭБУ Bosch MED 17.5
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
- Сообщения без ответов • Активные темы
BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Уважаемые Комрады!
2008 BZB-160HP пробег 102000. Стала появляется ошибка по недодуву. Машинка вяло разгоняется если давить в пол.
Поменял клапан N249. Думал порвана мембрана. Дело оказалось не в нем (стоял уже модифицированный клапан).
На очереди N75, но его уже меняли года 3 назад. (при тесте N75 тихо щелкает, но сопротивление я не замерял).
Сделана опрессовка впуска. Клапан заменен на новый. Ошибка все равно появляется.
Судя по логам турбина явно не додувает. В начале лога, как раз момент когда проявляется ошибка (тапка в пол).
После всех манипуляций. Ничего не изменилось. Ошибка так и появляется при разгоне от 1000 до 3000 оборотов.
Далее турбина дует как надо. Машинка прет хорошо. С большой вероятностью дело не в вейстгейте.
В наличии есть БУ турбина на замену, но тупо менять как то не спортивно )))
Что посоветуете?
Привожу логи турбины (гуппы 114, 115).
- | +
Оригинальный лог
- тут | +
- ошибка. | +
Последний раз редактировалось Di1Ly 07 окт 2014, 16:06, всего редактировалось 5 раз(а).
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
cybermax » 28 авг 2014, 10:15
Может это байпас? У него очень важная роль, на закрытии дросселя стравливает избыточный наддув. Или я не прав?
p.s. сорри не заметил что байпас уже меняли, ну да ладно теме АП!
Passat b6 2008 1.8 TSI Highline
-
cybermax - Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 15:02
- Откуда: Москва
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Pool » 28 авг 2014, 10:51
N75 проверить и заменить
EPC загорается?
Passat B6 был
Golf GTi стал
- Pool
- Почетный мембер
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
- Откуда: Москва, ЗАО
-
- ICQ
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Di1Ly » 28 авг 2014, 11:06
N75 проверить и заменить
по тесту исполнителей щелкает, как будет в наличии заменю.
EPC загорается?
нет, только «джекичан» после поездки 700км
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Di1Ly » 06 сен 2014, 19:26
Всем добрый!
Сегодня заменил клапан N75. Ошибка все равно появляется.
Подскажите, куда дальше копать?
Прикладываю картинку с новым логом.
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Vovan77 » 08 сен 2014, 12:47
Di1Ly писал(а):Подскажите, куда дальше копать?
![]()
Стандартно: опрессовка впуска, проверка выпуска. Но я б поставил на турбину, точнее на регулировку давления (заслонка, пневмопривод). Сам с такой проблемкой 100ткм уже. У кого то такой недодув устранялся заменой турбины, потому и думаю на нее.
-
Vovan77 - Местный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
- Откуда: Москва ЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Di1Ly » 08 сен 2014, 14:06
Заменить турбу я всегда успею.
Турбина дует, просто судя по графикам давление наддува пропорционально оборотам.
Растет линейно, такое ощущение что где то утечка.
Требуемое давление набирается, только набирается меееедлено.
Ошибка изредка выскакивает на «низах» при скорости 40-45 км…оборотах 2000-2500.
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Demon33rus » 08 сен 2014, 14:18
А нас всё больше
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
-
Demon33rus - Бывалый
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
- Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров
-
- Сайт
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
cybermax » 08 сен 2014, 14:34
У одного товарища P0299 была выражена в отсутствии плотного прилегания крышки маслозаливной горловины, он поставил крышку от AUDI R8 )) проблема ушла! ))))
Passat b6 2008 1.8 TSI Highline
-
cybermax - Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 15:02
- Откуда: Москва
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Demon33rus » 08 сен 2014, 14:54
cybermax писал(а):У одного товарища P0299 была выражена в отсутствии плотного прилегания крышки маслозаливной горловины, он поставил крышку от AUDI R8 )) проблема ушла! ))))
бред
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
-
Demon33rus - Бывалый
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
- Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров
-
- Сайт
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Vovan77 » 10 сен 2014, 11:00
Di1Ly писал(а): такое ощущение что где то утечка.
Я предполагаю, что утечка в «горячей» части, т.е. часть выхлопа дует мимо крыльчатки и турбина из-за этого плохо раскручивается. Может из-за заслонки. Не раз читал на форумах о трещине в выпускном коллекторе. У себя опрессовку впуска делал, вроде б не дует нигде.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
-
Vovan77 - Местный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
- Откуда: Москва ЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
cybermax » 10 сен 2014, 11:10
Demon33rus писал(а):
cybermax писал(а):У одного товарища P0299 была выражена в отсутствии плотного прилегания крышки маслозаливной горловины, он поставил крышку от AUDI R8 )) проблема ушла! ))))
бред
Так я и не сказал, что это истина в последней инстанции! Смайлик сказал все сам за себя
Я предложил уже уважаемому Di1ly в личной беседе провести комплексную диагностику, проверить герметичность системы выпуска на предмет утечек, но почему то думаю что просто пришло время заменить турбину и все будет в порядке ) Ну ИМХО…
Passat b6 2008 1.8 TSI Highline
-
cybermax - Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 15:02
- Откуда: Москва
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Di1Ly » 14 сен 2014, 10:04
Vovan77 писал(а):
Di1Ly писал(а): такое ощущение что где то утечка.
Я предполагаю, что утечка в «горячей» части, т.е. часть выхлопа дует мимо крыльчатки и турбина из-за этого плохо раскручивается. Может из-за заслонки. Не раз читал на форумах о трещине в выпускном коллекторе. У себя опрессовку впуска делал, вроде б не дует нигде.
Вчера сделал опрессовку впуска, утечек не обнаружено.
Дилер предложил снимать турбину и катализатор для дальнейшей диагностики и дефектовки.
Подскажите, стоит ли выбивать катал если сейчас ошибок по нему нет? (один раз была ошибка по снижению эффктивности, но больше не появлялась)
Плавятся ли на BZB каталы?
Есть ли возможность найти трещину в турбине «дым машиной»?
Спасибо.
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Vovan77 » 16 сен 2014, 09:50
Di1Ly писал(а):Дилер предложил снимать турбину и катализатор для дальнейшей диагностики и дефектовки.
Это самый верный способ найти причину, но самый дорогой. Неофициалы 7тр просят за снять/поставить только.
Di1Ly писал(а):Подскажите, стоит ли выбивать катал если сейчас ошибок по нему нет? (один раз была ошибка по снижению эффктивности, но больше не появлялась)
Плавятся ли на BZB каталы?
Есть ли возможность найти трещину в турбине «дым машиной»?
Спасибо.
По остальному не скажу..
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
-
Vovan77 - Местный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
- Откуда: Москва ЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Di1Ly » 19 сен 2014, 17:29
Кто то может пояснить, может ли ошибка связана с негерметичностью крышки ГРМ? (после замены цепи появилась данная ошибка).
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Demon33rus » 20 сен 2014, 08:50
Di1Ly писал(а):Кто то может пояснить, может ли ошибка связана с негерметичностью крышки ГРМ? (после замены цепи появилась данная ошибка).
А подтёки масла есть?
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
-
Demon33rus - Бывалый
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
- Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров
-
- Сайт
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
loginza20418 » 20 сен 2014, 09:41
было похожее при чипе но там запрашиваемое 2000 м.бар достигало к 4000 .. ошибок небыло.. сам перекопал все подряд.. в итоге вернул сток и не только из за этого….. у тебя налицо мех повреждение.. начни с удаления первичного катализатора .. он вместе с турбиной и коллектором снимается вроде … точно не помню а там видно будет
-
loginza20418 - Мембер
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
greyserge » 20 сен 2014, 09:45
Други очень прошу, скажите оригинальный номер клапана n75 для двигателя bzb. Все перерыл не могу найти, в магазе нашли только 037998283 но это ремкомплект какой то.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в., HIGHLINE+2пакета
- greyserge
- Частый гость
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 10:21
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
loginza20418 » 20 сен 2014, 09:51
greyserge писал(а):Други очень прошу, скажите оригинальный номер клапана n75 для двигателя bzb. Все перерыл не могу найти, в магазе нашли только 037998283 но это ремкомплект какой то.
06F 906 283 F но хоть он идет в оригинальной упаковке , изготовитель Pierburg 7.00470.07.0
-
loginza20418 - Мембер
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Di1Ly » 20 сен 2014, 10:21
Demon33rus писал(а):
Di1Ly писал(а):Кто то может пояснить, может ли ошибка связана с негерметичностью крышки ГРМ? (после замены цепи появилась данная ошибка).
А подтёки масла есть?
сверху нет, ниже заглянуть не могу.
Поеду сегодня в очередной сервис попрошу посмотреть.
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
TheBread » 20 сен 2014, 10:25
появилась такая же ошибка после замены цепи.
- TheBread
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:42
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
greyserge » 20 сен 2014, 10:26
loginza20418 писал(а):
greyserge писал(а):Други очень прошу, скажите оригинальный номер клапана n75 для двигателя bzb. Все перерыл не могу найти, в магазе нашли только 037998283 но это ремкомплект какой то.
06F 906 283 F но хоть он идет в оригинальной упаковке , изготовитель Pierburg 7.00470.07.0
СПАСИБО!
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в., HIGHLINE+2пакета
- greyserge
- Частый гость
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 10:21
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Di1Ly » 20 сен 2014, 10:32
loginza20418 писал(а):было похожее при чипе но там запрашиваемое 2000 м.бар достигало к 4000 .. ошибок небыло.. сам перекопал все подряд.. в итоге вернул сток и не только из за этого….. у тебя налицо мех повреждение.. начни с удаления первичного катализатора .. он вместе с турбиной и коллектором снимается вроде … точно не помню а там видно будет
тоже такие мысли есть, что первый катализатор забился.
Если приложить ладонь к выхлопной, чувствуются удары выхлопных газов в такт двигателя.
Значит катализатор не мертв, и как минимум пропускает газы свободно на холостых.
Чем дальше я занимаюсь данной ошибкой, тем больше думаю что в моем случае проблема в негерметичном пролегании вэйстгейта.
Либо трещина в горячей части. Слишком уж хорошо турбина дует с 3000 для забитого катализатора.
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Di1Ly » 20 сен 2014, 10:34
TheBread писал(а):появилась такая же ошибка после замены цепи.
менял колодки в сервисе, приехал синий Б6 после замены цепи с такой ошибкой.
Сейчас я начинаю думать что это не совпадение.
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
loginza20418 » 20 сен 2014, 10:48
ну тут вообщем надо по списку … пробка заливной горловины масла… проверить как хорошо прилегает …
далее не подтекает ли гденить маслице ….
проверить трубки вкг (егр) на герметичность … обычно видно сразу….
трубу воздушную проверить которая к турбинке стыкуется на наличае запотевания маслом ( некоторые говорят что это особенность бзб….. насамом деле умерший вкг)
проверить количесва масла в интеркуллере …. если более 150-200 грамм — трубу в ремонт (требуется снятие бампера)
ну самое банальное масленый щуп в седле или не до сел?
далее от бесплатному к платному… я бы (чисто мое мнение ) проверил проводку 249 и 75 клапана подходящего к турбинке….
снял турбину (в случаи с бзб это одно единое с выпускным коллектором) ну а там более все наглядно …..
вот примерно такое я делал .. тока до снятия турбины не дошло ….
-
loginza20418 - Мембер
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10
Турби рованный VW Passat с двигателем 1.8 TFSI BZB приехал с жалобой на “чек” и просьбой проверить вихревые заслонки. Рассказываем, как все было
Как видно из диагностики, проблема с “чеком” очевидна – ошибка P0299 – Регулирование давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). Это означает, что система впрыска определила, что давления наддувочного воздуха в коллекторе недостаточно. Почему – нам предстоит разобраться.
И, так как владелец решил заранее решить проблему по вихревым заслонкам, мы сразу начали с впускного коллектора.
Какие решения возможны при неисправных вихревых заслонках?
При снятии установке впускного коллектора крайне важно заранее заказать комплекты:
- Уплотнительных колечек форсунок
- Прокладок коллектора
Сами заслонки мы не удаляем, а фиксируем в открытом положении. Это существенно удешевляет ремонт и упрощает конструкцию.
Тщательно герметизируем посадочное место и глушим. Дальнейшие проверки показали, что именно изношенный привод вала заслонок и являлся причиной ошибки P0299.
Рекомендуем владельцу обязательно заменить свечи и провести профилактику и чистку головки блока цилиндров.
Также отключаем датчик и вакуумный привод вихревых заслонок. Естественно с последующей перепрошивкой блока ЭБУ Bosch MED 17.5
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:
Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.
Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.
Определение кода ошибки P0299
Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.
Что означает ошибка P0299
Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0299
- Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Низкое давление моторного масла
- Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
- Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
- Неисправность датчика давления наддува
Каковы симптомы ошибки P0299?
- Загорание индикатора Check Engine
- Переход автомобиля в аварийный режим
- Падение мощности двигателя
- Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
Как механик диагностирует ошибку P0299?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
- Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
- Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
- Тщательно проверит герметичность всех механических систем
Частые ошибки при диагностировании кода P0299
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0299?
Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0299?
- Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Ремонт системы подачи впускного воздуха
- Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
- Замена датчика давления наддува
- Устранение причины низкого давления моторного масла
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299
Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.
Нужна помощь с кодом ошибки P0299?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
17.08.2015, 12:57
#1
0Ошибка 000665 и Р0299, есть вопрос знатокам.
Привет всем, посмотрел темы с такими ошибками, вроде примерно понятно на что нужно обратить внимание это 249 и75 клапана, но вот у меня при неисправностях (ниже) помимо вялости до 3000 оборотов, еще и подтраивает двигатель, должно ли быть так? Иногда троение пропадает и машина ведет себя как обычно хорошо, т.е. нет какой периодичности, то есть, то нет троения. Пробег родной 150 000…..грешил сначала на катушку, но Вася показал другое. Сталкивался кто с этим?
2 Найдены неисправности:
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 146761 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.03
Время: 13:05:11Стоп-кадр:
Об/мин: 2512 /min
Нагрузка: 81.1 %
Скорость: 111.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 VVW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
17.08.2015, 13:15
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Если 249-й не менялся, то снять и изучить на предмет целостности мембраны.
А начать с опрессовки. + Посмотреть, что в 32 группе.
-
17.08.2015, 13:18
#3
0
Сообщение от Bazarov
Если 249-й не менялся, то снять и изучить на предмет целостности мембраны.
А начать с опрессовки. + Посмотреть, что в 32 группе.249-й — к нему ведь снизу подлезать? около турбы?
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
17.08.2015, 13:38
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Да, снизу, 3 болта под внутренний шестигранник на 5.
-
17.08.2015, 14:15
#5
0
Сообщение от Bazarov
Да, снизу, 3 болта под внутренний шестигранник на 5.
Да, еще иногда троение пропадает и машина ведет себя как обычно хорошо, т.е. нет какой периодичности, то есть, то нет троения.
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
17.08.2015, 14:52
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Антонио85, а мож это пресловутый задний сальник коленвала???????
был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)
-
17.08.2015, 15:29
#7
0
Сообщение от Britanets
Антонио85, а мож это пресловутый задний сальник коленвала???????
нет, я его менял относительно недавно, а когда узнал, что он подтекает и считывал ошибки, то никаких симптомов не было, а тут прям сурово, вот например сегодня утром доехал до работы — все нормально, потом доехал до Stenа, тоже норм, возвращался от него и началось потряхивание…
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
17.08.2015, 17:37
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
18.08.2015, 10:08
#9
0
Парни, а может это маслоотделитель? Просто грешить на клапаны можно, но, если клапан сломан, то проблема бы не уходила, а у меня то нормально, то колбасит….может реально всему виной МО? Как проверить МО на пригодность?
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 10:14
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от САХА
Вакуометр подсоедени и проверь держит привод вакуум или нет
Переведи. Куда подсоединить??
-
18.08.2015, 10:15
#11
0
Сообщение от Bazarov
Переведи. Куда подсоединить??
да, я тоже не понял
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 11:53
#12
0Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
18.08.2015, 11:56
#13
0
Сообщение от vw men
249 клапан
группа 115 давление при этом примерно 0,5-0,6бар
поясни неопытному чуть конкретней)
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 12:21
#14
0
Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува.
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
18.08.2015, 12:26
#15
0
Сообщение от vw men
Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува.
ну и если давление низкое, значит это говорит на неисправность 249?
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 12:36
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Bazarov
Переведи. Куда подсоединить??
К пневмоприводу
-
18.08.2015, 12:37
#17
0
да там в 249 манжета пробито .снимай 249 и осмотри как тебе выше пост 2
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
18.08.2015, 12:40
#18
0
Сообщение от vw men
да там в 249 манжета пробито .снимай 249 и осмотри как тебе выше пост 2
хорошо. А разве при неработающем 249 может быть ситуация при которой мотор то работает хорошо, то подтраивает? Либо он всегда будет колошматить? У меня именно так: то нормально, то троит.
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 12:44
#19
0Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
18.08.2015, 12:48
#20
0
прости, но не понимаю этого заморского языка)
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 11.01.2007, 08:54
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 21.02.2006, 17:18
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 30.01.2006, 22:38
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 11.11.2005, 17:54
-
Ответов: 30
Последнее сообщение: 23.06.2005, 10:33

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Zz-top
Постоянный участник
-
#1
Последнее редактирование: 21.10.2019
Саня TDI
Я здесь живу
-
#2
Осталось угадать какой у вас автомобиль и мотор…
И то что вы считаете датчиком давления наддува,скорее всего дмрв.
Последнее редактирование: 21.10.2019
Zz-top
Постоянный участник
-
#3
Осталось угадать какой у вас автомобиль и мотор…
И то что вы считаете датчиком давления наддува,скорее всего дмрв.
Извиняюсь)
VW Passat b6 2.0 TDI BKP
Я имел ввиду про датчик давления наддува g31 который стоит на патрубке к интеркуллеру.
Саня TDI
Я здесь живу
-
#4
вакуум меряйте и правильность подсоединения трубок к н.75,актуатору,вакуумному насосу.
seric
*****
-
#5
Вы должны знать сколько вакуума приходит на грибок актуатора турбины,там должно быть не менее 0.6.
Сделайте фото клапанной крышки ( вид сверху и со стороны стекла)
Саня TDI
Я здесь живу
Zz-top
Постоянный участник
-
#7
вакуум меряйте и правильность подсоединения трубок к н.75,актуатору,вакуумному насосу.
Трубки несколько раз перепроверял.. сравнивал с фото таких двигателей в инете.
Вакуум не измерял.. шнурком ведь нет как я понимаю возможности посмотреть показания вакуума?
Но с ним вроде все ок.. тормоза нормальные.. шток актуатора ходит по всей амплитуде от 95% до 5%
делал тест шнурком в базовых настройках (контроль заряда).
Вы должны знать сколько вакуума приходит на грибок актуатора турбины,там должно быть не менее 0.6.
Сделайте фото клапанной крышки ( вид сверху и со стороны стекла)
Вот посмотрите.. вроде различимо куда какие трубки подключены:
https://yadi.sk/i/xPOTRQThlAbcxQ
там только трубочка с обратным клапаном в этот момент була отсоединена от тройника вакуумной магистрали..
сейчас нет возможности сфотографировать, нашел старую фотографию в телефоне
Спасибо.. Читал еще раньше) Но схемы подключения вакуумных трубок двигателя BKP там не нашел. Пришлось просматривать фото на сайтах по продаже контрактных двигателей).
Последнее редактирование: 21.10.2019
Саня TDI
Я здесь живу
-
#8
🙄Схема для BKPпрямо на той странице ,что я вам скинул.Начинаем читать.
А у вас по другому,там фигурирует блок клапанов для вашего мотора.
. шток актуатора ходит по всей амплитуде от 95% до 5%
делал тест шнурком в базовых настройках (контроль заряда).
Вы ход штока видели визуально или только цыферки?
Последнее редактирование: 21.10.2019
Zz-top
Постоянный участник
-
#9
🙄Схема для BKPпрямо на той странице ,что я вам скинул.Начинаем читать.
А у вас по другому,там фигурирует блок клапанов для вашего мотора.. шток актуатора ходит по всей амплитуде от 95% до 5%
делал тест шнурком в базовых настройках (контроль заряда).Вы ход штока видели визуально или только цыферки?
Не подскажете где именно?
Второй пост с верху?
У меня в Эльзе есть такая же схема:
Схема подключения вакуумных шлангов
Автомобили с двигателями AZV, BKD, BKP, BMA, BVE и BWV
Но там изображен только Разъём, 6-контактный, на блоке электромагнитных клапанов.
А схемы вакуумных трубок я не вижу.
Может я что то не правильно понимаю?
По ходу штока — посмотрите здесь есть лог и видео:
Запись лога:
https://yadi.sk/d/IJ8zH-3bJ0pMCA
https://drive.google.com/open?id=1GsZeBDbc7ktaFHXi1rP_fHtghgTfEJlJ
Запись видео (когда скважность переходит на 5% помощник подает звуковой сигнал — бибикает):
https://yadi.sk/i/uJ8Kg4bWrWJzMQ
https://drive.google.com/open?id=1_H5Y9EPcvBwr_HbNLpa3fLJgH6EbtbKR
вакуум меряйте и правильность подсоединения трубок к н.75,актуатору,вакуумному насосу.
Сходил посмотрел как соединены вакуумные трубки.
Вроде все правильно. Как на этом фото:
https://yadi.sk/i/j-noLB6oCijcfg
Последнее редактирование: 21.10.2019
seric
*****
-
#10
там только трубочка с обратным клапаном в этот момент була отсоединена от тройника вакуумной магистрали..
Если эта трубочка отсоединена в момент ошибки р-0299 ,тогда ее надо подключить на место, ошибки стереть и сделать пробный заезд.
Потом проверить ошибки и написать результат всех этих маневров.
Zz-top
Постоянный участник
-
#11
Если эта трубочка отсоединена в момент ошибки р-0299 ,тогда ее надо подключить на место, ошибки стереть и сделать пробный заезд.
Потом проверить ошибки и написать результат всех этих маневров.
Трубочку отсоединял что бы подключить клапан 75 на прямую к вакуумной магистрали. Сейчас как и обычно все подключено как на этом фото:
https://yadi.sk/i/j-noLB6oCijcfg
Логи с ошибками тоже есть. Неделю назад снимал. Могу выложить.
-
eb95a9ed463ba3f5e4ef2508a3b1.jpeg
488 КБ
· Просмотры: 364
Последнее редактирование: 21.10.2019
seric
*****
-
#12
К сожалению я не вижу ваших ссылок , у нас яндекс заблокирован .
Zz-top
Постоянный участник
-
#13
К сожалению я не вижу ваших ссылок , у нас яндекс заблокирован .
Добавил ссылочки на гугл-диск.. Посмотрите — отредактировал предыдущие ответы.
И добавил на первый пост ссылки тоже.
seric
*****
-
#14
По вашим логам наддув появляется при 2800об/мин, а до этого недодув.
№75 работает.
Предположения у меня три :
1. заедание лопаток геометрии турбины ( нагар ) , нет хода штока 1.5 см
2. недостаточно вакуума на грибке актуатора , т.е не хватает силы быстро и вовремя потянуть лопатки в нужное положение
3. пробоина интеркулера
Zz-top
Постоянный участник
-
#15
По вашим логам наддув появляется при 2800об/мин, а до этого недодув.
№75 работает.
Предположения у меня три :
1. заедание лопаток геометрии турбины ( нагар ) , нет хода штока 1.5 см
2. недостаточно вакуума на грибке актуатора , т.е не хватает силы быстро и вовремя потянуть лопатки в нужное положение
3. пробоина интеркулера
Да так и есть — недодув).
1. Турбина стоит восстановленая 2 мес назад. На предыдущей турбине была та же проблема, один в один. так что заедание лопаток — врядли.
У новой турбины мембрана актуатора жестче как показалось. Но думаю это не играет большой роли. Если вы смотрели мое видео — шток ходит примерно 11-12см.
2.Вакуум нужно измерить.
3.Возможно ли не снимая проверить интеркуллер на пробоины?
seric
*****
-
#16
Интеркуллер проверяется дымогенератором ( без снятия), сколько должно быть вакуума на шланге грибка я уже вам сказал.
Zz-top
Постоянный участник
-
#17
Интеркуллер проверяется дымогенератором ( без снятия), сколько должно быть вакуума на шланге грибка я уже вам сказал.
А разве опрессовка впуска не покажет дыры в интеркуллере?
Есть еще такое наблюдение.. что когда покатаешься какое то время, то подхват турбины становится либо не ощутим либо малоощутимым..
Холодную заводишь и снова все повторяется. Сначала ощутимый подхват на 2600-2800об, потом когда прогреется/поработает подхват уже не тот.
Последнее редактирование: 22.10.2019
53 343
Ошибка P0299: низкое давление наддува
Код ошибки P0299 указывает на то что, турбина или нагнетатель «A» выдает слишком низкое давление. Если на блок управления двигателем (ECU) поступает низкий сигнал от датчика давления наддува то эта ошибка фиксируется в памяти блока.
При появлении этой ошибки на приборной панели загорается «Check Engine Light» и в некоторых случаях автомобиль может перейти в аварийный режим, трансмиссия автомобиля переходит в «limp mode». Этот режим предназначен для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и машина будет в нем находится до тех пор, пока ошибка не будет очищена или автомобиль отремонтирован.
Причины ошибки
- Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
- Низкое давление масла в двигателе
- Неисправность системы EGR
- Лишний воздух во впускном коллекторе, или наоборот подача воздуха затруднена (забит воздушный фильтр)
- Неисправный датчик давления наддува
Какие симптомы ошибки P0299
- Горит сигнал «Check Engine Light»
- Некоторые автомобили переходят в «limp mode» (скорость ограничена 40 км/ч)
- Потеря мощности двигателя
- Механический шум (шумит турбина/ компрессор)
Как проводится диагностика ошибки
- к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки ;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- затем необходимо провести визуальную проверку систем турбонаддува, впуска, EGR и любых других связанных систем;
- после этого проверить правильность показаний давления наддува;
- необходимо удостовериться в герметичности всех механических систем — турбонаддув или нагнетатель, давление масла, впуска. Кроме этого нужно убедится, что впускной тракт не забит.
Ошибки при диагностике
Ошибки могут быть сделаны, если не все шаги не выполняются в правильном порядке или не были выполнены вообще. Ошибка P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное и полное выполнение всех необходимых важно для точной диагностики.
Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299
- Замена(ремонт) турбины или нагнетателя
- Ремонт системы впуска
- Замена клапана EGR
- Замена датчика давления наддува
- Устранение проблемы низкого давление масла в двигателе
Если турбокомпрессор выходит из строя, то части турбины могут попасть в двигатель. Если внезапная потеря мощности наблюдается вместе с механическим шумом необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.
Ошибка P0299 может появиться на всех автомобиля оборудованных системой наддува. И если на таких марках машин как VW, Opel, Audi, Skoda, Ford проблема кроется в датчике давления наддува, устраняется просто его заменой. То, источником неисправности, например, в автомобилях Acura, Honda может быть забитый катализатор.
-
17.08.2015, 12:57
#1
0Ошибка 000665 и Р0299, есть вопрос знатокам.
Привет всем, посмотрел темы с такими ошибками, вроде примерно понятно на что нужно обратить внимание это 249 и75 клапана, но вот у меня при неисправностях (ниже) помимо вялости до 3000 оборотов, еще и подтраивает двигатель, должно ли быть так? Иногда троение пропадает и машина ведет себя как обычно хорошо, т.е. нет какой периодичности, то есть, то нет троения. Пробег родной 150 000…..грешил сначала на катушку, но Вася показал другое. Сталкивался кто с этим?
2 Найдены неисправности:
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 146761 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.03
Время: 13:05:11Стоп-кадр:
Об/мин: 2512 /min
Нагрузка: 81.1 %
Скорость: 111.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 VVW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
17.08.2015, 13:15
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Если 249-й не менялся, то снять и изучить на предмет целостности мембраны.
А начать с опрессовки. + Посмотреть, что в 32 группе.
-
17.08.2015, 13:18
#3
0
Сообщение от Bazarov
Если 249-й не менялся, то снять и изучить на предмет целостности мембраны.
А начать с опрессовки. + Посмотреть, что в 32 группе.249-й — к нему ведь снизу подлезать? около турбы?
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
17.08.2015, 13:38
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Да, снизу, 3 болта под внутренний шестигранник на 5.
-
17.08.2015, 14:15
#5
0
Сообщение от Bazarov
Да, снизу, 3 болта под внутренний шестигранник на 5.
Да, еще иногда троение пропадает и машина ведет себя как обычно хорошо, т.е. нет какой периодичности, то есть, то нет троения.
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
17.08.2015, 14:52
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Антонио85, а мож это пресловутый задний сальник коленвала???????
был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)
-
17.08.2015, 15:29
#7
0
Сообщение от Britanets
Антонио85, а мож это пресловутый задний сальник коленвала???????
нет, я его менял относительно недавно, а когда узнал, что он подтекает и считывал ошибки, то никаких симптомов не было, а тут прям сурово, вот например сегодня утром доехал до работы — все нормально, потом доехал до Stenа, тоже норм, возвращался от него и началось потряхивание…
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
17.08.2015, 17:37
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
18.08.2015, 10:08
#9
0
Парни, а может это маслоотделитель? Просто грешить на клапаны можно, но, если клапан сломан, то проблема бы не уходила, а у меня то нормально, то колбасит….может реально всему виной МО? Как проверить МО на пригодность?
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 10:14
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от САХА
Вакуометр подсоедени и проверь держит привод вакуум или нет
Переведи. Куда подсоединить??
-
18.08.2015, 10:15
#11
0
Сообщение от Bazarov
Переведи. Куда подсоединить??
да, я тоже не понял
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 11:53
#12
0Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
18.08.2015, 11:56
#13
0
Сообщение от vw men
249 клапан
группа 115 давление при этом примерно 0,5-0,6бар
поясни неопытному чуть конкретней)
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 12:21
#14
0
Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува.
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
18.08.2015, 12:26
#15
0
Сообщение от vw men
Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува.
ну и если давление низкое, значит это говорит на неисправность 249?
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 12:36
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Bazarov
Переведи. Куда подсоединить??
К пневмоприводу
-
18.08.2015, 12:37
#17
0
да там в 249 манжета пробито .снимай 249 и осмотри как тебе выше пост 2
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
18.08.2015, 12:40
#18
0
Сообщение от vw men
да там в 249 манжета пробито .снимай 249 и осмотри как тебе выше пост 2
хорошо. А разве при неработающем 249 может быть ситуация при которой мотор то работает хорошо, то подтраивает? Либо он всегда будет колошматить? У меня именно так: то нормально, то троит.
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 12:44
#19
0Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
18.08.2015, 12:48
#20
0
прости, но не понимаю этого заморского языка)
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 11.01.2007, 08:54
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 21.02.2006, 17:18
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 30.01.2006, 22:38
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 11.11.2005, 17:54
-
Ответов: 30
Последнее сообщение: 23.06.2005, 10:33

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума