P0299 ошибка тойота прадо 150

Всем добрый день!
Загорелась «гирлянда» — чек, VSC System и мигает 4LO. Просканировали показало ошибку Р0299. Ошибку скинули. Немного погодя при увеличении оборотов до 2500 «гирлянда» высветилась опять. Холостые обороты нормально, при езде как будто кто то за задницу держит. Кто нибудь сталкивался с подобным? В каком направлении копать? ЕГР заглушен прежним хозяином.

Пробег: 142 000 км

Комментарии
22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Напомните а какая у нас турбина, с калиткой вестгейта или геометрией (изменение угла атаки подающих лопаток)? Потому что кроме забитого ката может вполне быть сломанный соленоид или пневмоактуатор турбины или вообще закисшая ось вестгейта в открытом положении (у отца именно последнее было )

Честно сказать не знаю. Где это можно посмотреть? По VIN коду?

Загуглил, у нас електропривод изменения геометрии, вот тут более менее снаружи показано

Удали катализатор и все будет норм

Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Не дизеле дорестайле 3.0 тоже есть катализатор, только он никакими датчиками не облеплен.

Даже если он есть кто мешает замер сделать выкрутив лямбду 😉 или эндоскопом проверить его состояние 😉 в книге и мануале есть информация о параметрах 😉 просто народу проще убрать чем проверять 😉

Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Нету на том дизеле лямбды. Вырезаешь, ставишь пламегаситель и всё. Никаких электронных обманок, прошивок не надо. Это на рестайлах геморроя накосячили. Сажевики и прочее.

Чуть позже гляну схему 😉

На бензиновых это вторичная продувка катализаторов, насосы выходят из строя. Обычно демонтируют их, и ставят евро-2.

Не прокатит 😉 у человека дизель 😉


Asylbek89

На бензиновых это вторичная продувка катализаторов, насосы выходят из строя. Обычно демонтируют их, и ставят евро-2.

И получают вонь неимоверную как от ЗИЛ- 130 времён СэСэРа. .

В моем случае удалили насосы продувки, а каты остались на своих местах, вони нет

Правильно, только не удалять каталы! Помимо вони на 2.7 ещё под нагрузкой добавляется шипяще-пердящий звук в районе приемной трубы и треск как у газели на выпуске, что бесит ещё сильнее, чем вонь.

А я про турбину где то сказал?🙄

Пардон. Прочитал не верно. Трубу перебутал с турвиной)

Все комментарии

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Проблема с турбиной(С ней ли?) на Прадо 150 1 KD FTV  (Прочитано 10368 раз)


Мужики, извиняюсь. Обычно отписывался. Проблема была такой, что и рассказывать стыдно. В общем, после всяких супердиагностов, гениальных электриков и тойота центров с горя собрался как вы понимаете в Россию. Ну случайно решил по дороге заскочить к старому знакомому мотористу Магомеду. Он в электрике и электронике не понимает ничего, но по механике золотые руки. Просто заскочить, проверить в общем перед поездкой… он посмотрел сбоку на движок и расхохотался…говорит сейчас погоди… Что то там тыркнул и машина стала прежней. Оказывается тупо соскочил какой то маленький привод заслонки турбины, он там крепится хлипко. И всё.

Так что всех благодарю. А по поводу плохого топлива это да… у меня уже давно горит желтый значок, как маленький символ заправки. Это от воды в фильтре, один раз хапнул, хотя с тех пор и меняю фильтры все, каждые 5 000 км, но чувствуется ухудшение постепенное. Явно этот мотор действительно рассчитан на 150 000 км и не более.

А вот 1 Кз на 70 с аватарки…это да…благодарю удачу, что купил эту рухлядь… это реально неубиваемый и офигительный мотор и вообще сама машина. Нахрен 150-ку, я её в аренду отдал. Лучше 1кзета и 70-ки, наверное только 1НЗ и 80-ка…


Записан


А по поводу плохого топлива это да… у меня уже давно горит желтый значок, как маленький символ заправки. Это от воды в фильтре, один раз хапнул, хотя с тех пор и меняю фильтры все…

Это от того, что Вы датчик воды оторвали. Воды Вы, конечно, могли и хапнуть, но если ее слить даже не меняя фильтра, то все гаснет.


Записан

«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»


А по поводу плохого топлива это да… у меня уже давно горит желтый значок, как маленький символ заправки. Это от воды в фильтре, один раз хапнул, хотя с тех пор и меняю фильтры все…

Это от того, что Вы датчик воды оторвали. Воды Вы, конечно, могли и хапнуть, но если ее слить даже не меняя фильтра, то все гаснет.

Да? Спасибо, надо будет посмотреть. А то предлагали тут за сумму, через ОБД потушить. Отказался.


Записан


было такое — причина оказалась в солярке…была переходная, а пришел мороз -22….
разбавил нормальной зимней, сбросил ошибку и все как новая заработала.
Ошибка была такая P0299 — сканировал ELM 327


Записан

  • Печать

Страницы: 1 [2]  Все   Вверх

Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува

Определение кода ошибки P0299

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0299?

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 43.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

потеря тяги Прадо 150 3,0 Дизель

maximsid Дата: Четверг, 16 Фев 2012, 14:37 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: москва

Машина: прадо, 1KD

У многих владельцев (не у всех) Прадо 150 3,0 дизель, обитающих на форуме клуба prado-club.su есть никем (ни о ОД ни сторонними сервисами) неразрешимая в течении длительного времени проблема. По этой проблеме создана тема «Потеря тяги на 150м дизеле». Характер проявления проблемы у всех одинаковый.
Описание проблемы:
Едешь на 80 кмч и машина по-тихоньку набирает (т.е. газ немного нажат причем не меняешь положение педали) и вот когда машина набрала 110-120 км/ч, и обороты при этом 2300 (+-100) оборотов, появляется ощущение того, что машину кто-то хватает за зад, набор скорости прекращается на несколько секунд, хотя положение педали не изменилось. Дальше начинается набор скорости и все о.к. Иногда проявляется немного по-другому: провал-тяга-провал-тяга, т.е рывки соответственно обороты начинают плясать. Если в момент проявления проблемы изменить положение педали газа, то все о.к. Проблема плавающая, т.е. не всегда проявляется, иногда даже специально не поймаешь. Чаще всего проблема проявляется (у меня) при движении с горки.
Если набирать скорость интенсивно, т.е. сильней нажать на педаль газа во время набора с 80 км/ч, то проблема вообще НЕ проявляется.
И вот впервые у одного из соклубников в результате проблемы вывалилась ошибка в виде «чек».
Результат диагностики ОДешниками:
Поездка к ОД Измайлово успехом не увенчалась. В очередной раз ОД подписался в своей несостоятельности по сложному вопросу. Теперь о диагностике и кодах ошибок. Ка к и писал ранее перед поездкой к ОД у меня загорелась вся гирлянда желтых лампочек. Пока ходил оформляться гирлянда потухла, но ошибки все равно запомнились. Итак ошибка Р0299 — низкое давление наддува и Р1605- нестабильные обороты холостого хода. + пониженное давление в топливной магистрали 29070КРа, вместо положенных 86250КРа . Пониженное давление топлива скорее всего из-за замерзшей солярки. Давление наддува полечили заменой воздушного фильтра. Не скажу что это сильно помогло, изменения не заметны .Возможно диагностика их и зафиксирует, но я не прочувствовал. Проблема не вылечена.

Проблема присутствует в независимости установлен ли чип или его нет, и возникает на разных пробегах: у кого-то чуть ли не с нуля, у кого-то на 20 т.км.
За себя скажу: не давно мыл винсом по описанной Андреем технологии, заодно помыл и дросельную заслонку. Машина стала ехать лучше, но проблема не решилась.

 
Степаныч Дата: Четверг, 16 Фев 2012, 19:31 | Сообщение # 2

Группа: мастер

ученик мастера

Репутация: 62 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Quote (maximsid)

Р1605- нестабильные обороты холостого хода

На остальные ошибки не смотрю , только предположения , остальное как говорится — «заезжай на эстакаду», У АМ Тойота, Ауди, Форд при наличии электронной педали газа, или датчика положения дроссельной заслонки , была плохо находимая системно проявляющаяся какаха, узел реостата на педали или на ДПДЗ , являлся напылением на керамической пластине токопроводящих сегментов по которым двигался ползун в определённом секторе . В связи с тем , что в определённом диапазоне ползун находился в наиболее частом положении (системное движение в одном диапазоне скорости и нажатии на педаль) Данный участок сегмента пригорал и (или) истирался и давал в определённом режиме неправильный сигнал на умную бошку ! Это проявлялось и на ХХ, и на Том режиме — где тапочка водилы привыкла стоять, вот. Лечили снятием ошибок после замены узла или его ремонта, один умник даже где т напылял ЗЧ . Иногда на время помогала
смазка токопроводящая , или изменеие положения (небольшое и не у всех) пластины в отношении ползуна . А так же на моделях с объединенным или раздельным катализатором и сажевым фильтром , в момент включения добавочного топлива — для прожига сажевого фильтра , такая хрень то же наблюдалась, там эт помогало устранение Сажевого с перечипованием (обязательно!) где т в районе 15 тысячев рупиЙ !!!!! Чем можем !!! bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

 
maximsid Дата: Четверг, 16 Фев 2012, 22:22 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: москва

Машина: прадо, 1KD

То Степаныч:
Слушай, спасибо огромное. Тоже один из вариантов был — датчик положения дроселя.
Сажевого фильтра у меня нет, т.к. Тойота не поставляет их в РФ.

 
Степаныч Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 03:23 | Сообщение # 4

Группа: мастер

ученик мастера

Репутация: 62 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Ну тык maximsid, в репутацию можно спасибнуть . laugh friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

 
maximsid Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 13:47 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: москва

Машина: прадо, 1KD

а как проверять истирание дорожек?

 
Степаныч Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 18:40 | Сообщение # 6

Группа: мастер

ученик мастера

Репутация: 62 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Quote (maximsid)

а как проверять истирание дорожек?

Микроскопили, (смотрели с увеличением, ) меряли стрелочным вольтометрооммометром , затирали грифелем, при движении ползуна то ж меряли…


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

 
maximsid Дата: Воскресенье, 19 Фев 2012, 21:08 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: москва

Машина: прадо, 1KD

То Степаныч:
Скажи, а какое отношение имеет ошибка Р1605 (нестабильные холостые обороты) к потери тяги? Почему ты именно на нее обратил внимание? В начале я опысывал что проблема на 2300 оборотов, а при холостых оборотах педаль отпущена и ДПДЗ находится в разомкнутом состоянии и выдает 0 вольт.
В чем логика?

 
Степаныч Дата: Понедельник, 20 Фев 2012, 02:46 | Сообщение # 8

Группа: мастер

ученик мастера

Репутация: 62 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Всё от многих факторов зависит , мы рассматривали, (во всяком случае я описывал) для примера разные случаи , конкретно по одной системе — бывает так . При появлении ошибки — большинство систем (в зависимости от ошибки) переходит в дежурный режим , прописанный алгоритм работы ДВС по усреднённым параметрам для возможности добраться к месту ремонта , эт требования АЕПИ , мерикосовский алгоритм. Многие команды касаются и ХХ, но чаще люди не стерев и не устранив ошибку , при попытке выйти на режим работы , перенастраивают угол впрыска, кол-во топлива, и т.д. что тоже влияет на работу ХХ.

Quote (maximsid)

а какое отношение имеет ошибка Р1605 (нестабильные холостые обороты) к потери тяги

Соответственно в твоей ситуации — предположительно причина ХХ, связана с общей ошибкой и переходом на деж .режим ЭБУ . Я так думаю …


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.

Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.

Всем добрый день!
Загорелась «гирлянда» — чек, VSC System и мигает 4LO. Просканировали показало ошибку Р0299. Ошибку скинули. Немного погодя при увеличении оборотов до 2500 «гирлянда» высветилась опять. Холостые обороты нормально, при езде как будто кто то за задницу держит. Кто нибудь сталкивался с подобным? В каком направлении копать? ЕГР заглушен прежним хозяином.

Пробег: 142 000 км

Комментарии
22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Напомните а какая у нас турбина, с калиткой вестгейта или геометрией (изменение угла атаки подающих лопаток)? Потому что кроме забитого ката может вполне быть сломанный соленоид или пневмоактуатор турбины или вообще закисшая ось вестгейта в открытом положении (у отца именно последнее было )

Честно сказать не знаю. Где это можно посмотреть? По VIN коду?

Загуглил, у нас електропривод изменения геометрии, вот тут более менее снаружи показано

Удали катализатор и все будет норм

Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Не дизеле дорестайле 3.0 тоже есть катализатор, только он никакими датчиками не облеплен.

Даже если он есть кто мешает замер сделать выкрутив лямбду 😉 или эндоскопом проверить его состояние 😉 в книге и мануале есть информация о параметрах 😉 просто народу проще убрать чем проверять 😉

Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Нету на том дизеле лямбды. Вырезаешь, ставишь пламегаситель и всё. Никаких электронных обманок, прошивок не надо. Это на рестайлах геморроя накосячили. Сажевики и прочее.

Чуть позже гляну схему 😉

На бензиновых это вторичная продувка катализаторов, насосы выходят из строя. Обычно демонтируют их, и ставят евро-2.

Не прокатит 😉 у человека дизель 😉


Asylbek89

На бензиновых это вторичная продувка катализаторов, насосы выходят из строя. Обычно демонтируют их, и ставят евро-2.

И получают вонь неимоверную как от ЗИЛ- 130 времён СэСэРа. .

В моем случае удалили насосы продувки, а каты остались на своих местах, вони нет

Правильно, только не удалять каталы! Помимо вони на 2.7 ещё под нагрузкой добавляется шипяще-пердящий звук в районе приемной трубы и треск как у газели на выпуске, что бесит ещё сильнее, чем вонь.

А я про турбину где то сказал?🙄

Пардон. Прочитал не верно. Трубу перебутал с турвиной)

Все комментарии

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Проблема с турбиной(С ней ли?) на Прадо 150 1 KD FTV  (Прочитано 10354 раз)


Мужики, извиняюсь. Обычно отписывался. Проблема была такой, что и рассказывать стыдно. В общем, после всяких супердиагностов, гениальных электриков и тойота центров с горя собрался как вы понимаете в Россию. Ну случайно решил по дороге заскочить к старому знакомому мотористу Магомеду. Он в электрике и электронике не понимает ничего, но по механике золотые руки. Просто заскочить, проверить в общем перед поездкой… он посмотрел сбоку на движок и расхохотался…говорит сейчас погоди… Что то там тыркнул и машина стала прежней. Оказывается тупо соскочил какой то маленький привод заслонки турбины, он там крепится хлипко. И всё.

Так что всех благодарю. А по поводу плохого топлива это да… у меня уже давно горит желтый значок, как маленький символ заправки. Это от воды в фильтре, один раз хапнул, хотя с тех пор и меняю фильтры все, каждые 5 000 км, но чувствуется ухудшение постепенное. Явно этот мотор действительно рассчитан на 150 000 км и не более.

А вот 1 Кз на 70 с аватарки…это да…благодарю удачу, что купил эту рухлядь… это реально неубиваемый и офигительный мотор и вообще сама машина. Нахрен 150-ку, я её в аренду отдал. Лучше 1кзета и 70-ки, наверное только 1НЗ и 80-ка…


Записан


А по поводу плохого топлива это да… у меня уже давно горит желтый значок, как маленький символ заправки. Это от воды в фильтре, один раз хапнул, хотя с тех пор и меняю фильтры все…

Это от того, что Вы датчик воды оторвали. Воды Вы, конечно, могли и хапнуть, но если ее слить даже не меняя фильтра, то все гаснет.


Записан

«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»


А по поводу плохого топлива это да… у меня уже давно горит желтый значок, как маленький символ заправки. Это от воды в фильтре, один раз хапнул, хотя с тех пор и меняю фильтры все…

Это от того, что Вы датчик воды оторвали. Воды Вы, конечно, могли и хапнуть, но если ее слить даже не меняя фильтра, то все гаснет.

Да? Спасибо, надо будет посмотреть. А то предлагали тут за сумму, через ОБД потушить. Отказался.


Записан


было такое — причина оказалась в солярке…была переходная, а пришел мороз -22….
разбавил нормальной зимней, сбросил ошибку и все как новая заработала.
Ошибка была такая P0299 — сканировал ELM 327


Записан

  • Печать

Страницы: 1 [2]  Все   Вверх

На чтение 5 мин Просмотров 43к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.

Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.

Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува

Определение кода ошибки P0299

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0299?

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Добрый день ! Подскажите тоже загорется люстра значков на панели приборов , если ехать 5-7 минут на оборотах 3200-3500 об/мин при этом скорость 130-150 км/ч, загорается  CHECK VSC SYSTEM и мигает  4LO, АКПП переходит в аварийный режим зависает на 4 передаче ( ни вниз ни вверх не переключается в том числе  и в ручном режиме) тяга и динамика не пропадает, двигатель работает без перебоев, оборты ХХ в норме, при диагностике на  OBD II через программку  DASHCMD,показывает ошибку  Р0299 см.фото (turbo/supercharger — underboost)что в переводе означает «регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)» и еще вот нашел профильно по  TOYOTA 

P0299 Слишком низкое давление наддува

  • Эпектропневмоклапан управления турбокомпрессором
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи эпектропневмоклапана управления разрежением
  • Турбокомпрессор
  • Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Вакуумные шланги
  • Электронный блок управления двигателем

У официалов не был , был на 2-х профильных СТО  TOYOTA они предлагают начать с поиска проблемы в турбине без каких либо гарантий и уверенности что они на верном пути , очень финансово затратно даже на стадии поиска проблемы ,   я думаю возможно «засрались» клапана  EGR, кто сталкивался где находятся и как почистить клапана  EGR ? Пробег авто честные 110 000 км , 2009 год .

P.S.

Еще вычитал «»»» Дизельные моторы 1VD-FTV достаточно надежны, но на первых моделям Крузер 200 страдал масложором после 100 тыс пробега, причина в вакуумной помпе усилителя тормозов. При нарушении герметичности, помпа нагнетает воздух в картер двигателя из за этого повышается внутренне давление, а избыточное давление способствует повышенному расходу масла. Стоимость нового вакуумного насоса 50 тыс рублей  плюс 7 тыс на замену. На моделях Toyota Land Cruiser 200 после 2011 года проблема устранена и более не встречается. Дизельный мотор страдает частой заменой топливного фильтра……..»»»

post-45965-0-83304800-1475246906_thumb.jpg

post-45965-0-89053400-1475246928_thumb.jpg

  • peter_mcc

    Senior Member

    • Join Date: May 2012
    • Posts: 466

    We have just spent a week in the Victorian High Country. On Friday we were coming down from the Dogs Grave hut to Omeo towing a Tvan. I think I was in either 1st high range or 2nd low range for the 700m descent — relying on the engine braking.

    When I got to the bottom I noticed the engine check light and (I think) stability control lights were on. I have a ScanGauge so I checked the fault code — P0299. I left it alone (ie didn’t clear it) and later that day the lights went off (though the ScanGauge still shows the fault code)

    Looking around it seems the code means «turbo underboost»:

    Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition
    Read more at: http://www.obd-codes.com/p0299

    The P0299 DTC code refers to a condition where the PCM/ECM (powertrain/engine control module) has detected that the bank «A» or single turbocharger or supercharger is not providing a normal amount of boost. That could be due to a variety of reasons, which we detail below. On a normally operating turbocharged or supercharged engine the air going into the engine is pressurized and that’s part of what makes so much power for an engine of it’s size. If this code is set, you will likely notice reduced power output.

    The car is 18 months old and has done 31000kms. I have an EGR blanking plate but haven’t installed it. The engine is standard apart from a Safari Snorkel.

    Any ideas what might have caused it? Should I be worried? Should I take it back to Toyota to get them to check it in case something comes up later with the warranty?

  • reddevil25

    Junior Member

    • Join Date: Mar 2014
    • Posts: 97

    P0299

    Turbocharger / Supercharger Underboost

    maybe sticking egr valve or vane solenoid

    18 months and only 31k take it back to dealer and make sure logged in service history

    cheers
    mike

    White 2010 gx diesel auto, bilstein shocks 50mm lift king springs, tjm steps, warn 9500, lt265-65-17 bfg atko on steel rims. Racor 230R10 filter
    Adelaide based



    • 1 like

    Comment

  • Scruffy

    Member

    • Join Date: Feb 2014
    • Posts: 160

    P0299 is usually a loose/leaking intercooler hose. Tighten up hose clamps — job done!

    Comment

  • peter_mcc

    Senior Member

    • Join Date: May 2012
    • Posts: 466

    They shouldn’t have come loose (yet)! I’m taking it into Toyota on Thursday so they can take a look.

    Comment

  • hergy

    Junior Member

    • Join Date: Jul 2013
    • Posts: 77

    Comment

  • peter_mcc

    Senior Member

    • Join Date: May 2012
    • Posts: 466

    So Chatswood Toyota took a look and couldn’t find anything — no great suprise.

    I’m a bit puzzled by their first phone call — they said the turbo was «locking up» or something. The next day they said they couldn’t find it.

    Hmmm. I guess we’ll see if it happens again.

    Comment

  • D4DDave

    Member

    • Join Date: Jan 2013
    • Posts: 117

    Peter,

    Did you ever get to the bottom of your P0299 code? Has the issue ever occurred again?

    I’ve just experienced a similar issue. Towing a 2 tonne van down the Clyde in first gear high so as to be gentle on the brakes. So the engine was doing between 3000-4000RPM for probably just over 5 mins during the main descent. We used first gear again several minutes later in slow traffic behind a semi. Engine braking performance was normal throughout, but then as I let the auto upshift as the descent eased off I noticed the gear changes were unusually lazy. By this I mean the engine speed would drop to idle and then maybe 1-2 seconds later the higher gear would engage with revs coming back up. Anyhow, I didn’t think a lot of it until a few minutes later driving on some slight uphills I noticed the engine had very little power. In my case there was no check-engine light, but it was literally like there was a block of wood behind the throttle preventing it from being depressed more than say 10%. There were no other abnormal symptoms. Anyhow I pulled over for fear of not actually making it up the incline, and let the engine idle for approx 10 mins in Park. Then shut it down to connect my OBD II bluetooth scanner, and it reported code P0299.

    Under boost certainly explains my symptoms, but why? Can such engine braking overheat the auto transmission, and thus the ECU deliberately limits boost to reduce load under power? Or should the torque converter be locked up in an engine braking situation at such high RPM?

    After reading the code I cautiously resumed driving and everything was back to normal, with engine performance fine for the rest of the weekend (including the ascent back up the Clyde).

    Is your Prado manual or auto?

    Given we’ve both seen this occur after significant engine braking and it then recovers, I’m thinking it’s got to be by design rather than a loose/leaking hose?

    Any ideas on why this occurs would be most appreciated.

    Cheers,

    David.

    [SIZE=2][U]2012 150 Series D4D Kakadu[/U][/SIZE]
    [SIZE=1]Wynnum Towbar, Narva Merit/USB/lighter sockets, Pirahna dual battery tray, Redarc BCDC1240, Xantrex LinkPro battery monitor, 600W inverter, ARB onboard air & WaterWatch on AMTS bracket, Phillips 35W HID high beams, UHF, Roadsafe front recovery points, Offroad Systems drawers with integrated water storage with tap concealed in rear tailgate, ARB 47L fridge.[/SIZE]

    Comment

  • peter_mcc

    Senior Member

    • Join Date: May 2012
    • Posts: 466

    Originally posted by D4DDave

    View Post

    Did you ever get to the bottom of your P0299 code? Has the issue ever occurred again?

    Never got to the bottom of it — Toyota checked it over when I got back to Sydney and couldn’t find a problem. It hasn’t ever happened again even though I’ve done lots of other long descents using engine braking though perhaps not as long without touching the accelerator at all (ie engine brake/accelerate/engine brake down the hill).

    Originally posted by D4DDave

    View Post

    Is your Prado manual or auto?

    Auto diesel.

    Comment

  • D4DDave

    Member

    • Join Date: Jan 2013
    • Posts: 117

    [SIZE=2][U]2012 150 Series D4D Kakadu[/U][/SIZE]
    [SIZE=1]Wynnum Towbar, Narva Merit/USB/lighter sockets, Pirahna dual battery tray, Redarc BCDC1240, Xantrex LinkPro battery monitor, 600W inverter, ARB onboard air & WaterWatch on AMTS bracket, Phillips 35W HID high beams, UHF, Roadsafe front recovery points, Offroad Systems drawers with integrated water storage with tap concealed in rear tailgate, ARB 47L fridge.[/SIZE]

    Comment

  • peter_mcc

    Senior Member

    • Join Date: May 2012
    • Posts: 466

    I came down from Mt St Leonards (NE of Melbourne) on the w/e towing the camper and using engine braking — its about a 350m descent in 3.5km. I was half expecting the check engine light to come on but it didn’t. Still have no idea what caused it to happen the first time.

    Comment

  • D4DDave

    Member

    • Join Date: Jan 2013
    • Posts: 117

    Interesting that it didn’t happen again. Perhaps the engine braking was not as severe as in the first instance?

    My gut feel, given that in my case it was coupled with lazy gear changes, is that the transmission was overheating from the engine braking, and thus the ECU wound down the boost deliberately, which of course if the overheating was due to ascending, would ease the strain on the auto. But of course since I was descending, the transmission would have got no rest at all until I allowed it to upshift. Hopefully no damage is done.

    I’ve actually been trying to my Torque smartphone app (coupled with my Bluetooth OBD2 adapter) to display the transmission’s pan and torque converter temps so I can monitor the temperatures during ascents and descents, but despite reading other threads on this forum on the topic, have not got it to work yet.

    David.

    [SIZE=2][U]2012 150 Series D4D Kakadu[/U][/SIZE]
    [SIZE=1]Wynnum Towbar, Narva Merit/USB/lighter sockets, Pirahna dual battery tray, Redarc BCDC1240, Xantrex LinkPro battery monitor, 600W inverter, ARB onboard air & WaterWatch on AMTS bracket, Phillips 35W HID high beams, UHF, Roadsafe front recovery points, Offroad Systems drawers with integrated water storage with tap concealed in rear tailgate, ARB 47L fridge.[/SIZE]

    Comment

  • D4DDave

    Member

    • Join Date: Jan 2013
    • Posts: 117

    Interesting that it didn’t happen again. Perhaps the engine braking was not as severe as in the first instance?

    My gut feel, given that in my case it was coupled with lazy gear changes, is that the transmission was overheating from the engine braking, and thus the ECU wound down the boost deliberately, which of course if the overheating was due to ascending, would ease the strain on the auto. But of course since I was descending, the transmission would have got no rest at all until I allowed it to upshift. Hopefully no damage is done.

    I’ve actually been trying to my Torque smartphone app (coupled with my Bluetooth OBD2 adapter) to display the transmission’s pan and torque converter temps so I can monitor the temperatures during ascents and descents, but despite reading other threads on this forum on the topic, have not got it to work yet.

    David.

    [SIZE=2][U]2012 150 Series D4D Kakadu[/U][/SIZE]
    [SIZE=1]Wynnum Towbar, Narva Merit/USB/lighter sockets, Pirahna dual battery tray, Redarc BCDC1240, Xantrex LinkPro battery monitor, 600W inverter, ARB onboard air & WaterWatch on AMTS bracket, Phillips 35W HID high beams, UHF, Roadsafe front recovery points, Offroad Systems drawers with integrated water storage with tap concealed in rear tailgate, ARB 47L fridge.[/SIZE]

    Comment

  • vendetta6

    Lurker

    • Join Date: Nov 2018
    • Posts: 26

    My P0299 was a broken turbo actuator. 2009 150 Diesel auto.



    • 1 like

    Comment

DTC
   P0234    Turbocharger / Supercharger Overboost Condition

DTC
   P0299    Turbocharger / Supercharger Underboost

DTC
   P1251    Turbocharger / Supercharger Overboost Condition (Too High)

для подготовки Нажмите здесь

DESCRIPTION

DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area
P0234 Turbocharging pressure is higher than the threshold for 60 seconds.
(1-trip detection logic)
  1. VRV for turbocharger control
  2. Open or short in VRV circuit
  3. Turbocharger
  4. Vacuum hose
  5. EGR valve
  6. ECM
P0299 Turbocharging pressure is lower than the threshold for 40 seconds when the turbocharging pressure deviates from the requirement.
(2-trip detection logic)
P1251 Turbocharging pressure is higher than the requirement for 0.5 seconds.
(1-trip detection logic)

WIRING DIAGRAM

A160298E01

INSPECTION PROCEDURE

ПРИМЕЧАНИЕ:
After replacing the ECM, the new ECM needs registration (See page Нажмите здесь) and initialization (See page Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.

1.CHECK OTHER DTC OUTPUT (IN ADDITION TO DTC P0234, P0299 AND/OR P1251)

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Result:

    Result Proceed to
    DTC P0234, P0299 and/or P1251 are output A
    DTC P0234, P0299 and/or P1251 and other DTCs are output B

B
A

2.CHECK CONNECTION OF VACUUM HOSE

УКАЗАНИЕ:
Check connections of the vacuum hoses of the turbocharger system.

NG

2.CHECK CONNECTION OF VACUUM HOSE

УКАЗАНИЕ:
Check connections of the vacuum hoses of the turbocharger system.

NG

REPAIR OR REPLACE VACUUM HOSE

OK

3.CHECK VACUUM (TURBOCHARGER — VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL)

  1. Using a three-way connector, connect a vacuum gauge to the hose between the VRV and turbocharger.

  1. Warm up the engine coolant temperature to above 75°C (167°F).

  1. Check the vacuum at the engine speed of 900 rpm.

    Result:

    Result Proceed to
    Vacuum: 0 kPa (0 mmHg, 0 in.Hg) to 50 kPa (375 mmHg, 14.8 in.Hg) A
    Vacuum: Above 50 kPa (375 mmHg, 14.8 in.Hg) B

B

3.CHECK VACUUM (TURBOCHARGER — VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL)

  1. Using a three-way connector, connect a vacuum gauge to the hose between the VRV and turbocharger.

  1. Warm up the engine coolant temperature to above 75°C (167°F).

  1. Check the vacuum at the engine speed of 900 rpm.

    Result:

    Result Proceed to
    Vacuum: 0 kPa (0 mmHg, 0 in.Hg) to 50 kPa (375 mmHg, 14.8 in.Hg) A
    Vacuum: Above 50 kPa (375 mmHg, 14.8 in.Hg) B

B
A

4.INSPECT VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL (VRV RESISTANCE)

    A160852E03

  1. Disconnect the VRV connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance:
    Tester Connection Condition Specified Condition
    1 — 2 20°C (68°F) 11.1 to 12.5 Ω
  1. Reconnect the VRV connector.

NG

4.INSPECT VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL (VRV RESISTANCE)

    A160852E03

  1. Disconnect the VRV connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance:
    Tester Connection Condition Specified Condition
    1 — 2 20°C (68°F) 11.1 to 12.5 Ω
  1. Reconnect the VRV connector.

NG
OK

5.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL — ECM)

    A160854E03

  1. Disconnect the VRV connector.

  1. Disconnect the ECM connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance (Check for open):
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B31-84 (VN) — B45-2 Always Below 1 Ω
    Standard resistance (Check for short):
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B31-84 (VN) or B45-2 — Body ground Always 10 kΩ or higher
  1. Reconnect the VRV connector.

  1. Reconnect the ECM connector.

NG

5.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL — ECM)

    A160854E03

  1. Disconnect the VRV connector.

  1. Disconnect the ECM connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance (Check for open):
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B31-84 (VN) — B45-2 Always Below 1 Ω
    Standard resistance (Check for short):
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B31-84 (VN) or B45-2 — Body ground Always 10 kΩ or higher
  1. Reconnect the VRV connector.

  1. Reconnect the ECM connector.

NG

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL — ECM)

OK

6.INSPECT TURBOCHARGER SUB-ASSEMBLY

  1. Check the turbocharger sub-assembly (See page Нажмите здесь).

NG

6.INSPECT TURBOCHARGER SUB-ASSEMBLY

  1. Check the turbocharger sub-assembly (See page Нажмите здесь).

NG
OK

7.INSPECT EGR VALVE ASSEMBLY

  1. Check the EGR valve assembly (See page Нажмите здесь).

NG

7.INSPECT EGR VALVE ASSEMBLY

  1. Check the EGR valve assembly (See page Нажмите здесь).

NG
OK

8.READ VALUE OF DIESEL TURBO PRESSURE SENSOR

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP and Atmosphere Pressure.

  1. Read the value.

    OK:
    Condition MAP Value
    No pressure applied Same as atmospheric pressure
    Vacuum applied Becomes vacuum
    Pressure applied Becomes pressurized

NG

8.READ VALUE OF DIESEL TURBO PRESSURE SENSOR

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP and Atmosphere Pressure.

  1. Read the value.

    OK:
    Condition MAP Value
    No pressure applied Same as atmospheric pressure
    Vacuum applied Becomes vacuum
    Pressure applied Becomes pressurized

NG
OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Возможно, вам также будет интересно:

  • P0300 код ошибки ваз калина
  • P0300 код ошибки ваз 21214
  • P0300 код ошибки ваз 2112 16 клапанов
  • P0300 код ошибки ваз 2110
  • P0300 код ошибки ваз 2105

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии